новость Убит один из подозреваемых в бостонском теракте

19.04.2013
Подозреваемые в бостонском теракте. Фото с камер наблюдения

Подозреваемые в бостонском теракте. Фото с камер наблюдения

Один из подозреваемых в теракте на марафоне в Бостоне убит в ходе полицейской операции. Ранее сообщалось о гибели полицейского, перестрелке и взрывах. Второй подозреваемый находится в розыске. Ранее ФБР опубликовало фотографии подозреваемых и просило помочь в опознании. Пользователи соцсетей "с большой вероятностью" определили их личности и имена.


Комментарии
User tkalich, 19.04.2013 13:36 (#)
3709

ну, берите за ж*опу этих террористов.
хочется узнать куда ниточка тянется.
главное - что б они не успели получить награду "За заслуги перед Отечеством"
или чем их там награждают

2976

Все, вполне возможно, окажется гораздо прозаичнее, без Аль Каеды и ФСБ, но с блекджеком и шлюхами.
Похоже на двух новых тимоти маквеев.

(комментарий удалён)
User tkalich, 19.04.2013 14:13 (#)
3709

van_garmata: "Петя, ты как маленький. Кого из резонансных террористов взяли живыми, кроме ирландцев и немцев?

Иван, ты зря на меня наезжаешь.
вон, путина мы взяли.
он уже тринадцатый год свой срок мотает.
у него, по-моему, пожизненный.
за убийства, терракты и преступления против собственного народа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 19.04.2013 15:46 (#)
3515

Лично я делиться не собираюсь!

User mitrich_75, 19.04.2013 16:23 (#)

Копай давай уже! Не собирается она.

User angelina_41, 19.04.2013 16:53 (#)
3515

Не буду!!! Стреляйте в грудь, падлы!

User ersh, 19.04.2013 17:56 (#)
11299

Правильно Анжелина, мы их сами закопаем...;))))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 21.04.2013 19:49 (#)
3515

А твоя кака печаль? Радуйся, что твоего Пукина пока не привлекли за международный терроризм. Этой твари, нашпигованной ботоксом, пока всё сходит с рук, но ничего, сколько веревечке не виться, а конец будет!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.04.2013 23:17 (#)
3133

А тебе что за дело до израильского ЯО? Оно не для твоей мелкой антисемитской задницы предназначено: евреи из пушки по воробьям не стреляют :))):

User nutcracker, 19.04.2013 19:33 (#)
4049

> в поисках Шамбалы

)))))))))) +++

User zvirblis_317, 19.04.2013 14:23 (#)
21611

:)))))

User valerapvv, 19.04.2013 13:42 (#)

Это вам не Анну Политковскую расследовать. Это тебе упырь Бастрыкин не в лес журналистов вывозить

User caustic, 19.04.2013 14:53 (#)

На 4-ый день выдали снимки предполагаемых террористов. Вот молодцы. А Бастрыкин как всегда- на своём месте (в заднице).

User nortrop14, 19.04.2013 13:55 (#)
3133

На араба вроде не похож...Левак? Ведь Массачусетский универ - известный рассадник...

User andrey_62, 19.04.2013 14:01 (#)
3180

Тот, что слева - не Луговой ли???

User nortrop14, 19.04.2013 14:13 (#)
3133

Не. Рожа вроде импортная. :)

User andrey_62, 19.04.2013 14:54 (#)
3180

Да ну - типичная лиговская рожа :)))

User ersh, 19.04.2013 18:05 (#)
11299

дык, нужно позвонить в дурку, на месте ли он? ;)))

User hеavу, 19.04.2013 14:25 (#)
22578

Надо бы в фбр звякнуть...
на правах анонимности.
Один точно Луговой, второй вылитый Эльбрус Тедеев.
Или певец...
забыл имя.

User hеavу, 19.04.2013 14:37 (#)
22578

Вспомнил - Руссо.

User cherubina3, 19.04.2013 14:28 (#)
3019

На араба вроде не похож.

:)) тот, что справа вроде "нерусский" все же

User nortrop14, 19.04.2013 23:21 (#)
3133

Говорят чеченцы...

User angelina_41, 19.04.2013 15:10 (#)
3515

На араба вроде не похож...Левак? ====== Разочарованы? Хочется везде и всюду видеть исключительно арабские лица? Зациклились, вам не выбраться из круга арабов? Могу ли я вам помочь?

(комментарий удалён)
User django2, 19.04.2013 16:26 (#)

Так, борьба издали - она самая непримиримая.

User ersh, 19.04.2013 18:10 (#)
11299

:))) и самая ожесточенная - до последних соплей..;)))

User nortrop14, 19.04.2013 23:13 (#)
3133

Ёрш и Джанго - это ваши новые клоны, г Цинцинат? :)))
Полку БазилиО прибыло!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.04.2013 23:56 (#)
3133

Эти ребята, будучи загнаны в тупик и уличены в демагогии, обычно тихо сливаются и выныривают в другом месте :))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.04.2013 00:25 (#)
3133

Не. Это другой. он считает, что негры генетически тупы и не способны к наукам от природы. Т.е. вывих у него в другую сторону как бы.

User ersh, 20.04.2013 10:14 (#)
11299

Вот что, ребятки-козлятки, я не блоха, чтоб меня ловить. Джанго, как вы его называете, просто красиво высказался, а мне нравятся красивые выражения... что нельзя сказать о вашем ворковании с подхихикиванием в ладошку... нашли тоже с кем меня сравнивать, с Ихловым?, рокером? - сами копайтесь с ними...

User nortrop14, 20.04.2013 11:19 (#)
3133

Ваша любовь к демагоам сыграла с вами шутку: вы вляпались в свежего Цинцината ?)))

User ersh, 20.04.2013 12:52 (#)
11299

:) Неужели, господин Пиночет? Вы наверно заработались здесь на гранях, Вам бы надо отдохнуть: с какова места у себя вы вытащили то, что я люблю демагогию? ;))))
Я повторю Вам еще раз - у Джанго получился очень красивый и удачный "выпад" и я невольно его поддержал. Если он Ваш противник, то лучше поучитесь у него этому мастерству. Это будет по-спортивному, как говаривал когда-то ныне покойный Озеров...
Да, и не надо пристраивать меня в какие-либо отряды - я пока-что ни с кем не воюю.... думаю, что настоящий враг подалее от сюда находится...

User nortrop14, 20.04.2013 12:54 (#)
3133

;)))) Перечитайте ваш же собственный коммент. Там содержится ответ на ваш вопрос...

User ersh, 20.04.2013 13:56 (#)
11299

Интересно! Если я чего-то не понимаю, то будьте столь любезны, поясните, пожалуйста... :)) а изъясняться экивоками и намёками очень не приличествует такому маститому комментатору, как Вы ;))))

User nortrop14, 20.04.2013 14:46 (#)
3133

"Я повторю Вам еще раз - у Джанго получился очень красивый и удачный "выпад" и я невольно его поддержал. Если он Ваш противник, то лучше поучитесь у него этому мастерству."

То есть вы
а) Расписываетесь в том, что цените искусство демагогии
б) Предлагаете мне им овладевать.

На сам предмет обсуждения вы поклали с прибором, а ведь это не сайт любителей риторики, а, наоборот, общественно-политический сайт.

User ersh, 20.04.2013 15:22 (#)
11299

Ораторское... ценю ораторское искусство, господин Пиночет, и считаю владение риторикой хорошим качеством для собеседника, даже если он - мой политический противник...

User ersh, 20.04.2013 15:26 (#)
11299

Да еще о демагогии...
Я тут не перед безграмотным народом выступаю - вы все здесь достаточно политически-грамотные люди, поэтому упрекать меня в демагогии?

User nortrop14, 20.04.2013 15:57 (#)
3133

не все, к сожалению. некоторые ведутся на цинцинатову демагогию

User nortrop14, 20.04.2013 15:58 (#)
3133

Т.е. вы должны ценить оное умение у Ленина. Гитлера, Кастро, Чавеса...

User ersh, 20.04.2013 16:18 (#)
11299

Умения ценю, а их носителей нет...

User nortrop14, 20.04.2013 17:46 (#)
3133

Я считаю, что применение пустой риторики к в дискуссии - это проявление неуважения к собеседнику. Я же, в отличии, видимо, от вас, стараюсь опираться на логику и факты, а не заниматься красивым пустобрёхством. Всего вам хорошего.

User ersh, 21.04.2013 17:06 (#)
11299

Понимаю вас... нужно ли "военному человеку" перед строем красивые обороты речи подыскивать? Извините, что предложи вам это паскудство...;))))
"Ать! Двать!" - это, по-видимому, тот язык, к которому вы привыкли и который вам нужен для выражения прямой как траншея мысли... А все эти цицероны, вольтеры, ларошфукоки со своими афоризмами и максимами действительно никчемные пустобрёхи... "плохой солдат", я бы сказал...;)))))
Вам тоже, уважаемый Пиночет, удачи и всего хорошего на "поле брани"...

User nortrop14, 21.04.2013 20:58 (#)
3133

То есть, когда вам что-либо понадобится по жизни, вы обратитесь зп помощью к тому, кто красиво 3,14хдит, а не к тому, кто разбирается в(медицине, юриспруденции, единоборствах и т.д.).
Прощайте...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.04.2013 00:26 (#)
3133

;))))))))))))

Неееееее! "Войны" не люблю. Занудство и морализаторсиво. Из всей кинофантастики мне нравится ЛЕКСС. Пир духа!

User nortrop14, 19.04.2013 23:26 (#)
3133

Нет, дорогуша. Окружают меня, главным образом, несчастные бедные совки, у которых режим украл их нефтяные деньги. окружают также толерантные мультикультуралисты с равматикой на поршкайенах, с которымси режим поделился частью украденного.

А вот леваки вроде тебя препятствуют своей подлой демагогией изменения ситуации в моей стране к лучшему: очень любят чаёк из самовара...

User nortrop14, 19.04.2013 23:37 (#)
3133

ЗЫ. Таки чеченцы...

User nortrop14, 19.04.2013 23:12 (#)
3133

Таки выбрались из круга, из круга не особенно выбиваясь: говорят, чеченцы...

User angelina_41, 19.04.2013 23:26 (#)
3515

:)) Ну вот, не успели вы выбраться из одного круга -арабов, как попали во второй круг - исламисты... Не правда ли?

User nortrop14, 19.04.2013 23:36 (#)
3133

Это не я. Это ФБР США. Очень нетолерантная рпгпнизация...

User angelina_41, 19.04.2013 23:46 (#)
3515

Ага, я понимаю, а чеченцы такие тупые, что прям на своей страничке практически оставили надпись: "это ми, исламисты-тиррористы".

User nortrop14, 19.04.2013 23:48 (#)
3133

Всё может быть. С виду они не спинозы, особенно справа, в белой папахе...

User angelina_41, 20.04.2013 00:19 (#)
3515

Может они и не "спинозы", чтобы громче всех кричать "держи вора", но и не полные идиоты. Идиоты в США не получают гранты на образование или вы не согласны с этим?

User nortrop14, 20.04.2013 00:29 (#)
3133

Не согласен. Там есть льготные программы для определённых наций. Чеченцы в списке.

User angelina_41, 20.04.2013 00:48 (#)
3515

О, уже списки национальностей кому положены гранты в США изучили? Оперативненько... Меня уже смутные сомнения гнетут...

User nortrop14, 20.04.2013 00:52 (#)
3133

Эти списки годов с 60-х. Придумано было, чтобы негров подтянуть...

User angelina_41, 20.04.2013 01:38 (#)
3515

Что вы говорите? В США уже в 60-х знали, что к ним в 2000-х будут эмигрировать чеченцы??? Невероятно, прямо день, точнее уже ночь, откровений...

User nortrop14, 20.04.2013 01:41 (#)
3133

Нет. Список пополнялся по ходу пьесы.

User angelina_41, 20.04.2013 01:55 (#)
3515

А, вот как? Т.е. вы услышав сегодня, что теракт совершили чеченцы Царнаевы, сразу же полезли в список народов, положенным гранты и убедились, что чеченцы туда внесены, тем самым успокоившись тем, что Царнаев дебил, который не догадался, хотя бы в инете, на показ всему миру как-то отвести от себя подозрения? Типа бомбу соорудить он догадался как, а вот элементарные методы конспирации не сумел изучить в силу своего дебилизма... Ах, вот ты какая, мужская логика?!!!

User nortrop14, 20.04.2013 02:01 (#)
3133

милая, чего вы до меня докопались? Докапывайтесь до следлвателей ФБР, которые не обладают вашей пинкертоновской проницательностью :)))

А психологию диких чеченцев вам лучше знать: может бвть, они хотели стать шахидами и трахать одновременно 72 неьесных девственницы, почём мне знать? :)))

User ogurtzoff, 19.04.2013 14:08 (#)
20458

по фото не понять, то ли белые, то ли арабы

User hеavу, 19.04.2013 14:13 (#)
22578

Вам то до этого како дело, трищ Огурцов?

User ogurtzoff, 19.04.2013 14:15 (#)
20458

а Вам, гр. Хэви какое? зачем на эту ветку зашли?

User hеavу, 19.04.2013 14:28 (#)
22578

Решил почитать комментарии умных людей...
Вот вас заметил.
Удивился, что вы заинтересовались цветом кожи.

(комментарий удалён)
2976

А если они не белые и не арабы, то у тебя будет разрыв шаблона?

User ogurtzoff, 19.04.2013 14:51 (#)
20458

Ого! Они не местеные белые и не арабы, они из Чечни
Один из них — 19-летний Джохар Царнаев. Американское информационное агентство Associated Press, ссылаясь на свои источники, сообщило имя одного из подозреваемых в совершении двойного теракта в Бостоне.

User ogurtzoff, 19.04.2013 14:58 (#)
20458

вот это да...

User gedeke, 19.04.2013 15:28 (#)
3280

О! А что я вам давеча говорил?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 19.04.2013 15:05 (#)
20458

как раз наоборот, за границу уехало много чеченцев, не лояльных Кадырову

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.04.2013 15:29 (#)
3280

Ушки лубянские торчат.

User ogurtzoff, 19.04.2013 15:37 (#)
20458

да мало ли чеченцев учится за границей? а рецептами изготовления самодельной бомбы полон весь Интернет

User cherubina3, 19.04.2013 16:37 (#)
3019

как раз наоборот, за границу уехало много чеченцев, не лояльных

Ах, воот вы о чем!
А я удивляюсь-что эти ваши "ого!", да "вот это да" означают..

2976

Будем надеяться, что мотивация этих людей будет выявлена.
Интерес для двух чеченцев ехать в Штаты, чтобы там устроить взрыв пока непонятен.
Гипотеза о двух одиночках-экстремистах-исламистах мне лично кажется малоправдоподобной.
А вот кем-то организованная операция (кем?) по засылке и использовании, возможно, втемную, кажется гораздо более убедительной в качестве объяснения.
Я думаю, что скоро мы узнаем очень любопытные детали...

(комментарий удалён)
2976

Ну не стоит сразу так падать в нигилизм.
В том чтобы узнать правду, в данном случае, заинтересованы слишком многие люди. И эти люди, в большинстве своем, не привыкли позволять вешать себе лапшу на уши. Кроме того, у них есть возможности и средства, которые не снились простым россиянам...

(комментарий удалён)
2976

А на чем основаны такие пессимистическое сомнения, можно узнать?
У ФБР есть основания скрывать результаты расследования?

(комментарий удалён)
2976

Вы любите читать Тьерри Мейсана на ночь? Тогда это действительно все объясняет :)

(комментарий удалён)
2976

Эта занимательная история, как мне кажется, не имеет никакого отношения к процессу расследования данного преступления, в которое вовлечены сотни людей, которых контролируют еще сотни, о которых пишут тысячи журналистов, которых потом читают миллионы, такие как вы и я.

User zvirblis_317, 19.04.2013 15:20 (#)
21611

Если, не далее как вчера, тут писалось про чеченца - комиссара "нашистов", то почему бы и эти двое не могли быть посланы кремлём? Так что вот вам и первый российский след...

2976

Эта гипотеза тоже не исключается: у Кремля есть и мотивация и возможности.

User django2, 19.04.2013 18:29 (#)

и скороварки)

2976

Думаете, что со своими ехали?

User django2, 19.04.2013 18:48 (#)

Кто-то же писал здесь о левой резьбе, то ест метрической)

2976

Так "левой" или "метрической"?
Они вместе со своими кастрюлями иммигрировали, что ли?

User django2, 19.04.2013 18:53 (#)

Я "левой" назвал метрическую. Ну, может, им скороварки подарили на день рождения?

2976

Чеченские мужчины известны своим увлечением кухней и обожают получать кастрюли в подарок на д/р

User django2, 19.04.2013 19:00 (#)

И не имеют права отказаться от подарка, если его подарил тухум)

2976

а т.к. дома хранить было негде, пришлось найти применение..
Теперь мне все ясно.
Кадыров невиновен.

User django2, 19.04.2013 19:12 (#)

Хорошо бы, если бы удалось поймать второго и спросить...

2976

В Массачустсе нет традиции проводить "спецоперации" против террористов с помощью танков а тяжелой артеллерии. Они ж тупые!
Так что у ФБР есть шанс взять его живым и задать несколько вопросов, например, про кастрюли.

User django2, 19.04.2013 19:28 (#)

Будем надеяться.

User cherubina3, 19.04.2013 16:32 (#)
3019

почему бы и эти двое не могли быть посланы кремлём?

а мошт все-таки кадырка обиделся?
за себя и ту за лошадь.

User cherubina3, 19.04.2013 16:42 (#)
3019

и ту за лошадь.

:))) от перестановки мест смысл в данном случае не меняется

User zvirblis_317, 19.04.2013 17:53 (#)
21611

Да мне так даже больше понравилось :)))))

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:44 (#)
21611

Без разрешения путина-аллаха - он не имеет права обижаться... Если только на чеченцев, как в Австрии...

, 19.04.2013 15:38 (#)
25579

ФБР: Известны и их имена: это Майк Мулугета (в черной кепке) и Сунил Трипати (в белой).

User zvirblis_317, 19.04.2013 16:07 (#)
21611

Какой хрен? Вон на ньюзру.ком есть и имена и национальность - чеченцы.

, 19.04.2013 17:45 (#)
25579

Не знаю какой хрен. Но и эти имена "выползали". Источник _http://www.svoboda.org/content/article/24962431.html. Деза либо следствия, либо прикрытия...

User andrey_62, 19.04.2013 18:32 (#)
3180

Алекс, уже и зомботв признало чеченский след - причем весьма охотно.
А в черной кепочке - это вообще третий - Луговой :)))))))))) Опознан всеми нами коллективно.

, 19.04.2013 18:38 (#)
25579

А я вот представляю, что бы неслось из ... отовсюду, если бы граждане США организовали бы теракт во Владимире... Ну разве ж не "лапы" ЦРУ и ГосДепа?

User andrey_62, 19.04.2013 18:42 (#)
3180

И представлять не надо. Рязанские "учения" все помнят? Так вот - тоже самое, только на 10 порядков выше.

... и залитые кровью сортиры....

User andrey_62, 19.04.2013 14:50 (#)
3180

Ему-то - самое непосредственное. Он ить тока вчера из Бостона, одним рейсом с Луговым прибыли-с.

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.04.2013 23:20 (#)
22578

Ой, дедушка с циркулем.
Здравствуй кепка с красным околышем.

User nortrop14, 19.04.2013 23:27 (#)
3133

Хэви узнал земляков!

User hеavу, 19.04.2013 23:30 (#)
22578

Сколько в тебе остроумия.
Ты в нем прям утопаешь.
Если бы не гвоздики в головке кепка бы тож в нем утонула.

User nortrop14, 19.04.2013 23:35 (#)
3133

Гордись, таврический Хэви: они отомстили амерам за пропаганду так называемого здорового питания, которая оскорбляет их религиозный чувства по отношению к салу! :)

User hеavу, 19.04.2013 23:38 (#)
22578

Даже не ургант.

User nortrop14, 19.04.2013 23:42 (#)
3133

Ты що, обыдиуси? Вот мы, москвичи, на шутки не обижаемся:

_http://www.youtube.com/watch?v=a4Vd6OhFVk4

User hеavу, 19.04.2013 23:52 (#)
22578

Мы, москвичи? :)))
Вот это и впрямь смешно.
Седни ты москвич, а завтра... тебя могут и в другое место отправить.
"Россия для русских",
"Москва для русских" разве нет, старик? :)))

User nortrop14, 19.04.2013 23:54 (#)
3133

Не так. Даже среди тех, кто это кричит, оусского процентов 50 :)))))

User hеavу, 19.04.2013 23:57 (#)
22578

Стисняюсь спрасить... остальные 50%, ане кто? :)))
Неужели нерусей в Москве столько много?

User nortrop14, 20.04.2013 00:12 (#)
3133

:)))))
Ну вот, начинаешь постепенно врубаться :))
Именно так, дело и обстоит, мой недалёкий друг. несколько поколений смешанных браков всё-таки. Так что если кто-то решится выгнать всех "нерусей", то 3/4 населения объединится против такой инициативы. понял теперб, как моим такрчкам смешно, когда ты пророчествуешь?

User hеavу, 20.04.2013 00:18 (#)
22578

Но ты то хорошо запомнил, что в случае чего, ты - исконно русский без всяческих вредных примесей протифных настоящему русскому кровей.

User nortrop14, 20.04.2013 00:33 (#)
3133

нет. Русский народ в массе очень толерантен, особенно к тем, кто,, обрусев, обогащает его культуру, образование, медицину, науку и т.д. он просто не хочет, чтобы его сжили со свету.

User hеavу, 20.04.2013 00:40 (#)
22578

:)))
Меня настораживает твоя озабоченность руцким народом старик. :)
Ты лучше всех знаешь, что ему необходимо и готов всегда прийти на помощь.
у-га-га.

User nortrop14, 20.04.2013 00:44 (#)
3133

Да. Знаю и готов, в отличии от тебя.

User hеavу, 20.04.2013 01:08 (#)
22578

Ух!
Даже дух захватывает от твоей храбрости и самоотверженности.:)

User nortrop14, 20.04.2013 01:09 (#)
3133

Смотри не задохнись.

User hеavу, 20.04.2013 01:20 (#)
22578

Я твое тельце родной, в своих крепких объятиях беречь буду.
Ведь ты же мой спаситель и защитнег. :)

User nortrop14, 20.04.2013 01:23 (#)
3133

Лучше сделай икону и бей земные поклоны :)))

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 19.04.2013 14:39 (#)
2994

А что тут понимать? Килькин вылитый.

User mestnyi3, 19.04.2013 15:35 (#)

Ну как же так неосторожно показывать причастность к информационной составляющей спецоперации (отвод внимания от своих пацанов - нукеров академика - защитников вовы?

"РБК: РБК 19.04.2013, Уотертаун 14:49:22 Подозреваемые в теракте в Бостоне - выходцы с Северного Кавказа, находившиеся на территории США по меньшей мере на протяжении года, передает Associated Press со ссылкой на источники, близкие к следствию.
В частности, по полученным данным, на свободе в настоящее время находится 19-летний Джохар Царнаев, проживавший в г.Кембридже, штат Массачусетс.
Информации о втором подозреваемом, который ранее сегодня скончался от огнестрельных ранений, пока не поступало. В ряде американских СМИ появились неподтвержденные данные о том, что погибший был братом Дж.Царнаева."

(комментарий удалён)
, 19.04.2013 15:30 (#)
25579

Помощь Путина?

(комментарий удалён)
User rikchel6, 19.04.2013 16:01 (#)
3027

"...Больше похоже на кадыркину самодеятельность..."
Больше похоже на лубянкину отмазку.

2976

"Слишком топорно и непрофессионально (для них) все организовано."
Организовано, как раз, все был правильно: а именно с привлечением минимальных затрат, простейших составляющих, доступных любой домохозяйке, без использования сложной логистики, которая позволяет отследить будущих террористов еще на этапе подготовки... и при этом получить страшных по последствиям результат.

User bars13, 19.04.2013 20:58 (#)

///Но отвечать за действия своей "шестерки" придется его (кремлевскому) "пахану". ///
почему вы так оптимистично настроены?я не верю обаме...думаю. ничего такого не будет,хотел бы ошибиться.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 19.04.2013 15:30 (#)
2994

А вчера так и хотелось написать - "А вот и 2-я стадия нашего асимметричного ответа на акт Магнитского"...

User orge, 19.04.2013 15:33 (#)
4479

Типун испереживался весь -- неужели второй выживет и расколется на допросе?

User hеavу, 19.04.2013 15:37 (#)
22578

Один из них уже был убит в перестрелке с полицией. Второго, поиски которого все еще продолжаются, по данным агентства зовут Джохар А. Царнаев, ему 19 лет.
http://k.img.com.ua/img/forall/i/2013/1366370873.jpg

User hеavу, 19.04.2013 15:35 (#)
22578

А приехали они в США по студенчиской визе из России!
Вот оно как.

User hеavу, 19.04.2013 15:36 (#)
22578

пардон-с - студенческой.

User hеavу, 19.04.2013 15:41 (#)
22578

Таааак.
Доложили, что безпилотники уже вылетели в сторону кремля.
Путин руководит своей обороной из тайного бункера под президентским сортиром.

User cherubina3, 19.04.2013 15:43 (#)
3019

сейчас в новостях: два брата, чеченцы по происхождению.

ну вот, недаром второй брателло показался мне "нерусским" :)

User cherubina3, 19.04.2013 16:46 (#)
3019

аварцы, грузины, осетины, чеченцы, дагестанцы и т.д. имеют между собой общее только одно

все мы - из Месопатамии.
Башню не надо было строить:)

2976

Обидели его, вообще-то, позавчера, а гордых горцев туда послали уже как год...

(комментарий удалён)
2976

Оставляю вам, как специалисту, судить о "психологии горцев".
Просто замечу, что этно-генетический состав т.н. "горцев" такой же различный и пестный, как Оксфорд стрит во время распродаж (аварцы, грузины, осетины, чеченцы, дагестанцы и т.д. имеют между собой общее только одно - они все живут на Кавказе)

(комментарий удалён)
2976

Ну сходства у них, конечно же, есть, также как и отличие.
А сведения об этническом происхождении пожно подчерпнуть из любой энциклопедии. Там же можно и узнать, что этническая группа хань (т.е. те кого называют "китайцами") к чеченцам отношения имеет чуть меньше чем никакого...

(комментарий удалён)
2976

Таких "гипотез" каждый год по пучку...
И если бы вы внимательно прочитали свою статью, то там нет ни слова про "генетику" или про "этносы".
Просто очередной лингвит задвигает очередную теорию о родственных языках и группах.

(комментарий удалён)
2976

Странная доверчивость к разным оригинальным предположениям для человека с аватаркой "нет"...

(комментарий удалён)
2976

Да ради б-га, хоть индеец навахо!
Проверять я все равно не буду...

(комментарий удалён)
2976

Я уже понял идею, можете не продолжать. "Мы все тут родственники."
Но имейте в виду, я приеду не один, а с другими родственниками.

(комментарий удалён)
2976

Ну раз есть сино-тибетская языковая группа, то и 1,2 млрд ханьцев - мои родственники!
Они, правда, ни хрена на тибетцев не похожи внешне, в отличие от индейцев навахо, но я их приглашу по этому случаю.

(комментарий удалён)
2976

"антропологическое сходство и лингвистическое родство, суть, две не тождественные друг другу категории и не зависимые друг от друга реальности."
Опа!
А куда же исчезли все ваши "этно -генетические родственники друг друга" с которых вы начинали, "родственность" которых должна была продемонстрировать статья про лингвистическую теорию С.А.Старостина?

(комментарий удалён)
2976

А мы разве спорили?

(комментарий удалён)
2976

А в горах разве есть интернет?

(комментарий удалён)
2976

Греция сегодня - плохой пример....

5480

А у вас готовят лобио? Я очень люблю это блюдо-и умею неплохо приготовить его.

(комментарий удалён)
5480

Если точнее-абхазское,равно как и аджика. А я очень люблю грузинскую кухню,у меня родственники(благоприобретённые) грузины-родная тётка вышла замуж за мингрела. Очень вкусно готовит,и меня научила лобио делать. P. S. Кстати знайте,настоящая аджика,как правило зелёного цвета,а вот то что лежит в магазинах-это вообще не аджика,это-Г.!

(комментарий удалён)
5480

Неохота лезть в карты,но вроде это недалеко от Самтредиа? Он(дядя) оттуда родом. А на аджике я сам работал у него в цехе-видел из чего это делается.

(комментарий удалён)
2976

Вы уж решите для себя как-нибудь, вы про языковые группы тут рассуждаете или про этническое родство и генетику?

User django2, 19.04.2013 18:46 (#)

Он в основном о хинкале - дагестанской еде с чесноком)

2976

Он, что, повар, увлекающийся лингвистикой?

User django2, 19.04.2013 18:51 (#)

Не знаю, может, лингвист, увлекающийся едой)

2976

Тогда ему следует расширить свой гастрономический набор и не увлекаться хинкалями.

User django2, 19.04.2013 18:54 (#)

Хинкал не вреден, если его есть, а не курить.

2976

Извините, я перепутал с тентаклями...

User django2, 19.04.2013 19:06 (#)

В Дагестане народ тентаклями особо не увлекается.

2976

Да, у них там есть чем увлекаться...

(комментарий удалён)
2976

Я даже не знаю, что это такое "этническая ментальность"!
Видимо, новое открытие из области "все немцы любят пиво, американцы тупые, а французы любят трахаться"...
Похоже, это третий уже предмет обсуждения, после лингвистической близости и генетического родства. Вы генерите сюжеты или просто все путаете в одну кучу?

(комментарий удалён)
2976

Нет-нет, не надо мне ради бога бесплатных лекций.
Мне и платных было в жизни достаточно.
Просто я только что узнал о новом открытии.
Оказыватся лингвистика как-то связана с генетикой, причем не в био- , а этно- смысле. Пойду, попробую осмыслить это как-то
А вы, пожалуйста, не курите на ночь С.А.Старостина!

(комментарий удалён)
2976

Курите берестяные грамоты вместе с Залязняком или глинянные таблички с Емельяновым, и будет вам счастье.

, 19.04.2013 18:31 (#)
25579

Ув. dzen! Марр с утра - весь день свободен... Рекомендую Трубачева, или уж Андросову.

(комментарий удалён)
, 19.04.2013 18:40 (#)
25579

С утра курнуть - самое то.
Вам знаком аул Унцукуль?

(комментарий удалён)
, 19.04.2013 18:49 (#)
25579

Мне довелось пару раз. Красивейшее, вам сказать место..было..И на водопаде Шамиля в Гимрах. И в Гергебиле. Так что - я "почти дагестанец", ха.

(комментарий удалён)
, 19.04.2013 19:00 (#)
25579

Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
Хайям

, 19.04.2013 18:45 (#)
25579

А кстати, что не так с приазовскими древне-ариями? Как-то прошел мимо этого у Трубачева.

(комментарий удалён)
, 19.04.2013 18:57 (#)
25579

Спасибо. Только вот древность ИЕ топонимов южного празовья - вариант не такой уж "опровергнутый", ИМХО. Так что курите на здоровье.

, 19.04.2013 18:22 (#)
25579

Прошу прощения, но такая связь довольно надежно установлена лет ... много назад, и отнюдь не представителем славной Махачкалы - ув. dzen'ом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: