новость Следователь по делу Политковской: Кадырову убийство было невыгодно

09.11.2012
Петрос Гарибян. Фото: novayagazeta.ru

Петрос Гарибян. Фото: novayagazeta.ru

Убийство Анны Политковской было актом политического террора, заявил следователь по делу Петрос Гарибян. Заказчик хотел "запугать общество и власть", не случайно убийство совершено в день рождения Путина, считает Гарибян. Заказчика найти не удалось, для допроса Рамзана Кадырова не было серьезных оснований, сказал следователь.


Комментарии
User ivan_n, 09.11.2012 10:20 (#)
4440

полицейское государство.
Что ещё можно было от него ожидать?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2012 12:10 (#)
3543

А, главное - отмазывают Putena!

User eestipoeg50qcf, 09.11.2012 12:15 (#)

Eto uzhe k Britanskoj Koroleve i vsjakim Schroderam-Berluskonjam pretenzija.

User vladkravt, 10.11.2012 10:48 (#)

Посмотрите, люди добрые, какая у нас несчастная власть! Её, болезную, решили запугать убийством Анны Политковской. А заказчика найти не смогли. Да и как найдёшь, если следователь сразу вывел его за скобки? Правильно сказано, что тем самым "отмазывают Putena"!

User clockman, 09.11.2012 10:24 (#)
3033

"Он не считает случайностью тот факт, что убийство было совершено 7 октября, в день рождения Владимира Путина".
Ах, так это Владимира Владимировича запугать хотели, надежу нашу? Тогда это, конечно, либералы, больше некому.

(комментарий удалён)
3136

Чтобы ни у кого не было сомнений-УБИЙСТВО ФАШИКА НАДО ПРИУРОЧИТЬ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ГИТЛЕРА!

User clockman, 09.11.2012 10:33 (#)
3033

"Летом-осенью 2006 года он готовился занять пост президента Чечни, и резонансное убийство, жертвой которого стала критиковавшая его журналистка, принесло ему скорее вред, чем пользу".
Да, президентский марафон в Чечне - это пример для всего цивилизованного и нецивилизованного мира. Жёсткая конкуренция, принципиальность, открытость, - эх, слов не хватает, Огурцова надо бы в помощь..

User ivan_n, 09.11.2012 10:38 (#)
4440

+++

User nоgrаni13, 09.11.2012 11:02 (#)
18166

А убийство тем не менее почти раскрыто! И как всегда бывает в таких случаях, убийцы были в основном чеченцы, т.е. представители того народа, кого защищала Политковская...

User adamkasimir, 09.11.2012 12:14 (#)
3543

Убийство не раскрыто, почти!!!! Его прикрыли, как и добрую сотню путинских убийств!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2012 16:31 (#)
3543

Он с него никогда и не слезал, ув.guayadeque1, я его на нём верчу уже года - 4!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2012 16:52 (#)
3543

Нет, это ты, поеэт - розовый!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.11.2012 22:53 (#)
3543

Но он - самый чистый, из портянок.

User otshepenez, 10.11.2012 05:04 (#)

Ну что же Вы, человек на работе, нужно понять, простить...

User angelina_41, 10.11.2012 00:47 (#)
3515

А убийство тем не менее почти раскрыто! И как всегда бывает в таких случаях, убийцы были в основном чеченцы, т.е. представители того народа, кого защищала Политковская...========= Ох, ....., какой ты вумный и креативный. Почему раньше молчал?

User radcentr, 09.11.2012 11:11 (#)
9645

"При этом следствие не нашло оснований для допроса президента Чечни."

Ага. Заказчика не нашли. Главный исполнитель - в бегах. Главный подозреваемый ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ даже не допрошен.
Чем хвастается этот Габрелян? Молчал бы лучше...

User dietrich_56, 09.11.2012 11:53 (#)
15474

Это кто - в бегах?

Непосредственный убийца Анны Политковской - Рустам Махмудов. И насколько я знаю - он давно уже пойман. Также, как пойманы Лом-Али Гайтукаев, Дмитрий Павлюченков, Сергей Хаджикурбанов, Ибрагим и Джабраил Махмудовы.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/54818.html

User dietrich_56, 09.11.2012 12:02 (#)
15474

А вот это интервью Петроса Гарибяна "Коммерсанту":

http://www.kommersant.ru/doc/2047949

Что он мог бы спросить у Путина/Кадырова/Березовского/Закаева...- не имея абсолютно никаких доказательств их соучастия? "Вы заказывали убийство Анны Политковской?" Каждый из них естественно ответил бы: "Нет, не заказывал". И больше спросить было бы абсолютно нечего.

User dietrich_56, 09.11.2012 12:15 (#)
15474

Пардон! Правильная ссылка:

http://www.kommersant.ru/doc/2062798

User radcentr, 09.11.2012 12:46 (#)
9645

Согласен. С бегами я погорячился. Но без заказчика и без мотивов - это НЕ РАСКРЫТИЕ.

User dietrich_56, 09.11.2012 13:14 (#)
15474

Считаю, что Петрос Гарибян - честный и высокопрофессиональный следователь и что в расследовании убийства Анны Политковской его следственная группа поработала очень успешно. Реально заказал Политковскую Лом-Али Гайтукаев, а технически убийством руководил Дмитрий Павлюченков. А заказывал кто-то Политковскую Гайтукаеву? Тут возможно категории уже не юридические.

Например Сталин подписал много расстрельных списков. Но вот заказывал ли он убийство Кирова? Не сомневаюсь - такого письменного и даже устного приказа Сталин никогда не отдавал, а только высказывал Ягоде устные пожелания "позаботиться о безопасности товарища Кирова". Ягода "угадал" желание Хозяина, позже Ягоду казнили. Вот и докажи теперь юридически, что он правильно угадал желание Сталина!

Можно попытаться выяснить, через сколько "рукопожатий" Путин/Кадыров/Березовский/Закаев... знакомы с Гайтукаевым. Но что это даст юридически? Вроде бы все люди на Земле знакомы друг с другом через шесть "рукопожатий".

User radcentr, 09.11.2012 13:57 (#)
9645

Не знаю. Не прсутствовал при разговоре Сталина с Ягодой.
Но твёрдо знаю: не такого раскрытия ждали люди доброй воли во всём Мире и я в т.ч.

User angelina_41, 10.11.2012 00:56 (#)
3515

Реально заказал Политковскую Лом-Али Гайтукаев, а технически убийством руководил Дмитрий Павлюченков. А заказывал кто-то Политковскую Гайтукаеву? Тут возможно категории уже не юридические.========= Хочется сразу обозвать тебя, назвав ..., но пока не буду, ответь пока на вопрос: "Где ты видел, чтобы стукач заказывал убийство своему куратору, тем более когда стукач сидит на крюке с зазубринами?

User dietrich_56, 10.11.2012 02:03 (#)
15474

Я пока полностью доверяю следствию во главе с Петросом Гарибяном и насколько я знаю - следователи тесно сотрудничают с журналистами "Новой газеты", которые им пока что тоже доверяют. Вот ещё раз ссылочка на цитируемое "Гранями" интервью Петроса Гарибяна:

http://www.kommersant.ru/doc/2062798

Павлюченков был должен Гайтукаеву 60 тысяч долларов, тот обещал простить долг и дать 20 тысяч сверху, да ещё и грозился убить его, если Павлюченков попробует соскочить с этого дела.

User angelina_41, 10.11.2012 03:13 (#)
3515

Ну вот, ты оказывается ещё "умнее", чем я думала. Выходит Павлюченков способен принять заказ на убийство самой известной журналистки Расии, а посадить бандюгу, которому ЯКОБЫ должен 60 тысяч долларов (в те времена это были на самом деле большие деньги) элементарно подставив его (для умного немчары - подкинуть наркотики, повесить воровство, убийство, вымогательство и др.преступления, которые фсбешенные вешают запросто на кристально чистых людей, а уж бандитов посадить или убить им даже пыжиться не надо), ему СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛИЛА... Я правильно развиваю твою логику, али ты имел в виду ещё более умные вещи???

User dietrich_56, 11.11.2012 00:46 (#)
15474

Повторяю: я пока полностью доверяю следователям по этому делу во главе с Петросом Гарибяном. Но я обязательно посмотрю, как ещё прокомментируют итоги следствия журналисты "Новой газеты" - особенно интересно было бы прочесть комментарии Юлии Латыниной к этому интервью Гарибяна.

Ещё впереди суд и будет интересно послушать, что скажут Лом-Али Гайтукаев и его защита - смогут ли они доказать в суде, что Дмитрий Павлюченков виновен больше, чем Гайтукаев.

User nоgrаni13, 09.11.2012 12:18 (#)
18166

"И больше спросить было бы абсолютно нечего."
Но в методичке у них прямо написано "Путин - убийца", и им не нужны доказательства при наличии методичек!

User zvirblis_317, 09.11.2012 13:57 (#)
21611

А что, путин не убийца? Для этого нужны какие-то методички? Вот у меня методичек нет, а я знаю, что путин - убийца... Ты еще не знаешь? Кедровые заполнили все извилины? Или без лизожопства - никуда? :)

User adamkasimir, 09.11.2012 12:17 (#)
3543

"Молчал бы лучше... " - Чего ради?! Ведь "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО" молчит?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza01, 09.11.2012 12:23 (#)
2960

Хорошая и полезная информация.

User ogurtzoff, 09.11.2012 12:05 (#)
20458

Убийство Политковской - ритуальное. п.ч. нужна "сакральная жертва путинского режима" а лучше целый пантеон, потому что нужно кого-то поднять на знамя, нужны мученики как символ борьбы: отсюда Политковская и Литвиненко. потом для этой же цели была использована смерть Магнитского. В качестве рядовых исполнителей убийства Политковской были наняты упомянутые чеченцы, но те ребята простые, тонкостью натуры не отличаются, поэтому грубовато сработали, решили совершить убийство в день рождения Путина, якобы вот это ему подарок от спецслужб или Кадырова. Но это слишком явная и грубая привязка смерти журналистки к имени Путина, чтобы быть правдой. Но некоторые верят

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.11.2012 12:23 (#)
20458

Главное, чтобы отдел бредятины, ой, пардон, мониторинга КЦ не прекращал нас радовать. Впрочем, в КЦ любой отдел - отдел бредятины

User cheza01, 09.11.2012 12:32 (#)
2960

Бредятину пишет гнилой огурец, а КЦ, как правило, дает переводы серьёзных иностранных газет, которых нельзя найти ни в одном русском издании.

User ogurtzoff, 09.11.2012 12:42 (#)
20458

только если переводы разных польских газетенок с откровенно лживыми материалами антироссийского содержания

User cheza01, 09.11.2012 12:50 (#)
2960

Понятно. В Польше конечно газетёнки, а в России-газетище. Польша по твоему конечно враг.
А может скорее, это Россия враг всем демокраитческим странам и тем кто стремится к демократии.
Россия это зло всего демотратического мира.

User ogurtzoff, 09.11.2012 12:51 (#)
20458

Россия - это душа мира

2976

.... а вокруг - одни лица нетрадиционной ориентации. Спасибо, мы уже в курсе.
http://farm3.static.flickr.com/2781/4261621045_777bb71234_o.jpg

User cheza01, 09.11.2012 14:47 (#)
2960

Скорей бы эта душа упокоилась... и мир вздохнул бы облегчённо.

User ogurtzoff, 09.11.2012 15:42 (#)
20458

мечтать не вредно

User cheza01, 09.11.2012 16:08 (#)
2960

Это не мечты, а близкое будующее.

User ogurtzoff, 09.11.2012 16:15 (#)
20458

аааа, ну если будующее, то тогда конечно

User diafores, 09.11.2012 17:59 (#)
4514

Не ерничай. Рашка твоя - уличный бандит, никому не интересен, но везде гадит

User eestipoeg50qcf, 09.11.2012 19:00 (#)

бандитская душа мира, как никак, - со времен призванныx ею бандитов-основателей рюриков.

User adamkasimir, 09.11.2012 23:09 (#)
3543

Грешная душа покоя не имает.

User angrygaffer, 09.11.2012 15:43 (#)

Ну, Огурцофф, вы сегодня в ударе! Отливаете в граните.

User wasja39, 09.11.2012 16:35 (#)
19108

>>Россия - это душа мира<<

Российская душа - потемки. А может, она такая темная, потому что это жопа?

User gedeke, 09.11.2012 16:51 (#)
3280

Душа мира, говорите? А вот Проханов уверяет, что не душа, а матка индоевропейской арийской цивилизации.

User ogurtzoff, 09.11.2012 16:57 (#)
20458

да, да, и матка тоже. через Аркаим

User wasja39, 09.11.2012 17:02 (#)
19108

Я ж говорю, темно там. Не поймешь, то ли эта загадочная русская душа в п-е, то ли в жопе обретается.

User gedeke, 09.11.2012 17:04 (#)
3280

И матка тоже, кадет. И накрыто это всё, как и полагается, писдой. Уж простите мне мой французский.

User ogurtzoff, 09.11.2012 17:05 (#)
20458

нет, накрыто все ядерным щитом. и надежно.

User gedeke, 09.11.2012 17:18 (#)
3280

Это ещё вопрос, кадет, что чем накрыто - она щитом, или щит ею давно накрылся.

User wasja39, 09.11.2012 17:31 (#)
19108

8)))))))))))))

User adamkasimir, 09.11.2012 23:14 (#)
3543

Это не тот сцыт, который засцысцает, а тот сцыт, который сцыт.

User adamkasimir, 10.11.2012 00:04 (#)
3543

Профессор: -"Вот, это - матка."
Студенты: "Профессор, но ведь это - пирожок с мясом!"
Профессор: "Чорт-возьми! Что же я скушал за утренним кофе?!"

User wasja39, 10.11.2012 01:02 (#)
19108

Блин, Казимирыч...

User diafores, 09.11.2012 17:56 (#)
4514

Ты спутал, старый, - ЦК.

User angrygaffer, 09.11.2012 12:42 (#)

Всем следователям рекомендуется принять на вооружение метод следователя-новатора: применение мелкоскопа при расследовании преступлений. В перспективе - переход на нанотехнологии (уж в них-то сам черт не разберет где правда, а где ложь).

User boris_k, 09.11.2012 12:46 (#)
3734

Вот ведь сволочи какие, убили человека, только чтобы дорогому Блядимир Блядимировичу[*] настроение к празднику испортить! Хорошо, что нашелся один умный следователь, разгадал их замысел.
[*] не ругательство, а испанское (кастильское) произношение имени Владимира Владимировича.

User orge, 09.11.2012 13:09 (#)
4479

"Летом-осенью 2006 года он готовился занять пост президента Чечни, и резонансное убийство, жертвой которого стала критиковавшая его журналистка, принесло ему скорее вред, чем пользу".

Ровным счетом наоборот -- это, в глазах Главкостерха, ему только в плюс бы пошло -- этакий верный служака, с лету понимающий движения души Вошьдя!

3705

я уже писал неоднократно и на этом сайте в том числе , что "НОВАЯ ГАЗЕТА" - это пантеон убитых журналистов , а рыба - как известно- гниёт с головы !!!!

Пиар мероприятия бывают разные и для разных аудиторий ( намёк : есть пиар с вектором в Предбугорье , а есть целиком предназначенный для Забугорья .........) !!!!

Думайте господа и их дамы ( можно наоброт , что не очень то и редко случается :о) ......
) , - только думайте не в направлении романтических песнопений головок ( романтика - это следствие незнания рассматриваемого аспекта ) , ах..... "Новая " , ой "Новая" итд итп .... Мы все до одного и без исключения из социума набитого сверхмеры -циничной пошлятиной ......

User zvirblis_317, 09.11.2012 13:52 (#)
21611

Шо ж это за мифический заказчик такой, решивший "запугать власть"? Судя по тому, как власть "напугалась" - у кого еще есть вопросы относительно заказчика? А Литвиненко его назвал конкретно... Ну плюс еще книга про "ба-бахи"... Заказчик такое не прощает!

User marazm_sovetov, 09.11.2012 14:09 (#)
51965

" Как пояснил Гарибян, по статье о злоупотреблении должностными полномочиями истек четырехлетний срок давности."

Согласно УК, срок давности за "преступления средней тяжести" составляет 5-6 лет. Значит, по нашему УК, работа мента на бандитов является "преступлением небольшой тяжести" (срок давности от 2 до 5 лет).

User cheza01, 09.11.2012 16:14 (#)
2960

Что за маразм такой "Согласно УК, срок давности за "преступления средней тяжести" составляет 5-6 ..... 2-5 лет"?
Это на усмотрение кого? Или просто расценки разные?

User zvirblis_317, 09.11.2012 16:28 (#)
21611

Из старой песни А. Новикова :

Я слышал - могут дать за это десять?
Добавьте восемь, чтобы дали два...

User wasja39, 09.11.2012 16:43 (#)
19108

Ох ты ж бл-ь! 6 лет думал, чтобы исключить коммерческую деятельность как мотив и сообщить нам, что Вовочке с Кадыром "невыгодно" было убивать. Это ж нам вован сам 6 лет назад сказал. А мы ему поверили. Как сейчас Габриляну.

И вообще, пацаны, я смотрю, Вова такой запуганный ходит. Недавно даже пытался на дельтаплане на йух улететь. Наверное, все никак не отойдет с тех пор, сердешный.

User wasja39, 09.11.2012 16:44 (#)
19108

Гарибяну

User marcell, 09.11.2012 16:45 (#)
3424

"Заказчика найти не удалось..."

А искать не пробовали?

User wasja39, 09.11.2012 17:12 (#)
19108

;))))

User zvirblis_317, 09.11.2012 18:06 (#)
21611

А искать не пробовали?
*****************************
Попробовали бы! Мало б не показалась... Под того же заказчика и попали бы...

User zvirblis_317, 09.11.2012 19:42 (#)
21611

Гарибян Петрос... Педрос... Едрос, во!

3875

ох уж эти петросы, так и наровят лизнуть...

User zvirblis_317, 09.11.2012 20:37 (#)
21611

Дык вовремя не лизнешь - будешь сосать... без работы... вон огурцы не дадут соврать... лижут в поте лица! Ежедневно по сотне раз!

User bobson, 09.11.2012 20:12 (#)

7 октября - день памяти акта политического террора, значит. Но какое странное совадение, а?

User zvirblis_317, 09.11.2012 20:32 (#)
21611

Какое ж это совпадение? Это подарок высочайшей жепе... Родилась бы жепа 29 февраля - ждали бы високосного года...

User marazm_sovetov, 10.11.2012 01:15 (#)
51965

Слово "задница" правильно писать так: "жопа".

User zvirblis_317, 10.11.2012 11:19 (#)
21611

Эт мы знам... так пишем от боязни м-ров... :)

User marazm_sovetov, 10.11.2012 15:53 (#)
51965

А-а-а, ну, тады...

User zvirblis_317, 10.11.2012 16:37 (#)
21611

Полная жепа...

4213

А МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НИКОМУ ОНА НЕ НУЖНА!НИ СЕЙЧАС НИ ТОГДА! НЕТ - СВОИМ (КОТОРЫЕ В ГАЗЕТАХ) ОНА - НУЖНА! А ОСТАЛЬНЫМ????? ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ТАК ЗНАЮТ. А ПИСАТЬ О КАКИХ ТО МЕРЗКИХТИПАХ В ДУМЕ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ ТО ТАК ЭТО ЕЕ ДЕЛО. ЧТО НОВОГО?? И УБИЛИ ЕЕ ИЗ ЕЕ ЖЕ КОЛЛЕКТИВА!!! ПРОСТО У НЕЕ НЕ ХВАТИЛО ИНФОРМАЦИИ ЧТО ПЕРЕСТРОЙКА И ПОКАЗУШНАЯ ДЕМОКРАТИЯ ОКОНЧИЛАСЬ В 1 9 8 8 !!!!!!!!!!ГОДУ!!!!! ХОТЯ НАМЕЧАЛОСЬ В 1 9 9 5!!!!!!!!!И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДЕНЬГАХ!!! ФАМИЛИЯ ПОЛИТКОВСКАЯ ЭТО НЕ СИНОНИМ СЛОВА АЛЬТРУИСТ!!!! ДАЛЕКО!!! А ВООБЩЕ -ЗЕМЛЯ ЕЙ ПУХОМ!!

User angrygaffer, 09.11.2012 22:30 (#)

CapsLock заклинило?

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.11.2012 01:03 (#)
19108

Чтоб ты сдох, пидор.

User marazm_sovetov, 10.11.2012 01:17 (#)
51965

Он уже сдох - с "того света" пишет :).

User tkalich, 10.11.2012 13:32 (#)
3709

убита Политковская.
а ведь счёт идёт даже не на сотни убитых и погибших в собственных домах (рязанский сахар).
а на тысячи и сотни тысяч убитых, если считать вместе с Чечнёй.
почему отвечать должен один путин?
а где был весь советский народ?
с его молчаливого согласия и даже благословения происходили ВСЕ эти преступления.
ТАК КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: