новость Отравления суррогатным алкоголем: виновато правительство

30.10.2006
Отравление алкоголем. Фото с сайта stoletie.ru

Отравление алкоголем. Фото с сайта stoletie.ru

Эпидемия массовых отравлений суррогатным алкоголем в России продолжается. В некоторых регионах уже введена чрезвычайная ситуация. Специалисты убеждены, что это стало следствием бездарных действий чиновников, которые спровоцировали алкогольный кризис.


Комментарии
(написано анонимно) 30.10.2006 17:22 (#)

mda... vot i gruzinskoje i moldavskoje vino auknulos.

(написано анонимно) 30.10.2006 17:25 (#)

Я ВОТ СЕЙЧАС В ЛИТВЕ И БОРЖОМИ СВОБОДНО ПРОДАЕТСЯ К МОЕМУ УДОВОЛЬСТВИЮ А ВОТ ОТРАВЛЕННЫХ НИГДЕ НЕ ВИДНО)))

User domd_ru, 31.10.2006 07:02 (#)

Не захотели пить грузинские вина, приходится пить российский денатурат

http://domd.ru

(написано анонимно) 31.10.2006 07:04 (#)

nu chto gandoni daborjomilis???)))

Дед Пихто 30.10.2006 17:24 (#)

А чтой то, патриоты орали про грузинские фекальные массы ? Пущай тут попыхтят про родной стеклоочиститель с денатуратом

Дед Пихто 30.10.2006 17:29 (#)

Да, ещё пусть расскажуть как америкосы, явреи, грузины, хохлы, молдаване,литовцы,латыши,поляки, эстонцы и прочие вороги научили русичей жидкость для чистки унитазов пить !

(написано анонимно) 30.10.2006 17:52 (#)

Вам великим, но нищим, этого не понять! Посмотрел я тут на границе, какое дерьмо поляки и литовцы от нас котрабандой тащат. Это для того, наверное, чтоб нашими фекалиями грузинские разбавлять.

(написано анонимно) 30.10.2006 17:56 (#)

Ты посмотри там, в газетах, сколько трупов и инвалидов в России в этом месяце, идиот, ты!!! Кретин!!!

=

ответ труполюбу 30.10.2006 22:06 (#)

Те подонки, которые пьют пятновыводитель по любому уже трупы. не сейчас, так через месяц всё равно сдохнут. Не власть виновата в их смерти, а они сами. И нечего их жалеть. Идиоты и кретины жалеют эту мразь.

(написано анонимно) 30.10.2006 22:49 (#)

А мне их всётаки жалко :( ... почему они пьют это? Как может человек пить жидкость для разжигания костров? Что у него в голове? Кто их довёл до такого состояния? Какой мотив? Хоть и кретины но очень жалко .. люди же ... Гога из Тбилиси

(написано анонимно) 31.10.2006 01:59 (#)

"Идиоты и кретины жалеют эту мразь"??? --- "Мразь" по-твоему, жители провинции, которые получают в магазинах палёнку вместо водки? Лягавый?

=

(написано анонимно) 31.10.2006 02:46 (#)

пусть не получают! Кто их заставляет пить?.. Скажете лягавые? - нееет, сми пьют! Мрут от отравлений именно те, кто меры не знает, алкаши всякие - нажираются до отвала, а потом отдают концы. Таким и поделом. Нормальный человек может и траванется такой водкой, но все равно его откачают, поскольку много он пить не будет.

(написано анонимно) 31.10.2006 23:22 (#)

Ну-ка попробуй, траванись, а мы посмотрим! Тебя откачают, а печени как не бывало.

(написано анонимно) 30.10.2006 22:50 (#)

Виновато правительство. Именно его политика определяет цену на водку. В СССР была 100% монополия, но стоимость водки была велика и народ пил всякую дрянь, а "на производстве" - технический спирт. Также травились. Чтобы снизить смертность по причине отравлений Андропов принял ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение выпустить в продажу водку на рубль более дешёвую. При 100% монополии, когда все доходы от продажи у государства, самому государству очень не хочется снижать цену на водку, ведь все доходы от её продажи уже "расписаны". Поэтому цена на водку при увеличении степени госмонополизации будет только возрастать, а народ как и было в СССР переключится на спиртосодержащие жидкости и самогон. И тем и тем будут травиться, государство будет бороться с самогоноварением и т.п. Т.е. лыко да мочало - начал Путин всё сначала. А проблема в том, что государство хочет само на водке зарабатывать, вместо того, чтобы играть роль контролёра, регулятора.

(написано анонимно) 31.10.2006 23:19 (#)

Ну и сказал!
Вот хлебнешь чего, будешь орать "Помогите!", а тебе в ответ: "Нечего тебя жалеть!"
Да, выросли в стране фашисты...

А что, г-н фашистик, твои родители пьют?

(написано анонимно) 30.10.2006 17:47 (#)

Вот-вот! Нам еще фекальных масс от вас не хватало! Правда производители нашего дерьма почему-то все больше смуглые? Вот ими теперь и займутся. Диверсия, однако!

Дед Пихто 30.10.2006 17:52 (#)

Во во,милок, все смуглые да картавые ! И нашим русичам стеклоочиститель по ночам в горло заливают ! И ещё в штаны им сруть и блюют на ватники !

(написано анонимно) 30.10.2006 20:38 (#)

Даже если ты будешь последним копыта откидывать от паленки и вокруг тебя уже не будет никого живого, ты все равно будешь искать черных, чтоб было на кого повесить свою никчемность и бездарность. так-то. а ты думал, фашизм- идеология умных? нет, родной, это идеология убогих и рабов типа тебя. выпей яду!

(написано анонимно) 30.10.2006 17:35 (#)

Ведь знали в Кремле, что так и получится... Ан нет, надо было перехватить очередной "источник дохода", пусть и ценой жизни и здоровья граждан... Суки... Беспокоит, что с нового года те же "деятели" решили заняться "легализацией" рынка табака. Я ещё помню "табачные бунты" при Горби. Тогда троллейбусы переворачивали, а что нынче будет....

(написано анонимно) 30.10.2006 19:56 (#)

Бля, слушайте, ну что за херня! ну объясните мне, почему в том, что ублюдки-коммерсы травят людей метанолом виноваты чиновники???

(написано анонимно) 30.10.2006 20:14 (#)

Потому, любезный, что раньше стеклоочиститель делали из относительно безвредного технического этилового спирта, а сей

(написано анонимно) 31.10.2006 10:44 (#)

Опять же - кто заменаил? уж не коммерсьячее отродье?

(написано анонимно) 30.10.2006 20:16 (#)

Потому, любезный, что раньше стеклоочиститель делали из относительно безвредного технического этилового спирта, а сейчас этот спирт подпадает под закон о реализации спиртосодержащей продукции и его в том же стеклоочистителе заменили на изопропиловый спирт, который под эти ограничения не подпадает, но в 1000 раз более вредный. А попробуй эти нюансы объяснить дяде Васе, который этот стеклоочиститель привык пить с незапамятных времен. Это наша Родина, сынок.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:32 (#)

Заражение 8 детей вирусом иммунодефицита при переливании крови повлекло отставки стрелочников. Но даже этого не случится в отношении Фрадкова и тех, на кого ое укажет пальцем, хотя смертей и гепатитов своим дядям Васям эти граждане доставили уже десяткаим и сотнями

(написано анонимно) 31.10.2006 23:46 (#)

> почему в том, что ублюдки-коммерсы травят людей метанолом виноваты чиновники??? Потому, что именно чиновники устанавливают правила. В частности цены на водку и степень её доступности. Будут высокие цены на водку - будет потребление суррогатов, самогона. Будут отравления. Это однозначно. Задача чиновников - сделать алкоголь доступным, качественным и дешёвым. А чиновники только ручки к акцизу тянут. Ельцин либерализовал рынок алкоголя, а Путин его опять делает как было в СССР. И что? Уверяю, будет только хуже, будет как и было с водкой в СССР.

(написано анонимно) 30.10.2006 17:42 (#)

За три дня ликвидировать кризис. У них там в правительстве кнопочка такая специальная есть, что нажал, и нет кризиса? Или они ее за тридня изобретут? А, отец родимый?

(написано анонимно) 30.10.2006 17:50 (#)

Да не ликвидировать, а доложить, что сликви- дировали. А это разные вещи.Да и как ликвидируешь, если народ хочет пить эти напитки.

(написано анонимно) 30.10.2006 17:54 (#)

Самогон - наш ответ

Учите матчасть, собирайте самогонные аппараты :))

User aklimov, 30.10.2006 18:36 (#)

Без иронии

Самогоноварение "для себя" спасало в советские времена, спасёт и в аналогичные нынешние. Пойдёт ли покупать "палёнку" тот, кто сам гонит? ;)

(написано анонимно) 30.10.2006 19:42 (#)

SOS!!

Немедленно ввести во всех школах обязательный предмет: "теория и практика самогоноварения", с госэкзаменом!

Лоза. 31.10.2006 03:53 (#)

Качественное домашнее вино - отличная вещь!

Если уж невозможно совсем чтобы люди не пили, то остаётся только научить человека с ДЕТСТВА уважать себя и делать это творчески, красиво, в меру. Если делаешь вино сам для себя, то можешь быть АБСОЛЮТНО уверен в его качестве и безвредности. В кулинарии есть много рецептов различных вин домашнего приготовления, и что плохого, если люди сами себе будут делать качественное спиртное? Это в тысячу раз лучше, чем тот кот в мешке, которого подсовывают в магазинах, и за отравление которым никто не будет отвечать.

(написано анонимно) 31.10.2006 23:32 (#)

В школе надо ещё обучать красиво нюхать и колоться без боли. Вудет вообще ништяк!

(написано анонимно) 30.10.2006 17:57 (#)

Совершенно естественный и абсолютно очевидный заранее результат дебильного запрета на грузинские и молдавские вина.

(написано анонимно) 30.10.2006 18:03 (#)

Да запрет тут практически непричем.

(написано анонимно) 30.10.2006 18:10 (#)

А еще пыжитесь кого то учить , играть в мире ведущую роль . В мире нет другой страны где население вымирает от употребления дихлофоса моющих и чистящих средств.

oieg 30.10.2006 20:06 (#)

А кто собственно заставляет Вас пить! Вот народ, мрут как мухи от «палёнки», кричат, что их травят, но упорно продолжают пить. Ну, хотите загнуться – ради Бога! У нас сейчас демократия, хочешь - живи, хочешь - умирай! И вообще, спасение утопающего, - дело рук самих утопающих!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:02 (#)

С алкоголем порядок навели. Пора также прижать всяких филипов с морисами, хватит народу травиться "парламентом" - фабрика им Урицкого нам поможет. Надо еще навести порядок в системе оказания интимных услуг, мы все еще позорно отстаем от Африки по уровню заболеваемости ВЗ и СПИДом. С целью борения с отравлениями грибами и ягодами - произвести зачистку лесов с помощью дуста. Для борьбы с наркоманией - изъять из аптек шприцы. Пищевые отравления исключить посредством изъятия еды из магазинов и перевода населения на березовую кору. Фу, вроде все охватил. Дайте мне премию им. ВВП, я, кажется, нацпроект придумал!

ПЧ 30.10.2006 18:02 (#)

Доигрались с новыми акцизами, чиновничья сволота (

Кто же "подкинкл" идею с новыми акцизами в правительство ? Дешевую качественную водку купить стало почти невозможно. ---- А молдавское и грузинское дерьмо здесь непричем.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:54 (#)

Странно - травит людей коммерсье, а виновата 'чиновничья сволота'. С больной головы на злоровую не валите..

(написано анонимно) 30.10.2006 20:34 (#)

Это именно "здоровая голова" в своих шкурных интересах пробила закон об обороте спиртосодержащей продукции. Раньше стеклоочиститель делали из относительно безвредного технического этилового спирта, а сейчас этот спирт подпадает под ограничения упомянутого закона и его в том же стеклоочистителе заменили на изопропиловый спирт, который под эти ограничения не подпадает, но в 1000 раз более вредный. А попробуй эти нюансы объяснить дяде Васе, который этот стеклоочиститель привык пить с незапамятных времен. Это наша Родина, сынок.

(написано анонимно) 31.10.2006 10:49 (#)

А причем тут стеклоочиститель? вроде как травятся люди жидкостью из бутылкок, на которых написано 'водка'. или их тоже злые чиновники разлил? нет. коммерсы, опять коммерсы.

(написано анонимно) 31.10.2006 23:52 (#)

На бутылках написано "Стеклоочиститель".

(написано анонимно) 31.10.2006 23:57 (#)

"А гадость пьют - из экономии. Хоть поутру, да на свои!" (C)

User azika2, 30.10.2006 18:03 (#)

Как стыдно!

Над,нами, русскими весь мир смеется-и это по праву! Эта история с массовыми отравлениями-результат вопиюще идиотской политики. Когда ради сомнительных политамбиций готовы жертвовать своими же людьми, причем сознательно. Поскольку получившееся можно было просчитать. Еще, например, вчера в праймтайм по первой программе ФРГ-около 10 минутный репортаж с выставки типа "Товары для миллионеров" из Москвы-эдакая вакханалия неуемной безвкусицы и кича. Диктор по окончании репортажа, обычно всегда без комментариев, здесь-"Даа уж..как по мне, так такое "миллионерство" хуже любого кошмарного сна". Боже, как это все стыдно!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:11 (#)

Уважаемый 15:02 ! Со СПИДом у нас все в порядке . Больных очень даже много . С кровью переливают, как недавно женщине из Воронежа. При этом лекарство стоит огромных денег, а монетизация не предусмотрена. Подтверждается предположение, что власть имущим для обслуживания сырьевой экономики достаточно иметь одну треть от теперешнего населения.

ПЧ 30.10.2006 18:11 (#)

А тебе только за русских стыдно?

Такое "миллионерство" как показывают в программах MTV про "звезд" эстрады например это наверно образец скромности ? )

User azika2, 30.10.2006 19:17 (#)

Не совсем корректное сравнение-

уровень жизни России и США. Кроме того МТВ-это шоу,а там-жизнь. Разницу чувствуете?

User avla, 30.10.2006 18:10 (#)

Я бы в России вообще бесплатно водку разливал...

Ввёл бы такой закон: можешь водки брать бесплатно сколько хочешь, но для этого нужно открепиться в избирательной комиссии и лишиться избирательного права. И все довольны были бы! Как вы думаете?

(написано анонимно) 30.10.2006 18:16 (#)

Думаем, что сколько хочешь - это прально, а лишиться права - непральна. Ну, дай Бог тебе здоровья!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:44 (#)

Жирик это еще в 93 предлагал. Мужику - водки, бабе - по мужику. Слава Жирику!!!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:50 (#)

Жирику - кирпичем по ебалу

Слава кирпичу

(написано анонимно) 30.10.2006 18:48 (#)

па.. паддерж..

Ну, за права... :))

(написано анонимно) 30.10.2006 19:00 (#)

такая система будет не устойчивая. Допустим вы соберете партию которая такой закон продвинет - будете PR на это законе - т.е. раздавать всем водку - но кто получает эту вожку лешается права на следуюущих выбора голосовать. ВАС они выбирают. так rак хоят этого закона и водки на халяву. так вот на следующих выборах эту партию уже не выберут. а выберут ту которая отменит этот закон. Но я с вам согласен водка должна ,sть по себестоимости. т.е. очевидно что бы боротся с водочным пиратсвом и люди не травились нужно снижать цену спирта ( потому что их него еще и топливо можно делать) и водки. другое дело что рекламу запретить. ЛЮБУЮ.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:36 (#)

Прости, братан, но весть твой пост - чистой воды реклама этих чудесных напитков :))

))))) 30.10.2006 18:13 (#)

ага, запрет виноват

а то раньше все отравленные сугубо киндзмараули и ркацители бухали. реально, скинутся по 200 р. и бутыляку на троих рассосут. теперича не то... "льдинку" пить надо. раньше такого не было..

Анна 30.10.2006 18:13 (#)

Что это действие бездарных чиновников, еще раньше специалистов говорил народ. Но наши тупые Правители понимают что происходит, только когда начинают умирать люди. Всем понятно (кроме чиновников), что ниши опустевшими долго не стоят. И заполняют их очень некачественным продуктом. Потому что те, которые заполняют эти ниши, для СОЗДАНИЯ хорошего ПРОДУКТА не имеют ни желания, ни времени, ни начального капитала. Так будет и с сигаретами.

(написано анонимно) 30.10.2006 18:35 (#)

Ruskaya Kultura

Vot ona vovsey krase,Buhariki-eto est vasha jizn.

(написано анонимно) 30.10.2006 18:37 (#)

Надо использовать...

Этих потравившихся не жалко - отработанный материал... Но сам факт надо использовать для продвижения идеи заговора неруси против русского народа - от правительства во главе с примусом- евреем до этнической кавказской преступности - ну что стоит найти отраву в каком-нибудь сосуде в кавказском ресторане - фефехт будет великолепный - потому что, суки, покусились на святое - имеется в виду здоровье народа...

(написано анонимно) 30.10.2006 18:50 (#)

Вот-же сцука! Человек купил водку в магазине, и умер. Не алкаш, не бомж, не грузин, а ваш, русский! А ты - "материал!" Чистый людоед, фашЫст проклятый. Что-б так тебе сказали, "материал"!

(написано анонимно) 30.10.2006 19:00 (#)

Эта... мне каж прикалываецца он... не кипятись :)

(написано анонимно) 30.10.2006 19:05 (#)

А ты чьих будешь, холоп?

Дешёвую водку в кавказских магазинах покупают именно алкаши, бомжи и прочий отработанный материал. Пользы от них никакой, это позор русского народа, так пусть хоть глупостью своей помогут очищению страны от засилья неруси, хоть такую малую пользу принесут...

(написано анонимно) 30.10.2006 20:37 (#)

Ха, а на лечение сколько уходит!? Да и кавказцам надо ордена давать за очищение русской нации! А их кто-то почему-то депортирует. Враги, наверное...

(написано анонимно) 30.10.2006 22:47 (#)

60procentov p'jut i chto vse 60obrabotannij material

Kochetologist 30.10.2006 23:47 (#)

И то верно! ВЧК-НКВД-КГБ-ФСК-ФСБ всегда стоял и стои на позициях охраны здоровья народа.

Особенно в лагерях (сталинских в т.ч.)

(написано анонимно) 30.10.2006 18:39 (#)

Российские санитарные власти должны проявить последовательность и настоять на запрете поставок спиртосодержащей продукции из России. Или я не буду их уважать!!!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:49 (#)

Не пустим фекальные массы
из России в Россию !!!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:51 (#)

Из Осетии идет отрава в большом количестве.
Кавказская месть .

(написано анонимно) 30.10.2006 18:53 (#)

С-у-у-у-ки-и!!!

(написано анонимно) 01.11.2006 00:13 (#)

Южная Осетия же давно рвётся в Россию. Грузины водку не пьют, поэтому Южной Осетии с Грузией не по пути. Югоосетины с вожделением глядят на бескрайний российский рынок потребителей водки, завидуют своим богатым североосетинским родственникам. Ради возможности торговать водкой они не остановятся перед войной. Привет от Кокойты!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:49 (#)

Господин Онищенко!!!

Требуют запретить в Российской Федерации использования алкогольной продукции производства Российской Федерации!

(написано анонимно) 30.10.2006 18:52 (#)

Ну просто смертельный яд. Народ мрет что мухи. Которые утонули. Отделенные от котлет, замоченных в сортире.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:07 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/surrogat.shtml

darvin 30.10.2006 18:57 (#)

естественный отбор

Идет естественный отбор - алкашня вымирает. Русских скоро будет значительно меньше, но это останутся нормальные люди, с хорошим генофондом. Среди моего круга общения (средний класс) никто алкоголем не увлекается, а если иногда и выпивают - то купленный в Дьюти Фри. Да и курящих среди моих знакомых меньшинство - от силы 10-15%. Они зарабатывают деньги, и по жизни руководствуются принципом: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным )

(написано анонимно) 30.10.2006 19:02 (#)

А рабочих вы из Китая завезете. Кушают
мало, работают много.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:10 (#)

Китайцы, узбеки, таджики, грузины - да мало ли гастарбайтерских ресурсов по периметру страны? пусть работают, главное чтоб легально и налоги платили. А мы будем работать белыми воротничками. Все как в цивилизованном мире.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:13 (#)

А можно мы совсем не будем работать. Пусть эти желтые работают, а мы зарплату получаем. Будет даже лучше чем во всем цивилизованном мире!

(написано анонимно) 30.10.2006 19:16 (#)

совсем не работать не получится - финансы требуют управления, тут мозги нужны не заплывшие жиром

(написано анонимно) 30.10.2006 19:24 (#)

А управляющих можно и из Германии выписать.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:48 (#)

16.24.33. Гениально! Вот, вот с этого надо начать! Все правительство - нанятые бундесы! Даешь Ordnung!!

(написано анонимно) 30.10.2006 20:51 (#)

так можно, конечно, но следи внимательно, чтоб в один момент твои детки-внучатки не пожелтели... дело такое- не уследишь. как потом разбиберешь, кому какие воротнички носить? :))

Kochetologist 30.10.2006 23:53 (#)

Работать вы будете красными жопами.

Поскольку по сути таковыми и являетесь. Быдло красножопое - кочеты гэбэрастические. Сучня деревенская.

(написано анонимно) 01.11.2006 00:44 (#)

Рекомендую прочитать "Машину времени" Г.Уэллса http://www.lib.ru/INOFANT/UELS/timemach.txt

(написано анонимно) 30.10.2006 19:04 (#)

Точно) прям одни нормальные останутся))аж чота не верится в это...ваш средний класс это какой класс?

(написано анонимно) 30.10.2006 19:09 (#)

С Рублевки наверное. Или типа Ксюша Собчак,
Боинька Моисеев...

darvin 30.10.2006 19:15 (#)

Кс.Собчак - это не средний класс, средний класс - это трудоголики с доходом от 2000$/мес., таких больше чем вы думаете.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:23 (#)

И чем же этот средний класс занимается? Основной род занятий так сказать? Купи- продай? Нефть-газ? Банки? И сколько же вас? Миллионов 10? А ну как новый 98, сколько вас останется, и не перейдет на "Айсберг"?

darvin 30.10.2006 19:41 (#)

основной род занятий - интеллектуальная деятельность, а уж область применения не имеет значения: PR, реклама, производство, нефтянка, финансы, торговля, сфера услуг и пр. Например, многие мои знакомые неплохо зарабатывают в IT-бизнесе - внедряют SAP на предприятих.

User eugenio31, 30.10.2006 19:58 (#)

2 darvin

И

(написано анонимно) 30.10.2006 20:26 (#)

2 Eugenio31

...в логистике, в продаже различного оборудования (от дизелей до насосов), в инж.проектировании, в телекоммуникационном бизнесе, и еще много где

(написано анонимно) 30.10.2006 20:32 (#)

Все остальное с точки зрения этого среднего класса (армия, милиция, врачи, учителя, рабочие, водители, крестьяне и еще много где) суть говно недостойное. Да-с господа, давно вам жирок-то не спускали...

darvin 30.10.2006 20:45 (#)

я этого не говорил, заметьте! "суть говно недостойное" - это неработающая алкашня, но никак не врачи и не учителя. Между прочим, многие врачи у нас далеко не бедствуют, как и рабочие кстати - знаю массу заводов, где квалифицированный рабочий получает по 30-40 тыс. руб/мес

(написано анонимно) 30.10.2006 20:52 (#)

Да в Москве. А многие нефтяники по 20000 получают. А будешь вякать то и уволят. Вот так куются ваши большие зарплаты.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:05 (#)

17:52 че за детский сад!

(написано анонимно) 30.10.2006 21:08 (#)

Да по первому каналу не показывают конечно.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:18 (#)

я вообще не смотрю ТВ, считаю потерей времени. И тем более ОРТ - канал для пенсионеров

(написано анонимно) 31.10.2006 12:50 (#)

Тогда чего за детский вопрос?

User realist, 30.10.2006 23:10 (#)

да лаадно,ответишь за базар?

Назови такие заводики...В каком городишке?Сколько по ведомости-а сколько на руки,за вычетом налогов и начальству в карман?

(написано анонимно) 30.10.2006 23:20 (#)

realist'у

че ты несешь, болезный? ты вообще в курсе, что в стране дефицит квалифицированной рабочей силы (я имею ввиду например рабочих, могущих управлятся со станками ЧПУ)? я работал в 2002-2005 на авиационном заводе ММПП "Салют", так там рабочие меньше 30тыс. не получали - а многие и по полтиннику имели, з.п. БЕЛАЯ

(написано анонимно) 30.10.2006 20:00 (#)

И как же вяжется вся эта ваша интелектуальная деятельность с абсолютным отсутствием сострадания, жалости? Вы же моральные кастраты, вырожденцы! Русские дохнут от суррогата, да и хуй с ними, зато порода улучшится! И ведь как говорится от тюрьмы да от сумы (да и от наркомана пьяного и мента
поганого)...

(написано анонимно) 30.10.2006 20:29 (#)

darvin

никто не говорит, что это хорошо, и всем очень жаль, но законов эволюции это не отменяет, увы

(написано анонимно) 30.10.2006 20:40 (#)

"Идет естественный отбор - алкашня вымирает. Русских скоро будет значительно меньше, но это останутся нормальные люди, с хорошим генофондом." "никто не говорит, что это хорошо, и всем очень жаль" Ну и какой вывод из этого может сделать интеллектуал? Вы противоречите сами себе.

darvin 30.10.2006 20:50 (#)

вывод такой - нет худа без добра

когда одни люди намеренно травят других - это эволюция? 31.10.2006 01:46 (#)

когда одни люди намеренно травят других - это эволюция?

Алкоголик 31.10.2006 02:53 (#)

"Ах, отравить меня не трудно - я сам отравливаться рад"... (перефразируя известную цитатау...)

Алкоголик 31.10.2006 02:53 (#)

"Ах, отравить меня не трудно - я сам отравливаться рад"... (перефразируя известную цитату...)

(написано анонимно) 30.10.2006 20:33 (#)

17:00 дохнут не только русские, но то что какие-то алкаши отравились суррогатом не вызывает у меня сочуствия, вы уж простите - я плачу не так уж мало налогов, и часть из них идет на дорогостоящее лечение и содержание так вот пьянчуг, которым все пофигу.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:47 (#)

Первой части Хай Гитлер конечно, но вторая... Ваши немалые налоги идут в первую очередь на содержание власти, которой вы служите, на здравоохранение идут копейки. А спиваются те кого угораздило родиться в депрессивных районах России, где уж работы, достойной среднего класса кот наплакал - ни тебе рекламы, ни PR, ни IT. А в лучшем случае свинарник и 3000. Рублей.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:55 (#)

и что, это повод скатываться к животному состоянию? "разруха - она не в стране, она в головах" - золотые слова!

(написано анонимно) 30.10.2006 21:05 (#)

Это не повод это причина. Это как раз и есть результат политики этой власти, которая продолжила политику гайдаров и чубайсов по отношению к собственному народу. Есть только одно важное отличие. Если при героях 90-х негативная информация находила дорогу к массовому сознанию, то эта власть перешла к практике 70-х. Поэтому и создается иллюзия расцвета и благополучия. Особенно у успешной части обшества.

User eugenio31, 30.10.2006 20:00 (#)

И никакой интеллект не спасет тебя и твою умную башку при наезде тупого мента с одной извилиной и полной обоймой патронов.

(написано анонимно) 30.10.2006 20:05 (#)

И ныне и присно и во веки веков.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:56 (#)

23:34 - пережили 98-й, никто на Айсберг не перешел. Кстати, благодарим за него т.н. "демократов" - Немцова, Гайдара, Кириенко и советников из МВФ. Надеемся, больше таких дурачков к рулю не допустят, народ вроде "повзрослел"

(написано анонимно) 30.10.2006 20:04 (#)

Ну уж никто. Да и про Гайдаров - Путин и К тоже чай в те времена не дворы подметали и не в застенках сидели. С одной яблони!

(написано анонимно) 30.10.2006 21:00 (#)

Мы все с одной яблони под названием СССР, только кто-то сориентировался, воспользовался открывшимися возможностями и нормально работает, кто-то ворует, а кто-то пьет стеклоочиститель в подвалах... да, есть еще "критики кровавого режима" - которые ни хрена полезного делать в принципе не способны, а способны только штаны протирать и обливать остальных словесным поносом. Некоторым, особо красноречивым, за это даже платят.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:12 (#)

Да нет платят-то как раз вам тем кто
соориентировался.

User eugenio31, 30.10.2006 19:56 (#)

Вас тоже замочат в сортире

А ты знаешь сколько таких трудоголиков трудилось в Юкосе? И что с ними теперь. Так что сиди, моли бога, чтобы "естественный отбор" тебя не коснулся...

(написано анонимно) 30.10.2006 20:00 (#)

и что же "с ними теперь"? насколько я знаю, все успешно трудоустроились, некоторые правда варежки шьют - ну так ведь "вор должен сидеть" )))

Высоцкий 30.10.2006 22:30 (#)

17-00-15

Правильно:

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ,,,КРЕМЛЕ!

Так что всё нормально.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:14 (#)

Это тот класс кто мало пьет и курит деньги зарабатывает , вот только друг друга то стреляют то взрывают , называется естественный отбор.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:22 (#)

я вас умоляю ))) кто и зачем будет стрелять/взрывать человека, работающего в крупной фирме на белой зарплате? разве что обманутая жена )))

(написано анонимно) 30.10.2006 19:25 (#)

Делиться надо, Лемке...

(написано анонимно) 30.10.2006 19:06 (#)

естественный отбор

Volodja Putin ! Zachem prikryvajechsja nokom " Darvin " - ja tebja uznal!!!

(написано анонимно) 30.10.2006 19:22 (#)

Среднего класса в России нет в принципе. Есть чиновники, самураи (они же опричники) и масса рабов).

darvin 30.10.2006 19:28 (#)

22:23 если вы его не видите - это еще не значит, что его нет )))

(написано анонимно) 30.10.2006 19:33 (#)

Не ну "рабов"?! Это высокооплачиваемые (по меркам России) служащие Газпромов, Нефтепромов, Железнодорожнопромов, Энергопромов и прочих Промов. Белая кость. На шее остального населения, участвующего в естественном отборе с другой стороны, на котором и делаются их бабки. Но одно не пойму зачем же так ненавидеть? Неужели за задолженности?

(написано анонимно) 30.10.2006 19:46 (#)

22:23 мне вас искренне жаль

22:23 мне вас искренне жаль, вы отстали от жизни лет на 10 - хотя может, вы живете не в России? это многое объясняет, если вы формируете свое мнение о совр.России по передовицам "Вашингтонской Правды" ))) Такие взгляды как у вас считались передовыми в начале 90-х, теперь же такие как вы - маргиналы, разве что стеклоомыватель пока не пьете, хотя кто знает ))))

(написано анонимно) 30.10.2006 20:56 (#)

Разумеется дело в терминологии. Если вы называете средним классом тех "белых воротничков", кто работает в городе Москве в ЗАО "Газпрём", в ФСО, в ФСБ, в администрации президента, в аппарате правительста, то я согласен в таком случае - действительно _такой_ средний класс в России есть. Но я до сих пор считал и пока не разубедился, что настоящий средний класс это мелкие индивидуальные предприниматели, занимающиеся _производством_ товаров и оказанием услуг населению, нанимающие рабочую силу не более 5 человек. Живу я в глубинке России в маленьком городке, который вполне мог оказаться на месте избитого и изнасилованного опричниками Благовещенска. Если б я жил за границей, сомневаюсь, что вообще заходил бы в русскоязычный интернет.

(написано анонимно) 31.10.2006 00:00 (#)

В Москве средний класс - это белые воротнички, работающие в частных компаниях. Малого бизнеса (до 5 чел.) действительно мало, зато среднего и большого - хоть отбавляй )))) Офисные и торговые центры строятся в бешеных количествах, однако все ощущается равно нехватка. И чиновники тут не самы главные клиенты, уж поверьте на слово.

(написано анонимно) 01.11.2006 00:53 (#)

Всем доволен? Ну и молодец!

. 30.10.2006 23:49 (#)

.

Наступит и твоя очередь, "умник".

(написано анонимно) 30.10.2006 19:13 (#)

Поэтому надо было прежде, чем обвинять другие страны( Молд. и Груз)навести порядок на своем рынке, это только начало, скоро люди начнут умирать и от таблеток и от котлеток, которые делаются в гаражах

(написано анонимно) 30.10.2006 19:28 (#)

10 часов утра: Мужик врывается в парфюмерный магазин:

Мне 2 Тройных и ЛАндышь.....Да берите 3 Тройных.......Неееее, с нами дама

(написано анонимно) 30.10.2006 19:37 (#)

А как хорошо все начиналось, но опять получилось как всегда.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:41 (#)

Власть работает только на себя. В остальном действует дикий рынок. Зачем такая власть ?

(написано анонимно) 30.10.2006 19:43 (#)

Я думаю что у власти на этот вопрос есть вполне убедительный ответ. А вот ответь мне - зачем такой народ?

(написано анонимно) 30.10.2006 19:44 (#)

Хехе, оказывается

*

(написано анонимно) 30.10.2006 19:48 (#)

отлично сказано

+1

(написано анонимно) 30.10.2006 19:59 (#)

Уверенность в том, что уж с вами ничего подобного произойти не может, просто глупа.

Орк 30.10.2006 20:08 (#)

+2

(написано анонимно) 30.10.2006 21:00 (#)

Есть банальные законы свободного рынка. При стабьльном спросе, уменьшение количества спиртных напитков, в результате изьятия молдавских и грузинских вин, должно было и привело к дифициту и поднятию цен на вино-водочные изделия. Возможно что большинство отравившихся сейчас людей никогда не пили вино, однако дифицит на рынке привело к поднятию цен на всю алкогольную продукцию, включая и дешевую водку которую они пили. За денежный эквивалент до винного кризиса они могут теперь купить только отраву. Вот они ее и покупают. Все отравившиеся пострадали в результате винного кризиса, и те кто употребляли вино и те кто пили одну лишь водку.

В меру пьющий. 31.10.2006 00:54 (#)

Значит виноват Саакашвили?

Значит виноват Саакашвили!

(написано анонимно) 01.11.2006 01:32 (#)

Да. Во всём виноваты Грузия и Молдавия. В этом сомнений нет. Если бы они делали качественное вино, то Онищенко не был бы вынужден запретить его поставку. Следовательно, в России не случилось бы дефицита спиртного, а значит не поднялись бы цены на дешёвую водку и народ бы не перешёл на стеклоочиститель.
Cамуил Яковлевич Маршак: Гвоздь и подкова
Не было гвоздя —
Подкова пропала.
Не было подковы —
Лошадь захромала.
Лошадь захромала -
Командир убит.
Конница разбита —
Армия бежит.
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.

(написано анонимно) 31.10.2006 01:54 (#)

Конечно же нет

правительство и Путин лично виноваты в том, что бухают всякую дрянь, а не грузинское вино или шотландский виски

правильно 31.10.2006 13:27 (#)

Можно как угодно относиться к правительству и президенту и ругать их до посинения, но только за дело. Если всякая мразь жрёт под забором пятновыводитель и запивает денатуратом, а потом подыхает под тем же забором в луже собственой блевотины, то никто в этом из властей не виноват. Силой травиться не заставляли.

(написано анонимно) 30.10.2006 19:45 (#)

Угадайте с трех раз кто в конечном счете проиграет от эклнлмической блокады Грузии.

User maks, 30.10.2006 20:11 (#)

Вовка Путин протграет! Ох чувстую как он, бедный проиграет, в этом неравном бою с самим Саааком Швилли!

(написано анонимно) 30.10.2006 20:06 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/surrogat.shtml

Ау! Онищенко!.. Зурабов!.. Языки куда засунули вы оба?..

"...Фрадков пообещал вскоре назвать виновников поименно..."...

Придется ему, бедняге, помочь. Чтоб не ошибся...

(написано анонимно) 30.10.2006 20:09 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/surrogat.shtml
"...Михаил Фрадков пообещал вскоре назвать виновников поименно..."...

david gruzin 30.10.2006 20:34 (#)

xriusham,alkasham

tak vam nado eto vas bog nachal karat.smert fashistam i urodam 21 veka.eto ochen xarasho zato mi gruzini piom xaroshae vino,i vodku i traxaem vashix natashek dolgo i uporno.a vi vimiraite tak vam i nado. bog vas nakajet.

Я 30.10.2006 20:33 (#)

А что все потерпевшие пили?

?

(написано анонимно) 30.10.2006 20:49 (#)

Большинство отравившихся пили технические жидкости типа стеклоочистителя, но они не знали, что там вместо этилового спирта стали использовать изопропиловый спирт, т. е. яд. Закон об ограничениях в обороте спиртосодеожащих веществ сработал.

Кукукнутый Рашкой 30.10.2006 20:49 (#)

Пламенный коммунистический привет засевшей в Кремле гэбне

от бывшего члена ЦК КПСС, построившего развитой и перестроенный социализм в отдельно взятой Томской области в пору своего бдения первым секретарем Томского обкома КПСС, страстного борца с алкоголизмом в отдельно взятом СССР, пятизвездночно-коньячного трезвенника И.К.Лигачева! Закузьмить всех на хрен! Правильной дорогой идете, товарищи чекисты! А ты, Борис, не прав!

--Phoenix-- 30.10.2006 20:54 (#)

Проблема серьезная. И вопрос тут скорее не в качестве алкоголя.

Очень большую роль играет человеческий фактор. Чесно говоря, сам я людей, готовых пить совершенно явный продукт перегона табуретки в ацетон, ну совершенно не понимаю. Все же с одной стороны элементарно просто: купил водочку за 17 р. - гепатит получил. Ан нет. Как говориться, и жрутЬ, и жрутЬ, и жрутЬ. Видимо этим людям требуется принудительное лечение не только от последствий отравления неизвестно чем, но и собственно от алкоголизма. Плохо, что со времен СССР государство толком не занимается этим вопросом. Здесь нужна некая очень крупная программа.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:00 (#)

Вы путаете две проблемы. Проблему собственно алкоголизма и проблему эпидемии отравлений, которая, несомненно, рукотворна (хочется думать, что это сделано не специально, а по недомыслию, хотя предвидеть такое развитие событий было нетрудно). Принудительное лечение людей, отравившихся изопропиловым спиртом не понадобится, они, в большинстве своем, обречены.

--Phoenix-- 30.10.2006 21:26 (#)

Нет, не путаю. Пить вообще вредно кстати.

Эпидемия идет по тому, что народ банально пьет что придеться. И пьет много. Посмотрите статистику. Некачественным алкаголем процентов на 90 травится совершенно определенная категория населения. Так что если мы не 'хотим естественного отбора' так сказать, то в первую очередь стоит задуматься над лечением и социальной адаптацией этих людей ДО того, как они нажрутся изопропилового спирта, который явно не за 50 евро за бутылку продается.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:46 (#)

Это верные рассуждения, но они носят абстрактный характер в том смысле, что сохраняют свою актуальность для России на протяжении многих десятков лет. Я же говорил именно об эпидемии отравлений, начавшейся в нынешнем августе.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:02 (#)

Кто-нибудь может внятно объяснить – чем травятся люди.

Стeклоочистителем, aнтифризом, тормозной жидкостью…, на котоpых ecть cooтветствющие этикетки? Тогда, xoть и жаль людей, но BИНОВАТЫ CAMИ. А ecли травятся купленной в винном магазине продукцией, на котopoй написано “Boдка” – то это coвсем другое дело, в этом cлучае многие мepзавцы (начиная от paботников магазина и пocтавщиков ЯДА и кончая выcoкими чинами) должны CECTЬ НА HAPЫ на очень длительные CPOКИ.

(написано анонимно) 30.10.2006 21:05 (#)

Кто-нибудь может внятно объяснить – чем травятся люди. Стeклоочистителем, aнтифризом, тормозной жидкостью

?

(написано анонимно) 30.10.2006 21:09 (#)

Да невиноваты они, я уже 10 раз писал, что там заменили технический этиловый спирт на изопропиловый, вот и вся разгадка.

))))) 30.10.2006 21:27 (#)

http://www.regnum.ru/news/729982.html

http://www.regnum.ru/news/729982.html

(написано анонимно) 30.10.2006 21:07 (#)

Кто-нибудь может внятно объяснить – чем травятся люди. Стeклоочистителем, aнтифризом, тормозной жидкостью…, на котоpых ecть cooтветствющие этикетки? Тогда, xoть и жаль людей, но BИНОВАТЫ CAMИ. А ecли травятся купленной в винном магазине продукцией, на котopoй написано “Boдка” – то это coвсем другое дело, в этом cлучае многие мepзавцы (начиная от paботников магазина и пocтавщиков ЯДА и кончая выcoкими чинами) должны CECTЬ НА HAPЫ на очень длительные CPOКИ.

Пьянь 30.10.2006 21:08 (#)

На Белгородчине жопа, алдохи мрут как мухи, а остальной народ закодировали... Лет 15 назад надо было проводить эту акцию... ГЫ.... http://www.russkie.net/all-video.php?video=89603.avi

бяка 30.10.2006 21:11 (#)

В Старом Осколе травятся левым спиртом, приобретённым у бабушек и прочих добрых людей

(написано анонимно) 30.10.2006 21:21 (#)

нехуй пить вообще

(написано анонимно) 30.10.2006 21:25 (#)

производителя дать срок -25 лет

сенмурв 30.10.2006 21:27 (#)

алкаши проста кругом...

http://www.regnum.ru/news/729982.html

Хванчкара 30.10.2006 21:27 (#)

Кто виноват?

Всем ясно, что за эти смерти (которые свыше "обычной статистики") прямо и безусловно виновата высшая влать - гебешная братва вместе со своим кукольным президентом. А вы, неуважаемые бригадники - продолжаите лизать, дело для вас полезное...

Добрый доктор Айболит 30.10.2006 21:41 (#)

Если для кого-то выпить - дороже жизни, значит, он не достоин жизни.

(написано анонимно) 30.10.2006 23:26 (#)

Ха, педриотам народ не подошёл. Другого народу у нас нет, и сделали его таким ВЫ

(написано анонимно) 30.10.2006 23:48 (#)

Все комментарии не прочел - дури много. Но все-таки про евреев мало. Например, такой сюжет. Веками евреи спаивали русский народ. А тем временем, у себя в Израиле разрабатывали капельное орошение: это когда через трубоски малые количества жидкости можно развести на большие площади. Ну, конечно, им там у себя поливать-то нечего, зато теперь они развели по таким трубочкам яд по всем водочным заводам и фабрикам России. Вот и пошла водочная травиловка. Ух, евреи, какие же вы все-таки евреи!

(написано анонимно) 30.10.2006 23:49 (#)

Пocт c моим вопросом выбpocили. A вопpoc принципиальный – чем всё-таки травятся? Стеклоочистиелeм? Значит caм

Xoтя на зоне им за такое долго пожить не дадут . Ответ – и тем, и другим не принимается, изопропил либо есть в водке (диверсия в масштабax cтраны), либо он только в жидкостях типа cтеклоочистиеля (тогда пьющие самоубийцы, но caми выбрали cмерть).

(написано анонимно) 30.10.2006 23:52 (#)

Пocт c моим вопросом выбpocили. A вопpoc принципиальный – чем всё-таки травятся? Стеклоочистителeм? Или водкой из мaгaзина?

Стеклоочистителeм? Значит caми виноваты, ты eщё cepную кислоту выпей. А ecли водкой из мaгaзина, в которой вместо этилового cпирта изопропиловый, то это тянет на преступление века, и отравители-фальсификаторы и их многочисленные подельники должны сесть пожизненно. Xoтя на зоне им за такое долго пожить не дадут . Ответ – и тем, и другим не принимается, изопропил либо есть в водке (диверсия в масштабax cтраны), либо он только в жидкостях типа cтеклоочистителя (тогда пьющие самоубийцы, но caми выбрали cмерть).

Фуфырин 31.10.2006 00:39 (#)

а я утверждаю, что Россия- таки возрождается и поднимается с колен, не твёрдо, держась за стену, но поднимается ,всем врагам назло

Еж 31.10.2006 08:10 (#)

Это просто очередная "операция"

по переделу рынка..... рынка крепкого алкоголя в России, который исчисляется многими миллиардами, и который "спят и видят" в своей собственности "Кремлевские бизнесмены". "Срежиссировано" все: От вброса в ряд областей паленой водки, раскрутки фактов отравления в центральных СМИ, нагнетания напряженности к "Путинским ответам народу", где в ответ на срежиссированный вопрос, прозвучал срежиссированный ответ: Надо-де установить госмонополию на этил. спирт и крепкие спиртные напитки. И тут же на следующий день: С.Миронов уже достает из "широких штанин" ПОДГОТОВЛЕННЫЙ законопроект (когда готовили-то? ночью чтоль, иль заранее?) об установлении этой самой госмонополии........ Что, дорогие Россияне, а Вы "уши развесили"?... Вас же "разводят" легко так, играючи, а Вы возмущены, брызжете слюной на Онанищенко, на Фрадкова ( хотя "летний кризис - это "пролог драмы", так сказать...). Теперь подождем эпилога..... КТО от всего этого "действа" ВЫИГРАЕТ, тот и был "заказчиком" "операции алкоголь"!!!!!

Kochetologist 31.10.2006 01:02 (#)

Наконец-то в расее стал претворяться в жизнь лозунг любимого рюскаго гуталина, отца всех пьющих народов:

"ПИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ПИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ!"

(написано анонимно) 31.10.2006 01:06 (#)

Это молдоване травят всех детским питанием. Онищенко.

(написано анонимно) 31.10.2006 01:06 (#)

Это молдоване травят всех детским питанием. Онищенко.

(написано анонимно) 31.10.2006 01:17 (#)

Горе от ума.

От особой русской православной духовности гибнут люди.

(написано анонимно) 31.10.2006 01:36 (#)

А те суки которые производят спиртосодержащюу продукцию на 100% знали что народ пьет их продукцию и идя на замену спирта прекрасно знали что люди погибнут , но сознательно на это пошли. Этих сук к стенке .

(написано анонимно) 31.10.2006 03:47 (#)

Вот это правильно! К стенке всех производителей антифриза, тормозухи, "Windex", лаков и красок! Спасем великую нацию! Слава России! Ура!

(написано анонимно) 31.10.2006 01:33 (#)

Фсе фигня, главное что грузинское вино запретили. Вот там отрава так отрава! Сам главврач Онищенко сказал. Уж он-то знает!

Sandra 31.10.2006 02:15 (#)

В России пили, пьют и будут пить:( Людей жалко: не от хорошей жизни суррогат употребляют...

(написано анонимно) 31.10.2006 02:56 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 31.10.2006 02:57 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 31.10.2006 03:10 (#)

Это “эпидемия” отравления ЧЕМ?

Легально продaваемой водкой или жидкостью типа против oбледенения стёкoл (тоже легально продaваемой в xoзтоварах и автомагазинах, но для других целей)? Я антифриз и пр. тopмозную жидкость не пью, но может быть, пока и водку в магазинах пооcтepeчься покупать? Кто владеет информацией – просветите. Кто не владеет – пpocьба не беспокоиться. Нужна конкретная информация. Легально продaваемой водкой или жидкостью типа против oбледенения стёкoл (тоже легально продaваемой в xoзтоварах и автомагазинах, но для других целей)? Я антифриз и пр. тopмозную жидкость не пью, но может быть, пока и водку в магазинах пооcтepeчься покупать? Кто владеет информацией – просветите. Кто не владеет – пpocьба не беспокоиться. Нужна конкретная информация. У меня чepeз две недели cвадьба. Спасибо тому, кто ответит.

Re 31.10.2006 03:53 (#)

*

Часть людей отравилась водкой с виду заводского изготовления. Пробки были закатанные, бутылки с этикетками. Хрен его разберёт...

(написано анонимно) 31.10.2006 03:54 (#)

165 высказываний, но по cyществу никто ответить не может. Жаль.

Как же можно так пафосно paccyждать, не зная основного, чем травятся люди – легальной водкой (любой человек – невольно, обманут) или томозной жидкостью (законченные алкаши – добpoвольно, зная, что пьют смерть).

Еж 31.10.2006 08:12 (#)

Это просто очередная "операция"

по переделу рынка..... рынка крепкого алкоголя в России, который исчисляется многими миллиардами, и который "спят и видят" в своей собственности "Кремлевские бизнесмены". "Срежиссировано" все: От вброса в ряд областей паленой водки, раскрутки фактов отравления в центральных СМИ, нагнетания напряженности к "Путинским ответам народу", где в ответ на срежиссированный вопрос, прозвучал срежиссированный ответ: Надо-де установить госмонополию на этил. спирт и крепкие спиртные напитки. И тут же на следующий день: С.Миронов уже достает из "широких штанин" ПОДГОТОВЛЕННЫЙ законопроект (когда готовили-то? ночью чтоль, иль заранее?) об установлении этой самой госмонополии........ Что, дорогие Россияне, а Вы "уши развесили"?... Вас же "разводят" легко так, играючи, а Вы возмущены, брызжете слюной на Онанищенко, на Фрадкова ( хотя "летний кризис - это "пролог драмы", так сказать...). Теперь подождем эпилога..... КТО от всего этого "действа" ВЫИГРАЕТ, тот и был "заказчиком" "операции алкоголь"!!!!!

(написано анонимно) 31.10.2006 11:24 (#)

Главному санитарному врачу РФ Онищенко Г.Г. от потребителя Шендеровича В.А. Уважаемый Геннадий Григорьевич! Спешу сообщить Вам о результатах проведенного мною эксперимента. Целью эксперимента было уточнение степени реальной опасности, представляемой жидкими продуктами питания из Республики Грузия, запрещенными к ввозу в Россию Вашим приказом от 27 марта 2006 года. В первые же дни после опубликования этого приказа я, контрабандным путем, для добровольного исследования свойств вышеозначенных напитков путем введения оных в организм, добыл ящик воды минеральной «Боржоми» и ящик вина красного полусладкого «Хванчкара» (общее число бутылок – 44). Вскоре на радиостанцию «Эхо Москвы» неизвестными вредителями мне был передан еще один ящик воды минеральной «Боржоми», каковой ящик, в целях расширения статистического поля эксперимента, был мною оставлен в редакции на видном месте. В течение лета и двух месяцев осени с.г. все три ящика были полностью употреблены мною, членами моей семьи и трудовым коллективом радиостанции «Эхо Москвы» (180 человек). Сообщаю Вам, уважаемый Геннадий Григорьевич, что в настоящее время все они живы и отлично себя чувствуют. В отличие от участников контрольной группы, состоящей из нескольких тысяч россиян, употребивших за это же время исключительно отечественные продукты спиртосодержащего характера, часть из которых (россиян) чувствуют себя плохо, часть – очень плохо, а часть – уже не чувствует себя вообще. Память, обостренная возлиянием качественной «Хванчкары», напоминает мне, что Вы и ранее злоупотребляли своим служебным положением и, в зависимости от геополитического характера вожжи, попавшей под хвост Вашему кремлевскому начальству, преследовали то молдавские вина, то бразильское мясо, то норвежскую лососину. Именно это занимало Ваше должностное внимание в то самое время, когда по всей России цистернами разливалась паленая водка, а на Кунцевский рынок Москвы, на закусон, ехала коровья туша, зараженная сибирской язвой. Все менее и менее, уважаемый Геннадий Григорьевич! Основываясь на результатах эксперимента и находясь в спиртосодержащем состоянии после употребления значительной части ящика «Хванчары», позволю себе считать доказанным, что Ваши хлопоты по запрещению грузинских вин и грузинской минеральной воды, как и Ваши предыдущие санкции того же рода, были и остаются вредной номенклатурной ...ернёй, преследующей политические цели, не имеющие ничего общего с интересами россиян, чье здоровье Вы поставлены охранять. Еще более вредной ...ерней является Ваше последнее заявление о вредительском характере волны последних алкогольных отравлений по всей России, - банальная, но от того не менее опасная для общества попытка перевести стрелки и уйти от ответственности как административной, так и предусмотренной Уголовным Кодексом РФ. И знаете что? – если до этого Вашего заявления я был готов проявить снисхождение к Вашим небогатым способностям и предложить Вам просто подать в отставку (предварительно, разумеется, извинившись перед россиянами, грузинами, молдаванами, бразильцами и норвежцами), - то теперь, после этого Вашего мерзкого заявления (спешу сказать Вам об этом прямо до того, как протрезвею и начну контролировать эмоции), считаю, что Вас надо привлекать к уголовной ответственности немедленно! Как минимум - в назидание оставшимся у кормила. Чтобы все понимали, что политическая демагогия как отмазка для преступной бездарности – не канает. Я, однако, не настолько пьян, чтобы полагать, что Генеральная прокуратура заинтересуется моим предложением. Ибо, по преимуществу, состоит из людей как раз с Вашей симптоматикой – не чересчур одаренных и абсолютно зависимых от власти. Поэтому до кардинальной перемены политической розы ветров у Вас все будет хорошо. А у нас, соответственно, плохо. Виктор Шендерович

(написано анонимно) 31.10.2006 12:45 (#)

Нормально, опять угадал...

Писал вначале о необходимости использовать потравление "отработанного материала" в целях проведения чистки рынка алкогольсодержащей продукции от всяких кавказских пакостей (имеется в виду не только "хреньчкара", но и северокавказская водка ). Если за этим последует введение госмонополии на оборот крепкой спиртосодержащей продукции - двумя руками ЗА. И пусть отбросы русского народа, пьющие стекломой и антифриз, больше не дают повода всякой неруси, типа здешнего Швондеровича с эхамистами, стебаться по поводу русского пьянства... И, прочитав комменты, рад, что это достаточно разделяемая точка зрения... Кстати, перепутать изопропанол с этанолом - надо совсем нюх потерять - первый воняет, как кошки нассали...

(написано анонимно) 01.11.2006 01:58 (#)

> перепутать изопропанол с этанолом - надо совсем нюх потерять - первый воняет, как кошки нассали... Специалист? О!
А если у меня хронический насморк, как отличить? Раскажите, не томите! Не дайте помереть от неведения!

(написано анонимно) 31.10.2006 14:10 (#)

При столь массовых отравлений не задержался бы в кресле ни один главный санитарный врач. Я понимаю почему его не прогоняют, но я не могу понять почему он сам на подает в отставку. Это говорит о его професиональных и человеческих качествах.

(написано анонимно) 31.10.2006 14:34 (#)

ВСЕ У НАС ЧЕРЕЗ ЖОПУ ДЕЛАЕТСЯ. А ВИНОВНЫХ НАДО ИСКАТЬ СРЕДИ ТЕХ, КТО ЕГАИС ПРОТАЛКИВАЛ. ТОЛЬКО КТОЖЕ ИХ ИСКАТЬ-ТО БУДЕТ?

(написано анонимно) 31.10.2006 14:35 (#)

ВСЕ У НАС ЧЕРЕЗ ЖОПУ ДЕЛАЕТСЯ. А ВИНОВНЫХ НАДО ИСКАТЬ СРЕДИ ТЕХ, КТО ЕГАИС ПРОТАЛКИВАЛ. ТОЛЬКО КТОЖЕ ИХ ИСКАТЬ-ТО БУДЕТ?

(написано анонимно) 31.10.2006 14:35 (#)

ВСЕ У НАС ЧЕРЕЗ ЖОПУ ДЕЛАЕТСЯ. А ВИНОВНЫХ НАДО ИСКАТЬ СРЕДИ ТЕХ, КТО ЕГАИС ПРОТАЛКИВАЛ. ТОЛЬКО КТОЖЕ ИХ ИСКАТЬ-ТО БУДЕТ?

Светлана 31.10.2006 19:34 (#)

Отличный заголовок я полностью согласна ВИновато правительство ох как виновато

Светлана 31.10.2006 19:35 (#)

стаья отличная

Отличный заголовок я полностью согласна ВИновато правительство ох как виновато

(написано анонимно) 31.10.2006 23:45 (#)

Не захотели пить грузинские вина, приходится пить российский денатурат

Не захотели пить грузинские вина, приходится пить российский денатурат

(написано анонимно) 01.11.2006 00:17 (#)

Глупости это всё – кто пил грузинские вина, никогда не пeрeйдёт на денатурат.

Oн пeрeйдёт на другие вина. А алкаши грузинского вина никогда не пили. Агдам, Солцнедaр, портвешок, дешёвая водка – да. И Вы, 20:54:21, это прекрасно знаете, но почему-тo пишете xepню. A вот кто добавляет в дешёваyю водкy четырёххлористый углерод – надеюсь, скopo выяснится.

(написано анонимно) 01.11.2006 00:17 (#)

Выкинули импортный алкоголь с рынка и все оставили своей мафии.А,расейская мафия знает ,как трахать свой народ под кремлевской крышей от водки до жилья.Родина ,бля,слышит и знает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: