новость Дагестанского шейха взорвала русская танцовщица

30.08.2012
Аминат Курбанова (Алла Сапрыкина). Кадр "Вестей"

Аминат Курбанова (Алла Сапрыкина). Кадр "Вестей"

Дагестанского шейха Саида Чиркейского убила русская женщина - бывшая актриса и танцовщица. Она служила в Русском театре Махачкалы и была солисткой ансамбля брейк-данса. Затем она приняла ислам и побывала замужем за четырьмя боевиками. Она готовилась к самоподрыву еще в прошлом году, а в апреле ее фото разослали по всем отделам полиции Дагестана.


Комментарии
User rapala, 30.08.2012 08:56 (#)

Русские актёры вообще никогда

не были способны на какую-то полезную деятельность. Сплошная бездарность. Поэтому их удел либо завидовать Голливуду, ругая его, либо совершать преступления.
Безруковы, Бурляевы, Бондарчуки все вместе с Серебряковымы и Ефремовыми и далее по списку. Купите по поясу шахида и избавьте от себя Землю.

User avb, 30.08.2012 12:18 (#)

Как хорошо, что она не была программистом или бухгалтером, а то бы и этим от Вас досталось.

User marazm_sovetov, 30.08.2012 13:21 (#)
51965

Дык, просто-напросто, Рапала в Щукинское с треском провалился!

User rapala, 30.08.2012 14:47 (#)

Догада из мультика. А была ли у Догады

голова....
Завидуешь, что есть люди, способные заработать...а не лизать, как Меньшиков, Безруков и разные прочие Ефремовы жопу Путину или любому новому руководителю всея Руси. В святой уверенности что об этом мечтают все люди мира, как и о поступлении в их дурацкие училища.
Так, что щукинское училище с треском взорвалось вместе с поясом шахида Аминат Сапрыкиной.

"Предполага

Можно, конечно, поливать "руссую женщину", "Щуку" ,
"русских артистов", которые Ефремов, Михалков и прочее де-мо. Но ЭТО ВСЕ ЧАСТНОСТИ: как ни печально отмечать, но кто-то кажется по всей России готовит гражданскую войну. Интересно, кому это больше всех нужно?

User angelina_41, 31.08.2012 00:11 (#)
3515

Вся ветка старательно засрана "знатоками женской психологии" только ради того, чтобы увести разговор от заданного Вами вопроса: "Интересно,

Если кто-то думает, что женщина в 30 лет получает психологическую травму от того. что у неё к этому возрасту нет детей и поэтому одевает пояс шахидки, то этот "психолог" либо тупая продажная сука, либо тупой болван с огромными ветвистыми рогами (если чё жена спишет измену на психологическую травму, хи-хи-хи...)

"Вся ветка старательно засрана "знатоками женской психологии.."

Самое интересное,ув. angelina_41, что эту нацистскую, гбшную, "мочеполовую" и прочую хренотень (что "совсем дура", что "ради 300 девственников", что "детей нет -жизнь не удалась", что "запугли", что "закололи наркотиками", "что так плохо было с кавказскими мужьями, что готова покончить с жизнью" , что "так оболванили, что совсем перестала соображать") несут даже, казалось бы, вполне "приличные люди". А признать, что античеловеческая власть(ОПГ вертухаев) "достала", одинаково убивая и виновных и безвинных, сообразить ну просто невозможно.

"Предполага

Можно, конечно, поливать "руссую женщину", "Щуку" ,
"русских артистов", которые Ефремов, Михалков и прочее де-мо. Но ЭТО ВСЕ ЧАСТНОСТИ: как ни печально отмечать, но кто-то кажется по всей России готовит гражданскую войну. Интересно, кому это больше всех нужно?

User angelina_41, 31.08.2012 00:30 (#)
3515

Заметьте, что когда Саид Чиркейский перед огромной публикой взывал к Аллаху (дел

"Сапрыкина служила в Русском драмтеатре Махачкалы и была солисткой ансамбля брейк-данса" -- what the flying fuck !!!

"русская женщина, принявшая ислам и побывавшая замужем за четырьмя боевиками"

служила?

User roker, 30.08.2012 14:48 (#)
22038

"Русские актёры (...) Сплошная бездарность"

Ну, Рапала, Вы даете...

Я тоже испытываю к "русским" весьма сложные чувства, но все-таки нельзя так говорить о ... сообществе, представителями которого были Е. Леонов, О. Янковский (рекомендую, кстати, посмотреть соловьевскую "Анну Каренину"), Е. Евстигнеев, А. Папанов...

User diafores, 31.08.2012 21:39 (#)
4514

Сторонники добавляют Fuck Putin now!

User lopatino, 30.08.2012 09:23 (#)

надоело коней на скаку,шейка захотелось...
а может при мысли о пятом уже так скарячило,что хоть в петлю-
женская мусульманская душа потемки...
на этом фоне русские мужики просто слизни болотные,
только и разговоров,что про бивни да футбол

Сам то веришь в хню, которую несешь-не хотела бы -просто уехала бы или на первом же посту сдалась милиции.

User rapala, 30.08.2012 09:32 (#)

Да нет. Это российская актёрская психоло-

гия. Все кругом обязаны, а если не обязаны, то виноваты. Взгляните на Ахеджакову или Наталью Бондарчук. Это же готовые террористки-смертницы. Дальше своей, извините, но жопы смотреть не желают.
Если хотите, то американские актёры это элита мира. А россиянские, даже на элиту своей страны не тянут. Вот и взрывают, пьянствуют и ломают.

User adamkasimir, 30.08.2012 11:59 (#)
3543

Аднака тиатрала-рапала, пострашнее нашей Хаси!

А как-же великий Иван Царёв?!
Действительно, разве можно сравнить какую-ныбудь Данелию, с великим Сталлоне?!

User xa_xa_s, 30.08.2012 12:56 (#)
2890

- :))) Вот тут ,Казимирыч , у нас лёгкий консенсус! НО!

Ты внимательно читаешь посты рапалы? Нет?

Он сейчас в отпуске, а я (хе-хе) на работе.

(и чего так распаляться - внизу Артиста прочти)

User rapala, 30.08.2012 14:52 (#)

Ну, дак ты попробуй объяснить кому-нибудь

на голливудчине кто такой Данелия. Нет, бить не будут. Просто вежливо объяснят, что для мирового искусства что был данелия, что нет. Что называется никакого влияния. Ведь Россия в плане кино самая независимая страна. От неё уже давно ничего не зависит.
Хотя да. Сталоне плохой. Даже бездарь. Только в своё время на его фильмы выстраивались очереди по всему миру. А на фильмы Данелии только в Мухосранске.
Именно страх понять и принять эту простую мысль и порождает русскую актёрскую агрессию и заставляет русских театральных деятелей идти в радикальщину. Устраивать фестивали золотой витязь или одевать пояс шахида.

User adamkasimir, 30.08.2012 15:36 (#)
3543

Ну, что тут скажешь?! Одним словом - .......!

Вежливо говоря.

User chokolivskyi, 30.08.2012 16:25 (#)

Помилуйте, мы с вами не ребяты, зачем же мнения чужие только святы? (А. Грибоедов)

Во первых строках кто сказал, что Данелия русский? А Моцарт – украинец? Лемберг – австрийский город. Значит, мы с ним «соотечественники».

Во-вторых, не всему надо верить. «Мировое кино» в данном контексте означает всего-навсего англоязычное. Остальное не существует. Мы шикарные французские комедии с гениальными актёрами не смотрим, пока не сделаем с них дурноватые римейки о каких-то неграх с Гарлема. У нас даже наши чемпионаты по баскетболу и бейсболу не национальные, а сразу мировые. В этом смысле штатники молодцы. Не даром нонешняя рос. власть им подражать стремится.

Есть отличные турецкие и индийские актёры, игру которых любят в десятках стран, но в Европе и США о них ничего не слышали. Не надо поддаваться внушению. Есть очень классное кино мейд ин Голливуд, а есть и халтура, но хорошо разрекламированная и всемирно известная. Есть мировое лидерство в политике и экономике, а с качеством искусства это совпадает далеко не всегда.

User adamkasimir, 30.08.2012 16:42 (#)
3543

Вот и я о том же.

Есть Искусство, есть шов-буссинес.
Это - как мысль, и штамп.

User leo_kadij, 30.08.2012 21:59 (#)

Данелия - громадный талант!

Осенний марафон, Мимино, Кин-Дза-Дза...

User himo666, 30.08.2012 09:42 (#)
4195

Познав вкус и сладость истины,
познаешь мерзость и вонь лжи.
Убит убийца,
собиратель и растлитель душ.
Убивший убийцу, тоже убийца.
Их дела и намерения у Судьи,
у Судьи Великого и Мудрого.
Наш удел же,
пересуды и предположения,
но они ни есть Истина.
Ибо сказано вам не суди,
и не будешь судим,
а если судишь,
то суди не предвзято.

User kafa_2500, 30.08.2012 14:27 (#)

Мощно задвинул!

User adamkasimir, 30.08.2012 16:58 (#)
3543

Шибер -

одним словом, б--ть!!

User djatlov, 30.08.2012 09:43 (#)
3169

Это перекличка? Все должны отметиться с глобальными обобщениями о русских актёрах как классе?
Господа, успокойтесь И тема не столь весёлая, и обобщения подобного уровня с полной очевидностью попахивают бредом.

User rapala, 30.08.2012 10:00 (#)

Глобальное обобщение на российских

гуманитариев. Если хотите.
Примеров масса. Западные поэты и актёры тоже уходили по разному. Но, ни один не умер от того, что накануне поскандалил с родной сестрой из-за огорода(Достоевский) или был застрелен на дуэли за то, что ревновал свою жену к первому встречному столбу и всех этой ревностью так достал, что получил по сусалам анонимку(Пушкин).
Продолжить можно современностью: Машков, Табаков, Евгений Миронов выразительно лижущие пятую точку Путину. Бурляев - антисемит, гомофоб и врун(хотя бы ложь которую он повторяет о Мутации русского духа). Безруков - превративший амплуа уголовника в ходовой товар. Алексей Серебряков, хамски отзывавшийся о своих соотечественниках, а сам слинявший в Канаду. Бездельничать а тамошней социалке.
И эта вечная и безбрежная ненависть к Голливуду. Спроси Гира или Бреда Пита - каково ваше отношение к продукции корпорации Мосфильм. Просто пожмут плечами и скажут: извините, я не смотрел. А вот спроси любого сокурова или бондарчука или гостюху с михайловым и мигалковым тут же услышите: какой Голливуд плохой, как американцы всё захватывают.
А эту актриску просто в другую крайность понесло. Как Бурляйкина или Казачкова в правосалвие. Она по глупости ударилась в исламский фундаментализм.

(комментарий удалён)

"Не надо завидовать - зависть разрушает".

Задача у пропагандона одна - завести народ своим враньем и увести от ПОЛИТИЧЕСКОЙ СУТИ СОБЫТИЯ.

User escccapist, 31.08.2012 01:06 (#)

Что ни говори, а Станиславский – великий актер и режессер, ...

а его система – сокровище мировой культуры, и если верить вике (а вике российской верить нельзя!))) ее последователями считают себя такие «актеришки», как: Джеймс Дин, Марлон Брандо, Монтгомери Клифт, Эдриан Броуди, Роберт Де Ниро, Харви Кейтель, Аль Пачино, Мерил Стрип, Дастин Хоффман, Эдвард Нортон
Михаил Чехов у нас кто? Русский или американский? Через его знаменитаую актерскую школу прошли Мэрилин Монро, Клинт Иствуд, Энтони Куинн, Юл Бриннер, Ллойд Бриджес и многие другие голливудские «звёзды». Школу называли «кузницей театральных талантов».
Так что смело можно назвать Голливуд американским филиалом МХАТА ))))))
Эх, а «русские сезоны» Дягилева…

User escccapist, 31.08.2012 01:12 (#)

другое дело, что великая русская культура и рашка урки-путина - две вещи несовместные...

User rasch, 31.08.2012 23:43 (#)
16253

http://www.d1alac.com/xabar/showthread.php?t=43789 http://lifenews.ru/news/90789
http://www.argumenti.ru/rassledovanie/2012/08/199120
Интересно сколько раз она себя еще подорвет?

User clockman, 30.08.2012 09:45 (#)
3033

Морда на фото абсолютно безмозглая.

Надо полагать, что дуре пообещали 300 девственников в мусульманском раю.

User kafa_2500, 30.08.2012 14:35 (#)

300 девственников в мусульманском раю

При чём единовременно.

"Надо полагать, что дуре пообещали 300 девственников в мусульманском раю".

Г-н clockman, зачем Вы пишете такую хню? Вы ж не идиот фаш, которому все простительно.

User clockman, 31.08.2012 08:23 (#)
3033

Ну, во-первых, обеспечение самоподрывниц мужскими гуриями вполне серьёзно обсуждалось на мусульманских сайтах. Гендерный баланс, понимаете ли. Погуглите тему и вы её обязательно найдёте.
Во-вторых, так мы дойдём, что я и над Владимиром Владимировичем посмеяться не смогу. Что-то он грустный в последнее время, никак надорвался в галерных сортирах, моча ради бога, себя и отечества.
Так что, простим обоим?

User rom, 30.08.2012 09:52 (#)
47562

Ничего удивительного...

...на сегодняшний день "органы" способны вычислять только мам маленьких детей, сажать их, а после этого заниматься блестящими раскрытиями заговоров против православной России и солнцеликого-воблоглазого. Таисия или Пусси - самые известные, но далеко не единственные примеры. Заниматься реальной работой эти упыри не в состоянии, поэтому так легко оказалось совершить этот теракт.

User rapala, 30.08.2012 10:16 (#)

Ну и правильно посадили этих Мусей-

Пусей. Или вы считаете, что это так просто было сделать. Это с ваххабитами православным хоругвеносцам, Босых, Бурляеву и фсб справиться проще простого. Ну, что боевики из гор Кавказа могут в ответ? Ну постреляют пару-тройку дней. Пока их в числе 2-3 человек штурмуют целая дивизия Дзержинского, группа Альфа и полк стратегической бомбардировочной авиации из Энгельса.
Вот Муси-Пуси другое дело. Эти просто так не дались. Поэтому и тянулось это непростая спец.операция почти пол-года. Вы видели, какая истерика началась во всём мире? Так, что моё имхо простое: всем кто поддержал РПЦ в эти тяжелейшие пол-года надо дать как минимум Звёзды Героев России. И первую народному артисту СССР ничего не боящемуся Николаю Бурляеву. Можно, даже дать на троих. Вместе с его любовниками: Беловым и Распутиным.
Ваенга пока не заслужила столь высокой награды, как Бурляев, который положил свою жизнь на алтарь культуры. Поэтому предлагаю ей почётно переспать с патриархом и наградить за это зелёненьким крестиком РПЦ.

User rom, 30.08.2012 10:59 (#)
47562

Можно даже так сказать...

...в лице пусей несколько православных чекистов, вооруженных лишь трубками с номером Егоровой, фактически победили весь ненавистный любому нормальному человеку Запад. Неслучайно же такой ор со стороны "кривозащитников" стоял по всему миру! Ну а здесь, что же скажешь: надо чем-то жертвовать и выбирать между спасением страны и парой-тройкой окончательно отколовшихся регионов.

(комментарий удалён)
User rapala, 30.08.2012 15:03 (#)

Для вас. Фёдор Бондарчук снял фильм

стоимостью 45 млн.долларов. сборы в российском прокате не окупили даже рекламу. при этом годовой доход Фёдора Бондарчука равняется где-то полутора миллионам долларов.
мне лично по барабану вообще может быть это всё российское атерьё. Если бы российские актёры сидели себе в России. Деньги-то ваши на всю эту бездарщину уходят. Проблема в одном. Все эти сапрыкины начинают откровенно переться на запад. У нас их естественно не берут работать про профессии. Ну не нужны тут ни Юлии Высоцкие ни всякие Дапкунайте ни за деньги ни даром. Но. И вот уже звучат разговоры о том, что их притесняют. А дальше, что? А дальше никому не нужный русский филолог Эфрон стал агентом нквд, участвовал в нескольких заказных убийствах...и он такой был ни один. Ну ладно. Книппер-Чехова искупила свой грех сотрудничества с нквд тем, что боролась против фашизма. А остальные как? А ведь история имеет свойство повторяться...

User cybaa, 30.08.2012 13:32 (#)
15278

Ваенга пока не заслужила ...

Ваенга пока не заслужила столь высокой награды. Поэтому предлагаю ей почётно переспать с патриархом и наградить его гонореей.

User adamkasimir, 30.08.2012 17:03 (#)
3543

Гонореей?!

Так вот что в ней так поёт?!

User wotcher, 30.08.2012 10:14 (#)
10969

Заниматься реальной работой эти упыри не в состоянии

Никто не может быть уверен в том,что теракты не являются реальной работой упырей,т.к. результат всегда в их пользу.
Не забывайте: "...ее смерть причинила нам больше вреда ,чем ее жизнь..."

User rapala, 30.08.2012 10:20 (#)

Ваша беда состоит в том, что

ваши представления о работе расходятся с представлениями упырей.
Вы с чего-то решили, что они обязаны защищать закон, бороться с терроризмом или мафией. А это не так.
Награды эти упыри получают совсем за другое - за горы трупов на Дубровке и в Беслане. За удачные спец.операции против Литвиненко и Политковской.
Так, что эти упыри занимаются реальной работой, которая вполне устраивает моль-полковника.

User rasch, 31.08.2012 23:50 (#)
16253

«Очень интересно, как это одна и та же смертница умерла в двух взрывах в разное время?!»
Кто не понял, вчера МВД опубликовало фото "смертницы" которая взорвала дагестанского суфиста Афанди.
Походу не рассчитали свою ложь рос. спецслужбы, так как они уже объявляли в мае 2012,что Аминат Курбанова (Сапрыкина) уже взорвалась.
Интересно где она ещё взорвётся?
http://lifenews.ru/news/90789 http://www.argumenti.ru/rassledovanie/2012/08/199120

User satana22, 30.08.2012 10:38 (#)

Во-первых,она не актриса,а танцовщица...

причём,танцовщица брейка...,танца который развивает соответствующий интеллектуальный уровень..)
Во-вторых,запудрили мозги девущке,четыре мужа-все боевики отморозки..
В третьих,детей,я так понял,у девушки не было от четырёх мужей..,ну и соответвующая психологическая травма..,далее-уже дело техники..,пояс она не сама делала..,одели,рассказали как проводочки соединить и всё...Она игрушка в чьих-то(более опытных)руках была..

User satana22, 30.08.2012 10:44 (#)

А с каких пор,кстати,в русских драмматических театрах стали танцевать негритянский брей-данс?..
Что-то я как-то не уловил связь русской драматургии с танцами брейк-маргиналов из Гарлема..

User rapala, 30.08.2012 11:10 (#)

Правильно.....в москвоским драматических

театрах все актрисы ходят в пачках и на пуантах. Несмотря на возраст, комплекцию и неудачно сделанные пластические операции.
Зато Достоевский или Чехов с Булгаковых на их сценах идут на языке оригинала. Не то, что в маргинальном Гарлеме.....
А ещё вы всё ещё лидеры по чугуну и поэзии на душу населения. Ну и по особой духовности тоже. Куда же без тайны русской души. Или, что делали в мастерской Фоменко? Ничего полезного....проще говоря вообще ничего не делали.

User clockman, 30.08.2012 11:12 (#)
3033

Представьте себе, что на сцене показывают, как маргиналы из Гарлема отплясывают брейк в ХСС в футболках "путина прогони". На выходе из храма получают грязные црушные деньги за освернение русской святыни. - Это разве не драма?

User rapala, 30.08.2012 11:15 (#)

Милый мой, это уже даже не фарс....

Это скорее низкопробная дешёвая комедия, которую эти высокодуховные валяют на мировой арене тысячу с небольшим лет.
Обычно, в кругах российских филологов её называют: особый путь.

User kafa_2500, 30.08.2012 14:42 (#)

Не, это русский брейк - данс, с элементами хоровода, под гусли и распев.

livejournal.com tyree7 [livejournal.com], 30.08.2012 11:07 (#)

Аминат Сапрыкина по логике чекистской пропаганды совершила самоподрыв уже второй раз и второй раз умерла. http://lifenews.ru/news/90789
В Дагестане наметился диалог между суфистами и салафитами, вот и получите громкое убийство

User rapala, 30.08.2012 11:13 (#)

В России может быть монолог....

Власти самой с собой. Проще говоря, вся общественно-политическая жизнь в России всё больше смахивает на ананизм.

livejournal.com tyree7 [livejournal.com], 30.08.2012 11:18 (#)

Убили Саида Афенди именно сейчас и именно за то, что и он понял - только религиозный диалог может хоть как-то остановить Дагестан на краю пропасти. И именно в этот момент, когда этот хрупкий диалог стал реальностью, Саида Афенди убили. А не потому, что салафиты настолько охамели. Эта смерть направлена против мира и против нынешней власти - впервые в Дагестане хоть немного вменяемой. Путинская вертикаль власти сильно накренилась, и кому то очень нужна очередная войнушка на Кавказе, на сей раз в Дагестане. Но. Дагестанцы мудрый народ, и многие уже поняли, что это разводка чекистов, а не козни салафитов, против суфистов.

User rasch, 31.08.2012 23:53 (#)
16253

http://lifenews.ru/news/90789

User rasch, 31.08.2012 23:52 (#)
16253

http://www.argumenti.ru/rassledovanie/2012/08/199120

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana22, 30.08.2012 12:00 (#)

Давай шахидку из русского союза драмматургов..

User rapala, 30.08.2012 13:08 (#)

Из союза кинематографистов

....
Наталья Бондарчук очень подойдёт или Белохвостикова. Кто там по моложе? Ирина Линдт.....
Ну и сам Никита Сергеевич тоже очень подходит на роль шахидки. Благо в детстве он уже изображал гулящую женщину. Такую шахидку надо посылать к Самому....

User adamkasimir, 30.08.2012 17:16 (#)
3543

Хоть и дурень, а мысля глыбОка!!

"Никита Сергеевич тоже очень подходит на роль шахидки." - это точно!
На динамит он не тянет, из дерьма никакой цепной реакции.

User gulЬ, 30.08.2012 11:33 (#)
3387

Судя по обилию мужей

и отсутствию детей, все четыре брака Аллы-Аминат были "временными". Временный брак в исламе - эвфемизм использования проституток

или содержания женщины для утех - какое-то время. Я шиизме временный брак рутинен, в то время как у суннитов есть разные мнения на этот счёт.

Из сб. хадисов

Джабир ибн Абдулла сообщил:
"Мы практиковали временные браки, давая в качестве махра горсть фиников или муки в период жизни Посланника Аллаха (мир с ним)
и Абу Бакра, пока Умар не запретил их из-за Амра ибн Хурайса.

В сборнике Тирмизи также приводится хадис о позиции сына Умара ибн аль-Хаттаба, Абдуллы ибн Умара:
Один человек спросил Абдуллу ибн Умара о временном браке в период хаджа, и тот ответил: “Это дозволено (халяль)”.

Тогда его спросили: “Но твой отец запрещал это”. Он сказал: “Ты думаешь, что мой отец мог запретить то, что делал Пророк?
Должен ли я следовать тому, что сказал мой отец, или тому, что повелевал Пророк?” Человек ответил: “Конечно, тому, что приказал Пророк”.

Многие суннитские богословы считают, что прав именно Абдулла ибн Умар, мир с ними обоими.

User satana22, 30.08.2012 11:56 (#)

Временный брак в исламе - эвфемизм использования проституток

Четырёх мужей могли и убить по очереди,тут же не сообщается их судьба..
Если они живы,то это не брак,а сожительство...Там серьёзно очень с разводами и т.д. Женщина там-вещь,которую другому не передают..,просто берут ещё одну жену помоложе,а эту оставляют для хозяйства и детей..Что-то тут не то..Скорее всего их грохнули..
В общем,девушка в поиске была...,покой ей только снился..

User gulЬ, 30.08.2012 12:17 (#)
3387

Отсутствие детей...

Если всех супругов её "грохали" аккурат перед первым соитием, тогда да. Но мне кажется,что такая интересная деталь
как четырёхкратное досоитийное вдовство за короткий период не обошли бы молчанием...

User zvirblis_317, 30.08.2012 12:44 (#)
21611

Ну и при чем тут соитие-не соитие? Или это стеб? Может она намеренно предохранялась, или бесплодием страдала? Какое это отношение имеет к взрыву?

User rapala, 30.08.2012 13:10 (#)

Прямое....на женский мозг

влияют эстрогены. Ну, у русских актрис уникальность состоит в том, что они влияют на его отсутствие.

User zvirblis_317, 30.08.2012 13:23 (#)
21611

Ну, у русских актрис уникальность состоит ...

Да достал ты уже с этими актрисами... Танцовщица она... А тебе видно какая-то актриса рога отполировала... Но ты не переживай - свои рога надо носить гордо! :)

User rapala, 30.08.2012 13:38 (#)

Я до уровня русской актрисы не

опускаюсь. Брезгую. Ведь выпускники российских театральны вузов с педофилами и нищими одного уровня. Так же дешевы, бездарны и похабны.
Плохо одно....при распаде России и превращении её в ещё одну провинцию Китая всё это актёрство хлынет мутным потоком в Европу. И даром бы работать начнут. Так нет каждому подай театр вместо уборочного комбайна дворника, а иначе они все будут принимать участие в течениях самого радикального толка. И всё потому, что Станиславский когда-то родился на русской земле.
zvirbilis_317 я так понимаю тоже из той же когорты вгиковских бездарностей и гитисовских мразей?

User zvirblis_317, 30.08.2012 14:01 (#)
21611

тоже из той же когорты вгиковских бездарностей и гитисовских мразей?

Нет. Я не из них. Но они мне жить не мешают. А вот твоя странная фобия - веселит :) Сдается мне, прав был я, насчет рожек-то :) Или какая-то актриса твоего отца увела от матери... Иначе твою фобию может обьяснить только психопатолог... :)

User adamkasimir, 30.08.2012 17:20 (#)
3543

Объясняю!

Рапло - дитя поллюции в кошмаре.

User zvirblis_317, 30.08.2012 17:45 (#)
21611

:)))))

А может не в кошмаре, а в театре? :)

User satana22, 30.08.2012 13:45 (#)

Да танцовщицы актрисам фору в сто очков дадут..,там такие рога будут,что люстры с проводкой будет выворачивать когда в квартиру входишь...
Дело не в этом..,действительно,женщина у которой проблема забеременеть или родить ребёнка начинает "сходить с ума" как-бы..,и кидается в крайности..,то в фенизЬм,то в политику..,то в горячие точки спецкором ездит под пули..,тут в ислам подалась в крайний..,в любой случае-женщины самоубийцы-террористы это сломленные создания..,и не важно какой она национальности вообще...русская-не русская,уже не важно...,хоть марсианка..,скорее всего не получила в своё время психологическую помощь от какого-то посттравматического синдрома сильного..,дальше уже с ней можно делать что угодно...,вышла из колей и уже не человек а "сырьё"...,в какую среду попадёт-то с ней и будет...Попала к исламистам..

User rapala, 30.08.2012 13:55 (#)

проблема ведь в том, что

им воспитание и образование не позволяют искать выхода из сложившейся ситуации. А кто-то этот выход обязан взять да и преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой. Она же российский театральный вуз закончила. А вы ещё её и думать заставляете.
Бывают ещё веселее случаи. Актриса одного из местных карельских театров попросила в Швеции убежища. Основания? Нет. Её не преследовали по политическим мотивам или за разоблачительные постановки. Просто муж(актёр того же театра) оказался пьющим(баальшая для русского актёрства неожиданность кстати) На квартиру новую она заработать естественно не может. Опять же...должны сами поднести за талант. Вот и вынуждена искать спасения от дебошира с театральным дипломом в Швеции. Не знаю чем там дело закончилось. Но видимо шведы не очень хотят кормить дармоедку только за то, что она знает текст Аркадиной на языке афтара Чайки.

User zvirblis_317, 30.08.2012 14:06 (#)
21611

Нда... Конкретно тебя перемкнуло на актрисах ... :)

ты хоть чего понял? смотри в самом верху, я в трауре.

User zvirblis_317, 30.08.2012 14:14 (#)
21611

rapala

Ты... это... поосторожней в эмоциях там... В каком-то фильме, одного эта фобия так торкнула, что он стал серийным маньяком-убийцей... актрис... Покажись психологу, пока не поздно...

User rapala, 30.08.2012 14:27 (#)

Не тем ты озабочен

русское актёрское мурло. Подумай - что кушать будешь когда цены на нефть того упадут. Вы же себя(щукинские идиоты) прокормить можете только одним способом: вылизывая жопу новому хорошему царю. Для этого и выдуманы все ваши звания: заслуженный артист, народный и тд. Ветеран сцены.

так, рапала, ты хоть чего-то сам понял? где она служила?

User zvirblis_317, 30.08.2012 14:38 (#)
21611

Не тем ты озабочен русское актёрское мурло.

1. Не актерское.
2. Не российское (никогда там не жил).
3. Не мурло.
4. К вылизыванию царюг отношения не имею.
5. Достаточно?

:)))

где она служила? или просто описались авторы заголовка?

User kafa_2500, 30.08.2012 15:00 (#)

Да кто ж теперь разберёт где т на кого она служила?

так бы и сказали, что служба в драм театре россии танцовщицей брейка ей не понравилась,

и захотела свалить. похоже насовсем. только вот девственницы её не ждут, там:(

User kuzn_vit, 31.08.2012 16:41 (#)

В фильме "Серёжа" была гениальная фраза: "Дядя Петя, Ты дурак ?"
Читая бесконечные заунывные тексты некого rapala, у которого фишка - русские актёры, хочется спросить: "rapala - ты дурак".
У Вас, милейший rapala, какие-то комплексы. Может быть Вам в морду дал в юности русский актёр? Или девушку отбил?

i don't get it

зато мне понравилось такое крутое слово: "брейк-данс"

только сегодня посмотрели 3 недели до финала: "so you think you can dance". почти боги!

User rapala, 30.08.2012 14:32 (#)

Да вы что? Понравилось?

Счастье то какое....А вот в гитисе считают, что это танец гарлемских люмпенов(тут раньше отличился один постом). Странно, только что гарлемские люмпены завоевали мир, а вот диплом гитиса как-то до сих пор не известен. Впрочем. Как всегда. В этом виноват мир с его бездуховности и маскультом. И с тем, что гарлемские люмпены не должны, чтобы заработать себе на безбедную жизнь лизать жопу новому любимому вождю всея Руси.
А ведь кто они такие эти гарлемские люмпены. Явно не заслуженные артисты РФ.....

там кстати не только брейк (которого уже нет 4 недели), джаз, контемпорари, латино, и другие

User zvirblis_317, 30.08.2012 14:40 (#)
21611

А может хватит флудить? Ветка-то не об актерском ремесле.

я действительно про танцы, сам как-бы танцевал.

честно говоря бд в этом сезоне почти не было, а рапала ошибся. но где она "служила"???

User kafa_2500, 30.08.2012 14:58 (#)

Ну почему же? Последний выход в последнем акте этой, с позволения сказать, женщины был очень эффектен и имел громоподобный отклик в прессе.

User zvirblis_317, 30.08.2012 15:20 (#)
21611

Согласен, актерство п

User kafa_2500, 30.08.2012 17:02 (#)

У Рапалы что то личное. Нам не ведомо, но страсти не шутошные.

User zvirblis_317, 30.08.2012 17:42 (#)
21611

Я выше написа

User satana22, 30.08.2012 15:19 (#)

rapala

Брейк родился на гарлемских помойках и зловонных улицах,там же где с детства шлифуют своё мастерство будущие гении баскетбола или джаза,потому что знают что другого выхода с этого дна у них не будет..
Вы хоть для прилиличия посмотрите КАК быглядел первоначальный брейк))...акробатические элементы в него внесли гораздо позже..,и он уже совсем не похож на первоначальный..Любое искусство-развивается и совершенствуется...
Дэвушка-смерница явно не владела акробатикой..,всё что она могла-это подтанцовка..,с простой ломкой в движении...,стоя на двух ногах..))..подкол не к месту))...брейк-уличное явление...таким он родился..,его первые зрители были наркоманы,воры,и уличные проститутки..,это те,у кого в кармане были мелкие деньги чтобы их кинуть в шляпу за выступление танцоров, уостальных денег не было..),..и родина брейка-Гарлем..)

молодец: "Вы хоть для прилиличия посмотрите КАК быглядел первоначальный брейк))...акробатические элементы в него внесли гораздо позже..,и он уже совсем не похож на первоначальный..Любое искусство-развивается и совершенствуется..."

я за танцы!

User escccapist, 31.08.2012 00:58 (#)

одно из самых моих ярких впечатлений от США -

брейк-данс на лестнице Публичной библиотеки Нью-Йорка
- глоток воздуха свободы.
А было это без трех месяцев 25 лет назад ! Четверть века уже минуло, эх...

артист, ты хоть сам чего понял?

User gulЬ, 30.08.2012 15:08 (#)
3387

Не нервничай.

"Когда я на почте служил ямщиком..." тебя не нервит?

Прими как аксиому - в театре служат. Так сложилось...

Главное, чтобы "служить бы рад, прислуживаться тошно..." Согласен?

да вроде жена говорила тоже самое про службу, но чего-то я перемудрил, танцев пересмотрелся.
да и хрен.

User zvirblis_317, 30.08.2012 15:25 (#)
21611

чего-то я перемудрил, танцев пересмотрелся.

Ну наконец-то догнал :) А то Рапалу на актрисах замкнуло, тебя на "службе"... :)

проехали, мне объяснили а я вспомнил:) а шоу шикарное, "so you think you can dance"!

шейха жалко:)

User gulЬ, 30.08.2012 15:49 (#)
3387

Ты весь такой внезапный...


Жалко - у пчёлки.

зато личико хорошее

User gulЬ, 30.08.2012 16:04 (#)
3387

У шейха? Не смею перечить...


О вкусах или хорошо, или ничего...

подумав, но стерва, про пчёлку:)

User gulЬ, 30.08.2012 16:28 (#)
3387

Я все глаза

выплакал, пока скорбел по шейху Ясину. Ещё на одного меня уже не хватит - кончились слёзы.

Так что, ежели тебе соскорбетель требуется, обращайся к шефу...

мне тоже очень, рыдалъ

ладно, не продуктивно, спасибо что напомнил/вправил про службу!

User satana22, 30.08.2012 16:54 (#)

в театре служат.

Служат Мельпомене )
В театрах работают.Или числятся...)

"служил в театре"

www.google.com/search?client=ubuntu&channel=fs&q=%22%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BB+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%22&ie=utf-8&oe=utf-8

понятно что это про действие на протяжении. но что-бы служить в театре танцуя брейк данс, это надо уметь:) или нет:(

ссылка может не сработать, было на моём. набери в гугле "служил в театре" с кавычками.

User osprey, 30.08.2012 15:16 (#)

служила(???) в Русском драмтеатре Махачкалы...солисткой ансамбля брейк-данса...приняла ислам...побывала замужем за четырьмя боевиками...
Биография наверно написана выпускником какой-нить Северокавказской школы милиции.

User rapala, 30.08.2012 15:50 (#)

Разве, что это автобиография..

или анкета сотрудника фсб?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.08.2012 02:39 (#)
21611

Они-то выздоровеют... а вот с тобой - сложнее...

User shuttl, 30.08.2012 17:59 (#)
3041

А когда взорвут мудератора Граней?

User zvirblis_317, 30.08.2012 18:08 (#)
21611

А вдруг тебе глаз на жепу натянут?

User shuttl, 30.08.2012 23:58 (#)
3041

zvirblis_317,любишь модератора, проказник?

User zvirblis_317, 31.08.2012 00:04 (#)
21611

У меня нормальная ориентация... :)

User nafnaf37, 30.08.2012 19:47 (#)

Вопрос как было на самом деле - сама она нажала на кнопку или

User escccapist, 31.08.2012 00:03 (#)

во-первых лицо у девушки нормально и неглупое )))

во-вторых с момента обретения ею своей веры, т.е. вступления в кружок ваххабитов - девушка автоматически стала вне закона, была объявлена в розыск.
Они подпольщики - живут своей жизнью, с ее радостями, весельями и огорчениями (помните хронику русского ваххабита ?)- живут внутри своих, одной семьей, сектой, как хотите назовите - на публике не показываются по понятным причинам.
Другого пути кроме самоподрыва у девушки в конечном итоге не остается, - те кто в последний момент отказались или их обезвредили до того - пожизненно находятся в российских тюрьмах, где их ежедневно истязают - есть факты и свидетельства - они в конце концов там умирают... Так что самоподрыв, который рассматривается как подвиг - это естественный вынужденный ход, особенно если твое окружение поредело и тебя саму могут в любую минуту взять и замучить в тюрьме...
В данном случае девушка и старик переселились в рай - а само событие послужило благородному делу - вооружению народа, мюридам раздадут оружие.
Дагестан скоро, совсем скоро освободится от России, хотя бы достигнет того уровня независимости, который в настоящий момент уже имеет Чечня. Ведь в одной связке с этим событием - только что случившийся расстрел дагестанским пограничником челночников многократно приезжавших аж с Алтая "усмирять Кавказ". Так что дайте оружие народу Дагестана и, я уверен, что сулафиты с ваххабитами быстро найдут общий язык, обратив его против поработителей...

, 31.08.2012 08:13 (#)
13834

Aктриса

На фото удивительна красива
отъятая у тела голова.
Ты получила больше, чем просила,
царица рампы, черная вдова.

Четыре мало, шесть, пожалуй, много,
но пять всегда стоит особняком,
и пятый, что отправился в дорогу,
нанял тебя своим проводником.

И вот теперь вы с ним спешите вместе
отметить твой удачный бенефис,
ты мастерски сыграла сцену мести,
но вряд ли повторишь ее на бис.

User cred2012, 31.08.2012 08:15 (#)

Мустафа Эдильбиев "Путин затащил Россию в межсектантскую войну на Кавказе"

Кавказ- это клубок межсектантского кровавого противостояния. Сумел это определить в своё время Степашин. Он подарид по мешку сахара и муки жителей дагестанских сёл Карамахи и Чабанмахи и увёл Россию от затяжной войны. Но Путин на поводу личных амбиций, поддержал одну из враждующих сторон дагестанских и чеченских сектантов и буквально за волосы втащил в затяжную межсектантскую войну государство. Чем эта война характерна? Охватом всей русской части населения. Перед убийством лжешейха русской женщиной мусульманков, чемпион по боксу Плотников погиб в Дагестане, сражаясь против путинского дурдома, перенд этим муж и жена Разбудько - мусульмане взорвали элитный спецназ РФ, ещё несколько русских - мусульман погибли в бою против того же дурдома в Кабарде, приморские партизаны гоняли по всему Приморью путинское НВФ, некий ппроректор из Урала подготовил вооружёное восстание, некий Косолапов - офицер РФ взорвал экспресс и что-то в Астрахани, офицер РФ Смирнов, объявленый ФСБ арабским наймитом, 10лет громил тот же путинский дурдом и случайно угодил в засаду местных сектантов И их десятки и тысяча. Ежедневно русские возвращаются к религии Иисуса Христа (спросите Полосина-бывшего священика) и вступают в вооружённое противостояние с клептобратией. Возмущение убиваемого властью народа понятно - срабатывает инстинкт самосохранения, только непонятно какая выгода самой, хоть и неизбранной никем, власти от этого? Ведь конец известен."Свежо предание" о Кадафи и Мубараке.

User rapala, 31.08.2012 09:09 (#)

"Свежо предание" и что?

Вы знаете, чтобы свергнуть Каддафи НАТО пришлось бомбить Ливию и ещё вводить французский иностранный легион?
России сначала нужно выбить её цельнометаллические зубы, которыми так блистали совки в эру, когда им(выпускникам Щуки и Гитиса) были не знакомы достижения современной западной стоматологии. А самим изобретать таланта и ума не хватало. Так вот, нужно уничтожить этот ядерный потенциал. И потом. В Ливии Каддафи и компания была не так уж и многочисленна. В России потом придется много кого люстрировать: русских филологов, выпускников театральных и кино вузов(от вгика до гитиса и все эти лгитмики), поэтов, писателей, искусствоведов, даже некоторы научных работников типа Шафаревича и Петрика.
Проблема ведь не в Путине, Путин это рядовой по своему менталитету русский. Не очень умный, гуманитарий(уверенный что Пушкин или Лермонтов были убиты в результате заговора, а не гнусности собственных характеров. Это просто как иллюстрация фантомов русского мышления. А их много ещё за 20 век - Булгаковы Михаил и Сергей, Стругацкие, Чудакова, Проханов) подленький и жадный...И что, вы думаете с уходом Путина в стиле а'ля Каддафи что-то измениться? Счас. Получите какого-нибудь Лимонова во главе страны. И это в лучшем случае. Во всех остальных это будут Мигалков, Баркашов или кто по круче уверенный в том, что русская литература великая. А на этом основании можно всё - например оттяпать половину территории у соседей или занимать большую часть суши, даже не умея её(и это за 500 лет) как следует освоить.
Куда девать русский актёрский менталитет?

User angelina_41, 31.08.2012 12:53 (#)
3515

Куда девть русский актерский менталитет? =========== Сегодня ваш вечер!

Странно, что вы этого не знаете, вроде как знаток русского актерского менталитета... Этот менталитет очень легко засовывается туда откуда он вышел. Наверняка сами знаете, что среди артистов незаурядных личностей очень мало. в основном психопаты, считающие себя таковыми. или циничные "звезды", прокладывающие себе путь через свою звезду. Короче, подайте "звездам" копейку, психопатам - звания и они добровольно со словами "чего-с ещё-с изволите-с", засунут свой менталитет взад.

User rapala, 31.08.2012 13:01 (#)

Заткнуть, Ангелиночка, не значит убрать

На это нужно поколения два-три. Вот пример. У Миши Ефремова детишки подросли. Внучки главы МХАта и правнуки полковника НКВД и начальника спец.лагеря в Казани. И все они тоже актёры....Бурляевское отродье, тоже оказывается не в инженеры подалось. А уже дочурка подрастает у гомофоба и русского шовиниста Пореченкова.
Тут задача глобальнее. Начать хотя бы с того, что на Западе с выпускниками ГИТИса или Щукинского или ВГИКа вообще никто не должен иметь дело. Такая же реакция должна быть как на фашиста. Когда любое общение с актёром из России должно само по себе быть компрометирующим фактом. Чурбан Хамаватову не пускать ни на какие стажировки в Англии.

User rapala, 31.08.2012 13:03 (#)

Да и не верить никакому Сокурову.

Когда он предлагает отдать Курилы Японии. Это он лукавит. Просто ему нужно выцыганить деньги на свой новый бездарный фильм. А так, почему о Курилах он молчал и 20 и 30 лет назад. А заговорил, только когда Японцы ему дали награду?

User angelina_41, 31.08.2012 13:41 (#)
3515

На это нужно поколения два-три.

Согласна. что на это уйдет поколения два-три при условии люстрации не только фсбешенных, но и их пособников-рупоров-стукачей из шоу-бизнеса, масс-медиа, религиозных общин и т.д. и т.п. Без этого - это всё равно, что отрубать кощею бессмертному головы, когда смерть его находится в ...яйце (похоже пукин читал эту сказку и поэтому задумал отнять большие яйца Саакашвили...). Ну а пока нет никакой люстрации хорошо было бы, конечно. показывать истинное лицо "великих русских артистов" на Западе, дабы не попасть под их "великое" перевоплощение, хотя ... нет. это им только добавит пиара. лучше игнорировать, вот как не знали "великих русских артистов" пусть и не знают. Кажется, я тоже удалилась от темы...Вы случайно не знакомы с Сусаниным?

User rapala, 31.08.2012 15:09 (#)

Да. Там ведь не только письмо 42ух

было. Или фашиствующие молодчики вокруг Верховного Совета. Было ещё письмо местечковой творческой интеллигенции в защиту РФии году так в 2001. Это когда был второй этап геноцида чеченцев. Там и градский подписался и русского актёрья немерено.
Просто такие документы тоже не надо забывать. Список Магницкого должен быть не один. Одна надежда на победу Ромини. Тогда в Штатах мы будем поднимать этот вопрос.

User chernomyrd, 01.09.2012 20:40 (#)

Поддерживаю ...

Дорогой, тов.Rapala! Полностью разделяю Вашу позицию по поводу рупоров-стукачей из шоу-бизнеса и масс-медиа.
Выход один: люстрировать, люстрировать и, еще раз, люстрировать...
Понял также, что Вы, как и я, против русского шовинизма.
Но, если можно, поясните - кого надо поддерживать: салафитов или суффитов?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: