новость На Тихоокеанском флоте выявлен случай массовой дедовщины

15.11.2006
Дедовщина. Иллюстрация с сайта www.memo.ru

Дедовщина. Иллюстрация с сайта www.memo.ru

Офицеры 390-го полка морской пехоты ТОФ постоянно издеваются над подчиненными: держат матросов в железном ящике, подвешивают их в наручниках, избивают. В сентябре там застрелился морпех. Все это продолжается не первый год. Сейчас в полку идет проверка.


Комментарии
User drunkard, 15.11.2006 13:00 (#)

"Всё это продолжается не первый год", как не первый год "продолжается" армейская реформа.

(написано анонимно) 15.11.2006 18:07 (#)

Такая армия опасна для самой России. И нафик не нужна.

(написано анонимно) 15.11.2006 13:14 (#)

Расея...Как такое может твориться?Мрак.

Дет Марос 15.11.2006 13:31 (#)

Что значит: "Как такое может твориться"? Ответ же есть: Расея...

=

(написано анонимно) 15.11.2006 13:23 (#)

Всё идёт по плану. Сладенький министр Иванов делает всё что бы развалить армию.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 16.11.2006 17:55 (#)

Армии у вас нет еще с савейских времен

А еще Путя с ивашкой Грузии грозят. В армии Рф все пропито офицерами и сломано срочниками. Писец!

(написано анонимно) 15.11.2006 13:25 (#)

Один ублюдок, появляющийся по пятницам в эфире одного уважаемого радио любить гавкать на тему, что США скоро распадется, так как там 15-20% населения, соответственно и армии США составляют латиноговорящие. В «великой, «могучей», «освободительной» (особенно в отношении Прибалтийских государств) российской армии все благополучно, 95% личного состава это КОРЕННЫЕ жители. Знаете, что является первым признаком могучести армии? Это когда солдаты, прослужившие на три месяца больше, насилуют тех, кто позже были призваны в эту самую армию. Так не армия, равнополый брак, семья. Именно с такой армией надо строить «Империю№5», мечту всех идиотов и пернатых генштаба.

Дет Марос 15.11.2006 13:32 (#)

Отстреливать нужно и штабы и "сочуствующих". На крайняк - вырезать глаза.

=

(написано анонимно) 15.11.2006 14:13 (#)

ЛОТ. Каждая Армия себя уважающей страны,должна быть как единый ударный кулак. В российской Армии получется каждый друг другу враг. Так о каком же могуществе Российской Армии можно говорить. Министр Обороны в "косухе" вместе с преемником Медведевым ходят на заграничные рок концерты. А матросы и солдаты гибнут от голодухи, изнасилования и садизма. В Москве торгуют собой на "Плешке". Власть в виртульной вертикали, а народ в безнадежной горизонтали. Так что народ и власть увы не единны.Да когда же народ защитит сам себя?

svs 15.11.2006 16:22 (#)

у нас власть сама по себе , армия сама по себе и народ сам по себе.и в России в В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТРАН ВОЮЕТ НЕ ТОЛЬКО АРМИЯ НО И НАРОД.так что если надо будет воевать МЫ ПОБЕДИМ.

(написано анонимно) 15.11.2006 16:25 (#)

бедолага svs, с кем воевать-то собрался?

задолбали пионэры - иди маме помогай картошку чистить

SVS 15.11.2006 16:51 (#)

ЕСЛИ надо помогу почистить.в ответ могу сказать-задолбали вякать американские проститутки.В Ираке сейчас воюет народ ,У нас в 1941-45 воевал также народ ,были конечно уроды но их было не большинство.не спорю ситуация может измениться если каждый год в России будет появляться по 5 млн. новых "россиян" из разных стран.

(написано анонимно) 15.11.2006 17:02 (#)

уймись детка, это не пионэрский сбор

какая каша у тебя в голове - ты хоть историю поучи

(написано анонимно) 15.11.2006 16:40 (#)

"Да когда же народ защитит сам себя?"

НИКОГДА, к сожалению мы не венгры и даже не народ, а так "население".

(написано анонимно) 15.11.2006 14:09 (#)

И с такими воинами Россия собирается воевать с Америкой и грозится всему миру. Представляю как при первой же атаке солдаты сами перестреляют офицеров, а потом бросятся сдаваться в плен засыпая захватчиков цветами и рыдая от умиления им в бронежилеты.

SVS 15.11.2006 16:30 (#)

А САМ ТО ТЫ РУССКИЙ? ИЛИ КАК Я ВИДЕЛ СЦЕНКУ: ПОКАЗЫВАЕТ ХАЧЕК ПАСПОРТ И ГОВОРИТ "Я ГРАЖДАНИН РОССИИ"( ПРИ ЭТОМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ ЛЮБОЙ СТРАНЫ).Я НЕ ИСКЛЮЧАЮ ТАКОГО ВАРИАНТА ЕСЛИ В АРМИЮ БУДУТ БРАТЬ ТАКИХ КАК ТЫ УРОДОВ.

типо ответ ХАЧА 15.11.2006 16:52 (#)

Так ведь сами же тянете ХАЧЕЙ себе в страну и соответственно они будут иметь все права граждан России а так как они эти права умею ещё и защитить (неважно баблом, ударом по роже или чем ещё) з щёт ваших причём прав. так что убей себя с разбегу страна эта уже не ваша и московский халифат только вопрос времени.

(написано анонимно) 15.11.2006 16:56 (#)

да и ещё, вдогонку, то что вы не защищаете себя характеризует вас как?... трусы, идиоты, пофигисты, инфантильные имбицилы. нужное подчеркнуть. тока не надо говорить что русские долго запрягают зато быстро ездютвы уже приехали. так что уйдите с мировой сцены по хорошему, а то ведь выпрут по плохому.

(написано анонимно) 15.11.2006 14:11 (#)

Сегодня всероссийский день призывника Всех с праздником, товарищи ! Welcome на призывной пункт !

User kaktus, 15.11.2006 14:21 (#)

А что это за чмошные офицеры,

которых можно побрить штык-ножом????? Гнать таких надо, в том числе и за то, что не сообщали о побоях (ведь медики) в военную прокуратуру.

(написано анонимно) 15.11.2006 14:34 (#)

...тя чмошник можно полотенцем побрить - медики они ,а не гориллы, понял ? (бритье полотенцем - реальный образец садизма в русской армии - один держит несчастного , двое натирают полотенцем голову - пока волосы не повыелзут из раздражженной кожи)

User kaktus, 15.11.2006 18:30 (#)

Про бритьё полотенцем мне рассказывать

не надо. Сам видел на срочной. Но они офицеры -свободные? люди, дающие возможность другим издеваться над ними. Кто-то из них потом застрелил этого придурка? Нет! Кто-то написал докладную командиру части? Нет! Кто-то написал жалобу в военную прокуратуру? Нет!. В суд офицерской чести? Нет, нет, и нет! Об них вытерли ноги, а они и не заметили. Они медики-ОФИЦЕРЫ, и в боевой ситуации легко могут оказаться старшими по званию -а значит должны будут взять на себя командование и ответственность, не преведи Господи!

(написано анонимно) 15.11.2006 14:42 (#)

Знаю и согласен, что сегодня Армия 80% это структура, порождаюшая криминал и наченается это в школах, а вот что штык ножом можно побрить голову, не верю, никак не побрееш, он очень плохо точиться, я это точно знаю.

D 15.11.2006 14:51 (#)

Козел Серега Иванов в программе "Раша тудей" сказал,что о наемной армии надо забыть и дословно "у нас большая страна и нам нужен резерв".Вот такой мудак занимается армией,точнее ему армия,солдаты и все по -боку!

(написано анонимно) 15.11.2006 14:52 (#)

А рыба гниет с головы.

И что эта проверка даст? Расстрелять трибунал виновных отморозков всеравно не сможет. Застрелившегося морпеха не вернуть. А рыба гниет с головы.

222 15.11.2006 15:13 (#)

Жуткая трагедия! МО должен застрелиться, если он офицер. Но он - гражданская штафирка и при этом не способен ни на что. И кто теперь отправит своих детей в армию? Родину нужно защищать, но нужно ли защищать такое государство?

(написано анонимно) 15.11.2006 15:38 (#)

Господи, и это морская пехота, которая считается элитными войсками в Вооруженных Силах РФ. Что же тогда творится в других войсках? С такой армией они лучше бы помалкивали вместо того, чтобы похвастаться о своей мифической мощи. Ведь человек это самое ценное в любой армии а не какие-нибудь железяки, без человека они просто груды металла.

(написано анонимно) 15.11.2006 16:22 (#)

Если бы это была только одна в/ч

Армия разваливается - это ясно всем, кроме министра обороны и главкома. Хотя и им, скорее всего, ясно - ведь не идиоты же они клинические. Представьте себе их панику - ведь начался развал ВСЕГО.

(написано анонимно) 16.11.2006 14:30 (#)

А им париться нечего, у них уже давно все "схвачено" - в любой момент, думаю, готовы в Лондон или в Германию свалить.

SVS 15.11.2006 16:38 (#)

Я думал про эту проблему в армии и нашёл ,как мне кажется, причину.Причина в том что у нас костяк офицерства формируется в суворовских училищах а в суворовские училища традиционно пополняются ребятами из неполных семей, интернатов и детских домов.Этот контингент преносит своё волчье поведение сначало в училище а затем и армию.ТАК ЧТО НАДО ЗАДУМАТЬСЯ.ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ДРУГИЕ МНЕНИЯ .

(написано анонимно) 15.11.2006 17:01 (#)

Даже , если так, как вы говорите , то ребята из трудных семей туда приходят в возврасте 15 лет.

Офицерский состав еще может изменить их " волчий" настрой.Вопрос в том, почему не хочет ?

SVS 15.11.2006 17:19 (#)

КАК МНЕ КАЖЕТСЯ В 15 ЛЕТ ЧЕЛОВЕК УЖЕ СФОРМИРОВАЛСЯ В ЖИЗНЕННЫХ ПОЗИЦИЯХ И ИХ УЖЕ НЕ ИСПРАВИШЬ.К ТОМУ ЖЕ У ТАКИХ ОФИЦЕРОВ-БЫВШИХ ДЕТДОМОВЦЕВ МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬСЯ ЧУВСТВО НЕПРИЯЗНИ К РЕБЯТАМ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ СЕМЕЙ.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 16.11.2006 18:00 (#)

Товарищ SVS!

Всякая рыба гниет с головы!

BigBrother 15.11.2006 17:05 (#)

Может, одна из причин. Но в основном - громоздкость этого народного ополчения, низкий культурный и интеллектуальный уровень солдат, набираемых из глубинки и с улиц. Вы последние наборы видели? Маромои жуткие, кто с судимостями, кто читать не умеет. Кроме того, нищета - мать преступления. Очень низкий уровень мат. обеспечения, которое просто разворовывается в связи с повальной коррупцией, нехватка квалифицированных командных кадров, которые заменяются "пиджаками", низкая дисциплина и доброе наследие советских времен - показушничество.

SVS 15.11.2006 17:44 (#)

по поводу "пиджаков" с вами не соглашусь.двухгодишники приходят из ВУЗов и это все интеллигентные молодые люди с нормальной психикой и высоким интеллектом ( в ВУЗ автоматом не принимают как в военное училище после СУ)и им ,никому и в голову не может прийти бить морду солдату.что касается "квалифицированных" кадров интернат-суворовское училище-военное училище то я сильно сомниваюсь.

BigBrother 15.11.2006 18:48 (#)

Морду побить солдату вполне в голову придет, т.к. нормально руководить их никто не учил, патриотическим воспитанием не занимался. И видеть все беды в Суворовском училище - мягко говоря странно. Кстати, я тут почитал ваши посты про хачиков, которые русские граждане. Вы в армии вообще были? Знаете, сколько там служит этих "хачиков", ребят из КОМИ и т.п., не "титульной", короче, нации? Если их не набирать, просто некем будет укомплектовывать даже "показательные" части в Ленобласти, не говоря о глубинке. Так то, SVS. Хочешь иметь большую территорию страны - учись жить в мире со своими согражданами.

svs 15.11.2006 19:01 (#)

по поводу "хачиков" я имел ввиду не коренное население.грузины,армяне и им подобные те нации которые имеют свою страну и приехали к нам.

BigBrother 15.11.2006 21:15 (#)

Если вы говорите, что он показывает паспорт РФ -то, что он русский, он говорит на полном основании. Если государство дало ему паспорт - он гражданин государства.

(написано анонимно) 16.11.2006 05:51 (#)

ЛОТ. БОЛЬШОМУ БРАТУ.15-48.Общество бывшей Российской Империи, так и остается криминализированным. В период СССР(при всяких прочих полит.издержках), народы были дружны, и национализма не существовало.Нынешняя власть не желающуя допускать народ,до своих мародеррских дел(как мне кажется)что они технично переводят экономические проблемы на меж.этнические. Что проблема нищеты России в иногородцах,а не в воровской власти Кремля.Россия многонациональная страна. И если не будет единства,то и здесь распад неминуем.При разгуле такой криминализации, мало кто желает отдавать своих сыновей в армию.А контрактникам приходится свои"боевые" получать через неоднократные суды.О какой боеспособности вообще можно говорить! В России один всего СУПЕРМЕН-21века, и летает и стреляет,и "мочит" и интриги затевает.ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ПУТИН ВВ.

(написано анонимно) 15.11.2006 21:20 (#)

Справка для svs. Из каких вузов в армию приходят ? Если только год назад запретил Иванов военные кафедры в вузах.

Если и приходят то сейчас их очень мало. Они то и находятся в изгоях. Я и говорю о том, что верхи не хотят ничего в армии менять. Если бы их желания приложитьк имеющимся на данный момент возможностям многое можно было исправить. Начать хотя бы с военных училищ, платить офицерам нормальную зарплату, спрашивать с них по всех строгости устава за проступки. И позиция военного прокурора не должна быть такой беспомощной как сейчас.

(написано анонимно) 15.11.2006 17:02 (#)

Мы живём в стране дураков и рабов. Именно поэтому в России происходят такие вещи, которых в нормальной стране быть не может. И бесполезно вопить по этому поводу, никогда в этой стране ничего не изменится. Неприятно конечно нормальному человеку жить в стране дураков. Есть два выхода:или уезжать в цивилизованную страну, или приспосабливаться к жизни в России: отмазываться от армии и т.д.

svs 15.11.2006 17:49 (#)

зачем так про Россию.рабства у нас не было и если у нас дураки то сколько дураков переехало из России и живёт сейчас в сша,англии,франции,германии и израиле.

(написано анонимно) 15.11.2006 19:42 (#)

SVS-у

"Рабства у нас небыло" - вы где на сказочника учились?

(написано анонимно) 15.11.2006 21:23 (#)

И заметьте, неплохо таки живут в этих англиях

А ведь дураки то какие- на что променяли Россию ...Одним словом . не экстремалы ,кайфа не ловят.

nassaja 15.11.2006 23:01 (#)

Вспомните, в каком году было отменено крепостное право? Сколько лет прошло с той поры?

(написано анонимно) 15.11.2006 18:46 (#)

В плену будет хуже

так что пусть закаляются, элита войск ведь.

(написано анонимно) 15.11.2006 20:06 (#)

Настоящих мужчин в России раз два и обчелся.

Василиса 15.11.2006 23:40 (#)

Два. Лимонов спереди и Лимонов сзади. А боле и нетути. Тоска.

Голанец 15.11.2006 21:02 (#)

Господа,знаете что первое бросается в глаза в Израиле?Огромное количество парней и девушек в форме и без оной,но с оружием.Рожки с патронами носятся либо за поясом,либо в рикзаке.И хочу вам заметить стрельбы,кроме как в Хазе нигде не слышно.Отношение к оружию,равно как и отношение к ценности человеческой жизни воспитывается здесь с малолетства.Не забывайте,что кроме выходцев из СССР и СНГ здесь много ну очень "горячих" йеменцев и марокай,а так же "бухарсцы".Могут громко спорить размахивая руками,но каждый помнит,что любой физический контакт грозит тюрьмой.Любая попытка физического насилия над карается законом в зависимости от силы воздействия и нанесенного ущерба.За выбитый зуб обидчик будет платить по полной программе.Так что в РОССИИ надо менять всю систему ценностных ориентиров и во главе ставить бесценность любой человеческой жизни.

(написано анонимно) 16.11.2006 14:37 (#)

Не надо! У нас человечкская жизнь бесценна в том смысле, что ничего не стоит!

(написано анонимно) 15.11.2006 23:03 (#)

>подвешивает в наручниках в самодельной >гауптвахте Теперь может уже не напрягаться и не делать "самодельную". Благодаря госдуме будет у него "фирменная" новая, оборудованная по последнему слову техники a-la "Чернокозово".

Мичман Панин 15.11.2006 23:51 (#)

Поселок Славянка. Символично.

МИСТЕР РЕАЛЬНОСТЬ 16.11.2006 10:59 (#)

ВОТ ГАНДОНЫ , НАДО ИХ В ДЕРЬМЕ УТОПИТЬ!!!!

УРОДЫ ВАНЮЧИЕ , Я БЫ ВАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ВЗЛЮБИЛ100% И ОНИ 100% ОТВЕТИЛИ БЫ ЗА ВАШИ КОСЯКИ....УХ ОТВЕТЕЛИ БЫ....А ВЫ БЫ , ЗЛЫЕ ДЕДЫ , В ЭТО ВРЕМЯ ЖРАЛИ ГОВНО НА ПРОТИВ НИХ!!!!

Алексей 30.10.2007 06:45 (#)

ДМБ 05.07

Почему ящик для мусора??!!все это вранье!!!!

Анонимно 30.10.2007 06:52 (#)

Кто был в этом полку и служил в то время,никогда не будет рассказывать,что там было...там была армия....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: