новость Россияне нанесли удары "Искандерами" по Покровску: 7 убитых, 67 раненых

08.08.2023

В Покровске Донецкой области россияне совершили теракт по привычной схеме: удар "Искандерами" по жилым домам в центре города, через полчаса - повторный удар по прибывшим спасателям. Среди 7 убитых - замначальника областного управления ГСЧС. Ранены 67 человек, в том числе 7 спасателей и 29 полицейских.


Комментарии
User marazm_sovetov, 08.08.2023 11:46 (#)
51965

ОК, всё это печально. Но когда мы услышим/прочитаем новость, что украинские войска нанесли ракетный удар по Зажопинску или Мухосранску?

Vip krokodil777, 08.08.2023 14:03 (#)
22674

даже если украинцы смогли бы убить сейчас миллион или два россиян - кроме увеличения человеческого горя это не привело бы ни к чему. Путинцам все равно, и остальным населюкам этой страны - тоже все равно.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 08.08.2023 14:31 (#)
22674

ты Бонапарт - даже среди тутошних дебилов нечто особое по тупости.

User american_uncle, 08.08.2023 15:51 (#)
25290

Хамите, писатель. Не уподобляйтесь сами знаете кому. А вопрос вам задан был, кстати, вполне резонный. Легко изображать мировую печаль, когда на твою голову не летят бомбы.

Vip krokodil777, 08.08.2023 16:22 (#)
22674

И вы туда же? Перестали понимать простенькие вещи? Вы прочтите пост Маразма Советов и мой ответ на этот пост еще раз. Маразм посетовал, что украинцы не отвечают террором против мирного населения на российский террор. И я отреагировал - даже если бы украинцы убили бы миллион или два русских мирных жителей - это ничего не изменило бы. Потому что путинцам и другим населюкам - это все равно. А горя - человеческого было бы гораздо больше. Все, что в ответ на мое замечание написал пищенко - не по делу... А оскорбительный его тон свидетельствует о его дебильности.

User american_uncle, 08.08.2023 16:37 (#)
25290

А горя - человеческого было бы гораздо больше...
===================================

Если население федерации так рьяно поддерживает режим, войну, уничтожение украинцев, может быть, им тоже нужно дать понюхать, что такое истинное человеческое горе? Ну, примерно, как это было в Покровске, статью о котором мы обсуждаем.

Война их не трогает. Никак. Они как жили так и живут. Ну, подумаешь, вместо Макдональдса - "Вкус очка", а вместо немецких машин - китайские. И они, русские, боюсь, никогда не поймут, что несёт другим странам и народам их поганая страна, пока на их головы не станут прилетать точно такие же бомбы и ракеты.

Немцы в своё время смогли это понять после тотальных бомбардировок Дрездена и других немецких городов. Русские пока этого понять не могут.

Vip krokodil777, 08.08.2023 16:50 (#)
22674

Боюсь, россияне уже ничего не поймут. Они даже не понимают, что украинцы сейчас потихоньку переламывают ход войны.
Раньше - давно - я тоже желал смерти каждому россиянину - после прочтения новостей. Потом понял, что подобные желания - неконструктивны. Не ведут ни к чему, разве что к моему собственному озверению. Я слышал много интервью с украинскими солдатами. И НИ РАЗУ украинский солдат не сказал, что желает смерти всем русским. Хотя бы потому, что на востоке Украины проживали и проживают миллионы русских. А в России до сих пор живет миллион или два украинцев.
По мне все люди одинаковые. Нет на самом деле ни иудея, ни эллина. Поэтому наказывать (и убивать, если надо) надо виновных, а не представителей какого-либо этноса.

User american_uncle, 08.08.2023 16:59 (#)
25290

Поэтому наказывать (и убивать, если надо) надо виновных, а не представителей какого-либо этноса.
=======================================

И вы туда же! При чём тут вообще "этнос"? Перед нами дикий нацистский режим и поддерживающая этот режим масса. Эту вы эту массу, что ли, называете "этносом"?

Если они уже ничего не поймут, то что делать? Принять эту их моральную неполноценность как норму? Не пытаться СИЛОЙ принудить этот народ к тому, чтобы у него прочистились мозги?

Никто не призывает к массированным бомбардировкам русских городов - да и сил таких у украинцев нет. Но для того, чтобы русские НА СВОЕЙ ШКУРЕ почувствовали, что от их имени творит в Украине их власть, им должно время от времени прилетать в их тупые бошки. Ничего худого в этом я не вижу.

Vip krokodil777, 08.08.2023 17:07 (#)
22674

Адекватным ответом на российский террор была бы бомбардировка Москва Сити и элитных поселков, где живет московское начальство и богачи. Но уничтожение многоэтажек с жителями - это омерзительно. Если украинцы будут это делать, то потеряют сочувствие к себе у всех добрых людей мира. Да, эта ассиметрия. Ассиметрия добра и зла.

Vip krokodil777, 08.08.2023 17:31 (#)
22674

асиметрия

User nanoscience, 08.08.2023 17:42 (#)
3460

== Адекватным ответом на российский террор была бы бомбардировка Москва Сити и элитных поселков, где живет московское начальство и богачи ==
Что за асимметрия! То вы говорите, что бесполезно убить пару-другую миллионов, а то - предлагаете массово бомбить гражданское население в Москве... Непоследовательность у вас... Раньше, как вы говорите, вы были более, более, более... зверским, гражданин.

User reg265, 08.08.2023 17:43 (#)
51371

Добро должно быть с кулаками.

Vip krokodil777, 08.08.2023 18:25 (#)
22674

и ракетами

User nanoscience, 08.08.2023 18:29 (#)
3460

Очевидно, не хиппи.

User american_uncle, 08.08.2023 18:29 (#)
25290

Но уничтожение многоэтажек с жителями - это омерзительно...
============================================

Как вы оцениваете бомбардировки немецких городов союзниками по антигитлеровской коалиции? Это было отвратительное варварство или акт возмездия за всё, что принёс в мир немецкий нацизм?

Vip krokodil777, 08.08.2023 18:53 (#)
22674

У меня нет однозначого ответа. И его не может быть. Мы люди, а не одноклеточные. Много моих знакомых - маленькми детьми пережили бомбардировку Кёльна, Гамбурга, Дрездена. Некоторые из них были ранены... У других погибли мамы, бабушки. Я сочувствую им. Но я сочувствую и жертвам их отцов и дедов, которые были на фронте и под бомбардировки не попали...
И англичанам, и евреям, и советским и всем другим... Поэтому я не могу ответить. Сочувствую людям. Скорблю о погибших. Это все. А надо бомбить города или нет - пусть решают те, кто за это в ответе.

User canada4, 08.08.2023 18:04 (#)
47095

Они даже не понимают, что украинцы сейчас потихоньку переламывают ход войны.
=====
Это ты откуда взял? Из их провального контрнаступления? Меньше, чем через месяц осень, дожди и распутица, а на сколько метров или км. ВСУ до сих пор, в идеальных условиях, продвинулись? Что они отвоевали, что вернули? Десяток деревень? Это то самое рекламированное контрнаступление? Еще когда о нем жужжали из каждого матюгальника я понял, что жопа. Это наверное впервые в истории одна армия предупреждала о своих намерениях другую. Русские, конечно, те еще вояки, но их генералы, все же, не окончательно конченные дебилы: кто предупреждён, тот вооружён.

Vip krokodil777, 08.08.2023 18:08 (#)
22674

еще не вечер

User canada4, 08.08.2023 18:32 (#)
47095

А вечер когда наступит? В октябре-ноябре, или в феврале?

Vip krokodil777, 08.08.2023 18:42 (#)
22674

главное - наступит

User canada4, 08.08.2023 19:18 (#)
47095

Поживем-увидим.

User anausa, 09.08.2023 22:38 (#)

Все в стиле украинской коррупционно правительства и системы образование - где рулили таквя же гбня как и в РФ ... в которой "Слава Украине" кричат не после победы а до ... это же один из показателей развития общества - до этого история западной и восточных украинских республик показало что это НЕПРАВИЛЬНО - снова на теже грабли... Не говори гоп пока не перескочишь. Если бы все войны заканчивались "справедливо" - то небыло бы сейчас ни Северной Кореи и Сайгон назывался бы попрежнему Сайгоном и операжал Гонк Конг и Сеул

User american_uncle, 09.08.2023 23:48 (#)
25290

Мои скромные посты удаляют, а вот это откровенное дерьмо гэбэшной прокладки оставляют. Модераторы, у вас, что, глаза закрыты?

User self, 10.08.2023 06:04 (#)
51975

-- Мои скромные посты

скромный дебил, сколько ты тут на (пардон) хуячил, этих скромных?
как в штаты припёрся так и стал хуячить? вот у мрази подработка получилась

User marazm_sovetov, 08.08.2023 20:50 (#)
51965

"Путинцам все равно, и остальным населюкам этой страны - тоже все равно."

Ну, нет, так не бывает. Среди россиян есть и более-менее адекватные люди (их мало) и они, когда начнут погибать их родственники, неизбежно "проснутся". Во что, уж, это выльется, предсказать сложно, но какая-то "движуха" начнется. Ведь, почему население молчало и молчит, когда рос. армия убивала людей в Афганистане, Сирии и т.п.? Потому, что это не касалось населения. А вот теперь, когда начнет "прилетать" в российские дома (начать нужно с Москвы!), ситуация станет совсем другой!

User anausa, 09.08.2023 22:41 (#)

Насилие по мирному населению вызовет только патриотизм. Фашистскую Германию никакие массовые бомбовые удары Англии и США - когда с земли были снесены города - не вернули в чувства - почему вы решили что с РФ будет иначе ???

User marazm_sovetov, 09.08.2023 11:16 (#)
51965

"...кроме увеличения человеческого горя это не привело бы ни к чему."

И кстати: если кацапам все равно, сколько их убьют, так о каком человеческом горе мы говорим?

Vip krokodil777, 09.08.2023 11:30 (#)
22674

бабушкам, дедушкам, матерям, женам и детям убитых - конечно не все равно. Причинять им боль - это все равно что мучить зверей в зоопарке, в котором начальство сошло с ума от злобы и послало своих тигров убивать.
Пример надо брать с Израиля. Мосад убивает убийц евреев. Иногда - скрепя сердце - страдают и невинные люди. Но Мосад все делает для того, чтобы это не случилось.
Поэтому, да, Украина должна наказывать - лучше судить, но если нельзя судить - убивать российских злодеев, совершивших зверства или просто пришедших с оружием убивать украинцев... пилотов... людей отдавших приказы об убийстве украинцев...
Но никогда не делать так, как делает сейчас поганая Россия - стрелять ракетами по жилым домам, роддомам, театрам итд.... Чтобы не потерять человеческое лицо.

User marazm_sovetov, 09.08.2023 15:30 (#)
51965

"Но никогда не делать так, как делает сейчас поганая Россия - стрелять ракетами по жилым домам..."

Увы, законы войны жестоки и не совсем рациональны. Во время 2-й Мировой, как мы знаем, англичане бомбили "мирные" города Германии (тот же Дрезден), немцы бомбили Англию. Про Хиросиму и Нагасаки Вам напомнить? Тогда атомная бомбежка этих "мирных" городов мгновенно отрезвила Японию и сохранила жизни сотен тысяч, если не миллионов американских и японских солдат. (Я не зря поставил слово "мирный" в кавычки -- население как Японии, так и Германии, так и сегодняшней России хотело продолжения войны до победы!) Я не собираюсь давать советы руководству Украины, но если оно решит, что бомбежка "мирных" городов России ускорит победу, я ни словом Украину не осужу. И потом, хотя, сравнение русских с животными в зоопарке вполне уместно, но они-то усердно изображают из себя людей, да еще, наделенных "особой духовностью". Вот, пусть и отвечают за эту свою "духовность"...

User samedov_25, 09.08.2023 18:53 (#)
51633

хотя, сравнение русских с животными в зоопарке вполне уместно
-------------------------------------------------
Не надо обижать животных.
... Мы сейчас живые свидетели конца эволюционного развития на Земле. А именно:
- человек (homo sapience)
- млекопитающие
- земноводные
- травоядные
- насекомые....
И самые низшие в своём развитии:
- русские.
Именно такова сегодня иерархия. Увы.

User marazm_sovetov, 10.08.2023 00:10 (#)
51965

"Именно такова сегодня иерархия. Увы."

Да, эт точно!

User self, 10.08.2023 07:13 (#)
51975

-- Да, эт точно!

а что в твоём биде, вода не течёт?

User anausa, 09.08.2023 22:44 (#)

Ложь о "мирной Хиросиме" из сталинских учебников... В Хиросиме находился штаб ВМС Японии и штаб Второй Армии - Нагасаки был важнейшим морским портом .. Это были стратегические цели..
Правда большинство русскоязычных не только это не знают - но и о том что ПОСЛЕ Хиросимы и Нагасаки Сталин напал на разгромленную Манчжурию а не "до"

User marazm_sovetov, 10.08.2023 00:13 (#)
51965

"ПОСЛЕ Хиросимы и Нагасаки Сталин напал на разгромленную Манчжурию а не "до" ..."

Да знаем, знаем... Но решение об атомной бомбежке Хиросимы/Нагасаки было принято именно из соображений "ошеломления-отрезвления" японцев. Со штабами можно было справиться с пом. обычной бомбежки.

User anausa, 10.08.2023 02:08 (#)

Какой "обычной бомбежкой Японии" ? Жертвы сталина :-(

User lady, 09.08.2023 18:40 (#)
51951

Подписываюсь.

User anausa, 09.08.2023 22:32 (#)

После того как сталинская пропаганда из Хиросимы - города в котором находился штаб ВМС Японии и Второй Армии , сделала "японский мирный город случайно попавший под бомбу" - что еще можно ожидать от людей ? И сегодня большинство не знает что Хирочима 6 августа 1945 года , в СССР напал на Японию 10 августа 1945 года - и веротнее всего и в кремле не знают- как как мы все жертвы советского образования

User anausa, 09.08.2023 22:25 (#)

При Ющенко отдали все ракеты XA хотя уже при нем была попытка захватить РФ острова в Крыму ... Зв 24 часа вернуть американский ракетоносец в Черное море с Тамагавками, американские Геркулесы в аэропорта городов Украины и добычу АМЕРИКАНСКОЙ нефти на Аляске, гос землях и в офшорах - то что сделал республиканец Буш в 2008 году - но предал Обама - Байден - Хиллари - не добившись выполнение договоров о выводе РФ из захваченных территория , то что 4 года делал Трамп - будет рынок залит американской дешевой нефтью по 40 долларов за барель - не будет у кремля денег на войну .... А так это будет вечно - пока в Украине власти будут деребанить с байденом деньги вместо Ленд Лиза оружием и материалами - а кремль будет продавать с двойным наваром нефть на пустой благодоря Байдену мировой рынок нефти

User erevanets_levon, 08.08.2023 14:44 (#)

Явный терроризм. Не объяснить промахом.

User american_uncle, 08.08.2023 15:58 (#)
25290

Россия и русские КАЖДЫЙ день являют миру своё террористическое мурло. Бездушное, страшное, безразличное к страданиям других. Мурло отвратительного русского нацизма.

Сравнивая с тем старым немецким нацизмом, я постепенно всё больше убеждаюсь, что этот новый русский нацизм гораздо более отвратителен по своей жестокости, бессмысленности и даже просто по своей эстетике.

User tiv, 08.08.2023 17:08 (#)

То есть - эстетика немецкого нацизма тебе глубоко симпатична? Опять не совладал с натурой, нацик ты наш?

User canada4, 08.08.2023 18:12 (#)
47095

Ишак конченный мудак. Германский нацизм уничтожил более полсотни миллионов людей, разорил десятки стран, сжигал в печах и газовых камерах миллионы людей, уничтожил 6М евреев, впервые в истории объявив об уничтожении целой нации как цель, уничтожал по этой причине цыган, геев, поднял на щит расовую теорию превосходства немецкой нации над другими, но новый русский нацизм, который просто овечка невинная в сравнении с тем нацизмом, оказывается, гораздо отвратительнее.

User american_uncle, 08.08.2023 18:22 (#)
25290

Fuck your own brains, motherfucker

User tiv, 08.08.2023 18:59 (#)

Дружок, если то под «brains» имеешь ввиду «мозги», то не хочу тебя расстраивать, но в английском языке множественное число не употребляется. А в твоем случае- это вообще мозжечок…

User american_uncle, 08.08.2023 19:15 (#)
25290

Fuck your own brain, motherfucker. Are you happy?

User tiv, 08.08.2023 19:34 (#)

Молодец, образовываешься. Можешь попробовать начать еще какое-нибудь английское слово учить. Только осторожно, не перенапряги мозжечок, он у тебя слабенький.

User american_uncle, 08.08.2023 19:32 (#)
25290

Кстати, "тифф", ты опять обосрался. Употребляется "brain" во множественном числе, образованец. Вот широко распространенный пример для изучающих английский язык русскоговорящих: "She had enough brains for such a task".

Но это, разумеется, не имеет значения. Ты меня хорошо понял хоть с единственным, хоть со множественным числом.

User tiv, 08.08.2023 19:41 (#)

Я рад, что под моим влиянием ты наконец открыл брошюрку "English for dummies"...

User self, 08.08.2023 19:54 (#)
51975

у него специальное издание: "English for dummy"

User tiv, 08.08.2023 19:58 (#)

Ага. Там большими буквами и с картинками. Он - пациент with special needs...

User canada4, 08.08.2023 21:41 (#)
47095

Это типа: он приехал в Америку, купил русско-английский словарь и выучил русско-английский язык.

User tiv, 08.08.2023 21:42 (#)

)))

User self, 08.08.2023 19:50 (#)
51975

brain, brains. ты их хотя-бы раз в неделю брей

User canada4, 08.08.2023 18:28 (#)
47095

Кстати, меня потрясло недавнее событие в Украине, которая тем самым поставила себя в один ряд с Россией. В Украине митрополит УПЦ Ионафан приговорён к 5 годам тюрьмы. Всего суд признал клирика виновным по четырём статьям: 1. о посягательстве на территориальную целостность; 2. о действиях, направленных на насильственную смену или свержение конституционного строя; 3. об отрицании вооружённой агрессии России против Украины и 4. о нарушении религиозного равноправия граждан.

User canada4, 08.08.2023 18:30 (#)
47095

Ну, то есть, его осудили за все то же самое, за что осуждают в России, только с обратным знаком, применительным к украинским реалиям. По существу, человека приговорили за его мнение и убеждения. 1. Каким образом поп может посягать на территориальную целостность страны? Пизде@жом с амавона? И что этот пиз@ёж мог изменить в территориальности Украины? 2. Какие действия и усилия поп, не имеющий ни армии, ни боевых отрядов, ни людей во властных структурах может предпринимать иметь возможности к насильственной смене конституционного строя? 3. Сажать за отрицание вооруженной агрессии? Это каким-то образом ослабляет ВСУ? И чем это отличается от российского "сажать за дискредитацию российской армии" и называть СВО войной? 4. Один поп повинен в нарушении религиозного равноправия граждан? Really? Вот как раз гонения на РПЦ, выселение ее из Киевской лавры, то есть, другими словами, фактически запрет миллионам украинцев выбирать свою конфессию и есть то, в чем обвинили попа. РПЦ, конечно, мерзость полная, в смысле ее руководство, но действия украинских светских и религиозных властей как раз и есть нарушение религиозного равноправия граждан.

User natala, 08.08.2023 22:59 (#)
3006

"Вот как раз гонения на РПЦ, выселение ее из Киевской лавры, то есть, другими словами, фактически запрет миллионам украинцев выбирать свою конфессию и есть то, в чем обвинили попа."

РПЦ благославляет войну России против Украины, освящает оружие, которым убивают украинцев. РПЦ должна быть изгнана из Украины навсегда. И не надо о нарушении религиозного равноправия граждан Украины, там есть своя православная церковь, а не эта московская гэбнявая клоака, не имеющая ни к богу, ни к вере никакого отношения.

User canada4, 08.08.2023 23:12 (#)
47095

И не надо о нарушении религиозного равноправия граждан Украины, там есть своя православная церковь
======
А, то есть, это вы решили за миллионы украинцев в какую церковь им ходить. Очень диктаторский и тоталитарный подход. Точно так же можно сказать, а почему, собственно шииты в Сирии должны иметь свои мечети, если 74% населения там суниты? Мы сейчас не берём моральный облик РПЦ (подозреваю, что облик УПЦ не лучше, все из одного корыта), но вы только что предложили миллионам жителей Украины либо против своей воли перейти УПЦ, либо... что? Вы гражданской войны хотите? Путинское вторжение покажется цветочками, ибо паства РПЦ в Украине составляет миллионы. А самые жестокие и бескомпромиссные войны - это религиозные.

User natala, 09.08.2023 22:27 (#)
3006

"Мы сейчас не берём моральный облик РПЦ"

Для начала я бы не называла РПЦ церковью. Это госструктура РФ по пропаганде и агитации под прикрытием веры в бога, а посему во время войны для Украины такая структура враждебного государства весьма опасна. А для паствы РПЦ есть такая же православная церковь не московского, а Киевского патриархата. Так что никакого нарушения прав верующих нет. Истиная вера вообще не нуждается в церкви, ибо бога в церкви нет, он в другом.
---
"а почему, собственно шииты в Сирии должны иметь свои мечети, если 74% населения там суниты?"

По той же самой причине, по которой свои церкви в Украине имеют иудеи, католики, мусульмане, Свидетели Иеговы (назначенные в РФ экстремистами по желанию кстати РПЦ). Ведь эти церкви как-то не преследуют в Украине. Почему так? Может причина не в мифическом нарушении прав верующих в Украине, а в деятельности самой РПЦ?

User self, 09.08.2023 23:33 (#)
51975

-- свои церкви в Украине имеют иудеи, католики, мусульмане, Свидетели Иеговы

прикинь дура, есть ещё секта сай-ентология, в штатах как религия пробилась
мой лучший друг физтеха туда попал, майданил как ни кто другой, физтех он не закончил
жена была в этой секте. мы её вытащили

User american_uncle, 09.08.2023 23:59 (#)
25290

Алкаш, тебе сегодня никто ещё не налил? Не надейся: я тоже не налью.

User self, 10.08.2023 00:52 (#)
51975

ну вот почему я тебя презираю? проблемы сразу всатили после аватара в тире
ну тыж блядь моржовая, греби лопатой

User self, 10.08.2023 00:53 (#)
51975

встали

User american_uncle, 10.08.2023 01:28 (#)
25290

Алкаш, меня презрение вшей не волнует. Презирай больше! :))

User self, 10.08.2023 01:50 (#)
51975

дебил, я не пью, иногда покуриваю, у нас легально
совсем про саню синяка забыл? пошли ему

а вшей клюй дальше, под черепушкой

User self, 10.08.2023 01:23 (#)
51975

маржа

User canada4, 10.08.2023 03:30 (#)
47095

Ведь эти церкви как-то не преследуют в Украине. Почему так? Может причина не в мифическом нарушении прав верующих в Украине, а в деятельности самой РПЦ?
=====
Не так. Перечисленные вами конфессии не являются направлением православия, как РПЦ и УПЦ, а самостоятельными, другими религиями. Между РПЦ и УПЦ всегда шла борьба и вера там были делом десятым. Борьба шла за власть (десятки миллионов прихожан), деньги (от тех десятков миллионов) и т.д.

User self, 10.08.2023 02:13 (#)
51975

прикинь овца придонная, за тебя петухеня в чужой шляпе заступается. мрази бля

User natala, 10.08.2023 22:10 (#)
3006

Ну и пусть заступается. Тебе-то, помойщик долбаный, какое дело? Твоё дело говно жрать.

User self, 10.08.2023 22:14 (#)
51975

ой овца лимандА вспыла про говно жрать, из поколения в поколение

User natala, 08.08.2023 22:55 (#)
3006

"меня потрясло недавнее событие в Украине, которая тем самым поставила себя в один ряд с Россией. В Украине митрополит УПЦ Ионафан приговорён к 5 годам тюрьмы."

А 25 лет Кара-Мурзе Вас не потрясли? А 19 лет Навальному в колонии особого режима Вас тоже не потрясли?

User canada4, 08.08.2023 23:17 (#)
47095

Очень плохой вид дискуссии, типа на себя посмотри. Приговоры обоим потрясли. Они так же виноваты в угрозе существования России, как этот поп - Украине. Что это за привычка аргументации: если в Украине происходит правовой беспредел, власти совершают преступления, берут взятки, арестовывают оппозицию, закрывают оппозиционные издания, лишают гражданства по рождению, то сразу аргумент: а вы посмотрите, что в России в этом отношении творится.

User anticom1, 09.08.2023 14:32 (#)
35440

А в Омерике негров вешали и индейцев уничтожали, миллиардами.

User canada4, 09.08.2023 15:16 (#)
47095

Именно. Поэтому у омериканцев, естественно белых, есть все основания парировать: а в России до 1864 было крепостное право, в Африке людей жрут, а Грозный вообще своего сына замочил.

User natala, 09.08.2023 22:13 (#)
3006

"а в России до 1864 было крепостное право"

до 1861 г. в России было крепостное право - небольшое уточнение.

User self, 09.08.2023 23:17 (#)
51975

ещё раз, зачем припёрлась овца придонная?

тупая кушай биоцин и гомеопат. можешь запить рислингом

User natala, 10.08.2023 22:03 (#)
3006

Тебя долбоёба тупорылого забыла спросить.

User self, 10.08.2023 22:09 (#)
51975

ещё раз, зачем припёрлась овца придонная?

User natala, 10.08.2023 22:11 (#)
3006

Ты читать умеешь, придурок? Я уже раз написала, больше не повторяю.

User self, 10.08.2023 22:48 (#)
51975

овца придонная, из поколения в поколение? я вот икру камбаловых не помню, а ты свою ли-манда?

User canada4, 10.08.2023 03:31 (#)
47095

Ну да.

User natala, 09.08.2023 22:33 (#)
3006

"Приговоры обоим потрясли. Они так же виноваты в угрозе существования России, как этот поп - Украине."

Ну обвинения попу по крайней мере конкретны - вот п.3 об отрицании вооружённой агрессии России против Украины. Извините, но во время войны это преступление. По другим пунктам мне трудно что-то сказать, ибо я не знаю, что конкретно он делал. Можете написать, что конкретно он делал, на основании чего такие обвинения.

User canada4, 10.08.2023 01:27 (#)
47095

По версии следствия, Ионафан распространял среди верующих пророссийские листовки, разместил на сайте епархии статью, в которой заявлял о главенстве Московского патриархата, и поддерживал российское вторжение в Украину.
====
Это то, что ему предъявили. То есть, осудили за убеждения и мнение.
отрицании вооружённой агрессии России против Украины не может считаться преступлением. В чем тогда разница с Россией, где сажают за то, что говорят нсоборот: что Россия совершила агрессию против Украины. Вы не видите одно и то же, только применительно к России?

User natala, 10.08.2023 22:08 (#)
3006

"осудили за убеждения и мнение."

Не за убеждения и мнение, а за конкретное деяние - распространение пророссийских листовок. Во время войны это преступление, даже если это кому-то не нравится.
---
"Вы не видите одно и то же, только применительно к России?"

Знаете, сравнения с Россией увы некорректны, ибо в России за мнение и убеждение, неугодные власти, сажали ещё задолго до войны. Россия ведь и сейчас войну как бы не ведёт, а спецоперацию.

User canada4, 11.08.2023 06:20 (#)
47095

Не за убеждения и мнение, а за конкретное деяние - распространение пророссийских листовок.
======
Это уголовное деяние только в диктаторских и тоталитарных режимах, в цивилизованном мире максимум наказание за это штраф, если эти листовки будут замусоривать. Распространение листовок - это один из видов выражения своей гражданской позиции, за которую в России постоянно сажают. Или в отношении Украины это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО?

User natala, 11.08.2023 22:16 (#)
3006

"Это уголовное деяние только в диктаторских и тоталитарных режимах"

В мирное время да, но в условиях войны кое-что меняется. С трудом себе представляю распространителя прогитлеровских листовок в Англии в 1940 г., когда Лондон и др. города бомбились по полной программе. Неужели его всего-то оштрафовали бы? Вряд ли.
---
"Распространение листовок - это один из видов выражения своей гражданской позиции, за которую в России постоянно сажают."

Ключевое слово у Вас тут "постоянно", т. е. и без всякой войны. В России сажают вообще за всё - за панк-молитву, за одиночный пикет (кстати не запрещённый законом), за лайки и репосты в соцсетях и ещё много за то, за что в Украине и во время войны не сажают.

User anausa, 09.08.2023 22:52 (#)

Интетесно что только сейчас Вы узнали что в Украине такая же если не хуже коррупционная власть чем в Москве :? Если московские фашисты напали на Украину- убиывает людей и превращает города в руины - украинские военкосы становяться долларовыми миллионерами, мужское население превращено в заложников режима и выезд из страны стоит от 7 до 10 тысяч долларо за "голову" , большинство знакомых бизнесов вынуждены "платить " ментам или ментам через рэкет в западных областях - в то же время хорошие и честные на фронте защищают свою страну в надежде что после победы изгонят эту нечесть... Заинтересована ли нечисть в тылу, получающая от Байдена вместо Ленд Лиза оружием сотни миллионов кэшем в победе Украины ?

User anausa, 09.08.2023 23:01 (#)

военкосы - описка - военкомы ... Да пример коррупции - за 20 или 28 миллионов гривен во время войны когда каждый доллар важен - смена вывески на киевской "бабе Мане" - спросите у любого кто на фронте - что для него прямо сейчас важней - доставка снарядов и дополнительны дроны или вид щита на странной тетке с поднятыми руками ?

User canada4, 10.08.2023 01:22 (#)
47095

То, что в Украине коррупция ни для кого не тайна. Вопрос в том, Россия или Украина коррупуцоннее?

User anausa, 10.08.2023 02:05 (#)

Единственный ответ который очевиден то что российские фашисты напали на Украину...

User canada4, 10.08.2023 03:41 (#)
47095

Ну это факт.

User anausa, 10.08.2023 06:51 (#)

А остальное разговор о сортах дерьма ...

User canada4, 10.08.2023 15:08 (#)
47095

Этот "остальной" сорт дерьма имеет прямое влияние на положение Украины сейчас. Сам только что столько говорил о коррупции и тут же - это не имеет значения, главное что Россия напала. Она уже год как напала, у Украины много проблем сейчас одна из них это коррупция годы до войны и нынешняяя. И кстати, на заметку тем, кто постоянно твердит о том, что в Америке подавляющее большинство поддерживает Украину. Последние опросы показали, что 55% американцев против продолжения военной помощи Украине. Им остопи@дело, что их деньги десятками миллиардов вот уже полтора года ухают в какую-то черную дыру, а результата нет и не предвидится. И кстати, недавно демоны в Сенате опять заблокировали создание комитета за контролем помощи Украине, как до этого - спец. контролера.

User anausa, 10.08.2023 19:51 (#)

Вы спросили где больше коррупции - это ответ, что везде где она есть, задницы... Как я могу ругать коррупцию в Украине и РФ - но не говорить что у нас в Нью-Йорке уже третий срок социалисты- коррупционеры у власти , ворующие в десятки раз больше на "борьбу с глобальным потеплением" в Нью-Йорке ? Вот только на прошлой неделе - Байдне выделил 200 миллионов дрлларов на Украину , а Адамс 400 миллионов - "на борьбу с оружием в Нью-Йорка" 15 миллиардов сейчас на бесплатное жилье для нелегальных эмигрантов завозимых сюда на соросовские деньги караванами - при том что все эти люди имеют свое жилье в своих странах... Поэтому что говорить о Украине ? Кремлю получилось привести коммунистическую коррупцию в США при Обаме - -коррумпировав "главные СМИ" по заветам В.И. Ленина

User anausa, 10.08.2023 19:58 (#)

Байжен только верхушка кремлевских "демократов" - посмотри на Пилоси, Клинтон и остальных обамовских друзей - которые превратили политику в набивание карманов для своих семей , судя по состоянию счетов до и после "власти" - все к чему прикасается рука и деньги ГБни превращается в коррупцию - что в Украине что в США что в Канаде ...

User judgebork87, 08.08.2023 17:38 (#)

Ничего удивительного в том, что малограмотные гопники, антисемиты-черносотенцы и просто графоманы-дураки выступают с единой платформой. Эта ветка пример такого unholy alliance. Пищенки-ункли позор любого демократического сайта.

User reg265, 08.08.2023 17:42 (#)
51371

Демократический сайт это словосочетание а-ля "хорошие русские". Противоречие само по себе.

User judgebork87, 08.08.2023 18:02 (#)

Демократический сайт — это сайт таких авторов, как Валерия Новодворская, Елена Боннэр, Николай Руденский, Александр Подрабинек, Лев Рубинштейн, Илья Мильштейн. А не то, во что его превращают юзеры пищенки, ункли и т.п. моральные уроды, не понимающие написанного чёрным по белому.

(комментарий удалён)
User tiv, 08.08.2023 17:54 (#)

Дружок, а скажи мне, пожалуйста: существо становится идиотом потому, что болеет антисемитизмом или наоборот - он антисемит и поэтому становится идиотом? Что первично? Спрашиваю у тебя, как у первоисточника. Можешь посоветоваться с «дядей».

User judgebork87, 08.08.2023 18:11 (#)

Этот конотопский гопник внятно ответить не в состоянии. Его мамка в младенчестве треснула по темечку томиком "Протоколов сионских мудрецов". С тех пор страшные джаджборки жить не дают юродивому.

User zatcepin, 08.08.2023 17:58 (#)

Тут прочитал давеча,что в России вышел новый учебник истории под редакцией Мединского (тот ещё «историк»). Так вот там чёрным по-белому написано,что Украина это ультранационалистическая,нацистско-бандеровская страна,которой управляют Западные «кукловоды», а Россия,дескать, только защищается.Вот так и воспитываются новые ,настоящие нацисты, оправдывающие любые преступления своего режима.Геббельс отдыхает….

User nanoscience, 09.08.2023 19:41 (#)
3460

Странное дело. Мы все думали, что, с течением войны, русские начнут понимать, что Путин облажался, что убивать украинцев нехорошо, что экономика из-за этого трещит, что потери настолько велики, что уже находятся в ближайшем окружении почти каждого, что пора заканчивать и Путина и эту войну... А получается прямо наоборот. Русские озверевают еще больше. Никакого желания заканчивать эту мясорубку не видно. Отношение к Путину ухудшается несильно. Украинцы, понятно, тоже в ярости. Только на Западе просматриваются попытки мирного решения, но, пока, они тщетны.

Сколько еще времени продлится этот ужас? Похоже, до того, кто первый моргнет. Например, русские могут взорвать атомную станцию и свалить это на Украину. Украинцы могут долбануть по Москве. Американцы могут нанести превентивный удар. Русские могут залететь в Польшу (сейчас, как ни странно, главный враг - Польша).

А, если никто не моргнет, то будет долгая позиционная война, вплоть до "Брестского мира". Хотя, даже взрыв каховской гэс не засчитан за критический, залет двух вертолетов в Польшу проигнорирован, обстрел Белгородской области и беспилотники в Москве стали обычными... Значит, что, окопная война до последнего, до предательства Ленина? А кто у нас Ленин сейчас?

User american_uncle, 10.08.2023 00:47 (#)
25290

Какой к чертям собачьим Ленин? Ты в своём уме ли? Русские - это тупиковая ветвь развития, и как таковая должна быть выполота без всяких лишних эмоций.

User keystone, 10.08.2023 01:08 (#)
19137

Да ну его, нашли кому втолковывать. Вы лучше взгляните на эту красоту выше по ветке:
"Из их провального контрнаступления? Меньше, чем через месяц осень, дожди и распутица, а на сколько метров или км. ВСУ до сих пор, в идеальных условиях, продвинулись? Что они отвоевали, что вернули? Десяток деревень? Это то самое рекламированное контрнаступление? Еще когда о нем жужжали из каждого матюгальника я понял, что жопа."

Чистая хрестоматия! Лучше всего эту чудную позицию описал наш нынешний американский соотечественник Andre Yanpolsky:
"Вялое и скучное наступление ВСУ иначе как разочарованием и не назовешь! Разве для того я жертвовал в июне $15, а прошлой весной целых $25, чтобы читать про невнятные сто метров степи, отвоеванные какой-то «окремой бригадой»? Где видео с огненными дронами, танковыми клиньями и драпающими обмороженными рашистами в пуховых платках? Что вы мне показываете утро после бомбежки - каждый день одно и то же - разве для этого я плачу налоги?! Извините, но за мои $19.99 в месяц Netflix предлагает битву на Марне, Курскую дугу и черепашек ниндзя.

Вот и эксперты тоже - я смотрел вчера на ютубе - умнейшие люди - говорят, если за три недели Днепр не форсируют, то платить налогоплательщики перестанут - а то ишь сто миллиардов туда, сто миллиардов сюда.
Как выражаются бизнесмены у нас в Америке “show me the money”.
Но так-то я Украину очень поддерживаю - сейчас пойду Червону Калину в ванной петь."

User american_uncle, 10.08.2023 01:30 (#)
25290

Я на всю эту, извините за мой русский, поебень никакого внимания не обращаю. Мне, ещё раз извините, насрать на то, что всякая шушера пишет. И вам, я уверен, тоже.

User keystone, 10.08.2023 01:42 (#)
19137

С концепцией согласна. Но какова точность описанного Янпольским шаблона! Прямо в яблочко! И таких "поддерживающих Украину", боюсь, не меньше, чем откровенных зюшников - те, по крайней мере, не прикрываются пением "Червоної калини" на своем унитазе и не стесняются озвучивать свою ненависть к Украине.

User self, 10.08.2023 03:10 (#)
51975

кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку

User self, 10.08.2023 03:26 (#)
51975

дура без ника, ты хоть мразь понимаешь что собачка твоя не кусок кирпича

User nanoscience, 10.08.2023 16:08 (#)
3460

"Ляпис немедленно задекламировал:

Страдал Гаврила от гангрены,
Гаврила от гангрены слёг…

Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.

— Вы делаете успехи, Трубецкой, — одобрил редактор, — но хотелось бы еще больше… Вы понимаете? "

User self, 10.08.2023 03:19 (#)
51975

-- залет двух вертолетов в Польшу

А где у тебяса девочки чёрножопые? ешё понайди своих мулаточек физик мать из нижнето

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: