новость В Нальчике убит телеведущий

06.12.2012
Казбек Геккиев. Фото: vesti.ru

Казбек Геккиев. Фото: vesti.ru

В Нальчике в среду вечером убит 26-летний сотрудник ГТРК "Кабардино-Балкария" Казбек Геккиев. После работы он стоял на улице со знакомой девушкой, когда двое неизвестных открыли огонь из автоматов. Геккиев был ведущим новостей. Ранее балкарские националисты уже угрожали смертью местным телевизионщикам, которых пришлось убрать из эфира.


Комментарии
User zvirblis_317, 06.12.2012 00:43 (#)
21611

Дети, не служИте зомбоящику - опасно это...

User redarmyyy, 06.12.2012 07:06 (#)

Когда убийц найдут, а их найдут, я бы предпочел, что-бы они оказали сопротивление и были уничтожены.

Так будет справедливо.

User zvirblis_317, 06.12.2012 00:48 (#)
21611

А кто бы мамонтова замочил? Я бы принял заказ бесплатно, только с оплатой на дорогу и пропитание...

User nosferatu, 06.12.2012 11:22 (#)
4445

сам вымрет

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 12:52 (#)
24373

Человек может съесть в течение свеой жизни ок. 50 тонн продуктов, -Мамонтов свои 50 тонн уже съел!

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:44 (#)
21611

И с продуктов перешел на говно... Тонн 25 съесть успеет, если не замочат...

, 06.12.2012 00:56 (#)
2838

Урок следующий:

Когда на улице к вам подходят и спрашивают, вы ли такой-то и такой-то, всегда нужно отвечать нет (ну просто ничего хорошего из этого все равно никогда нет).

А тем более, если они подходят с автоматами...

User zvirblis_317, 06.12.2012 01:04 (#)
21611

А они скажут - ну на нет и суда нет, нажимая на спуск... А если серьёзно - не надо работать на вгтрк, т.е. на режим... Не одним политковским погибать - пришла очередь и другой стороне...

, 06.12.2012 01:05 (#)
2838

Тоже верно :о(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 12:58 (#)
24373

А ведь думал, - невелик грех в получении халявного заработка.

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:49 (#)
21611

Именно! Неплохо бы, чтоб этот процесс докатился и до москвы... может хоть журналисты станут журналистами...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 16:30 (#)
24373

Не знаю как воздействовать на журналистов типа "мамонтова",!леонтьева", "гордона"...-откровенно продажных и лживых и вред народу от них огромен, но убийство журналиста-все равно - преступление.

User zvirblis_317, 06.12.2012 16:52 (#)
21611

А я б караулова и мамонтова пристрелил бы, и не считал это преступлением...

User denuevo, 06.12.2012 01:07 (#)

И вообще, когда ДВОЕ о чем-то тебя спрашивают (у нас, на сувереннодемократической территории), не говоря уже про подручные автоматы, оно же понятно, что не "закурить" просят. Носите с собой завещания, а то потом маркины обвинят в неподчинении властям.

User zvirblis_317, 06.12.2012 01:21 (#)
21611

Может я и жесток, но путинские "журналюги" тоже должны знать, что в любой момент могут крякнуть... Вот мамонтова замочил бы, хоть у него и куча детей по лавкам... Продался - получи!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 01:36 (#)
21611

ОДНАКО - это вечно пьяный леонтьев... А продаться можно и в 18 лет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 01:56 (#)
21611

Есть еще один... "Польских офицеров расстреляли немцы. Я (имя не помню) Караулов, отвечаю за каждое свое слово!"... Как вам такое? Караулов у меня в списке после мамонтова... Пусть ответят за каждое своё слово... Пуль не жалко...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 02:19 (#)
21611

Американцев за такую мягкость сам ненавижу... Но я маленький человек... А увлекутся - получат импичмент и от маленьких человеков... доказано...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 02:26 (#)
21611

Недостаточно жестко...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 13:21 (#)
24373

Тогда они думали, что это просто бандиты, которые может что-то поймут, а не отморозки.

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:28 (#)
21611

+++++

, 06.12.2012 19:20 (#)
2838

Нет, ну что вы хотите чтобы произошло: чтобы американцы ядреной бомбой долбанули по пидорасам? Так пропустили этот момент еще в 45-м году (то есть, долбануть-то долбанули, да не по той стране).

Большинство россиян (даже «прогрессивно» настроенных) от «пиндосов», что называется, и так колбасит: чтобы американцы не сделали, те в секунду забудут и о Путине, и о всем остальном, и опять поднимутся на «священную войну». Или вы еще раз хотите холодной войны? Так за первую еще в России никто особенно спасибо так и не сказал...

Тем более что таких как Рашка еще полмира, только пальцы загибай: Сирия, Беларусь, С. Корея, Китай наш любимый, опять же, Иранчик, Венесуела, Африки половина... Американцы, что называется, не резиновые же, и не в состоянии быть жандармами во всем мире...

:о(

, 06.12.2012 21:49 (#)
2838

Сенат США только что принял Закон Магниского. Наблюдаем море благодарности россиян.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 13:19 (#)
24373

pumagold,:",у них есть шефы,которые не досягаемы.Но вот Буданов за свои дела ответил ,а генералы нет..."========Конечно , генералы организуют бойню, они же и пилят бабки от войны, НО ВИДЕЛ съемку НТВ своими глазами, как буданов прямо под Новый год радостно осклабившись и приговаривая:" Это вам наш новогодний подарок! " командовал орудийным расчетом, расстреливая в упор в общем то беззащитное чеченское село (пусть там даже было несколько сепаратистов). Дурак ? Но и дурак должен отвечать за свои поступки, а тогда и енералы окажутся подвешенными за яйцы.

, 06.12.2012 13:24 (#)
10889

Он ещё с Рождеством Христовым обстреливаемых поздравлял,должно быть набожный человек!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 14:18 (#)
24373

Вот Бог его и не забыл!

User kolumb123, 06.12.2012 10:04 (#)

zvirblis_317, - категорически не согласен! Протестую! Не после мамонтова, а до!

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:38 (#)
21611

Я не против :)

User nosferatu, 06.12.2012 11:24 (#)
4445

лучше в дерьме утопить

User zvirblis_317, 06.12.2012 02:05 (#)
21611

И этот Казбек, видимо тоже херню спорол, вот и достали по закону гор... Жаль, в москве так не достают, а надо бы...

User diafores, 06.12.2012 11:34 (#)
4514

Не надо!
Нельзя убивать людей. Не далай вредя даже врагу. Даже гебня (верхи) понимают, что от крови только хуже, но часто оправдываются сами перед собой "необходимостью", "отсутствием выбора". А выбор не убивать есть всегда. Выбор оставаться человеком даже в рашке есть всегда. Эти два ублюдка, что его убили, ментов же не стреляют. Да и не менты (чекситы) ли это были, подставные, чтобы щас новые дела завести?!

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:35 (#)
21611

Эти два ублюдка, что его убили, ментов же не стреляют...
***********************************************************************
Вы уверены? Я - нет...

User nutcracker, 06.12.2012 14:43 (#)
4049

Воробей, не подумайте, Бога ради, что свожу счёты, но... Вам, простите, не совестно это писать: "этот Казбек, видимо тоже херню спорол"?
ВИДИМО...
Вы ведь взрослый человек.

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:23 (#)
21611

Нормальный журналист не будет работать в ВГТРК, то есть на режим... И никто меня не убедит в обратном... Конечно, можно было наверно заткнуть его и не убивая, но сами знаете горячую кровь горцев... Сделали как умели... Может будет урок различным блевонтьевым... хотя бы повод призадуматься, что убивать могут не только оппозиционных журналистов, но и лизожопов путинских...

User nutcracker, 06.12.2012 16:04 (#)
4049

Воробей, дорогой мой! Вам НИЧЕГО не известно об обстоятельствах, а Вы уже состряпали версию!
Теперь о работе на режим. Мы ВСЕ - заложники режима. И мы ВСЕ - косвенно его пособники. Мы налоги платим и ими содержим хунту. Как Вам такой расклад? Во то-то же.

User zvirblis_317, 06.12.2012 16:22 (#)
21611

Какие вам еще обстоятельства? Пять букв ВГТРК я приравниваю к ЧК (почти)... А насчет "заложников режима, налогов, и пр..." - Господь меня от этого избавил 22 года назад, поэтому и смотрю совершенно с другой колокольни... А заткнуть еще пару-тройку вгтрк-шников (не обязательно убийством, а угрозой его), чтобы остальные засцали откровенной лизнёй заниматься, не помешало бы для оздоровления быдлячества...

User nutcracker, 06.12.2012 16:27 (#)
4049

Вы знаете, иногда Ваши слова наводят меня на мысль, что Вы не случайно выбрали себе профессию. Уж извините.
А по поводу ого, о чего Вас избавил Господь, о: 1) я говорила не о Вас, а о НАС, живущих здесь; 2) зачем же Вам наши дрязги, коль Всевышний Вас избавил? живите и наслаждайтесь.

User zvirblis_317, 06.12.2012 16:48 (#)
21611

зачем же Вам наши дрязги, коль Всевышний Вас избавил? живите и наслаждайтесь.
**************************************************************************************
Дык за вашу "дыржаву обидно" :) В 50 км от ближайшей границы с нею (кенигсберского анклава) живу... Хочу, чтоб соседи людьми стали - неужели не понятно?

User nutcracker, 06.12.2012 16:56 (#)
4049

Понятно.

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:07 (#)
21611

Ну и славно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.12.2012 20:03 (#)
21611

Ой, еще хомяк восстал - ужос! :)))

, 06.12.2012 11:14 (#)
10889

Так и детишки небось все в папку.

(комментарий удалён)
, 06.12.2012 13:27 (#)
10889

Что значит тоже?Папка-то вроде жив ещё,или я что-то пропустил?

User andrey_62, 09.12.2012 18:07 (#)
3180

Саш, думаю, что там все гораздо проще. Парень плохо управлял "конем" - дыкый горэц, гарьячый кровь, "дэвушка, вас как завут, да".
Имхо - с первого взгляда на фото.

User jur52, 06.12.2012 02:22 (#)
10977

Его гибель - шок для всего коллектива? Такое, должно было быть шоком для всех нормальных людей.

User zvirblis_317, 06.12.2012 02:45 (#)
21611

А гибель Политковской? Эстемировой?

User zvirblis_317, 06.12.2012 03:36 (#)
21611

Хотел шота сказать, и утух... Методичка слабенькая была? Или мозгёв не хватило?

User jur52, 06.12.2012 14:12 (#)
10977

Про методичку, она т.е. методичка никогда и не проезжала возле меня.А просто по человечески что бы так казнить человека а по простому застрелить как собаку, это для меня шок и не понимания. Ну не мог этот человек сделать то что бы так с ним поступили.

User zvirblis_317, 06.12.2012 15:26 (#)
21611

Почему не мог?

User jur52, 06.12.2012 14:14 (#)
10977

Да, а мозги правда у всех разные, не могу сказать что мои лучше ваших.

User tkalich, 06.12.2012 08:27 (#)
3709

а ведь, правда!
вначале, когда прочитал, что Казбек работал на гтрк, я решил: "Допрыгался, портянка. собаке - собачья смерть"
а потом понял, что и Политковская, Эстимирова и десятки, если не сотни других ТОЖЕ ГДЕ-ТО РАБОТАЛИ.
и при этом не только оставались людьми, но глубоко порядочными людьми.
из-за чего и погибли.
значит, бьют не по паспорту, а по морде (с).
самое страшное в полученном советском воспитании, возникающий сразу вопрос: "А он (она) за красных или за белых?"
вот если свой - то жалко.
а если нет - то так ему и надо.
а про ЧЕЛОВЕКА, от том что бы ЕГО пожалеть, мы даже и не думаем.
совсем озверел великий могучий героический советский народ.
"Совсем озверел Чёрный Абдулла" (с)

User diafores, 06.12.2012 11:30 (#)
4514

"самое страшное в полученном советском воспитании, возникающий сразу вопрос: "А он (она) за красных или за белых?"
ДА, и те из "либералов", кто приветствуют и это убийство, предпочитают не быть людьми.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 13:34 (#)
24373

tkalich:" и Политковская, Эстимирова и десятки, если не сотни других ТОЖЕ ГДЕ-ТО РАБОТАЛИ..."===Понимаю Ваши терзания , ув.tkalich, но "Политковская, Эстимирова и .." были известны СВОЕЙ ПОЗИЦИЕЙ, отличной от бандитской, и тем более не несли ее в массы, беря грех на свою душу за зарлатку... Вот в этом принципиальное различие.

User nutcracker, 06.12.2012 14:38 (#)
4049

А Вы что-о знаете о позиции этого юноши - герое новости? Что-то мне подсказывает, что все отписавшиеся его имя впервые в жизни услышали. Ах, магическая аббревиатура "ГТРК" всех впечатлила? А Вы уверены, что его не бандиты грохнули, а? Поясню. Сейчас в нашем мире всё верх дном и вот так за здорово живёшь, можно схлопотать даже прокомментировав запись фоторегистратора, зафиксировавшего нарушение какого-нибудь мажора.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 14:52 (#)
24373

1.Я писал, что ЗНАЛ позицию Политковской, Эстимировой....
2.А про позицию "этого юноши" знаю лишь косвенно - он помогал трансллировать позицию "ГТРК" на Республику. А как, что, какие бандиты убили- это не ко мне.

User nutcracker, 06.12.2012 14:56 (#)
4049

Какую позицию ГТРК??? Новости местечковые передавал? Вы уже совсем ку-ку со своими антиправительственными заскоками. Всем людям вообще работу надо бросить, чтоб ни у одного либерала не закралось сомнение, что тот - пособник режима...

User nutcracker, 06.12.2012 15:01 (#)
4049

Мне это, знаете ли, напоминает сюжет, когда по закону шариата в Иране приговаривают к забиванию камнями. Скажет кто-то: моя жена мне изменяет; двое его дружбанов - подтвердят. И ВСЕМ глубоко пофигу - правда это или нет - такой мысли просто не возникает.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 15:45 (#)
24373

"Вы уже совсем ку-ку..."==А Вы "не совсем" , уважаемая? А почему в " местечковых новостях" НЕ ДОЛЖНА проявляться политика телеканала (ну например, упор на местные традиции)? А как иначе ? И почему ЭТО всегда , по-вашему , плохо?

User nutcracker, 06.12.2012 16:00 (#)
4049

Это по-ВАШЕМУ плохо. Это ВЫ поставили знак равенства между работой на канале и предательством.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 16:23 (#)
24373

Возможно по контексту так и понимается, но еще раз:"ЗНАЛ позицию Политковской, Эстимировой....", расстрелянного - нет (но вряд ли у него была ВОЗМОЖНОСТЬ излагать свою позицию , отличную от руководства ТВ-компании. Но это не повод для расправы.ни над ЖУРНАЛИСТАМИ , ни над этим "парнем"!

User nutcracker, 06.12.2012 16:32 (#)
4049

Вы даже не знаете, какой раздел он представлял, а туда же - позицию руководства. Это раз. Второе: тот факт, что ему задали такой идентифицирующий вопрос, ещё не означает, что убийство связано с его работой. Ничего не известно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 16:55 (#)
24373

nutcracker :"Вы даже не знаете, какой раздел он представлял, а туда же - позицию руководства"===а) Еще раз. Любой раздел - это В РАМКАХ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ. Все воможно, может он был скрытым Рупертом Мердоком и сам формировал политику ТВ-канала, но сомневаюсь. А какие бандиты и за что убили , можно только гадать.

Вы даже не знаете, какой раздел он представлял, а туда же - позицию руководства.

User nutcracker, 06.12.2012 16:59 (#)
4049

> может он был скрытым
Уже можно смеяться?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 17:01 (#)
24373

Можно , но не над жертвой, а над Вашими утверждениями.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 15:51 (#)
24373

Имеете полное право на любые ассоциации не запрещенные напрямую Законом! :))

2870

Поскольку пресса несвободна, единственный способ обратной связи по любому вопросу стрельба на поражение. Пресса естественно деградирует и попадает под тех кто как то её может защитить. Либо под ментов, либо под бандитов, что одно другого не исключает. Суверенная свобода в действии.

User orge, 06.12.2012 13:24 (#)
4479

"Это был улыбчивый жизнерадостный парень..."

Для кого-то и Катя Андреева -- "мивашка".

User nutcracker, 06.12.2012 14:38 (#)
4049

Вам что-то известно?

User prihlop_78, 06.12.2012 15:14 (#)

убили человека, а они тут все радуются...ну не мрази ли вы ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 15:48 (#)
24373

Где "все"? Не лживая ли вы?

facebook.com paninvtpi, 06.12.2012 19:27 (#)
4026

Сколько журналистов погибло!..
Казалось бы, Кремль давно должен обеспокоиться, но...

User mycorrhiza2, 07.12.2012 02:49 (#)
2915

Вроде же сказали, что он диктором работал, не журналист, я не в курсе - это не так? Мне жалко. Молодой, мог бы еще разобраться, что к чему. Безобразие.

User andrey_62, 09.12.2012 18:02 (#)
3180

Посидел-подумал-почитал-послушал...

Имхо первая (невысказанная вслух) версия верна на 99,999% - ДЕВКИ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: