новость Нападение...

Пикетчики блокировали машину посла Эстонии
02.05.2007
Антиэстонский плакат возле посольства в Москве. Фото с сайта РБК

Антиэстонский плакат возле посольства в Москве. Фото с сайта РБК

"Чемодан, вокзал, сваливай!" - скандировали молодые люди, окружив машину посла Эстонии Марины Кальюранд, которая пыталась уехать с места пресс-конференции.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ДедпихтО 02.05.2007 18:37 (#)

Сайентологический хунвейбин Якименко

Сайентологический хунвейбин Якименко - опять заработал 30 серебрянных акций Газпрома

(написано анонимно) 02.05.2007 19:45 (#)

ДедпихтО Сайентологический хунвейбин Якименко---------------------------Когда Великий Мао почувствовал приближаюшийся пи8дец его власти, он стал устраивать вылазки хунвейбинов. Тогда это ему помогло, но не надолго. Вскорости он просто благополучно издох. Современный Мао пытается проделать тот же фокус-покус , но сейчас уже не те времена и второй раз уже все превращается в клоунаду.Но маы все равно будут цепляться за власть.

(написано анонимно) 03.05.2007 04:56 (#)

Путин наградил 26–летнего Андрея Патрушева, сына директора ФСБ, "Орденом Почета" за "дос

http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=39210&PSC=1&PT=3&Page=2 http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=39210&PSC=1&PT=3&Page=1

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.05.2007 00:10 (#)

Так ему надо хотя бы еще одну акцию подкинуть. Электробритву купить. С подзарядом. Он и так-то на бомжа похож, а небритый и вовсе...

(написано анонимно) 02.05.2007 18:39 (#)

И не говори, служивый :)

Какое же другое государство даст возможность сыну Матвиенко приобрести в Эстонии остров :) Только фашистское :) Было бы демократическим - задало бы вопросы откуда деньги? :)

(написано анонимно) 03.05.2007 03:07 (#)

http://pics.livejournal.com/esprute/pic/00058178

(написано анонимно) 02.05.2007 19:46 (#)

Дура ты, Юра

(написано анонимно) 02.05.2007 21:19 (#)

пок

И вообще, это мода еще со времен сталинского фашизма называть фашистами людей из демократических стран. Как будто после этого не видно звериного оскала русских варваров.

iz Chicago 03.05.2007 00:47 (#)

Sotsial-fashisty. Tak nazyvali sotsiaol-demokraticheskie partii, kogda nado bylo ikh zakleymit.

User yafim, 02.05.2007 22:32 (#)

юре пидару

наш пострел везде поспел!

Tomas 02.05.2007 23:01 (#)

наши=наци

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 18:22 (#)

Думаю, что теперь железный занавес опустится с другой стороны.

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 18:47 (#)

а железный занавес всегда и был с той стороны

Однако он, если даже и допустить версию о "другой стороне", не мешал поездкам ни в Прибалтику, ни в другие европейские страны. Теперь же это может стать вновь, как и в советские времена, признаком отсутствия патриотизма и даже "предательства Родины" - я так и слышу нудный голос Якеменко :" А что вы забыли в фашистской Эстонии? Может, вы враг?"

Юра. Питер 02.05.2007 19:09 (#)

насчет нудного голоса Якименко... не надо пиздеть :))) он талантливый агитатор :)

поэтому его так и боится либерастная демшиза. а на счет запрета на выезд... вы, батенька, давно в России не были :))) чувствуется. что бы предполагать такое живя в России, нужно действительно бредить не по детски! :)))

(написано анонимно) 02.05.2007 18:43 (#)

Что ты, служивый :)

Пусть контора продолжает митинговать :) Скорее Европа начнёт вопросы задавать о капиталах верховных российских правителей вывезенных в Европу :) Я желаю Якеменко и другой агентуре большего накала :)

(написано анонимно) 03.05.2007 13:15 (#)

Европа начнет задавать вопросы? Мечтать не вредно. Золото партии на демократическом западе как то без вопросов рассосалось.

Вайкуле 02.05.2007 18:18 (#)

А где она будет теперь петь?

Пропустят ли ее в Москву ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Холтофф 02.05.2007 18:22 (#)

///Салауддин Исламов, сотрудник пресс-центра "АиФ" Они прорвались в кабинет, разломали мебель, вели себя как вандалы. Чем они отличаются от экстремистов - национал-большевиков? ____________________________________ Дурак ты, Салаутдин! Этих гнид с нацболами сравнивать может только сотрудник гнусной газетенки АиФ. А тебе саксаул пора бы за базар отвечать. Пока ВС РФ не рассмотрит жалобу НБП (если надо то и в Страстбург можно обратится)ТО НЕ ДЕЛО ОБЗЫВАТЬ НБП ЭКСТРЕМИСТАМИ. А вот "нашисты" ваши любимые себя показали! Зверь выходит из под контроля? Нисколько не оправдывая "нашиков" тем не менее замечу: за что боролись на то напоролись. Почаще лижите задницу Распутину и пЕдРу))))

(написано анонимно) 02.05.2007 18:25 (#)

и потом говорят что Эстония фашистское гос-во. вот ваше истиинное лицо товарищи "Патриоты" полюбили они бронового солдата,якобы

Тритон 02.05.2007 18:27 (#)

"Чем они отличаются от экстремистов - национал-большевиков?"

Отличаются тем, что: 1. НБП проводит акции "за идею" - "нашисты" за бабло. 2. НБП сама решает - какие акции проводить, когда и где, - "нашисты" получают команды из Кремля. Кто сможет найти ещё какие различия - пишите, плз! Но эти - всё равно, главные!

(написано анонимно) 02.05.2007 19:31 (#)

ТРИТОН - МОЛОДЦА!

(написано анонимно) 03.05.2007 02:44 (#)

3. НБП не портит мебель и оргтехнику :) 4. НБП после каждой акции сажают в тюрьму 5. ОМОН нац-болов избивает, а "ихних" старается не замечать

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 03.05.2007 06:52 (#)

6. Лимоновцы вроде еще никого не преследовали по национальному признаку.

Буагага 02.05.2007 18:28 (#)

Дурак ты, Холтофф! Это Салауддин стебается так жестко (над кремлевскими). Заодно и рекламирует тех, чье имя называть запрещено...

Юра. Питер 02.05.2007 18:52 (#)

либераст пострадал от \"дружественного огня\"? смех

:)))

Буагага 02.05.2007 18:25 (#)

Чем отличаются "Наши" от НБП? Тем, что нацболы по зову сердца устраивают хулиганские акции, а прокремлевские меньшинства за деньги. А еще тем, что нашистский гауляйтер вызубрил изречения своего вождя Суркова по поводу суверенной демократии, а современные нацболы мыслят все-таки более разнообразно. P.S. Кстати, акции лимоновцев в отличие от путинюгенда можно назвать хулиганскими с большой натяжкой.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:37 (#)

Кстати, акции лимоновцев в отличие от путинюгенда можно назвать хулиганскими с большой натяжкой.

Это как же? А разве требование свободных Выборов - это не хулиганство?

(написано анонимно) 02.05.2007 21:37 (#)

Не хулиганство. Это - Тяжелейшая Государственная Измена, ибо требующий сего - унутренний враг и пособник врагов унешних, раз сомневается, что Власти наши мудрейшие сами не знают, кого им во всенародно избранные назначить, народу на благо.

User realist, 02.05.2007 18:25 (#)

Послы находятся под защитой международных соглашений

Юре,который был двоешником в школе и только что слез с елки с обгрызенной шишкой в лапе.Объясняю-посол лицо неприкосновенное...Это даже в Африке понимают,и посла там не едят даже в случае войны.Понял?очень надеюсь,что в результате Евросоюз запретит посещать страны ЕЭС членам так называемой верхней элиты России и их детишкам,а также введет эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши,иномарок и запчастей к Российской Юриной стиралке Индезит,которой он очень гордится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realist, 02.05.2007 18:46 (#)

))))

Ойй--еейй-еййй...Мдаасььь...А ведь когда-то Юра из прапора дорастет до майора...Сексуальные комплексы очень опасны,юрец...Ты хочешь сказать,что ты тут торчишь только потому,что тебе хочется потрогать грудь эстонского посла?А ты не онанируешь в служебном кабинете,случайно?Тебя тут так все дрючат-а ты уже и не знаешь,как отбрехиваться...Латентный мазохист?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Буагага 02.05.2007 18:40 (#)

"посол лицо неприкосновенное...Это даже в Африке понимают,и посла там не едят даже в случае войны" Реалисту: +1. таким стилем если объяснять должны понять даже нашисты. хотя, более действенный способ воздействия на них, чем убеждение, это прекращение кремлевского финансирования.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:53 (#)

более действенный способ воздействия на них, чем убеждение, это прекращение кремлевского финансирования.

Что же это - Вы предлагаете лишить "нашистов" идейной подпитки?

Юра. Питер 02.05.2007 20:24 (#)


Да здравствует свободная Эстония ,долой режим путинской клептократии!

(написано анонимно) 02.05.2007 18:26 (#)

А гд были эти нашисты 20 апреля ? Почему они спокойно сидели дома, а не пошли на митинг мочить настоящих фашистов, которые праздновали в Москве на площаде день рождения гитлера ? Якименко вменяем или нет ? Молодежь, которую он ведет за собой, та ее активная часть, внемяема ли ? Сплошная ложь кругом и театр абсурда, просто фильм "Восставшие из ада"

(написано анонимно) 02.05.2007 18:27 (#)

Считаю, что Эстонским властям надо запретить въезд на свою территорию, а значит и во весь Евросоюз,всем этим крикунам, которые не замечают как разрушают и переносят памятники в России, а из-за Эстонии устроили показушную истерику. Патриоты должны отдыхать в России!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 18:44 (#)

>>Патриоты должны отдыхать в России!!! Позвольте Вас поправить. Это не патриоты. Патриоты не берут в Кремле денег, не голосуют за воров-чекистов и не бьют в электричках детей и внуков тех, кто за них воевал. Это оккупанты и мародеры. А оккупанты и мародеры должны отдыхать в могиле.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:53 (#)

Согласен с Вами, но они-то считают себя патриотами. У них похоже один Юра с голой задницей, а все остальные неплохо на патриотизме зарабатывают.

(написано анонимно) 02.05.2007 19:05 (#)

Задницу Юры я не обозревал, и желания особого не испытываю ;). Этим пусть бригада занимается, у них ориентация подходящая. А то, чем (или кем) они себя считают, нам с Вами безразлично. Сами понимаете - любое место, где пожирнее, привлекает к себе сотни навозных мух, будь то либеральная идея или патриотическая (уж про религию молчу). Обидно только, что патриотизм (как и либерализм в свое время) совершенно дискридетирован - вот такими вот "патриотами по свистку и за зелень" как Якименко.

Св. Дух 02.05.2007 18:49 (#)

Хорошо сказал, сынок!

Искренне жаль этих нашистогвардейцев. Это же НЕ один нормальный человек орать, бросаться на женщин и бесноваться не может! Факт на лицо - они не только зомбированы ФСБ, но и накачены сильнодействующими психотропными анаболиками. Последствия налицо! Этих несчастных детей из глухой провинции одурачили переспективами кремлевско- московской карьеры, они видели себя в мечтах на белых лимузинах и яхтах, но , увы, лимузин будет, но на боках его будут красные кресты, и повезут детушек ангелы в белых халатах отнюдь не на Канары, а на длительный отдых в тихом месте с решотками! Увы, это не излечимо, т.к. НЛП-руют специальным кодом, известным только тому кто это делает. Это пострашней любой секты! " И поскакали опричники с собачьими отрубленными головами и залали они Русь- матушку кровью лучших людей..." Эй, в Кремле, от ваших выходок уже блевать всех тянет!

(написано анонимно) 02.05.2007 18:52 (#)

Кстати, за более мелкие шалости лимоновцы уже четвертый год по тюрьмам издевательства терпят!

В тюрьму, а лучше в Харп, в Заполярье, ведь они так смаковали ирадовались, когда тяжело больного Платона Лебедева увезли в Заполярье добивать... Дай Бог ему долгих лет и свободы!

(написано анонимно) 02.05.2007 19:06 (#)

Эй, в Кремле, от ваших выходок уже блевать всех тянет!

Нет, не всех...К сожалению, многие не поняли - не знают, не интересуются тем, как изменилась политическая состовляющая российской жизни. Многие, по инерции, продолжают жить с мыслью, что с ельцинских времён ничего не изменилось. На самом деле изменения колоссальны: вот сейчас, например, Путин НАЗНАЧИЛ губернатором Громова. Опять Громова. А ведь совсем недавно у людей была возможность этого Громова как выбрать, так и НЕ ВЫБРАТЬ, и это совершенно принципиально меняло ситуацию. Теперь - баста, в Выборах губернаторов мы скатились на уровень даже более низкий, чем в СССР - там хоть какая-то иллюзия выборов была, здесь же людям просто сказали: да пошли вы...

(написано анонимно) 02.05.2007 19:10 (#)

А Громов в ответ отблагодарил сносом паямтника летчиков в Химках, попутно потеряв останки одного из них. ГДЕ, же вы нашисты?

(комментарий удалён)
Re 02.05.2007 18:37 (#)

Re

Настоящие русские патриоты владеют бизнесами в Эстонии, провозят через Эстонию беспошлинно грузы. Они НИКОГДА не выведут свои деньги из Эстонии. Они имеют большие виды на высвободившуюся землю в центре Таллинна. Не следует удивляться, если окажется, что через какое-то время новая компания, учреждённая дедом Батуриным, отпрыском матвиенковским и Девками Путными (это, наверное, сокращённая форма от фамилии) сделают на месте бывшего памятниками офис-центр, или фитнес клуб, или стоянку подземную с массажным салоном.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:38 (#)

Интересно, а если что-либо подобное организовали нацболы или другие оппозиционеры в отношении какой-нибудь Северной Кореи и т.д., через сколько минут их бы скрутили и какие сроки подом дали бы ?

риторический вопрос и ответ 02.05.2007 18:39 (#)

Интересно, где была эта нашистская мразь, когда в Химках останки летчиков - ГСС раскидывали по помойкам ? Ответ - жрала пиво и пялилась в телевизор: ведь команды от Суркова не поступало. По зову сердца, понимаешь... "Фашизм не пройдет..." Б@ди - они и есть б@ди. Патриотизм - последнее прибежище мерзавца. (c)

User rachveli, 02.05.2007 18:40 (#)

A mon regret

абсолютное большинство населения РФ похожи как клоны на "Юру Питера". Незавидное будущее у этого этноса.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:51 (#)

Для "A mon regret"

Этот "Юра Питер" не человек, а бот с оператором. Не очень удачный. Не пытайтесь вразумить программу. А насчёт населения остаётся только надеяться на чудо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 18:49 (#)

Путин считает всех идиотами? Это ведь все равно, как если бы он сам, лично, всё это дерьмо проделал.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:49 (#)

Бараны.А русским в Эстонии куда сваливать?Точно страна дебилов с главным дебилом Путиным.

(написано анонимно) 02.05.2007 18:49 (#)

Дмитрий Ганин-русский герой! Правда с наворованными товарами из соседних магазинов в кармане. Но он воровал у врага!!! Значит герой России!!

(написано анонимно) 02.05.2007 18:56 (#)

то 14:49:53

Одичали-с в лесах?..

(написано анонимно) 02.05.2007 19:25 (#)

Правда с наворованными товарами из соседних магазинов в кармане. Но он воровал у врага!!! Значит герой России!!

Да, с некоторых пор любая подлость и мерзость, совершённая в "интересах России", рассматривается как геройство. С таким "геройством" у нас, кроме вырождения и превращения в обезьян, перспектив нет.

(написано анонимно) 02.05.2007 20:07 (#)

Потом за углом с подельником не поделил награбленное и получил ножом в бок...

Буратино 02.05.2007 18:53 (#)

Лицо Путинюгенда

Вот вам Путинюгенд во всей своей красе. На фоне скучающего ОМОНА, лениво изображающего охрану правопорядка.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 19:01 (#)

даже когда в Ираке террористы похитили и убили наших дипломатов, вице-спикер Слиска заявила, что «вина за казнь заложников» лежит на тех, кто развязал в Ираке войну. Кажется, это был первый случай в мировой истории, когда официальный представитель государства, говоря о гибели своих граждан, употребил фразеологию террористов и слово «казнь» (какой суд их приговорил, в чем они были виноваты?). Иными словами, Россия еще ни разу не оскорблялась, когда ей в лицо плевали страны-изгои. Даже когда северокорейский диктатор Ким Чен Ир сначала пообещал президенту Путину ядерное разоружение Кореи, а потом сказал, что он пошутил – и тогда Россия не оскорбилась. Когда оскорбления великой России наносили страны Запада, мы оскорблялись – но не сильно. Например, когда браконьер капитан Яранцев взял в заложники двух норвежских инспекторов, Россия, конечно, встала на сторону доблестного капитана и даже запретила импорт норвежской семги. Но все-таки норвежских дипломатов не избивали хорошо слаженные бригады, и норвежских граждан не депортировали из страны.

умудрённый 02.05.2007 19:03 (#)

Нашисты от нацболов отличаются тем, что у первых разрешённая стадная ненависть, а у нацболов единоличное мужество, что опасно. Это всегда понимали наши власти. Вспомните подводника Маринеску, который так и не был удостоен при жизни Геройского звания. По этой же причине ненавидят всех смелых и самостоятельных: Старовойтову, Политковскую, Аушева, Щекочихина и др.А тайно мечтают о фюрере.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 03.05.2007 07:25 (#)

умудрённому

Осторожнее, братец, в перечислениях. Руслан Султанович, хвала всевышнему, жив.Ну вот и выплеснулось оно из лубянских крепостных стен на наши с вами улицы. Путину уже бояться и стесняться нечего: самого его из Кремля все равно не выпустят, а Маше с Катей на Западе бояться в любом случае нечего. Так что ему теперь всё позволено.А нас с вами по "Раша тудей" будут показывать с топором в руках. Завтра окажется, что госпожа посол применила химическое оружие против несовершеннолетних и лично причинила сотне человек сотрясение мозга и среднюю степень дебильности, о чем у них заранее справки заготовлены...

(написано анонимно) 02.05.2007 19:08 (#)

Blyadi kremlevskie!

User aklimov, 02.05.2007 19:11 (#)

Если кто умеет вспоминать -

вспомните, что посол Эстонии - не первый, кто подвергся атаке "бандерлогов". Вспомните так же, чем это кончилось, хотя тем "отступных", которые понесла Россия в кремле-СМИ табуирована. Вопрос не в том, что поисходи - это уже давно понятно. Вопрос в том, как Россия будет выкручиваться из этого положения?

(написано анонимно) 02.05.2007 19:35 (#)

Вопрос в том, как Россия будет выкручиваться из этого положения?

Как выкручиваться? ПУТЁМ УСУГУБЛЕНИЯ ВСЕГО И ВСЯ - до тех пор, пока не развалится вся "конструкция"!

speak 02.05.2007 19:11 (#)

А что собственно произошло? Ну перенесли памятник в Этонии, ну и что? Что в этом ненормального? Русских в Эстонии притесняют? А как нам в этой стране живется??? В России? Весело?

(написано анонимно) 02.05.2007 19:16 (#)

Весело у вас живется.

(написано анонимно) 02.05.2007 19:18 (#)

Фашизм ПРОШЕЛ и неуходил из совка-первого фашистского государства-с 17 года.Изображайт

Фашизм ПРОШЕЛ и неуходил из совка-первого фашистского государства-с 17 года.Изображайте "победу" 9 мая и носите портреты Упырей и свастики.Вам и осталось-то лет 15-20,а все в истерике и "нацпроектах".МУДАКИ!Учите китайский,долбоебы!

(написано анонимно) 02.05.2007 19:25 (#)

"Наши" и "Россия молодая" взяли за прототип хунвейбинов ?

Robert 03.05.2007 17:50 (#)

Gospoda, Yexal iz sovka yze kak 18 let tomy nazad. Neznau pravilnoe rechenie eto ili net. Kto nibydy podskazet?

Karlos 04.05.2007 00:55 (#)

Sovok forever

Elsi sprashivaesh', znachit tebe nado nemedlenno ehat' obratno v sovok i ne properdyvat' normal'nye strany

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 19:36 (#)

ты опять вылез? смой себя в унитаз, избавь народ от хлопот.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 21:15 (#)

В Финляндии, например, тоже не рекомендуют выходить на улицу с 18.00 вечера 30 апреля до 24.00 1 мая иностранцам! Практически сутки. Многие иностранцы в эти дни стараются уехать подальше из городов. Так что не обольщайтесь. В России по злачным местам не рекомендуют ходить по вполне понятным причинам и самим русским. Злачные места существуют в любых больших городах мира. Приличный человек туда ни за что не пойдет. В "других странах" тоже не всем живется сладко, нечего тут сказки рассказывать, милейший! Собственно, что вы подразумеваете под словом "невежественные" и сирые? Вы наверное спутали с информативностью, по ошибке причисленной к образованности людей в Европе? Я не знаю ни одного среднестатического европейца (а повидала их достаточно много), который был бы хоть на 30% образованнее, чем русские и выходцы из РОССИИ. В России, как бы вы не взвизгивали, самое лучшее в мире, например, среднее образование. Человек, который хорошо учился в русской школе, может без труда поступить в любой европейский ВУЗ. Нашего среднего образования вполне хватает! После окончания средней школы в Европе (обычной, Не элитной) ни один европеец Никогда не смог бы поступить в России ни в один технический ВУЗ! Об этом даже и мечтать нечего! Они же даже алгебры и геометрии в школе практически не изучают. А жизнь у нас постепенно налаживается. Вы ведь в России наверное и не бываете, все по интернетам шаритесь? Все у нас будет очень хорошо.

iz Chicago 03.05.2007 00:57 (#)

Nu i dura ty, prosti za grubost. Konechno, v CCCP, imenno tam, a ne v Rossii, Ukraine, Tadzhikistane i pr. vstrechalos khoroshee obrazovanie chashche, chem zdes, v USA. A ty s vypusknikami selskikh shkol obshchalas? U nikh fiziku, matematiku i khimiyu ochen chasto ve uchitel truda. Ili biologichka. A nekomu bolshe. Posmotri na okrainy... V Sredney Azii po pogoda sideli na khlopke. I nichego ne znali posle shkoly, za malym isklyucheniem. I uzh mne-to ne rasskazyvay, kak lyuboi vypusknik obychnoi shkoly v Uryupinske mozhet postupit v MIT ili Sorbonnu. Ego iz-za zapakha i rvanykh noskov ne vozmut, khotya-by.

iz Chicago 03.05.2007 01:20 (#)

i esche

Kstati, esli vychest iz postupivshikh v luchshie VUZy ( na rabotu tozhe) na Zapade evreev, to ostanetsya SOVSEM nemnogo. Tak chto ne gordis "russkost'yu."

(написано анонимно) 04.05.2007 10:40 (#)

я недавно общался с мамой 16-летней девочки учившейся в Германии в старших классах,семья вернулась в Россию после десяти лет жизни в Германии,так вот этой девочки пришлось идти в пятый класс нашей школы,уровень ее знаний на уровне нашей начальной школы,причем там она училась по немецким меркам очень хорошо

(написано анонимно) 02.05.2007 19:31 (#)

Скоро якеменковские Storm Abdeilungen разделят судьбу ремовских.

speak 02.05.2007 19:37 (#)

Скоро якименовские...

Не скоро...К сожалению все еще только начинается.

(написано анонимно) 02.05.2007 19:36 (#)

такие же скоты грабили недавно ночной таллинн

(написано анонимно) 02.05.2007 19:38 (#)

цивилизация из россии так и преть, не совладать

цивилизация из россии так и преть, не совладать

Janis 02.05.2007 19:47 (#)

Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес обратился к народу с призывом к примирению, указывая на то, что, несмотря на последние события, примирения достичь удастся. "Дорогие соотечественники, сегодняшним весенним днем я хочу поговорить с вами очень прямо. Последняя неделя вызвала у меня чувство разочарования. Я разочарован тем, что в Эстонии есть люди, не испытывающие уважения к своим согражданам и к государству и обществу, в котором они живут. Мое разочарование не смягчается и тем, что таких людей в общем очень мало, а их деятельность в основном кем-то спровоцирована или вдохновлена. Мы должны честно признать, что у разжигателей розни низкая цель — эстонцы и русские не должны хорошо относиться друг к другу. Но разжигателям придется разочароваться, потому что мы не позволим нас поссорить. Это лучшая возможность показать свое превосходство над теми, кто нами манипулирует. Я знаю, что наше государство богато и умными эстонцами, и умными русскими, и я знаю, что никто из них не будет так глуп, чтобы позволить беззубым подстрекателям оказать на себя влияние. Пару дней назад я нашел на одном сайте посвященный Таллинну фоторяд, который выставила живущая в Эстонии молодая женщина по имени Мария. Фотографиям дано очень точное название: "Мы русские, но наша родина — Эстония". Спасибо, Мария! Посмотрите, большинство наших русских соотечественников в беспокойные дни и ночи последней недели были с Эстонией. Вы были вместе со всеми нами, на стороне порядка и безопасности, и я благодарю вас за это. Не позволим обмануть себя действующим под покровом ночи грабителям магазинов, которые рано или поздно нашли бы возможность для краж. Ими очень эффективно занимаются наша полиция и суд. События последних дней поучительны для всех, кто любит Эстонию. Мы, эстонцы, должны понять, что люди, приехавшие в Эстонию во времена Советского Союза и живущие теперь в Эстонской Республике, а также их дети и внуки — наши соотечественники. Призываю своих соотечественников очень четко это осознать. Я призываю также всех соотечественников считать эстонское государство своим. Истина проста: мы все, живущие в Эстонии, будем здесь жить. Несмотря на последнюю неделю. Вместе. Рядом. Живущие в Эстонии другие народы должны понять и признать, что эстонцы имеют свой — чрезвычайно болезненный — исторический опыт: в прошлом веке им пришлось пережить три оккупации подряд. Мы все должны уметь видеть и понимать и чужую трагедию. Если мы сможем это, я уверен, мы сумеем договориться о совместном будущем. Дорогие соотечественники, я призываю вас к неколебимости, достоинству и дружелюбию. Если вы чувствуете, что не всегда понимаете друг друга — говорите друг с другом. Нам не нужны в этом общении посредники, настоящая цель которых — натравить нас друг на друга. Эстонское государство готово к диалогу со всеми, исключая хулиганов и разжигателей, с которым говорят следователи и судьи. Придадим новое значение красивому слову "наши", которое, к сожалению, сегодня используется кремлевской пропагандой для того, чтобы сеять ложь и вражду. Все те, кто считает Эстонию своей страной, — наши. Именно вам я говорю: учите эстонский язык, будьте успешны, радуйтесь! И государство поможет вам. У государства есть обязательства перед вами, как и у вас есть обязанности перед ним. История с Бронзовым солдатом окончена. Бронзовый солдат и захороненные около него останки павших обретут достойное место на кладбище. Пришло время прекратить использовать память о жертвах войны в политических или других неподходящих целях. Эстония — свободная и демократическая страна. Решения эстонского правительства всегда можно критиковать и оспаривать законным путем. Но как президент я обещаю, что и в дальнейшем все попытки незаконно выступить против Эстонской Республики будут пресекаться без колебаний. Эстонское государство умеет уважать себя и не потерпит ни сейчас, ни в дальнейшем нападений против него. В заключение обращаюсь к соседке Эстонии — России — и прямо говорю: постарайтесь оставаться цивилизованными! В Европе не принято требовать отставки демократически избранного правительства независимого государства. В Европе не принято предпринимать кибератаки против госучреждений других стран с компьютеров своих госучреждений. В Европе, к и везде в цивилизованном мире, не считают что Венскую конвенцию можно нарушить, если речь идет о посольстве достаточно маленькой страны. В Европе принято, что разногласия, которые, разумеется, возникают между странами, разрешают дипломаты и политики, их не решают на улицах или в компьютерной войне. Так может поступать государство, которое находится в каком-нибудь другом месте, только не в Европе", — говорится в обращении президента.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 03.05.2007 07:40 (#)

Есть же где-то

настоящие президенты... А у нас почему-то хоть выбирай, хоть назначай, хоть из варягов призывай - всё швейной машинки не получается.

(написано анонимно) 02.05.2007 19:54 (#)

Что же, выходные закончились, и вот уже Юра Пидер, отпраздновав первомай, вернулся на свою обычную работу.

А Якименко с другими маргиналами начинают снова отрабатывать свои деньги, как и все нормальные проститутки. Кто больше денег заработает: "Ихние" или "Россия из ума выжившая"? Вот в чем вопрос.

Холтофф 02.05.2007 19:55 (#)

///Скоро якеменковские Storm Abdeilungen разделят судьбу ремовских./// исключительно точное определение!!! Животное Юра из Ленинграда. Такие как ты и Пукин позорят город!!! И все таки сравнение этих мразей человеческих как бурдюки налитых поганым "клинским", и с хунвэйбинами, и даже с штурмовиками Рема (про НБП не говорю) НЕКОРРЕКТНА! Эти выродки, гопники как говорят в Ленинграде МАТЬ РОДНУЮ продадут, не то, что Пукина с Павлухой. Хреноваты у вас дела, кремлевские, если вы с такими выб***ками сотрудничаете)))))

(написано анонимно) 02.05.2007 20:24 (#)

эстония параша победа будет наша.

Вставай старан огромная , вставай на смертный бой, с эстонской силой темною, с проклятою ордой....

(написано анонимно) 02.05.2007 20:33 (#)

Всей огромной страной на маленькую Эстонию? Какую орду ты там увидел?

Неудивительно, что все соседи стремятся в НАТО.

(написано анонимно) 02.05.2007 21:47 (#)

Это же просто прикол...

(написано анонимно) 02.05.2007 23:49 (#)

Ероплан летит германский

...
Словно черный ворон Руст

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 21:28 (#)

Nu tcto, k posolstvu Kitaja vse. ili slabo. Tupoi narod nemogu...

Сравнение с СССР не в пользу РФ 02.05.2007 21:45 (#)

Боже, до чего скатилась Россия! В СССР последних лет идеологами были Суслов и Пастухов (у молодежи). Тоже, конечно, говно приличное, но хотя бы образованные люди. А в нынешней эрэфии - Сурков и Якеменко! Сравните - и поймете степень деградации даже в этой сфере.

(написано анонимно) 02.05.2007 21:48 (#)

Якеменко, срочно греби к китайскому посольству! _______ http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=53800&cf=

Китай начинает перенос советского воинского захоронения из центра Харбина на православный участок пригородного кладбища. Посол РФ в КНР Сергей Разов проинформировал российских журналистов, что Китай начинает работы по переносу советского воинского захоронения из Харбинского парка культуры на православный участок пригородного кладбища "Хуаншань". Об этом со ссылкой на "РИА Новости" сообщил 28 апреля телеканал "Звезда".

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=53800&cf=

а мы, истинные патриоты, выступим за бойкот китайских товаров))
правда, вся Россия останется голой и босой)))

(написано анонимно) 02.05.2007 21:53 (#)

:)

http://pics.livejournal.com/esprute/pic/00058178

http://i19.tinypic.com/2hxoeft.jpg

(написано анонимно) 02.05.2007 22:32 (#)

100 руб. в час -так оценивается труд одного профессионального нашиста в массовке. Осталось посчитать, каков размер убытка, нанесенного карману налогоплательщика разбушевавшемися имперастами

(написано анонимно) 02.05.2007 22:41 (#)

Чистый проигрыш Президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес призвал прекратить «использовать память жертв войны в политических целях». «История с Бронзовым солдатом закончилась. Бронзовый солдат и захороненные рядом с ним останки найдут себе новое достойное место на кладбище. Сейчас же настало время прекратить использование памяти жертв войны в политических или иных неприемлемых целях», - говорится в заявлении президента Эстонии. Тем временем, Евросоюз направляет в Москву свою делегацию, дабы разобраться с ситуацией вокруг эстонского консульства.

Доброжелатель 02.05.2007 23:18 (#)

Да всё анонимам 18:41

"Президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес призвал прекратить «использовать память жертв войны в политических целях». «История с Бронзовым солдатом закончилась. Бронзовый солдат и захороненные рядом с ним останки найдут себе новое достойное место на кладбище. Сейчас же настало время прекратить использование памяти жертв войны в политических или иных неприемлемых целях», - говорится в заявлении президента Эстонии. Ну раз сам президент водокачки указал нам, что делать, то братцы, тогда всё - все по домам.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 03.05.2007 08:02 (#)

Героям Европейского Союза

Храбрые ребята. Очень интересно, как они "разберутся с ситуацией вокруг". Это принц Гарри дурной пример подает. Учились бы, на сына Патрушева глядя.

Tomas 02.05.2007 23:00 (#)

наши=наци

(написано анонимно) 03.05.2007 00:35 (#)

Убежден в том, что Якименко это засланец спецслужб запада по дискредитации русского народа и государства Россия перед всем миром. Непонятно только почему его финансирует Кремль. То, что он нанес вред иммиджу России перед мировым сообществом очевидно. А сколько еще делов наделает. Одно слово, казачок.

iz Chicago 03.05.2007 01:01 (#)

Net, smotri glubzhe. Eto Vashe VSE zaverbovali, kogda on sluzhil v Germanii. I s tekh por....

Антифашист 03.05.2007 02:01 (#)

Сегодня в путинской России: http://www.newsru.com/russia/02may2007/nazi.html

.

(написано анонимно) 03.05.2007 02:32 (#)

Даже Жириновский высказался против наших молодчиков, которые пиарятся на костях советских солдат.

(написано анонимно) 03.05.2007 04:14 (#)

Как ни странно, Жирик едва ли не единственный высказал разумное мнение о переносе. Ещё он хотел перенести погост с Красной площади для перезахоронения на обычном кладбище.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.05.2007 02:46 (#)

'Ихних' не разгоняют, как видите...

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=31708

(написано анонимно) 03.05.2007 04:26 (#)

На коробочках презервативов печатать якименковское фото.Пусть деньги получает,а наши налоги не трогает

(написано анонимно) 03.05.2007 07:36 (#)

На коробочках презервативов печатать якименковское фото

Точно! Я даже бренд могу предложить - ганДон-Жуан!

(написано анонимно) 03.05.2007 03:03 (#)

По степени цивилизованности Россия показывает себя существенно ближе своим исламистским друзьям, чуть что бросающимся громить безответные западные посольства.

pribalt 03.05.2007 04:32 (#)

posmatri

http://www.epl.ee/artikkel/384025 FOTOD: irvhambad panid vandaalid Hugo Bossi reklaamima - Eesti Pдevaleht Online

Арон 03.05.2007 07:52 (#)

евреи-за русских!

Всемирно известный Центр Симона Визенталя выступил с резкой критикой эстонских властей, демонтировавших памятник советскому Солдату-освободителю в Таллине. Снос монумента "преуменьшает масштаб преступлений нацизма в Эстонии и является оскорблением для всех жертв нацизма в этой стране", говорится в заявлении Центра, поступившем сегодня в представительство ИТАР-ТАСС. "Хотя Центр полностью разделяет страдания, причиненные советским режимом жителям Эстонии всех национальностей и вероисповеданий, никогда не следует забывать, что именно Красная Армия сумела решительно пресечь массовые убийства, которыми вплоть до последнего дня оккупации проводили на эстонской земле нацисты и подручные из числа местных жителей", - говорится в заявлении. Базирующийся в Лос-Анджелесе Центр Симона Визенталя является одной из крупнейших в мире еврейских правозащитных организаций. Он широко известен своей деятельностью по розыску нацистских преступников и борьбой с антисемитизмом. В США его членами являются около 400 тыс. семей, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://www.newsru.com/world/29apr2007/sim.html

Fobokrat 03.05.2007 12:55 (#)

///евреи-за русских!/// Fuck off Mr.Aron. Иди портянки постирай,ванюша...

(написано анонимно) 03.05.2007 14:21 (#)

News Releases - Simon Wiesenthal Center The Simon Wiesenthal Center rejected the findings of the Estonian government's investigation into World War II activities of suspected Nazi war criminal ...

(написано анонимно) 03.05.2007 16:29 (#)

Ну если евреи за русских, то их тоже надо поделить на "Наших" и ненаших. Якименко с разрешения обожаемого этим займется. Будет три категории иудеев: кремлевские "наши", якименские "наши" и просто люди.

(написано анонимно) 03.05.2007 11:13 (#)

А где они раньше были?

Где были нашисты и прочие путинюгенды прошлым летом, когда из коммунистического зоопарка Сев. Кореи в сторону Владивостока были выпущены несколько пукалок, чудом не долетели до города и засрали море ГЕПТИЛОМ?

User udaffcomfan, 03.05.2007 14:06 (#)

Марину Кальюранд жалко, но только как женщину. Как посла маленького, истеричного, фашистского государства - не жалко совсем.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.05.2007 23:18 (#)

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/32/00.html Это для васиных придурков... Пусть почитают ночью в своих палатках... Они у них пронумерованы?.. В палатке номер 6, конечно же, их предводитель отсыпается?..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: