новость ГУВД: Операция по задержанию Байсарова планировалась вместе с МВД Чечни

19.11.2006
Убийство Мовлади Байсарова. Кадр "Вестей"

Убийство Мовлади Байсарова. Кадр "Вестей"

Спецоперацию по задержанию командира чеченского спецназа Мовлади Байсарова спланировало МВД Чечни вместе с московской милицией, говорится в официальном сообщении ГУВД. По другим данным, Байсарова застрелили приближенные Кадырова.


Комментарии
Ктулху 19.11.2006 20:53 (#)

ахуэть!

(написано анонимно) 20.11.2006 02:01 (#)

Как вы уже понимаете, дорогие москвичи, будете вы соса

(написано анонимно) 20.11.2006 03:42 (#)

А где восторги патриотов

(написано анонимно) 20.11.2006 04:18 (#)

Ты похожь на умалишенного. Больной, нет тут никаких патриотов. В вашей палате Вы совершенно один. Успокойтесь...

(написано анонимно) 20.11.2006 04:25 (#)

О! Лубянский хуесос вылезло как следует полизать пятки Академику Кадырову!

eto eshe ne ohuet 19.11.2006 21:06 (#)

Eto tolko cvetochki a vot potom budet deystvitelno Ohuet!!! A gde britogolovie kotorie kuchay napadaut na odnogo?Checheni po Moskve ezdiut s granatametami slabo da na nih napast,za odno voorujenie popolnilibi!!!

(написано анонимно) 19.11.2006 21:12 (#)

Надо-ж как тонко спланировано.

Не смогли задержать одного человека. Ничайно пришлось уничтожить.

Москвичи 20.11.2006 09:30 (#)

Мы, москвичи, должны упасть не четвереньки и как следует полизать пятки нашим новым господам (+)

Мовлади Байсарова убили около 18 часов. На ВАЗ-1111 командир "Горца" приехал к дому #30 по Ленинскому проспекту, где у него, очевидно, заранее была назначена встреча. Как рассказывают очевидцы, выйдя из машины, Мовлади Байсаров тут же направился к группе чеченцев, стоявших неподалеку у своего автомобиля. Узнав в небритом человеке в черной куртке Байсарова, чеченцы что-то крикнули ему, а затем, выхватив пистолеты-пулеметы Стечкина, открыли огонь. Большинство выпущенных ими пуль попали в голову командиру "Горца". Отстрелявшись, убийцы тут же уехали в сторону области. Вызывать на место происшествия милицию не пришлось: сотрудники столичного УБОПа и отряда милиции специального назначения в этот момент находились на противоположной стороне Ленинского проспекта, наблюдая за происходившим.

сергей 19.11.2006 21:17 (#)

это была спланированная операция по уничтожению... только уничтожение! Теперь чеченский омон (бывшие боевики), можно ждать в любом городе России... К примеру в Кондопоге... Для помощи местным авторитетам...
Позор!!!

Udevitelnie eti ludi Checheni 19.11.2006 21:47 (#)

Udevitelnie eti ludi Checheni,oni vsegda i vezde Rulyat!!! Nezrya odin deputat rosii v 1994 ili 1995 govoril s Chechenami ne nado voevat,ih nado kormit i horosho s nimi otnositsya,a gde idut voenie deystviya otpravlyat na peredovuu.Netu v mire luchshe voinov chem Checheni.hotya nekotorie iz nih i prodajnie no vsravno voini!!!

(написано анонимно) 19.11.2006 22:18 (#)

Да, по безоружным они большие специалисты. Опять же вот девочек насиловать мастера. Ну а когда приходят солдаты - они рыдают навзрыд на всех западных телеканалах, утирая свои слезы платочками правозащитников.

(написано анонимно) 19.11.2006 22:21 (#)

Transliternyj bojets (+)

Да-да! Они всегда рулят, за исключением времен, когда рулят грузины. А те перестают рулить только на то время, в которое рулят евреи. Последние тоже отдавали руль - татарам, но непонастоящему и ненадолго =))

(написано анонимно) 20.11.2006 00:13 (#)

Рулить, рулить – да и рулите, у кремля есть более ответственное дело – пилить, пилить

(написано анонимно) 20.11.2006 00:13 (#)

Рулить, рулить – да и рулите, у кремля есть более ответственное дело – пилить, пилить

Сурков 20.11.2006 04:28 (#)

А когда чечен рулил в абхазии , интересно где рулил грузин

User adamson, 20.11.2006 04:34 (#)

Сурков

Интересно а где это грузин рулил когда чечен абхазию отрулил уних

(написано анонимно) 19.11.2006 22:16 (#)

Нет ли в действиях чеченцев признаков фашизма?

User adamson, 20.11.2006 04:53 (#)

Сурков

Поищи может где найдешь

(написано анонимно) 19.11.2006 22:32 (#)

Чеченцы пристрелили своего в разборках, а московские менты примазались для снятия напряжённости. Выглядело бы некрасиво без примазки-то.

(написано анонимно) 19.11.2006 22:45 (#)

вор на воре сидит вором погоняет – начало вертикали власти – блядь на бляди сидит блядью погоняет – конец – с которого, из под которого, мочат, мочат, мочат, ................................

(написано анонимно) 19.11.2006 23:00 (#)

Absolytno verno!!!

User voronok, 19.11.2006 23:40 (#)

Все в порядке,Кадыров с прикупленными ментюками замочил Путинского ФСБго агента, в борьбе за финансовые истоки БайкалнефтьгазуглеводородКАЛ.Стрельба услышна в кремлевских кабинетах.Гранатометы по ним не применяли, взрывдомкомпромат не предьявляли-пока только намекивают.

Ицу 19.11.2006 23:34 (#)

Мастерство повышается

Надо послать сотрудников батальена ВОСТОК ,- Помочь с переездом товарищу Закаеву .

gazavat 20.11.2006 00:19 (#)

predatel

Movladi vstretitsya s Kadirovim v adu, a mladshiy skoro ih dogonit.

orangeNews 20.11.2006 00:27 (#)

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 20.11.2006 00:57 (#)

Как всегда русофобский кремль,сдал своего человека,который работал на фсб,и хотел работать,ну они сдали его этому неучу кадырову.Сопративление он сделал))Гранаты подлажили тупые бестолочи,хотя что в этом удивиетльно,в россии всех используют и продают.Но скоро с ними тоже самое случится.А телеканалы, новости,все скажут как им скажет фсб.Чертовы русофобы.

(написано анонимно) 20.11.2006 01:10 (#)

Полагаю, что разрешение получено с самого верха. Только для чего этот спектакль ?

(написано анонимно) 20.11.2006 01:20 (#)

Что ты мешь ввиду?Под словом спектакль?

(написано анонимно) 20.11.2006 01:34 (#)

Какой же это спектакль, замочили то, по настоящему. Это скорее демонстрационный показ - кто не с нами, тот труп - мочило именитостей исподтишка мало эффективно.

(написано анонимно) 20.11.2006 05:23 (#)

Чеченцы убили чеченца. Кто виноват? -- русофобы. А каждый русофоб кто? -- правильно -- еврей

Afghanets 20.11.2006 01:22 (#)

Nechigo udivitel:nogo odin predatel: ubil drugovo i kadyrovua zhdet takaja uchast: Ja po Afghanistanu znaju chto russkie nemogut vyigrat: vainu na pole boja i prebegajut k graznijam metodam, sejut rozen: mezhdu narodym. Chechentsy vash samyi zakljatyi vrag eto rassia i russizm, my ot nikh izbavilis: a vam budet ne tak lekhko, no eto vozmozhno. ALLAH vam pomozhet.

андрей 20.11.2006 01:24 (#)

ввПука - это сцука!

Комментариев много, но про сцуку ввПуку ни слова, а ведь это его рук дело! Нашу с вами страну эта бля.. рздаёт направо и налево.

User gringo, 20.11.2006 01:43 (#)

Возможно это просто кровная месть

Учитывая кровавый путь убитого, это вполне может быть. Возможно раньше он убил родственника кого-нибудь из приспешников Кадырова и за это поплатился. В Чечне кровная месть это святое дело. Убьют рано или поздно.

(написано анонимно) 20.11.2006 01:49 (#)

Все это очень мерзко. Никакого государства нет. И стабильности, включая Чечню тоже.

(написано анонимно) 20.11.2006 01:48 (#)

Очевидцы убийства Байсарова... Просто нет слов... Сегодня в шесть часов вечера мои родители ехали по Ленинскому проспекту домой. Неожиданно они услышали странный хлопок, намного громче, чем от выхлопов машин. Выстрел? Несколько машин спереди резко ушло в сторону. Папа решил не сворачивать, а поехал прямо. У тротуара стоял "Мерседес" с открытыми дверьми. А рядом, в нескольких метрах от него лежал навзничь с раскинутыми руками и ногами человек... Хорошо одетый, в белой рубашке.. Лежал бездвижно..."Убийство? Нет, не может быть! На Ленинском проспекте? Невозможно! Наверное снимают кино...Но где освещение? Где камеры?"... Приехав домой мои родители первым делом залезли в Интернет..И что же? Последняя новость часа: "В Москве в ходе операции по задержанию сотрудники милиции застрелили находившегося в розыске по обвинению в десяти убийствах и похищениях людей бывшего командира группы спецназа «Горец» Мовлади Байсарова. Как сообщил источник в столичных правоохранительных органах, Байсаров был объявлен в розыск прокуратурой Чечни по обвинению в похищениях людей и десяти убийствах еще в октябре этого года. По словам источника, в субботу оперативникам столичного УБОП удалось установить местонахождение Байсарова и устроить на него засаду. Машина, в которой ехал Байсаров, была остановлена оперативниками и бойцами милиции отряда специального назначения в районе дома № 30 по Ленинскому проспекту столицы. Байсаров, по данным источника, оказал отчаянное сопротивление. Он отстреливался и пытался бросить в милицейский спецназ гранату. Ответным огнем Байсаров был убит. В настоящий момент на месте происшествия работает оперативно-следственная группа" Скупо. Просто. Как все сообщения об убийствах. Что не говори, информационные источники вполне привыкли к подобным происшествиям, а журналисты набили руку на этих коротких сообщеньицах... Тут уже и стандартная форма налицо, пора каноны вводить... Но это так, лирическое отступление человека, который всерьёз собирался на журфак =) Что же на самом деле? Ну, опять криминальные разборки... Тем более что про Мавлади Байсарова уже говорили в новостях. Вот заметка от 10 ноября: "Московская милиция ищет бронированный 600-й Mercedes, сопровождаемый джипом Toyota Land Cruiser. В разосланной ориентировке указано, что в этой машине передвигается "особо опасный преступник Байсаров", которого, возможно, сопровождают сотрудники ФСБ. По данным газеты "Коммерсант" ориентировка на розыск и задержание Мовлади Байсарова была распространена по всем постам в ночь на среду, однако задержать Байсарова пока не удалось. На Мовлади Байсарова, командира спецподразделения "Горец", дело было заведено еще в январе 2004 года. В Старопромысловском районе Грозного была похищена и пропала без вести целая семья. Людей забрали прямо из дома и куда-то увезли. Никаких требований за их освобождение выдвинуто не было. Следствие считает, что похищенные были убиты. Подозрения на бойцов отряда "Горец" пали после того, как свидетели по делу заявили, что у главы похищенной семьи был конфликт с Байсаровым. Сам командир "Горца" до последнего времени заявлял о том, что его преследуют только из-за отказа подчиняться Рамзану Кадырову. "Мое уголовное дело является сфабрикованным. Меня хотят изобразить преступником для того, чтобы лишить меня возможности правдиво говорить о той ситуации, которая на данный момент сложилась в республике..." - заявил накануне Байсаров в интервью" Конечно, это не моё дело. Я уже привыкла не верить ничему, что пишут в газетах или говорят в новостях. Пресса - штука политизированная, в конце концов, и против этого не попрёшь. И меня мало касается это дело. Конечно, перепугалась за родителей, да и жалко человека, пусть и бандита, страшно, когда убивают так, без суда, без следствия, пусть и случайно...Но вот в чём фишка. Везде пишут, что Байсаров "оказал отчаянное сопротивление... отстреливался и пытался бросить в милицейский спецназ гранату" Мои родители находились рядом. И слышали только один выстрел.. Странно, правда? В новостях говорят о перестрелке, а налицо один выстрел... Не буду ничего обобщать. Люди могут и ошибаться. Просто я вновь и вновь удивляюсь окружающему меня миру... И этот мир начинает меня пугать... daikiri_ice Это у меня под окнами было. Я живу в 32 доме. Родители услышали одиночный хлопок, подумали - мотоцикл. Удивились - зимой? Выглянули в окно - обычный Гагарин, обычный Ленинский.

User gringo, 20.11.2006 02:05 (#)

Скорее всего никакой перестрелки не было

Скорее всего кадыровцы попросту ликвидировали Байсарова, а оружие и гранату подбросили. Они мастера на такие фокусы. А ментов и прокурорских зарядили на тему того, что и как говорить, чтоб складно было. Сепаратистские сайты прокомментировали это убийство как обычную разборку среди коллаборантов. Ну, не повезло парню. Бывает...

(написано анонимно) 20.11.2006 02:07 (#)

Зря мы думаем, что Чечня от нас далеко и что она замирена.

москвич 20.11.2006 02:13 (#)

Странное единодушие.

Странное единодушие при обсуждении. Даже не верится. Наверное это финиш, приехали, доигрались. Хочу верить, что все наконец-то поняли в какой мы заднице оказались. Ни один ведь не написал, что все нормально, так и должно быть. Боюсь даже сглазить. Видимо всем без исключения эта мерзота надоела.

User gringo, 20.11.2006 02:31 (#)

Естественно, неприятные чувства вызывает

не тот факт, что одни бандиты замочили другого бандита, а то, что они свои разборки перенесли уже на территорию Москвы. Причем, самое нелепое в обвинениях Байсарову то, что обвиняет его в убийствах и похищениях Кадыров, который в Чечне сам является главным бандитом. Просто такая сейчас генеральная линия - поддерживать Кадырова, так как он пророссийский человек. А то, что бандит - на это можно закрыть глаза.

(написано анонимно) 20.11.2006 03:15 (#)

Канешна все подбросили,и перестрелка это все выдуманна.Вобще всем советую не слушать новасти,можна посматреть что случилось,ну слушать их,это тоже самое что самим нам дали бы материал,и мы бы ее озвучали,как мы хотим.

(написано анонимно) 20.11.2006 03:16 (#)

Канешна все подбросили,и перестрелка это все выдуманна.Вобще всем советую не слушать новасти,можна посматреть что случилось,ну слушать их,это тоже самое что самим нам дали бы материал,и мы бы ее озвучали,как мы хотим.

User maks, 20.11.2006 02:24 (#)

Это и есть "конституционный порядок", обещанный нам при Ельцине.

(написано анонимно) 20.11.2006 02:32 (#)

Главное ведь чего - главное с экстремизмом бороться. Здесь налицо наведение правопорядка силами толерантности и мультикультуризма.

User gringo, 20.11.2006 02:37 (#)

При чем здесь мультикультуризм?

Не Кадыров виноват в том, что он бандит. Виноваты прежде всего федералы, что установили там такой строй.

(написано анонимно) 20.11.2006 03:03 (#)

Берите шире. Виноваты те злодеи, которые построили там военно-грузинскую дорогу, чем соблазнили добрых пастухов чеченов заниматься грабежом. С тех пор чечены ничем другим никогда не занимались.

(написано анонимно) 20.11.2006 02:32 (#)

А когда замочите пидора какиева,я бы эту блядину разорвал бы.

Чечен 20.11.2006 02:38 (#)

Лично у меня до русских нет дела,а чеченоязычных мунафиков я бы с удовольствием убивал бы и даже без паузы.

(написано анонимно) 20.11.2006 03:05 (#)

И до их добра и до их девушек тоже дела нет? Як тому цыгану до кобылы.

(написано анонимно) 20.11.2006 02:39 (#)

Я понял, в Кондопоге у ресторана тоже была спецоперация МВД Чечни, помогли местной милиции.

(написано анонимно) 20.11.2006 03:07 (#)

Да, но тогда она была не правильно освещена в прессе. Теперь же СМИ учли опыт. Все честь по чести. Даже как то приятно звучит.

User gringo, 20.11.2006 02:44 (#)

Какиеву, чтоб присоедениться

к Байсарову, надо для начала с Кадыровым поссориться

(написано анонимно) 20.11.2006 03:02 (#)

В Москве в минувшую субботу убит один из главарей чеченских марионе

В Москве в минувшую субботу убит один из главарей чеченских марионеточных бандформирований Мовлади Байсаров. Ранее российские СМИ сообщали о крупном конфликте между Байсаровым и другим известным коллаборационистом Кадыровым. В течение последних нескольких месяцев Байсаров проживал в Москве. Его банда квартировалась в селе Победенское в пригороде Джохара. Все это время байсаровцы находились на осадном положении. Однако 2 дня назад банда Байсарова сдалась под гарантии главарей марионеток Алханова и Кадырова. По сведениям источников в окружении Байсарова, он находился в Москве под защитой ФСБ. Однако, судя по всему, Лубянка, в конце концов, сдала своего многолетнего агента, одного из основных фигурантов по многочисленным делам о похищениях людей в Чечне в период с 1996 по 1999 года. Напомним, что именно Байсаров стоял в свое время за громким похищением и обезглавливанием английских работников телекоммуникационной компании, работавших в ЧРИ. Как сообщают российские источники, на Байсарова в Москве была устроена засада. Первоначально сообщалось, что засада была устроена московской милицией. Однако затем просочились сведения, что ее организовали кадыровцы, которые уже несколько месяцев охотились за Байсаровым в Москве. К утру воскресенья московская прокуратура объявила, что «операция по задержанию Байсарова была проведена совместными силами», то есть кадыровцами и московской милицией. Однако источники в чеченской диаспоре сообщают, что засаду устроили именно кадыровцы, и никакой московской милиции там не было. Напомним, что ранее сообщалось о том, что Байсаров едва ушел от погони кадыровцев, которые преследовали его по улицам Москвы с гранатометами. Независимые источники подтвердили информацию КЦ, ранее полученную от чеченской диаспоры, что никакой перестрелки, как об этом сообщила российская прокуратура, не было. Байсарова просто убили, как это обычно делают киллеры. По меньшей мере, два независимых свидетеля указывают на то, что Байсаров был убит одиночным выстрелом. Более подробно об этом можно прочитать в блоге одного из жителей Москвы. По данным КЦ, после убийства ему подбросили гранату и сообщили, что он якобы, хотел кинуть ее в «милиционеров». Более того, как уточняет источник в чеченской диаспоре, судя по всему Байсаров прибыл на заранее запланированную встречу с человеком, которого он хорошо знал. Здесь то его и поджидала засада кадыровцев. Его убили одним выстрелом с близкого расстояния. Обращает на себя внимание тот факт, что Байсаров свободно проживал все это время в российской столице, несмотря на то, что Кадыров обращался к российским властям с просьбой арестовать его. Ликвидация Байсаров произошла после того, как сдалась его банда в Чечне. Ранее Мовлади Байсаров входил в личную охрану уничтоженного моджахедами главаря чеченских мунафиков Ахмада Кадырова. Затем между Байсаровым и сыном Кадырова возникла неприязнь на почве не сложившихся личных отношений. КЦ

(написано анонимно) 20.11.2006 03:26 (#)

Интересно, как чеченцы ухитряются захватить контроль над малым и большим бизнесом?

aklimov 20.11.2006 03:30 (#)

Е

*

Сулейман 20.11.2006 03:58 (#)

Ииэх милай,какое оружие?После первой же пьянки рускай будет пулять во всё,что ему не ндравиться.А тверёзым он и пикнуть не посмеет.

(написано анонимно) 20.11.2006 04:00 (#)

Это ты точно заметил.Сперва замочит жену за связь с соседом,потом тёщу,а затем и соседа.Если к тому времени его не убьют,пойдёт дальше вспоминать всех обидчиков,кто на опохмель не дал,кто ещё что?

User fatcat [videntity.org], 20.11.2006 04:13 (#)

Дожили, блин. По Москве расхаживают горцы с гранатометами и мочат друг друга, а наша доблестная милиция делает вид, будто так и надо. А если в следующий раз они не друг друга будут мочить?

вражий голос 20.11.2006 04:35 (#)

обыденность

Тошнит не от того,что и как это произошло,а от реакции народа.Хотя после беслана и нордоста,взрывов домов все еще не пришли в себя.О-ть!В москве убивают человека после анонса!Чем не демострация силы?Все началось со встречи в тренировочном костюме.А ну-ка,Вовчик, сглотни чего навоял,стабильный ты наш.

User gringo, 20.11.2006 05:30 (#)

Что поделать,

кое-где решили сделать чеченизацию в Чечне, а по ходу скоро чеченизация будет во всей Россеи. Просто в Чечне этот и подобный беспредел происходит каждый день, и его никто не видит благодаря цензуре в СМИ. А когда он вылезает в российских городах, тогда обыватель начинается хвататься за голову и восклицать - "как же так, где мы живем и т.д."

(написано анонимно) 20.11.2006 06:45 (#)

Учения Грозный -> Москва?

Не начало ли это учений перенесения событий из Грозного в Москву?

Видимо ребята в кремле готовят что-то серьезное в Москве с помощью "Чеченских Командиров"!?

(написано анонимно) 20.11.2006 10:20 (#)

Эврика

Эврика! Операция в Кондопоге по наведению конституционного порядка проводилась с участием МВД Карелии чеченским ОМОН-ом. Учитывая не высокую опастность преступного элемента гранатометы не применялись.

(написано анонимно) 22.11.2006 11:38 (#)

Хех...мочил бы и мочил бы этих чеченов...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: