новость В Брюсселе расстреляны посетители Еврейского музея

24.05.2014
В Еврейском музее Брюсселя. Фото: brusselsmuseums.be

В Еврейском музее Брюсселя. Фото: brusselsmuseums.be

В центре Брюсселя террорист расстрелял прохожих у здания Еврейского музея. Трое погибли на месте, еще один умер по дороге в больницу. Преступник скрылся на автомобиле, его сообщник сбежал. Министр внутренних дел Бельгии Жоэль Мильке заявила, что речь идет о преступлении на почве антисемитизма. По всей стране усилена охрана еврейских объектов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.05.2014 10:29 (#)
3543

В данном случае Вы, уважаемая koshka.ptenchik, разговариваете с агентом Кремля....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.05.2014 13:49 (#)
3543

Думаю ещё хуже!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist_, 25.05.2014 18:10 (#)
18170

Зашёл по случаю.
Ты лучше ответь на вопрос: кто же, по-твоему, допустил "арабскую весну",
открыв этим известный ящик и почти полностью потеряв влияние на арабский мир - уже бывшую американскую вотчину: не придурок, как ты его оцениваешь, Буш или аттестованный морон?

У тебя три попытки, а я ухожу. Бай.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 26.05.2014 09:16 (#)
23318

Да ты че? Неоконы при Бушике? А это не Обамкин был, разве, когда Тунис, Ливия и Египет взорвались? А Бенгази - это тоже неоконы? Клинтониха - неокон, значит? Дебил ты конченый, с тобой даже разговаривать противно.

User dies_irae, 25.05.2014 19:48 (#)
23318

Вы на этого изсака внимания не обращайте, он больной на голову.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 20:47 (#)
23318

Так ты-то только в Калифорнии нужен в качестве пациента психушки (наркологического отделения, причем). Ну, тоже востребованность, я понимаю.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 20:55 (#)
23318

Да нет, I will refer you if you want, mate.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 21:27 (#)
23318

Ты серьезно болен, у меня есть врачи в Калифорнии. Хочешь?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 21:42 (#)
23318

А ты знаешь, где находится XYX? Вот туда и иди, мудило грешное сакраментское безграмотное.

(комментарий удалён)
User voron120, 25.05.2014 13:43 (#)
20918

Да ! Зомбированный эсстонннец так никогда не сделает !

User voron120, 25.05.2014 13:43 (#)
20918

Да ! Зомбированный эсстонннец так никогда не сделает !

хизбалла последние 20 лет пытается устроить теракт в Европе. Пару лет назад подорвали автобус в Болгарии. Наверное это их работа.

User voron120, 25.05.2014 13:45 (#)
20918

И шо ? Таки двадцать лет у них ничего не получается ? Как то странно они пытаются ....

User adamkasimir, 25.05.2014 10:25 (#)
3543

Ему "Не совсем понятно,"- Ну, совсем тупой!

User voron120, 25.05.2014 13:42 (#)
20918

Цинцинат , а ты ,оказывается, Агент Кремля ?

(комментарий удалён)
User voron120, 25.05.2014 16:12 (#)
20918

Да , тебе свой нацистско-бандерложий хвост прикрыть легче .....

User dies_irae, 25.05.2014 19:45 (#)
23318

Да ты че, правда? И где же хоть одна "западная правая сволочь" убила хоть одного еврея? Дебил левацкий.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 20:43 (#)
23318

Ну, уровня твоего мудачества, ишак, еще никто не достигал, так что успокойся.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 20:52 (#)
23318

Ишачок, ты понимаешь че? Ты в Калифорнии живешь (как я понимаю), налоги там платишь и т.п. А я кайфую там. Когда захочу. Вот когда ты сможешь достигнуть уровня, что будешь кайфовать, где захочешь и когда захочешь - тогда и поговорим. Понял, ишак сакраментский?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 25.05.2014 21:36 (#)
23318

The Israeli embassy in Washington, D.C. condemned the attack. President Barack Obama said, "This outrageous act reminds us that we must remain vigilant against anti-Semitism and prejudice in all its forms."

____________________________________________________________

Oh really :)

The Day of Judgement will not come about until Muslims fight the Jews, when the Jew will hide behind stones and trees. The stones and trees will say O Muslims, O Abdullah, there is a Jew behind me, come and kill him. Only the Gharkad tree, (a certain kind of tree) would not do that because it is one of the trees of the Jews. (related by al-Bukhari and Muslim).

User dies_irae, 25.05.2014 21:39 (#)
23318

И сколько терактов против евреев было совершено муслимами против европейцев? Гитлера только не надо сюда совать, левацкая рожа.

User red_herring, 25.05.2014 22:17 (#)

Приведите, пожалуйста, пример из последних террористических актов, направленных против евреев, совершенных в Западной Европе "правой сволочью". Те, кого обычно называют ультра-правыми последние десятилетия занимаются в основном мелкими пакостями. Исключение составляют, пожалуй, лишь Брейвик и анти-имиграционная подпольная группа в Германии.

Тулузский стрелок, убийство Халеви….дело рук исламистов.

(комментарий удалён)
User red_herring, 25.05.2014 23:31 (#)

Американские события мне известны, но все-таки Бельгия не в Америке, а в Западной Европе. И иммиграция туда идет не из США, а из Африки и Азии, а там правых экстремистов днем с огнем не сыщешь, а вот исламистов, причем весьма буйных—вагон и маленькая тележка.

И вообще США, кажется, исключение: в Канаде время от времени раскрываются заговоры исламистов (и канадские исламисты поработали и в Алжире, и в Бургасе, и в Сирии), а правые экстремисты (причем трепачи) свелись к абсолютному нулю лет 20 назад.

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.05.2014 00:34 (#)

Мне известны эти факты и без чтения ветки. Но все эти атаки либо "вообще", либо против небелых. Атаки против евреев в Западной Европе--дело мусульман. Haaretz, левая израильская газета, анализируя MO приходит к выводу, что очень похоже на тулузского стрелка (но не на Хезбаллу, которая предпочитает бомбы).

Я тоже не хотел бы делать предварительных выводов, и тем более обелять ультра правых экстремистов, которые в отношении Израиля очень часто смыкаются с исламистами.

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.05.2014 00:40 (#)

Буш наделал кучу ошибок, но его преемник бьет все рекорды в этом отношении. Вот, полюбуйтесь: озабоченность по поводу военного переворота в Таиланде где армия вовсе не жаждет власти, а хочет заставить буйных психов с обеих сторон решить все спорные вопросы без излишнего кровопускания.

Мало ему ссоры с Египтом (разумеется, из Аль-Сиси такой демократ, как из г…а пуля, но это, к сожалению самый лучший выбор)?

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.05.2014 04:16 (#)

Вот я и думаю, на хрена Обаме еще озабачиваться Таиландом? Молчал бы в тряпочку… Или с Египтом… на хрена он ему было заступаться за сукина сына Мосри? Добро бы за "нашего сукина сына", так он же точно не наш сукин сын. А кто с Сирией все красные линиии линии рисовал, а потом их быстренько-быстренько стирал? Если не готов защищать красную линию, то и рисовать нефиг. А кто динаму с KeystoneXL крутит?

Про Буша я много чего помню, и про его ошибки. А вот что с Буша началось? Осама? Так его ж суданцы предлагали выдать после атак на посольства в Кении и Танзании. А кто отказался? Slicky Willy! Он же и бомбардировки Сербии учинил…насчет уважения суверенитета он же пример подал…

В глобальном потеплении Обаму я не виню хотя бы потому в антропогенное глобальное потепление не верю. Что касается совковости так демократы республиканцам 100 очков вперед дадут. Великолепная тройка: Хлестаков-Обама, Баллистик Джо Байден и Томатный Керри. И вроде как республиканцы своих дебилов по-маленьку в сторону задвигать стали.

На счет перегревания советую посмотреть в зеркало и убедиться, что это у Вас пар из ушей и других отверстий идет, а изо рта слюна брызжет, вежливый Вы наш!

(комментарий удалён)
User red_herring, 26.05.2014 12:32 (#)

На Обаму я все не валю, но насчет Буша не согласен. Кучу проблем он получил от Клинтона. Когда Фредди Мак и Фанни Мае стали скупать субпрайм ипотеки как бешенные, что потом и рвануло? Кто устроил абсолютно ненужную войнушку за Косово? Милошевич, разумеется, сучий сын, но те, кто пришли во власти в Косово тоже подонки. Карла дель Понте сильно обижалась, что ей не дали засадить их вместе с Милошевичем. Сербы до сих пор обижены на США и считают Россию своим другом… Ну и как я уже писал, Судан предлагал выдать Осаму, а Клинтону его юристы сказали "Не осудим, улик маловато!". Вот он и отказался вместо того, чтобы сказать им "Ройте!"

Буш совершил много ошибок. Ирак: Саддам был редкостным мерзавцем, но он же противостоял аятоллам и в этом смысле был полезным сукиным сыном. Химоружие у него было (чем же он курдов травил?), ядерного не было, но он выпендривался, как будто было (известно, что многие из его высших генералов были уверены, что оно есть, предложили его использовать и были сильно удивлены, кода Саддам им ответил "Чего нету, того нету!"). Но нападение на Ирак было 10% ошибки, построение там демократии была главной ошибкой (плюс сохранение этого лоскутного одеяла, как целого). Именно туда ушли все ресурсы.

Тоже с Афганистаном. После свержения Талибана малой кровью нехрен там было делать.

Но если Буш мл. переделывал, то Обама недоделывает (во внешней политике). Если не собирался врезать по Ассаду за применение химоружия (кстати, эта война показывает на сравнительно малую эффективность его против войск), то незачем было рисовать красные линии. Россия, понимаете, влезла. А кто ей двери пооткрывал? В Египет—ограничением на продажу оружия, в Сирию—контролируемым уничтожением химоружия. Да, конечно, большинство революционеров там—полные отморозки. А что делать? Для начала шепнуть сирийским и иракским курдам "отделяйтесь и создавайте свое государство, а мы поддержим"; так ему ж никто не поверит, т.к. пацан за базар не отвечает.

If you can't stand the heat, get out of the kitchen!

В общем, при всех ошибках Буша я считаю что #1 Обама, #2 Арахисовый Джимми (не обижайся, хоть он тоже вроде физтеха—капитаном атомной подлодки служил), ну а Буш—это #3, наверно. Хотя там IMHO и Никсон претендует, да и Айк хоть и герой войны, но как президент хреновый: продал и предал союзников во время Суэцкого кризиса.

User red_herring, 26.05.2014 12:36 (#)

Почти 100% климатологов уверены в глобалъном потеплении, а вот в том, что это дело рук человеческих уверены далеко не все из них. А вот, что лучше—бороться с глобальным потеплением или приспособиться к нему вообще неясно.

3685

Последнюю массовую бойню в Бельгии устроил Ким де Гелдер, а до этого Том Ван Темсе. Оба белые фламандцы, не имеющие ничего общего ни с какими мусульманами. Так что одна просьба – подождите с теориями, до того как будете иметь хоть какую-то официальную информацию.

(комментарий удалён)
3685

Неправда. Ваш пост появился именно на этой ветке, то есть вы напрямую связываете данный терракт с мусульманскими организациями. Я говорю одно – на данный момент у вас нет никаких данных, подтверждающих это положение. Никаких. Мои примеры доказывают, что терракт в Брюсселе с равным успехом мог произвести душевнобольной или ультраправый нацист. С тем же успехом это могла быть разборка мафиози.

(комментарий удалён)
3685

Я верую только в факты. В данный момент не имеется никаких фактов, подтверждающих какую-либо теорию. Для справки: разборки возможны в любом месте – от музея до мусорной свалки. Тем более в Брюсселе, где калаш можно купить из-под полы за 500 евро.

User dies_irae, 25.05.2014 19:51 (#)
23318

Ты не веруешь в факты. Ты прям молишься сейчас, чтобы это был белый христианин. Но, увы, это будет муслик-араб. Какое разочарование...

User andri, 25.05.2014 17:35 (#)
41631

В Брюсселе количество тёмнокожих людей очень велико, действительно. Но я ни разу не столкнулся проявлениями розни. Даже болтаясь пьяным (случается иногда) по улицам ночного Брюсселя всегда добирался до отеля без всяких конфликтов.

(комментарий удалён)
User andri, 25.05.2014 19:10 (#)
41631

Да, я из Эстонии.

(комментарий удалён)
User andri, 25.05.2014 19:34 (#)
41631

"Под синим небом, на чёрной земле, живёт непорочный эстонец."
Так легче запомнить, но правда жизни далеко не всегда такая красивая.

(комментарий удалён)
User andri, 25.05.2014 20:14 (#)
41631

Я - немножко больше реалист и намного больше эгоист. Также нельзя исключить, что он умнее меня... В любом случае он имеет гораздо более активную жизненную позицию, что может вызывать у многих неприятие...
Но очень во многом я с ним согласен, хотя лично я и не выражался бы так эмоционально.

(комментарий удалён)
User andri, 25.05.2014 20:23 (#)
41631

Несмотря на весь свой эгоизм и индивидуализм, захочу - буду заступаться и поддерживать.
Свободный человек на свободной земле :)))

(комментарий удалён)
User andri, 25.05.2014 20:38 (#)
41631

Беседа превратилась в весьма непродуктивную, но я к такому привык и потому не расстраиваюсь.
Успешного вам дальнейшего позлобления :)))

3685

Не надо в Брюссель! Большой, шумный, грязный, как любой столичный город. Поезжайте в Левен, Мехелен, Брюгге, поездите по старинным аббатствам вроде Тер Долле или Схерпенхевел – там хорошо!

User andri, 25.05.2014 22:26 (#)
41631

Поеду таки в Брюссель :) От работы не убежать, знаете ли. И, слабость моя, - милые девушки в вечерних ресторанчиках. Им слегка пьянененький, но вежливый и дружелюбный, восточно-европеец в диковинку и развлечение, а мне - вечер скоротать и свободные деньги потратить.

3685

Приятного вам времяпровождения! Из пив рекомендую мое любимое – светлый Hoegaarden. Кстати, валлонки симпатичнее фламандок.

User andri, 25.05.2014 22:37 (#)
41631

Давно подсел на Leffe Brune (BIG ONE, of course!) :)))
A на девушек смотрю очень демократично - все хороши, когда улыбаются. Но в этот раз пойду к знакомой из прошлой поездки :))

User andri, 25.05.2014 22:30 (#)
41631

А по провинциям я во время отпуска катаюсь. Выбираю местные дороги и маленькие городки. Ничего нет лучше, чем ранне-утреннее кафе в маленьком городке в Старой Европе. И поздне-вечерние дервенские кабачки в Восточной Европе.

User voron120, 25.05.2014 13:41 (#)
20918

Вы путаете холодное с деревянным . Цели данных людей совершенно разные - цель голосисечных - в работе на СМИ и собственном пиаре , чего не получится , если сбежать . А цель "смелых" - борьба против ненависных им евреев . "Смелые" сбежали , не потому , что трусы , а потому , что они расчитывают еще пострелять . Ктати , версию "заказухи" тоже никто не отменял .

(комментарий удалён)
User voron120, 25.05.2014 13:51 (#)
20918

Насчет прав женщин - это отдельная тема посмеятся , да и отстаивают их как-то своеобразно ... Но обвинять "смелых" в трусости .... основываясь на том , что они отстрелявшись , совершили организованный отход с позиции ... Их можно объвинить во многих вещах , но в трусости ? Это примерно , как объвинять снайпера в том , что он маскируется .... чем не трусость ?

(комментарий удалён)
User voron120, 25.05.2014 14:30 (#)
20918

Ув. , меня просто задело чисто по-касательной , рассуждения на тему , кто трус - а кто нет .... На фоне того , что среляли и убили людей . Если тема - табу , можно мне и не отвечать .

User daff, 25.05.2014 03:29 (#)

Придурки.

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2014 08:39 (#)

"Придурок" - не дурак и не полудурок.
Придурок - это на зоне. Это зек низкого уровня, находящийся в услужении у вора (подай - принеси - почеши).

(комментарий удалён)
User veller, 25.05.2014 10:10 (#)

Пока евросоюзовские чиновники ищут соринку в российских глазах, а гранёные упражняются в словоблудии про некий российский фашизм, фашизм реальный гуляет по Европе, разного рода Брейвики и расстрелы евреев - это только то, что получило большую огласку, а сколько ещё случаев которые просто не так громки, но происходят массово.

User adamkasimir, 25.05.2014 10:23 (#)
3543

Не пизди, МРАЗЬ!!!

(комментарий удалён)
User veller, 25.05.2014 11:25 (#)

eestipoeg2014, ага-ага канэчна Брейвика ФСБ тренировало, кто ж ещё:))))) Канечна постоянные расстрелы в американских школах учеников и учителей "инспирировано" ГРУ, кем же ещё?:)))) Бедные бедные людишки с таким уровнем мышления как у вас, с вами то и спорить не хочется, просто пожалеть и всё:))))

(комментарий удалён)
User veller, 25.05.2014 12:23 (#)

eestipoeg2014 а ты какой - заобамовский??? или нет - за-псаковский!:))) вы с этой клоунессой чем то похожи:))))

Vip krokodil777, 25.05.2014 15:27 (#)
22674

это возможно

Давайте ваши "случаи", г-н начистуюводувыводитель. Обсудим, покопаемся в ресурсах. У вас есть несколько часов на запрос данных у вашего политрука. Или просто пастните из методички :))

User voron120, 25.05.2014 14:26 (#)
20918

Да ,Веллер, сейчас местная гопота еще и теорию выдвинет , что стрелял именно ты - алиби случаем нет на это время ?

User adamkasimir, 25.05.2014 16:16 (#)
3543

Веллер только ворон стрелял..., как святой Никалай II

User veller, 25.05.2014 16:22 (#)

Счаз надо срочно проверить багажник машины, а то там тоже ПЗРК найдут:)))))))

User veller, 25.05.2014 10:34 (#)

adamkasimir не кричи так громко, а то главврач прибежит и укол успокоительного получишь:))))

User eshya, 25.05.2014 12:57 (#)
21223

Ассиметричный ответ злобного карлика.

User veller, 25.05.2014 13:14 (#)

eshya, а наводнение на Балканах это не "ассиметричный ответ", не?:)))))))))))))))

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 25.05.2014 15:29 (#)
22674

антисемитизм был, есть и будет в Европе, но никакого "разгона" антисемитезма тут нет.

User adamkasimir, 25.05.2014 16:19 (#)
3543

Так узнай, а не кизди!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.05.2014 18:03 (#)
3543

А киздел, что не знаешь, муслимская жопа в чалме!

User gin, 25.05.2014 13:37 (#)
5316

о левых, правых и неправых

Антифашистский рефлекс — не иметь дело с ультраправыми — утрачен. Ненависть к американцам, либерализму и Евросоюзу берет верх ..
Л.Млечин

www.novayagazeta.ru/politics/63714.html?p=4#comments

User dies_irae, 04.06.2014 10:54 (#)
23318

Ульраправые - это анархисты. Фашисты - ультралевые.

User kiska, 25.05.2014 15:45 (#)
11196

Это Путлера подчерк. Все громкие ЧП, покушения, убийства в мире за 80 лет - дело рук гебнявого Кремля.

User adamkasimir, 25.05.2014 16:21 (#)
3543

Весьма близко к истине!

User veller, 25.05.2014 16:21 (#)

kiska и не только!!! А землятрясение в Греции - канечна рука Кремля!:))) А наводнение на Балканах? Как же без гебнявых тут обошлось???? Никак не обошлось! Да что там мелочиться и челябинский метеорит и даже тунгусский в 1908 году это естесссно руки гебнявого кремля тут покопались:)))))))))))))

User parashutkin, 25.05.2014 19:54 (#)
5564

А давайте научный эксперимент проведем: отрежем эту руку и посмотрим будут эти ужасы продолжаться или нет.

User vladimirIlenin, 25.05.2014 16:35 (#)
7913

" террорист расстрелял прохожих у здания Еврейского музея"
"расстреляны посетители Еврейского музея"
кто нибудь пояснит разницу между прохожими и посетителями?

User new_generation, 25.05.2014 18:25 (#)

Там наверное музей под открытым небом или витрины.
Когда прходишь мимо автоматически становишься посетителем.
;-))

User vladimirIlenin, 25.05.2014 18:32 (#)
7913

понял, смотря на карту Европы, становишься европейцем.

User new_generation, 25.05.2014 19:41 (#)

Хорошо что еще не гейропйцем.
;-))

User andri, 25.05.2014 19:39 (#)
41631

Убийца добился только того, что посетителей музея будет больше. Я уже запланировал посещение и, думаю, не я один так откликнется.

User voron120, 26.05.2014 19:18 (#)
20918

Т.е. , ты хочешь сказать , что это дирекция музея заказуху организовала ?

User andri, 26.05.2014 23:21 (#)
41631

Glupaja mysl vam prishla v golovu.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: