новость В Бахчисарае подрались 500 крымских татар, русских и украинцев

08.07.2006
Бахчисарай. Фото с сайта travel.org.ua

Бахчисарай. Фото с сайта travel.org.ua

В Бахчисарае произошла массовая драка с участием около полутысячи человек. Драка возникла из-за того, что крымско-татарская диаспора решила не пускать русских и украинцев торговать на местном рынке.


Комментарии
(написано анонимно) 08.07.2006 16:19 (#)

Жертвы ксенофобии - крымские татары

виновник нападения на них - ФСБ. По-моему, все очевидно.

(написано анонимно) 08.07.2006 16:22 (#)

Вообще торговать на кладбищах нехорошо,эта старая традиция с совка,на кладбищах ставить стоянки и прочее,лучше разбивать парки. Впрочем истинный смысл происходящего неизвестен.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:57 (#)

Родина - слово святое!

12.22. Смысл известен, родину каждый любит и лелеет, а пришлые гасролёры готовы всё загадить ради сиюминутной выгоды. Крымским татарам это кладбище - РОДИНА, а пришлым казакам да украинцам - место торговли, нагадят и смоются - им не жалко.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:34 (#)

Обыватель

Вообще - то в этом случае все просто. Виноваты Киевские власти, которые вообще не могут управлять Крымом. Блин, там такая сложная ситуация между татарами и русскими, а оранжевые уроды только на правокации и способны. Разве трудно властям запретить рынок или просто перенести его в другое место?

(написано анонимно) 11.07.2006 19:26 (#)

Киевские власти обязаны просто угандошить свиней, торгующих на святынях. Для начала.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:49 (#)

ты падла рот закрой твоя родина в сортире

вот и сиди там с твоими татарами а крым территория россии

(написано анонимно) 09.07.2006 03:34 (#)

ты что то перепутал педрила .русня это московская область и то до поры до времени. чеченец.

(написано анонимно) 09.07.2006 05:04 (#)

чеченец? одним миллионом меньше одним больше

для истории вы никто, пшик, дешевая и грязная ошибка природы и мы белые люди призваны чтобы устранять такие ошибки...

(написано анонимно) 09.07.2006 19:38 (#)

Poslushaj "belyj chelovek"- tvoja rabota huj sosat! Ty k "belym" ljudjam imeesh takoe zje otnoshenie, kak ubljudok ot kuharki v dome Sheremetjevyh k samim grafjam Sheremetjevym. Ty holop s vermutom vmesto krovi.

(написано анонимно) 09.07.2006 21:23 (#)

это ты грязная свинья холоп им был и всегда будешь

твоя злоба это злоба крысы, шакала, которому прищемил хвост белый охотник

(написано анонимно) 10.07.2006 21:13 (#)

(написано анонимно) 11.07.2006 02:19 (#)

Ты неграмотный дурак и судя по тексту, еврей, который подкладывал своих дочерей под белых, потому сейчас и стал отличаться от обезъяны.

Но внешне ты по-прежнему похож на своих предков- обезьян, от чего ты и мучаешься. :}}} !

(написано анонимно) 11.07.2006 03:01 (#)

утрите сопли, козлы

...

(написано анонимно) 11.07.2006 04:31 (#)

ej. allo. kak tebia tam?
" "белый охотник" - имя тебе монголо-татарский выблядок, ибо все ваше свинорылоe племя - ублюдки моноголо-татар , которыe трахали вас в течение нескольких веков , по сути , вы даже не европейцы. " A gde v etom tekste oshybki po sushchestvu? ili tebe prosto tekst ne nravitsia, vot i vsio. nu tak i skazhy - "ja - tataromongol'skij vybliadok", no mnie eto ne nravitsia. Yuriy. banderovets.
p.s. eto ty, 777uspeh opiat' uprazhniajeshsia. po intellektualnomu urovniu vidno ty, no pochemu-to podpisi net. za tupost' svoju stydmo, ili kak?

(написано анонимно) 12.07.2006 04:15 (#)

юрик - ты не дурак, ты клоун

..

(написано анонимно) 10.07.2006 03:32 (#)

Ух ты - говорящая мартышка!

(написано анонимно) 10.07.2006 03:52 (#)

это ты про сакашвили?

он мне тоже таким показался когда с бушем общался

(написано анонимно) 09.07.2006 10:17 (#)

ja tebe uzhe kak-to objasnial chto budet, jesli ty TOL"KO poprobudesj sunut'sia v Ukrainu. no ty , vidimo , slov ne ponimajesh. taki pridiot vriemia tvojo serdtse vyrvat' i skormir' sobakam. ty jeshche raz vspomni , shto tebe ded rasskazyval o nas, "banderovtsah". poshchady ne budet. i nikakih roditel'skih sobranij, chto serdobol'nyje chechentsy ustraivali. my NE serdobol'ny. yuriy. "bandetovets"
Da. zabyl dobavit'. chuzhuju rodinu obsuzhdat' ne prestalo tomu, chja rodina - mongol'skoje sedlo. tak chto sam rot prikroj...

(написано анонимно) 09.07.2006 17:07 (#)

Б

Ты ошибка природы, бандеровец , а не украинец , и твой удел всегда быть в хлеву для рабочей скотины. Как тупой хряк, которого не выпускают на волю , плохо кормят, но осенью все равно зарежут.

(написано анонимно) 09.07.2006 21:42 (#)

"Бандеровец , а ты вспомни , как твои хозяева - австрийцы запрещали тебе говорить по-украински, а ты им служил." - ne, ne mogu vspomnit'? pomogi, eto kogda bylo? vot kak moskal'nia zapreshchala ukrainskij jazyk pomniu otchetlivo - tsarskimi ukazami. pomniu takzhe namerenije avstrijskih vlastej otkryt' vo L'vove ukrainskij universitet i to kak tsatskij poslannik letel slomia golovu v Venu s vestju, chto eto moskal'niej budet vospriniato kak kazus belli. ( ukrainskij universitet v Ukraine = kazus belli, ponial. ) nu tak chego-chego ty tam promiamlil pro zaprety?
"Ты пишешь на латинице, значит , сейчас на Западе опять служишь тем, кто тебя презирает." Tochno, v USA. prezrenija k sebe tol'ko ne zametil, a vot prezrenije v vam , moskalim tut jest', pover'. Rabotaju v oboronke, delaju oruzhyje na tebia. budu ochen' rad, jesli odno iz moih izdelij vletit k tebe odnazhdy v okno. a poka tebe nado tratit' den'gi na to, chtoby kak-to zashchitit'sia ot etogo. NAPOMNIU, ETO DEN"GI, KOTORYJE NE DOSTALIS" TVOIM DETIAM... v odnom mozhesh byt' spokojen - vo vremia nashej predydushchej besedy ja govoril tebe, chto mozhet okazat'sia ja sizhu za sosednim s toboj kompiuterom, milo tebe ulybajus' i gotovlius' tebia vzorvat'. Tak net, ne pravda eto. ja v Amerike. A za sosednim kompiuterom sidit Petro ( tebie izvestnyj kak Petia ). on i vzorviot. u nego, kak i u menia 3 vojennyh spetsial'nosti i shtuk 6 grazhdanskih. eto tebe ne s chechenskimi pastuhami vojevat'. ZAPOMNI ETO!

(написано анонимно) 09.07.2006 22:11 (#)

tut eshche kto-to pishet latinitsej, potomu podpishu posty, kotoryje moi. verhnij post, yuriy, banderovets.

(написано анонимно) 11.07.2006 21:26 (#)

Хватит секреты разглашать!

А то завод по производству дырявых презервативов обанкротится. Где будешь тогда работать? Опять во Львове улицы мести?

(написано анонимно) 12.07.2006 00:15 (#)

jest'-jest' u menia plan na etot sluchaj. zajmus' chem-to prijatnym. sportom zajmus' blago resursov hvatit. v ohotniki pojdu. na tebia ohotit'sia. chychelo iz tebia nabju i detiam pokazyvat' budu - vot deskazat, MOSKALUGUS VULGARIS, opasnoje zhyvotnoje iz starny belyh medvedej... nu t.p. yuriy. banderovets.
p.s. nu kak, ponravilsia tebe moj antikrizisnyj plan?

(написано анонимно) 12.07.2006 04:16 (#)

ох, йорик, бедный йорик

..Вильям, понимаешь, Шекспир

(написано анонимно) 09.07.2006 18:00 (#)

привет, скотина!

такой страны как украина вообще нет. недаром у вас и флаг из двух частей скоро мы вас поделим опять

(написано анонимно) 09.07.2006 19:42 (#)

Ej pedrilka, u tebja flag iz 3 chastej, da i voobshe ne svoj, a perevernutyj gollandskij. Chto u tebja bylo svoego, rab? Tolko perhot! Dazje zhen vashih v pervuju brachnuju noch barin zabiral sebe, a vas zelymi derevnjami menjal na paru borzyh.

(написано анонимно) 09.07.2006 21:25 (#)

иди на фуй! умник

мои предки на пики бошки твоих надевали, забыл? у нас были атаманы а не бары а жен мы ваших всегда имели и имеем сейчас в москве. они тут шлюхами работают вы вонючие хохляцкие мужички сами их сюда на заработки отправляете, потому что сами ни на что не способны, ленивы и гадливы. обыкновенные хохляцкие мрази, которых имели все начиная от нас и заканчивая османами и даже полячишками

(написано анонимно) 09.07.2006 22:03 (#)

eto ty, holop putinskij, ko mnie , vol'nomu cheloveku tak obratilsia? daaa... da ty jeshche i hamjio , odnako. ty zenki protri, a?, mozhet pomozhet. vot Ukraina, a moskalistam tvoj vsio men'she i men'she... ka shagrenievaja kozha.v etom i moja zasluga est'. eto tebe za liudej, dedom tvoim ubijennyh. do tebie tozhe doberus'.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:10 (#)

tut eshche kto-to pishet latinitsej, potomu podpishu posty, kotoryje moi. verhnij post, yuriy, banderovets.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:19 (#)

я сам подъеду когда мы нашу украину пилить опять будем

чтоб хоть часть наших украинских братьев от бандеровских свиней спасти а вы будете теперь америкосов обслуживать мы хорошо обучиили ваших жен теперь они знатные шлюхи и будут работать недалеко от дома и кормить вас жирных бандеровских свиней. так что лежи на полатях жри сало заработанное твоей женой шлюхой и фантазируй о реванше, юра-фантазер

(написано анонимно) 09.07.2006 22:33 (#)

"жирных бандеровских свиней"
obana!!!! eto kak zhe? ty zh govoril raby my. gde zh eto my zazzhyret' smogli?? slushaj, kak tebie? zabyl... vitia ili vitalij... ne delaj iz sebia posmeshchyshche svoimi otchajannymi krikami. hochesh ochen' v ukrainu pribyt' - my tebe pomozhem. no ne pojezdom, samoliotom ili tankom. a svoim hodom v formie oshmiotkov, razmiotannyh obeshchannym vzryvom. nas 2 mln. v odnoj moskve. ne vse iz nih predateli Ukrainy, svojej rodiny.vpolnie budet komu tebe startovoje uskorenije ustroit'. pomni ob etom.

(написано анонимно) 09.07.2006 23:02 (#)

утю тю уже баюс жирную бандеровскую свинью

2 млн. шлюх и гасторбайтеров, которые за доллар и родину уже давно продали. это у вас в крови не даром вы и татар так любите - братья по разуму

(написано анонимно) 09.07.2006 23:29 (#)

ty dedovy rassazy pripomni. tebe tozhe zhdiot.yuriy. bandetovets.

(написано анонимно) 10.07.2006 00:21 (#)

так мне дед и рассказавывал как они вас уничтожали

и расчишали нам дорогу, так и будет история по спирали развивается

(написано анонимно) 10.07.2006 21:30 (#)

nu chto-zhe, etu chast' dedovyh rasskazov tozhe pomni. horosho chto etot ubijtsa rasskazal tebe o svoih prestuplenijah na chuzhoj zemle. u nas jego prestuplenija pomniat - pomni i ty o nih. mozhet on i hotel dorogu tebe raschistit, no vyshlo drugoje - ON NASHEL TEBE LIUTYH VRAGOV. nashel tam, gde ih ran'she nebylo. i nashel srazu mnogo - milliony. pozdravliaju ! teper ty znajesh, chto ty - POTOMOK BANDITA, imenno v etom kachestve i podlezhysh' unichtocheniju vmeste so vsem vyvodkom.
napomniu tebe i druguju chast' rasskazov tvojego predka-bandiugi. on tebe povedal, chto samym strashnym bylo to, chto ne znal gde vrag ! tak vot teper' etot uzhas prishel v tvoj dom. ne znajesh ty teper' gde vrag!
vrag vygliadit kak ty, vrag govorit kak ty, vrag hodit s toboj po odnim ulitsam, vrag ulybajetsia tebe.... liuto tebia nenavidit i zhdiot momenta vyrvat' tvojio poganoje serdtse. MOMENT ETOT NASTANET! uzh pover'! za vsio eto ty mozhesh blagodarit' svojego deduliu... yuriy. banderovets.

(написано анонимно) 11.07.2006 03:03 (#)

дурак ты юрик и пишешь много

..

(написано анонимно) 11.07.2006 03:53 (#)

ty glavnoje pomni, na vojnu s Ukrainoj tebe daleko ehat' ne pridiotsia, vojna eta prijdiot k tebe na dom. Yuriy. banderovets.
P.S. ne budu tebia bol'sje pisaninoj utomliat'. vizhu trudno tebe. dumaju, glavniju mysl' ty ponial. etogo dostatochno.

(написано анонимно) 11.07.2006 06:17 (#)

777uspex нагородил Ты...

Что ж вы русские все против Украины-то боретесь? Неужто в своем дому все в порядке? Меня к этому материалу и вашей пикировке привлекло название материала: "Крымские татары бьют русских". Думаю, неужто и правда крымские татары начали бить русских татар. Читаю, оказывается бьют за дело, и не русских татар, а тех, кто почему-то называют себя в Крыму русскими. Хоть бы раз назвали выдающихся своих этнических гениев, рожденных русским этносом в Крыму. Оказывается таковые от заезжих не родятся. Так что Юрик прав!

(написано анонимно) 11.07.2006 21:29 (#)

Во дурак!

Юрик слабоумный псих, а ты видать недалече ушел.

(написано анонимно) 12.07.2006 04:18 (#)

Юрик слабоумный псих, а ты видать недалече ушел

так они друг за другом и ходят, паравозик у них. пых - пых, пых- пых, тю -тю.

(написано анонимно) 13.08.2006 23:19 (#)

ДА,Да! Крым исконно Российская территория !!!!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2006 16:44 (#)

И там ФСБ! Ну, блин, липедерастия явно перегрелась!

(написано анонимно) 08.07.2006 17:47 (#)

Психиатры, навыезд!

Загляни к себе под кровать, можа там зелёненький ФСБешник поселился среди паутины?

(написано анонимно) 08.07.2006 17:55 (#)

Очевидно, что ан.12:19 - провокатор!

Или - недоумок-дерьмократ.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:02 (#)

Привет, бригада!

Давно заступил? Ещё не очухался после вчерашнего?

(написано анонимно) 08.07.2006 22:58 (#)

Быдло так люто ненавидит демократию.

Обожает своё рабство. Даже ума не хватает хоть как-то это скрывать. Только себя показал.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:50 (#)

интересно а почему не рабство у вас ассоциируется именно и только с демократией?

у меня например нерабство ассоциируется с Монархией

(написано анонимно) 09.07.2006 10:29 (#)

eto kak? byt' rabom svojego monarha - eto ne rabstvo? mozhno popodrobnee?

(написано анонимно) 09.07.2006 18:03 (#)

а почему нужно обязательно быть рабом

рабство - это состояние души и наследие. вы например рабы этой своей демократии, она не персонифицирована но это не значит, что вы абсолютно свободны. а монархия это наше а демократия это аккупационная идеология и нам она не нужна

(написано анонимно) 09.07.2006 22:14 (#)

"а почему нужно обязательно быть рабом"
ne, ne obiazatel'no. no u vas tak poluchajetsia. vidimo iz-za "состояние души и наследие". yuriy. banderovets.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:23 (#)

опять ты тут вылез, шлюшонок мелкий?

..

(написано анонимно) 09.07.2006 22:42 (#)

znajesh, u menia vpechatlenije, chto intellekta tebe ne hvatajet so mnoj v besedy vstupat. yuriy. banderovets.
p.s. da. ty dostojnaja opora "monarhii". tsyrk!

(написано анонимно) 09.07.2006 23:04 (#)

так ты сам все время наезжаешь и провоцируешь какая же тут беседа

..

(написано анонимно) 10.07.2006 20:24 (#)

за веру, царя и крепостное право

правильно , дорогой, я тоже считаю, что надо православную монархию восстанавливать. ну и крепостное право соответственно, а то всякое быдло ходит без пользы

(написано анонимно) 11.07.2006 03:04 (#)

вот без монархии и есть крепостное право

с монархией у нас все эволюционно развивалось, потом пришли социал дерьмократы и устроили тут рабство и геноцид, одно слово оккупанты

(написано анонимно) 11.07.2006 02:29 (#)

Ты не украинец. Cунешься в Крым, ухи обрежу, американская проститутка.

(написано анонимно) 11.07.2006 04:41 (#)

"А я написал, что твои предки всегда холопски улыбались и австриякам, и полякам, и немцам." Gde eto ty pisal i chto ty voobshe takoje? i , glavnoje , _KTO_ eto umudrilsia mnie napisat'! potomok tatarskih baskakov! ej! mongoloid! ty v svojom ume? "Ты не украинец." ja to ukrainets, a ty tochno ne znajesh chto ty takoje. tak, smes' bul'doga s nosorogom, ukravshaja nazvanije chuzhoj natsii. teper tvoj han Piord I skazal nazyvat' sebia "russkim" a ty i poveril chto ot etogo russkim stanesh. NE-A. ty ka byl moskaliom, im i podohnesh.
" Cунешься в Крым, ухи обрежу, американская проститутка."
za svoi "UHI" pekis'. a to tatarskije nukery tebe ih vmeste s golovoj snesut. i jezdit' nikuda ne pridiotsia. i, glavnoje, zhdat' uzhe ne dolgo. oni tebe vsio pripomniat, nachinaja ot Ivana groznogo i poslevojennoj reznioj konchaja. jeshche molit' budesh chtoby prosto bashku snesli.

(написано анонимно) 11.07.2006 04:53 (#)

pardon, podpisat' zabyl.
Yuriy. banderovets.

(написано анонимно) 10.07.2006 03:16 (#)

Мда! Демократ, однако!

(написано анонимно) 08.07.2006 22:55 (#)

То есть: не пустили осквернять кладбище. Давайте назовём вещи своими именами.

Устроить рынок на кладбище - это нарочно было так подстроено. Это была провокация. Естественно, верующие люди не могли стерпеть надругательства над могилами. Чего и добивалась власть. Провокация удалась.

(написано анонимно) 09.07.2006 11:22 (#)

TaTapoB HAX

BCEX

(написано анонимно) 10.07.2006 23:26 (#)

Басаев друг крымских татар!

Бахчисарай это провославное место!

User leonid, 08.07.2006 16:37 (#)

Я - на стороне татар

Каждый должен иметь право на респект к своим памятникам культуры и уж тем более - к кладбищам. Если это не понятно некоторым чубатым казакам, то спецназ должен им объяснить на понятном им языке.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:15 (#)

a pochemu specnaz

do reshenia gorodskoi administracii? Cho za gluposti, chut' chto - specnaz

User vitalko, 08.07.2006 17:24 (#)

Проблема не в козаках, а в местной власти

эти "геополлитики" занимаются всем, только не местной проблематикой. А "Беркут"-киевский им все равно кого усмирять, это действительно Профи с большой буквы

(написано анонимно) 08.07.2006 17:52 (#)

Уж спецназ объяснит,

кованым сапогом по твоей башке, когда протрезвеет. Ему, спецназу, наплевать, кто прав, кто виноват, кого прикажут, того и замочит. Ему, спецназу, кто платит - тот и барин.

(написано анонимно) 08.07.2006 19:06 (#)

Dlya Mistera Leonida

Mister Leonid vidat tatari malo nasilovali, prodali v rabstvo i unichtoghali Vashix predkov. I vidat Vi zabili otkudo oni prishli v Krim, v kakom veke, i gde ix rodina, napomnit? I s kakix eto por u varvarov ( ot turkov do tatar ) est takaya dificitnaya vesh kak kultura? Enicharskie shkoli? rabotorgovlya? razboy? nasilie? genocidi? unictoghenie i assimilyaciya chughix narodov? Zaxvat ix territoriih? I koli rech idet o prav na zemlyu i Rodinu - tak na eti territorii edinstvennie prava istoricheski mogut kachat razve chto greki, kotorie tam ghili do vsyakix slavyan i tatar.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:04 (#)

До греков там жили скифы, а еще раньше киммерийцы . Змиевы валы, которые Вы видите в Украине- это от набегов киммерийцев.

(написано анонимно) 09.07.2006 15:46 (#)

А до киммерийцев атланты, а до атлантов - Великие Боги Святого Сала и Вещей Сметаны. А до них и вообще инопланетный разум.

User leonid, 10.07.2006 00:17 (#)

Для господина Анонима 15:06

Что Вы этим хотите сказать? Что из древних могил и надгробий предков этих людей нужно устроить нужники, только потому, что их предки обращали в рабство моих предков? Да ни за что! Моя мораль состоит в том, чтобы с уважением относиться к святым для других людей вещам, памятникам, убеждениям. Если я позволю себе пренебрежительное отношение к другим, то заслужу в свою очередь такое же, если не хужее отношение к себе и к тому, что для меня свято. В конце-концов, в описаные Вами времена, не только татары с монголами были злыми бяками. Разбоем и торговлей людьми забавлялись все подряд, так что - зря Вы подходите с этими представлениями к оценке сегодняшних событий. Да и снобизм Ваш по поводу культуры варваров я не могу поддержать, потому что на сегодня варварами в этой ситуации выступают как раз русские и украинцы, требующие своего неотъемлемого права справлять нужду и торговать именно в этом, святом для других месте. Если бы местные власти не были заинтересованы в таком развитии событий, как и в театральной постановке по-поводу захвата Крыма 20-ю НАТОвскими стройбатовцами, то заасфальтировали бы где-нибудь площадку, поставили бы там навесы и обустроили туалетом - вот и новый базар, пусть торгуют все без ограничений. И не потребовалось бы никакого спецназа. Что же касается чувства родины, то я считаю, что крымские татары имеют полное право считать ей Крым. В конце-концов Сталин их насильно выселил в Среднюю Азию, возвращались они домой в конце 80-х за свои деньги, расчитывая не на помощь государства, а на свои силы и поддержку родственников (я разговаривал с одним на автовокзале в Евпатории), вынуждены были начинать новую жизнь с нуля... Так что выстрадали они и заслужили свою родину. Кстати и подстрекательства с их стороны замечается гораздо меньше, чем от представителей русско-крымской диаспоры.

(написано анонимно) 11.07.2006 06:45 (#)

Респект, Леонид. Очень здраво и корректно.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:07 (#)

Русская диаспора, ау!!!

Всё таки, диаспора - хорошее дело, собрались вместе и отстаивают свои права. А мы, русские - все поврозь, каждый только о себе и думает. И чего у меня общего с пропойцей из соседнего подъезда?

(написано анонимно) 09.07.2006 10:33 (#)

"И чего у меня общего с пропойцей из соседнего подъезда?" samoje smeshnoje - on tozhe samoje dumajet o tebe!

(написано анонимно) 10.07.2006 14:26 (#)

Увы.

Это и называется - одинокая русская душа, ничего у нас общего, каждый сам по себе.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:11 (#)

Тщательней надо

Автор статьи отличается исключительной эрудицией. Для Граней просто удивительно. По его мнению, в Крыму проживает "крымско-татарская диаспора"?! Т.е. эмигранты? На самом деле это коренной народ.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:16 (#)

Я видел эту драку.

Украинцы и русские, объединившись против взбесившегося противника, надолго отбили ему охоту устанавливать свой "порядок".

(написано анонимно) 08.07.2006 18:28 (#)

14:16 Chuchilo moli Boga chtob ne bilo Chingishana i emu podobnih,a to opyat na chetverenkah budete polzat.

(написано анонимно) 08.07.2006 19:13 (#)

Uhu Churka! Sam priznalsa? tak moghet Churka tebya zagnat obratno na rodinu otkudo prishel Chingiz xan i tvoi virodki predki? Znaesh na karte mesto - nazivaetsa Mongoliya - vot tvoya rodina churban!

(написано анонимно) 09.07.2006 03:48 (#)

Паря, скоро прийдет новый товарищ Сталин и снова будет тебе встреча в одну ночь с товарными вагонами;)

(написано анонимно) 09.07.2006 02:53 (#)

что, набили тварям хари?

МОЛОДЦА!

(написано анонимно) 09.07.2006 10:36 (#)

ne, ne nabili. tvari ubezhali i tatary ne smogli ih dognat'..

(написано анонимно) 08.07.2006 19:03 (#)

Ау, бригада!

А где дежурный пост про жидов?

(написано анонимно) 08.07.2006 19:05 (#)

Вот такого не надо :(

Был там в начале июня, нормальный городышек с своимы особенностямы. Но, как турист. НЕ ХОЧУ слышать не об каких то драк, ругания НАТО итд. Живите с миром и принимайте всех отдыхающих. А если нечего делать: приведите город в порядке. грязь и не порядок вокруг, работы найдётся для всех.

(написано анонимно) 08.07.2006 19:43 (#)

Когда в советское время я служил в армии,то приходилось видеть,как на русских могилах едят и пьют водку.Это для меня было шоком.Как же так можно поступать с мертвыми?Только русский может додуматься на кладьище открыть базар.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:07 (#)

Тризна на могилах - древний славянский обычай. Куда больше 10 000 лет.

Но торговать нельзя.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:21 (#)

3000 - 4000 лет?

(написано анонимно) 08.07.2006 20:30 (#)

Я имел ввиду и предков славян. Обычай еще оттуда.

(написано анонимно) 09.07.2006 13:10 (#)

Так это у обезьян,

что ли,

(написано анонимно) 08.07.2006 19:54 (#)

откуда в крыму татары?

(написано анонимно) 08.07.2006 19:58 (#)

Да они там все говнюки.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:16 (#)

Мне жаль этих татар.

Похоже им скоро писец?

(написано анонимно) 08.07.2006 20:24 (#)

Запорожцы допишут письмо турецкому султану.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:26 (#)

И Ермолов встанет из могилы

(написано анонимно) 08.07.2006 22:31 (#)

у ермолова татарские корни

(написано анонимно) 08.07.2006 23:00 (#)

У

Корни - это нечто большее. Скажем , корни всех царствующих династий Европы имеют славянские корни - Каролинги и Плантагенетты , Бурбоны и Габсбурги - через основателя - Хлодвига Меровея.( А Вы думаете почему Ярославну выдавали замуж за короля далекой Франкии ? :) ). Но русскими они себя не считают , как и мы их. Корни - это принадлежность к культуре , и в этом смысле Алексей Петрович Ермолов - абсолютно русский.

(написано анонимно) 09.07.2006 03:40 (#)

забъем ему кол в жопу и закопаем обратно.

чеченец.

(написано анонимно) 10.07.2006 20:56 (#)

Жопоченец

Жопоченец

(написано анонимно) 08.07.2006 20:31 (#)

В советское время практически не говорилось о той резне , которую устроили крымчаки во время оккупации Крыма.

Манштейну (sic!) пришлось снимать с фронта войска, чтобы прекратить резню татарами нетатарского населения ( греков, русских, украинцев ) . По данным английских историков убито было свыше 120 000 , по советским данным - от 60-80 тыс. Не только служба Гитлеру, но и поголовная вина крымчаков в убийствах была причиной их массовой высылки - жить рядом с уцелевшими жертвами они были не должны.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:44 (#)

Похлеще локотских СС Каминского....

(написано анонимно) 08.07.2006 21:25 (#)

Татарам не место в Крыму.

(написано анонимно) 08.07.2006 22:16 (#)

08.07.2006 | 16:31 Видать, нетатарское население (тех же греков, болгар, армян) выслали из Крыма, чтобы их не тревожили неприятные воспоминания.

(написано анонимно) 08.07.2006 22:23 (#)

И русских , служивших Гитлеру - тоже. И далеко выслали.

А вот крымский татарин дважды герой Советского Союза Амет-Хан Султан на притеснения не жаловался и продолжал после войны работать летчиком-испытателем, как и до войны. Во время войны был летчиком-истребителем. Что-нибудь непонятно ?

(написано анонимно) 09.07.2006 00:03 (#)

Для особо понятливых: Русских, воевавших против Гитлера, тоже высылали не менее усердно. Дважды герою, бесспорно, повезло, звезды спасли, да и смелости "жаловаться" не нашлось.

(написано анонимно) 09.07.2006 00:27 (#)

А за что высылали русских, "воевавших против Гитлера" ? )

(написано анонимно) 09.07.2006 00:45 (#)

Странно, Вам же все так понятно... Видать, за то же, за что высылали тех крымских татар, кто служил в Красной Армии, или был слишком стар или юн, чтобы вообще где-то служить.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:13 (#)

В

Зачистка прифронтовой полосы производилась всеми государствами, а Америка даже репрессировала ВСЕХ японцев. Но разве японцы в Америке массово участвовали в убийцах американцев, как крымские татары? Если крымские татары , как народ, не остановят своих фашиствующих лидеров, то в XXI веке крымские татары могут исчезнуть. XXI будет жестоким веком. Фукуяма облажался...

(написано анонимно) 10.07.2006 14:37 (#)

Каин Авеля тоже убил.

Но это зе значит, что их потомки имеют оправдание гадить на могилах и алтарях друг друга. Хотя у нас при Богом проклятом "совке", настолько всё было извращено и загажено, что можно сказать, вся страна стоит на кладбище.

(написано анонимно) 08.07.2006 22:14 (#)

Написал для скорости "крымчаки" - вместо "крымские татары" . Не подумал . Рано или поздно мне укажут на ошибку , и лучше я сделаю это сам.

Крымчаки - это религиозно иудеи ( тюркоязычные, говорят , что и хазары в прошлом). Крымчаков гитлеровцы расстреливали . Служили Гитлеру крымские татары. Их я и имел ввиду.

(написано анонимно) 08.07.2006 23:40 (#)

Т

Надо пресекать такие вещи. А кладбище вполне можно реконструировать, кол оно памятник, предоставив торговцам иное место для торговли.

(написано анонимно) 09.07.2006 00:03 (#)

С

Ведь меджлис крымских татар заявляет, что на территории Крыма только крымские татары обладают правом национального самоопределения. Так начиналось в Чечне, когда Дудаев провозгласил чеченцев особой нацией. Фашизм ведь не в прошлом...

(написано анонимно) 09.07.2006 00:48 (#)

или в Абхазии...

(написано анонимно) 09.07.2006 20:48 (#)

18:14 Крымчаки - не караимы

Вы перепутали иудеев-караимов с потомками генуэзцев,греков и т.п.

(написано анонимно) 11.07.2006 02:25 (#)

По-моему, крымчаки, все-таки иудеи. Так пишут, и я читал , что гитлеровцы рассреливали КРЫМЧАКОВ. Но не потомков же ГЕНУЭЗЦЕВ ?

Впрочем, поясните...

(написано анонимно) 09.07.2006 00:22 (#)

Елена, ?Петербургские инициативы?

Это еще цветочки

(написано анонимно) 09.07.2006 22:21 (#)

Elena, u Vas podpis' dlinnee chem mysl'.

(написано анонимно) 09.07.2006 00:40 (#)

Гиви

Нэту там ныкакой кладбище болше! Гиви все магылы разрил и шаурма надэлал! падхады, налэтай!

(написано анонимно) 09.07.2006 01:31 (#)

Д

Русский не из россии.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:04 (#)

Ложь у них на языке, нож за пазухой и поддержка за горами, поэтому наглые. Всё только начинается.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:33 (#)

Я

Русский не из россии.

(написано анонимно) 09.07.2006 04:58 (#)

Eto ti b gostyah

a oni - net

(написано анонимно) 09.07.2006 05:51 (#)

Будем спорить дальше?

Крымские татары ? сформировались как народ в Крыму и являются потомками различных народов, в разное время приходивших в Крым. Основные этнические группы, населявшие в разные времена Крым и принявшие участие в формировании крымскотатарского народа ? это тавры, скифы, сарматы, аланы, греки, готы, римляне, хазары, печенеги, итальянцы, черкесы, турки, монголы; особо важную роль в этногенезе крымских татар сыграли западные кыпчаки, известные в Киевской Руси как половцы, а западной Европе под названием куманы или команы. Кыпчаки, придя с берегов Иртыша, с 11-12 веков стали заселять приволжские, приазовские и причерноморские степи (которые с тех пор вплоть до XVIII столетия именовались Дешт-и Кыпчак ? ?Кыпчакская степь?), и очевидно в это время стали проникать и в Крым. Консолидация этого пёстрого этнического конгломерата в единый крымскотатарский народ происходила на протяжении столетий. Объединяющими началами при этом выступали общность территории, язык тюрков-кыпчаков и исламская религия. Окончательно процесс формирования народа завершился в период Крымского Ханства. Государство крымских татар ? Крымское Ханство существовало с 1441 по 1783 годы. На протяжении большей части своей истории оно находилось в зависимости от Османской Империи и было её союзником. Правящей династией в Крыму был род Гераев (Гиреев), основателем которого был первый хан Хаджи I Герай. Эпоха Крымского Ханства ? это период расцвета крымскотатарской культуры, искусства и литературы. Классик крымскотатарской поэзии той эпохи ? Ашик Умер. Среди прочих поэтов особо известны Махмуд Кырымлы и хан Газы II Герай Бора. Главный из сохранившихся архитектурных памятников того времени ? ханский дворец в Бахчисарае. Крымское Ханство вело постоянные войны с Московским государством и Речью Посполитой (до 18 века наступательные), что сопровождалось захватом большого количества пленников из числа мирного русского и украинского населения. Захваченные в рабство продавались на крымских невольничьих рынках, среди которых наиболее крупным являлся рынок в городе Кефе (современная Феодосия), в Турцию и на Ближний Восток. В 1571 году 40-тысячное крымское войско под командованием хана Девлета I Герая, обойдя русские укрепления, дошло до Москвы и подожгло её пригороды, после чего город за исключением Кремля сгорел дотла. Однако уже в следующем году повторно пришедшее 120-тысячное войско, надеявшееся окончательно покончить с независимостью Руси, потерпело сокрушительное поражение в Битве при Молодях, что заставило ханство умерить свои политические притязания. Тем не менее, формально находившиеся в подчинении у крымского хана, а фактически почти независимые ногайские орды, кочевавшие в Северном Причерноморье, регулярно совершали набеги на сопредельные российские и украинские территории с целью грабежа и захвата пленников. Для этого, как правило, использовался Муравский шлях, проходивший от Перекопа до Тулы. Эти набеги способствовали формированию казачества, выполнявшего сторожевые и дозорные функции на пограничных территориях Московского Государства и Речи Посполитой. В 1736 году российские войска во главе с фельдмаршалом Христофором (Кристофом) Минихом сожгли Бахчисарай и опустошили предгорный Крым. В 1783 году в результате победы России над Османской Империей Крым был сначала оккупирован, а затем аннексирован Россией. Это ознаменовало начало эпохи в истории крымских татар, которую сами они называют ?Чёрным столетием?. Притеснения российской администрации и экспроприации земли у крымскотатарских крестьян вызвали массовую эмиграцию крымских татар в Османскую Империю. Именно их потомки сейчас составляют крымскотатарскую диаспору в Турции, Болгарии и Румынии. Две главные волны эмиграции пришлись на 1790-е и 1850-е годы. Это привело к упадку сельского хозяйства и почти полному запустению степной части Крыма. Тогда же Крым покинула большая часть крымскотатарской элиты. Наряду с этим шла колонизация Крыма за счёт привлечения российским правительством переселенцев с территории метрополии. Всё это привело к тому, что из миллиона крымских татар, населявших Крым к моменту аннексии его Россией, к концу XIX века осталось меньше 200 тыс., которые составляли около четверти всего крымского населения. Исмаил ГаспринскийКрымскотатарское возрождение связано с именем великого просветителя Исмаила Гаспринского. Он приложил огромные усилия, направленные на возрождение и выживание крымскотатарского народа. Он стал фактическим создателем нового литературного крымскотатарского языка. Гаспринский начал издавать первую крымскотатарскую газету ?Терджиман? (?Переводчик?), которая вскоре стала известна далеко за пределами Крыма. Он же разработал новую методику школьного обучения, что привело, в конечном счёте, к появлению новой крымскотатарской интеллигенции. Тяжёлым испытанием для крымских татар стала Гражданская война в России. Номан ЧелебиджиханВ 1917 году после Февральской революции был созван первый Курултай (съезд) крымскотатарского народа, провозгласивший курс на создание независимого многонационального Крыма. Известен лозунг председателя первого Курултая, одного из наиболее чтимых крымскими татарми лидеров, Номана Челебиджихана ? ?Крым ? для крымчан, независимо от национальности?. Однако Челебиджихан был пленён и расстрелян большевиками в 1918 году, а интересы крымских татар на протяжении Гражданской войны практически не учитывались как белыми, так и красными. В результате голода 1921-22 годов погибло около 15 % крымских татар. В 1921 году была создана Крымская АССР в составе РСФСР. Государственными языками в ней были русский и крымскотатарский, высшее руководство состояло в основном из крымских татар. Но вслед за коротким подъёмом национальной жизни после создания республики (открытие национальных школ, театра, выпуск газет) последовали сталинские репрессии 1937 года. Репрессирована была большая часть крымскотатарской интеллигенции, в том числе известный государственный деятель Вели Ибраимов и учёный Бекир Чобанзаде. В 1941 году Крым был оккупирован гитлеровцами, развязавшими террор против мирного населения, а в 1944 произошла главная трагедия в истории крымских татар. 18 мая 1944 года по приказу Сталина крымскотатарский народ по обвинению в сотрудничестве с немецкими оккупантами был депортирован из Крыма в Узбекистан (небольшие группы были отправлены в Марийскую АССР, на Урал, в Костромскую область). Значительное число переселенцев, истощённых после трёх лет жизни в оккупации, погибло в местах высылки от голода и болезней в 1944-45 годах. Оценки числа погибших в этот период сильно разнятся: от 15-25 % по оценкам различных советских официальных органов до 46 % по оценкам активистов крымскотатарского движения, собиравших сведения о погибших в 1960-е годы. В отличие от других депортированных в 1944 году народов, которым разрешили вернуться на родину в 1956 году, крымские татары были лишены этого права до 1989 года. С 1960-х годов в местах проживания депортированных крымских татар в Узбекистане возникло и начало набирать силу национальное движение за восстановление прав народа и возвращение в Крым. Массовое возвращение началось в 1989 году, и сегодня в Крыму проживает около 270 тыс. крымских татар. Основные проблемы ? это массовая безработица (её уровень среди крымских татар в несколько раз выше, чем в среднем по Крыму), проблемы с выделением земли и развитием инфраструктуры возникших за последние 15 лет крымскотатарских посёлках. В 1991 году был созван второй Курултай и создана система национального самоуправления крымских татар. Каждые пять лет происходят выборы Курултая (национального парламента), в которых участвует всё взрослое крымскотатарское население, Курултай формирует исполнительный орган ? Меджлис Крымскотатарского Народа (подобие национального правительства). С 1991 года бессменным председателем Меджлиса является Мустафа Джемилев.

(написано анонимно) 09.07.2006 15:01 (#)

01-51Ты много нарисовал , но скрыл а за что татров Сталин прижал, о резне поподробней!!!

(написано анонимно) 10.07.2006 14:58 (#)

Сталину не причина была нужна, а повод.

А за что Сталин вообще ВСЕХ гнобил, и татар, и грузин, и русских, малых и старых, мужчин и женщин, друзей и врагов, жён и детей? За то, что имели свою волю, вместо того, чтобы безропотно выполнять его повеления. Хотя, и тех кто был безропотен, этот параноик-мокрушник тоже уничтожал.

(написано анонимно) 09.07.2006 03:41 (#)

Россия в ближайшее время станет полем ожесточенной войны и будет стерта с карты мира,- эксперт 12:51 / 3 июля 2006 г. Немецкий военный эксперт и журналист Петер Шолл-Латур уверен, что Россия в скором времени прекратит свое существование как государственное образование. Германская телекомпания ZDF продемонстрировала на прошлой неделе 45-минутный документальный фильм ?Россия в двойных тисках?, подготовленный Петером Интересные факты Операторы сотовой связи "в тихую" подымают цены ДТП с участием Запорожца и... самолета Nokia 8800 получил продолжение Ренат де Ахмед предсказал исход ЧМ -2006 "Иванов - это фантастический рефери" Шолл-Латуром. Фильм и одноименная книга были написаны по результатам его поездки в Россию летом 2005 года. В нем немецкий эксперт делится своими наблюдениями, утверждая, что, несмотря на благоприятную внешнеэкономическую конъюнктуру, Россия неумолимо движется к гибели. Петер Шолл-Латур прогнозирует, что Россия будет стерта с карты мира и этот процесс неумолим, потому что объективен. Петер Шолл-Латур указывает, что главная проблема России (русских) сегодня ? эта катастрофическая депопуляция. ?Численность русских стремительно уменьшается, в то время как количество нерусских (главным образом мусульманских народов-прим.ред.) наоборот ? стремительно растет?, ? указывает немецкий эксперт. На этом фоне Китай приберет к своим рукам стремительно пустеющий Дальний Восток и Сибирь. Депопуляция этих регионов неизбежно приведет к тому, что указанные территории упадут в руки Китая как зрелый плод, без единого выстрела. ?Не Китай и даже не Иран, а именно Россия станет в ближайшее время полем ожесточенной войны. Её будут рвать на части Запад, Китай и Исламский мир в кровавом сражении за громадные минеральные ресурсы ? нефть и газ?, ? предрекает Петер Шолл-Латур, сообщает УНИАН.

(написано анонимно) 09.07.2006 05:17 (#)

vot zdes' polnost'u

http://www.nr2.ru/center/73382.html hot' by kopirovat' nauchilsya

(написано анонимно) 09.07.2006 03:54 (#)

Питерцы, одолжители пару- тройку штук скинов с битами!

(написано анонимно) 09.07.2006 05:07 (#)

уже послали

ждите

(написано анонимно) 09.07.2006 05:06 (#)

А слабо русским так за свою историю бороться. Не бить эфиопцев битами четверо на одного, а просто выйти и выгнать захватчиков, когда нет другого выхода. И булгары это не варвары. Эта цивилизация свой исторический путь начала из древнего Китая. А если ты можешь встать и отдать свою жизнь за клочок земли, значит это твоя родина и никакое бухтение с дивана о том, что наши великие предки тут топтались, ничего не стоит. Если иракцы изгоняют американцев, жертвуя собой, то морального права на иракскую землю у них куда больше, чем у янки.

(написано анонимно) 09.07.2006 14:57 (#)

Только какого хрена этих фашистких прихвастней после высалки опять в Крым пустили ??

(написано анонимно) 09.07.2006 15:04 (#)

01-06 Пральна выйти и выгнать татар в Монголию.

(написано анонимно) 09.07.2006 23:27 (#)

Ну вот и выгони, сотрясатель воздуха. Сделай это в три хода.

(написано анонимно) 09.07.2006 15:26 (#)

Сулейман

Как можно терпеть в Крыму расселившуюся там биогруппу называющую себя несуществующей в природе нацией,рускими.Вы же посмотрите,они гадят везде в Прибалтике,Сибирь превратили в одну огромную свалку мусора,Сахалин-смотреть можно только со слезами на глазах,на Кавказе они из надмогильных памятников строили дороги и свинарники.Везде,где коснулась их рука пьянство,разгул коррупции и разврат.В Крыму видна неворужённым взглядом рука тянущаяся из москалии,им выодно нагнетать используя 5-ю колонну.Вывод всех колонистов,незаконно расселившихся на временно оккупированных землях,необходимо выслать на свою историческю родину рязань,тамбов,и пр.

(написано анонимно) 09.07.2006 15:44 (#)

СУлейман -это еврей что ли ?

(написано анонимно) 09.07.2006 18:09 (#)

крым - это территория россии и вопрос закрыт

а сулейману и ему подобным пора обрезание по самую шею сделать

(написано анонимно) 09.07.2006 22:24 (#)

ty chto, i v pravdu dumajesh jesli postojanno govorit' "halva" vo rtu slashche stanet? da bajka eto! yuriy. badnerovets.
p.s. a Sibit' i Dal'nij Vostok, eto jeshche territorija rossii? ili uzhe net? podskazhy.

(написано анонимно) 09.07.2006 19:30 (#)

Сулейман, не расскажешь, за что вас били узбеки?

Говорят, что не работали , жили в дерьме, что чистюль и тружеников узбеков оскорбляло. А ты работаешь , Сулейман ? Говорят , что в Крыму у татар массовая безработица, то есть работать не хотите...

(написано анонимно) 12.07.2006 01:26 (#)

Всем-всем-всем, НЕ верьте провокаторам, поговорите с узбеками и узнаете, какой народ крымские татары. Ни один узбек не скажет плохого слова про этот народ.

(написано анонимно) 12.07.2006 04:24 (#)

ты забыл подписаться

"татарин"

(написано анонимно) 10.07.2006 04:01 (#)

Можно подумать, что эта чурка что-то знает. А храбрый какой! Он всех выведет на историческую родину! А пупок у тебя не развяжется, ишачья какакшка? Смотри, а то сам окажешься на своей исторической родине - в зоопарке. А ведь окажешься! И очень скоро...

(написано анонимно) 09.07.2006 17:55 (#)

Vlad

Ну, наконец, антисионист с бодуна провякал, ща другие набегут...

(написано анонимно) 09.07.2006 18:37 (#)

Портвейн три семерки это национальное достояние!

(написано анонимно) 09.07.2006 18:21 (#)

Просто анегдот.

Татары пожаловались в ООН на пословицу: "Незванный гость - ХУЖЕ татарина!" В ООН разобрались и постановили: заменить в пословице слово ХУЖЕ на слово ЛУЧШЕ.

(написано анонимно) 09.07.2006 21:22 (#)

После вступления Украины в НАТО такие темы перестанут интересовать Россию,

как не интересуют разногласия турецких и греческих киприотов.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:16 (#)

УНА УНСО

Коли при?хав Зюганов у Крим кацапи вийшли його зустр?чати.Не пустимо США у Крим.Так ось,а ми не дамо жити проклятим москалям у Криму.Якщо не заберетеся з Криму,позорни кацапи,то ми вас вирежемо як можна б?льше.Позорни кацапи,геть з Криму,та щоб духу вашого там не було!

(написано анонимно) 10.07.2006 07:26 (#)

Украинець с Одеси

А ми теж вирiшили усiх кацапiв убрати с Одеси.Нехай вбираються куди очi бачуть.Може у Москву,а може у Кострому.Кацапськi душi не можуть знаходиться рядом з нами.Кацапiв у свiтi нiде не можуть терпiти.Може в Iзраiлi до кацапiв вiдносяться з повагою.Не знаю чому. На мою думку,собака э собака завжди у будь якому мiсцi,але эвреi цього ще не зрозумiли.Но це тимчасово.Кацапi i там насруть.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:42 (#)

Ахмед Сингатулин,Татарстан

Крым уже никогда не будет территорией свиноруссии.Свинокацапия это страна наркоманов и проституток,ужасных воров и мздоимцев.Это странаголоворезов.Если проклятые руссише швайны не покинете Крым,то мы вас зарежем и украинцев не спросим.Мы хотим море свинячей русской крови увидеть.Вашими головами играли и будут играть в футбол.Вас надо резать нещадно и без остановки.Пускай ваших матерей ишаки ебут,а жен ваших пусть шакалы едят.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:50 (#)

Чеченская Народно-Освободительная армия

Чеченские патриоты помогут своим братьям по вере,татарам,избавиться от руских акупантов.Руским свиням место в наших свинарниках.Сами руские летенанты нам сдавали в аренду руских солдат-свиней.И они за нашим скотом убирали.А вот в Крыме эти свини права качают.Скомуниздили у всех наций права в Крыме и не хотят выметатся.Так их надо ножом выметать.Отрезать голову и ишаку бросить под копыта,вот тогда и уберутся.Они забыли,что Крым не Башкирия,а земля Украины.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:57 (#)

Одесский грек

Многие руские рыла покидают росию.Удирают из москвы и петро-жопо-града в Европу.Чего эти рыла окопались в Крыму? Их надо стрелять,как куропаток.

(написано анонимно) 10.07.2006 15:14 (#)

3:16,3:26,3:42,3:50,3:57 - Привет, бригадник!

У тебя уже не раздвоение, а разПЯТЕРЕНИЕ личности!:) Уж ты и грек, и украинец, и чеченец, и крымский татарин одновременно?!!! Шизофрения в стадии обострения - санитаров на выезд!

(написано анонимно) 11.07.2006 06:24 (#)

ПРЕВЕД бриГАДник!!! Явное появление на наших глазах особого рунетовского явления - бригадника вульгарис. Почему так плохо работаешь, товарисч?

(написано анонимно) 10.07.2006 12:34 (#)

Я,

(написано анонимно) 11.07.2006 16:09 (#)

Ишак ты блохастый, Ахмед Сигнатулин.

(написано анонимно) 11.07.2006 03:08 (#)

ишь ты понавылазили вонючие хохляцкие рыла..

подарили им блядям одессу с крымом они и обнаглели. мы подарили мы и заберем. нищие, убогие свиньи. геть з нашего крыму!

(написано анонимно) 11.07.2006 04:22 (#)

eto ty-to, banditskij vyplodok , podarki razdarivajesh? ty s kitajtsami v besedy vstupit' prigotovsia. O prinadlezhnosti Sibiri! tam tebe tozhe podarok pridiotsia podnosit'. Cheburek, tebe davno uzhe ne do Kryma. ty vsio etogo ne ponimajesh. tupoj vidat'. yuriy. banderovets.

User sibir, 10.07.2006 13:52 (#)

Арифметика

Кто мне объяснит такую арифметику: было департировано около 200 000 татар, из них погибло при переселении около 46% (по их собственным данным), назад вернулось около 260 тыс., еще "около 250 тыс. остаются в местах ссылки, в основном, в Узбекистане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и России". Т.е. в 1944 осталось 108 тыс., сейчас 510 тыс.

(написано анонимно) 11.07.2006 03:11 (#)

а кто мне объяснит такую арифметику

выселили 400 000 чеченов, а вернулся миллион и сейчас плодятся как тараканы

User sibir, 10.07.2006 13:58 (#)

Хотя согласен, что в данной ситуации с рынком виноваты власти, это они должны перенести рынок на другое место. А что делали бы вы на месте торговцев, если бы вы пришли, а вас не пускают к своему товару, в конце концов, к месту работы?

(написано анонимно) 10.07.2006 15:24 (#)

Власти ОБЯЗАНЫ найти для торговли другое место. Именно потому, что они пренебрегают требованиями людей, и случаются такие драки. Нам с вами понятно, что такие ситуации надо предотвращать, а не отягощать применением ОМОНа.

(написано анонимно) 10.07.2006 15:25 (#)

Произошедшее похоже на заранее спланированую и проплаченную провокацию.

(написано анонимно) 10.07.2006 15:29 (#)

Ну, да, замутить воду и половить рыбку?

А кто в выигрыше?

(написано анонимно) 10.07.2006 15:36 (#)

Н

User gffp, 10.07.2006 20:43 (#)

В Бахчисарае подрались 500 крымских татар, русских и украинцев

Как сообщает тот же "Обком" ( http://obkom.net.ua/news/2006-07-10/1410.shtml ) среди нападавших на крымскитх-татар-пикетчиков было около 20 лиц с ярко выраженной внешностью вооруженных металлическими палками. Они же и спровоцировали столкновение. А теперь вопрос - кому выгодно раскалять страсти в период курортного сезона? Неужели интересы политиканов выше интересов простых граждан (среди которых намало русскоязычных, которых так рьяно защищает Кремль). Ведь для них деньги, заработанные в сезон, являются неким чуть ли не единственным заработком, позволяющим прожить спокойно оставшийся год.

User leonid, 10.07.2006 23:14 (#)

Разумно...

Только не понятно, почему эти мысли приходят Вам в голову только сейчас, а когда те же "ярковыраженные внешности" изгоняли НАТО из санатория - все молчали.

(написано анонимно) 11.07.2006 21:43 (#)

Татар на фиг! Скифы рулят!

У нас по переписи найдены скифы - коренное население Крыма. Закопать всех татар в их могилы и отдать Крым скифам!

(написано анонимно) 11.07.2006 22:25 (#)

ПО ОРТ ПОКАЗЫВАЛИ, ПУТИН ТУЖИЛСЯ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ ПРОСРАЛСЯ,А ПАТРУШЕВ ВСЕ ДОКЛАДЫВАЛ И ДОКЛАДЫВАЛ

(написано анонимно) 12.07.2006 01:13 (#)

Уже пять лет Украина переживает экономический бум, уверенно опережая по темпам роста все страны СНГ и став самой быстроразвивающейся экономикой Европы. В 2000--2003 годах рост украинского ВВП в среднем составлял 7,3% в год, реальный ежегодный прирост инвестиций тоже превышал 7%. Инфляция измерялась однозначными цифрами, а обменный курс гривны оставался стабильным; при этом страна сохранила конкурентоспособность экспорта. Эти успехи позволили ощутимо повысить доходы населения. С 2000 года наблюдаются значительный прогресс в сокращении и погашении задолженности по выплате зарплат и пенсий, ежегодный рост уровня реальной заработной платы. Украинцам есть чем гордиться. Их темпы роста не затухают, а растут и все более опережают российские. Рост украинского ВВП в 2003 году составил 9,3%, а российского ? лишь 7,3%; в 2004 году наше отставание сделалось еще более явным: рост ВВП Украины ускорился до 11--12%, в то время как в России экономический рост во второй половине года резко замедлился и не превысит 6,9% за год. Получается, не Россия, а Украина выполняет поставленную В.Путиным задачу по удвоению ВВП за десять лет! Добавим, что украинская экономика растет отнюдь не за счет продажи нефти и газа, а российский экономический рост застопорился безо всякого падения нефтяных цен, и даже, наоборот, на их максимуме. Тут есть, о чем задуматься. В украинском экономическом чуде есть для нас какая-то загадка, особенно тревожная для нашего российского начальства. То что Украина, отделившись, развивается успешнее нас, уже само по себе вызывающе. Но главный вызов состоит в том, что обгоняет нас страна с очевидно слабой государственной властью и обгоняет именно тогда, когда мы укрепили свое государство, то есть, по общераспространенному российскому убеждению, укрепили основу нашей конкурентоспособности." "В результате Украина имеет возможность пробовать и сравнивать разные политические режимы. Олигархия на Украине вполне может пережить ?оранжевую революцию?. Есть шансы и на развитие более цивилизованных, открытых, эффективных публичных институтов. Но вот что сегодня выглядит наименее вероятным, так это установление на Украине бюрократического абсолютизма в российском духе." Дай Бог удачи Украине, нашей славянской сестре. Ее успех - последний шанс России. Если Украина выстоит и подтвердит жизнеспособность и необратимость своего европейского цивилизационного выбора, это станет решающим аргументом, брошенным на весы многовекового спора внутри русской культуры. Лучший способ помочь России сегодня - это помочь Украине. Успех Украины - это кащеева смерть путинизма. ???????????????????????????????. ???..Oфициально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. Венгерская семья тратит на еду 16% бюджета. Словенцы ? 22%. Поляки ? 29%. Украинцы ? 45%. Россияне? около 60%. И это в среднем! То есть немало людей по сути работают за прокорм. Хотя еще надо платить за квартиру, автобус, газ, свет, телефон... Это и есть бедность. Если по современным меркам, то вопиющая???.. Бизнес мелкий и средний, вообще без "крыши" невозможен. Торговля продуктами питания и алкоголем тоже - азеры сожгут, или тебя просто разорят! Зарплаты в первопрестольной побольше, чем в регионах (зарплата нянечки в детском саду Брянска, например, 20 долларов в месяц) но и жизнь подороже. Для приезжих вообще труба. Снять однушку - дорого, комнату практически невозможно - их просто нет, более менее нормальный прожиточный уровень на семью из трех человек - штука баксов и более, зарплаты же (не в бизнесе) разные, приблизительно от 8 тыс. (300 дол.) и более..... "Кто хочет работать - зарабатывают" - спорное утверждение, т.к. большинство хотят работать головой, а не руками, а без наличия определенного круга знакомств, это тоже нереально..... Рост экономики просто потрясает своими низкими темпами (по сравнению с Китаем хотя бы), дико велика "коррупционная составляющая" всех цен, страшная бюрократизация, левак, откатняк - и все это на фоне дико благоприятной ситуации на рынке энергоносителей, т.е. при такой ситуации рост в Китае был бы процентов 20, не меньше! А мы топчемся на месте.... Представляю, что произойдет при падении цен на газ и нефть (а это произойдет обязательно - закон рынка).... Коллапс будет такой.... пострашнее дефолта..... обвалятся все рынки, вот тогда будет "жопа" настоящая, и не спасут ни стабфонд, ни кредиты, ни ВВП, ни МВФ. Власть-то конечно "дернет" с баблом на запад, а вот патриотнички останутся жрать собственное говно и самих себя! Интересно будет послушать тогда их рассуждения о величии России..... ??????????????????????????? ?. ?По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 мил. болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Cреди ?умирающих слишком молодыми? являются мужчины. Ожидаемая продолжительность жизни сегодняшних 16-летних россиян уже ниже, чем в 1913 году! Отсюда и продолжительность жизни мужчины в России составляет неполные 59 лет ? ниже, чем в Египте (Африка) и Боливии (Латинская Америка). Аналогичный показатель в Старой Европе составляет в среднем 74 года. В итоге мы имеем в стране прямую нехватку мужчин. На 1147 женщин в стране приходится 1000 мужчин, тогда как для придания стабильности семье и положительной динамики росту рождаемости необходимо превышение числа мужчин над женщинами как минимум на 5 процентов. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз, и наверное во столько же раз увеличилось бряцание оружием: Брежнев или Андропов не позволяли себе речи, которую произнес Путин 10 мая. Трудно припомнить такое конфронтационно - враждебное и подозрительное отношение к Америке, выраженное столь открыто и прямолинейно. Коммунисты себе такого не позволяли, путиноиды - запросто! То что это аномалия, нефте-наркотический взбрык по кайфу, видно невооруженным глазом. Страна, не входящая в десятку главенствующих мировых экономик и занимающая 68 место по уровню ВВП на душу населения, страна с абортивной демократией, с отсутствием опыта социального обеспечения, страна, обремененная тысячами проблем, казалось бы, не должна так заноситься, особенно на фоне протягиваемой ей американской руки партнерства и сотрудничества. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз????..

(написано анонимно) 12.07.2006 01:44 (#)

За оскорбление и унижение мертвых,можно не только набить морды,но и убить.

(написано анонимно) 12.07.2006 03:57 (#)

пособников фашистов надо вышвырнуть с Крыма ! Хуй вам а не Крым, бешеные собаки !

(написано анонимно) 20.08.2006 15:26 (#)

Проснитесь!!!

Хватит грызсться, идиоты, смотрите на проблему более глобально,думайте бритоголовой башкой, вы принадлежите к изнасилованной толпе, каждый из вас что то говорит и чтото делает и думает что это его личные мысли и слова, на сомом деле вас выдрессировали как собак Павлова, и каждый раз когда в прессе появляется раздражитель вы реагируете! Вами манипулируют как детьми! Читайте книги - социальная психология, вам говорит о чем-то(David G.Mayers)? Оседлайте эту науку и тогда поймете как таким быдлом манипулируют, если нет так и будете в болоте копошиться как черви которые не понимают зачем они живут и думают что их кучка дерьма есть центром вселенной.

Оля 21.06.2008 22:30 (#)

Крымские татары обнаглели

Были и лодка и море, Был и любимый со мной. Злые татары напали, Лодку сожгли, Любимого в рабство продали.

Владимир 21.06.2008 22:57 (#)

ТАТАРЫ УБИЛИ ГОНГАДЗЕ- ИЗ КОМЕНТАРИЕВ-ТОЛЬКО ОНИ МОГЛИ ТАК ЖЕСТОКО УБИТЬ.

ДА И ГЕНЕРАЛА ПУКАЧА ТАТАРЫ УБИЛИ. ИХ РУК УБИЙСТВО КУШНАРЕВА. ВЫ ТОЛЬКО ПОЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: