новость Массовое убийство в техасской церкви: более 20 погибших

05.11.2017
Сазерленд-Спрингс: эвакуация раненых. Кадр CNN

Сазерленд-Спрингс: эвакуация раненых. Кадр CNN

Неизвестный преступник расстрелял прихожан баптистской церкви в городке Сазерленд-Спрингс в штате Техас. По данным CNN, погибли более 20 человек, многие ранены. Нападавший убит после непродолжительной погони. Пока неясно, был ли он застрелен или покончил с собой.


Комментарии
User natala, 06.11.2017 00:17 (#)
3006

Господи, ужас какой.

(комментарий удалён)
User buratino2, 06.11.2017 08:49 (#)

Kill Bill только в живую.

(комментарий удалён)
User buratino2, 06.11.2017 14:44 (#)

Вась, буквы перестал отличать? Завязывай с дурью.

(комментарий удалён)
User buratino2, 06.11.2017 19:50 (#)

Написал дурачок возрастом 4 дня. Какие еще могут быть вопросы.

(комментарий удалён)
User buratino2, 08.11.2017 14:32 (#)

очень показательно, что этот день вызывает у тебя и тебе пободных слюноотделение. мне на него просто насрать. если бы не твои вопли и не заметил бы.

User starmonkey, 06.11.2017 00:44 (#)
27973

Наверняка представитель самой мирной в мире религии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User triton14, 06.11.2017 04:59 (#)

это тролль... так что дискуссии с ним бесполезны !

User triton14, 06.11.2017 04:57 (#)

+++!!!

User anticom, 06.11.2017 02:22 (#)
31002

судя по интонации, у вас дикая радость.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2017 02:53 (#)
31002

не было бы патронов, был бы трак или бензин,или.... ублюдки найдут способ. Вам виднее.

(комментарий удалён)
User anticom, 06.11.2017 07:22 (#)
31002

вам в Северную Корею, там все запрещено.

(комментарий удалён)
User microfone, 06.11.2017 04:34 (#)

Если и отлегло, то преждевременно. Между именем и верой прямой связи нет. Но мы мотивы теперь вряд ли узнаем. Убивают не для того, чтобы узнать мотивы.

(комментарий удалён)
User microfone, 06.11.2017 16:40 (#)

Что есть то есть. Цинциннат, в отличие от Путина, своих не бросает.

(комментарий удалён)
User microfone, 06.11.2017 18:50 (#)

У меня нет тв уже лет 100. Дождусь его где-нибудь на Нетфликсе, читать не буду.

(комментарий удалён)
User microfone, 06.11.2017 19:58 (#)

И не надо, я посмотрю. У жены спрошу, она точно в курсе где что можно посмотреть.

(комментарий удалён)
User microfone, 06.11.2017 21:22 (#)

Не-е-е-е, я в чужие отношения не буду вмешиваться. Я и в свои-то не очень вмешиваюсь.

User natala, 07.11.2017 13:32 (#)
3006

"Христианства?"

Ув. cincinnat25, а Вас не удивляет, что при таких терактах люди как-то сразу не сговариваясь смотрят в сторону мусульман? Это как после убийства Немцова почти все сразу на Путина посмотрели, Вы тоже. А вот репутация такая дряная, что у Путина, что у мусульман. И проблема в том, что вполне мирные мусульмане, живущие в США и ЕС, как-то не протестуют против своих единоверцев-террористов, не уходят из ислама громко хлопнув дверью (что в ЕС и США можно сделать вполне безопасно) чтобы просто не быть единоверцем убийц, уж лучше быть атеистом. Т.е. они позволяют единоверцам-террористам от своего имени кричать "Аллах акбар". Но тогда не надо удивляться, что при очередном теракте все смотрят на мусульман в первую очередь.

User buratino2, 08.11.2017 14:35 (#)

Не люди вообще, а лишь некоторая их часть. Точно также, как при слове "жадность" определенные люди сразу и не сговариваясь думают "евреи". Не обобщайте кучку ущербных или одураченных до всех людей вообще.

(комментарий удалён)
User buratino2, 09.11.2017 23:49 (#)

Ущербный, молчание - золото.

User natala, 09.11.2017 13:29 (#)
3006

"Не люди вообще, а лишь некоторая их часть."

Только сегодня эта "некоторая часть" довольно велика после волны терактов, прокатившейся по Европе. Это не ущербность и не одураченность, а печальный факт.
---
"Точно также, как при слове "жадность" определенные люди сразу и не сговариваясь думают "евреи".

Ну так думают в основном антисемиты, которые зачастую по жадности могут и обгонять евреев. Мне при слове "жадность" вспоминается литературный персонаж Плюшкин, который евреем не был.

(комментарий удалён)
User natala, 09.11.2017 13:46 (#)
3006

"Люди, которых я знаю, при таких терактах сразу смотрят на свободность доступа к автоматическому оружию в Штатах."

cincinnat25, уточните в каких штатах страны. В Техасе этот свободный доступ есть, но по статистике количество убийств меньше чем в Чикаго, где легально купить оружие почти невозможно. В Европе нет свободы доступа к автоматическому оружию, но от терактов как-то не спасает. Так что дело не в свободе доступа к оружию.
---
"А вот вас не удивляет, что когда теракт совершает мусульманин, никакой другой информации не появляется.
А когда теракт совершен белым христианином, немедленно вбрасываются фальшивки о их религиозной и политической принадлежности?"

Знаете, анализировать фальшивки не берусь, тут поле для фантазии бесконечно. В случае с мусульманами - наверное принадлежность к мусульманству уже говорит сама за себя, т.к. мусульманство перестало быть религией, а стало неким политическим течением (или трендом, уж не знаю как лучше назвать). Сегодня мусульманство очень напоминает РПЦ, которая ни к богу, ни к религии не имеет ровно никакого отношения, а является чем-то вроде старосовдеповского отдела пропаганды и агитации при ЦК КПСС. Только мусульманство многочисленее и опаснее РПЦ и намного более агрессивно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2017 13:56 (#)
3006

"то, что происходит в Европе - детский лепет в сравнении с тем, что происходит в Штатах."

Согласна, по сравнению с США в Европе пока ещё спокойно. Но надолго ли? Ведь европейцы сравнивают ситуацию не с США, а с тем, что было здесь всего лишь несколько лет назад до наплыва всех этих бЭжецев-мусульман.

User natala, 09.11.2017 13:47 (#)
3006

"Вас не беспокоит, что ваш страх перед мусульманами и ваша ненависть к ним сознательно разжигается враньем?"

Мои страхи перед мусульманами разжигаются самими мусульманами-террористами и их молчаливыми единоверцами. Знаете, ещё несколько лет назад у меня как-то не было такого страха, теперь вот появился, и не у меня одной. Что произошло за эти несколько лет? Можете ответить на этот простенький вопросик?

(комментарий удалён)
User natala, 10.11.2017 13:51 (#)
3006

"ваши страхи подогреваются враньем."

Ну почему враньём? В Европе (не только в Германии) все теракты последних нескольких лет (с момента наплыва этих самых бЭженцев) совершаются мусульманами и порой этими самыми бЭженцами. Ну и погром в новогоднюю ночь в Кёльне (это был не теракт, но тем не менее) тоже был совершён бЭженцами и всего-то через три месяца после их прибытия в страну по приглашению нашей полезной идиотки Меркель. Ну это факты абсолютно достоверные. Знаете, о случае Пэддока в Лас-Вегасе я честно говоря не помню, потому и не помню вранья вокруг этого случая. Так что мои страхи не так уж необоснованы. Моя подруга (и не она одна, а ещё многие другие жители Германии) вон боится на улицу в тёмное время суток выходить, а ещё пару лет назад не боялась. Вот так-то. Потому мусульманам не надо обижаться, когда на них оглядываются в подобных случаях. Уж слишком много за ними всего другого.

User parabellum_32, 06.11.2017 00:50 (#)
33861

В хренле очередной пир.

Задачка на одну извилину.

1. Трамп анонсировал встречу с Путиным на саммите АТЭС.
2. В США происходит подряд несколько терактов, всё более и более ужасных.
3. ФСБ объявляет о "предотвращении крупного теракта" ИГИЛ на концерте Киркорова.

Однозначный посыл Трампу и его народу :
"Только русня в состоянии предотвращать теракты.
Мы разгромили ИГИЛ, но он жив и активен.
Срочно ложитесь под нас, назначайте росиян : вице-президента, министра обороны,
шефов ФБР, ЦРУ, АНБ, Госдепа и министра финансов!
Для начала.
Остальных мы вам пришлём позже".
Иначе теракты будут продолжаться.
Денег у русни на гадости всегда будет хватать.

Ждём саммита АТЭС, там это будет озвучено в виде "призыва к диалогу с расеей".

27469

Откуда на этот раз - Северный Кавказ или Средняя Азия?
Иных вариантов уже и не предполагаю...

User keystone, 06.11.2017 02:02 (#)
19137

Тут как раз вариант вполне домашний. Дэвин Патрик Келли, двадцати шести лет от роду, который проживал в соседнем округе, воспользовался своим неотъемлемым правом на ношение серьезного оружия с неограниченным боеприпасом.

(комментарий удалён)
User keystone, 06.11.2017 02:36 (#)
19137

Главное - не политизировать сейчас этот единичный случай. Как и после Лас-Вегаса, не время сейчас обсуждать ограничения на продажу оружия. Надо подождать, пока раны затянутся, а тема забудется. Это единственно правильный подход, сам дональд-младший, подъедающийся в NRA, не даст соврать.

User tomsk_kremen, 06.11.2017 02:59 (#)

Я не садист( мне кажется), но убивающих цинично и массово, нужно и карать соответственно. Цинично, но в глухих уголках вывешивая их цинично-обнаженные останки. Без доступа детей, но предельно откровенно.

User keystone, 06.11.2017 03:18 (#)
19137

Это может принести только какое-то моральное удовлетворение выжившим, но не остановит следующего ублюдка. Особенно если продолжать продавать полуавтоматическое оружие, предназначенное именно для массового убийства, всем желающим, включая тяжелых психов. Именно таким оружием воспользовался этот очередной ублюдок, и именно это ограничение - на продажу оружия психам - рысью побежал отменять трамп, как только пролез в Овальный кабинет. Да и вообще у него и его замечательной семейки любовь с интересом с оружейным лобби почти такая же горячая, как с кремлем.

User tomsk_kremen, 06.11.2017 03:29 (#)

Оружия в штатах полно. Всех модификаций. Запрет на продажу не решит проблему. Надо гнобить убийцу, позорить его, унижать религиозно. Это не соревнование логик сосуществования. Надо отвечать на логику уничтожения.

User stallion, 06.11.2017 03:39 (#)
50987

А какие ружья вы бы разрешили покупать гражданам? Однозарядные? или того паче, muzzleloader , кремниевые?

User parabellum_32, 06.11.2017 03:56 (#)
33861

Не издевайся над женщиной, она термины перепутала. Специалист хренов, "продавший все свои Люгеры" :))

User stallion, 06.11.2017 04:08 (#)
50987

Если ты будешь от этого счастлив, то я признаюсь, что люгер я продал всего один (Mаузер 36-го года, за $1600). А сейчас ищу Luger American Eagle 9mm, за примерно $900. Доволен?

User parabellum_32, 06.11.2017 04:18 (#)
33861

Да просто счастлив, куда там доволен :))

User parabellum_32, 06.11.2017 04:27 (#)
33861

https://i.gyazo.com/c0dc7528552a265dadccb3a5967f874d.jpg

User parabellum_32, 06.11.2017 05:16 (#)
33861

Ну? Где фото? Так что сел ты, паря, в лужу, и пузыри пустил :))

User stallion, 06.11.2017 05:20 (#)
50987

Ты ещё имеешь доступ к [email protected] ?

User parabellum_32, 06.11.2017 05:31 (#)
33861

Нет. Он взломан давно. Делай как я, через gyazo. com. Простенькая программка фотохостинга. Заодно и другие увидят, чего стесняешься? Заценят!

User stallion, 06.11.2017 05:37 (#)
50987

Нет.
Сгенерируй адрес и я вышлю фото.

User parabellum_32, 06.11.2017 05:47 (#)
33861

Скайпнейм kurskis1 Сейчас специально зайду, высылай запрос на контакт.

User stallion, 06.11.2017 06:07 (#)
50987

У меня есть Skype, но там ты узнаешь моё настоящее имя. Я бы хотел сохранять "инкогнито".

User parabellum_32, 06.11.2017 06:10 (#)
33861

Создавай новый аккаунт скайпа, с другим именем, мне совершенно похрен. И тебе лишний не помешает. Не лепи отмазки, ладно только :))

User stallion, 06.11.2017 06:16 (#)
50987

Ещё раз повторяю: общение возможно ТОЛЬКО через generic email.
Не надо меня "разводить", мне не 16 лет, и я не куплюсь. Если хочешь общаться, то создай email на любом портале, а я плодить Skype accounts не буду.

User parabellum_32, 06.11.2017 06:28 (#)
33861

Как хочешь. Я тебе честно выслал свой скайпнейм, ни от кого не прячась. Вывод у меня один - ты звездунок. И нахрен ты мне сдался, "разводить" тебя? На этом можно как-то развести? Все твои стволы - только в мечтах твоих :)) И рекламу ты сейчас себе сделал конкретную - пока этот диалог не удалили - многие увидят, что ты из себя представляешь :))

User parabellum_32, 06.11.2017 05:23 (#)
33861

Вот те с обеих сторон, шоб вопросы торчком не вставали, "списилист-макаронщик"
https://i.gyazo.com/632a3db2bf294464926233ba25b2a5cc.jpg
https://i.gyazo.com/a83d7a0d15831778289ba7d8598cbe2b.jpg

User stallion, 06.11.2017 05:35 (#)
50987

Ещё раз повторяю вопрос: Ты ещё имеешь доступ к [email protected] ?
Если "да", то в течение двух дней я вышлю фото на фоне граней.
По некоторым причинам я не upload ничего to clouds.
Я сгенерирую email и оттуда вышлю. Устроит?

User parabellum_32, 06.11.2017 05:52 (#)
33861

А е-майлами после взлома я пользоваться не собираюсь. Не нравится скайп? В нем дам данные на фейсбук. Только не почтовые ящики, не хочу больше. Давай, шли. Нет скайпа? Не верю.

User parabellum_32, 06.11.2017 06:06 (#)
33861

Если на фотах стволов не будет экрана с Гранями - даже не трудись. Всякую хрень со стволами и я могу в интернете нарыть мегатоннами. Что-то мне подсказывает, что какую-то "левизну" хочешь прислать. Какую-нибудь стенку с развешанным на ней оружием. Такой фокус не прокатит. В кадре должны быть Грани, и никак иначе.

User stallion, 06.11.2017 06:09 (#)
50987

Я сфоткал полчаса назад на фоне экрана с нашими препирательствами.

User parabellum_32, 06.11.2017 06:17 (#)
33861

Ну так действуй! Создавай новый скайп-ящик (дело 5 минут), и высылай запрос!

(комментарий удалён)
User parabellum_32, 06.11.2017 16:41 (#)
33861

а вот в облаках сижу постоянно;)
------------------
Ну прям Господь :))

(комментарий удалён)
User stallion, 06.11.2017 05:27 (#)
50987

Я против. Например на нынешний день у меня 7 пистолетов, 3 револьвера, 6 винтовок. Я не желаю никакого контроля чиновниками надо мной (чиновники 99% мудоиды).

(комментарий удалён)
User stallion, 15.11.2017 17:19 (#)
50987

Носится только один в зависимости от типа одежды.

User parabellum_32, 06.11.2017 05:36 (#)
33861

Только так! Я каждые пять лет продлеваю лицензию. Со всеми мед.психо.нарко комиссиями. Анархии не должно быть.

User stallion, 06.11.2017 03:51 (#)
50987

Кстати, пистолеты, они ВСЕ полуавтоматические. И что теперь?
А в закрытом компаунде (а в церкви могут быть все безоружными) и винтовка не нужна. Пистолета хватит при наличии эдак двадцати заряженных магазинов по 15-17 патронов в каждом.

User keystone, 06.11.2017 04:02 (#)
19137

Тем не менее, пользуются для массовых убийств все эти ублюдки почему-то именно полуавтоматическими винтовками (иногда, как мы видим по Лас-Вегасу, вполне законно превращенными в автоматические). Кстати, в Лас-Вегасе ни из какого пистолета эта сволочь бы до толпы не дострелила.

И что, пистолета, более чем пригодного на то, чтобы подстрелить забравшегося в дом вора, недостаточно, нужно непременно продавать свободно винтовки, чтобы удобнее было положить 26 или 58 человек? При этом еще и сняв ограничения на продажу психам, чтобы угодить оружейному лобби?

User parabellum_32, 06.11.2017 04:08 (#)
33861

+++++++++++

User american_uncle, 06.11.2017 04:28 (#)
25290

Несомненно, что нужно ограничить право покупать полуавтоматическое оружие. И наплевать на тех, кто орёт о "святости его свободы". Оружие МОЖЕТ и ДОЛЖНО использоваться только для самозащиты, а именно таковым являются разные виды пистолетов. Может быть, им ещё и небольшие атомные бомбочки продавать - ну, так, для развлечения на домашнем полигоне? Думаете, не найдутся желающие? Короче, природу человека (существа порочного и не слишком умного) не исправить. Поэтому её нужно ставить в какие-то приемлемые рамки. И это не будет посягательством на свободу, а просто актом благоразумия.

User parabellum_32, 06.11.2017 04:50 (#)
33861

Несомненно, что нужно ограничить право покупать полуавтоматическое оружие.
------------------------
Полуавтоматическое - можно. Все охотничьи нарезные карабины - полуавтоматы. У нас они в каждом оружейном магазине. Есть даже СВД, только со слегка укороченным стволом, чтобы попасть в класс карабинов, под полноценный патрон 7,62х54мм. Но кустарным способом из полуавтомата не сделаешь автомат. Это можно сделать только с заводским оборудованием. А вот из автомата сделать полуавтомат - нефиг делать своими руками. Просто удалив одну деталь. А когда она не предусмотрена в конструкции - саипёшься ее туда вставлять. Называется - "рычаг автоспуска". Там просто нет места для него.

User keystone, 06.11.2017 05:02 (#)
19137

Несомненно, что нужно ограничить право покупать полуавтоматическое оружие. И наплевать на тех, кто орёт о "святости его свободы".
-----------------------
Ага, щаз. Не для того доник-младший дупу рвал, рекламируя оружейные глушители, такие удобные для приучения детей к стрельбе, чтобы что-то там поперек своих корешей в оружейном лобби ограничивать, а как раз наоборот: для того, чтобы и ему, и папашке его героическому от этого самого лобби нехило капало на карман: https://www.thedailybeast.com/how-donald-trump-jr-helped-push-the-now-highly-controversial-gun-silencer-bill

чтобы подстрелить забравшегося в дом вора
--------------------
"Повторяю популярно, для невежд" (С) В.С.

"Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия. Поправка вступила в силу 15 декабря 1791 года, одновременно с остальными девятью поправками, входящими в Билль о правах[1]. Поправка позволяет реализовать право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию. Тогда правительство будет располагать вооруженной армией против безоружного населения. Таким образом отцы-основатели уравняли шансы."

Т.е. карманная пукалка, может, и хороша против забравшегося в дом безоружного воришки. Но Отцы-Основатели имели в виду "уравнять шансы народа с властями".
С пистолетиком против армии или полицейского спецназа - это не уравнивание шансов. Перекос и так уже слишком велик, а предлагается ещё более его увеличить.

User stallion, 06.11.2017 07:19 (#)
50987

Вот именно!!!
УРАВНЯТЬ боеспособность народных милиций с гос. структурами.
Антиоружейные трусы-активисты не понимают, назначения Второй Поправки.

User kanapacki, 06.11.2017 09:15 (#)

Против лома нет приема,если нет другого лома!Ваш коментарий самый правильный.Гибель людей страшная трагедия,но вы обратили внимание ,ни один случай массого растрела людей не расследован полностью,всегда остается какая-то двусмысленность.Любая власть,даже в демократических странах хочет только одного(за редким исключением)сладко пить вкусно жрать,и главное как можно дольше.И не секрет что вкус приходит во время еды.И если власть ставит вопрос о запрете,тушите свет,значит запреты пойдут один за другим.А дальше концлагерь и кладбище.

User keystone, 06.11.2017 17:00 (#)
19137

Oтцы-oснoватели уравняли шансы пo меркам 18-гo века. Тoгда этo вoзмoжнo былo сделать, разрешив гражданам oбзавестись ружьями с пoрoхoвыми зарядами прoтив вooруженнoй такими же ружьями армии. В наше время для уравнения шансoв нужнo пoзвoлить населению вooружаться танками, ракетными устанoвками и ядерными бoмбами. Так чтo дoвoд насчет равных шансoв в 21-м веке уже как-тo не рабoтает.

User parabellum_32, 06.11.2017 03:52 (#)
33861

Особенно если продолжать продавать полуавтоматическое оружие, предназначенное именно для массового убийства...
---------------------
Полуавтоматическое (когда для каждого выстрела надо отдельно нажимать на спуск, и заново прицеливаться) - еще пол-беды. Автоматическое, да еще с правом ношения - вот где беда. А пистолеты - вообще все полуавтоматические, против них и речи быть не может. Других и не бывает.

User parabellum_32, 06.11.2017 04:06 (#)
33861

Есть, конечно и пистолеты с автоматическим режимом, они должны быть под запретом, без слов.

27469

То есть ты отказываешь мне в праве иметь АПС? Ну-ну...

User parabellum_32, 06.11.2017 04:32 (#)
33861

Кроме Стечкина, с маркировкой АПС еще есть "автомат подводный специальный: с очччень длинными пулями. Его - имей. Под водой массовых мероприятий не бывает :)

27469

Есть такой автомат - так из него ж можно и на суше пулять. Но в смутные времена толку с него :-(

User parabellum_32, 06.11.2017 04:55 (#)
33861

Не, на суше такая пуля летит как палка. Попадет плашмя - будет больно, но не смертельно :) Не, ну если по черепу - мало не покажется :)

User parabellum_32, 06.11.2017 03:31 (#)
33861

В Техасе вообще беспредел с оружием. Наверное можно поставить ленточный пулемет на пикап, и раскатывать, как игиловцы по своим пустыням... Во всём должна быть мера. Маешь пулемет - держи его дома. Вот было бы у этого придурка неавтоматическое оружие - не было бы столько жертв. Ну застрелил бы 5-6 человек, одиночными, остальные успели бы разбежаться или спрятаться. Да и вряд ли бы он задумал такой теракт. А то носят в мирное время, и косят очередями... А насчет "рана затянется" - боюсь, что не затянется. Уж больно часто это случается, и еще будет случаться в США.

User keystone, 06.11.2017 03:38 (#)
19137

"Раны затянутся" - это в кавычках. Это главный припев трампячьей администрации после каждого массового расстрела. В переводе на удобопонятный язык: "давайте пока под этим предлогом не обсуждать даже минимальные ограничения продажи оружия, чтобы не ущемить, не дай бог, оружейное лобби, которое нас весьма жирно подкармливает. А там, глядишь, эта тема как-то сама собой замылится в потоке свежих новостей".

User stallion, 06.11.2017 04:14 (#)
50987

Пардон, не трынди! Никакого "беспредела" с оружием в Техасе нет. У нас в Алабаме законы такие же.

User american_uncle, 06.11.2017 04:31 (#)
25290

Верно, беспредела нет. Подтверждаю как житель Техаса. Случаи, подобные тому, что обсуждается, происходят чаще в других штатах. Разумные ограничения необходимы. Свобода любителей оружия не должна угрожать свободе тех, кто хочет просто спокойно жить без него.

User parabellum_32, 06.11.2017 03:32 (#)
33861

Ой, простите, не сразу понял, что это стеб :))) Старею, блин...

(комментарий удалён)
User parabellum_32, 06.11.2017 01:30 (#)
33861

:(((((

User parabellum_32, 06.11.2017 01:31 (#)
33861

Slaptazodzio reikia, kad neabejotum?

User tomsk_kremen, 06.11.2017 01:07 (#)

Иногда, начиная с Древней Греции, возникали эпидемии самоубийств юных девушек. Шо "синий кит". Стоило парочку в голом виде вывесить на площади... Других самоубийц-убийц хоронили, обернув в свиные шкуры.

(комментарий удалён)
User iiilia, 06.11.2017 02:43 (#)

ndpg,
Нужно всего лишь быть объективным, но Вам это не по силам.
Атмосферу ненависти в США разжигают определённые круги, близкие к верхушке демократической партии.
В результате замедлились необходимые стране реформы, что приближает и без того неизбежный финансовый кризис.
Сделана ставка на путинскую Россию, как будто именно Трамп поддержал Ельцина в Беловежье, как будто Трамп дарил Путину коробочку с кнопочкой, как будто Трамп не обращал внимания на нарушение "красной линии".
Пора понять,что всё в мире взаимосвязано.
И нагнетание ненависти к политическому противнику приводит к соответствующей реакции тех, кто не умеет разбираться в происходящем.
Кс

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork95, 06.11.2017 03:01 (#)

ndpg, прежде чем гавкать на "трамповский режим" и "циничную американскую пропаганду" оборотись на изгойский режим своей всем надоевшей родинки и её лживых певцов: соловей-киселей, прохан- шавченок и свихувшихся задорновых. Оружие американцам разрешено конституцией для охраны конституции и поэтому у нас нет и никогда не было никаких тиранов вроде ваших Ленина, Сталина, Хрущёва( Брежнева и остальных полутрупов закончившихся )(уйлом. Сумасшедшие есть в среди любых народов. Но если разрешить оружие в раше, то и НАТО никаҡого не надо. Сами себя перестреляете.
"Разойдясь во взглядах русские не умеют уступать и соглашаться, они начинают ненавидеть и презирать друг друга и готовы из-за этой ненависти забыть общего и настоящего врага" – Один неглупый Византийский император.

(комментарий удалён)
User parabellum_32, 06.11.2017 01:33 (#)
33861

Правильно, зачем им "шквариться"...

User triton14, 06.11.2017 05:10 (#)

обратите внимание, последние "теракты" осуществляют в основном люди с психическими проблемами, независимо христиане или муслимы... и в основном это сша или европа.. соответственно можно делать вывод, найден новый тренд для закошмаривания загнивающего запада... это ещё и ещё раз говорит о том, что - пока окончательно не покончат с империей зла, рашкой, это будет длиться бесконечно ! ну и ещё как вариант, идёт методичное отвлечение от рашагейт - миллер - трамп.. и это тоже весьма симптоматично...

(комментарий удалён)
User judgebork95, 06.11.2017 06:04 (#)

Идиотик, а Буш, Клинтон, Обама в будённовках молились у Стены Плача?

(комментарий удалён)
User judgebork95, 06.11.2017 07:12 (#)

Идиотик, это в отношении " по русски", из одного из моих постов – "Разойдясь во взглядах русские не умеют уступать и соглашаться, они начинают ненавидеть и презирать друг друга и готовы из-за этой ненависти забыть общего и настоящего врага" – Один неглупый Византийский император."

(комментарий удалён)
User judgebork95, 06.11.2017 07:37 (#)

Консервный такая же "прелесть", как и протухшая килька из просроченной консервной банки :-)).

User triton14, 06.11.2017 09:24 (#)

штаты и европу чморят, на тему внутренней безопастности... зато в рашке "тишь да гладь"... кстати. по сев.корее, рыжий уёбок ищет помощи у хуйла по этому вопросу, генеральный вопрос: зачем, первым делом, в первые же дни своего президенства, этот уёбок повёл флотилию к сев.корее а не к черному морю..?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: