статья Следы не улетучились

05.01.2021

Журналист-расследователь Христо Грозев опубликовал данные обо всех перелетах сотрудников ФСБ, причастных к отравлению Алексея Навального. Судя по датам и маршрутам, спецгруппа может быть причастна к убийству Доку Умарова, отравлению Дмитрия Быкова, смертям двух северокавказских активистов. Bellingcat также расследует отравление Владимира Кара-Мурзы и смерть политика Никиты Исаева.


Комментарии

А курочка по зернышку кудах-трах-трах...
Трахает Грозев чекистов во все дыры, успевают только подставляться.

User orge, 05.01.2021 14:20 (#)
4479

Это даже не верхушка айсберга.

User gasmir010, 05.01.2021 20:00 (#)
2933

МОЁ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПУТИНСКОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

«Кому он нужен-то? Ха-ха!» -
Хихикнул гаденько пахан,
Хотели б мы его убить -
Давно б убили!

Зачем же нам его травить?
Могли б в сортире замочить,
Но мы в Берлине подлечить
Его решили»

Жалеет сильно блатничок,
Что не сработал«новичок».
Надёжней был бы пистолет:
Немцова нет уж сколько лет!

121820

User marcell, 05.01.2021 14:29 (#)
3424

"...Быкову стало плохо 17 апреля...7 апреля, Быков выступал с лекцией в Ростове-на-Дону. 6 апреля туда же прилетел Паняев..." То есть, Быкову стало плохо аж через 11 дней после отравления?..Это не смущает Грозева?..

User nanoscience, 05.01.2021 16:25 (#)
3460

Не все полеты за Навальным заканчивались его отравлением. Иначе, уже было бы несколько случаев. Возможно, то была предварительная слежка, чтобы узнать привычки. Быков летел 16-го из Свердловска в Уфу и там ему стало плохо. Летчик долетел до аэропорта и там Быкова отвезли в больницу, где потом он находился в коме. Наверное отравление произошло в Е-бурге. Вот здесь интересно, есть ли зацепки за эту группу киллеров. Был ли доступ к трусам? Но, я не думаю, что нам сообщают все. Однако фраза о причастности к отравлению просто так не говорится. Это как любимый анекдот Путина, что стену Кремля перекрасили в желтый цвет и расстреляли всех демократов. Это крючок, а не рыбка (Господи, и тут рыбка).

User erevanets_levon, 05.01.2021 22:44 (#)

"Быков летел 16-го из Свердловска в Уфу и там ему стало плохо."

Интересно, что два сюжета о коме в самолётах, у известных людей.

User nanoscience, 06.01.2021 01:59 (#)
3460

Политковская летела из Москвы в Ростов, чтобы потом попасть в Беслан... Из самолета ее вынесли, она была в коме... Щекочихин, похоже, погиб так же, как и Литвиненко. Там еще в Питере один из авторитетов тоже так помер. И это все при Путине. Я думаю, он жесток к врагам. Вспомним отравление Скрипалей. Другое дело, кого он считает своим личным врагом.

User erevanets_levon, 06.01.2021 04:46 (#)

"Политковская летела из Москвы в Ростов..."

Тем более. Острое недомогание в самолёте бывает редко, об экстренных посадках чуть ли не на весь мир сообщают.

User nanoscience, 05.01.2021 16:29 (#)
3460

Да, кстати, вывод тут напрашивается сам - если вам в аэропорту или на самолете становится плохо, немедленно сбрасывайте трусы! А лучше их вообще не надевать перед перелетом. Заметка врачу: увидел в аропорту человека в коме, первым делом сними с него трусы.

User american_uncle, 05.01.2021 17:00 (#)
25290

А лучше их вообще не надевать перед перелетом.
=========================================

И вообще, в нынешней России лучше быть нудистом. Жаль только климат не особенно благоприятствует.

Повышенный интерес чекистов к трусам объясняется не тем, что яд нанесли на них. Скорее всего, как уверяет ТК ГенералСВР, яд был нанесен в виде спрея в карманы, что объясняет наличие яда на бутылке с водой. Получив порцию яда на руки, Навальный перенес его на бутылку.
В коме у человека открываются все шлюзы, начинается самопроизвольное мочеиспускание, а в моче могут быть следы ОВ.
Элементарно, Ватсон! Вам, как врачу, это должно быть ясно с самого начала.

User nanoscience, 05.01.2021 17:55 (#)
3460

Не, я физик, но спасибо.

User marazm_sovetov, 05.01.2021 20:42 (#)
51965

Каковы два фундаментальных свойства физического тела?

User nfgbh1970, 05.01.2021 23:54 (#)
27828

Прямо как специально проскочило недавно
Как говорят квантовые физики: «Айн унд цванцих, фир унд зибцих!»
-О, да вы и в физике сильны!
-В квантовой только!
Злой вы и недобрый человек - в нанофизике, как известно нанопрофессорам, физических тел нет, только нанофизические нанотела, и свойств у них фундаментальных - от нуля до тысячи, на усмотрение нанофизика))

User marazm_sovetov, 06.01.2021 13:21 (#)
51965

Ну, поскольку наш "микроученый" пока молчит, делаем вывод, что он с Вами согласен :)).

User nfgbh1970, 06.01.2021 13:42 (#)
27828

Видите ли, из наших диспутов сделал вывод - наноученого порой заносит несколько)) Пример - в беседе о картошке в нынешних магазинах, в значительной степени иностранной (сами как-то не удосужились) товарищ вспоминал, как в 90е он с женой спаслись тем, что американскую картошку выращивали на даче. Насколько знаю, в начале 90х американская картошка действительно поступала в РФ,но в виде чипсов или картофеля-фри (в основном через Макдак). Я не ученый, технологией посадки и выращивания чипсов не владею,но некоторые сомнения остались))

User marazm_sovetov, 06.01.2021 14:05 (#)
51965

Американская картошка вполне могла попасть в Россию -- хотя бы, в виде семян.

Нашего "микроученого" никуда не "заносит", просто он - не ученый. Чтобы быть ученым (в "старом" смысле этого слова), нужно родиться с определенным устройством мозга. При отсутствии этого качества никакое образование не способно сделать человека ученым.

User helga_apache, 06.01.2021 16:08 (#)

А что это за определённое устройство-качество?

User marazm_sovetov, 06.01.2021 20:27 (#)
51965

Точную формулировку, думаю, наука, пока, не может дать, но в приблизительной форме -- это не быть дураком. Что сегодня можно утверждать почти со 100%-ной уверенностью, "дурак" -- это врожденное качество мозга, оно не преодолевается с пом. образования и/или воспитания. Его можно, лишь, более или менее успешно, замаскировать.

User helga_apache, 06.01.2021 21:59 (#)

Да, наука иногда не успевает.

User nfgbh1970, 06.01.2021 16:56 (#)
27828

Мне представляется. что для ученого (в обыкновенном понимании) требуется минимум два качества - некоторые знания в конкретной области и критическое мышление в целом. Скажем, доктор математических наук должен легко считать до ста и свободно оперировать таблицей умножения, иначе он максимум - кандидат)) Если же, освоив устный и письменный счет, такой ученый уверен, что Луна сделана в Гамбурге из зеленого сыра - то это не классический ученый, а духовито-скрепный)) Голова же предмет темный и исследованию не подлежит))
О картошке американской - всякое бывает, но в начале 90х, о которых речь, России поставляли гуманитарку- еду "готовую к употреблению" - мороженое мясо, птицу, сухое молоко и шоколад,консервы и масло, муку и джемы - да еще много чего... Семена, мальков рыб, бычью сперму итд начали поставлять заметно позднее, и за плату. Чудеса случаются, но каким образом человек, кормившейся с картошки собственного огорода ездил за семенами в США - для меня загадка.

User marazm_sovetov, 06.01.2021 20:37 (#)
51965

"...некоторые знания в конкретной области и критическое мышление в целом..."

Да, все правильно, есть только одна проблемка: термин "критическое мышление" очень "всеобъемлющ" и, соответственно, не точен. У дураков тоже есть критическое мышление (его нет только у реальных сумасшедших), но оно, повидимому, очень "несовершенно", что ли...

User nfgbh1970, 07.01.2021 01:33 (#)
27828

ЛЮбой термин достаточно "расплывчат", и соответственно - не точен)) Даже определение, что есть "человек" - и то отсутствует. Тем не менее, большинству понятно - человек перед ними или скажем котофей))

User natala, 05.01.2021 21:01 (#)
3006

"То есть, Быкову стало плохо аж через 11 дней после отравления?..Это не смущает Грозева?"

Грозев приводит просто факты, ничего не утверждая. Это просто информация к размышлению. Но меня "терзают смутные подозрения", что эти деятели имеют какое-то отношение к отравлению не только Навального, но и других людей, указанных в статье.

User samedov_25, 05.01.2021 21:53 (#)
51633

но и других людей, указанных в статье.
—----------------------------------------------------------------
Вот именно.. Меня больше всего потрясла странная смерть Никиты Исаева. Яркая личность, красноречив и логичен в рассуждения, не обходя острых углов. Но главное, жизнелюб и в полном расцвете сил. Слушал его всегда с интересом, бывало не соглашался. Но покупала его искренность и чувство юмора... Точно подмечено, что нет дыма без огня. Траванули, гады..

User samedov_25, 05.01.2021 21:55 (#)
51633

... подкупала..

User marazm_sovetov, 05.01.2021 14:44 (#)
51965

Что касается Д. Быкова. С одной стороны, в его отравление трудно поверить, потому что он никому нах не нужен (и, даже, в чем-то, полезен власти -- вон, как за СССР "топит"!). С другой стороны, поскольку часть этих отравлений, без сомнения, представляет собой тренировку, "учения", то Дима для этого является вполне подходящей фигурой -- человек публичный, всегда в компании. К нему подобраться непросто, что и является отличным учебным случаем.

User parabellum_37, 05.01.2021 16:02 (#)
34341

А кого удивляет, что в фсб служат убийцы?

User american_uncle, 05.01.2021 17:02 (#)
25290

Да никого это не удивляет. Тут, как и везде, важны детали. И расследователи именно эти детали предоставляют на всеобщее обозрение.

User marazm_sovetov, 05.01.2021 20:54 (#)
51965

На самом деле, это многих удивляет. Тут все дело в картине мира. У меня, например, картина мира, в которую укладывается ситуация, имеющая место в России, -- у власти находится банда профессиональных воров и убийц -- сложилась не так давно -- лет 15 назад (при том, что эта банда правит уже лет 90). Картина мира, по меньшей мере, 50% населения России не допускает такого взгляда на ситуацию. Я лично знаю ряд вполне образованных людей, у которых такая мысль ничего, кроме сочувственного смеха не вызывает. Я уверен, что тот же Дм. Быков так не считает и многие-многие другие "либералы".

User natala, 05.01.2021 21:03 (#)
3006

"А кого удивляет, что в фсб служат убийцы?"

Да мало кого удивляет. Лично меня это уже давно не удивляет. Удивительно будет если убийц вдруг из ФСБ выгонят и посадят в тюрьму.

Скорее всего, к отравлениям Кара-Мурзы и Верзилова эта компания тоже имеет отношение.

(комментарий удалён)

У Пургена это выглядело так, будто он пытался представить хуйло, как дона Карлеоне, ну, или как бесноватого фюрера, беспощадного к врагам рейха, не прощающего предательства и воровства.
Выглядело убого и неубедительно.
Да и что может сказать человек-тряпка, не имеющий ни капли самоуважения, сносящий насмешки и издевательства босса?
Это не говорящая голова, а жопа путина.

User american_uncle, 05.01.2021 18:01 (#)
25290

Да и что может сказать человек-тряпка, не имеющий ни капли самоуважения, сносящий насмешки и издевательства босса?
===================================================

В ответ вам скажут: зато у него на руке часы несколько десятков тысяч долларов! За это можно всё снести. :))

User samedov_25, 05.01.2021 19:50 (#)
51633

:-) Зато всё кругом стабильно.... рушится и деградирует из-за путинской стабильности..
В Петербурге завод Сев кабель объявлен банкротом и увольняют 500 рабочих. Основанный в 1879 году он пережил революцию, первую и вторую мировые, "лихие 90-е", но не смог пережить путинскую стабильность.

User sovet2000, 05.01.2021 19:04 (#)
17173

Христос грозит...

User parabellum_37, 05.01.2021 19:19 (#)
34341

Кому? :) Если путену - то правильно делает :)

User sovet2000, 05.01.2021 22:12 (#)
17173

Ему!) А если по правде - всем его приближённым, им надо срочно отбояриваться от Путина, он стал токсичным, в смысле убивец.

User new_generation, 05.01.2021 20:05 (#)

Христо Грозев конечно молодец, но уголову все равно на убийц не заведут. А то что ФСБ умеет только убивать, это знает каждый. Что бы ФСБ не строило, все равно получается только ГУЛАГ. И НКВД ешные архивы не придадут огласке. Это страшная история.

User zatcepin, 05.01.2021 21:52 (#)

Грозев,безусловно, молодец,но думаю, что ему самому и его товарищам следует держать ухо востро , уж кто-кто ,а они точно знают, что у КГБ « длинные руки» ,а мнение какого-то там «мирового сообщества « кремлёвско-лубянских бандитов мало интересует.

User tomsk_kremen, 05.01.2021 20:30 (#)

Усталость доказателей,господа,не сильно, Вас напрягает на про изучить устройство булыжичной мостовой?

User sovet2000, 05.01.2021 22:17 (#)
17173

Близкие друзья Никиты Исаева говорили о его серьёзных проблемах с сосудами, запрещали ему баньки, спорт, а он им говорил "nasratь". Но такой яркий политик Кремлю был не нужен. Посмотрим, что выдаст Христо.

User nik7777, 05.01.2021 23:41 (#)

2 сентября 2004 года Анна Политковская, во время захвата заложников в бесланской школе, вылетела в Беслан, надеясь выступить посредником на переговорах.

В самолёте она выпила чаю и потеряла сознание. Была госпитализирована в Ростове-на-Дону в тяжёлом состоянии с диагнозом отравление неизвестными токсинами. У Политковской были серьёзно повреждены печень, почки и эндокринная система.

User parabellum_37, 06.01.2021 00:09 (#)
34341

Пуйловские уроды скоро ответят за всё..

User alex362, 06.01.2021 02:03 (#)

Интересно, попытаются ли эти подонки ликвидировать и Грозева? Подозрение моё такое, очень даже могут. Их репутация уже настолько испаскужена, что лишний покойник её не усугубит. А ещё раз объявить миру, что любой враг может быть уничтожен, вполне в духе логики воровской шоблы.
Так что я бы посоветовал Христо поосторожней обращаться со своим нижним бельём.

Не удивлюсь, если счёт жертв давно идёт на тысячи.

User bespartijnen, 06.01.2021 18:15 (#)

Бандит, вор и убийца Путин сформировал свою команду. В ней и либералы Чубайс с Кириенко, и отравители, и убийцы, и воры. Рыба гниет с головы, и все подведомственные структуры заточены под воблоглазово Путина. В его команде и убийца-вор Гундяев, со своей РПЦ, грабящей православных, и Олег Соколов, получивший за убийство меньше шпионки Цуркан. И культуртрегер Гергиев, великий дирижер (при Гитлере такие тоже были, потом раскаивались). И поп-музыканты, развлекающие публику. И космонавт Терешкова, предложившая поменять Конституцию как тампоны (видимо давно ими не пользовалась, в свои 84). Так что - голосуйте за Путина и дальше. Будете жить, если не отравят, лучше, жить веселее.

(комментарий удалён)
User bespartijnen, 07.01.2021 05:29 (#)

Насчёт великого Гергиева я поиронизировал. Ну не всем же дано дирижировать симфонии Малера!Последним великим дирижёром был Карлос Клайбер. Сейчас есть классные маэстро типа Баренбойма, но и этот погряз в политике, правда с левым уклоном. Говорили что он собирался выступать в Иране, да визу ему не дали. Я просто констатирую факт, что и Гитлеру, и Путину нужны были культуртрегеры, и оба нашли и дирижёров, и артистов, и писателей. И экономика у обоих шла резко вверх первые 8 лет. И аншлюс обоим был нужен. Об этом думать противно. Да и Путин не кровожадный, если его интересы не затронуты. А если затронуты, то происходит именно то, что на виду уже 30 лет - вначале малоизвестный Путин прикарманил более 100 млн долларов, выделенных на покупку продовольствия для Петербурга, и контролировал таможню порта для доставки в Россию колумбийского кокаина.

User proxozhiy, 08.01.2021 16:22 (#)

Вы меня извините, но я читаю у Вас о культуртрегерах для Гитлера и Путина и как-то мне режет глаз это слово в данном контексте. "Культуртрегер - ироническое название человека (обычно колонизатора), прикрывающего свои корыстные, захватнические цели маской распространения культуры, просвещения." Что такого ироничного и колониального Вы видите в известных персонажах, окружавших Гитлера тогда и окружающих Путина сейчас. Всё, на мой взгляд, было и остаётся очень серьёзно.

User bespartijnen, 08.01.2021 16:53 (#)

Я иронизировал насчёт гениальности Гаргиева. Если гений начинает заниматься большой политикой, восхваляя президента, едет с показательными выступлениями в оккупированную Грузию, это уже не гений, а политик. Великий дирижёр Вильгельм Фуртвенглер ушел с поста музикдиректора Берлинского оркестра в знак несогласия с Гитлером. Это поступок великого, повторю, человека и музыканта. А гениальность Гергиева поехала в одну плоскость с гениальностью Кобзона или Газманова, поющего о вхождении Прибалтики в состав. Такое поведение и есть культуртрегерство.

User proxozhiy, 10.01.2021 09:19 (#)

Ну и ладно, считаете иронически, что Гергиев и Газманов с Кобзоном - гении, то и пусть, и ладушки. Но, когда Вы ставите их рядом с Путиным, то ирония, с моей точки зрения, пропадает. Впрочем, это может быть всего лишь следствием отсутствия у меня чувства юмора, но это уж моя беда.

User nik7777, 06.01.2021 20:58 (#)

26 октября 2002 года в Театре на Дубровке был применен “усыпляющий“ газ, то есть, проведено испытание его действия на своих же подданных.

В общей сложности, по официальным данным, погибли 130 человек из числа заложников (по утверждению общественной организации “Норд-Ост“ – 174 человека).

Узурпировавшие власть, в интересах ее удержания, способны совершать любые тягчайшие злодеяния.

User bespartijnen, 10.01.2021 17:52 (#)

Я иронизирую лишь насчёт их гениальности. к как только поэты, музыканты, художники, артисты начинают служить и восхвалять репрессивный режим, их гений играет второстепенную роль. на передний план выходит всё гадкое, вся их гнилая сущность. Они как проститутки за деньги работают. Тот же Гергиев во времена Брежнева в политику не лез. А сейчас полез, и не только он, а масса других, вылезли как тараканы из всех щелей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: