новость Шьешь, начальник

ГУВД Москвы: Массовые драки - дело рук "несогласных"
23.06.2007
Куски арматуры на месте массовой драки у станции метро ''Китай-город''. Фото ЖЖ-юзера darthputin

Куски арматуры на месте массовой драки у станции метро ''Китай-город''. Фото ЖЖ-юзера darthputin

В ГУВД считают, что леворадикальным партиям не удалось провести "Марш несогласных" в Москве, поэтому они "пытаются раскачать общество с использованием молодежи на межнациональной почве". В связи с этим милиции приказано "пресекать все противоправные действия".


Комментарии
(написано анонимно) 24.06.2007 06:55 (#)

Mi v chechne podralis poka u Kremlia ne sravmialis.Pora vizivat Kremlevskii Kadirovski polk.

(написано анонимно) 24.06.2007 15:03 (#)

ЭТО АМЕРИКАНЦЫ ПОГАНЫЕ !!!!!!!!!!!

Я ДЖОРЖА НА ПЛЕШКЕ САМ ВИДАЛ !!!!!!О!

User patrokl, 24.06.2007 15:27 (#)

А еще Джорджа видели во время беспорядков в Париже,

он там лично поджигал и крушил машины, и тем самым снял проблему пробок на парижских магистралях. В Москве только примериваются. Сказывается наше вековое отставание.

User patrokl, 24.06.2007 17:06 (#)

ЗАЯВЛЕНИЕ ГУВД МОСКВЫ

«Руководство ГУВД настораживает тот факт, что активность на противоправные действия проявляется как со стороны националистических групп молодежи, так и выходцев из Кавказа», - отмечается в документе. По данным ГУВД, за нарушения общественного порядка задержаны 42 человека, в том числе 19-летний И.Сергеев, уроженец Волгограда, которого подозревают в нанесении телесных повреждений 17-летнему Д.Аганесяну. «Все задержанные привлечены к ответственности в зависимости от степени тяжести совершенного проступка», – приводит сообщение пресс-службы ГУВД агентство «Интерфакс». Руководство ГУВД столицы обратилось к лидерам политических партий, общественных организаций и движений «не провоцировать своих сторонников и не вовлекать молодежь и несовершеннолетних в противоправные действия, тем более на межнациональной основе». Впрочем, лидеры движений отрицают свою причастность к организации столкновений в столице. «Нет ни одного подтверждения», что в столкновениях с представителями националистических организаций «участвовали представители чеченской общины», сообщил «Эху Москвы» руководитель Московского общества чечено-ингушской культуры «Даймохк» Абуезит Апаев. «Мы опасаемся, что также как в Ставрополе будут пускать слухи и призывать еще раз собраться. Будут высказываться возражения портив кавказцев в Москве и пытаться раскручивать эту спираль», – добавил он. На сайте ДПНИ опубликовано заявление, в котором также отрицается причастность движения к организации столкновений. «В ОВД “Китай-город” был доставлен только один участник ДПНИ, который не имеет никакого отношения к конфликту и обвиняется в административном правонарушении типа “перехода улицы в неустановленном месте”», - говорится в заявлении. Ну и где тут про "несогласных"? Или они не соглсны, что ГУВД их никак не упоминает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cфрандзи 24.06.2007 06:58 (#)

Аганесян - чеченец?!!!

Пострадавший - Аганесян, 1990 г.р. Ранен простым русским парнем Смирновым 1988 г.р. Вроде об этом везде прошло. Зачем же повторять, что раненый - чеченец? Кто это запустил? Небось ДПНИ: вот мы какие герои, с чеченской угрозой боремся!

(написано анонимно) 24.06.2007 13:12 (#)

Cфрандзи чё ты гонишь! Во всех новостях прописано что чеченов там и близко не было!

Ты где такую информацию берёшь?

(написано анонимно) 24.06.2007 15:04 (#)

ВИНОВАТЫ БУДУТ ВСЕ !

КОГО ВЛАСТЬ НАЗНАЧИТ !!!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 07:18 (#)

"В ГУВД считают, что леворадикальным партиям не удалось провести "Марш несогласных" в Москве, поэтому они "пытаются раскачать общество с использованием молодежи на межнациональной почве"."
-------------- Нормально - во всем оказывается несогласные виноваты. Все быстро до даже басманного суда решено. А как доказательства английской прокуратору то они понятно неубедительные. Удивляет следующее - как народ все это хавает?

Как-то так 24.06.2007 12:21 (#)

Ты не "схавал" - значит, ты не из народа

Заслан-ец, короче...

ЛИБЕРАСТЫ 24.06.2007 13:24 (#)

RE: как народ все это хавает?

Молча хавает, и не морщась. Потому что ему, народу, все равно, Его больше интересует, как прожить на гроши, выпить и поебать. И еще Петросян. И если "черным" накостыляют, все равно за что.

андрей 24.06.2007 14:51 (#)

а вы то все больше по умозрительным вопроосам? вкушаете, так сказать, пищу духовную? занимаетесь проблемами мироздания?

ЛИБЕРАСТЫ 24.06.2007 15:11 (#)

Не только,

но в том числе. Не вижу в этом ничего дурного, как и во вкусах большинства - понять их вполне можно, жизнь-то по большому счету собачья, а по нынешнему ТВ только Петросяна, бабок и всевозможных шинкователей и показывают.

дядя 24.06.2007 13:32 (#)

Дурдом одним словом

Судя по отзывам в интернете,большинству москвичей уже давно смертельно надоел дедушка Лужков-Батурин.Однако Путин громко чихнул на них и подал представление на продление полномочий дедушки.То есть отнесся к москвичам как быдлу и холуям,которые все стерпят.А может ВВП прав?

(написано анонимно) 24.06.2007 15:08 (#)

ДЯДЯ, а ты КТО? Ты же ТОЖЕ НАШИСТ!!!!!

МЫ ВСЕ БЫДЛО!!! ВСЁ ТЕРПИМ!!! И ТЫ ТАКОЙ ЖЕ, ТАК ЧТО НЕ ВОПИ!!!!ВВП- ЦАХЕС НАШ ЛЮБИМЫЙ и НЕЗАМЕНИМЫЙ!!!!ДА ЗДРАВТВУЕТ и ПРАВИТ ПОКА НЕ ПОМРЁТ!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 15:13 (#)

Кто именно помрет?

Цахес или народ от такой жизни? Так народ уже, причем ударными темпами.

User patrokl, 24.06.2007 15:35 (#)

Эвтаназия, говорят, помогает.

Отчаявшимся вроде тебя.

(написано анонимно) 24.06.2007 18:37 (#)

Шоб ты так жил,

как я отчаялся

(написано анонимно) 24.06.2007 16:51 (#)

А какая разница?

ВСЕ ПОМРЁМ.

дядя 24.06.2007 15:14 (#)

Только не надо так сильно надрываться,эмоциональный вы наш

.

(написано анонимно) 24.06.2007 15:17 (#)

Путин сделал старику Батурину прозрачный намек, чтоб тот не лез в президенты. У Путина еще дружбаны есть не при деле.

User patrokl, 24.06.2007 15:34 (#)

Старик Батурин - это запущенная болезнь.Операция по удалению запоздала лет на 15.

Удалять сейчас - смертельно опасно. Метастазы по всей Москве. Путин посмотрел рентгенограмму, ужаснулся увиденному, и велел зашить и отпустить домой. Типа вдруг само рассосется.

Миша 24.06.2007 16:05 (#)

Чем ГУВД траванули,гады?

То, что у дедушки Лужкова-Батурина маразм наступает я знаю. А вот каким полонием наше доблестное ГУВД траванул этот подлый БАБ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 15:40 (#)

СВОБОДА ЭТО ДЕНЬГИ. Третьего не дано. Или всем по Челси, или коммунизм.

(написано анонимно) 24.06.2007 15:51 (#)

А где взять столько Челси?

А?

ИМПЕРАСТЫ 24.06.2007 20:36 (#)

Не несогласные, а лично Б. А. Березовский, который лично руководил дракой через спутниковую связь, из Лондона

(написано анонимно) 24.06.2007 07:25 (#)

"пытаются раскачать общество с использованием молодежи на межнациональной почве" Кто это сказал? ГУВД? Жаль, шестикрылые Серафимы на Руси повывелись, языки рвать некому.

(написано анонимно) 24.06.2007 07:37 (#)

Рейхстаг тоже подожгла оппозиция :)

Фантазии у нашего Фурера нету ни грамма - все плохое копирует у нацистов. Хоть бы дороги, собака, отремонтировал...

(написано анонимно) 24.06.2007 08:03 (#)

Дороги плохие так как воруют уж сильно больно...

(написано анонимно) 24.06.2007 08:15 (#)

что-то про вину евреев не сказано.Упущение.Цою выговор,лужкову на вид.Гувд разогнать на х..р.Как же так без евреев обошлось? Непорядок...

евреи 24.06.2007 08:21 (#)

Нам некогда, мы Россию продаем. В Охотном ряду, по рублю за пядь.

(написано анонимно) 24.06.2007 08:33 (#)

Так никто не покупает, и бесплатно не надо...

(написано анонимно) 24.06.2007 08:41 (#)

Не скажи... Старик Батурин вот Москву купил. Бабе своей на воротник.

(написано анонимно) 24.06.2007 08:45 (#)

Да он не купил - подарили ему во владение город с 8 млн смердами...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
евреи 24.06.2007 08:58 (#)

Говорят Вам, купил. У нас занял деньги, у нас же и купил. Теперь проценты нам отстегивает. Славный такой гешефт.

(написано анонимно) 24.06.2007 09:19 (#)

Ну значит купил! :(

Как-то так 24.06.2007 12:25 (#)

А ты мечтал, что вашим достанется

..и, стало быть, тебе перепадет?!
Уши вам от осла!

ЛИБЕРАСТЫ 24.06.2007 13:27 (#)

Re: Хоть бы дороги, собака, отремонтировал...

Дороги ремонтировать это напрягаться надо. А они-с этого не любят-с. Вот на понт взять - это другое дело, это по-чекистски. И по-пацански.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 12:20 (#)

Ей-богу, объективная закономерность - чем патриотичнее, тем безграмотнее, "свиной", педриотик ты убогий, пишется с одним "н". а не с двумя, это тебя кто-то обманул

(написано анонимно) 24.06.2007 12:22 (#)

ну, а "шашлычок" - с "о", а не с "е"

жидобольшевик 24.06.2007 17:03 (#)

Да где ты угрозу увидел, идиот? Горстка прыщавых юнцов и несколько сотен озабоченных шизиков вот и вся "угроза". Еще несколько сотен бородатых "интеллектуалов", которые попав на один допрос, от испуга сами себе обрезание сделают. Так что на наш свиной шашлык пасть не разевай, падаль. Порвём.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 08:35 (#)

Нацики сидят на лубянке

. И своих малолетних стукачей натаскивают. Смешно слушать это ГУВД. Не удивлюсь если скины с нашистами всю эту хрень устраивают.

(написано анонимно) 24.06.2007 09:33 (#)

Извините оффтопик, но случайно нашел как живут английские премьер-министры после ухода с работы (вспоминает Лорд Пауэлл который 7 лет был правой рукой Маргарет Тэтчер): "I remember being rung up by Margaret Thatcher a week or two after she left Number 10 and being told on a Sunday she had a plumbing problem. And I said 'oh dear, better get a plumber in'. And a long silence. 'How do I do that?' " Для бригадных и невладеющим английским - ему (Лорду) позвонила после отставки через пару недель в воскресенье Маргарет и сказала что у нее проблема с кранами или там туалетом и как быть - и Лорд ответил, что делать - звони водопроводчику, и она не знала как это сделать. Вот такие дела - у нас конечно тоже не знают премьеры или там кто, НО ИМЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК БАРИНАМ, а вот в демократических странах такие вот игры не проходят. Больще тут: http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/6233470.stm

Igor 24.06.2007 11:24 (#)

Kasparov razzhigaet ksenofobiyu!!!

Russkiy natsionalist Kasparov, a takzhe primknuvshie k nemu fashistvuyushie natsionalisty Sattarov, Alekseeva, Osovtsov i prochie russkie shovinisty razzhigayut vrazhdu s kavkaztsami!!! Kasparov tak pryamo i zayavlyaet - vygnat kavkaztsev iz Moskvy. Bl^&%t, chekisty sovsem uzhe obaldeli!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 12:08 (#)

Скоро путинцы снова зажгут Рейхстаг в Берлине и скажут - это дело Другой России!

Век свободы не видать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 15:17 (#)

+5

!

(написано анонимно) 24.06.2007 17:29 (#)

И вы способны это доказать? PS Кстати а кася или хакамада ворами перестали быть сразу как покинули кремль или скажем через полгода? :-)

И вы способны это доказать? PS Кстати а кася или хакамада ворами перестали быть сразу как покинули кремль или скажем через полгода? :-)

(написано анонимно) 24.06.2007 22:35 (#)

Не-аааааа! Касьян стал вором, когда в президенты захотел!

Тогда разбудили прывдоборца с интересной Фамилией у него брат ещё чернорубашечник, которые с хоругвиями ходят.Угадали? на букву "Х". Так вот, он вцепился в Мишу как путбуль. А как же иначе. Ведь сам ПУТ.велел А не полез бы! Дачку сохранил и имя! Такая у нас ПРыВДА!!!!А фамилия того- Хинштейн!Опа!

(написано анонимно) 24.06.2007 22:36 (#)

А ты хто такой? Служивый!

И чего тебе доказывать? Сами делаете и знаете.

(написано анонимно) 24.06.2007 21:13 (#)

ВОРЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ,,,,,, А ОНИ СИДЯТ В КРЕМЛЕ!!!!!!!!! ====================================================================== ===================================================== Так Кремль таже тюрьма только условия содержания улучшенные,да и кормешка как в и должна быть у "воров в законе."

(написано анонимно) 24.06.2007 12:45 (#)

ну и ну, кроме нациков еще и уголовники вокруг Каспарова копошатся. настоящая шайка собралась - уголовно-фашистская оппозиция

.

(написано анонимно) 24.06.2007 16:56 (#)

08:45:16 Каспарова не лапай, тЫ наверно КОСОЛАПЫЙ ? ? ?

Ты говно согласное на ВСЁ !

(написано анонимно) 24.06.2007 17:13 (#)

08:45:16 ГОВНО ! Ты видел как с НЕСОГЛАСНЫМИ РАСПРАВЛЯЛИСЬ ???????!!!!!!!!!!

А КАК СО СКИНАМИ СУКИНЫМИ СЫНАМИ ???!!! НУ, и ЧЕГО СУЧЁНЫШЬ, КТО ЗА КОГО????? ФАШИСТЫ ЗА ФАШИСТОВ!!!!!Козлы вы - четвероногие! МЕееееееееееееСТНЫЕ! ВСТУПАЙ В ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 17:28 (#)

единая россия лучше чем другая. :-)

единая россия лучше чем другая. :-)

User db5302, 24.06.2007 20:09 (#)

Чем лучше?
Как чем, чем другая!

масяня-киллер 24.06.2007 12:33 (#)

дорога

Лужкову бы задуматься,если есть еще чем,во что превращается город и чем это кончится.Мы,конечно,семья народов но и семье живут по семейным традициям,а у нас отдельные национальные группы приспособились существовать за счет другихПускай многоумный и христолюбивый Юрий Михайлович поручит своему аппарату провести элементарный анализ по национальным группам,какого рода деятельностью они занимаются в городе,и сразу станет ясно,что проблема не может быть объяснена действиями тупых скинов и политических клоунов.Для примера пускай они найдут хотя бы одного цыгана,который занимается производительным трудом.Можно будет показывать за деньги и неплохо заработать.Не надо делать из людей идиотов,нет у нас,русских ксенофобии нет же у нас,например претензий скажем к таджикам, которые ведут себя достойно и работают на благо города.Наведите,Юрий Михайлович,порядок в этом вопросе,иначе так может шарахнуть,что никакой омон вас не спасет.Если же вы рассчитываете, что можно бесконечно морочить русским голову и подавлять их национальное самосознание,как бы вам не ошибиться,долбанет так,что ульи не успеете спасти,не говоря уже о других ваших активах.Народ,вышедший на улицу,не остановить ничем,все пойдет вразнос.Задумайтесь,Юрий Михайлович,пока не поздно,нам Москву жалко,мы здесь родились и выросли.

(написано анонимно) 24.06.2007 12:41 (#)

некогда им думать

надцать лет воруют, разворовать не могут. А тут еще несогласные какие-то. Вот все и смешалось в дурдоме.

(написано анонимно) 24.06.2007 13:49 (#)

"нет же у нас,например претензий скажем к таджикам, которые ведут себя достойно", skolko za etot god bilo ubito tadzikov??

(написано анонимно) 24.06.2007 15:45 (#)

Тысячи.

русский 24.06.2007 15:20 (#)

масяне киллеру

респект! но сложные обьяснения, как и сложная кропотливая работа кремлядям не по плечу. это всё происки несогласных. а Литвиненко замочил БАБ. "Курск" задела боком американская субмарина. как эти козлы надоели...

(комментарий удалён)
чистокровный русский 24.06.2007 15:22 (#)

масяня-килер, слезай с печи и мозги включи (если они конечно у тебя имеются).

Во-первых.Про цыган! Их на работу НИКУДА не берут, потому что ОНИ теперь с ВЕЧНЫМ ярлыком будут жить пока живёт человечество (и это показывали в передаче о цыганах по ТВ). Во-вторых. Таджикам я бы поставил памятник (пусть Лужков закажет Церетели) за то, что ОНИ вылизывают мою Москву, а их ещё выродки и убивают. А зависть-самая скверная черта недоумков!В-третьих. Вы себе САМИ зад вытераете???? Фи, какое ужасное дело!!! Надо нанять КАВКАЗЦЕВ это делать?А? И народ ОСТАВЬТЕ НАШ В ПОКОЕ ! ВЫ К НАРОДУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТЕ!!!!! ВЫ ГОВНО! А ОНО - НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ ИМЕЕТ!!!!!Сколько надо это повторять. Зарубите себе на носу!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 17:09 (#)

ШАРИКОВЫ ! СРОЧНО

СМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО !!!!!!!

(комментарий удалён)
К1.0 24.06.2007 13:00 (#)

Скинхеда доиграются, а козёл Пу не понимает, что развал Рашши будет происходить по национальному признаку, то есть все национально блеюцие патриотические козлы останутся в пределах московского княжества. А все русские (те русские, которые гундят, что Россия только для них) будут выкинуты из Северного Кавказа, Поволжья, Дальнего Востока, из Коми, отовсюду, где будет "не-Россия".

(написано анонимно) 24.06.2007 16:51 (#)

Вы случайно не припомните сколько в РФ русских? Пр

Вы случайно не припомните сколько в РФ русских? Процентов 80? Даже в Татарии более 50%. А в Якутии под 90... Так как делить то собираетесь? Как 10% пассионарных якутов будут отделяться от России? :-))))

(написано анонимно) 24.06.2007 17:35 (#)

Русские ВСЕ ПРИЕДУТ в МОСКВУ!!!!12:51:56

И ЯКУТЫ ВСЕ СТАНУТ КАК АБРАМОВИЧ МИЛЛИОНЕРАМИ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ.....ДЫШАТЬ БУДУТ СВОБОДНО!!!!!!!!И из других мест, тоже пусть на обетованную!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 17:45 (#)

в 1992 в чечне проживало 39% чеченцев, сейчас 99.А в Коми Китай поможет.

(написано анонимно) 24.06.2007 18:29 (#)

Вы полагаете что 10% якутов смогут резать русских столь же рьян

Вы полагаете что 10% якутов смогут резать русских столь же рьяно как чечецы? Вынужден огрочить, сейчас не счастливые для вас времена ебна. Хотят чукчи чтоб их столица напоминала Грозный- пусть попробуют.

al 25.06.2007 06:29 (#)

извини ,конечно,

но не был ты ни в татарстане ни в якутии...50%НАСЕЛЕНИЯ там называют себя то русскими,то коренными.в зависимости от ситуации.но в общем резать никто никого не собирается-сменится политика и якутов будет 60%(или99)

(комментарий удалён)
User puccini, 24.06.2007 15:52 (#)

для 8:42

Вы мрачно пошутили, а ведь в самую точку попали. Так и будет. Достаточно исторический пример вспомнить - во время второй мировой наиболее жестоко подавляли партизан казачьи и кавказские подразделения немцев.

Юлия Латынина 24.06.2007 22:05 (#)

Эхо Москвы

А памятник героям Плевны не принадлежит исключительно русским националистам. Между прочим, в боях за Плевну отличился в свое время чеченский полк, который за это получил Георгиевской знамя с надписью «За отличие», и вообще, за время русско-турецкой войны в российскую армию пришли 20 тысяч горцев. Не только чеченцев, но и дагестанцев, лезгин и так далее. И вообще памятник героям Плевны – это памятник еще времен той империи, в которой считалось, что народы не делятся на русских и нерусских, а в которой была единая империя, которой каждый народ служил. То, чего националисты пытаются разрушить и успешно разрушают. Так вот, я должна сказать, что памятник героям Плевны – действительно, место, где собирается кавказская община Москвы, и иногда она действительно танцует лезгинку – никакого в этом порока нету. К сожалению, польку они танцевать не могут, потому что иначе их сочтут приспешниками НАТО. Значит, они танцевали лезгинку 21-го, после чего к ним предъявили какие-то претензии участники ДПНИ, и в результате «забили стрелку» на 22-е на 6 часов вечера. 22-го никто лезгинку уже не танцевал. 22-го в течение всей пятницы по Интернету ходили призывы скинхедов приехать с ножами, как они, извиняюсь, это говорят, «приехать на говне». Приехать без скинхедовской артибутики, то есть видимо, чтоб быть менее заметными и нанести больший ущерб, но почему-то первыми приехали кавказцы, они приехали во сколько и обещали, в 6.00, а националисты наши почему-то задержались на полчаса, сказав после этого, что они возлагали цветы героям павшим у Александровского сада. Судя по всему, никто особо не хотел драки, все надеялись, что вмешается милиция. Драка все-таки началась, милиция вмешалась. Не так охотно, как надеялись, вероятно, все участники, но что меня, конечно, больше всего поразило, это описание этой драки господином Беловым, который заявил после всего этого, что никакой драки там не было, участников ДПНИ там не было. То есть, заметьте, весь день в Живом Журнале распространялись призывы идти и участвовать в этой драке, а ДПНИ, по словам его руководителя, не пришло, не послушалось. Так вот, и весь конфликт заключался в том, что чеченцы танцевали лезгинку и избивали случайных прохожих. Вы знаете, мне кажется, это очень показательное заявление, потому что представьте себе, собрались двое боксеров на бои без правил – случился бой, и после этого один из боксеров заявляет «Да нет, этот противник сукин сын, драться он не умеет, вообще меня там не было, а этот негодяй взял прутья и стал избивать случайных прохожих». После такого заявления совершенно ясно, кто духом сильней в этой драке. И, к сожалению, можно сказать еще одну вещь – вот было Кондопога, ясно было, что Кондопогой не кончится. Был Ставрополь – ясно было, что Ставрополем не кончится. На самом деле, есть большая проблема, проблема внутри Кремля, которая заключается в том, что идут споры о том, легализовать или не легализовать «Великую Россию», партию «Великая Россия», сделать из нее управляемый проект – партию «Родина-2», например, или не легализовывать, и пусть она будет такая неприкаянная. Есть люди, которые считают, что пусть она лучше сидит в прихожей. Есть люди, которые ее слишком боятся, потому что это неуправляемая сила. Вот, видимо, вся этого рода активность ДПНИ связана с этими разборками в верхах, и кончится это очень плохо, потому что, еще раз повторяю, либо Россия империя, и тогда в ней стоит памятник героям Плевны, под которой сражались и русские, и мордва, и латыши, и чеченцы, либо Россия – это Княжество Московское, Россия для русских, а Кавказ для кавказцев, Татария для татар, Мордовия для мордвы, и т.д. И вероятно, Дальний Восток для китайцев. Вот наши фашисты хотят Россию для русских и не думают о том, сколько они потеряют при этом пространства, и что останется от России, если она не будет империей. Империя, по определению, интернациональна. Наши фашисты хотят построить Московское княжество.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:52 (#)

Не пугай, Латынина. Российскую империю русские и создавали.А развалили в 1991 такие как ты, а вовсе не скинхеды. И не надо валить с больной головы на здоровую.

(написано анонимно) 24.06.2007 22:20 (#)

А про свою армию Власова

забыли!!!!!Иванушки, перевернёте историю и так , и сяк, а у самих рыло в крови!!! Заградбатольоннщики! Теперь-то кого загораживаете.Эх! вислоухие вы мои!

(написано анонимно) 24.06.2007 17:26 (#)

По

После распада России на территории от Атлантики до урала и там, за океаном уже ничего не будет. Разве что тараканы, они к радиации устойчивы. :-)))

User puccini, 24.06.2007 18:33 (#)

Точно также думали о СССР - и ничего, и след простыл. Никто ведь не говорит, что Россию кто-то грубой силой "отберет", "завоюет", "разделит" - это никому не надо и никто этого не хочет. А вот "сама" она может развалиться. Чем крепче чекистская власть, тем, - парадокс - больше вероятность распада России. Современное общество не сплачивается "вертикалями" и несвободным телевиденьем. Наоборот......

(написано анонимно) 24.06.2007 19:33 (#)

Два раза на одни грабли не наступим. ;-) Затеетесь с международными силами- получите последний отсчет.

Два раза на одни грабли не наступим. ;-) Затеетесь с международными силами- получите последний отсчет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 17:24 (#)

Сёма, не убивайтесь вы так! Еще покатаемся. :-)

Сёма, не убивайтесь вы так! Еще покатаемся. :-)

ydacha 17 24.06.2007 13:05 (#)

Нечего падлы народ баламутить!!! Взяли и вправду его расстреляли!

Доиграются педички, впаяют им за разжигание меж национальной розни.

(написано анонимно) 24.06.2007 17:17 (#)

ydacha 17

ГНИДА

w0lk53. 24.06.2007 13:25 (#)

Rossiskii CMI ljubjat kazdi raz napomina Rossijanam pro chechenzow.Chto eto znachit,Eto Rossiskie woiska w chichne bole izaschrene ginozid w otnoschenie chichenzow.Piten skazal "mochit wsortire",i ROssiskie woennie wosprineli eto kak prikas,w rezultate escho bolsche ubitih ipropawschih bezwesti.W Iraki budet winesen prigowor po delu o genozide Kurdow.W Rossie toze samoe zdet.W Irake protiw Kurdow priminili him-oruzie w Rossie ofizialno toze weli rozgowori na urowne politikow.Pomniti zaewlenie Zirinowskogo zitirue "nado szez napalom etot Gpozni wizet ee".A mozet i priminili,dumoju chtoto tam bilo.S Zirinowskogo mozet i woloso ne upodet,a wot woennie wseh mostei ot,MO MWD FSB idrugie otwetjat pered trebunalom.Tak chto gotowtes gospoda otwechat.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 17:24 (#)

Сёма, не убивайтесь вы так! Еще покатаемся. :-)

Сёма, не убивайтесь вы так! Еще покатаемся. :-)

(написано анонимно) 24.06.2007 21:26 (#)

В Праге танки дыр - дыр -дыр Мы за мыр, за мыр, за мыр. ====================================================================== =============НЕАКТУАЛЬНО !Это в 1968 годе-- было вроде.А сюгодня это так следует переиначить."в Грозном танки пыр-пыр -пор,Мы за мор,мы за мор."

БУМБРЯКА 24.06.2007 13:43 (#)

Падлометр зашкаливает.

А чего мы ждали? Что они себя обвинят? Щаз! Не на тех напали. К сожалению, это всё цветочки...

(написано анонимно) 24.06.2007 15:04 (#)

2 БУМБРЯКА

Да, утопили людей во вранье. Цветочки уже закончились, уважаемый. Самые-самые толерантные к другим национальностям ежели за последние лет 700 национальный вопрос не решили, то уже не решат никогда. Остаётся разбежаться по национальным территориям, далее- национальный суверенитет для каждой отдельно взятой национальности, как Вудро Вильсон в 1917 предлагал европейцам, а "глупые" европейцы не захотели делиться на маленькие страны. Ну и опосля само собой войны за территории без счёта. Дарвин с Мальтусом в одном стакане под управлением гб. Раскачка России выглядит управляемым процессом и по его мощности можно судить, кто раскачивает. Немного есть способов у власть имущих гебистов сохранить легитимность на Западе. Один из них- спровоцировать неуправляемые и достаточно тяжёлые процессы в России, чтобы под этим соусом сбежать в "изгнание" и до конца жизни доказывать, что они (гебисты)хотели "навести порядок" в России, а вот мировая закулиса или ещё что им не дали сделать это. Так что ждите событий, уважаемый БУМБРЯКА, в смысле бума.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 16:49 (#)

И кто же будет этим заниматься??? 2000 участников москвовского марша невменяемых? :-)

И кто же будет этим заниматься??? 2000 участников москвовского марша невменяемых? :-)

НЕСОГЛАСНЫЙ 24.06.2007 17:30 (#)

МЫ С НЕВМЕНЯЕМЫМИ НЕ СВЯЗЫВАЕМСЯ НИКОГДА !

МЫ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОР !!!!!!! ЗА ВЛАСТЬ ЗАКОНА !!!! ДЛЯ ВСЕХ : ОТ БОМЖА и ДО ПУТИНА !!!!!! И для вас, согласных,- идиотов , тоже закон должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!! НЕ БАЛУЙ! СОГЛАСНЫЙ!

(написано анонимно) 24.06.2007 18:32 (#)

А что такое честный выбор в вашем понимании? Поясните. РАвенство перед властью закона? Бред у бомжа нет денег на ро

А что такое честный выбор в вашем понимании? Поясните. РАвенство перед властью закона? Бред у бомжа нет денег на роту адвокатов. Даже на одного нет. Свои интересы представлять вас я не уполномачивал. Кремлевская компания конечно не подарок но какалы у власти? нет, спасибо! PS У вас капслок запал???

(написано анонимно) 24.06.2007 22:40 (#)

Ктой- то там захотел правды? Читай!

http://zalozhniki.ru/

(написано анонимно) 24.06.2007 23:00 (#)

И это тоже спесивым!

http://www.gulag.ipvnews.org/

(написано анонимно) 24.06.2007 22:45 (#)

Придурок служивый,

когда ПЕРЕД ЗАКОНОМ все равны, адвокаты будут в таком колличестве не нужны. Потому,что БОМЖОМ ОН СТАЛ из-за ОТГО ЧТО ЕГО ВЛАСТЬ и КИНУЛА. Смотри голодовки кинутых вкладчиков!!!!! А сколько стариков ЗАКОПАЛИ за их ЛАЧУГИ, потому , что СВОЛОЧИ и риэлторы, и юристы ЗА ДЕНЬГИ ВСЁ ПРОТАЩИЛИ!!!! Ты,блядище служивая САМ ВСЁ ЗНАЕШЬ! У кормушки пристроился и вопишь!!!!ТВОИ ИНТЕРЕСЫ ПОНЯТНЫ!!!! ТЕБЕ НИЧЕГО НЭ НАДО:похлёбка, подстилка и сучка для случки! Радуйся - РАБ!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 22:51 (#)

между прочим и сегодня есть бесплатные адвокаты:

и в "Яблоке", и в " СПС", и в других организациях. Надо только захотеть их найти. А вы,сударь, не кипятитесь. Закон у нас как дышло и это всем известно и вам в том числе.Зачем людям голову морочить.

User vfxj51, 24.06.2007 14:14 (#)

НЕ хрена себе

Где это ГУВД несогласных увидело? ВО дают! Они что то перепутали им было сказано что несогласные подлежат чмырению в понедельник а они с бодунища видимо вякнули в воскресенье.

(написано анонимно) 24.06.2007 14:52 (#)

ГУВД Москвы: Массовые драки - дело рук "несогласных"

ГУВД Москвы официально заявляeт: Захват заложников Норд-Оста, захват школы в Бeсланe, гибeль "Курска", повышeниe квартплаты, глобальноe потeплeниe и смeрть свящeнника Гeоргия Чистякова - всё это дeло рук "Другой России". Поможeм святым людям, борцам за свободную Россию - Путину и Лужкову уничтожить всeх нeсогласных!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 15:01 (#)

ГУВД Москвы: Массовые драки - дело рук "несогласных"

В ГУВД считают, что леворадикальным партиям не удалось провести "Марш несогласных" в Москве, поэтому они "пытаются раскачать общество с использованием молодежи на межнациональной почве". В связи с этим милиции приказано "пресекать все противоправные действия". http://lib.babr.ru/?book=3355

(написано анонимно) 24.06.2007 16:59 (#)

Дейтствия вполне логичные. Не удалалось раскачать общесто либеральной демагогией- пятая колонна пробует национализм.

Дейтствия вполне логичные. Не удалалось раскачать общесто либеральной демагогией- пятая колонна пробует национализм.

Капрал 24.06.2007 21:41 (#)

В связи с этим милиции приказано "пресекать все противоправные действия". http://lib.babr.ru/?book=3355 ====================================================================== ========================================================А я то думал,что милиция и без приказа должна бы выполнять ежедневно свою работу и пресекать "противоправные действия." А теперь совсем стало понятно,почему такой произвол.Просто не было приказа.Нургалиева в отставку за невыполнение своих функций.Интересно?

(написано анонимно) 24.06.2007 17:20 (#)

НЕ-ееееееееее-Ааааааааа!!!!!!!!!!!!!

ЭТО же АМЕРИКАНЦЫ - ЗАСРАНЦЫ !!!!!!!! Я ЖЕ САм на Плешке БУША ВИДЕЛ! Бестолковые ВЫ!

(написано анонимно) 24.06.2007 17:22 (#)

ТАкого маленького- зелененького? С рожками?

ТАкого маленького- зелененького? С рожками?

(написано анонимно) 30.06.2007 20:58 (#)

Не-ааааааааааа! Это дело рук Ходорковского и Лебедева!!!!

Уже есть очевидцы!!!! Свидетели опрошены!!!Материалы собраны!!!!Дело за СУДОМ!!!!Да здравствует наша СИСТЕМА!!!!!Быстрого реагирования!!!!

(написано анонимно) 24.06.2007 14:59 (#)

ГУВД Москвы: Массовые драки - дело рук "несогласных"

Berezovskovo zabil.....

(написано анонимно) 24.06.2007 15:07 (#)

да и дома в Москве взрывали "несогласные" и квартиры люди не могут получить с 86-года коренные москвичи и СССР тоже "несогласные" развалили и грунт в Москве проваливаеться тоже "несогласные" виноваты и войну в Чечне тоже "несогласные" устроили и в батуринских "Копейках" тухлятиной воняет и граждане в обморок падают тоже "несогласные" виноваты и Политковскую и других журналистов тоже "несогласные" убили и дети от лейкемии умирают тоже "несогласные" виноваты, а Лужок и Путин у нас белые и пушистые...

(написано анонимно) 24.06.2007 15:32 (#)

На Неве сел на мель пассажирский теплоходНа его борту в этот момент находились более 300 человек. Как передает ИНТЕРФАКС, теплоход выполнял рейс Санкт-Петербург – Москва. Для оказания помощи прибыли 3 судна, однако подойти к борту теплохода не могут из-за маленькой глубины. это тоже наверно "несогланые" виноваты...

(написано анонимно) 24.06.2007 15:55 (#)

Ну, что? За бабло передушите скоро друг друга демократы новоявленные. Вы еще не знаете , что такое классовая борьба, только в книжках читали.

(написано анонимно) 24.06.2007 16:08 (#)

"вы" это кто?

(написано анонимно) 24.06.2007 15:18 (#)

В продаже проявились «пропрезидентские консервы» В продаже проявились «пропрезидентские консервы». С первого взгляда на этикетках можно прочесть фамилию российского президента. На самом деле консервы выходят под маркой «Пуин», но при этом посередине слова изображен меч, напоминающий своими очертаниями букву «Т» и отсылающий к традиционной эмблеме органов Госбезопасности. Название марки размещено на фоне двуглавого орла. Как пишет «МК», разработчики консервов понимают, что имя президента не может использоваться как товарный знак, поэтому они и применили хитрость. Консервы называются не «Путин», а «Пуин». Двуглавый орел, который просматривается на заднем плане, не полностью соответствует ныне принятому государственному Гербу России, а значит, за злоупотребление госсимволикой компанию привлечь к ответственности опять же не удастся.

Pizdec.

К1.0 24.06.2007 15:54 (#)

Осталось выпустить презервативы с аналогичной надписью. Можно и тампоны вместо "ОВ" переименовать в "ВВП"

К1.0 24.06.2007 16:02 (#)

Надпись по английски "put in..."

Хам 24.06.2007 18:26 (#)

Для г-на К1.0 2007-06-24 11:54:08

Тампоны ВВП это от метода пользования "Вставь В Песду"?

Скальд 24.06.2007 20:40 (#)

Улыбнуло!

А ПУИН следует расшифровать как "Путинское управление исполнения наказаний"?

(написано анонимно) 24.06.2007 16:04 (#)

О! Сами себя высекли "несогласные", как та вдова... Не перестаю удивляться властям... ;)

(написано анонимно) 24.06.2007 16:29 (#)

а чо удивляться-то? Ясно дело - это всё кимыч с лимоном нафинтили, лужка от дел отрывают, ему бедному новую фуражку надо справить, есесвенно на примерки ездить, а тут такое творят, ну, не уважают...

(написано анонимно) 24.06.2007 16:25 (#)

Менту все больше доказывают, что их тупость не имеет границ и бабки их генералы получают не по делу, а по лжи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 16:47 (#)

Совершенно так. Чеченцы- граждане России. Но почему чечннцы прибыв в Москву или в иной город России не берут во в

Совершенно так. Чеченцы- граждане России. Но почему чечннцы прибыв в Москву или в иной город России не берут во внимание то, что это- не чечня, а совершенно иной регион страны. По обычаям совершенно отличающийся от чечни. Не ходите в чужой монастырь со своим уставом, и все будет ОК.

(написано анонимно) 24.06.2007 17:49 (#)

Нет у вас своего устава

Нет у вас своего устава,а есть Конституция РФ.Вот и соблюдайте.Независимо от того,где вы находитесь.Если еонечно,уже не в зоне.

(написано анонимно) 24.06.2007 18:02 (#)

12-47

А вы за всеми так смотрите кто нарушает устав,или только за чеченцами?И сколько вы за смотрительство получаете?Устав,устав.Отдохни!Мы не в армии!

(написано анонимно) 24.06.2007 18:35 (#)

устав- это из поговорки В чужой монастырь со своим уставом не ходи.

.

(написано анонимно) 24.06.2007 23:21 (#)

Да уж, поговорка от кремлёвского полит-маразм – хотели державники для гражданского общества монастырь построить, только для наших, а в очередной раз дурдом получился. А в чужой дурдом ходили, и будут ходить с любыми уставами, не хватало ещё на дураков равняться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 17:54 (#)

Кто правду говорит,тот для вас лично провокатор

Но не надо пытаться запудривать людям мозги.Не удастся.Поткинцы думают,что русский народ быдло.Для них вы и есть быдло.А сам весь в черном костюмчике да при галстуке на мероприятие пожаловал ваш шеф-то.Да номер не вышел.Поставил дурачков-то,а сам чистенький.

Рашид 24.06.2007 16:35 (#)

астрономы на страже Родины

Сверхновая 1967 года в созвездии Льва NGC 3389 10 часов 48 минут 30 секунд +12 32 00 Радиальная скорость 1138 км, сек Звездная величина +11,80 Открыта А.Д. Чуадзе на Абастуманской АО в 1967 году. Абастуманская АО находится вблизи Тбилиси, западнее на 2 градуса. Отсюда тбилисские события и разрыв с Москвой в прошлом году. Приручение пульсара и проявление его работы через российских мистиков и практиков на просторах Родины даст преимущество над другими программами завоевателей. Проникновение в Россию происходит через строительные бригады кавказских народов по причине реликтового излучения созвездия Льва. Сейчас в созвездии Льва находится Сатурн, государство должно заняться пресечением дальнейших антироссийских дел на территории России выходцами из Кавказа. Пресечение проникновения через создание русских строительных бригад при поддержке российских мистиков. То же самое происходит и в бизнесе на территории России. Необходимо создание и планомерная работа с пульсаром в четко обозначенные сроки для включение в его программы. Впереди 2020 год, когда Юпитер соединится с Сатурном и Плутоном и будут происходить затмения пульсара Луной. Необходимо создание банковской государственной структуры в защищенных местностях России. Незащищенные будут планомерно уничтожаться кавказцами, хаос наш уничтожается кавказким хаосом. Должен быть установлен четкий порядок при содействии космического пространства. Солнце соединяется каждый год со сверхновой 1 сентября. Утренний подъем Солнца и сверхновой 31 августа в 5:34 местного времени над горизонтом способствует сильному влиянию на энергетику людей. В зените над данной местностью в это время работает Алголь, затменная переменная, разрушающая людей. Потому события в Беслане были спровоцированы неорганизованными энергиями этого пульсара. Окрытие пульсара на Кавказе способствовало подъему сил кавказцев на власть в России. За этим пульсаром охотились и русские туристы и специалисты гор и астрономии. В этом году обстановка накаляется соединением Сатурна с Регулом первого сентября. Спасает утренний восход Венеры раннее этих жестких объектов. Спасение России в мистиках, имеющих ауры, закрывающих все пространство сохраняемых территорий. В эти дни возможны различные события в несохраняемых территориях. Буддийский террор и раззорение территорий энергетически и идеологически осуществшляется под воздействием пульсара в Крабовидной туманности, возникшей от вспышки сверхновой в Тельце в 1054 года и работающей 15 июня ежегодно. Точно напротив его 14 декабря родился пульсар от вспышки в Змееносце в 1604 году. По этой причине произошло раскол церкви и заселение пустующих земель Сибири. От пульсара, также как и от Сатурна, можно спастись временно в пустующих и малолюдных местах Земли.

(написано анонимно) 24.06.2007 16:43 (#)

Вместо этой галиматьи Рашид почитай Коран,больше толку будет.Да и мозги прояснятся!

(написано анонимно) 24.06.2007 16:44 (#)

Рашид, нe продашь, чё куришь ?

(написано анонимно) 24.06.2007 16:43 (#)

Виноваты кавказцы. Приехали к нам и начали ставить свои правила поведения и жизни. Естественная реакция- ксенофо

Виноваты кавказцы. Приехали к нам и начали ставить свои правила поведения и жизни. Естественная реакция- ксенофобия. В чужой монастырь со своим уставом не ходи. Да, мы граждане одной страны но уклад жизни у нас разный, и если спустившийся с гор уроженей прадедушкиного аула ведет себя как в ауле- он может или нуучиться жить как мы. Он может уехать. И наконец он может в темное время суток повстречать скинхедов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 18:06 (#)

12-57

А у нас есть Конституция ,и нам наплевать что за уставы у вас в каждом болоте.Вот и соблюдайте.Для начала хотя бы заповеди из Библии.

(написано анонимно) 24.06.2007 18:36 (#)

Чтобы вы свспомнили о конституции потребовалось помнится две войны. ;-) Постарйтесь уразуметь разницу между Москвой и прадедовским аулом.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Чистокровный русский 24.06.2007 17:41 (#)

12:49:32 НЕПРИЯТНО,

НО ПРАВДА ! К глубочайшему сожалению.

(написано анонимно) 24.06.2007 18:42 (#)

Почтенный, не отвечайте за всех. Почитать кой- кого так кавказцы белые и пушистые. А между тем именно они вводили

Почтенный, не отвечайте за всех. Почитать кой- кого так кавказцы белые и пушистые. А между тем именно они вводили шариатский суд, захватывали больницу в Будденовске, Норд- Ост и школу в Беслане, занимались работорговлей и т.д. Что оргпреступность в основном представлена горскими джигитами- тоже не секрет. Ну вот и достала эта публика русских. Или живите по нашим правилам, или уезжайте, или умирайте.

тож чистокровный русский 24.06.2007 19:38 (#)

Как я заметил, 13:41:12, ответил только за себя. Так что, дорогой, это в вас патриотизм вскипел - решили всех прикрыть от его поста. А я с ним согласен. Мне в принципе безразличен уровень пушистости и белизны приезжих, ибо дерьмо к дерьму липнет. Именно правила российского дурдома, в котором на гражданское общество накинута смирительная рубашка ОМОНа и привлекают в Россию всякую мразь со всего света, а Москва, с лужковским баблопилом это же Клондайк для аферистов и авантюристов. Ну а спихнуть на несогласных, мирные марши которых, показали их МИРНЫЙ характер, не смотря на экстремизм фашиствующих молодых путинят и дубинный заслон – это по-нашенски, по-кремблядски.

(написано анонимно) 24.06.2007 22:27 (#)

Про Будёновск

Когда наши "доблестные" начали "освобождать" заложников по своему обычаю, то бабам бандиты велели лечь под кровати и накрыться матрацами и всем, что есть. И об этом говорили сами заложники в первых передачах о Будёновске. Сам видел. Зайди на сайт Норд-Оста, Беслана.ХОРОШЬ ,служивый,пургу гнать. Как-будто мы только что с Луны спустились, не поймём где мы и что с нами будет если царь скажет:"МОЧИ!"

(написано анонимно) 25.06.2007 17:06 (#)

Ты еще расскажи, что они когда резали - успокаивали:" Я тебя не больно зарежу." Болван, еше что-нибудь придумай про добрых бандитов.

RUSSKIY XOLOP XODOK 25.06.2007 18:28 (#)

VIDAL SASUN OTTOGO ISHAMPUN

KASPAROV,STALIN,LENIN,BREJNEV,ABRAMOVICH, DJEKI-CHAN NI V ETOM SUT, SUT V TOM CHTO ONI "jidi".KAVKAZKIE ONI ILI AZERBAYDJANSKIE ILI GRUZINSKIE ILI RUSSKIE,TATARSKIE,vse eti KULCMANI,SHULCMANI. EVREI AKUPIROVALI NAS HI DLYA TOGO CHTOBI MI JILI A CHTOB ONI JILI. I ONI JIVUT.

Z 24.06.2007 16:51 (#)

Во всём виноват Чубайс!

И вообще, все несогласные.

СЛАВА РОССИИ ! 24.06.2007 17:44 (#)

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!

ТОЛЬКО НЕ МЫ! ТОЛЬКО НЕ МЫ! ТОЛЬКО НЕ МЫ! НЕ МЫ! НЕ МЫ! НЕ МЫ!!!!!!!!!!!

MTV. 24.06.2007 17:44 (#)

Русского посла с проституткой расстреляли в Бурунди

В центрально-африканской стране Бурунди застрелен сотрудник российского посольства. Как сообщает AFP, речь идет об административном служащем Владимире Рашитко. По одной из версий, русский не расплатился с проституткой и, после скандала, скрылся на машине. Автомобиль сбежавшего пытался остановить армейский патруль. Машина въехала в заграждение, после чего виновник инцидента был застрелен. Отметим, Бурунди - африканская страна, расположенная между Танзанией и Угандой.

MTV. 24.06.2007 17:47 (#)

Педофильский «детский дом» в Краснодаре

В станице Старокорсунской, входящей в состав Карасунского административного округа города Краснодара, уже 20 лет существует «семейный» (т.е. негосударственный) детский дом, хозяевами которого являются супруги Алексей и Дина Грицай. Власти Краснодара называют этот детский дом образцовым, неоднократно награждали его медалями. Газеты «Кубанские новости» (рупор краевой администрации) и «Краснодарские известия» (рупор городской администрации) не раз восторженно расхваливали дом Грицаев. В «образцовом детском доме», однако, уже 15 лет (с момента прихода «демократии») процветает педофилия. А открылась тайна дома Грицаев чуть более года назад. Алексей Грицай в мае 2006 года пригласил в своё заведение психолога. Психолог понадобился из-за чрезвычайного происшествия: 14-летний воспитанник грицаевского «детдома» совершил половой акт с 5-летней воспитанницей. Психолог Сергей Е. (полную фамилию не называю, т.к. этому человеку сейчас угрожают убийством) опросил детей и выяснил, что проблема не в воспитанниках, а в «воспитателе». Грицай регулярно совершает совокупления с малолетними девочками. 14 девочек дали письменные показания о развратных действиях Алексея Грицая. Грицай откровенно рассказал, что от своей жены он «никогда не получал никакого удовлетворения», хоть и «сделал» ей 9 детей. Поэтому он стал «удовлетворяться» с помощью малолетних воспитанниц. На Дине Грицай (девичья фамилия Царенко) он женился, чтобы сделать карьеру. Её отец — Борис Царенко — был основателем и руководителем краснодарской общины так называемых «отделённых» баптистов. (В настоящее время Борис Царенко из-за преклонного возраста общиной уже не руководит, но остаётся её «духовным наставником»). Женитьба на дочке предводителя «отделённых» позволила Грицаю стать заметной фигурой в общине. «Отделённые» узнали об извращенческих наклонностях Грицая — его из общины исключили. Но потом приняли опять — из-за его обширных дружеских связей среди местных чиновников. Затем снова исключили, и снова приняли… Так происходило несколько раз. Последний раз его исключили полтора года назад — педофилия Грицая зашла настолько далеко, что «отделённые» забеспокоились о последствиях, если его преступная деятельность станет достоянием гласности. Психолог Сергей Е. сначала пошёл к «церковным людям» — к старшему пастору и к краевому епископу общины. Он предложил педофильский «детский дом» закрыть, а Грицаю посоветовал уехать в США, где у того родственники. Пастор и епископ о педофилии Грицая знали давно и ничего страшного в этом не видели. Сам же Грицай уезжать в США наотрез отказался. Он даже прямо сказал: «Там я не смогу заниматься тем, чем я занимаюсь здесь.» Тогда Сергей Е. отправился в инспекцию по делам несовершеннолетних. Дама из инспекции сказала: «Это образцовый детский дом. Нам скандала не нужно.» То же самое ответили в милиции и прокуратуре Карасунского округа г. Краснодара. Психолог после таких ответов написал письмо в генеральную прокуратуру, а копию письма отправил в администрацию президента РФ. Из генпрокуратуры письмо спустили в ту же прокуратуру Карасунского округа. Дело против Грицая вынуждены были возбудить. Но следователь заявил психологу-правдоискателю: «Грицая оправдают, а мы тебя посадим за клевету!» Сам же Грицай угрожал Сергею Е. физической расправой. В своей безнаказанности зарвавшийся педофил уверен: он дружен как с бывшими, так и с нынешними властями Краснодара. У него нет сомнений, что его друзья помогут ему разделаться с вставшим поперёк его дороги правдолюбцем. Тем более, что краснодарские власти открыто поддерживают педофилов: 12 июня, в так называемый «день России», развлекательный центр «Улётов и К°» провёл «конкурс красоты» для девочек от 4-х до 12-лет — по сути, конкурс малолетних проституток. Сергей Е. попытался обратиться за поддержкой к местным журналистам, но эти представители «второй древней профессии» шарахались от него как от чёрта. Дом Грицая — не единственный «образцовый дом» в Краснодарском крае. Аналогичная ситуация сложилась в частном детском доме при пятидесятнической церкви «Вифания» в посёлке Афипский Северского района. Хозяин этого дома Николенко принуждает своих малолетних воспитанниц к сексу под угрозой удушения. Дома Грицая и Николенко существуют на пожертвования ничего не подозревающих верующих из США и Германии.

MTV. 24.06.2007 17:50 (#)

Банда «ФСБ» напала на дом жителя Сурхахи

Как сообщает источник из Ингушетии, сегодня, около 14 часов дня в село Сурхахи в дом № 28 по улице Аушева, где проживают Магомед Аушев и члены его семьи, ворвались несколько десятков вооруженных людей, который говорили на русском и осетинском языках. Они прибыли на нескольких «Газелях», автомашине «Таблетка» и нескольких «УАЗах». Представляясь сотрудниками ФСБ, они провели обыск, спрашивая у находившихся в доме женщин, где Магомед, и «есть ли в доме мужчины». При этом во дворе дома они провели странные манипуляции с двумя мешками белого цвета: занесли во двор эти мешки, произвели их съемку на фотоаппарат и видеокамеру и снова вынесли их наружу. Когда мачеха убитого Руслана Аушева Ашат Аушева спросила вооруженных людей: «Вам что, убитого Руслана мало?», один из них ответил: «Молчи, сука! Мы и Магомеда убьем, и тебя расстреляем, если будешь возникать!» Проверив полностью домовладения, вооруженные люди уехали. Родственники Аушевых смогли проследить, куда двинулась колонна машин из села Сурхахи: она уехала по трассе «Кавказ» в сторону Черменского круга. На въездном посту ГИБДД в Ингушетии, расположенном на трассе «Кавказ», был отмечен въезд и выезд этой колонны. В журнале поста она значится, как «оперативная группа УФСБ Северной Осетии».

MTV. 24.06.2007 17:53 (#)

В Баку России напомнили Гюлистан

Основной политической новостью Кавказа последних трех дней оставался саммит ГУАМ - Организации демократии и экономического развития. И главная интрига дня - подписание Бакинской декларации, которое то ли по стечению обстоятельств, то ли с подтекстом прошло во дворце «Гюлистан». И это не могло не вызвать определенные ассоциации о Карабахе, кровавом прошлом, связанном с оккупацией русскими войсками территории Азербайджана и Гюлистанском договоре между Ираном и Россией, заключенном 200 лет назад. В 1804 году завершилась девятилетняя кровавая бойня и персы с русскими в красивейшем уголке Кавказа под название Гюлистан (от персидского – сад роз) заключили договор об отходе к северным варварам многих кавказских территорий. Кроме того, русским разрешено было иметь флотилию в Каспииском море. Но мир так и не пришел на землю Кавказа. Война длится по сегодняшний день и унесла жизни не одного миллиона человек, а еще больше и изгнала с этнической родины. Да и Иран по-прежнему не прекращает пророссииские происки на этой территории. Но сегодня Кавказ возрождается. И основную роль здесь играют два фактора - ГУАМ и освободительный процесс на Северном Кавказе. В итоге все должно привести черноморско - каспиский бассейн к жизни без русских или российской опеки. И тем более уж – без россиского террора. Принято решение о создании миротворческих сил для этих целей. Это содействует или полному исходу русских из Кавказа или интернационализации существующего «миротворческого» контингента. Во всяком случае, прошлой самодеятельной вакханалии не будет. И все осознают, что главный дестабилизирующий фактор в регионе – это военное присутствие России. Вот это самое ясное понимание цели даже на психологическом, политическом волевом уровне и делает чести всем участникам Бакинской встречи. Да если еще и экономически составляющая развивается очень интенсивно, то сомнений относительно того, что дни России на постсоветском пространстве в этом направлении сочтены, и вовсе не остается. Правда, осложнить ситуацию с российским прошлым может психология дехкан Красного Туркестана с развитым чувством холуйства. В России прекрасно понимают, что становление ГУАМ – это смерть СНГ, а потому спешно ищут альтернативу. Вот и подключили киргизов. Речь о готовящемся референдуме по созданию союзного государства Россия – Киргизия. Общность будет – киргиз – кайсацкая дебильная орда. Но если даже с миротворцами у ГУАМ ничего не получится, ничего страшного. Могут помочь американцы или муджахежды Кавказского фронта. У первых уже есть причина – это охрана транспортных коридоров. США неоднократно заявляли, что в случае необходимости могут подключить силы НАТО. А создать «необходимость» проще простого. Достаточно америкосам самим гд-то сымитировать взрыв. И тут же появится целая военная база. Да еще и ПРО на Габалинской РЛС. Одним словом, уходит Русня отсюда. Почва ушла. Обложили янки кругом. Иран с Россией уже будут нюхать не благоухающие розы из кавказского сада, а что-то другое, потому что теперь их здесь не будет никогда. Разве что два траурных венка из черных роз отправим от процветающего и свободного Кавказ - Гюлистана. На могилы распавшейся России и уничтоженного израильтянами Ирана. Последним это еще и за то, что считают Чечню внутренним делом русских.

holy spirit 25.06.2007 00:24 (#)

Дорогой МТВ! Прости всех нас, мы не виноваты, что родились русским, если бы я

Моих учеников забирали в Чечню, как в 41-м - прямо с выпускного. Они возвратились не все, а те кто вернулись, говорили "не верьте тому, что говорят в телевизоре- это война, это ужас!Чечнцы настоящие ребята, русские их уничтожают, как гестаповцы!" Я не понимала их.Но , уехав из России на некоторе время , я увидела страшные, правдивые фильмы о том, что на самом деле там творят русские, я не спала ночь!И много- много раз мне было мучительно стыдно и больно, когда граждане других стран спрашивали строго меня о Чечне, о правах человека! Ужасный грех совершает Россия, 200 лет войны, в наше время!И они намерены расширять ее границы! Кремлядям плевать на народное горе!Не русские враг Кавказа, враги ОНИ, наши общие враги!Нелюди без чести, совести, долга и стыда!Не ведующие ничего святого, кроме своего ненасытного жирного брюха и кошелька!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2007 16:21 (#)

Денис

О чем ты говоришь-то,сам хоть понял?А ты не в курсе что у вас родные отцы в пьяном бреду трахают собственных детей и притом не только дочерей?Откуда столько геев не знаешь?Да ваши проститутки и женского и мужского пола всю Европу заполонили.Удержать их дома не пробовал?Чтоб отстали от черных и сидели б у себя дома и рожали б от вас своих детей?Попробуй.Увидишь куда тебя пошлют со своей теорией.А наркоту пока вашимглаварям трафик нужен он и будет сушествовать.А попадатся будут только те,кто не под их крышей.

(написано анонимно) 24.06.2007 19:45 (#)

Чубайс как раз со всем согласен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2007 23:03 (#)

странно, что и геев ещё забыли приплести до кучи, ведь недавно и они там отемтились.. хотя куда безмозглым ментам осилить двухходовую логическую комбинацию

holy spirit 25.06.2007 00:10 (#)

Ах, вы подонки в погонах!Ваши же вредители и провокаторы стравливают людей, как бешенных зверей, чтоб самим под шу

И еще поганый ваш язык поворачивается на последних светлых, ответственых людей этой страны клеветать!Да на нас страна держиться! Выживите нас, поубиваете, в тюрьмы засадите, с кем жить будете?!С "нашистогвардейцами" обколато-зомбированными- они ваше будущее, или скихеды?!

User johnywalker, 25.06.2007 13:03 (#)

http://news.mail.ru/incident/1363680/ пока путеёк и его хунта у власти, подобные случаи - норма жизни

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2007 15:09 (#)

Это все сволочь Каспаров разжигает межнациональные конфликты, в тюрьму его вместе с Кастяновым.

Вот ведь экстремисты проклятые.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:24 (#)

Не понял,тогда Поткин шестерка Каспарова?

Что тогда выходит Поткин шестерка Каспарова,чего он там бегал-то?

(написано анонимно) 25.06.2007 16:50 (#)

Причем здесь Поткин? За вылазками кавказцев стоит Каспаров.

Именно Каспаровские люди устроили эту провокацию. Они ходили по национальным диаспорам и агитировали молодежь. В частности это была каспаровская идея устроить в центре Москвы агрессивные кавказские танцы на улицах, мешая москвичам и зная что это обязательно вызовет конфликт. Так, что ГУВД давно пора принять меры по пресечению экстремисткой деятельности каспарова.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:51 (#)

Причем здесь Поткин? За вылазками кавказцев стоит Каспаров.

Именно Каспаровские люди устроили эту провокацию. Они ходили по национальным диаспорам и агитировали молодежь. В частности это была каспаровская идея устроить в центре Москвы агрессивные кавказские танцы на улицах, мешая москвичам и зная что это обязательно вызовет конфликт. Так, что ГУВД давно пора принять меры по пресечению экстремисткой деятельности каспарова.

http://magegame.ru/?rf=7376616164 25.06.2007 16:02 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

гуд 25.06.2007 17:18 (#)

мэра нет!

1) В Москве нет мэра. Мэров выбирают. В нынешней ситуации никто кроме пары кремлевских пенсионерок не стал бы за него голосовать. Соответственно, в Москве есть глава временной оккупационной администрации. 2) Именно политика нынешнего главы привоводит к межэтническим трениям. Это и кавказские районы аэропорта-сокола. Это и избиение участников гей-парада в центре Москвы (потакание скинхедам и националистическим кругам). 3) Только отставка Лужкова сможет вернуть стабильность в город.

RUSSKIY XOLOP-XODOK 25.06.2007 18:19 (#)

VIDALSASUN OT ETOGO I SHAMPUN

KASPAROV,STALIN,LENIN,BREJNEV,ABRAMOVICH, DJEKI-CHAN NI V ETOM SUT, SUT V TOM CHTO ONI "jidi".KAVKAZKIE ONI ILI AZERBAYDJANSKIE ILI GRUZINSKIE ILI RUSSKIE,TATARSKIE,vse eti KULCMANI,SHULCMANI. EVREI AKUPIROVALI NAS HI DLYA TOGO CHTOBI MI JILI A CHTOB ONI JILI. I ONI JIVUT.

RUSSKIY XOLOP-XODOK 25.06.2007 18:23 (#)

VIDALSASUN OT ETOGO I SHAMPUN

KASPAROV,STALIN,LENIN,BREJNEV,ABRAMOVICH, DJEKI-CHAN NI V ETOM SUT, SUT V TOM CHTO ONI "jidi".KAVKAZKIE ONI ILI AZERBAYDJANSKIE ILI GRUZINSKIE ILI RUSSKIE,TATARSKIE,vse eti KULCMANI,SHULCMANI. EVREI AKUPIROVALI NAS HI DLYA TOGO CHTOBI MI JILI A CHTOB ONI JILI. I ONI JIVUT.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: