новость МК: Убийцы следили за Немцовым с прошлой осени

10.03.2015
Предполагаемые убийцы Немцова в "Запорожце". Источник: mk.ru

Предполагаемые убийцы Немцова в "Запорожце". Источник: mk.ru

Убийцы Бориса Немцова следили за своей жертвой еще с осени 2014 года, предполагает МК. "Запорожец", на котором, по утверждению следствия, убийцы скрылись с места преступления, видеокамеры осенью фиксировали в районе Ордынки, где жил Немцов. Это ставит под сомнение заявленный предполагаемыми убийцами мотив - месть за поддержку Charlie Hebdo.


Комментарии
User anubїs, 10.03.2015 20:12 (#)

Следил? Так он же у вас официально во Внутренних Войсках служил кто это ему увольнительные на такой срок подписывал?
Особое поручение?

User keystone, 10.03.2015 20:23 (#)
19137

Вообще такое количество халтуры в сляпывании официальной )(уйловой версии выглядит просто нарочитым. То есть )(уйло откровенно и намеренно показывает всему миру голую жопу: и что вы за это со мной сделаете? А ни хрена! И вот такой у нас теперь будет стиль общения, так и поимейте в виду, и не трудитесь впредь пришкребаться, а то еще что-нибудь похуже голой жопы покажу...

User anubїs, 10.03.2015 20:46 (#)

Именно так, вчера, позавчера именно об этом и говорил - он показывает всему миру "плевал я на вас я ваще делаю что хочу"
Это подмигивание Западу "а ведь могу и кнопку нажать", при таких действиях Запад прекрасно понимает что имеет дело с неадекватом.

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 22:52 (#)

Хорошо подметили.
Вранье из всех щелей этой псевдо-версии лезет.

User andrey_62, 10.03.2015 22:56 (#)
3180

Надо было еще в Брисбене напялить на него смирительную рубашку - так ведь засцали.
Теперь хлебают дерьмо черпаками...

User anubїs, 10.03.2015 23:00 (#)

У них много шансов было его усмирить....
Но еще большие претензии должны обращать к себе граждане РФ. Даже при том что они его не избирали, они его не скинули.

User andrey_62, 10.03.2015 23:09 (#)
3180

В Роиссе граждан нет - одни подданные. Разрозненные одиночки не в счет. Вот с Урала здесь только я да Петр - и НИ ОДНОГО нормального человека вокруг!!!

User anubїs, 10.03.2015 23:12 (#)

Может есть еще. Вы же не можете всех знать. Но то что таковых меньшинство очевидно.

User andrey_62, 10.03.2015 23:19 (#)
3180

Шучу, конечно - еще моя сестра. Речь была о Гранях :-)
А по факту.
В Перми на акцию памяти Немцова вышло полтыщи человек - в миллионнике!
А вот буквально сегодня меня ждало жесточйшее разочарование. Считал Романа Юшкова с Эха Перми нормальным человеком, а оказался он ... нецензурно...

User anubїs, 11.03.2015 06:45 (#)

Разумеется нормальных меньшинство иначе не было бы войны.

User fedor55, 10.03.2015 21:00 (#)

ЭТО ОСОБЫЕ ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА!

User anubїs, 10.03.2015 23:04 (#)

"Они потребовали, чтобы я сказал, что мы убили Немцова" - все подозреваемые в убийстве российского политика отрицают свою вину

Члены ОНК (Общественной наблюдательной комиссии, контролирующей соблюдение прав человека в местах принудительного содержания) побывали в СИЗО "Лефортово" у подозреваемых в причастности к убийству Бориса Немцова братьев Губашевых и Заура Дадаева.
/...../
- Двое суток так провел (показывает, как его сковывали - Авт.), и еще с пакетом на голове. Я его сохранил. Он сейчас в моих личных вещах, желтый такой, матерчатый (сотрудники СИЗО не нашли этого пакета, чтобы нам показать - Авт.). Все время кричали: "Ты убил Немцова?". Я отвечал, что нет. В момент задержания я был с товарищем, с моим бывшим подчиненным Русланом Юсуповым. И они сказали, что если я признаюсь, то его отпустят. Я согласился. Думал, его спасу, и меня до Москвы довезут живого. А то бы случилось со мной тоже, что с Шавановым. Он ведь якобы подорвался на гранате…

- Откуда вы знаете?
- Тут есть радио. Я слушаю. О нас говорят с утра до вечера страшные вещи. Так вот я думал, в Москву привезут, и я тут скажу на суде всю правду. Что я не виновен. Но судья даже слова мне не дал.
/..../
- Мы ничего не знаем о ходе следствия, это не в нашей компетентности. Обращайтесь к адвокатам. Вы, правда, отказались от того, что вам выбрали родители…

- Кто отказался? В первый раз об этом слышу. Я просил родных найти мне адвокатов, но пока тишина. 28 февраля вышел приказ о моем увольнении, и за неделю я из героя превратился в опасного преступника.
http://censor.net.ua/n327970

User keystone, 10.03.2015 20:16 (#)
19137

А вот еще одна новость в тему: "Подозреваемый Дадаев уволился из ВВ МВД на следующий день после убийства Немцова". Непонятно: а почему на следующий, а не накануне, как водится? Что за сбой в системе? Точно так же непонятно, почему вдруг мусорно-вертухальный МК вылез с информацией о слежке с осени предыдущего года, то есть с фактическим опровержением высочайше озвученной бредовой версии с карикатурами?

User anubїs, 10.03.2015 21:10 (#)

При том именно вертухальный, тот что без распоряжения ни шагу не сделает.... Явно специально мутят.

User vafaz, 10.03.2015 20:16 (#)
23348

"Запорожец" - это однозначно украинский след!

, 10.03.2015 20:57 (#)

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3565

Колбасит? Наверно перемена погоды.
---------------------------------------------------------
Особенно мне понравился какой-то никому неизвестный Желько Ражнатович - гроза заправил нового порядка(?) и Агджа, стрелявший в папу по заданию ЦРУ. Впрочем, де Голль и Альдо Моро как жертвы ЦРУ - это тоже неплохо.

User clockman, 11.03.2015 07:29 (#)
3033

Стекломой левый попался, некачественный...

User arsenij503, 11.03.2015 03:21 (#)
21429

http://www.idinahui.net/

, 10.03.2015 20:59 (#)

Ай, какая неувязочка! -Идите работайте, тов. Абакумов!

Eto Akzia KGB/FSB--- eto ix dawnii metod--- ukol Sontikom , Polonii u tak dalee

(комментарий удалён)
User piter18, 10.03.2015 21:37 (#)

Хм, так ежели он неадекват и при этом намеренно выставляет всему миру напоказ свою неадекватность в виде этой самой голой жопы, так он этой своей жолой сильно рискует. Заодно с головой

Вот какая первая мысля придёт в голову, если у вас сосед по лестничной клетке время от времени выбрасывает из своей квартиры трупы своих сожителей -а милици никакой нет.?
Ждать, пока он дом взорвёт-Вы лично будете?

User parnek115, 10.03.2015 21:36 (#)
2924

Контора, как всегда, мечется. Вот и Антифа вешает на этой ветке простыни с контентом, совершенно не относящимся к теме. Лишь бы что-то вбросить и сбить дискуссию с колеи.

(комментарий удалён)
User piter18, 10.03.2015 21:54 (#)

Так а чего тут рассуждать?
Пока что -надо уезжать.
Да, вполне реален террор, причём даже не чекистский, как при коммунистах, а уличный по типу гитлеровских штурмовиков.
Говорю уже месяца два-люди, засветившиеся как активные демократы, должны бежать.
У карлика нет выхода-либо война, либо внутренний террор
А скорее всего- и то, и другое
Он же в петле -об этом дaже на прохановской Завтре сегодня пишут.
Так и статейка называется -"Петля Анаконды"

User piter18, 10.03.2015 21:45 (#)

Смотрите- тролли вроде получили инструкцию типа почт ипрямо признавать, что Немцова убил Путин?
По крайней мере, у меня начало создаваться такое впечатление.

(комментарий удалён)
User piter18, 10.03.2015 22:09 (#)

Следующий шаг - массовые расстрелы и посадки.
=================================================
Я думаю, расстрелы по суду -это сегодня не метод.
Правозащитники западные вой подымут, всякие гаагские трибуналы, демонстрации и прочие прибамбасы
Гораздо удобнее уличный террор.
Штуровики и заказные убийства
Это и Запад ошеломит (на первых порах)
И 86 процентов обтрухаются -потому, одним "крымнашем" таперя не обойдешься.
Страх нужОн.
Но на таком кровавом карнавале, недолго фраеру танцевать
Гитлер и знего такой же, как альфа-самец.

(комментарий удалён)
User piter18, 10.03.2015 22:41 (#)

И ничего нацлидеру не грозит, увы-увы.
===============================================
О нет, тут Вы ошибаетесь.
Я поочему говорю демoкратомм:"бегите"?
А потому, что-да, убивать их будут...., они ж стрелять пока не научились!
Такая же ситуация у нас была в феврале-марте 2014
Люди были готовы драться на Майдане -палками.

(а оружия до хрена у наших на руках было.
И охотничьи карабины тысячами у людей были, да и калашей хватало)
НО! - взять в руки автомат да по другим людям, хоть по тем же Беркутам -это сразу в голове не укладывалось.

Ну, а сейсчас "москаля завалить"?- хе-хе...
Я такое слыхал
"та я ж горобця з рогаткы вбыты нэ можу.
А цю шваль.... та я и нэ думаю про нього. Нажал на спуск-та й годи."

Вот так и на улицах Москвы будет
Там много когособерётся, ой, много.
Разница только в том будет, что стрелять-то будут без разбору и без цели -то есть будет он самый, "бессмысленный и беспощадный "
Никак его теперь в рашке не избежать, прошли русичи точку невозврата.
Потому и говорю демократам -пока, не вмешивайтесь, уезжайте
Они сами друг друга положат

User andrey_62, 10.03.2015 23:07 (#)
3180

Да, жребий и прочие там рубиконы позади.
Вот только в вопросе Украины не все понятно.
Если решено спустить на тормозах, то по закону жанра сначала должна пройти волна репрессий. Особенно будут бить своих - познавших вкус крови в Лугандоне, которых планируется "кинуть".
Если же запланирована "война до победного конца", то не треснет ли "экономика"?

User piter18, 10.03.2015 23:22 (#)

А сегодня как раз прошло сообщение, что к бандюкам пожаловала группа ФСБ эшников на предмет "наведения госудапрственного порядка".
Сейчас-то самое время для ликвидаций -тяжёлое оруже и броня на приколе, сильного сопротивления не ожидается

User andrey_62, 11.03.2015 00:12 (#)
3180

Посмотрим, чем все закончится - пока лишь идет инфа о наращивании террористического контингента.

User tuppр, 10.03.2015 21:52 (#)

Ну!
Мы все ждём. Бурой ленты. Кого замочат сегодня ночью в Москве.

В МОСКВЕ УБИТ БОРИС НЕМЦОВ.

User camry, 10.03.2015 21:55 (#)
21478

Вероятного организатора убийства зовут Руслан, его звание – майор, его фамилия известна президенту России. Его допрашивали в Грозном в понедельник. Близкий родственник Руслана – высокопоставленный чеченский силовик. Руслан тоже некогда служил в батальоне "Север" и также был неоднократно награжден. Затем перебрался в Москву, где работают два его дяди. "Новая газета" пишет также, что действительно существует некий "расстрельный" список, в который помимо Бориса Немцова включены Алексей Венедиктов, Михаил Ходорковский и, вероятно, Ксения Собчак.

(комментарий удалён)
User camry, 10.03.2015 22:02 (#)
21478

И что мразота кичиться своею ублюдочностью в рашке признак мужества?

User natala, 10.03.2015 22:42 (#)
3006

"Убийцы Бориса Немцова следили за своей жертвой еще с осени 2014 года, предполагает МК.....Это ставит под сомнение заявленный предполагаемыми убийцами мотив - месть за поддержку Charlie Hebdo."

Эта версия вообще не выдерживает никакой критики. Charlie Hebdo поддерживали многие и Немцов не был уж самым активным в этой поддержке. Немцов уже давно занимался вплотную проблемами войны России в Украине.

User adamkasimir, 10.03.2015 23:24 (#)
3543

"Это ставит под сомнение заявленный предполагаемыми убийцами мотив - месть за ....." - Это - единственное, что ставит под сомнение???
НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ!!!!
пУТИН - УБИЙЦА НЕМЦОВА!!!!!

User piter18, 10.03.2015 22:58 (#)

"Они потребовали, чтобы я сказал, что мы убили Немцова" - все подозреваемые в убийстве российского политика отрицают свою винуЧлены ОНК (Общественной наблюдательной комиссии, контролирующей соблюдение прав человека в местах принудительного содержания) побывали в СИЗО "Лефортово" у подозреваемых в причастности к убийству Бориса Немцова братьев Губашевых и Заура Дадаева.Как передает Цензор.НЕТ, об этом пишет МК.

Они сообщили об избиениях и пытках, которые якобы к ним применялись. Однако напомним, что применение силы при этапировании особо опасных подозреваемых считается допустимым. Не говоря уже об их задержании.

Также читайте: Следком РФ требует ареста пяти подозреваемых в деле об убийстве Немцова

Заметим также, что тактика оправдания со ссылкой на запрещенные методы воздействия крайне распространена среди преступников.

Вопрос о виновности арестованных по делу об убийстве Немцова решит суд. Дело же правозащитников - выслушать жалобы.

По поручению общественности и СПЧ члены общественно-наблюдательной комиссии навестили в "Лефортово" троих главных подозреваемых - братьев Губашевых и Заура Дадаева.

Также читайте: Следствие утверждает, что в убийстве Немцова признался боец кадыровского батальона "Север". Он арестован (обновлено)

User piter18, 10.03.2015 23:01 (#)

По поручению общественности и СПЧ члены общественно-наблюдательной комиссии навестили в "Лефортово" троих главных подозреваемых - братьев Губашевых и Заура Дадаева.

Также читайте: Следствие утверждает, что в убийстве Немцова признался боец кадыровского батальона "Север". Он арестован (обновлено)

Камера первая. 31-летний Шагид Губашев.

- Добрый день, если ли у вас жалобы на содержание? - спрашиваем у крепкого молодого парня.

- Нет, сейчас все в порядке. Здесь со мной обращаются по-человечески. Но могу ли я рассказать вам, что со мной было с самого начала? О том, как меня били и пытали? Как избивали моего брата?

Сотрудники "Лефортово" считают, что рассказывать об этом он не должен, что сама беседа может вестись только по вопросам содержания в конкретном СИЗО. Член Совета по правам человека при президента Андрей Бабушкин вступает в длинную дискуссию с ними, настаивая на том, что мы обязаны выслушать заявления и зафиксировать их. В итоге Шагид начинает рассказывать.

- Мы с братом были в Чечне, когда нам позвонили и сообщили, что в Ингушетии задержали нашего троюродного брата Заура Дадаева. И мы сразу же отправились выяснять, в чем дело. Если бы мы были причастны хоть к какому-то преступлению, разве мы поехали бы? Вы сами подумайте, это же не логично. Как только мы въехали в Малгобек, нас задержали. Это было в ночь с 6 на 7 марта. Повязка на глазах, на голове мешок. Никто ничего не объяснял.

Также читайте: У Путина назвали "совпадением" награждение орденом Кадырова и убийство Немцова

- Вам дали право на звонок?

- Вы о чем?! Я слышал, как сильно избивали брата, что делали с ним. Потом нас куда-то повезли, но это где-то недалеко (дороги я видеть не мог). Там был кабинет, и там снова били.
Источник: http://censor.net.ua/n327970Источник: http://censor.net.ua/n327970

User piter18, 10.03.2015 23:03 (#)

Кто же вас бил?

- Они не представились. Но в начале я так понял, что это сотрудники наркоконтроля. Назвали друг друга они Михалыч и Петрович.

- Вы употребляете наркотики?

- Нет. Потом они потребовали, чтобы я сказал, что мы убили Немцова. Потом нас снова куда-то везли. Я так понял, что уже на самолете, но все это время я был с мешком. Его сняли только в Москве.

- Адвоката вам дали?

- Я видел его в первый раз на суде. Это тот, которого дал следователь. Но зачем мне адвокат? Я же не при делах…

- Вам что-то нужно? Может быть какие-то вещи для совершения религиозных обрядов?

- Нет, ничего. Если надо, я фуфайку постелю и помолюсь. Здесь я чувствую себя в безопасности. Но, пожалуйста, разберитесь с тем - почему нас били и почему мы в СИЗО. Мы невиновны.

Также читайте: Версия об убийстве Немцова за критику ислама - политический заказ Кремля: она полностью выводит из-под удара Путина, - Яшин

User piter18, 10.03.2015 23:05 (#)

Камера вторая. Анзор Губашев. Ссадины, синяки и раны на запястье, ногах. Мужчина менее разговорчив, чем его брат.

- Откуда у вас синяки?

- Были. Раньше.

- Вас били?

- У меня нет жалоб никаких.

- Побои были зафиксированы при поступлении в СИЗО?

- Да…

- Вы получили на руки копию акта?

- Нет. А можно?

Мы просим сотрудников СИЗО выдать документ. Анзор повторяет, что в "Лефортово" он всем доволен, а что было до помещения в этот изолятор, говорить не хочет. Спрашиваем, какие религиозные книги он читает. Говорит, что читает в принципе мало. Образование у него 11 классов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кадыров о подозреваемом в убийстве Немцова: "Я знал Заура как настоящего патриота России"
Источник: http://censor.net.ua/n327970Источник: http://censor.net.ua/n327970

User piter18, 10.03.2015 23:08 (#)

Камера третья. Заур Дадаев. Первое, что делает - показывает свое тело.

- Вот следы от наручников, а это от кандалов на ногах и цепей.

- Вы уверены?

- Двое суток так провел (показывает, как его сковывали - Авт.), и еще с пакетом на голове. Я его сохранил. Он сейчас в моих личных вещах, желтый такой, матерчатый (сотрудники СИЗО не нашли этого пакета, чтобы нам показать - Авт.). Все время кричали: "Ты убил Немцова?". Я отвечал, что нет. В момент задержания я был с товарищем, с моим бывшим подчиненным Русланом Юсуповым. И они сказали, что если я признаюсь, то его отпустят. Я согласился. Думал, его спасу, и меня до Москвы довезут живого. А то бы случилось со мной тоже, что с Шавановым. Он ведь якобы подорвался на гранате…

Читайте на "Цензор.НЕТ": Подозреваемый в убийстве Немцова "сам подорвался на гранате", - кадыровские следователи

- Откуда вы знаете?

- Тут есть радио. Я слушаю. О нас говорят с утра до вечера страшные вещи. Так вот я думал, в Москву привезут, и я тут скажу на суде всю правду. Что я не виновен. Но судья даже слова мне не дал.

- Вам нужно было заявить ходатайство на суде. Изучайте УПК.

- Я 11 лет боролся с преступниками, защищал интересы России, а мне не дают слова потому что я не успел изучить какой-то УПК? Где справедливость? Почему не сажают за решетку тех, кто против России, почему их не подозревают, а меня? Куда мне девать те медали, что я получил? Я ничего сейчас не боюсь. В "Лефортово" со мной обращаются по человечески, уважительно. Я им очень это благодарен. Здесь пока я чувствую себя в безопасности. Но кто докажет мою непричастность? Кстати, со мной был еще Али Матиев. Он мог бы подтвердить. Где он?

- Мы ничего не знаем о ходе следствия, это не в нашей компетентности. Обращайтесь к адвокатам. Вы, правда, отказались от того, что вам выбрали родители…

- Кто отказался? В первый раз об этом слышу. Я просил родных найти мне адвокатов, но пока тишина. 28 февраля вышел приказ о моем увольнении, и за неделю я из героя превратился в опасного преступника.Источник: http://censor.net.ua/n327970Источник: http://censor.net.ua/n327970

User piter18, 10.03.2015 23:12 (#)

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Ох, чую -круто кашва заваривается

User kiska, 11.03.2015 00:19 (#)
11196

Спалили контору питерской гебнявой подворотни.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: