новость СБУ: Сбившим Boeing-777 ЗРК управляли российские военные

18.07.2014
Зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". Фото с сайта mil.ru

Зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". Фото с сайта mil.ru

СБУ располагает информацией, что ЗРК "Бук", из которого был сбит лайнер Boeing 777, был поставлен боевикам ДНР из России. Им управляли российские военные. Это следует из перехваченных переговоров террористов. В настоящее время они пытаются скрыть свое преступление и вывезти на территорию России оставшиеся ракеты ЗРК, отметил глава СБУ.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User l153456, 18.07.2014 16:58 (#)

Такое впечатление что главное богатство киевской хунты - это доказательства - они у нее есть но она ни с кем ими не делится почему-то. жадная наверное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
20295

Такое впечатление, что antifa_ru_255 работает филером в ФСБ со стажем в КГБ. Хотелось бы, чтобы он был миленьким идиотиком с мозгами в 10 граммов. Но, увы, видать он просто putleroidus naturalis.

User dedvictor_, 18.07.2014 23:37 (#)
21652

слышишь, животное- признайся трупы людей поедаешь?

User l153456, 19.07.2014 00:04 (#)

нет, предпочитаю живьем. пищат прикольно.

User dedvictor_, 19.07.2014 00:06 (#)
21652

сожри свою мать за то, что выперднула такое чмо.
вот смеху-то будет.

User l153456, 19.07.2014 00:49 (#)

ты кто такой читать мне ебаные лекции?

User dedvictor_, 19.07.2014 10:33 (#)
21652

хозяин твой

User pavel2, 18.07.2014 18:21 (#)
23080

http://vvv-ig.livejournal.com/762112.html ---------наиболее вероятно что дату и время ютуб пишет не UTC, а локальное время калифорнии--------- пи@дишь ты, антюха, традицЫонно.

User dedvictor_, 18.07.2014 23:36 (#)
21652

гнида фашистская снова плетёт про белых и пушистых кацапских наёмников?

21702

А без "международных институтов " только печеньки слизывать из рук могут?

User l153456, 18.07.2014 17:07 (#)

разоблачение кривое - сдвиг времени это известный косяк ютюба.

(комментарий удалён)
, 18.07.2014 17:20 (#)

Ложки нашлись, но осадок остался.... Да? Антифа?
Ты только что продемонстрировал свой полный компьютерный профанизм а так же цену всем твоим "фактам" и "выводам". Ты либо кретин либо сука.... Хотя бывают и гибриды....

User l153456, 18.07.2014 17:25 (#)

В данном случае он лишь перепостил, несоответствие даты заинтересовало многих...

, 18.07.2014 17:45 (#)

Интернет наводнен большим количеством недобросовестной информации или просто бредом. Надо проявлять здравый смысл хотя бы перепечатывая.... Ну и кавычки не мешают если текст не твой....

(комментарий удалён)
, 18.07.2014 17:47 (#)

Твоя предвзятость застилает тебе глаза на столько, что ты уже откровенный бред отличить не в состоянии?

(комментарий удалён)
User dedvictor_, 18.07.2014 23:38 (#)
21652

где жертвы?
доказательства, шавка?

User vladimirIlenin, 18.07.2014 16:44 (#)
7913

данный район под присмотром американских спутников. сейчас идет обработка данных, у кого то в Кремле мокнет межягодичное пространство. Даже "миролюбивый" Китай будет вытирать руки после вчерашнего рукопожатия с Путиным.

User zvirblis_317, 18.07.2014 16:51 (#)
21611

Россия не намерена забирать "черные ящики" с места крушения Boeing-777, заявил глава МИДа Сергей Лавров
-----------------------------
Может ему еще не успели доложить, что колорады "ящики" спёрли еще вчера? Хотя наверняка просто врет, как всегда...

User orge, 18.07.2014 20:07 (#)
4479

А вот, пожалуйста: twitter.com/ESolovjova/status/490164841848770560/photo/1

User dimagor, 18.07.2014 16:59 (#)

Кто сбил Боинг? Несколько ответов.
1. У всех систем ПВО существует программа распзнования "свой - чужой". Если несколько дней назад сбили украинский Ан-26, то эта система не сработала. "Свой - чужой" работает на уровне BIOS и доступна только под паролем. Чтобы ее изменить нужно перепрограммировать весь BIOC, изменить все настройки системы, и знать все пароли. Эти вещи не сообщаются рядовому составу, и даже командному. Вывод - только российская система могла сбить украинский самолет.
2. Боинг не подал сигнал свой - чужой. Он подает сигнал лайнера. Открытие огня (пуск) опроеделяется командиром установки. Вопрос - кто командовал пусковой установкой. Украина, которой платят за транзит над ней не заинтересована. России тоже платят. Бандитам из ДНР/Лнр никто не платит. Отдать команду сбить мог послать только отмрозок.
Вывод: лайнер сбили террористы Гиркина с помощью поставленного им комплекса ПВО из России.

(комментарий удалён)
User dimagor, 18.07.2014 17:18 (#)

России выгодно уничтожать Славянск, Донецк, Луганск. Если эти области не придут в Россию, то пусть там будет выжженая земля. Это важно. Кто не снами - тот против нас.

(комментарий удалён)

Безусловно Россия и тому есть масса видеодоказательств тех же жителей Гуково Ростовской области. А еще я хочу задать лапотникам и ватникам вопрос: Почему нет ни одного российского журналиста сейчас в Славянске? Почему они не ищут прибитого младенца на центральной площади - он же там до сих пор висит? Почему не берут интервью у освобожденных граждан? Почему не протоколируют зверства жидобЕндеровцев на освобожденных территориях? Почему нет войны в остальных 23 областях Украины? Почему мы так теперь вас ненавидим вместе с вашим )(уйлом?

, 18.07.2014 17:49 (#)

Антифа начинает прозревать....

3113

Если 1% разрушенных домов в Славянске, из них большинство нежилые, называется - уничтожить город

User l153456, 18.07.2014 23:43 (#)

Ну... в славянске достигли вполне достойных раннего гитлера 20%. - про 1% не ври, дружок...

(комментарий удалён)
3113

Да этот агент № l153456 уже признавался, что служит в составе подразделения. Я навел справки. Оказывается, это обер-вральтенант Гавкин из компьютербрехизированоой роты имени газеты "Правда"

User bigcat, 18.07.2014 23:24 (#)

если сравнить фотки Грозного и Славянска то ты совершенно прав, Киеву невыгодно уничтожать эти городо, Киев и не уничтожает, это тока паРаша истребляет всех и вся

User l153456, 18.07.2014 17:06 (#)

Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики приняли решение конфисковать имущество губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление премьер-министра ДНР Александра Бородая.

Глава правительства сообщил, что работа «Приватбанка», а также других структур, принадлежащих губернатору, прекращена на территории ДНР. Бородай уточнил, что «это решение принято в связи с тем, что олигарх Коломойский является одним из тех людей, кто несет ответственность за разжигание войны».
Материалы по теме
00:55 Сегодня
Жители Луганска на улице, которая пострадала во время артиллерийского обстрела 17 июля 2014 года
Наступление на Донбасс
Военная операция продолжается: хроника «Ленты.Ру»

В то же время, по его словам, правительство самопровозглашенной республики отменяет налоги для малого и среднего бизнеса до окончания войны.

По данным СМИ, Коломойский финансирует ряд участвующих в силовой операции в Донбассе вооруженных формирований. В частности, при нем в области был сформирован добровольческий батальон «Днепр». В России бизнесмен заочно арестован Басманным судом Москвы. Следствие обвиняет его в организации убийств, применении запрещенных средств и методов ведения войны, похищении людей, а также в воспрепятствовании законной деятельности журналистов.

Игорь Коломойский является одним из богатейших людей на Украине. По оценке журнала Forbes, его состояние составляет 1,8 миллиарда долларов. Бизнесмен занял пост губернатора Днепропетровской области в начале марта.

(комментарий удалён)
User l153456, 18.07.2014 17:26 (#)

Заместитель секретаря Совета Безопасности РФ Евгений Лукьянов на встрече в Москве с делегацией неправительственных организаций и фондов США заявил, что война России против братской Украины была бы контрпродуктивной и что Москва не хочет воевать, передает РИА Новости.

«Мы не хотим воевать с Украиной. Для нас это контрпродуктивно, потому что в таком случае мы будем воевать с братским народом», — сказал Лукьянов.

Он подчеркнул, что приоритетом является достижение мирного решения. «Нам не выгодна война на Украине. Это наши границы, наши родственные отношения, экономические связи. Для нас это большая проблема, и мы не видим другого решения кроме политического», — сказал Лукьянов.

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, в том числе среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить.

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 19:30 (#)

У "премьер-министра" ДНР Бородая есть специальный вице-премьер, который обучен нести пургу.
Его фамилия - Пургин.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 22:26 (#)

Спасибо, dear Baruh!
У Вас железные нервы. Постараюсь следовать Вашему совету.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 08:21 (#)

Бреславскиий хасид старался поднять настроение жителей города, и это таки да хорошо.
Но арабы все-таки не пузыри, и ветром их не сдувает. Арафат говорил: наше самое сильное оружие - матка арабской женщины.
Если бы дети хасидов (6-8 на семью) шли в ЦАХАЛ - цены бы не было хасидам. Но они же не хотят, пусть за родину погибают другие! Именно это меня поражает и возмущает.
Ну, это не мое дело.

3113

Да этот агент № l153456 уже признавался, что служит в составе подразделения. Я навел справки. Оказывается, это обер-вральтенант Гавкин из компьютербрехизированоой роты имени газеты "Правда"

3113

Да этот агент № l153456 уже признавался, что служит в составе подразделения. Я навел справки. Оказывается, это обер-вральтенант Гавкин из компьютербрехизированоой роты имени газеты "Правда"

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 08:39 (#)

Вы юморист, Константэн!
Пеши исчо.

3113

Да этот агент № l153456 уже признавался, что служит в составе подразделения. Я навел справки. Оказывается, это обер-вральтенант Гавкин из компьютербрехизированоой роты имени газеты "Правда"

User valler, 18.07.2014 18:04 (#)

Выводы по той инфы следующие: Сами ополченцы сбить самолёт не могли, о чём в докладе Порошенко сообщили укр. военные. Конспирологические теории о том, что мол российские системы Бук были поставлены по Донецк, сбили гражданский самолёт (зачем- никто не поясняет) и затем вывезли Буки в Россию, оставим простакам, не знающим, что со спутника можно читать газету лежащую на земле. И не знающему что инфу о сбитом украинскими ПВО-шниками Ту 154 в 2001 году США озвучили в день катастрофы, когда ещё даже не подняли все обломки и не исследовали материалы. И сообщение блестяще подтвердилось. Где сообщение США о том кто и откуда уничтожил самолёт???? Риторический вопрос.
Итак остаётся последняя и самая вероятная версия - ошибка украинских ПВО-шников, которые ГОДАМИ не тренировались и не появлялись на Ашулуке (полигон, где проводят стрельбы расчёты России, Казахстана, Армении и Белоруссии, но никогда - Украины). 99% за то, что стрельба была не сознательная а скорее всего ошибка, плюс непрофессионализм расчётов, годами обучавшимися на пальцах и на плакатах.
Интересна в это

User zvirblis_317, 18.07.2014 18:24 (#)
21611

что мол российские системы Бук были поставлены по Донецк, сбили гражданский самолёт (зачем- никто не поясняет)
------------------------
Никто не поясняет? Я поясню - потому что были уверены, что это украинский транспортник, понял, кретин? Специально никто пассажирский самолет не сбивал бы - ни одни, ни другие, ни третьи... Но и за нечаянность получите по-полной программе, будь уверен.

User valler, 18.07.2014 20:00 (#)

zvirblis_317, кретин это ты, причём полный. Вместо пересказов чужих бредней и придумывания своих, лучше бы поинтересовался (интернет то под рукой) что такое Бук. А Бук, как и С300,400 имеет систему определения государственной принадлежности. Т.е. оператор чётко понимает по какой цели он выпускает ракету. Никаких "перепутываний" и принятия Боинга за украинский транспортник не могло быть по определению. Исходя из этого сразу же отпадает версия о виновности Гиркина, который бахвалился что де сбил Ан26. Своим бахвальством и приписыванием себе чужих "побед", он показал, что не знал на какой высоте шёл самолёт и что сбивал его именно Бук.

User zvirblis_317, 18.07.2014 20:21 (#)
21611

Систему опознавания можно, и совсем не сложно вывести из строя, чтоб не мешала (если предположить, что Бук был захвачен у украинцев) и ракета влупит в кого угодно... вот система никого и не распознала, а ракета влупила, понял, кретин? Вот поэтому гиркин и радовался, что был уверен, что его людьми украинский самолет сбит. Но радость быстренько прошла... С какого хрена ему было бы радоваться, если бы стреляли украинцы, а? Ты обеляй своего кобеля, да вот только не получится... Страна уродов, во главе с главным уродом...

User valler, 18.07.2014 20:57 (#)

zvirblis_317 успокаивает только одно, что вот эта туфта, что ты тут на ходу пытаешься придумывать, не будет рассматриваться серьёзными следаками из разных стран. Ваши же корифаны заявили что Бук никто не захватывал, а его де перегнали из России и за пультом сидели рос. военные. Стало быть они сами и "вывели из строя" своё собственное вооружение?:)))) С какой целью?:))) Самому не смешно?

User valler, 18.07.2014 20:59 (#)

А про Гиркина то проще пареной репы. На войне пропаганда - второе оружие и приписать себе чужую победу - тоже способ боевых действий. В этом же ряду занижение собственных потерь с обеих сторон, и завышение потерь противника и т.д.

User zvirblis_317, 18.07.2014 23:16 (#)
21611

То, что я "сам придумал" - транслируется во всём мире, кроме твоей долбанной страны. А кроме "Бука" перегнанного из россии, колорады сильно хвастались, что имеют и захваченный... Еще раз говорю - свою вобло-ботоксную крысу ты не отмоешь, как ни старайся, холуй... Додавят ваш режим, не сомневайся... Будет новый "железный занавес", но построенный уже извне. И варитесь, пока не сваритесь в собственном дерьме.

User valler, 18.07.2014 23:48 (#)

zvirblis_317 я думаю холуй это ты и есть и всегда почему то судишь по себе. То что там "транслируется по всему миру" я вижу и знаю и заседание ООН смотрел. Там транслируются разные точки зрения и все пока бездоказательные. Вот когда проведут независимое расследование, а не такое как проводят в вашем "всём мире" (например "расследование" смерти Литвиненко) тогда и будем говорить кто кого отмывает, и каких крыс ты пытаешься отмыть.
Железного занавеса не будет. Т.к. Россия и БРИКС да плюс МЕРКОСУР, да плюс страны разделяющие позиции этих объединений - это более 50% населения Земли, достаточный научный и промышленный потенциал. И очень скоро будет создано новое мировое сообщество на замену вашему "мировому сообществу". И в нашем не будет ни железных занавесов ни деревянных. Хотите - выстраивайте, думаю ваш "континент ушедший на пенсию" очень скоро поймёт что подписал себе пригвоор вытолкнув Россию в Азию и Латинскую Америку. Поймёт - да будет слишком поздно.

User zvirblis_317, 19.07.2014 00:18 (#)
21611

вытолкнув Россию в Азию и Латинскую Америку.
-------------------------
Шанс присоединиться у вас был. Не захотели. Прощайте. А научитесь жить как люди - обращайтесь.

(комментарий удалён)
3113

Китай впервые открытым текстом поддержал территориальную целостность Украины, выразил уверенность, что сбили группировки

3113

Многочисленные случаи сб. гражданских машин показывают, что система распознавания с ними не всегда работает

User valler, 18.07.2014 18:04 (#)

Выводы по той инфы следующие: Сами ополченцы сбить самолёт не могли, о чём в докладе Порошенко сообщили укр. военные. Конспирологические теории о том, что мол российские системы Бук были поставлены по Донецк, сбили гражданский самолёт (зачем- никто не поясняет) и затем вывезли Буки в Россию, оставим простакам, не знающим, что со спутника можно читать газету лежащую на земле. И не знающему что инфу о сбитом украинскими ПВО-шниками Ту 154 в 2001 году США озвучили в день катастрофы, когда ещё даже не подняли все обломки и не исследовали материалы. И сообщение блестяще подтвердилось. Где сообщение США о том кто и откуда уничтожил самолёт???? Риторический вопрос.
Итак остаётся последняя и самая вероятная версия - ошибка украинских ПВО-шников, которые ГОДАМИ не тренировались и не появлялись на Ашулуке (полигон, где проводят стрельбы расчёты России, Казахстана, Армении и Белоруссии, но никогда - Украины). 99% за то, что стрельба была не сознательная а скорее всего ошибка, плюс непрофессионализм расчётов, годами обучавшимися на пальцах и на плакатах.
Интересна в это

User valler, 18.07.2014 18:11 (#)

Интересна в этой связи позиция Порошенко, который мог занять нейтральную позицию - над схваткой. И дать команду собрать всю имеющуюся информацию о катастрофе и сделать выводы по результатам. Но Порошенко - не имея никакой инфы, сразу же стал выставлять оценки и озвучивать версии, не получив никаких материалов о катастрофе. так и напрашивается выражение "На воре и шапка горит". Его враньё сразу же после трагедии без попытки разобраться - это приговор. Как только будет установлена вина украинских венных - это станет концом политической карьеры этого шоколадного зайца, а заодно и его команде. В Гаагу конечно его не посадят, как и Саакашвили, "своих сукиных сынов" в Гаагу не сажают, это ясно, но вот забыть о политическом существовании индивида - это произойдёт, как забыли о Саакашвили.
А что будет с Украиной - трудно представить.

, 18.07.2014 18:52 (#)

Вот Валере не доложили..... Порошенко на момент катастрофы имел записи разговоров боевиков с момента как Бук доставили в Украину а то еще и с момента как о нем только переговоры вели. Если предположить что записи достоверные, то там очень даже все понятно.... Для нас остается только неизвестным достоверные ли записи. Надеюсь будет проведена международная экспертиза записей.... Но что-то мне подсказывает что они - достоверные. Пока еще даже сама Россия не оспаривала опубликованные СБУ аудио перехваты

User valler, 18.07.2014 20:11 (#)

bis_ima, Валере доложили совсем о другом. В самом начале кризиса на востоке Украины, некто из вашей братии выложил здесь "радиоперехват" боевиков. Очень жаль, что я эту ссылку не сохранил. Я не люблю трепать языком не зная фактов, поэтому ВСЕ ссылки что выкладываются здесь. "Радиоперехват" примечательный тем, что стряпал его наивный вьюнош, который похоже даже фильмов не смотрит и не знает что в эфире никто не общается по именам, а пользуются позывными. В том "радиоперехвате" все общались исключительно по имени-отчеству, с указанием фамилии Авакова, с указанием что де именно из Москвы идёт руководства операцией. Настолько тупая фальшивка, что её посчитали необходимым побыстрее забыть и больше не использовать. судя по всему этот "блинопёк" решил изготовить ещё одну туфту уже для оправдания своих некомпетентных "спецов" ПВО Украины. Сейчас идёт тест Порошенко на кретинизм, даст ли он этой туфте ход, показав что он кретин или поймёт что так позориться для рпезидента не солидно и выбросить эту фальшивку в мусор.

, 18.07.2014 20:27 (#)

Валера видать пересмотрелся шпионских фильмов... В жизни все проще. К братии я никакой не принадлежу и на спец операциях не был, но вот фильмы делал и могу тебе сказать что качественный роли состряпать за такое короткое время практически не возможно, особенно "некомпетентными" людьми. 300 человек это очень большое число, Европа и Штаты не пожалеют ни времени ни денег чтобы провести серьезное расследование. А данных более чем достаточно. Скоро мы услышим и об экспертизе этих записей

User valler, 18.07.2014 20:52 (#)

bis_ima, очень надеюсь что будет действительно серьёзное расследование. Ролик состряпать можно за несколько минут, если вы не умеете, могу посоветовать моих знакомых тинейджеров, которые вас научат этому простому искусству. Вы правы в одном - 300 человек, слишком большая цифра, чтобы европейцы и азиаты купились на туфту, которую им попытаются втюхать украинские и американские представители. Это и есть залог непредвзятости.

, 18.07.2014 20:56 (#)

Ролики состряпанные тинейджерами за несколько минут можете смотреть сами. Критерий качества тогда я понял Ваш.... А вот на результаты расследования с удовольствием посмотрю вместе с Вами. Думаю в ближайшее время все должно проясниться.... Если конечно черные ящики не спионерят...

User valler, 18.07.2014 21:29 (#)

bis_ima ну чёрные ящики всего лишь подтвердят, что самолёт поражён ракетой. Ящики кстати ополчение охраняет чтобы не спионерили, так что можно не беспокоиться.
Но вот что дальше. А дальше, если будет действительно независимое и непредвзятое расследование, следовало бы провести опрос и взять объяснительные у всего личного состава всех частей ПВО вооружённых Буком на предмет того, чем они (поминутно) занимались весь тот день, когда был сбит самолёт. Как бы их там не инструктировали неправда выплывет наружу. А потом все сомнительные объяснения - на какрандаш и авторов этих объяснений - через полиграф. И всё быстро станет ясно. Как будут действовать международные следаки - увидим.

User orge, 18.07.2014 20:13 (#)
4479

Он -- Швеллер. Печать на всю жисть.

(комментарий удалён)
User valler, 18.07.2014 23:37 (#)

baruh_001 вы уважаемый хоть иногда в справочники то заглядывайте, а то право смешно выглядите рассуждая на темы, в которых "ни в зуб ногой":)))) Просвещаю - система "свой чужой" ставится ТОЛЬКО НА ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ! На гражданские её невозможно ставить ибо нужно ставить десятки систем для пролёта десятков стран мира. Неужели до тебя такой простой мысли не дошло?:)))))))))))))))))))
Второе и главное в твоём посте "я им верю". Вера - вот основа твоих рассуждений, я же предпочитаю оперировать фактами (именно поэтому я тут столь ненавидим) Системы ПВО прикрывают города и полит. центры, и не зависят от наличия или отсутствия "колорадов" Поэтому они есть и около Донецка (один С300 и три дивизиона Бука) Назвали уже и населённые пункты. Так что вся твоя стройная теория на поверку оказывается пшиком. А вот уничтожение самолёта вследствие низкого уровня подготовки операторов и командиров Бука имеет прецедент. Тот же случай над чёрным морем

User valler, 18.07.2014 23:40 (#)

baruh_001 и ещё, если вы киевским властям верите, то я извините - нет. Старая хохляцкая привычка врать и изворачиваться наглядно продемонстрирована в том же случае над Чёрным морем, когда врали 9 дней, а потом начали врать чтобы не платить компенсации Сибири.

(комментарий удалён)
User valler, 19.07.2014 08:46 (#)

baruh_001, твои пацаны из техслужбы либо такие же дубы как и ты, либо ты просто не понял о чём тебе говорили. Третьего не дано:))) Эта система вообще то полностью называется "общевойсковая система радиолокационного опознавания «свой — чужой»" Господи! С какими дремучими невежами приходится вести беседы!:)))))))))))))))))))))) И вы ещё тут о чём то пытаетесь судить, не зная элементарщины?

User valler, 19.07.2014 08:57 (#)

Дополнение по системе свой-чужой. Чтобы тебе стало хоть немного понятно о чмё ты рассуждаешь с умным видом. В 1976 году угнал в Японию Миг25. Опуская все подробности, скажу об ущербе. Самая большая статья ущерба это не какие то секреты конструкции, которые становятся достоянием гласности через пару-тройку лет, а главная потеря - блоки системы свой-чужой, которые исследовали япошки. Пришлось всем ВВС СССР менять эту систему на что ушло около 2-х лет!!!! То есть система одна - и только для своих ПВО и ВВС. Физически невозможно создать систему, которая работала бы в разных странах - это безграмотная утопия.

(комментарий удалён)
User valler, 19.07.2014 10:00 (#)

baruh_001, вот об етом всём и судИ. О "портянках", "методичках", "прапорах" и всем, чем ещё твои мозги и забиты. А вот там где нужно образование и знания - туда не суйся - не твоя тема. Там методично-портяночных мозгов не хватит:)))))

3113

Еще проще. В Днепре был взят агент Беса, работник аэродрома. Он, в частности, выдал полет в Луганск, когда погибли наши ребята. В его планшете нашли шифровальную программу, и ой как много чего прочли.

User licba, 18.07.2014 18:18 (#)

Сейчас до православнутого крысёныша Путлера начнут доходить слова Талейрана - «Это хуже, чем преступление, — это ошибка». Ну что вы ожидали от университетского стукачка Путлера - там мышление на уровне Промокашки из "Место встречи изменить нельзя". Не двинь его Собчак и Чубайс, выступал бы он в "Поле чудес" Якубовича или у Андрея Малахова. Гибридная война? Так эти кремлевские гуманитарные дятлы совсем не приучены анализировать отрицательные варианты. Чем больше гибридность - тем больше неконтролируемость действий исполнителей. А действия идут вне твоей территории и нетути Бастрыкина с Чуровым и Онищенко для зачистки. На этом театре действий внутренний рейтинг ничто, зато внешний рейтинг всё. Ранее я писал, что моя мечта -это развал остатков российской

User licba, 18.07.2014 18:20 (#)

империи, чтобы достойно начали жить белорусы, украинцы, русские и иные народы бывшего совка. Лучшего могильщика империи, чем Путлер, не придумать. Вован, вперед и с песней!

User valler, 18.07.2014 20:19 (#)

licba а что значит "жить достойно"? Ето вероятно как в Украине, иметь в три раза меньшие зарплаты и пенсии чем в Белорусси и Украине??? Это быть самой нищей страной Европы не считая Молдавии???
Это когда люди сотнями тысяч бегут именно в "недостойную" страну вместо того чтобы бежать в "достойную"??? Это когда даже военные и нац. гвардия бежит на российскую территорию, чтобы получить мед. помощь, т.к. "достойная" страна их бросила умирать без помощи и забыла напрочь русскую пословицу "Сам погибай а товарища выручай"???

User valler, 18.07.2014 20:25 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] поправка, зарплаты в три раза меньше чем в Белоруссии и России.

User licba, 18.07.2014 23:45 (#)

швеллер, так ты согласен с "Сейчас до православнутого крысёныша Путлера начнут доходить слова Талейрана - «Это хуже, чем преступление, — это ошибка». Ну что вы ожидали от университетского стукачка Путлера - там мышление на уровне Промокашки из "Место встречи изменить нельзя". Не двинь его Собчак и Чубайс, выступал бы он в "Поле чудес" Якубовича или у Андрея Малахова. Гибридная война? Так эти кремлевские гуманитарные дятлы совсем не приучены анализировать отрицательные варианты. Чем больше гибридность - тем больше неконтролируемость действий исполнителей. А действия идут вне твоей территории и нетути Бастрыкина с Чуровым и Онищенко для зачистки. На этом театре действий внутренний рейтинг ничто, зато внешний рейтинг всё."? Похвально, даже до таких дебилов, как ты, стало доходить.

User licba, 18.07.2014 23:42 (#)

швеллер, тебе, портянке, не понять

User gin, 18.07.2014 21:02 (#)
5316

да, могильщик он добросовестный.. большой талант

User vladmodfacker, 19.07.2014 04:47 (#)
16334

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/10371465_346505368831975_8034521730449740199_n.jpg

21594

Думаю подходит тот момент когда Президенту придется стырить парик у Кобзона - и в Северную Корею с чемоданом зелени...

Швеллер спарабеллумом, будет прикрывать отход.

User zvirblis_317, 18.07.2014 20:24 (#)
21611

В севкорее, эта "зелень" годится только стены в сортире обклеивать :))

User gin, 18.07.2014 21:04 (#)
5316

не зря ж он рекогносцировку в южной америке проводил

User valler, 18.07.2014 20:20 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] парабеллум понадобиться вам, чтобы прикрывать Порошенко когда выяснится что его воинство сбило Боинг.

21594

Такое "доказать" можно только на Лубянке!
Я только что слушал выступление Обамы. У него то точно нет никаких самнений...

User valler, 18.07.2014 20:46 (#)

lenny.tsiring [facebook.com] да куда уж. У Буша в своё время тоже "не было сомнений" и Пауэл помахивал каким то стиральным порошком в пробирке на заседании ООН. Только вот Обаме сложнее, очень много стран высказались в унисон с Россией о независимом международном расследовании. Тут уж никакая туфта про иракское ОМП не прокатит.

User valler, 18.07.2014 22:07 (#)

Представители Малайзии сообщили, что не будут искать виновных, до полного расследование всех обстоятельств и сбора всей информации (передаю своими словами)
По моему в наше время нужно переосмыслить фразу "цивилизованная страна" ибо признаками цивилизованности как раз обладает какая то азиатская Малайзия, и не подтвердили тест на цивилизованность ни США, Ни ряд стран ЕС.

User dedvictor_, 18.07.2014 23:41 (#)
21652

кода уже Украинцы цивилизованно упакуют ваших живодёров цинк и вывезут на засранную до упора бензоколонку?

User valler, 19.07.2014 00:01 (#)

dedvictor_ цинка не хватит на 3 миллиона народу, да и бензоколонки они свои поразбомбили, сегодня вон лисичанский НПЗ под шумок бомбили. Типа не тому олигарху принадлежит.

User dedvictor_, 19.07.2014 00:04 (#)
21652

кто в цинке не поедет, того опарыши сожрут.
про 3 млн. загнул- ватников и ануч там не больше чем 15 тысяч.
а мухи трупятину ой как любят.

User valler, 18.07.2014 23:58 (#)

baruh_001 Малайзию не ставь на одну доску с пропагандонами, которые не имея никаких фактов и тем более доказательств распространяют бредни на вольные темы.

User piter18, 19.07.2014 00:30 (#)

User piter18, 19.07.2014 00:23 (#)

Силы АТО взяли под контроль юго-восточную часть Луганска, - Минобороны

Также украинские военнослужащие разблокировали аэропорт Луганска.

Об этом сообщает пресс-служба Администрации Президента, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украинские войска вошли в Луганск, - СМИ

"Министр обороны генерал-полковник Валерий Гелетей доложил Президенту Украины Петру Порошенко о том, что Вооруженные Силы Украины взяли под контроль юго-восточную часть города Луганск. Также украинские военнослужащие разблокировали аэропорт Луганска. Вооруженные Силы продолжают освобождение населенных пунктов Украины от группировок боевиков", - сказано в сообщенииИсточник: http://censor.net.ua/n294491 Источник: http://censor.net.ua/n294491

(ответить)

User piter18, 19.07.2014 00:26 (#)

Ну шо, крадётся писец?
Ох нет, это грохочут шаги Командора.

(ответить)

User nik_olay, 19.07.2014 08:16 (#)

0-Интересно видеть, что стоило террористам захватить танкорем завод - на следующий день в их распоряжении батальон танков, системы "Град". Захватили самолёт - появился откуда-то МИГ, зенитную часть - появились "Буки". Ясно ведь, что это примитивно согласованные действия с регулярной армией России. И ещё, а чем они сбили АН-26 на высоте 6200 метров? Уж не "Буками" ли?

User valler, 19.07.2014 08:31 (#)

nik_olay по поводу танков и БТР то захватили они не танкоремзавод а базу хранения танков и БТР с 220 танками и около 200 БТР. Судя по тому, что танков и ополчения не так много завести и поставить на ход удалось не многое. Про Миг ничего не слышал, возможно речь идёт о СУ25, который совершил вынужденую посадку. И который якобы даже применили один раз, впрочем независимого подтверждения этой инфы не было. А про Буки то я очень долго копался в интернете изучая все источники. Вывод простой - часть ПВО они действительно захватили, только вот Бук там оказался всего один и тот без ракет и машины управления и без машины поиска цели. Т.е практически бесполезный металлолом. Да и подготовленных расчётов у ополчения нет. Бук - это не ПЗРК, на коленке его не изучишь и стрелять методом тыка не научишься. Из чего следует простой вывод - стрелял армейский расчёт. Спекуляции на тему что де эти расчёты вместе с Буками приехали из России, оставим детишкам детского сада. Колонна из трёх огромных машин, которые ни с чем не спутаешь, незаметно для сотен и сотен людей в Донбассе проехали больше сотни километров и никто нигде их не заснял, как постоянно снимают танки и БТР ополчения и выкладывают в интернете - это даже не научная фантастика. А с учётом спутниковой разведки, которая у США на высоте - то это превращается в ненаучную фантастику.

User valler, 19.07.2014 09:24 (#)

КАК БЫСТРО УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ. Если бы было желание ускорить расследование, можно предложить очень простой алгоритм. Истребовать координаты и адреса всех частей ПВО Украины в Донбассе и в окрестных областях. Направить туда следаков и потребовать описать весь тот день (поминутно) каждому военному, обслуживающему Буки. Сравнить объяснительные и в случае сомнений - прогнать через полиграф. И сразу станет ясно кто выпустил ракету. Как бы их там не инструктировали и как бы они ни согласовывали свои ответы, такого шила в мешке не утаишь Я сам несколько раз подвергался исследованию на полиграфе при приёме на работу. Знаю, насколько легко модно вытащить всю правду наружу.
Но вот пойдёт ли по этому пути международная комиссия или её работе будут чинить препятствия и уводить её на ложные версии, посмотрим.

twitter.com 777_rom [twitter.com], 19.07.2014 20:38 (#)
21650

Почитай. Есть куча фото и видео с этим Буком. А всех допрашивать много времени уйдет. Да и российские части ПВО тогда надо допрашивать. Путин столько не проживет. А очень хочется чтоб как Садама или Каддафи.
"Теперь "логичное событие". Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия."

В довесок сводка от Стрелкова (в тему):

Проезжал сегодня Луганск два раза в сторону Краснодона и обратно. Оба раза было тихо, особых разрушений не заметил, хотя следы от попаданий мин или снарядов в дорожное полотно имелись в нескольких местах.

Подтверждается сбитие сегодня в Луганской области трех самолетов ВСУ. Две "сушки" и АН-26. Три летчика взяты в плен. Противник сегодня в Луганской области не продвинулся.

http://novorus.info/news/events/25194-iz-bloga-opolchenca-eksklyuzivnaya-informaciya.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: