новость Меркель признала терактом наезд грузовика на толпу в Берлине

20.12.2016
Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Ангела Меркель. Фото: www.sueddeutsche.de

Канцлер Германии Ангела Меркель признала терактом наезд грузовика на посетителей рождественской ярмарки в Берлине. По ее словам, он был совершен человеком, попросившим в Германии убежища. По данным местных СМИ, фурой управлял 23-летний гражданин Пакистана Навид Б. В Германию он въехал в феврале через австро-немецкую границу в Нижней Баварии.


Комментарии
User parabellum_3, 20.12.2016 14:52 (#)
27427

Меркель, трупы на твоей совести.

User buratino2, 20.12.2016 15:00 (#)

почему же они на ее совести? а не на совести тех, кто сделал беженцев беженцами?
Для сторонников аргумента "она открыла границы" - закрытые на кучу замков границы сша не предотвратили теракты 9/11, а также теракты во многих других странах.
те, кому выгодны эти теракты, очень умело играют на спонтанных эмоциях, умело извлекая из этого политические и экономические барыши.

User parabellum_3, 20.12.2016 15:25 (#)
27427

Я о том, что впускает "беженцев" в Германию. Сирийцы не хотят войны? Пускай песдуют в ОАЭ или в СА - там войны нет, и все - единоверцы. А шииты там, или всуниты - это не должно волновать.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 20.12.2016 16:15 (#)

Если бы всё было так просто. Этих налево, тех направо, и готово. Противоречия внутри исламского мира являются в том числе и одной из причин этой войны.

User parabellum_3, 20.12.2016 16:24 (#)
27427

Противоречия внутри исламского мира
------------------
А почему нас это должно волновать?

User vadimgl2, 20.12.2016 17:02 (#)

Тут 2 проблемы. Ну во-первых ваши слова соответствуют высказыванию, что хоть на улице дождь, я не хочу его признавать, и пойду без зонтика. От того что вас проблемы взаимоотношений суннитов/шиитов не волнуют, эти проблемы не изчезнут, и между ними всё равно будут войны, и эти люди всё равно будут бежать туда где принимают. Вторая проблема в том, что ЗАКОНЫ ЕС, и Германии в частности, гарантируют человеку право на убежище. Для этого ищущего убежища надо выслушать, то есть пустить в какую-то страну ЕС. Таковы были законы в момент начала всей этой истории с беженцами. И Меркель при всём желании не могла в тот момент плюнуть на законы. Другое дело, что она на волне жалости к этим всем беженцам стала излишне чувствительной в том числе, и сказала известную фразу. Но я думаю, она этой фразой имела в виду тех беженцев, кто уже "прибежал". Да и на вряд-ли одна только фраза могла вот так взять, и сорвать с места сотни тысяч людей. Значит у них уже были причины бежать. Но чего я тоже совсем не понял, так это того восторга при появлении первых беженцев. Кстати я не за и не против беженцев. Они данность, возникшая из-за тысячи разных проблем.

User natala, 20.12.2016 16:04 (#)
3006

"почему же они на ее совести? а не на совести тех, кто сделал беженцев беженцами?"

Знаете, в Пакистане нет войны и мигранты оттуда не должны быть пущены в Германию в качестве беженцев.

User parabellum_3, 20.12.2016 16:15 (#)
27427

Именно.

User vadimgl2, 20.12.2016 16:27 (#)

Можете считать это глупостью, но они сначала пускают и рассматривают причины и объяснения каждого, и лишь потом высылают, если считают, что у человека нет оснований. Это вопрос подхода. Или вот припёрся очередной пакистанец. Нафиг его. Или всё же пришёл человек, которому возможно требуется помощь. Немцы действуют по-второму принципу, поскольку немецкая конституция гарантирует убежище КАЖДОМУ, кто за ним обратился и имеет право. Возможно человека преследуют за личные убеждения, а не потому что у него в стране есть война или её нет. Вот вы бы хотели с собой какого обращения, окажись вы однажды в роли беженца?

User natala, 21.12.2016 15:05 (#)
3006

"Можете считать это глупостью, но они сначала пускают и рассматривают причины и объяснения каждого, и лишь потом высылают, если считают, что у человека нет оснований."

Я и считаю такой подход глупостью, которой зачастую пользуются разного рода аферисты, изображая из себя преследуемых по политическим мотивам. А т.к. проверить это порой невозможно, им верят на слово.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.12.2016 22:05 (#)
27427

В Карлсруэ поменьше. Рыл 1000.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.12.2016 22:19 (#)
27427

++++++++

User parabellum_3, 21.12.2016 07:07 (#)
27427

Спасибо меркелю за это...

User parabellum_3, 20.12.2016 14:55 (#)
27427

По ее словам, он был совершен человеком, попросившим в Германии убежища.
-----------------
Попросил, и убёг. И еще несколько немцев с собой прихватил. Гурии - они такие, групповуху любят...

(комментарий удалён)
User old_1, 20.12.2016 15:11 (#)

В Дрездене уже на ярмарке положили бетонные блоки.
-----------------------------------------------------------------------
v1.std3.ru/73/e6/1415744397-73e667626d9dcaba8c2d3c702cf2e58f.jpg
lh3.ggpht.com/-J_WWshhBRO4/TkKQfumiyNI/AAAAAAAAJvo/3dzUBXjQtwE/IMG_0162_thumb%25255B6%25255D.jpg?imgmax=800
lh3.googleusercontent.com/-nAsK9crlVqU/Vhpl0wHUW2I/AAAAAAAAULc/ytRI1--q5Lo/s800-Ic42/P1200860.JPG
И так вот уже много лет.
А Европа и паРашка любит, защищает и финансирует арабье, которое тем временем
graniru.org/Politics/World/d.257572.html#comment_5508639
graniru.org/Politics/World/d.257572.html#comment_5508642

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2016 16:29 (#)
3543

Иди в Зад!

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:50 (#)

Снимки из Израиля.
Хорошо бы сравнить с дрезденскими...

User orge, 20.12.2016 15:11 (#)
4479

Чё-та я не улавливаю: в Пакистане тоже война, что это мудака впустили в страну?

User parabellum_3, 20.12.2016 15:26 (#)
27427

Вот и мне интересно...

User natala, 20.12.2016 16:02 (#)
3006

Мне тоже.

User vadimgl2, 20.12.2016 16:37 (#)

Это вопрос подхода. Или вот припёрся очередной пакистанец. Нафиг его. Или всё же пришёл человек, которому возможно требуется помощь. Немцы действуют принципу сначала пустить и выслушать, поскольку немецкая конституция гарантирует убежище КАЖДОМУ, кто за ним обратился и имеет право. Возможно человека преследуют за личные убеждения, а не потому что у него в стране есть война или её нет. И если только его обоснования покажутся недостаточными, тогда его пошлют обратно.

User ostarrichi, 20.12.2016 15:38 (#)

Среди т. н. "беженцев" сирийцев, бегущих от войны -- меньшинство. Подавляющее большинство этих миллионов -- откуда угодно. Из стран северной Африки, где нет никакой войны (Алжир, Тунис, Марокко), из стран экваториальной Африки, из Афганистана, из Пакистана, из Бангладеша, из Ирана.
А этого (ч)удака никто не "впускал" в страну, "он сам пришёл". Люди просто переходили границы, сметая полицейские кордоны, их в рпошлом году вообще никто даже не пытался контролировать. Не было ни контроля, ни регистрации. В самом лучшем случае, их пытались хотя бы примерно считать. Регистрировать стали постепенно потом, и выяснилось, что "недосчитались" нескольких сотен тысяч. Так-то... Это было совершенно жуткое зрелище. Тысячные толпы молодых, хорошо одетых крепких парней с дорогущими смартфонами бегут огромной толпой, сметая полицию. Женщин и стариков среди них почти не было. При штурме границ, когда на Балканах стали их закрывать, эта толпа орала "Аллаху акбар" и бросала в полицию камни. А венгерского премьера Орбана, который первым и практически единственным возвёл пограничный забор на границе ЕС, назвали проклятым фашистом.

User orge, 20.12.2016 15:49 (#)
4479

Не постигаю...

User ostarrichi, 20.12.2016 15:59 (#)

Я бы и сам вряд ли кому поверил, если бы не видел этого (частично) своими собственными глазами. Это было какое-то безумие, которое дополнялось толпами девиц и хипстеров на вокзалах, в экстазе рукоплещущих прибывающим толпам и забрасывающих их цветами и плюшевыми мишками. В те месяцы Германия как с цепи сорвалась. Всех же, кто в этом безумии не участвовал или просто дерзал вслух сомневаться в хороших последствиях, тут же ославили проклятыми фашистами и расистами. Кстати, до сих пор серьёзная общественная дискуссия на эти темы в Германии практически недопустима. Все эти теракты -- "отдельные случаи". Наивные люди не желают понимать, что всё это -- лишь сравнительно мягкое начало непредставимого.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 20.12.2016 16:31 (#)

Понятно, мировое правительство, как же иначе. И марсиан не забудьте.

User bellisimo, 20.12.2016 16:16 (#)

! ! !

User vadimgl2, 20.12.2016 16:34 (#)

Ну да, все хорошо одетые, все с дорогими смартами, все на мерсах, в крайнем случае, если нищеброды, то на бэхах. Не меньше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marcell, 20.12.2016 15:52 (#)
3424

" Наша полиция ещё тупее, чем я предполагал..."
Нет, она гораздо, гораздо тупее, поскольку после Ниццы НИЧЕГО не сделала, чтобы предотвратить подобный теракт...Уже в Касселе и некоторых других местах рождественские ярмарки были защищены бетонными тумбами...Но в Берлине полиция продолжала спать и жиреть...

(комментарий удалён)
User marcell, 20.12.2016 16:12 (#)
3424

"...все ярмарки не огородить..."
Простой вопрос: А ПОЧЕМУ НЕ ОГОРОДИТЬ?...

(комментарий удалён)
User marcell, 20.12.2016 18:42 (#)
3424

Это просто словоблудие. Вы не хотите вообще слушать, о чём я толкую!..Вы вроде живёте в Германии, или...? Тогда поинтересуйтесь опытом полиции города Кассель, известного своими рождественнскими базарами. Полиция СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ТЕРАКТА в Ницце установила бетонные надолбы, предотвращающие въезд на территорию массового скопления людей. По-вашему, после этой меры жители Касселя НА ЗОНЕ живут?...Лучше уж ничего не говорить, чем молоть чушь!...

(комментарий удалён)
User marcell, 20.12.2016 19:00 (#)
3424

Прошу вас вести разговор корректно и не передёргивать. Мы говорим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о предотвращении наезда тяжелых грузовиков. Все остальные меры предосторожности, разумеется, остаются в силе.

(комментарий удалён)
User marcell, 21.12.2016 12:28 (#)
3424

"...Как Вам такое..."
Мне очень нравится. Если бы ещё БКА, Бундес-криминаль-амт, с этим согласился, да ещё сам угонщик был бы пойман и потом бы радостно с этой версией согласился, то я был бы просто счастлив. Так что, дело за малым.

User marcell, 20.12.2016 16:17 (#)
3424

"...случиться это может везде..."
Это - просто отговорка. Там, где отгорожено, вероятность такого исхода МЕНЬШЕ? Это вы, надеюсь, не будете отрицать?
"...Маас и де Мазире точно тупые. Вот кого нужно гнать..." Одна мера не исключает другую.

User old_1, 20.12.2016 16:24 (#)

Да, пойманный - не водитель. Водитель был убит.
news.israelinfo.co.il/world/64721

"Хозяин транспортной компании Ариэль Журавски опознал своего водителя в убитом из огнестрельного оружия человеке, тело которого было найдено в кабине грузовика. Это его двоюродный брат. Он исчез в понедельник после полудня — Ариэль и жена убитого не могли связаться с ним с 15-16 часов."

User anubis_01, 20.12.2016 15:26 (#)

Вот и благодарность от принятых, накормленных "беженцев" которые только ради этого теракта туда и отправлялись.

Земля пухом погибшим.

User wasja41, 20.12.2016 15:37 (#)
26032

/ehorussia.com/new/node/13468

Террор в Швейцарии. Кто-то делает все, чтобы ввергнуть мир в хаос.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 20.12.2016 15:46 (#)

Уходя от безадресной риторики, Меркель пытается прийти в себя.
Но излечение от "прогрессизма" - дело нелёгкое...

(комментарий удалён)
User old_1, 20.12.2016 16:22 (#)

Это уже давно установлено
news.israelinfo.co.il/world/64721

"Хозяин транспортной компании Ариэль Журавски опознал своего водителя в убитом из огнестрельного оружия человеке, тело которого было найдено в кабине грузовика. Это его двоюродный брат. Он исчез в понедельник после полудня — Ариэль и жена убитого не могли связаться с ним с 15-16 часов."

User natala, 20.12.2016 16:00 (#)
3006

"По словам Меркель, преступление не должно отбрасывать тень на беженцев, которые ищут в стране защиты, а также на тех, кто помогает им интегрироваться."

Опять бла-бла-шоу и нежелание посмотреть правде в глаза.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2016 16:37 (#)
3543

беги!!!

User albex, 20.12.2016 16:32 (#)

Ой, неужели теракт? Я думал, случайно с автобана съехал, а тут раз - Weihnachtsmarkt!

User albex, 20.12.2016 16:33 (#)

Но зато товарищ Меркель снова идет на выборы. Если не Меркель, то кто? /где-то я это уже слышал.

(комментарий удалён)
User albex, 20.12.2016 17:27 (#)

Конрад Иванович в гробу переворачивается, когда на все это смотрит.

(комментарий удалён)
User albex, 20.12.2016 17:44 (#)

Я это вижу даже в своем городе, где было чисто и ухоженно. Сейчас же, после приезда сами знаете кого, везде валяется мусор, город медленно, но верно превращается в помойку.

(комментарий удалён)
User albex, 20.12.2016 18:30 (#)

У нас в Тюбингене квартиры отбирают у частников, если квартиры пустуют, чтобы заселить туда этих. А социальное жилье, на которое люди годами ждали своей очереди, без задержек передают так называемым "беженцам". Мэр - "зеленый", кстати.

(комментарий удалён)
User albex, 20.12.2016 18:42 (#)

Нет, не один. Насколько мне известно, в 2015 году мэр Тюбингена Палмер планировал забирать квартиры, а сейчас эти замечательные гуманистические идеи успешно претворяются в жизнь.

(комментарий удалён)
User buratino2, 20.12.2016 22:51 (#)

обратите внимание, как выяснилось, пакистанец не причем. кто-то извинился, что успел вылить ушат грязи на страну и её законы? фиг там. причем, самое забавное, кто же тут возмущается - да то же самое понаехало, если говорить жестко. когда всякие тёте-моти из джамбула прутся и потом на социалке живут или шварцуют - всё ништяк. а тут - жопа, конкурренты нагрянули. теперь в тафелях колбасы меньше будет.
наверное, тут кое-кто думает, что для коренных немцев вид совков сидящих перед домом "на кортах" с лужей слюней под ногами более предпочтителен, чем сирийцы. забыли уже как называют места компактного проживания этих партиотов? могу напомнить - vodka-siedlung.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2016 15:04 (#)

нет не читал, но много слышал отзывов. Не поймите меня правильно, я не из тех, кто хлопал в ладоши и бросал плюшевых мишек беженцам.
Я за трезвый, реалистический подход вместо бестолковых эмоциональных воплей, которые умело канализируются определенными группами лиц.
Людям вроде Сараццина легко возмущаться и критиковать. Я сам такой. Но я отдаю себе отчет, в отличие от многих горлопанов, что это сложная проблема и лгут те, кто обещает простые решения в стиле "закрыть границу и стрелять в воздух". Глобализацию можно любить, не любить, но она есть. Миграция была, есть и будет.
Я уверен, что ХДС при всех недостатках предлагает самый взвешенный пакет решений для страны. Не забывайте, что беженцы это лишь малая часть. Они лучше кого-либо справились с экономическими проблемами. Или Вы готовы доверить экономику демагогам из АфД? Экономику страны, заточенной на экспорт, на глобализацию? Или брехунам социал-демократам или зеленым? Чур меня чур.
Вам не нравиться Меркель. Хорошо. Какие альтернативы - очередной дружбан Путина Шредер от СДПГ, новый дружбан Путина от АфД? Зеленые лунатики?
Спросите себя почему весь пропагандистский ресурс Кремля нацелен на потопление Меркель. Зачем он финансирует тех, кто за развал ЕС.
Не надо быть семи пядей во лбу.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2016 15:30 (#)

я знаю про эту программу. Стиль трампа замешаный на фантазиях манилова. Демогогическая игра на естественных страхах и опасениях людей. Они как изюм из булки ковыряют проблемы, коих в ЕС много, но ни слова про выгоды и успехи.
Я им управление страной в жизни не доверю.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2016 18:05 (#)

я думаю, что выковыриваются они для извлечения политического профита, а не для их решения. Но у каждого своя точка зрения на этот предмет. Любая власть требует контроля и подотчетности избирателям - это лучший способ заставить ее решать проблемы, актуальные для вас.

User buratino2, 21.12.2016 15:25 (#)

Я уже не говорю про откровенную ложь, которую тут вешают на уши. Вот, возмите своего собеседника albex "у нас в тюбингене квартиры отбирают у частников".
Что это?
Ложь. Причем откровенно заказного, клеветнического характера.
Разумеется, никто ничего не отбирает. Это не феодальная Россия. На момент пика притока беженцев власти рассматривали варианты выкупа пустующего жилфонда, чтобы куда-то приткнуть, а также юридические варианты принуждения владельцев пустующего жилья сдавать его внаём. Причем временнго характера и на основании четких федеральных законов, которые не вчера придумали.
Почитайте ввв.focus.de/immobilien/kaufen/gesetzlich-geregelt-zu-wenige-fluechtlingsunterkuenfte-wann-der-staat-ihre-immobilie-enteignen-darf_id_4921878.html
Сможете показать частника в тюбингине, у которого просто так пришли и отобрали его собственность?
Не сможете. И врунишка альбекс не сможет.
Что имеем? Очедную "Лизу из Берлина". Тупое, заказное вранье про конец света в Германии.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2016 18:24 (#)

Не переводите стрелки и не жульничайте. Я вам привел пример откровенного вранья в стиле классической иделогической диверсии. Ваш оппонет пойман с поличным не отходя от кассы.
Это была типичная кремлевская спецпропаганда, нацеленная на дестабилизацию общества. Очередная Лиза из Берлина, распятые мальчики, преступления хунты, итд. Вранье, тиражируемое ежедневно и разносимое полезными идиотами по стране.
Не делайте вид, что не понимаете этого.
Во-вторых. Ваш второй пример:
Вы намекаете, что данного человека выгоняют из-за беженцев? Если да, то это ВРАНЬЕ.
Если не намекаете - тогда скажите, пожалуйства, КАКОГО ХРЕНА, ВЫ, не я, а именно ВЫ, должны содержать из своего кармана социальщика, оплачивая ему 100 кв м если они ему не положены? Ведь ВЫ ему также оплачиваете первоклассное медобслуживание, ЖКХ, одежду, отпуск. Даже бордель, простите, будете оплачивать, если он потребует.
Я знаю кучу людей, которые пашут как лошади, и рады, что могут оплатить жалкие 50-60 кв.м. Почему кто-то должен жировать за ВАШ счет?
На этот счет есть совершенно четкие законы, придуманные задолго до появления нынешней волны беженцев.

(комментарий удалён)
User buratino2, 22.12.2016 03:19 (#)

Если Вы думаете, что я сейчас ломанусь, теряя тапки, еще раз разжевывать очевидное, то увольте. Имеющие глаза да увидят.
Через год у Вас будет замечательная возможность выразить своё мнение, отдав свой голос тем, кто наиболее полным образом выражает Ваши интересы, точнее обещает Вам их выразить.Надеюсь, Вы в состоянии трезво оценить разницу между реальной перспективой реализации Ваших интересов и обещаниями их реализовать.

(комментарий удалён)
User buratino2, 20.12.2016 22:39 (#)

вот видите, как просто зомбируются люди. посмотрите на себя. вы уже почти готовы убивать. а потом еще удивляются, как же там случился в германии 33-й год. вот так и случился. все хотели быстрых и простых решений сложных проблем и охотно верили тем, кто их им обещал.

(комментарий удалён)
User buratino2, 21.12.2016 09:43 (#)

Упрекает вас? Вы-то здесь причем.

(комментарий удалён)
User buratino2, 22.12.2016 03:04 (#)

Во-первых, Вы, очевидно, не понимаете, что такое вообще "немецкое чувство вины". Либо понимаете его в извращенном виде, эксплуатируемом во вполне определенных кругов.
Во-вторых, оставьте, пожалуйста, дешевую псевдопафосную риторику. Это не прокатит.
В-третьих, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Это тоже не прокатит.
Ваши жалостливые стенания на волне Лиз из Берлина и распятых мальчиков приберегите для незатейливой массовки шоу Соловьева. Там их оценят в том объёме, на который Вы и рассчитывали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: