новость В Москве при задержании убит Мовлади Байсаров

18.11.2006
Мовлади Байсаров. Фото с сайта ''Газеты''

Мовлади Байсаров. Фото с сайта ''Газеты''

Байсаров был одним из командиров охраны убитого президента Чечни Ахмада Кадырова. После гибели Кадырова между Байсаровым и Рамзаном Кадыровым разгорелся конфликт. Байсаров был застрелен возле дома номер 37 по Ленинскому проспекту.


Комментарии
Перванах 18.11.2006 22:28 (#)

Золото!

(написано анонимно) 18.11.2006 22:35 (#)

popolzovalis i ubrali vsegda tak bilo.

(написано анонимно) 18.11.2006 22:53 (#)

Рамзанчик-зайчик классно дал в рот кремлевским рукоблудам молодца.Вованя может оставаться на родине дедушки Хо призидент сранной фашисткой расейской квазиимперии сейчас сын муллы-расстриги.

(комментарий удалён)
ОМОН 19.11.2006 00:50 (#)

Что ты, братушка, возмущаешься не тем, кем должен возмущаться?

А что, скажешь не обосрались? Эти твари в тренировочных костюмах уже в Москве занимаются своими разборками. А перед этим в Кондопоге светились. А перед этим в Питере рулили. Так чем ты возмущаешся?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 12:44 (#)

Группы "Горец", "Бесланец", "Нор-Остовец". Сколько таких групп организовано нашим КГБ (ФСБ). Что приечательно, после выполнения заданий всех ликвидируют и начинают звонить о чеченских террористах. В отношении Кадырова - обычный главарь организованного бандформирования, курируемый Кремлем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дет Марос 19.11.2006 02:02 (#)

Филасофия такая - порядок в Москве перед выборами будет обеспечивать Губернатор Москвы Ромозан Опедерастович Кодыров.

=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 04:50 (#)

Че Путя ваще не рулит в Рашке? Смари, Рамзан со таварищами в Маскве с Горцем разобрался, по закону шариата нах, гранатой захуярили бедолагу. Ребята в спортивных штанах совсем оборзели, бляди. Чёим, нах, гор не хватает, гандоны!? А Ваван куда смотрит, бля? Чё, всё путём, чтоли? Свои горцы, бля, в Маскве разборки устраивают, чужих по телику показывают - не Россия, а Душамбе, нах.

Давитель клопов 19.11.2006 15:03 (#)

Кстати, международное право допускает коллективную ответственность целых народов.

Напомню, что в мире уже имелись пречеденты, когда отвечали целые народы. Что уже тогда говорить о чеченцах, которые совершали и совершают самые ужасные преступления, какие только можно совершить. Этих преступлений накопилось так много, что пора их (чеченцев) всех приговорить к смертной казни. Это согласуется с принципами международного права.

Алексей 18.11.2006 22:34 (#)

Горец.

Небось много знал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 22:40 (#)

Интересно,что будут пиздеть кремлевские гниды про "Норд-Ост",после таких шоу в Москве.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:02 (#)

и заметьте =и бывшему командиру "Горца" пришлось скрываться в Москве= больше скрыаться негде?

(написано анонимно) 19.11.2006 00:11 (#)

ochen' horoshaya novost'.
NKVD opyat' kinula svoego agenta)))

User gorets, 18.11.2006 23:29 (#)

Верно, а главное- своевременно подмечено

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 22:45 (#)

Posmotrite Video

This is the Glen Beck's video on Islamic extremists. If they take it off youtube, i've downloaded a copy (and so can you using http://keepvid.com/ and then installing a player such as this http://www.download.com/FLV-Player/3000-2139_4-10467081.html )

http://www.youtube.com/watch?v=3PWIK8YTZS8

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Krasivo pridumali s interv'ju u vragov na vragov ochen' spravedl 19.11.2006 05:42 (#)

Kstati kak naschet pryamyh teledebatov. Pochemu Bush otkozalsya...?pizduny

(написано анонимно) 19.11.2006 07:04 (#)

лох пазорный.

политолог 18.11.2006 22:49 (#)

скоро выясниться что при опознании нет доказательств

как и с Басаевым

(написано анонимно) 19.11.2006 06:00 (#)

То есть, это был совсем не Байсаров?

Рамзану кого-то подкинули?

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

уржацца от комментов)))

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

Жги их туд, аццкем пламенем.

Хванчкара 18.11.2006 22:56 (#)

А где государство?

Практически какие-то чеченцы с сомнительной ксивой в кармане и гранатометом в руках гуляют по Москве и стрелают себе на здоровье. Интересно их командир случаино не в спортивной пижеме разгуливал?

(написано анонимно) 19.11.2006 00:05 (#)

Как я вижу, жыдом/хачем и педорасом ты и твои "товарищи" называют людей не согласных, либо не совсем согласных с твоей точкой зрения.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:10 (#)

"Алханов "пообещал, что никто из бывших сотрудников опергруппы не будет задержан". А только убит...

da ))) 18.11.2006 23:13 (#)

Skora kadyrov obyavit Putina rozysk )))) i prikonchat putina v krimle )))))) iz granatometa )))))) nadeyus putin akajet sopritivlenie )))))

(написано анонимно) 18.11.2006 23:47 (#)

Браво! ТОгда я за Рамзана!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 23:22 (#)

sabake smert bezimannoe...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 23:24 (#)

Нормалёк так..

Войну на Ленинском устроили... с пальбой, гранатами...а в другом месте его мочить нельзя было? Чё за спешка-то?...Или Ленинский это и есть как раз сортир..

rus 18.11.2006 23:38 (#)

tak nachali ot ssora izbavljatsja, skoro za kadyrova vozmutsja, a potom k vlasti pridut Mudzhahedy

tak nachali ot ssora izbavljatsja, skoro za kadyrova vozmutsja, a potom k vlasti pridut Mudzhahedy

(написано анонимно) 18.11.2006 23:37 (#)

Найти 10 отличий между ОПГ и МВД.

Половина ментов - бандиты, половина бандитов - менты. Как правильно: с гор спустились бандиты с гранатометами чтобы в центре Москвы замочить неугодного сотрудника правоохранительных органов Чеченской республики. Или так: бывший командир спецгруппы "Горец" Мовлади Байсаров был застрелен на Ленинском проспекте в ходе спецоперации, проводимой сотрудниками правоохранительных органов Чечни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Саламбек 18.11.2006 23:45 (#)

Торговали-веселились,подсчитали-прослезились. Ну что же собака,что верно служила своему рускому хозяину, нашла свой закономерный конец.Ох как лихо сей пёс воровал и истязал людей,проехать мимо района,где обитала банда сего мерзавца,всегда было проблемой.Кто автомобиля лишался,кто денег,а кто и жизни,как небезизвестные англичане,что телефонную связь налаживали. Горе-пидриоты до сих пор нет,нет и брякнут,а вот вы мол англичан...Только вот к нашему счастью сами англичане довольно подробно в курсе того,как агенты ФеСеБе занимались этим непосредственно под чутким руководством нынешнего руководства росии. Ну что же ка говорят сами чеченцы,чеченцами не рождаются,чеченцами становятся,этот верный пёс росийского режима,получил полностью по своим заслугам и что отрадно от своих хозяевов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 00:11 (#)

Главное чтобы каждый человек верил что он не мудак, что он НЕ ХУЖЕ остальных. А мудаком можно быть а можно не быть. Каждый решает за себя сам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 23:47 (#)

is estonii

Идeт чеченизация России . Многие комментаторы на гранях говорили об етом

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

Нацы анальные потреоты всех наций и размеров анала по старой и доброй традиции отправляются на прополку тундры и выгул ёбжиков в бескрайних степях забайкалья.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:48 (#)

Ну и страна

в центре Мосувы с гранатамётами чеченцы бои устраивают. а где московские менты были.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:50 (#)

Помогали.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:57 (#)

Попрятались гяуры.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:11 (#)

Аффтор - мои респекты и пищы ищчо! малаца...

(комментарий удалён)
Голанец 19.11.2006 00:02 (#)

ну,что я и говорил

"ливанизация"России идет полным ходом.Поставьте рядом две фоты:Насраллы и Кадырова.Постарайтесь найти 10 отличий!Получилось.Правильно-последний помоложе будет и без чалмы и очков.Примите в расчет мусульман между Волгой и Уралом,приплюсуйте к ним Северный Кавказ и гастарбайтеров из средней азии.Религиозное соотношение получится еще хуже,чем в Ливане,примерно такое:мусульмане-40,христиане всех направлений-20,неопределенные-40.К неопределенным отношу всех признающих рождество и пасху только как праздничный повод напиться.

Голанец 19.11.2006 00:05 (#)

попрошу заметить

я не брызгаю слюной,не исхожу желчью,не желаю возвращаться,ничего в России не забыл, а просто говорю то,в чем россияне бояться сами себе признаться.

(комментарий удалён)
User gorets, 19.11.2006 01:42 (#)

Голанец, ты действительно веришь в эту ерунду про "исламскую угрозу"?

Прежде всего большинство из нас мусульман на тот свет ну никак не торопиться, к томе же и пророк призывал "жить как никогда не умрете..." Не кажется ли вам (если это не запрешенно хотя бы казаться) что после распада соц. лагеря срочно необходимо было придумать новую угрозу. Я не буду говорить о мировых ВПК и т.д. Простое общечеловеческое желание жить- с ней будут считаться?

(написано анонимно) 19.11.2006 06:24 (#)

"Жить, как никогда не умрете..." Не совсем понимаю. Надо будет почитать Коран. Насчет создания новой угрозы - насколько помню, все началось с того, что в прессе появилось много публикаций о фальшивых авизо, за которыми стояли чеченцы (или благодаря этим авизо деньги уходили в Чечню). Это была тактическая уловка со стороны России (или еще СССР, уже и не помню до 91-го года это было или раньше)? Кстати, мне странно, почему тогда невозможно было это пресечь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

полностью согласен.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:11 (#)

не согласен (с)

User boxingcat, 19.11.2006 00:44 (#)

Ерунда

Кадыров - новый Наджибула, а не Насралла, что до вашей попытки возбудить антиисламские настроения, то не пройдет. В ваш конфликт мы лезть не будем. Ни Запад ни ислам не привлекают Россию, мы останемся в стороне, когда вы начнете друг друга убивать...

(написано анонимно) 19.11.2006 13:03 (#)

Ерунде

Нет уж, котонька, не отсидишься. Времечко не на тебя работает. Смотри статистику роста доли мусульманского населения России. Годков 30-35 еще - и будет почти пополам. А через 50 лет мусульман станет больше. А вот тогда, котонька, не тебе и не твоим детям решать, что будет с Россией. Ты посмотри, котонька, по границе - что делается? Это надо было душить православных грузин? Или укров? Армян зачем убивать? Ты найди, котонька, хоть одного реального союзника России (да, да, без песни об армии и флоте). Что-то не вырисовывается... Ты не думай только, что я этой ситуации радуюсь. Наплачемся еще все вместе. К сожалению, далеко не все мусульмане такие, как Горец на этой ветке. С такими как он проблемы бы не было. Жили бы вместе в мире, над нами всеми ведь один высший разум. Только такие Горцы ничего не решают. Все идет от фундаменталистов, которые не успокоятся, пока весь мир не позеленеет. Так что - отсидеться не придется.

(написано анонимно) 19.11.2006 13:38 (#)

Пол Гобл: Данные по числу православных и мусульман в России нужно понимать с осторожностью. Эти числа: православных – 80% и мусульман – 20 миллионов – относятся к этническим группам. Это традиционные последователи православия и ислама. Среди этих людей только 3-4% действительно исповедуют православие, и 10-15% исповедуют ислам. И если говорить об этнических группах, то через 25-30 лет мы увидим в России мусульманское национальное большинство. А к середине века они будут занимать доминирующее положение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 23:50 (#)

Головы англичан,отрезанные им,обошлись ему дорого.Служба в ФСБ не спасла его.Кто же следующий?

(написано анонимно) 18.11.2006 23:51 (#)

Во галдёж поднялся! Нашли мне источник достоверной информации сайт "Грани" Мол как они сказали, так и было. Танками Байсарова на Ленинском проспекте не давили? Движение не перекрывали в Москве? Случайно никто там в это время не проезжал? Вот ведь ублюдки граночные, за базар не отвечают нифига.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:57 (#)

Ну, так поделитесь достоверной информацией о том, как было дело.

Вы, судя по всему, осведомлены о случившемся лучше, чем редакция "Граней". Может быть Вы принимали участие в этой спецоперации? Или находились за рулем автомобиля, на котором пытался оторваться от преследователей потерпевший?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 00:00 (#)

Чего кипятишься? Опустили чечены вас по полной программе, и это только начало.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 00:07 (#)

Байсаров был агентом ФСБ и находился в Москве под личной охраной. Вчера охрана была снята. 14 ноября Байсаров в интервью "Времени новостей" сказал, что у него есть информация о том, что из Чечни пришел приказ уничтожить его при попытке к бегству. Сейчас на него будет повешано убийство Политковской.

(написано анонимно) 18.11.2006 23:57 (#)

За что боролись, на то и напоролись! Вован, теперь вся Москва - сортир. Да уж... Так публично убирать свидетеля? Зачем? Вовик П., объясни - что у тебя там опять в крышу въехало? Вообще, цепь событий последних месяцев наталкивает на мысль, что в Кремле нам готовят очередное мочилово. Оно, по сути, уже началось.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:05 (#)

КГ однозначно. Низачод.

Посторонний 18.11.2006 23:58 (#)

Не удивлен

Шесть лет назад приехала московская бригада в наш славный городок. Был прокурор и менты. Пришли ко мне. Позвонил я очень известному московскому адвокату. Ответил ИМЕЮТ ПРАВО. Обыск в офисе, обыск на квартире. Допрос меня и сотрудников. Причем ночью. И бригада не центрального аппарата, а северного округа Москвы.Через недельку заглянул на НТВ. Материалов приволок. Когда услышали имя заказчика моих проблем,- отмахнулись как от чумного .ВЫВОД: НЕ СЛОМАЛ ДО КОНЦА ВВП СИСТЕМУ СОЗДАННУЮ УРОДАМИ.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:02 (#)

правильно

возьми пару мальцов с автоматами - и можешь любого обыскивать - теперь и ты имеешь право... Такое вот у нас право....

(написано анонимно) 19.11.2006 07:04 (#)

КАЛЛЕНЫЙ КРЕАТИФ. СПОСИБО,НЕ ПОДРАЧИЛ. АФФТАР НЕ ЖГЕТ.

(написано анонимно) 19.11.2006 00:03 (#)

Вы серьезно полагаете, что кто-то что-то пытался ломать?

Скорее наоборот, вертикально укреплять.

(комментарий удалён)
злодей 19.11.2006 00:05 (#)

Разборки чеченских

User gorets, 19.11.2006 05:34 (#)

ЕСЛИ ТЕБЯ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДУЕТ ТО, КАК ГОВОРЯТ ФРАНЦУЗЫ-CHAPEAU!

Но смутные сомнения меня- ОДОЛЕВАЮТ.

. 19.11.2006 00:06 (#)

Да уж, пора упразднять прокуратуру и судопроизводство...

(написано анонимно) 19.11.2006 00:29 (#)

А какое в ФСБ у Байсарова звание ?

(написано анонимно) 19.11.2006 00:34 (#)

У агентов нет званий

User gorets, 19.11.2006 00:44 (#)

В ФСБ не скажу, а в народе он, Кадыров и им подобные зовутся национальными проститутками.

И долго еще на их отпрысков будут показывать пальцем и называть иx les traitres. Не завиден удел временщиков.

(написано анонимно) 19.11.2006 01:27 (#)

А чем у вас национальные проститутки отличаются от народных героев?

User gorets, 19.11.2006 03:21 (#)

Тем что национальные герои до сих пор имеют и тебя с твоей великой(по размерам) Россией и ею сотворенных проституток

!

(написано анонимно) 19.11.2006 07:04 (#)

Душераздирающе написано. Я аш слезу смахнул.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 00:42 (#)

Сицилия отдыхает

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 00:46 (#)

Любо-дорого смотреть

На то как всякие ничтожества на гранях начинают срач по любому поводу. Кого здесь только нет : и занюханые русофобы, и прогнившие ура-дерьмократы и профашьстские евреи и скудоумные грузинские интелигенты. И во всем у них "Путька" с "Гебнёй" виноват. И вообще Москву надо у них снести. А на президентское кресло посадить Валерию Ильинишну. Они кайфуют от купания в собственом дерьме. И как им не противно от самих себя? Ведь единственное ,что они могут совершить на благо мира это коллективное самоубийство.... Ах, да я забыл, это тоже наша "интелектуальная элита", которая на все доводы отвечает "Я твой мама ибал".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Джундуллах1 19.11.2006 01:37 (#)

Спасибо за работу ФСБ и Кадырову! поверьте это искренне. Мы тоже хотели его убрать но вы опередили нас в этом.но

....

аноним 19.11.2006 01:46 (#)

по поводу

так и должен закончиться земной путь предателей своего народа, и не важно чьими руками будет он прерван.

Gouder 19.11.2006 01:57 (#)

Вот Удружили !! Искренни РАД !!!Не забудьте Какиева и Ямадаевых.Рамзика само-самой. И тогда мир ,дружба и жевачка !!! Полный праздник ! Пи.Си.За будановых мы сами возьмемся .ИншаАЛЛАХ.

(написано анонимно) 19.11.2006 01:58 (#)

Кажется, в Кремле - полная жопа. Ситуация вышла из-под контроля.

(комментарий удалён)
Afghanets 19.11.2006 01:54 (#)

Odnogo predatelja ubil drugoi predatel: nechigo udivitel:no Opomnites: poka nepozdno vas zhdet eshe ne to. Da zdravstui muzhestvenyi chechenskii narod i ego geroi Dudaev, Maskhadov, Basaev, Saidulaev i tysetchi drugikh sakhidov v bor:be protiv russkikh terroristov.

(написано анонимно) 19.11.2006 02:02 (#)

и этот тупой народ все еще доверяет путину, чечня расползлась до москвы и кондопоги. сколько можно терпеть эту ублюдскую преступную власть)

Pro takih ermolov govoril. 19.11.2006 02:05 (#)

ermolov v svoe vremya govoril,samie mne nenavistnie ludi eto chechenskaya miliciya no segodnya oni mne nujni(chtob voevali protiv Mudjahedov). Daje ermolov znal kto prodast svoy narod tot prodast kogo ugodno.

(комментарий удалён)
Сурков 19.11.2006 06:03 (#)

мент он и в африке мент

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

автору зачет за упорство, лихость и удаль в нелегком писательском деле.

(написано анонимно) 19.11.2006 02:06 (#)

Вот уже акадэмик и в Москве

Дождались!Ё

(написано анонимно) 19.11.2006 02:25 (#)

А не перенести ли столицу в Грозный?

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

Заибато. Афтар маладес пеши скарее ищо

User san, 19.11.2006 02:25 (#)

ввПу под контролем у ...!

Вот вам и ваш "горанд" или "гаранд"(как вам будет угодно) - ввПу, продал и раздал всё, что только можно, лишь бы самому яйца не отрезали всё те же ЧИ. А вы за него горло дерёте, he is CONDOM (перевод на русский: "гондон - он"), да и вы тоже гондоны, мать вашу так.

(написано анонимно) 19.11.2006 02:30 (#)

Басаев убит

Байсаров - убит,
Масхадов - убит.....

Сурков 19.11.2006 06:02 (#)

нет вы ошиблись
Байсаров мертв , а остальные живы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергий 19.11.2006 02:41 (#)

В москве не задержали убийц, но одного убили

чеченцв-бандиты, числящиеся за ФСБ РФ и Кадыровым появляюится то здесь, то там. В Питере помогают делить собственность, участвуя подобно местным боевикам в форме в силовом захвате предприятия, в Мроскве уже с гранатомётами шастают и стреляют своих, используя для подмоги местный ОМОН. Почему ни местного шефа ФСБ и ГУВд не тревожет, что в столице шляется кто попало с оружием и применяет его, или за приглашениями разных подразделений из бывших республик советских для помощи в местных политико-экономических разборках (местные всё-же опасаются за родственников за терроризм, вдруг кто распознает за маской и разберётся с родственниками) чужие люди, жалеть не будут и уедут в другую державу после акции. Видно, стало не хватать на время отпускаемых из зон/тюрем спецов по убийствам или "висяки" надоели...

aklimov 19.11.2006 02:44 (#)

По сведениям информированных источников академик-преемник Путина...

*

witsh_hunter 19.11.2006 02:48 (#)

Чеченец в кремле для России лучше, чем еврей...

*

(написано анонимно) 19.11.2006 03:06 (#)

Еврей в Чечне лучше,чем руссак.

Сурков 19.11.2006 06:01 (#)

нет уж помилуйте

Сурков 19.11.2006 05:59 (#)

Он там уже сидит
тов Сурков , правая рука путина

Сергий 19.11.2006 02:44 (#)

В москве не задержали убийц, но одного убили

чеченцв-бандиты, числящиеся за ФСБ РФ и Кадыровым появляюится то здесь, то там. В Питере помогают делить собственность, участвуя подобно местным боевикам в форме в силовом захвате предприятия, в Мроскве уже с гранатомётами шастают и стреляют своих, используя для подмоги местный ОМОН. Почему ни местного шефа ФСБ и ГУВд не тревожет, что в столице шляется кто попало с оружием и применяет его, или за приглашениями разных подразделений из бывших республик советских для помощи в местных политико-экономических разборках (местные всё-же опасаются за родственников за терроризм, вдруг кто распознает за маской и разберётся с родственниками) чужие люди, жалеть не будут и уедут в другую державу после акции. Видно, стало не хватать на время отпускаемых из зон/тюрем спецов по убийствам или "висяки" надоели...

(написано анонимно) 19.11.2006 02:50 (#)

Я Чеченец,большое спасибо тебе ФСБ России.

Сергий 19.11.2006 02:51 (#)

В москве не задержали убийц, но одного убили

чеченцы-бандиты, числящиеся за ФСБ РФ и Кадыровым, появляюится то здесь, то там. В Питере помогают делить собственность, участвуя, подобно местным боевикам в форме, в силовом захвате предприятия, в Мроскве уже с гранатомётами шастают и стреляют своих, используя для подмоги местный ОМОН. Почему ни местного шефа ФСБ и ГУВД не тревожет, что в столице шляется кто попало с оружием и применяет его (у нас за бездействие и ляпы не наказывают, а даже награждают, как за Норд-Ост и Беслан), или за приглашениями разных подразделений из бывших республик советских для помощи в местных политико-экономических разборках (местные всё-же опасаются за родных за терроризм, вдруг кто распознает за маской и разберётся с родственниками) чужие люди, жалеть не будут и уедут в другую державу после акции. Видно, стало не хватать на время отпускаемых из зон/тюрем спецов по убийствам или "висяки" надоели...

(написано анонимно) 19.11.2006 02:52 (#)

Я Чеченец,большое спасибо тебе ФСБ России.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 02:53 (#)

Я Чеченец,большое спасибо тебе ФСБ России.

(комментарий удалён)
User lev, 19.11.2006 02:53 (#)

Алханов "пообещал, что никто из бывших сотрудников опергруппы не будет задержан".

Мораль - а не надо работать на ФСБ!

(комментарий удалён)
лотос 19.11.2006 03:11 (#)

Байсаров убит не при задержании,а просто убит.Те,кто убивал,знали,что он живым не сдаться.

(написано анонимно) 19.11.2006 03:16 (#)

Если учесть,что ваши национальные герои к примеру Суворов,что был падок до солдатиков,Кутузов,который так и умер с членом в солдатском рту.А из современности можно привести в пример вашего героя Руцкого,которого геи своим считают, мне понятен ваш вопрос. У вас они ничем не отличаются.

Руслан 19.11.2006 03:55 (#)

къегабист

О мертвых говорят или хорошо или никак, я выбираю 2 вариант. Про этого къегабиста сказано достаточно. Но меня радует совсем другое. Вот есть всякие ура-патриоты, которых так завидят убийства которые совершают къегабисты вроде Какиева, Кадырова,Байсарова,Ямадаева и т,д, что при каждом таком случаи, они ура-патриоты всех мастей с пеной у рта рассказывают какие они герои. Вот сегодня, я уверен, что ура-патриоты долго не могли, наверное, подобрать слова,(кроме мата) сказать о произошедшем. И я рад, что именно так все и происходит как происходит. Давайте "патриоты" и дальше поддерживайте этих къегабистов, они скоро к вам в квартиру без звонка будут вваливаться и делать с вами все что им захочется. И я это поддерживаю, так как вы по-другому не понимаете. Ура, Ура, Ура - "Чеченкой Милиции"!!! Вперед!!! И Питер, Москва и Кандопога только начало!!! Прошу продолжения!!! Жду и уверен, что дождусь!!!

(комментарий удалён)
User gringo, 19.11.2006 03:31 (#)

Ни за что ни про что суки замочили...

Командира замочили, но его люди, говорят, перешли в банду Кадырова. Надеюсь хоть их судьба сложится более удачно.

(написано анонимно) 19.11.2006 07:04 (#)

ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ, ПРОШУ ВАС, У ВАС ТАЛАНТ !!

(написано анонимно) 19.11.2006 07:05 (#)

Не блять... Я как то уже себя избавил от панически-критического видения происходящего...

Слава России! 19.11.2006 03:48 (#)

Теперь понятно насколько горские законы отличаются

от российских, не говоря уже об "общечеловеческих" ? И это зло, исходящее сейчас из Чечни, разъедает и без того слабое российское общество.

User gorets, 19.11.2006 04:16 (#)

В НАРОДЕ ГОВОРЯТ- ОБЪЕВШИЙСЯ СОЛИ НАПЬЕТСЯ ВОДЫ

le dicton

(написано анонимно) 19.11.2006 04:06 (#)

Человек который предал своих и продал себя становится марионеткой которую списали за ненадобностью - следующим будет Кадыров когда наступит его время выхода а утиль.ФСБ-сработало довольно грамотно.

Слава России! 19.11.2006 04:16 (#)

в таком случае главное Кадырку не упустить

а то смоется зарубеж к шейхам. Вот только что потом делать - назначать в Чечне нового ? А нафига ? Дешевле забор.

(комментарий удалён)
User gringo, 19.11.2006 04:28 (#)

У Кадырова, вероятно, не было другого

У Кадырова, вероятно, не было другого варианта закрыть вопрос с Байсаровым. Всё-таки Москва это не его территория и просто так захватить и вывести человека не получилось бы. Ну а сам Байсаров несколько дней назад в интервью заявил, что у приехавших из Чечни горилл есть приказ его замочить. Видимо знал что говорил. Потому и сдаваться не стал.

3-й Аноним 19.11.2006 05:41 (#)

На ленте писали, что у чеченской милиции был на вооружении миномет, а тот пытался бросить в ниx гранату.

На ленте писали, что у чеченской милиции был на вооружении миномет, а тот пытался бросить в ниx гранату. В последнее время я что-то стал сомневаться в том что столь разные люди могут жить в одном государстве. Ну вот им ничего не стоит устроить бой в центре столицы пока еще великой страны с применением гранат, мин и огнестрельного оружия. Ну что это такое.Подобный народ должен жить отдельно. Вот скажем в Ираке каждый день замачивают по человек 30, и ничего. Экспортируют свою столь своеобразную культуру в Европу. Ну как такиx можном пускать в приличную и уважающую себя страну.

(написано анонимно) 19.11.2006 06:01 (#)

это россия "приличная и уважающая себя страна"?--------- ваша раша - бандитская страна, полицейское государство, фашистское гнездо! ТАК думают о рашке в мире...

(комментарий удалён)
Гиви 19.11.2006 07:01 (#)

Рашка - что Машка ,со всех сторон ее ,а она терпит.Терпила.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2006 08:25 (#)

Допрыгался, голубок.

Не понял, что Рамзан второй человек после Путина в России. Это радует.

(написано анонимно) 19.11.2006 08:36 (#)

Рамзана Кадырова - в президенты России.

Через два дня весь мир будет у нас на коленях. И никакая ядерная мощь никому не поможет. НАТО развалится через неделю. Я серьёзно. Это реальный вариант властвовать над миром. Русские и чеченцы вместе непобедимы никем.

(написано анонимно) 19.11.2006 09:08 (#)

Нет уж, спасибо, любезнейший. Лучше уж Лукашенко!!!

*

(написано анонимно) 19.11.2006 09:13 (#)

Вообще то я считаю, что таких людей, как Байсаров, убивать нельзя. Да, он не захотель служить у Кадырова и под К

*

(написано анонимно) 19.11.2006 09:14 (#)

было замять и не доводить до смерти первого. А так получилось довольно глупо ..

*

(написано анонимно) 19.11.2006 12:43 (#)

Группы "Горец", "Бесланец", "Нор-Остовец". Сколько таких групп организовано нашим КГБ (ФСБ). Что приечательно, после выполнения заданий всех ликвидируют и начинают звонить о чеченских террористах. В отношении Кадырова - обычный главарь организованного бандформирования, курируемый Кремлем.

Dr. J. Mengele 19.11.2006 11:53 (#)

Вперёд, Рамзан ! Стань Первым. Евреи, хохлы, грузины нами уже правили. Теперь очередь чеченца...

*

(написано анонимно) 19.11.2006 12:15 (#)

Похоже, что группа приближенных Кадырова, вооруженных гранатометами, убила Байсарова следуя из Чечни в Кандопогу ...

там нужно отомстить за обиженных чеченцев. ВВП из уважения к Кадырову дал добро ...Это предвыборная компания вступила в новую фазу...

(написано анонимно) 19.11.2006 13:53 (#)

А он случайно не герой России ???

(написано анонимно) 19.11.2006 14:25 (#)

Байсаров все таки Чеченец, поэтому про него даже вот грани пишут. А про то, каким замечательным способом чеченский ОМОН проводит сделки с недвижимостью в Москве кто напишет? Ну разве что Политковская чего напишет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: