новость Финский нож

Нападение с ножом в Финляндии: двое погибших
18.08.2017
После нападения в Турку. Фото: yle.fi

После нападения в Турку. Фото: yle.fi

В центре города Турку в Финляндии мужчина ударил ножом нескольких прохожих. Как минимум два человека погибли. Полицейские ранили злоумышленника выстрелом в ногу и задержали его. Имя нападавшего не называется. Во время нападения были слышны крики "Аллаху акбар". У преступника могли быть сообщники, их разыскивают. Жителей Турку призвали покинуть центр города. Накануне 13 человек погибли в результате теракта в Барселоне.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 18.08.2017 17:57 (#)
13636

Гуляй рванина!

User anticom, 18.08.2017 20:05 (#)
31002

не могу найти в новостях демонстрации протестов с участниками предыдущих демонстраций противо -Трамповского запрета.

, 18.08.2017 18:07 (#)
22109

Вова всё пытается достучаться.

(комментарий удалён)
, 18.08.2017 23:16 (#)
22109

Согласен, вероятность причастности весдесСущего )(уйла не высока.
Косвенно он может быть причастен, однако вероятности причастности 3го, 4го порядка просчитать очень сложно.
Так, просто пнуть его лишний раз.

(комментарий удалён)
, 19.08.2017 05:56 (#)
22109

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 18.08.2017 19:16 (#)
30299

Почему Вы так считаете? В Швейцарии все мужчины армейского возраста носят оружие - неважно, служат или нет, и никакой резни нету.

User anticom, 18.08.2017 20:06 (#)
31002

вам не грозит, вы коричневой пленкой по асфальту, все будут обходить стороной чтобы не запачкаться.

User utka00, 18.08.2017 21:15 (#)
29784

Уже день длинных ножей! И у скотов они есть, а у нормальных людей ничего для самозащиты нет!
А вот если вам пистолет дать, вы тоже станете по прохожим палить? Нет? А другие этого только и ждут? А другие все сволочи (кроме вас, конечно)?

"Путин разбушевался!"

User parabellum_14, 18.08.2017 18:11 (#)
30867

Пуйло агонизирует...

User parabellum_14, 18.08.2017 18:15 (#)
30867

Вспонмилось из Гальцева:
- Всегда думал, что в Турку турки живут. Присмотрелся - нет, финны...

User anticom, 18.08.2017 18:22 (#)
31002

А где я проживаю никто не кричит аллах акбару, район очень либеральный, причем живут те кто этими либералами заправляет, почему то не подселяют к себе алах акбаровцев.
Посему совет, селитесь поближе к либеральным бюрократам и политикам, которые призывают к открытым дверям для мусульман, поверьте, там мусульман не увидешь, а если появится, неприветливых полицейских для посторонних, очень много.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 19.08.2017 15:21 (#)
26464

И вобще редко работают)

User guini, 18.08.2017 19:45 (#)

да, это не только Вы замечаете- самые демократичные и либеральные, почему-то , живут в районах побогаче , и видят " несчастных и угнетаемых" из окна автомобиля илли в новостях.

(комментарий удалён)
User guini, 18.08.2017 19:48 (#)

+++++++++++++

User izolda, 19.08.2017 02:11 (#)
34445

Абсолютно правильно! да и мусульманских стран во всем мире более, чем предостаточно... но там их никто бесплатно годами кормить не будет, там на шее у коренного населения не посидишь, а в Европе - хоть всю жизнь.

User triton14, 18.08.2017 18:43 (#)

вырисовывается примерный алгоритм тактики кремлядей - винтится, образцово-показательно, несколько узбеко-таджико-киргизов "террористов игил, готовящих теракт" следом идёт несколько настоящих терактов на западе.., и на лицо "эффективная работа фсб рашки" и "беспомощная, неэффективная работа" западных спецслужб...

User judgebork31, 18.08.2017 18:52 (#)

Крайняя степень отупения приписывать кремлёвской крысе все мировые несчастья и делать из карлика гиганта мировой политики. Хочешь не хочешь, но закрадываются сомнения, нет не в адекватности парабеллумов и ретакартов, тут сомнений нет, а в их работе на авторитет пуйла методом от обратного. Раздувают его могушество и затем чуть обвиняют для запутывания следов. Наверное так учили на курсах милиционеров-заочников. Но так как учили такие же тупые менты подноготная болванов становится видна сразу поле ознакомления с постами лжецов и провокаторов. Уверяю всех, что и террорист из Турку и мерзавцы в Испании, Франции, Англии из того же гнезда, что и Осама бин Ладен. Валить их преступления на Путина, только сбивать со следа и следовательно помогать иламо-фашистам.

(комментарий удалён)
User judgebork31, 19.08.2017 00:40 (#)

Каким боком трагедия Бостонского марафона относится к пуйлу? У вас есть какие-нибудь маленькие или совсем крошечные неопровержимые доказательства? Ей богу, Сандра, я вам завидую, если есть. За такой материал вам CNN заплатит золотом, брильянтами и бочкой варенья с корзиной печенья.

(комментарий удалён)
User judgebork31, 19.08.2017 01:17 (#)

Вы серьёзно принимаете за чистую монету бредни какого-то малолетнего болтуна произносящего фамлию Царнаев, как ЦАрна Ев и делающего другие морфологические ошибки, что может быть как раз провокацией исламистов? В любом случае кроме слов есть что-нибудь более существенное? Я вам за пять минут сочиню историю о том ,что вы верблюд и предложу вам доказывать обратное :)). Сплетни, слхи и провокации с сайта Каспарова уже никого не смешат.

User madame_butterfly, 19.08.2017 15:26 (#)
26464

Никого не смешат, потому что там серьезные доказательства. См. например Пионтковского.

User parabellum_16, 22.08.2017 19:02 (#)
31022

Ko dingai? :(

User pomidoroff, 19.08.2017 10:48 (#)
2935

Конечно у этого банального приолигархленного ворюги с отсутствием стратегического мышления кишка тонка, чтобы устраивать и крышевать всё зло в мире, но подгадить Западу он возможности не упустит. И подкормить тех, кто подгаживает, - будь то игиловцы, анархисты, оккупаи, левозелёные, ультраправые и т.д. и т.п.

(комментарий удалён)
User natovec, 18.08.2017 19:22 (#)
30929

разбегается в Европу один игиловец на 10000 мирных беженцев по вине путлера.

User natovec, 18.08.2017 19:15 (#)
30929

путлер ты угомонишься или нет ? (

User orge, 18.08.2017 20:44 (#)
4479

Из Центра бесчисленным юсупам/юстасам поступил сигнал: спасаем Вовчика!

User madame_butterfly, 19.08.2017 15:29 (#)
26464

Поздно, ему кранты.

User pomidoroff, 18.08.2017 22:10 (#)
2935

https://graniru.org/Events/Terror/d.263393.html#comment_5717057

User izolda, 18.08.2017 22:20 (#)
34445

"В настоящее время полиция не может подтвердить, что речь идет о теракте"

Еще одни идиоты, теперь финские... Крики "Аллаху акбар" и удары ножом по живым людям - это он наверное дыхательной гимнастикой занимался?!

User marazm_sovetov, 19.08.2017 01:42 (#)
51965

Терактом принято называть некое более-менее организованное мероприятие -- когда есть "мозг", есть исполнитель и главное -- есть объявленная цель мероприятия. А если одиночный мусульманин (например, накурившись анаши и пр.) зарезал пару человек, то, теоретически, считать терактом это нельзя.

User izolda, 19.08.2017 02:04 (#)
34445

Следуя такому объяснению произошедшие трагедии в Ницце, Лондоне, Берлине, Париже и сейчас в Брюсселе терактами не являются, большинство убийц были одиночками, без "мозга" во всех смыслах.
Когда участник(и) террористической организации (ячейки, группы) или просто свихнувшиеся убийцы-одиночки или просто стадо идиотов с целью убийства, насилия или просто запугивания совершают определенные действия, направленные против других людей, групп людей или государства в целом (посеять панику или вызвать иные неконтролируемые эмоции и действия со стороны большинства), и при этом его(их) мотив носит политический или религиозный характер или подоплёку (а крики "Аллаху акбар" во время убийства людей и являются подтверждением религиозной составляющей действия, т.е. он как бы совершает это именем своего Бога) и при этом какая-то мразота типа игила или хезболлы одобряет это убийство и берет на себя ответственность за него - это и есть самый настоящий теракт и терроризм.

User marazm_sovetov, 19.08.2017 02:26 (#)
51965

Ну, в общем, это вопрос терминологии. А суть-то в том, что навешивание термина "теракт" или "не теракт" ничего не меняет в вопросе борьбы с этим явлением. Для того, чтобы борьба стала эффективной, Европа (и вообще, "белое" человечество) должны "созреть".

User izolda, 19.08.2017 11:02 (#)
34445

Абсолютно правильно! Европейцы, американцы и вообще "белое" человечество сами создали в своей голове красивую идеальную картинку демократического и толерантного мира, где все друг другу улыбаются и желают лишь добра, и при этом не хотят видеть, что реальный мир вокруг совсем другой, он дисперсный, и что сколько не смешивай христиан и мусульман, они всё равно расслоятся, как вода и растительное масло...

User marazm_sovetov, 19.08.2017 13:25 (#)
51965

"...сколько ни смешивай христиан и мусульман, они всё равно расслоятся..."

Удачная аналогия!

User madame_butterfly, 19.08.2017 15:35 (#)
26464

Может не надо смешивать, а учиться понимать друг друга? - Нормальным людям естессно, не террористам.

User marazm_sovetov, 21.08.2017 01:06 (#)
51965

Не понял, что Вы имеете в виду.

User madame_butterfly, 08.09.2017 15:32 (#)
26464

Пытаться перетянуть нормальных мусульман (не радикалов) на свою сторону.

User marazm_sovetov, 08.09.2017 16:45 (#)
51965

Вы ерунду написали. Вам не кажется, что "нормальные" мусульмане (не радикалы) и так находятся на "нашей стороне"?

User pomidoroff, 19.08.2017 10:54 (#)
2935

Какой такой терроризм-мерроризм?! Обычный частный случай. Не "Аллаху акбар!", а "Aloha snackbar!" он кричал, нож в руке, чтобы веганскую пиццу резать, бежал, потому что голоден был или на свидание спешил, а эти порезанные то ли сами на нож напрыгнули, то ли увернуться не успели. Смотреть надо, сами виноваты. Абсолютная случайность.

User izolda, 19.08.2017 11:38 (#)
34445

Напомнило анекдот о том, что в аэропорту НЙ 300 человек потеряли сознание и еще 100 обделались после крика русского туриста своей жене "Алла, я в бар!"

User marazm_sovetov, 19.08.2017 13:35 (#)
51965

:))

User pomidoroff, 19.08.2017 09:47 (#)
2935

https://graniru.org/Events/Terror/d.263393.html#comment_5717535

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: