новость Амри ты сегодня

В Милане застрелен подозреваемый в нападении на ярмарку в Берлине
23.12.2016
Ордер на арест Аниса Амри. Фото: bbc.com

Ордер на арест Аниса Амри. Фото: bbc.com

В Милане в перестрелке с полицейскими убит подозреваемый в нападении на рождественскую ярмарку в Берлине выходец из Туниса Анис Амри. Его остановили для проверки документов. В ответ Амри вытащил пистолет и ранил одного из полицейских в плечо. При этом он кричал "Аллах акбар". 19 декабря результате теракта в Берлине погибли 11 человек, 48 получили ранения.


Комментарии
User anubis_01, 23.12.2016 17:58 (#)

Свое получил, пожелал бы ему хорошего места в аду.... но в его религии "ада" не предусмотрено.

Жаль погибших из-за подобной мрази на ярмарке не вернешь...

User sova46, 23.12.2016 18:34 (#)
28204

Его не пристреливать надо было, а арестовывать - выяснять с кем связан, что еще готовится.
Но в Европе большего всего боятся нарушить покой дорогих сердцу комсомолочки террористов.

User matielde, 23.12.2016 18:38 (#)

Если бы он не был вооружён и не ранил полицейского то взяли бы живым,а так только на поражение хватит жертв.

User sova46, 23.12.2016 18:41 (#)
28204

А потенциальные жертвы от будущих террористических атак, которые можно было бы предупредить не люди?

User matielde, 23.12.2016 18:45 (#)

А Вы уверены,что он так всё и расскажет,скажет что он один и всё.

User sova46, 23.12.2016 18:48 (#)
28204

Знаете, есть на такие вещи специалисты-психологи,а в крайнем случае - специалисты-костоломы.
Жестоко? А убивать не жестоко?

User matielde, 23.12.2016 18:51 (#)

Если он стреляет в полицейского его убивают,по другому не идет,как бы нам этого не хотелось.

User sova46, 23.12.2016 18:56 (#)
28204

Я имела в виду, что жестокость не выстрел в полицейского, а теракт, после которого человек ставит себя вне закона.
Вы представляете, как он несся через толпу, под колесами хрустели кости живых людей, а ему хоть бы хны! И с ним миндальничать?!

User matielde, 23.12.2016 19:05 (#)

Я с Вами согласна во всём,просто у полиции не было выбора.Таким мразям не может быть никакого снисхождения.

User liberte_1, 23.12.2016 21:10 (#)
29153

есть спецсредства, можно парализовать, или стрелять не убойным оружием.

User matielde, 23.12.2016 22:18 (#)

Мы не были там и не можем рассуждать если да кабы,полиция просто так стрелять не будет,значит на то были причины.

User anubis_01, 23.12.2016 18:40 (#)

Разумеется лучше бы арестовали для выявления связей и пр. (правда при этом он бы был спасен от угрозы смертной казни), но здесь у полицейских выбора не было -- он открыл огонь на поражение по полицейским.
В подобной ситуации у них вариантов не остается -- они обязаны обезвредить преступника, а когда он уже начал палить разговорами уже не получится

User natala, 23.12.2016 18:49 (#)
3006

"Его не пристреливать надо было, а арестовывать - выяснять с кем связан, что еще готовится."

Знаете, Сова, а может так и лучше? Вряд ли от него смогли бы чего-то добиться. Но зато всякие право-криво-защитники начали бы его выгораживать. Ну и дали бы ему адвоката по закону, который просто обязан был бы его защищать (к адвокату претензий быть не может). А так что называется баба з возу - кобыле легче.

User sova46, 23.12.2016 18:52 (#)
28204

Вообще-то я уверена, что на террористов должны распространяться законы военного времени, в том числе смертная казнь.

User natala, 23.12.2016 19:36 (#)
3006

Сова, для начала суд должен признать террориста таковым. А это проблема. А так проще - застрелить при задержании, тем более, что основания есть. Конечно при отсутствии оснований расстреливать нельзя, надо задерживать живым.

(комментарий удалён)
User marcell, 24.12.2016 01:20 (#)
3424

"...немецкая полиция в собственном говне головотяпства, разгильдяйства и непрофессионализма..."
К сожалению, не только немецкая полиция...Марокко сообщало уже давно BND Германии об этой мрази и его планах, в Италии он отсидел срок в тюрьме и затем беспрепятственно безо всяких документов переехал в Германию, в самой Германии ему было отказано в убежище, но никто его не собирался выдворять из страны, он прекрасно, как рыба в воде, чувствовал себя среди себе подобных в разных городах Германии и т.д. и т.п....Лопухи и остолопы полицейские не удосужились оградить места больших рождественских базаров бетонными блоками, хотя только что в Ницце весь мир с ужасом наблюдал за
наездом фуры на толпу людей...Полиция двое суток возилась за каким-то пакистанцем, никакого отношения к теракту не имевшего, а в это время убийца спокойно, на обычных поездах, пересёк три страны, и лишь по чистой случайности попал к итальянцам в лапы. Короче, на всей немецкой верхушке, начиная с Меркель - кровь этих невинных людей...Они, на мой взгляд, заслуживают отставки и справедливого суда.

, 23.12.2016 18:03 (#)
22109

Может конечно я излишне подозрителен, но почему таких ценных свидетелей как правило пристреливают в момент ареста.
Что это - непрофессионализм, или приказ?

User sova46, 23.12.2016 18:35 (#)
28204

Я тоже выше об этом...

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2016 18:46 (#)
28204

Но за Берлинский теракт несет ответственность именно эта мадам, у которой еще два с половиной года назад был "друг Владимир".

User dima02, 23.12.2016 18:53 (#)

она суука

User sova46, 23.12.2016 18:57 (#)
28204

Не обижайте собак!

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2016 19:06 (#)
28204

Кто наполнил страну мусульманами? Неужели это делал каждый немец, а не фрау канцелярин? Разве был референдум, который позволил распахнуть для них двери? Только в этом случае ответственность должно нести гражданское общество.

User vadimgl2, 23.12.2016 19:58 (#)

Она не наполнила. Все эти люди бежали в Европу САМИ, кто-то от войны, кто-то надеясь на хорошую жизнь. Меркель их за волосы в Германию не тянула. Во-вторых есть ЗАКОН о убежище, по которому каждый обратившийся за ним имеет право находиться в Германии, пока его просьба справедливо и беспристрастно будет рассматриваться соответствующими немецкими органами. Так что у Меркель не было столь уж большого выбора. Единственное, что ей в какой-то степени можно поставить в вину, так это то, что она согласилась принять многих беженцев, застрявших в Венгрии и частично в Греции. Но это был шаг европейской солидарности, если хотите, потому что тогда этот миллион и даже больше человек зависит бы в этих странах. Для этих стран такое количество беженцев просто не подъёмно.

User matielde, 24.12.2016 01:04 (#)

Позвольте присоединиться к Вашему мнению.

User dima02, 23.12.2016 19:17 (#)

решив в сентябре 2015 года открыть границы она поставила себя выше закона.
кто заставлял её делать селфи шоотинг с беглецами и рассылать их по всему мире!!??

User vadimgl2, 23.12.2016 19:38 (#)

Она ничего не открыла. Есть ЗАКОН о праве на убежище, по которому если человек заявляет например немецкому пограничнику о просьбе о убежище от какого либо несправедливого

User dima02, 23.12.2016 19:50 (#)

есть Дублин договорённости - беглецы из третьих свободных стран не могут просить/получить статус беженца в германии. Надо было лагеря строить в греции, что позже и было сделано и поток почти высох.

User vadimgl2, 23.12.2016 20:02 (#)

Ну это было потом, а проблему надо было решать быстро из-за приближависят холодов. Иначе все эти беженцы зимой али бы в Греции и Венгрии буквально на камнях. Обе эти страны одни просто не потянули бы такие толпы беженцев.

User vadimgl2, 23.12.2016 20:09 (#)

... приближавшихся ...

User vadimgl2, 23.12.2016 20:10 (#)

... зимовали ...

User vadimgl2, 23.12.2016 19:41 (#)

преследования его на его родине, то Германия ОБЯЗАНА пустить его в страну, рассмотреть его просьбу НАДЛЕЖАЩИМ и справедливом образом, и содержать его

User diver3, 24.12.2016 10:46 (#)
4461

А до получения ответа содержать "беженца" в уютном концлагере на хлебе и воде было нельзя?

User vadimgl2, 25.12.2016 12:49 (#)

И как это должно выглядеть? Люди, которые вроде как бы бегут от войны или преследований, обращаются за убежищем, и следом тут же отправляются в тюрьму? Выглядит конечно очень гуманно :) Да и вообще-то в правовом государстве людей сажают в тюрьму только при наличии соответствующих оснований, как например решение суда или необходимость предверительного заключения, но на ограниченый срок. К абсолютному большинству беженцев это не применимо чисто юридически. Нельзя сажать человека, если он не нарушил закон. Да и левые начнут гнать о тн "генеральном подозрении" и тд и тп. Вот то, что с такими типами, вроде этого Амири, немецкие власти до сих пор обходились очень "добродушно", это очевидный просчёт, и отношнение наверняка будет ужесточаться, вплоть до вашего предложения. Некоторые немецкие политики уже заговорили о подобном подходе относительно типов, вроде Амири. Лучше поздно, чем никогда.

User vadimgl2, 23.12.2016 19:44 (#)

пока идёт рассмотрение его просьбы. Можете считать этот закон глупым, но он есть, и он является следствием мрачных страниц сравнительно недавнего немецкого прошлого.

User dima02, 23.12.2016 19:51 (#)

немецкое прошлое есть не страшнее советского/польского/чешского/английского прошлого.

User vadimgl2, 23.12.2016 20:07 (#)

Я думаю вам не надо рассказывать о национал-социализме, концлагерях, Холокосте и тд. Это у немцев такая форма искупления совершенного их предками невообразимого варварства. И тут для немцев не важно, что у других стран была не менее кровавая и страшная история. Это дела этих стран. У немцев свои грехи. Они за них отвечают.

User dima02, 23.12.2016 20:11 (#)

что советское прошлое, террор большевиков, миллионы ГОЛОДОМОРА и миллионы выселенных народоц (сколько погибло при выселении!!!), Катынь - более розовое??!!

User vadimgl2, 23.12.2016 20:20 (#)

Нет, но это прошлое народов бывшего СССРа. Русские, украинцы и тд и тп должны разбираться со СВОИМ прошлым. В России в своё время это не сделали, теперь мы в России имеем то, что имеем. А у немцев СВОЁ прошлое, за которое ОНИ отвечают. Или по-вашему например немцы могли бы сказать, что мол посмотрите какой изувер был Сталин. И по этой причине нам мол нечего каяться ни перед кем. Наш Адльфик по сравнению с этим Усатым мол был ещё ничего. Так что ли? Опять же, я просто констатирую факт наличия этого закона. Плох он или хорош, оставить его или отменить, пусть это решают сами немцы.

User buratino2, 24.12.2016 01:25 (#)

Ваши собеседники - любители простых решений и с радостью верят любому, кто им их обещает. Сразу заметен менталитет людей, выросших в тоталитарном обществе - за всё отвечает барин.
Очень показательно, что рассматриваемые в настоящий момент законодательные меры по борьбе с дезинформацией (fake news) особо рассчитаны на аудиторию "русских немцев". И турков в довесок.
Ясен перец, кого кремлевских махинаторы собираются использовать пятой колонной.

User matielde, 24.12.2016 01:25 (#)

А почему живя в россии вас так беспокоит Меркель?Следите за свом президентом он скоро снимет с вас последние трусы.

User anubis_01, 23.12.2016 19:42 (#)

Если опираться на имеющуюся информацию то в данном случае у полицейского выбора не было -- тварь во время рутинной проверки документов выхватывает оружие и открывает огонь на поражение, один из полицейских ранен, в такой ситуации второй полицейский если нет возможности попав по конечностям обезвредить преступника должен стрелять на поражение если пользоваться официозом "по жизненно важным органам"

Проще говоря убить -- раз он пальбу на улице начал значит с ним разговаривать бесполезно, когда пули свистят не до "установки конструктивного диалога".

Если информацию подрехтовали под нужный вариант и зачистску на расейский манер выдают за вынужденные ответные действия полиции то другое дело. Тут стоит посмотреть представляли ли его показания теоретическую опасность для власть имущих

, 23.12.2016 20:15 (#)
22109

Согласен, не всегда есть возможность задержать не убивая, кроме того психологический фактор. Но последнее время очень часто террористов именно убивают а не арестовывают. И не то что-бы я их жалел, просто мне кажется сначала бы их допросить ...
Я никого ни в чём не обвиняю, так как не обладаю информацией, но это тот вопрос на который я не вижу чёткого ответа.

User anubis_01, 23.12.2016 20:54 (#)

Согласен. При всей моей неприязни к таким как он лучше при допросе попытаться связи из него "выжать", соответственно предотвратить следующие теракты.

В РФ устранение опасного обвиняемого=свидетеля при задержании практически вошло в норму. Уже после того как убьют просто состряпают очередную сказку "он вынудил полицию открыть огонь по террористам..."

, 23.12.2016 21:01 (#)
22109

+++

(комментарий удалён)
, 23.12.2016 23:18 (#)
22109

Насчёт повторять - мимо, мои глупости написаны в 18:03, а сова свои написала в 18:34. В принципе я не против его отправки в никуда, просто обидно мог бы рассказать что-нибудь интересное.

(комментарий удалён)
, 24.12.2016 00:09 (#)
22109

Туда и дорога.

User nanoscience, 23.12.2016 19:23 (#)
3460

Ведь могут, когда "хочут"!

User american_uncle, 23.12.2016 21:38 (#)
25290

Увы, этот случай показывает только одно: всех не перестреляют. Вот, Марин Ле Пен уже высказалась в том духе, что если она победит на выборах, то Франция выйдет из Шенгена. Значит, возможна ситуация, когда мы скажем: "Прощай, единая Европа!".

User nanoscience, 23.12.2016 23:54 (#)
3460

Ну и дура. Народ Франции это не Ле Пен. Я бывал во Франции и могу сказать, что они это Мари не спустят, я думаю. Что значит, Франция выйдет? Это Мари Ле Пен выйдет!

User american_uncle, 23.12.2016 23:57 (#)
25290

Собрать бы их всех вместе - ле пен, путина, орбана и прочих трампов - и погнать поганой метлой с земного шарика! :))

User nanoscience, 24.12.2016 00:09 (#)
3460

Маленький принц говорил, что, если я генерала заставлю порхать бабочкой, а он не выполнит этого, кто будет виноват?

User nun, 23.12.2016 19:29 (#)

Животрепещущая тема- сколько,, савушкинских '' набежала. А собаке собачья смерть.

User prostoanna, 23.12.2016 20:08 (#)

sova46 "Разве был референдум, который позволил распахнуть для них двери?"
А разве был референдум когда распахнули для "русскоговорящих" ? Для таких, как ты?
И не нам возмущатся, критиковать канцлера и требовать референдума, если сами даже не родились в Германии. Это привилегия кореных немцев. Кстати они об этом не думают. И для них такие как ты не намного лучше мусульман. Тем более что "русскоговорящие" потенциальная пятая колонна.

User bombardir_1, 23.12.2016 20:41 (#)

prostoanna, если бы у меня родственники и друзья не жили в Германии я бы конечно вашу белиберду воспринял бы за чистую монету. Может у вас нет там никого и сами вы там не были ни разу. Тогда открою вам глаза - русскоязычные интегрируются в немецкое общество (как и во французское, и др. европейские страны) лучше пожалуй любых иммигрантов. Второе, русскоязычные за своё трудолюбие и ответственность для любого немецкого работодателя - манна небесная. И германское государство понимая что конкуренция на рынке труда будет проиграна вчистую строит препятствия для иммигрантов. Например мой родственник с 20 летним стажем вождения КАМАЗа, должен был снов учиться (!:)))) правилам дор. движения и вождению автомобиля:)))) Правда при этом получая приличный социал. И т.д.
И последнее, коренниые немцы (ИМЕННО КОРЕННЫЕ) как раз больше всего сейчас чешут репу и находятся в растерянности пока не зная что делать. И либерализм им нравится и бардак надоел а как скрестить ужа и ежа пока не понимают.

(комментарий удалён)
User bombardir_1, 23.12.2016 21:02 (#)

andrey_27, а почему все должны ехать на свою малую родину? Может вы предложите американцам и австралийцам ехать в Англию, части канадцев нужно вернуться во Францию, А всей Латинской Америке предложите вернуться в Испанию и Португалию? Что за бредни?
А вот болеть душой за свою прежнюю Родину, то это показатель широкой души и нормальных моральных качеств человека.

User bombardir_1, 23.12.2016 21:06 (#)

andrey_27, маленькое дополнение - процент русских живущих на социале в Германии самый мизерный в сравнении с любой другой нацией. Никогда русскоязычный не перестаёт искать работу, даже если денег хватает на всё. Социальное иждивенчество русским не присуще по определению

(комментарий удалён)
User bombardir_1, 23.12.2016 21:17 (#)

andrey_27, абсолютно верно, хаять новую родину недопустимо, но самое прикольное что ни я, ни мои друзья ни мои родственники ещё не встретили ни одного (ни единого!!!) идиота, который бы хаял Германию и немцев. Все только восхищаются всем немецким от порядка до социальной системы. А если и критикуют то Меркель, а это всё же не Германия. Или далеко не вся Германия.

(комментарий удалён)
User bombardir_1, 23.12.2016 21:46 (#)

andrey_27, я под ближайшим гастрономом в России я могу услышать любые пьяные рассуждения на любую тему, от политики до инопланетян. Но это не показатель мнения народа.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2016 01:40 (#)

Знаю пару "переселенцев", чтобы уехать туда, били себя пяткой в грудь - какие они, бляха муха, немцы. Живут там уже лет двадцать. Главный источник информации - Путин-ТВ, специально купили тарелку и абонемент, чтобы принимать полный пакет кремлевской пропаганды. Из таких как они и состояли преимущественно митинги возмущенных бедной Лизой.
Дети их детей может быть станут немцами, но они - совки до мозга и костей. И вот такие голосят тут какая меркель ведьма, понапускала чурок, которые им еще в совке поперек горла были.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2016 02:07 (#)

Вам показать "белое" быдло? Даст фору любому кого всякие засратые совковые расисты чурками кличут. В любом мухосранске найдете.
Наберите "алкаши в россии" в гугле и порадуйтесь в картинках за цвет белой рассы. Накатив Боярышника, они любят рассуждать про такие видео на ютьюбе.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2016 23:51 (#)

Иди, иди, бог подаст.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2016 02:09 (#)

Я заметил, вон - один тут же откликнулся, трубы горят.

User sova46, 23.12.2016 21:10 (#)
28204

А мне никто двери не раскрывал! Меня к подруге в гости на 2 недели не пустили. Притом что убедились - у меня есть в моей стране и недвижимость, и жить у себя дома безбедно.

User sova46, 23.12.2016 21:11 (#)
28204

и возможность жить у себя дома безбедно.

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2016 21:22 (#)
28204

Немецкое консульство не пустило в Нидерланды, у нас нет нидерландского консульства. При этом я не раз бывала в командировке в Шенгенской зоне в командировках, но больше трех лет назад.
Боялись, что я там останусь. видимо. Я ж не неграмотная арабка с 10 детьми, которых она готовит в шахиды, как только подрастут на средствах ЕС, а просто пенсионерка - стоит ли меня пускать?

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2016 23:55 (#)
28204

И жаловалась тоже...

(комментарий удалён)
User sova46, 23.12.2016 23:54 (#)
28204

Это в СССРии при поездке по путевке у каждого столба народ пересчитывали. Сейчас у нас покупаешь поездку с несколькими экскурсиями, без всяких "руководителей групп", потому что имеешь дело только с экскурсоводами, водящими сборные группы, объединенные по принципу языка из граждан разных стран, экскурсоводы и состав групп при каждой экскурсии меняются.
Во всяком случае, у нас так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 25.12.2016 07:21 (#)
27427

+++++++++++++++++

User bombardir_1, 23.12.2016 21:30 (#)

leonie, вспоминаю кадр про жену Чаушеску, которая совершенно искренне недоумевала задавая вопрос своим охранникам. За что мол вы меня ненавидите, я же была для вас матерью? И она так искренне считала. Меркель, так же как и Елена Чаушеску живёт в своём иллюзорном, вымышленном мире, бесконечно далёким от реальности. И форма правления - демократия или диктатура здесь не играют никакой роли. Элита всегда отрывается от народа и от реальности и перестаёт понимать простые вещи.

User matielde, 24.12.2016 02:03 (#)

Ну надо же такое сравнение сделать, какая то дикость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.12.2016 05:59 (#)
27427

Плюсовать вате? Это сильно...

User parabellum_3, 24.12.2016 06:01 (#)
27427

Пробегись по ее постам. Но предупреждаю - может стошнить. Приготовь тазик заранее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.12.2016 15:33 (#)
27427

AC/DC

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.12.2016 18:24 (#)
27427

Judas Priest лучше...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.12.2016 19:32 (#)
27427

Певица одного хита. Из "Титаника".

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 24.12.2016 19:46 (#)
27427

Ты же с ней ругался напропалую...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 25.12.2016 07:11 (#)
27427

В чём именно она врёт?

User buratino2, 24.12.2016 01:47 (#)

Если бы решали лично вы за себя, то на здоровье. Но власти не хотят, чтобы под личиной канариса-арнольдика-имя-вам-легион за немцев решал путин.

(комментарий удалён)
User buratino2, 24.12.2016 01:59 (#)

Немец это человек у которого родной язык и культура немецкие. Независимо от этнического происхождения и состава крови. "Коренными" обычно именуют рожденных на территории Германии.
Не делайте вид, что глупее чем есть. Никто, за исключением отморозков, не желает плохих отношений с Россией. Но только не путайте Россию и ОПГ, захватившую в ней власть. И все санкции и прочие меры относятся к захваченному этими преступниками государственному аппарату. И должны быть сохранены, пока они у власти.

, 23.12.2016 22:22 (#)

Бьёте в точку. Только для переезда человека из другой страны мира в Германию, никакого референдума не нужно. Нужно доказать наличие немецких корней. (§ 116). Даже при совке, выезжали в ФРГ до одной тысячи в год. Первые рус.немцы въехавшие в страну до 1992 года ещё имели какое то уважение у местных, им платили и пенсии 1к 1и языковые курсы были 9 месяцев. Потом, имидж рус.немцев с нарастающей пошёл на нет. В год вьезжало до 250 тысяч. Создавались районы, где русскоязычных -было больше чем местных. Естественно, что от дурных привычек, "приобретеных" в совке, сразу, большинству, избавиться невозможно. Нужно, как минимум -два, три поколения. 95 процентов руссаков, смотрит быдлоящик и поддерживает политику Путлера.

(комментарий удалён)
, 24.12.2016 10:03 (#)

комментарий, был адресован prostoannа. Не туда "улетел".

User matielde, 24.12.2016 01:52 (#)

100% особенно сейчас ведут себя как хозяева,сплошь пропитаны российской пропагандой,совершенно не имеют логического мышления.

(комментарий удалён)
, 24.12.2016 09:55 (#)

Никакой вы не хозяин и точно такой же иммигрантов, как и все остальные приехавшие. Прожил всю жизнь в совке и стал хозяином и ни где-то, а в Германии. Чушь то не несите. Клички, никого не молит и молить не может. Есть определенная процедура по принятию в Евросоюз, и не пишите здесь всякую херню. Молит ваш хозяин путлер о снятии санкций. Вот тут аблом, США усилил их.

, 24.12.2016 09:56 (#)

Иммигрантов -иммигрант

, 24.12.2016 09:46 (#)

Вот то же Бертран, - учился на отлично и никак не может отличить информацию от пропаганды. А, что про остальных говорить. Есть мнение, что Бертран входит в путлеровский обойму троллей по поддержке режима Путлера на Западе и соответственно получает за это деньги. Известно, что русские получают в Германии рос.пенсии. Год назад, путлер, намеревался запретить выплаты рос.пенсии в Германиии лицам с двойным гражданством. Видно, что крыс, все рассчитал правильно. Убери он пенсию и вряд-ли получил бы поддержку подавляющеего большинства руссаков.

User prostoanna, 24.12.2016 13:10 (#)

bombardir_1 " Может у вас нет там никого и сами вы там не были ни разу."

Извините меня, но я не дочитала Вашу "билеберду" до конца.... Дело в том, что я 25-й год живу в Германии и из них 23 года работаю служащей в государственном учереждение. Так что не надо мне рассказывать о жизни в Германии. У меня коллеги выходцы из разных стран и местные немцы. Интеллегенция. Не знаю с кем Вы общаетесь, но свои выводы я делаю из общения со своими коллегами, друзьями и соседями.

User prostoanna, 24.12.2016 13:27 (#)

andrey_27

"но при этом не хаять ту в которой живут на социале"

Молодец ! Полностью поддерживаю. Приехали сюда, потому что им там лохо было. Но сейчас делают всё, чтобы здесь было так же как на их "старой" Родине! А может проще вернутся? Но это их тоже не устраивает.
Сильная штука эти российские "скрепы".

User prostoanna, 24.12.2016 16:10 (#)

leonie
"Это вы пришли сюда из-за социальных льгот. Вы несете ответственность также, почему немецы вернулись и снова в Германию."
Это каким же боком я ответственна за то, что немцы вернулись в Германию??? Нагородили!!! Может и за репрессии и депортациинемцев в СССР я ответственна? Так вот: никогда не была коммунисткой. И социальную помощь в Германии тоже не получала, после учёбы пошла работать. В лагере для беженцев не работаю, но ничего зазорнго в этой работе не вижу. Ну а Вы, если родились и выросли в Германии, то удивляет откуда в Вас это "мы не сделаем то, что Вы сделали в России"? Тем более что своими действиями Вы как раз этого и добиваетесь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: