новость Судак: россияне в драке убили крымского татарина

19.08.2006
Драка. Фото СФН

Драка. Фото СФН

В ночном кафе возник конфликт между отдыхающими и охранниками. Он перерос в массовую драку, к которой подключились 20 местных жителей. В результате два крымских татарина получили ножевые ранения, один из них скончался.


Комментарии
(написано анонимно) 19.08.2006 21:02 (#)

Непонятно, зачем русские полезли в татарский ресторан

Сюжет знакомый : русские десантники лупят муслов. Только почему не на своей территории?

(написано анонимно) 19.08.2006 22:56 (#)

Они туда подраться и полезли - были в себе уверены. А иначе сидели бы тихо в какой-нить "Русской березке".

(написано анонимно) 19.08.2006 23:53 (#)

ВДВ Рязань

Сюжет стандартный - десантники лупят! А почему на чужой территории? Так для десанта нет чужих территорий после приземления! А за идею - спасибо, переименуем сраную татарскую кафешку - в "РУССКУЮ БЕРЕЗКУ"!

(написано анонимно) 20.08.2006 00:21 (#)

А Татарстан в "Берёзовая Роща",что ли? :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.08.2006 01:47 (#)

Это типичная провокация крымских татар, что-то готовят.

Алькаеда действует на территории Крыма. Турция ищет повод дать слово ФАС! Это не ВДВ, они уговаривали крымских татар не лезть и разойтись мирно. Татарина убил свой татарин, для провокации.

(написано анонимно) 20.08.2006 04:14 (#)

А на чьей?

(написано анонимно) 21.08.2006 21:46 (#)

Новая карта в интернете, прикольная штука! http://www.internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=site_links&id=4217

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2006 22:41 (#)

Великолепная семерка против 25, результат хорошии.

(написано анонимно) 19.08.2006 22:51 (#)

Такое же соотношение, как и Россия - Чечня....

(написано анонимно) 20.08.2006 01:06 (#)

"Где же гордый Ваш дух, Дети Севера белого? Неужели потух, Стал лишь горсточкой пепла? Нет, в том страшном костре, Что зажгли басурмане, Им самим и гореть. Не погибнут славяне."

(написано анонимно) 20.08.2006 22:51 (#)

"Где же гордый Ваш дух, Дети Севера белого? Неужели потух, Стал лишь горсточкой пепла? Нет, в том страшном костре, Что зажгли басурмане, Им самим и гореть. Не погибнут славяне." chto interesno, napisano metisom ugro-finna s tataro-mongolom :))) vo dajet moskaliuga!

(написано анонимно) 19.08.2006 22:57 (#)

Ну этот то посто точно с Лубянки! провокатор-с! Но неумеха...

(написано анонимно) 20.08.2006 00:58 (#)

Я не с Лубянки, но тоже рада, что десантники отбились. Молодцы, а то всякие трусливые уроды(25 против 5)думали припугнуть или отвадить гостей от Крыма. Вообще, я не ожидала, что южане поведут себя так по -свински. Они в последнее время всё больше наглеют. Это, значит, там народ подстрекают, чтобы устроить заварушку, как в 90-е. Молодцы ребята.

(написано анонимно) 20.08.2006 12:29 (#)

Нахрен нужны такие ГОсти !!!

Нахрен нужны такие ГОсти !!!

User leonid, 21.08.2006 03:08 (#)

Анонимке 20:58

От кого и от чего они отбились? Мало того, что человек погиб, так еще и себе жизнь по пьяни исковеркали. Какое будующее после тюряги? Игры в романтику иногда плохо заканчиваются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.08.2006 03:11 (#)

Хохлам, сочувствующим крымским татарам.

Без обид и прочей националистической шелухи. Граждане украинцы, особливо те, кто ради своей ненависти к москалям готов брататься с кем угодно (вплоть до людоеда Басаева и прочих), сообщаю, что в одиночку вы Крым не удержите. Думаете, что удасться побрататься с крымскими татарами на почве ненависти к России? Вполне возможно на первых порах. А потом ваши любимые татары поимеют вас, ваших жен и детей во все дыры и выпнут с Крыма, как с суверенной исламской территории. Уж будьте уверены.

(написано анонимно) 21.08.2006 07:22 (#)

Украина - обречённое государство. Его смысл - мешать России. Либо смысл отпадёт либо украины не останется.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2006 21:46 (#)

О

Опять муслики бузят. Скоро у хохлов будет своя Чечня, хе-хе. Учитывая состояние потешной украинской "армии", придётся русских на помощь звать.

(написано анонимно) 19.08.2006 22:54 (#)

Не могу припомнить - сколько уже НЕпотешная, грозная, Россия воюет с Чечней??

(написано анонимно) 19.08.2006 23:00 (#)

Война войне - рознь. А в Чечне: 1. За что воевать? 2. Против кого? 3. С кем? Население с г...ном смешивать? Дерьма среди людей всех национальностей хватает. Почему остальные страдать должны? Был у меня товарищ - чечен, Лёма Тозбаев, хороший парень - свои же убили. В Украине много ребят отличных, вместе служили, из одного котелка хлебали. Против них воевать?
А воевать славяне умеют! Дедов наших и Курск, и Львов помнят! А нас Кандагар и Саланг! И кое-где еще. Хоть нас в Западной Украине и зовут "москали" - Не будем ссорится -славяне! С уважением к чужому мнению, Сергей. (Афган 1980 -1981. Екатеринбург 19.08.2006.)

(написано анонимно) 19.08.2006 23:57 (#)

и что же ты из кандагара ноги зделал гнида

а насчет славян умолкни тварь монгольская.если вы дети шлюх и алкашей славяне то мы чеченцы вообше марсиане.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:17 (#)

Собака лает, караван идет. Слышишь шакал беззубый?

(написано анонимно) 20.08.2006 07:24 (#)

пидарас ты чеченский !

(написано анонимно) 21.08.2006 07:51 (#)

Это потому, что она никак не может понять, что начинать надо с ликвидации либерстического подполья.

(написано анонимно) 20.08.2006 04:33 (#)

слушай,беложопый,а ведь это твой Хрюша в свое время пихнул Крым Украине,чтобы покрепче к Русне поганой привязать- вариант ведь известно-воровской:часть награбленной тюркской земли передать "братскому" народу,чтобы в случае чего-отвечать пришлось вместе-у уголовников это называется "повязать".Византия-с,однако ж

(написано анонимно) 20.08.2006 12:32 (#)

Кого звать то ?

Вы в своей сранной Русне ничего не можете сделать - Чечню просрали - ВОЯКИ !!!

(написано анонимно) 21.08.2006 02:43 (#)

Все

Нет больше войны в Чечне, что бы вам не угомонится. Ливан пообсуждайте...

(написано анонимно) 21.08.2006 15:09 (#)

Накостыляли этим татарам и прально сделали

Привыкли все вопросы нахрапом, криком и количественным противостоянием решать - увы не всегда это прокатывает иногда можно оболоматься. А ножи поди сами достали после чего их же их и повгоняли обраткой, чтоб не махали там где не надо. Короче ребята молодцы, ничего им не будет в худшем случае депортируют из украины, не велико горе.

(написано анонимно) 19.08.2006 21:47 (#)

Да, русских в Крым не пускать

Есть Черноморское побережье Кавказа. Вот туда пусть и ездят российские туристы. А Крым пусть остается укро-татарским. Бабла будет немеренно.

(написано анонимно) 19.08.2006 22:52 (#)

Это в Крыму бабла не прибавится, у русско-татарского населения. Может меньше в Феодосии бабки орать станут?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2006 22:11 (#)

""""""

А я что-то не понял, у наших ножей не было, а татары по-дури сами себя порезали.....??????

(написано анонимно) 19.08.2006 22:47 (#)

Ножи были у татар, но хлопцы их забрали - и татар же и порезали. Так пишет украинская пресса. В целом русские хорошо держались, татар было больше. Теперь татары урок запомнят. И научатся, они быстро схватывают. И не курсантам придется туго.

(написано анонимно) 19.08.2006 22:56 (#)

Если вы думаете,что этим всё окончится,то вы здорово ошибаетесь! Татары всё же у себя дома и это даёт им преимущество на манёвр!

(написано анонимно) 19.08.2006 23:07 (#)

Это понятно,но с другой стороны такая драка могла произойти в любом месте, трагично,жалко парня погибшего. ФОнарь можно было купить,а человека нет. Просто татар скорей всего /подожгли/, откуда столько много их да с ножами оказалось Вот так просто из искры возгораеться пламя.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:18 (#)

Dlya 19.08.2006 | 18:56

Dlya negramotnogo xochu napomnit, chto dom tatar eto mongoslkie stepi, otkudo oni priexali. Moghet napomnit kogda oni zxvatili Kiev i Krim? Sam vspomniosh debil ili vizvat russkix desantnikov?

(написано анонимно) 19.08.2006 23:25 (#)

Для 19:18

Тебе психиатра надо вызвать. Да только в твоей загранице тебе это, видимо, не по карману.

(написано анонимно) 20.08.2006 05:36 (#)

Psixiatora vizovish dlya svoey semeyki iz gornogo aula gornih ishak! Ponyal dermo? Oborozeli sovsem mrazi, malo vam Vizantii i Kosntnadapolisa, malo Balkan, tepetr Krim im podavay tyrukskie svinya! A chto zagranica, ale ot zavesti pozelenel? Argumentov konechn nol posporit tak islamo-fasyugskaya tvar nachala gavkat ne o chem :))

(написано анонимно) 20.08.2006 00:13 (#)

Слышь,фуфломёт 19.18,а что татары пришли в Крым на руССкие земли???

(написано анонимно) 20.08.2006 05:39 (#)

Net debil sin debila! Mongolo-tatari prishli na grecheskie zemli Tavridi! Do nix tam ghili skifi. Konechno vam kochevnikam eto ne argument - chto vorovali to vashe schitay kak vse vorishki, a kole pokazivayut dorogu k vashim stepyam tak srazu sobachih vizg podnimaete. Poka chmo!

(написано анонимно) 20.08.2006 04:58 (#)

zzz

Это какой же дурак и провокатор сказал, что татары у себя дома? Их дом у параши. В свое время они там проживали и занимались грабежами русских людей. Поом им надрали задницу и они присмерели. Но во время войны все как один воевали на стороне немцев, добивали раненных красноармейцев, выдавали партизан. И не вздумайте говорить, что это не было. И не надо соплей, что есть хорошие и плохие.. Есть татары, есь чеченцы и все они ручофобы. Спят и видят как русских уничтожить.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:08 (#)

Будут знать засранцы как с москалями связываться.......

а хохлам стоит призадуматься, им крымчакам всё равно кого резать будет пригреете змею она вас и ужалит, потом к нам как Богдан Хмельницкий проситься будете, мол спасите помогите - а Крым был есть и будет российским!!!

(написано анонимно) 19.08.2006 23:18 (#)

К тебе Богдан Янукович просится. Поецелуй ему писю.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:31 (#)

Янукович

Спасибо, спасибо за пожелание! От русских мне ничего лишнего не надо. Вы меня братья хохлы уже и так по всякому удовлетворили - и "о...льно" и "а...льно"! А в какой позиции и на каком месте - сами догадайтесь! ))))

(написано анонимно) 20.08.2006 01:07 (#)

Царь не настоящий!

Он таких слов не знает.

(написано анонимно) 19.08.2006 23:19 (#)

Ещё один уехал

Крым Российский. Аляска Российская. Париж Российский. Новая Зеландия Российская. Луна Российская. Санитары, пустите меня, я в космос хочу!...

(написано анонимно) 19.08.2006 23:28 (#)

Де юро он твой не переживай но де факто наш........

ты не в космос хочешь а в ВТО получить ещё один значок и напецив его на грудь с гордым видом заявить что достиг предела цивилизации - только цивилизации от этого легче не станет!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 00:49 (#)

У кого что болит

Это Россия в ВТО рвётся, а её не пускают. Ещё просит Януковича её на буксир взять: "только координированно вступать будем". А то вдруг хохлы куда-то раньше пройдут. Кровная абида. Судороги и дефекация.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:59 (#)

Тот о том и говорит......

надо бы было - давно на все условия согласились, с вас пример бы брали - Грузия Молдавия давно уже значки напецали что ж вы так запоздали-то,....... кавалеры пропускают дам!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 01:11 (#)

Г

Что вам чужие проблемы, кто куда вступил? О доме думать надо. Начальник сказал!

(написано анонимно) 20.08.2006 01:35 (#)

Начальников у нас нет .........

А тебе бы хотелось???!!!

(написано анонимно) 19.08.2006 23:42 (#)

Кстати о значках.

Помню из детства "Гришку-дурачка". Тоже все значки на грудь навешивал. А еще просил - 18 копеек. Спрашивали его: "Гриша! Почему не 15 или 20 копеек просишь? А он логично так отвечает: " 20 попросишь - не дадут. 15 попросишь - столько и дадут. А 18 копеек попросишь - дают чаще 20!" В космос он впрочем не просился. Про ВТО не знал. Хотя у хохлов своя логика. Санитар!!!!!!!...... )))))

(написано анонимно) 20.08.2006 00:59 (#)

Бессвязная и бессмысленная речь. Тяжёлый случай

Хорошо хоть понимаешь, что тебе медицина нужна. Но попроси, чтоб тебе по телефону скорую вызвали. Понял? Кто ж тебе, болезненному, по интернету санитара пришлёт?

User kolobok, 20.08.2006 12:40 (#)

19:19 Разрешите признаться прелюдно, я от ваших ников балдею. У меня настроение поднимается. Их очень легко отличить- ни грамма желчи и все сказано.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:46 (#)

Вот мечтатель !

Кацапов не пускать на Украину !

(написано анонимно) 20.08.2006 01:40 (#)

Что тогда кушать будете........

Крым и живёт ещё пока боле менее на общем вашем фоне за счёт туристов из Кацапии, а про гастеров своих забыл люди бегут от вас толпами и куда опять в Кацапию - успехов тебе мой маленький завистливый хохлик !!!

(написано анонимно) 20.08.2006 00:23 (#)

К

.

(написано анонимно) 20.08.2006 00:37 (#)

Достали вы уже всех - кацапы

Плохо вели себя значит в баре . Где ни живете везде гавните .

(написано анонимно) 20.08.2006 03:15 (#)

Алькаида в Крыму поднимает голову!

Это явно АЛЬКАИДА!

(написано анонимно) 20.08.2006 00:34 (#)

Ростов-папа

Почему не пьющие? Да потому что у пьяного татарина "шифер" сносит сходу, его только связывать, да под нары, чтобы не мешал. А пьяный татарин не то что интернациональный брак не вспомнит, маму свою забудет, на своих кидается! (А интернациональная жена за этой тварью его блевотину убирает.) Поэтому им Коран и пить запрещает!

(написано анонимно) 20.08.2006 01:13 (#)

Коран - не коран, а просто у южан кровь горячая, им пить нельзя. После вина они превращаются в динамит.

(написано анонимно) 20.08.2006 01:04 (#)

привет крыму! И российскому флоту!

А менты местные типа ехали долго, ждали когда образованные татары в численностью до 20 особей отрехуют студентов из ВДВучилища. Если в Москве татарин разбил фонарь - сразу за углом дежурит толпа русичей, чтобы его рехтануть.Что за бред! А как пьют суперобразованные немцы, англичане и т.д.да многие гудят, а вот когда стадо обезьян носятся по полуострову и орут о их бывшей департации...Короче предлагаю чарт-отдых в Крыму,..,..,по-взводно и по-ротно из всех в.училищ РоССии!

(написано анонимно) 20.08.2006 02:43 (#)

Вольфович

Одобрям-с! Представил, порадовался. Пусть ребятки отдохнут! А то, помню, ребята из спецназа с "зеленки" вернутся, неделю спят, а потом начинают между собой "буцкаться". А здесь предложено реально: и отдых, и прочая, прочая, прочая...

(написано анонимно) 20.08.2006 05:08 (#)

Эх, кабы это не тары бары растабары, а взаправду бы!

(написано анонимно) 20.08.2006 04:44 (#)

За геноцид все претензии к Сталину и Берия предъявляйте.Одна тошнота, как вы русских поливаете здесь грязью,вам самим то не стыдно писаки.

(написано анонимно) 20.08.2006 22:42 (#)

"Одна тошнота, как вы русских поливаете здесь грязью,вам самим то не стыдно писаки." Ne, ne stydno! eto vam dolzhno byt' stydno, chto za svoju istoriyu vy krome nenavisti k sebe nichego ne sumeli posiajat' v mire. vam v mordu pliujut za delo, a ne proso tak - uchebnik istorii otkroj - tam vsio napisano.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:03 (#)

18.42

якой ты долбоеб - пиши исчо свою срань - забавляет, обезьянка ты наша.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:49 (#)

Слышу голос свинопаса! Для 21.08.2006 | 13:03

Горе! Г...вна свинского в Украине не стало! Уже от обезъяннего БАЛДЕЕМ! Скоро и обезъяны упрыгают, только ты и останешься! Свое г...вно и будешь нюхать - забавляться! Только не забывай "щирый" г...внюк, чтобы срать - надо кушать! А сало уже из России контабандой завозите!

(написано анонимно) 21.08.2006 23:07 (#)

obana! zabavno! 2 baganostsa 21.08.2006 | 13:03 i 21.08.2006 | 16:49 odin drugogo ne uznali i pogryzli drug druzhku. Vo sobaki beshenyje... odnako, kartina vzoru lepa. A eshche mogiote, moskaliata?

(написано анонимно) 21.08.2006 23:52 (#)

Ага!

А ты латинские буквы выучил, а мову ни маешь?

(написано анонимно) 22.08.2006 00:16 (#)

ej, baganosets! ty na kakom jazYke pishesh, murlo? chego tam majat'? i kto takoj Mov? Ukrainskogo ne zmajesh i v svojom bolgarko- tatarskom vybliadke putajeshsia. DAAAA... Vot ono litso BAGANOSTSA! Urod, ty chego skazat' hotel?

(написано анонимно) 22.08.2006 00:36 (#)

По сленгу маю, спать тебе пора, малолетка сопливая. Пи-пи, ка-ка und schlafen Sie bitte! Ferstee? Der Dumkopf!

(написано анонимно) 22.08.2006 06:07 (#)

"Der Dumkopf!" - teper' poniatno. diadia, tvoja podpis' vsio objasniajet. Jawohl Herr Dumpkopf! Zu Befehl! Ich gehe zu shlafen sofort! vsio, ushel. Yura.

(написано анонимно) 22.08.2006 06:23 (#)

entschuldigung! Es hat sChlafen sein. yura.

(написано анонимно) 22.08.2006 00:54 (#)

А сало уже из России контабандой завозите

Белены обьелся дорогой ? Что можно вывезти из твоей сранной Кацапии кроме туркменского газа и нефти ?

(написано анонимно) 22.08.2006 01:20 (#)

21.08.2006 | 20:54

Братву Уралмашевскую.

(написано анонимно) 20.08.2006 02:25 (#)

неадекватный ответ? :))) зачем десантура

бомбила мирный муслимский ресторанчик с использованием оружия против мирного населения? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.08.2006 04:51 (#)

zzz

Очено хорошо, что приструнили зарвавшихся татарских фашистов. Молодцы ребята, показали хохлам, как с этими подонками нужно поступать. А эти трусливые татарские шакалы, 25 против 7, получили то, что им причитается. А хохлацкие менты не имею права прикасаться к нашим ребятам. Их дело у паперти стоять да милстыню проосить - страна, ведь, БАНКРОТ. А посему должны знать свое место и не чирикать. Слава ВДВ

(написано анонимно) 20.08.2006 05:14 (#)

тут недавно,в поганом 3-ем Риме,идем с земляком,видим-5 руссожопых бьют одного человека.Ну мы заступились,я лично 2-х руссопетов в мусорный бак спровадил.ДРАКА ПО РУССКИ-ЭТО КОГДА 10 НА ОДНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все это мы видели в поганой Русляндии

(написано анонимно) 20.08.2006 06:00 (#)

Сны Веры Павловны "Что делать?" часть 2......

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:43 (#)

Ты - житомирский еврей - не фантазируй!!!!!!!!

Ты - житомирский еврей - не фантазируй!!!!!!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 04:48 (#)

Что-то татары замашками на турков месхетинских похожи. Как бы конец их не стал таким же

Те тоже в Узбекистане когда были очень любили толпой на одного, двух наваливаться. Бедные они бедные. Трое на одного навалиться это конечно очень "по-рыцарски" и "по-мужски". А потом как узбеки их резать пришли, то все ломанулись оттуда, и бежали аж до Краснодарского края. Помню меня тоже как-то приглашали "поговорить по-мужски" в туалете пятерка горячих южных парней. Когда выяснилось что нас трое, то весь "благородный порыв" их как-то быстро угас. Толпой на одного они смелые. И за ножи любят хвататься. Молодцы десантура короче. Такие отморозки только силу и понимают.

(написано анонимно) 20.08.2006 05:09 (#)

М

Слава ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 05:19 (#)

Твоему гребаному витязю Шамиль Идрисович в мае 2001 под шатоем так в..л,мало не покажется.А насчет руссомасонской провокации в Крыму-надо же Блянуковича поддержать!!!!!!!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 06:02 (#)

Шипи не шипи а ВДВ России это тебе не хухры-мухры........

СЛАВА РОССИИ!!!

(написано анонимно) 20.08.2006 10:55 (#)

Ответ Чечену

Слушай, срань черножопая! Скоро русский народ поднимиться и вырежет вас всех - ублюдков черножопых! Запомни это, падла!

(написано анонимно) 20.08.2006 22:48 (#)

"Скоро русский народ поднимиться и вырежет вас всех - ублюдков черножопых! "
Eto "skoro" kogda zh budet-to? kak protrezvejet?

(написано анонимно) 21.08.2006 01:30 (#)

О

...

(написано анонимно) 20.08.2006 10:44 (#)

шипите шипите ебаные гэбэшники.

'

(написано анонимно) 20.08.2006 12:25 (#)

Силы берегите свои кацапики !

Кадырка голову поднимет - малым не покажется . Жалко парней рязанских - жить им нужно и жить .

(написано анонимно) 20.08.2006 14:49 (#)

Х

.

(написано анонимно) 20.08.2006 13:59 (#)

Молодцы десантники!

.

(написано анонимно) 20.08.2006 15:54 (#)

Вооо, как пидриоты зашевились... ДЕсантники зарезали чурку, слава ВДВ. ОНи ведь и в РОссии ваш режут, но это ничего, сейчас главное, что они убили крымца... Ураа, долбоебы, вашу маму, вы же знаете, что творят эти пьяные пидарасы, которые думают, что они на оккупированной территории, а местные жители - враги.. Ничего, эти же десантники вас будут резать у вас же дома. А мы этих 7 порвем на меха...

(написано анонимно) 20.08.2006 16:17 (#)

Д

.

(написано анонимно) 20.08.2006 16:54 (#)

Джихад победит!

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/07/15/45904.shtml

Джихад победит! Исламское Движение победит, и идеология варварства будет повержена, считает Аслам Бег и заявляет, что Исламский мир должен объединиться против агрессивных замыслов запада. http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/08/07/46382.shtml
Только Шариат установит справедливость
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/07/22/46065.shtml
При отсутствии собственной удобоваримой идеологии (кроме пропаганды животных инстинктов) кафиры Русни пытаются лишить мусульман их мощнейшей и непобедимой идеи Веры во Всевышнего Аллаха. Именно эта идея и помогает мусульманам в течение столетий вести Джихад против кафиров, уничтожая одних и приводя других к признанию Ислама. Именно эта идея в течения полувека поддерживала мусульман Кавказа во времена шейха Мансура и имама Шамиля, именно на ней вот уже 12 лет держится Джихад в Чечне и как пожар распространяется по Северному Кавказу. Недалек тот день, когда наши татарские и башкирские братья поднимут знамя Джихада и донесут его до стен самого московского кремля, как это делали их предки. http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/07/16/45929.shtml
Россия будет стерта с карты мира, считает немецкий военный эксперт и журналист Местные мусульмане знают, что время работает на них. Сегодня на территории Российской Федерации проживают около 20 млн людей, исповедующих ислам, и их число неуклонно растет, в то время как численность славянского населения страны катастрофически падает, отмечает Шолль-Латур. Еще в 1991 году татарские националисты, которые с гордостью оглядываются на 200-летний период порабощения России, требовали независимости для своей республики. http://newsru.com/russia/03jul2006/russia.html
Москва правоверная. Мода на ислам из Европы и США пришла в Россию. В рядах отечественных мусульман можно найти всех: от национал-радикалов до либеральных интеллигентов http://www.ogoniok.com/4922/
Против исламизации России
http://www.savelev.ru/article/?tp=8&t=2
Третья мировая война уже началась
http://www.inosmi.ru/translation/228983.html
Ислам "Союза правых сил"
http://kompromat.flb.ru/material.phtml?id=2927
Русский садизм в фактах. Уничтожение российского вертолета МИ-24
http://www.kavkazcenter.com/russ/video/
Ислам : иллюстрированное исследование
http://maof.rjews.net/article.php3?id=12056&type=s&sid=4
Лицо ислама
http://maof.rjews.net/article.php3?id=12347&type=s&sid=4
Эти фотографии скажут вам все!
http://maof.rjews.net/article.php3?id=12367&type=s&sid=4
Москва в хиджабе В столице России жить по нормам шариата с каждым днем все легче http://www.kp.ru/daily/23629.4/48012/
По страницам православных изданий На пути к "русскому халифату"
http://home.onego.ru/~eparhia/xalif.htm
Сегодня непосредственная угроза свободному миру исходит от исламофашизма - еще одной тоталитарной идеологии, на сей раз замаскированной под религию. Большинство мусульман планеты не поддерживают исламистскую идеологию. Но их все больше вынуждают принимать ее на вооружение, или хотя бы мириться с ней, под угрозой насилия или с применением иных методов запугивания. если мы скажем во всеуслышанье, что ведем борьбу за само существование свободного мира, это поможет нам принять необходимые меры, и в нашей стране, и за рубежом, чтобы добиться победы, альтернатива которой - смерть, причем в буквальном смысле. http://www.inosmi.ru/translation/222741.html

(написано анонимно) 20.08.2006 16:58 (#)

Накуй ниипет. Расскажи это в эуропах, где нпр в Лондоне спокойно собирали деньги чеченским бандитам и своим же террористам... ;-)

.

(написано анонимно) 20.08.2006 17:57 (#)

Посмотрим уебушко, завтра будет точная информация.. там правда покажет себя, как в Бахчисарае, где казаки напали первыми на стариков.. ТО-то все российский агенства языки в жопу засунули... Завтра будет правда, и будт правда на нашей стороне... А насчет крымцеа почитай труды историков... чмо

(написано анонимно) 20.08.2006 18:39 (#)

Н

.

(написано анонимно) 20.08.2006 20:51 (#)

Для гламурного синего цвета

Был бы золотой шрифт, написал бы и им? Насобирал "дэзы" по помойкам(эти понты вы любите)-один нохчи(на фото не похож)с рогаткой против армии с гаубицами. И за всех мусульман ты, конечно, пупок не надрывай.Тебя плохо родитель воспитывал,такую ересь наговорил, бегом за парту учиться! Пока дядя лысый в кепке из столицы решился помочь. А кроме джихада..., может римское право изучишь, оно древнее и востребованней для НОРМАЛЬНЫХ людей.

(написано анонимно) 20.08.2006 23:30 (#)

Молодцы!!!

Не хрена было залупаться!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 00:18 (#)

русские с исламам братья на век

Все наговоры и беды от жидов и от их м маленькой жидовии Ведь пгавда товагищи гусские????Я думаю надо бы ИЗРАИЛЮ оружие тем татарам подарить.Ваш покорный слуга еврей по призванию)

(написано анонимно) 21.08.2006 00:18 (#)

русские с исламам братья на век

Все наговоры и беды от жидов и от их м маленькой жидовии Ведь пгавда товагищи гусские????Я думаю надо бы ИЗРАИЛЮ оружие тем татарам подарить.Ваш покорный слуга еврей по призванию)

(написано анонимно) 21.08.2006 00:33 (#)

т

.

(написано анонимно) 21.08.2006 01:07 (#)

Позор бандитам!

Почему вы защищаете убийц, только из-за того что они русские! Они использовали ножи против безоружных людей! Это не славяне, это - позор России! Убийцам-справедливый и суровый приговор!

(написано анонимно) 21.08.2006 01:40 (#)

М

.

(написано анонимно) 21.08.2006 02:53 (#)

Для того кто в танке

Разъясню по пунктам: 1)Если не в курсе, то могу сказать практически наверняка, что ножи были у татар так как:а) Особенность менталитета горцев и некоторых других горячих южных парней - очень любят хвататься за ножи, кынжалы. Это обычно сопровождается угрозами и "страшными клятвами".б)Подготовленному человеку не требуется оружие.В его руках оружием будет любое подручное средство - спинка стула, палка, зонт, связка ключей и т.п. - это азы ведения рукопашного боя. Не говоря о том, что и без оружия с соответсвующей подготовкой такой человек будет грозной силой. Не думаю что кто-то относит курсантов-десантников к неподготовленному контингенту. Да это и видно по исходу боя,а действие происходит все же не на завалинке в деревеньке, а в чужом государстве, и лишний раз провоцировать не особо дружественную местную милицию ношением холодного оружия вряд-ли кому из приезжих ребят было интересно.в) Если бы ножи были у десантуры, то дело не кончилось бы одним убитым. Нож в руках подготовленного человека на ближней дистанции это очень страшно. 2. Положа руку на сердце. Будь я с шестью друзьями против двадцати с лишним лбов с агрессивными намерениями, я бы не нож, я бы пистолет бы вынул, будь он у меня. Трое с лишним на одного это очень нехороший расклад я могу Вам, уважаемый сказать.И как правило одиночке,без спецподготовки,при нем ловить нечего без наличия подручных средств, да и с ними бывает чревато. Сделают пятый угол и с приветом. Так что я бы не торопился с обвинениями и с заявлениями о "безоружности". Скорее всего оружие перекочевало от татар к курсантам. А десантникам уважение и почет. Приняли и выиграли бой в заведомо невыгодных условиях.

(написано анонимно) 21.08.2006 07:56 (#)

ot chechena

da pochli vi nahui.pochli kalima pokajem kak ruskii desant obosralsa )))))))))))))smechno

(написано анонимно) 21.08.2006 02:52 (#)

А что они делали,эти мвиномордные десантники в чужом государстве?Вся русская армия -армия алкашей,они начинают пить еще будучи курсантами,а потом спиваются вовсе.Свиньи они и есть свиньи.Гнать всех свинорылых из Крыма.

(написано анонимно) 21.08.2006 06:43 (#)

Да кому нужны недобитые бандеровцы?

(написано анонимно) 21.08.2006 19:37 (#)

Что делали, спрашиваешь? Совмещали отдых с полевыми занятиями.. А насчет гнать- попробуй, бандералох. Рискни здоровьишком. :-)

.

(написано анонимно) 21.08.2006 22:57 (#)

ty, kozlik, dumajesh vojevat' s toboj budem v Krymu? NIE-A!! ne ugadal! Vojevat' s vami budem v Moskve i Sankt-Leningrade! A tam i kitajtsy s arabami podospejut'.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:55 (#)

Вас е...бать?

Вас е...бать?

(написано анонимно) 22.08.2006 00:14 (#)

Vam golovy rezat'

Vam golovy rezat'

(написано анонимно) 22.08.2006 00:27 (#)

Они скорее вам обрежут хвост, передний - по самые уши!!!!

Они скорее вам обрежут хвост, передний - по самые уши!!!!

(написано анонимно) 22.08.2006 01:08 (#)

im vashy iskopajemyje i territorija nuzhna - poetomu zanimat'sia budut sugubo vami! uspehov. ne. ja serjozno. vy taki dolzhny ostanovit' ih na Urale. ( tsenoj ogromnyh liudskih zhertv :))

im vashy iskopajemyje i territorija nuzhna - poetomu zanimat'sia budut sugubo vami! uspehov. ne. ja serjozno. vy taki dolzhny ostanovit' ih na Urale. ( tsenoj ogromnyh liudskih zhertv :))

(написано анонимно) 22.08.2006 01:26 (#)

Понял, не дурак ))). Пока.

(написано анонимно) 21.08.2006 14:23 (#)

Нужны ещё десантые училища!

Я считаю необходимо открытие ещё одного ВДУчилища! Как -то года три назад показывали фильм по 1-ому каналу о поступлении в Рязанское ВДУ: сколько умных, здоровых, преданных России русских парней хотят стать десатниками, профессиональными офицерами, но из-за ограниченного количества мест на 1 ом курсе училища их не могут принять, как они " не сдаются" - идут в "партизаны", то есть живут в лесном лагере в самостоятельно выратых землянках, питаются по-настоящему подножным кормом, надеясь, что, кто-то из счастливчиков, прошедших по конкурсу не выдержит курса "молодого" юойца!и Они хотят занять его место. Они хотят стать РУССКИМИ ДЕСАНТНИКАМИ, ОФИЦЕРАМИ! Вот куда нужно государство вкладывать денежные средства, а не на петрушечные зрелища для "пивных" мальчиков и полуголых "девочек". "У России два союзника -армия и флот" А у нас почти все члены правительста не служили срочную, кроме Миронова, Козака, Жириновского, Грефа!. Наталья Михайловна, г. Ульяновск

(написано анонимно) 21.08.2006 14:43 (#)

ВДВ Рязань - учитесь и боритесь за Россию!

Ещё раз повторю: Нужны десантне училища! Русские парни хотят быть профессиональными десантниками, служить России. Никому не позволим поставить русского человека на колени!У России есть только два союзника -армия и флот! Наталья Михайловна, г. Ульяновск

(написано анонимно) 21.08.2006 15:20 (#)

Сталин по сути татар спас в соё время. Ведь татары попросильсь к немцам и те сформироваль из них что-то вроде специальных отрядов, которые занимальсь чудовищным геноцидом в крыму - уничтожали русские деревни, убивали всех, стариков, баб, детей без разбора. Когда война подошла к концу, русские солдаты (а они обо всем узнали) возвращались домой на пепелище родных хат с одной мыслью - убивать. Народ "крымские татары" сейчас существовал бы лишь на страницах учебников истории. А Сталин взял, да и депортировал их по быстрому, итем, выходит, спас. Так что вина крымских татар перед русскими - геноцид и массовые убийства мирного населения. Они и сейчас с радостью замутят то же самое и готовятся к этому. А наши мужики - молодцы, не испугались нечисти нерусской, постояли за себя.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:52 (#)

Пизда -ответь за поклеп... что ты гонишь, в этом уже только дети малые могут поверить, сейчас не 44 год - чмо болотное.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:16 (#)

Какие русские деревни были в Крыму в 40 вых годах ?

Белены обьелись ???

(написано анонимно) 21.08.2006 19:31 (#)

Профи России и армии нужны, ВДВ - нет.

ВДВ - пережиток прошлого. Элитный. Но пережиток. Десантники в курсе, кстати.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:14 (#)

Просто ветеран ВДВ

С мнением согласен. Элитное "пушечное" мясо не нужно никому. Речь идет о духе, о традициях (в хорошем смысле этого слова). "Вымпел" - это ведь тоже десантура - только класс значительно выше! Тельняшка - это ведь тоже душа и нестареющая! А тем кто на русских лает, что Россия пьяная и воевать не умеет, так вам - трезвым "борцам" за веру ответ прямо в смысле обсуждения - пять пьяных русских и более 20-ти "трезвых" воинов аллаха - результат не в вашу пользу. Научитесь противостоять "пьяным" русским, может когда-нибудь сможете и трезвым. А если от злости кто-то сейчас напрягся - советую поостеречься, можете помереть от инфаркта, а из-за напряга пернуть, душа через Ж...ПУ и вылетит, а аллах не примет ее. Для него это оскорбительно - г...вном воняет!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:51 (#)

Ветеран - соси, это у вас лучше всего получается.. Вы только пьяные на день десантника что-то можете - торговцу пизды дать или еще что-то. Нохчи вас отимели по полной программе. Вот это дух, а вы лохи конченные

(написано анонимно) 21.08.2006 20:57 (#)

Тяф-тяф!

Это вы - нохчи обдолбанные "герычем" герои? Ты и сейчас обдолбанный, а может оттолбанный? Я далеко, пока можешь лаять! А чтобы времени не терять (говорят у нохчи член длинный, поэтому они его обрезают?) - пососи у себя - время скоротаешь!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:57 (#)

Для 21.08.2006 | 16:51

Соси. Это зовут тебя так?

(написано анонимно) 21.08.2006 22:20 (#)

.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:22 (#)

Ну , да нужны !

Кто же против, Наталья Михайловна ! В будущем у России будет много горячих точек и пушечное мясо необходимо !

(написано анонимно) 21.08.2006 19:24 (#)

Собственно эта история могла произойти в любом городе России или Украины

Пять выпивших десантников + спортсмен + еще мужик (наверняка не девченка) сидят в кафешке. Процент драки уже резко повышается. А там уже неважно, какой национальности были охранники и остальные посетители (местные). Попробуйте зайти на любой сельский дискач с неместными пацанами - драка будет в 30% случаев, а учитывая серьезность сторон (с одной стороны - профи-убийцы, с другой - численное превосходство местных), то и потери возможны серьезные. Просто обычно, кто-то кого-то обязательно знает и драки не происходит. Обычная российская история. При чем тут татары?

(написано анонимно) 22.08.2006 00:47 (#)

Обычная российская история

Здесь ты прав, но маленький нюанс - это украинская территория .

User asylbewerber, 21.08.2006 20:33 (#)

Будучи Идеологическим противником России и фанатом США не могу не выразить своё восхищение смелостю и подготовкой Солдат . Я бы или убежал либо заплатил бы.. кстати не очень верю в драку военные всётаки стараются их избегать скорее всего на них напали ну и получили.. всегда бы так .. хотя конечно было бы лучше если бы были просто раненые без убитых

(написано анонимно) 21.08.2006 21:01 (#)

Пресс-секретарь Шпака Николай Брагин ответил жестко:
- Если подтвердится, что в наших рядах завелась паршивая овца, то губернатор возьмет дело под контроль, и меры будут суровыми... Он грешниц любил и они его,
И грешником был он сам.
Но где же святого найдёшь одного,
Который пошел бы в десант?
"...Бой в Аргунском ущелье. Погибает рота десантников. Ни где-то в глубоком вражьем тылу, - на своей территории. Почти пятнадцать часов идет бой. Устойчивая радиосвязь. Просьба поддержать. Где армия, где святая солдатская заповедь - ?Сам погибай, а товарища выручай?? За это время можно было поднять полки Пскова, Рязани, Тулы, и доставить их в Аргунское ущелье. Хоть израненное отделение, но спасти. Но молчание в штабах армии. Армии, которой нет. Думаете, командира соединения отдали под суд? Застрелился командующий или министр обороны подал в отставку? Погибла рота. Долго погибала. Разрывая эфир позывными, взывая о помощи. Слышали роту. Передавали информацию вышестоящему начальству. Всё? Виновные в гибели роты получили очередные и внеочередные звания, новые ордена. Некоторые, раздувая щёки(4) вышли на ?заслуженный? отдых, стали губернаторами и прочими ?народными избранниками?. Но теперь воины-десантники знают точно: ни одна генеральская задница не оторвется от кресла спасти их в смертную минуту. Это де-факто..." http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 21.08.2006 21:49 (#)

Ванька - ротный

Вечная ребятам память! А этой войной, к сожалению, не генералы командовали! Или - генералами их трудно назвать. Так, паркетные пи...расы - типа "героя" Ерина, Грачева и иже с ними. Обидно!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:59 (#)

Как было?

Из первоисточника, кому непонятно! Дело было так: Семь отдыхающих, из них пять курсантов и двое "гражданских с профильным образованием" сидели в кафе..., (кстати, как минимум!трое из них не пьют!)... То что это не "простые" ребята было видно с одного взгляда, большинство из них прошли горячие точки, о чем говорилм тату на ребрах ладоней и предплечьях!, в их адрес со стороны "охраны" были предъявлены претензии по поводу разбитой лампочки (даже не светильника!), которую сами татары и разбили... Пока конфликта не возникало... Конфликт возник, когда они вышли на улицу, где их уже поджидала компания татар (кстати, эта толпа постоянно вертелась около этих отдыхающих..., наверное, что-то хотела)... Произошло столкновение, в котором, несмотря на численное превосходство татар, желаемого они не достигли... с их стороны появились ножи, которыми они принялись размахивать, один из одыхающих не увернулся, пострадал, второй отдыхающий отбил нож, который и попал в этого долбаного татарина.... Вот так и было...!

(написано анонимно) 21.08.2006 21:41 (#)

Гражданский (с профильным образованием)

Контекст понятен. Чем можем помочь?

(написано анонимно) 22.08.2006 03:03 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:43 (#)

Московские шакалы -десантники начали бить фонари в Крыму. Хорошо понимают где будут болтаться в скором будущем от минска до владивостока, вот и срывают свой страх на фонарях. Каждому московскому - шакалу место на фонаре. Татары, все честные украинцы выражают вам соболезнование.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:20 (#)

Справка

По словам редактора крымской газеты "Русичи" Павла Буцая россиянам стали предъявлять непонятные требования 12 человек. ?"Люди эти являются членами известной местной бандитской группировки из числа крымских татар, которые держат в страхе пол города, - сообщил очевидец. - Произошла драка, в ходе которой россияне решили уйти от конфликта, продемонстрировав свое умение владеть эмоциями. Но на набережной их догнали уже вооруженные татары и в результате нападения один из нападавших убит, второй серьезно ранен. Все задержаны, все находятся в милиции".

(написано анонимно) 21.08.2006 23:41 (#)

Предсказание

Когда тебя, уродца, встретят в темном переулке отморозки из крымских татар или ублюдки бандеровские (желательно несовершенолетние, они поотмороженней )- не наложи в штаны! Креатив попортишь! Да сбудется! Вспомни потом меня и "Вечера на хуторе близ Диканьки". Дай бог тебе выжить в такой ситуации, но вспоминать свое чмовство будешь всю жизнь. Или уже есть, что вспомнить? Я тебя насквозь вижу. Дырявенький ты наш!

(написано анонимно) 22.08.2006 02:15 (#)

Э

.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:23 (#)

Справка

Как сообщил генеральный консул Российской Федерации в Симферополе Александр Николаев, среди граждан России есть и пострадавшие, и задержанные. "В половине четвертого утра семеро граждан России подверглись нападению 12 местных жителей в одном из набережных Кафе Судака", сказал консул. "Вспыхнула драка в результате, внезапно возникших неприязненных отношений. Но, простите, нарвались не на тех. 7 человек, из которых 5 - курсанты Высшего Рязанского военного училища сумели уйти от конфликта, стараясь не разжигать страсти. Однако местные стали их преследовать. Двое из местных достали ножи. В результате один из них был убит, а другой ранен своими же ножами. Россиянам, которые пострадали, оказана медицинская помощь. Ведется расследование. До понедельника сложно будет узнать подробности расследования. Власть Судака ведет себя беспристрастно и правильно. По предварительным данным - действовали россияне в пределах самообороны", -* сообщил консул.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:32 (#)

Справка

21.08.2006 14:12 Освобождены 6 российских курсантов, задержанных за драку с татарами Украинские правоохранители освободили шесть из семи российских граждан, задержанных за участие в драке с крымскими татарами в Судаке, в ходе которой был убит один из участников. Об этом сообщил Генконсул России в Крыму Александр Николаев. ?Шесть из семерых отправлены в Россию. В отношении седьмого проводятся следственные действия в соответствии с его показаниями?, ? сказал он. Николаев отказался называть имя россиянина, остающегося под стражей: ?Сказать не могу, поскольку ведется следствие?, ? подчеркнул Генконсул.

(написано анонимно) 22.08.2006 00:58 (#)

Наверняка это дядя инструктор

кэгэбист

(написано анонимно) 22.08.2006 00:43 (#)

Привет Рязанским и Псковским ВДВ, а также группе "А", группе "В" и славному "Вымпелу"!"

Справедливость восторжествует! Молодежь не подводит! Удачи всем!

User vitalko, 22.08.2006 00:55 (#)

Шановн? сп?вгромадяни! Прим?ть щир? сп?вчуття ,з приводу загибел? сина Кримсько-татарського народу. Слава Укра?н?!

(написано анонимно) 22.08.2006 03:21 (#)

схватили, дятлы.отведали силушки молодецкой и шобла не помогла

"В результате два крымских татарина получили ножевые ранения, один из них скончался." Туда ему, ублюдку, и дорога. Жаль не всех вырезали десантники. Нашли, подонки татарские, убожество дешевое, с кем связаться. Семеро против тридцати. Это им, свиньям мусульманским, не малолеток толпой в "Коттоне" гасить.Будут знать, кто такие русские десантники и что есть НАСТОЯЩАЯ сила. Неплохо бы курсантов Рязанского училища ВДВ в целевые отпуска в Крым отправлять, глядишь и повырежут татарву, тогда и в Крыму все успокоится.

(написано анонимно) 24.08.2006 12:26 (#)

ты говно, оставь свой адрес- боей хуев, я тебе один отправлю к праотцам, чмо болотное, малолетнее. Сука, погибли люди . Твои ебанные десантники были пьяные и первые доебались до пацанят, говорили дать им мороженое бесплатно...Я ебал ваших десантников и тебя в том числе. Хочешь встретиться в Симфе, давай..

(написано анонимно) 24.08.2006 17:13 (#)

накрывай поляну в том же кафе, подъедем, заказы надо исполнять.

(написано анонимно) 25.08.2006 14:37 (#)

Это был стопудовый заказ, обрати внимание как затухли СМИ, когда оказалось, что пьяные десантники первые доебались..

(написано анонимно) 26.08.2006 07:16 (#)

н

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: