новость Минобороны: Взрывы в Подмосковье были "браком" в ходе учений

16.01.2008
Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Минобороны дало официальные объяснения в связи с инцидентом в Подмосковье. Официальный представитель министерства сообщил, что в ходе учений инженерных войск в районе Нахабино отклонились от курса две ракеты для проделывания проходов в минных полях.


Комментарии
(написано анонимно) 16.01.2008 23:32 (#)

Ну и бардак!

С таким бардаком может быть всё что угодно.Особенно хороши вояки. Защитнички Родины...

(написано анонимно) 16.01.2008 23:33 (#)

Браконьеры делали рыбнадзору нос, выбирали спокойно рыбу и время у приемника с программой Радио Свобода...

Шизофреник 17.01.2008 00:44 (#)

Парад,, непременно парад!

А я считаю, что военный парад ещё раз подчеркнёт наше несомненное превосходство во всех областях!

NATO 17.01.2008 01:44 (#)

провокация грузин!!!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 17.01.2008 16:00 (#)

Как всегда расеянам вешают лапшу на ухи!

Это был очередной "удачный" запуск последней модели "Булавы", той которой Пуцын грозит Западу. Но в целом ничего страшного не произошло, это нормально, когда "Булава" летит не туды и пуляет в своих.

User yulia, 16.01.2008 23:51 (#)

Мирное соревнование между Россией и Северной Кореей.

Ну вот мы и утерли нос Северной Корее. Ее ракета разорвалась вблизи нашей границы, зато наши славные войска сбрасывают бомбы в непосредственной близости от столицы нашей Родины - Москвы. То ли еще будет: денег то для ВПК отваливают немерено. И хотя, слава тебе Господи, основную часть разворовывают чиновники и генералы, но и оставшегося хватит, чтобы регулярно взрывать подмосковные дачи. Юлия

User bloodytusk, 17.01.2008 00:34 (#)

С Северной Кореей мы, может, и сравнялись. А вот до штатов нам ещё очень далеко.

Те атомные бомбы теряют и ракеты с боеголовками через всю страну возят не зная об этом. Так что нам ещё расти и расти до их бардака. А уж сколько народа "дружественным огнём" положили - и не сосчитаешь...

User yulia, 17.01.2008 00:50 (#)

Кто о чем, а вшивый о США!

User bloodytusk, 17.01.2008 02:09 (#)

Умные о США, а тупые всё о Северной Корее ...

Мозгов не хватает что-нибудь о США написать?

User yulia, 17.01.2008 02:15 (#)

Умному от тупой

Что же поделать, если именно Северная Корея, а не США пуляет в нас ракетами? А США до нас вообще дела нет, пока мы сами о себе не напомним какой-нибудь подлянкой типа помощи Ирану в создании ядерного оружия (которое также, как и северокорейское, в первую очередь, угрожает именно нам, близким соседям). Но Вас ведь это не заботит, Вам США не дают покоя, в этом Вы не оригинальны, называется синдром ущербности и зависти ...Юлия

User bloodytusk, 17.01.2008 02:24 (#)

Тупой от умного.

Что-то не припомню, чтобы в нас пуляли ракетами. А вот разведчики летали неоднократно. И некоторые долетались. Только вот северокорейские ли они были, а? И ПРО в Европе тоже северокорейское, правда? И оно, конечно, против Ирана, да? И базы к границам России придвинуты тоже северокорейские, верно? А самая большая случайно оказалась как раз там, где очень хочется Северной Корее предоставить независимость этой территории, сломав через колено все международные законы, как, собственно, и положено при истинной демократии? Щи бы лучше варили семье, Юлия. Принесли бы пользу окружающему миру. А так глупость одна, но многократно повторённая.

User avg, 17.01.2008 02:33 (#)

Вы бы советы для себя приберегли. В нас и не надо ничем стрелять. У нас и самих револьверы имеются, если вы понимаете, о чем я. И газ, и огнеметы...

User yulia, 17.01.2008 02:39 (#)

Я успеваю и щи сварить и с умным человеком (т.е. с Вами) очень конструктивно побеседовать. То, что Вы не помните, как в нас пуляли ракетами, дело поправимое.Существует много лекарств, восстанавливающих угасающую память. А сбили мы не "разведчика", а пассажирский самолет, укокошив несколько сотен невинных мирных граждан. Но то, что всем миром рассматривается как человеческая трагедия и наш (бывшего СССР) несмываемый позор и людоедство, для Вас - пустячок, да к тому же приятный. А страхи перед базами у границ России - это специально раздуваемый властями психоз, чтобы отвлечь нас от того, как эта власть нас грабит. Сообщаю Вам, что радары не стреляют,а обнаруживают, а перехватчики также только перехватывают то, что летит к ним.Попейте валерьянки и Вас оставят ночные кошмары, перестанут сниться ракеты средней дапльности...Юлия

User bloodytusk, 17.01.2008 03:07 (#)

Ага. А пассажир в этом самолёте, правда, был один. По фамилии Пауэрс. Ну вот и забанили. А Вы, Юля, местный мудератор, оказывается...

Я не помню, как в нас пуляли ракетами потому, что в нас ими не пуляли. Так что лекарства нужны как раз Вам - от галлюцинаций. Названия не знаю, но это Вы уж сами у профессора спросите, ладно? Хочу так же напомнить, что такие наидемократические страны, как США, или, например, сама Украина тоже сбивали пасажирские самолёты. С сотнями не менее невинных и таких же мирных граждан, как в том Боинге. А вот то, что мы не сбили мирного Руста, Вы постоянно указываете как на пример бестолковости российских военных с их толстыми рожами. Так что Вы трусы наденьте. Или крестик снимите, ладно? Дураков, уоторым Вы можете мозги запудрить здесь меньше, чем Вам кажется. Да и те по вашу сторону баррикад в основном. Не старайтесь. Какие радары что обнаруживают и кто что сбивает обсуждать с Вами не хочу, ибо в этом вопросе Вы ничего умного и вовсе сказать не сможете, ибо не соображаете. А бред всяких еести повторять как попугаю не надо - этой чуши я и без Вас начитался. Посему советую Вам пойти спать, если щи доварили, хватит позориться - женщина всё-таки, нехорошо.

User avg, 17.01.2008 03:22 (#)

Хамите, мистер. Грубо, фамильярно и позорно.Теперь по существу. Украинцы сбили самолет по ошибке, про амеров не знаю. Но вот СССР уничтожил "корейца" целенаправленно. Так что, перл насчет трусов... Сами уж решите, куда его деть.

User bloodytusk, 17.01.2008 03:35 (#)

Перл про трусы очень бородат, могли бы и знать.

Не знаете, и ладно, пробелы в вашем развитии не собираюсь устранять. Про амеров Вы тоже не знаете. Так узнайте сначала, а потом пишите, ладно? А украинцы, стало быть, уничтожили по ошибке (чтобы ошибиться в 200-м комплексе настолько, надо быть совсем тупым, но сейчас не об этом), а СССР, стало быть, ночью, из кабины Су-15 отличил Боинг от RS-135, но сбил его, правда? Вы, мистер, дурак, не соображающий в этих вопросах так же, как и Юлия, которую пытаетесь защищать. Не надо повторять то, что вам вбивают в остатки мозгов. Повторю, что мало кого здесь вы сможете переубедить, ибо не соображаете нихрена в вопросах, которые пытаетесь обсуждать. А амеры сбили пассажира белым днём, в пределах ВИДИМОСТИ, точно зная, что это пассажир, даже номер рейса. А сбили. Потому, что он летел поперёк курса их фрегата по своему коридору, под контролем диспетчеров. А фрегат шёл поперёк этого коридора. Так что заткнитесь и Вы. Надоело читать бестолковых попугаев. Пошёл спать.

User avg, 17.01.2008 04:13 (#)

Спите, толковый дятел, спите.

Северный 17.01.2008 10:57 (#)

Не понял!

По вашему так получается, что хохлы самолет намеренно завалили что ли??? Че за херню-то порите?? Это с какого такого перепугу бы они это стали делать, зная что это гражданский, идет по международной трассе? Про корейцев – согласен. Наши его законопатили принципиально и правильно, ибо нехер! Только вот уж точно его никто с разведывательным самолетом не путал. Сам видел интервью с нашим пилотом. Все он прекрасно контролировал и модель самолета видел точно.

User yulia, 17.01.2008 03:35 (#)

Бесполезно что-либо отвечать субъекту, который "знать ничего не знает", "ведать ничего не ведает",не понимает элементарных вещей, врет на каждом слове, не слышит собеседника. А туда же - петушится, хамит, дает советы. Пожалеем убогого и будем в дальнейшем игнорировать. Наши ответы лишь тешат его тщеславие, ему так важно, чтобы на него обратили внимание. Я по неосторожности с ним заговорила, забыв очень важный совет одного умного человека: КУЧИ НАДО ОБХОДИТЬ. Юлия

can - yulia 17.01.2008 07:40 (#)

юлечка, сильно я сомневаюсь, чтобы вы щи варили - у вас небось правочка из психушки ?

Вы перечитайте мой пост ниже о корейце а равно и близнецах...."КУЧИ НАДО ОБХОДИТЬ" - Юлия, исходя из этого к кому это может быть ещё применено? : " Бесполезно что-либо отвечать субъекту, который "знать ничего не знает", "ведать ничего не ведает",не понимает элементарных вещей, врет на каждом слове, не слышит собеседника" - в зеркало давно не смотрелись?

User yulia, 17.01.2008 15:05 (#)

Насчет "куч, которые надо обходить" к Вам, товарищ Кэн, применять надо в первую очередь. Что я и делала до сих пор, имея все основания считать Вас психически больным, помешанном на "иудейском вопросе, и знающем только два слова "жиды" и "евреи".На этом заканчиваю контакт с Вами и всех нормальных людей призываю к тому же: надо оставить Вас наедине с самим собой вести бесконечные монологи о "главной опасности", угрожающей миру. После хорошего курса галоперидола, Вы, возможно, успокоитесь. Желаю Вам крепкого психического здоровья и прощайте. Юлия

can - "2008-01-17 00:22:40" 17.01.2008 06:37 (#)

правильно, "СССР уничтожил "корейца" целенаправленно" - За ч

для всех гражданских самолётов установлены воздушные коридоры, чётко обознаенные у любого пилота. Самолёт нарушивший коридор и не вошедший в него снова по предупрешдению диспетчера - считается нарушителем воздушного пространства и ДОЛЖЕН быть сбитым - согласно международным соглашениям.Корейца в течение 15 мин предупреждали по радио об отклонении ивозможных фатальных последствиях для него. В ответ - игнор. Тогда послали истребитель который парой проходов пытался направить шпиона, отклонившегося уже от коридора на сотню км в сторону военных обьектов обратно на трассу - тогда и были пущены с него ракетыснова игнор -тогда и были пущены с него ракеты.примеp чётких действий ПВО - в ПОЛНОМ СОГЛАСИИ с международным правом!так бы Штаты действовали - самолёты бы до близнецов не долетели!вот так, либераст ! "Сами уж решите, куда его деть" - вот пусть НОРМАЛЬНЫЕ люди и решают куда твою блевотину слить

(написано анонимно) 17.01.2008 10:12 (#)

Пассажирские самолеты сбивают конечно. Но чтобы согласно международным соглашениям, это уже ни в какие ворота. Ссылку на соглашения, пожалуйста. В СССР таких точно не нашли, наверное тогда не то курили.

(написано анонимно) 17.01.2008 03:36 (#)

Нет проблем напомнить тебе факты: Ракеты Северной Кореи упали в эксклюзивной экономической зоне России Северная Корея запустила шесть ракет, две из которых — баллистические ракеты дальнего радиуса действия, сообщил высокопоставленный представитель администрации США. По его словам, четыре другие ракеты были среднего или малого радиуса действия. По данным Белого дома, первая ракета была запущена в КНДР в 22.33 мск вторник 4 июля, вторая — в 23.04 мск. Обе ракеты — ближнего или среднего радиуса действия. Затем в 00.01 мск 5 июля была запущена баллистическая ракета дальнего радиуса действия, которая прекратила полет через 42 секунды после запуска. В 02.12 мск стартовала еще одна ракета ближнего или среднего радиуса действия, после этого в 02.31 состоялся запуск еще одной баллистической ракеты дальнего радиуса действия. Затем был произведен пуск ракеты ближнего радиуса действия, время старта не уточняется. Позднее пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу скорректировал число ракет, запущенных в КНДР, подтвердив только пять запусков. По данным японского Управления обороны, северокорейские ракеты упали в районе, который гораздо ближе расположен к России, чем к Японии. Управление распространило карту, на которой отмечены места падения шести ракет. Все они приходятся на северо-западную часть Японского моря. По словам специалистов, ракеты утонули внутри 200-мильной эксклюзивной экономической зоны России. Один из зарядов упал в нескольких десятках километров от Находки. Россия выясняет точное место падения северокорейской ракеты и намерена принять самое активное участие в созываемом в среду в Нью-Йорке заседании Совета Безопасности ООН в связи с ракетными испытаниями в КНДР. "Сегодня состоится заседание СБ ООН, и в его работе самое активное участие примет представитель России", - сообщил журналистам директор департамента информации и печати МИД РФ Михаил Камынин. "Мы в свою очередь продолжаем собирать необходимую информацию, чтобы знать точно место падения ракеты. В соответствии с этим будем готовить официальную реакцию", - сообщил представитель МИД РФ. Комментируя запуски ракет, Камынин также сказал, что "такого рода действия однозначно не способствуют стабильности в регионе". В свою очередь единственной реакцией корейской стороны является заявление МИДа страны, согласно которому "проведение ракетных испытаний является неотъемлемым и суверенным правом КНДР, и никто не вправе указывать нам, можно ли это или нельзя". По словам представителя корейского МИДа, его страна не нарушала никаких международных соглашений. Напомним, что ранее командование Тихоокеанского флота не стало комментировать испытания ракет. Между тем, по данным японского Управления обороны, одна из ракет, запущенных Северной Кореей упала всего в нескольких десятках километров от города Находка в так называемой эксклюзивной экономической зоне России в Японском море. Северная Корея в ближайшие два дня может снова провести ракетные испытания. Об этом заявил глава МИД Австралии Александр Даунер, отметив, что его страна располагает соответствующей информацией. По материалам ИТАР-ТАСС, РИА Новости и других источников. блем тебе напомнить:

(написано анонимно) 17.01.2008 03:39 (#)

вhttp://www.newsinfo.ru/news/2006-07-05/item/119012
Вот, пожалуйста.

(написано анонимно) 17.01.2008 01:26 (#)

А вот и наш кровавый дристун нарисовался!

Где был? Квалификацию повышал? Или в детском саде карантин был?

User dayteskazat, 17.01.2008 01:34 (#)

Дело в том, что о таких проишествиях как транспортировка ядерных зарядов над США, мы узнаем благодаря обруганной тобой демократии и гласности в этой стране. А то, что творится в Российской армии мы и не знаем, пока это не "вылезает" уже в фактах, которые невозможно скрыть - самоубийства, убийства и взрывы.

Ангелина 17.01.2008 02:06 (#)

В военном российском деле главн

Военные все так нечетко и непонятно обяснили, что я только поняла из фотографии, что две такие штуки в форме бомбочки упали на землю чьей-то дачи. Интересно, а эта дача на законных основаниях построена? Может это рейдерская атака?

(написано анонимно) 17.01.2008 20:48 (#)

Ан про этого несчастного вчерашнего "змея горыныча" мы тоже только от НОРАД узнали! А хозяин дачи уже давно ликвидирован в целях сохранения гос. тайны.

(написано анонимно) 16.01.2008 23:56 (#)

Ирония судбы!

Кто то из активных на "Гранях" педриотов-идиотов сегодня по поводу травли Британского совета написал, что "надо Мелкобританию и Лондон разбомбить"...Какая ирония судбы :(

User yulia, 17.01.2008 01:20 (#)

Не до шуток будет, когда направят ракеты на Лондон, а упадут и разорвутся они "немножечко не там". Глядя на тупые физиономии наших разжиревших военачальников и слушая их не менее тупые речи, не приходится удивляться "профессионализму" их подчиненных. Юлия

User bloodytusk, 17.01.2008 02:15 (#)

Вам не до шуток будет, когда ракеты упадут туда. А они упадут туда, не сомневаётесь. А пробовать не советую.

Что касается тупых физиономий разжиревших начальников и их не менее тупых речей, то, если судить по Вашим речам, физиономия у Вас не ещё более тупая и разжиревшая, чем у них. Буквально в разы более тупая и много более разжиревшая. Так что фитнесом лучше займитесь, чем физиономии других обсуждать, ладно?

User yulia, 17.01.2008 02:21 (#)

Мой вес 51 кг при росте 165см. Постоянно занимаюсь спортом и очень нравлюсь мужикам. Так что Ваши советы мне не пригодятся. А КУДА упадут ракеты, я так и не поняла. Вы очень плохо выражаете свои мысли, кроме злобы и переходе на личности не сособны ни на что.Поэтому советую не позориться и помолчать. Я Вам не по зубам. Юлия

User bloodytusk, 17.01.2008 02:32 (#)

С трудом верится. Вы вес с ростом не перепутали?

А то вы очень активно обсуждаете внешность других, что не характерно для людей, не чувствующих себя ущербными. Так что говорите по сути, а не обсуждайте физические кондиции других, тогда и краснеть не придётся. Как сейчас. А ракеты упадут туда, куда их направят. Так понятно, или ещё подробнее? Т.е. независимо от толщины рож и длины носов и прочих выступающих частей тела генералов, маршалов и генералиссимусов. А также офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов. А чтоб охолонуть малость, почитайте выдержки из речей Вашего кумира - Буша. Много интересного найдёье. Чего и у наших генералов нет. Хотя рожа у него и не очень жирная. Но тупая страшно. И ничего - президент Вашей любимой пиндосии.

User yulia, 17.01.2008 02:50 (#)

Фоме неверующему

Внешность обсуждаете Вы, а не я. Я как раз говорю только по существу. Нет, мне непонятно, почему ракеты упадут туда, куда их направят. Вы хотите сказать, что ракеты специально направили на дачный участок? Это уже становится интересным. У меня кумиров нет в отличие от Вас. К тому же меня интересует не Буш и не США, а Россия (также в отличие от Вас, любой разговор сводящий к США. Уж не они ли дачи бомбят, вот это будет номер!).Попытайтесь не острить, это слишком удручающе выглядит, Вы для этой роли не годитесь. Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 03:49 (#)

Уважаемая Юлия! обсуждается текст: взрывы в Подмосковье. А вашего собеседника задача увести разговор в сторону, и начинается: рожа Буша,рожи чиновников, негатив о США, кругом враги, "вы тупые", и т.д. И должен вам заметить, он добивается успеха в выполнении задания: про взрывы в Подмосковье уже никто и не вспоминает, а все сводится к бурным обвинениям во всех грехах здравомыслящих людей, воде вас, и оправданиям, так или иначе, с вашей стороны. Между тем, есть метод заставить собеседника не сворачивать с темы - просто обсуждайте заявленную тему, игнорируя все подначки. Таким образом, кто-то будет все время говорить невпопад и не о том, если продолжит свои инсинуации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.01.2008 10:36 (#)

Запросто. Вместо многоточия в цитате идут слова --- двух реактивных двигателей ДМ-70 --- Читаем дальше -воспламеняется пороховой заряд ракеты и она вылетает из пускового станка под углом 40-45 градусов к горизонту- Давно пора Яндекс запретить, мешает он заниматься патриотизмом.

(написано анонимно) 17.01.2008 13:36 (#)

Конечно же это не ракеты....

Ведь это огромная военная тайна! Это просто установка для разминирования. А ядерные реактора, сваленные в кучу на Новой Земле и ДВ, совсем и не ядерные даже, а "тепловыделяющие элементы". Ну кто же этого не знал?

User avg, 17.01.2008 03:04 (#)

/"А ракеты упадут туда, куда их направят."/Красота-то какая. А лодки утонут там, где им положено...

User yulia, 17.01.2008 03:06 (#)

И детей сожгут, сколько запланировано, и зрителей перетравят, исходя из разработанной сметы. Все по плану, все путем...Юлия

User deadline, 18.01.2008 00:24 (#)

Граждане начальники! Уж года два слезно прошу - дайте хотя бы одного нормального вменяемого куратора на Грани. А то вот еще один идиот. Скучно. Понимаю, что кадр нонче не тот, но ведь деньги есть, поищите. Проявите милицейскую смекалку, наконец!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.01.2008 22:07 (#)

Мало того, что хам, так ещё и мразь...

(написано анонимно) 16.01.2008 23:56 (#)

А мне самое смешное - у каждого информагенства своя версия проишедшего, одна другой интереснее. Чё только журналисты не придумают, факты прям из пальца высасывают (или ещё откуда, хз)

(комментарий удалён)
User papa, 17.01.2008 00:19 (#)

А где

А где же вариант с НЛО?

мама 17.01.2008 00:35 (#)

papa

papa А где А где же вариант с НЛО? ===============Не трожь это вариант своею грязною ногой: ЭТОТ ВАРИАНТ - ДАЧИ БОМБИЛИ ПРИЛЕТЕВШИЕ С МАРСА НЛО - ПРИНАДЛЕЖИТ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ, А МИД МОЖЕТ СООБЩИТЬ ,ЧТО БОМБЫ СБРОСИЛИ БРИТАНСКИЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЦКОГО ЯЗЫКА!

(написано анонимно) 17.01.2008 00:02 (#)

Бомба- это вам не листовка! С этим плохи шутки, господа! А что, если завтра Рублёвка?! Куда побежите тогда?!

(написано анонимно) 17.01.2008 00:17 (#)

В Чехии открыли отель в мельнице и музей браконьерства...

(написано анонимно) 17.01.2008 00:46 (#)

Я тоже сказать хотел это.Рублевка там рядом совсем,что недолет это плохо,но первый блин комом-как всем.

Я тоже сказать хотел это.Рублевка там рядом совсем,что недолет это плохо,но первый блин комом-как всем.

User yulia, 17.01.2008 01:02 (#)

Что о Рублевке говорить, только тему мельчить! До Кремля рукой подать. Для ракеты плюс-мину десяток километров - не вопрос. Может быть, хоть тогда запрыгают твари, зачешут репу, выросшую на месте головы. Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 10:54 (#)

Дальность полета ракет УР-83П 440 метров. При этом уничтожение большинства типов мин ни хрена не гарантируется. Методика применения никакого отношения к реальности не имеет. Рыбу наверное хорошо глушить.

User yulia, 17.01.2008 15:28 (#)

На вооружении у Минобороны не только УР-83П имеется. Есть кое-что и получше и подальнобойнее. Поэтому очень боюсь за судьбу Кремля - дорогого моему сердцу памятника архитектуры, нашего кудьтурно-исторического достояния. Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 10:39 (#)

Военный полигон с боевыми стрельбами рядом с Рублевкой? Действительно бардак.

Екатерина 17.01.2008 00:26 (#)

Не только в России происходят казусы. На днях в Афганистане погибли два голландских солдата. Позже выяснилось, что их голландские пули настигли, т.е. свои же и убили. Называется это официально - friendly fire.

sorok 17.01.2008 01:04 (#)

Голандцы дураки - это можно было запросто списать на талибов. И накрыть за это артиллерией ближайшую деревню.

(комментарий удалён)
User deadline, 18.01.2008 00:45 (#)

Вот товарищ зрит сразу в корень. Хотел добавить, что тех, кто случайно выжил после бомбежки нужно обязательно найти, окружить и объявить боевиками - согласитесь, что разрушенное здание просто идеально подходит для засады... Потом вызвать подкрепление и завалить оставшихся из танков (помещать боевикам могут только спи*женная солярка или бухие танкисты). В конце получить героя России. Кто не согласен - передает привет герою России Академику Кадырову.

User yulia, 17.01.2008 03:04 (#)

Что, и у голланцев - "казусы"? Ну тады все хорошо, тады - ладушки, тады пусть все дачи перемолотят, и беспокоиться нам не о чем. Юлия

Anonymous 17.01.2008 00:30 (#)

Эй, Патрушев, "учения" чтоль опять?..

Спасибо, что хоть не ядерные... Кто там поближе, что-же произошло?

Патрушев 17.01.2008 01:12 (#)

С Эльбруса.

Мне сверху видно всё, ты так и знай...

(написано анонимно) 17.01.2008 02:42 (#)

"Мне скучно, бес"

User kissanya_1, 17.01.2008 01:13 (#)

новый способ запугивания людей!Натравливание на мировое сообщество.Пора кончать !

В стране политика геноцида. Лучшие - в тюрьмах, в изгнании, худшие во власти - "делают светлое будущее". Не просто худшие- отпетые уголовники с явно больной психикой. Обезумевшие от награбленного. После сожжения детей в Беслане, вырезаного Кавказа и ЮКОСа решили, что им теперь можно все. В руках невменяемых уголовников яд-е оружие, прир. ресурсы, огромные средства. Даже климат меняется из- за них - тайга Сибири, легкие Сев. полушария вырублена, продана по дешевке для их обогащения, сожжена. Пол России залито нефтью, отравлено ядерн. и хим. отходами: почвы, реки, воздух. Мировое сообщество не должно больше терпеть варварского отношения к судьбе всего человечества, к природным ресурсам, к преследованию, уничтожению людей в России. Совершенно ясно, что дегенераты, лишенные моральных принципов не в состоянии управлять 1/6 частью суши, а представляют опасность, угрозу. Совершенно необходимо здесь ввести внешнее правление под юрисдикцией ООН. Пока это не сделал Китай.

(написано анонимно) 17.01.2008 01:33 (#)

Доктор - это одна шестая часть света и пять шестых тьмы?

(написано анонимно) 17.01.2008 01:35 (#)

Одна шестая вправду велика. Ложась в постель, как циркуль в готовальню, она глядит на флотскую шинель, и пуговицы, блещущие в ряд, напоминают фонари ...

(написано анонимно) 17.01.2008 01:37 (#)

Сайрес Смит, насадив рейсфедер, направил одну ножку своего циркуля на морской горизонт, другую - на звезду...

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 17.01.2008 16:13 (#)

Когда вы наконец запомните, что

это савецкий саюс был 1/6 частью суши, а Расея Пуцына составляет всего 1/9.Или у педриотов площадь Расеи, после развала ссср. не меняется?

User yulia, 17.01.2008 18:45 (#)

Дорогой, милый Лейба! Я уже и не надеялась с Вами повстречаться. Зачем Вы так надолго исчезаете, пугаете меня? Поздравляю со всеми прошедшими праздниками и желаю счастья в Новом году. Юлия

Леша, котмонафт 17.01.2008 04:51 (#)

ХОРОШИЙ ТЫ ПАРЕНЬ, ТОЛЬКО ДОЛГО КОНЧАЕШЬ. ЮЛЮ ТЫ ВКОНЕЦ УТОМИЛ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ.

ХОРОШИЙ ТЫ ПАРЕНЬ, ТОЛЬКО ДОЛГО КОНЧАЕШЬ. ЮЛЮ ТЫ ВКОНЕЦ УТОМИЛ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ.

User yulia, 17.01.2008 15:17 (#)

Нисколька "не утомил". Напрасно Вы, Леша. Женщины не любят, когда хорошее быстро кончается. Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 01:45 (#)

Брехать не мешки ворочать! Это про Срани!

"Во время пуска два элемента пусковой установки разминирования полетели по нештатной траектории. Сами заряды упали штатно на полигонном поле, а два элемента отделились от двигателей и улетели по нештатной траектории, при этом повредили фронтон дачи в Истринском районе. Пострадавших нет"

(написано анонимно) 17.01.2008 01:49 (#)

Не бойтесь,фельдмаршал Сердюк стоит на вашей охране с табуреткой в руке. Враг не пройдет!

(написано анонимно) 17.01.2008 02:27 (#)

Ободрав зеленый дуб, Дядька ихний сделал сруб, С окружающими туп стал и груб,...

Запретить зарядным элементам ходить 17.01.2008 02:03 (#)

в самоволку!

.

(написано анонимно) 17.01.2008 02:10 (#)

Все элементы щелчка выполнить надлежащим образом.

User yulia, 17.01.2008 02:27 (#)

Как удачно получилось, что "два элемента, отделившиеся от двигателей" улетели к чьей-то даче, а не ударили по голове анонима 22:45:57 (или все-таки ударили, есть такое сомнение) Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 02:33 (#)

"Литературный язык хорошего тона".

(написано анонимно) 17.01.2008 02:14 (#)

Возмущает полное отсутствие патриотизма в постах.

Что такое десяток-другой дачников по сравнению с обороноспособностью Державы?

(написано анонимно) 17.01.2008 02:16 (#)

Я краснею, {совещусь} когда дверь ломать надо с полициею.

(написано анонимно) 17.01.2008 02:18 (#)

за Родину,за Путина, перенесем Чечню в Москву,экономика должна быть экономной, товарищи !!!

(написано анонимно) 17.01.2008 02:22 (#)

Могу оттолкнуться, так как владею мышцами.

(написано анонимно) 17.01.2008 02:53 (#)

Формула, стальная птица, усмиренная, уже дрожала на доске, чуть-чуть позванивая перьями...

Нахабино - родина слонов 17.01.2008 02:55 (#)

Мы рождены чтоб сказку сделать былью

Во-первых, Нахабино - родина отечественного ракетостроения, там еще Королев и Цандер ракеты ГИРД запускали. Так что если в небе Нахабино летают ракеты - это вполне естественно. Местные должны понимать в каком важном месте живут и постоянно этим местом гордиться. Во-вторых, в Америке, в газете писали, атомные бомбы в небе летают без учета и без акта на списание. И ничего.

(написано анонимно) 17.01.2008 02:56 (#)

вот таким образом, уважаемые согражданеее МЫ то есиь НАШИ, то есть мы ,по сценарию Юрьева, под кодом " четвертая Империя " или " третья" ( ??? ) а можебыть и " пятая" и завоюем весь мир на всем мире, товарищи !!!

(написано анонимно) 17.01.2008 03:08 (#)

ето все придумал Черчиль в восемьнадцатом году !!! мы про взрывы про пожары сочиняли ноту ТАСС.....

Потапыч 17.01.2008 03:57 (#)

А слабо по Рублево-Успенскому ?

А че не на Одинцовский район Подмосковья, а конкретнее, деревни Жуковка, Барвиха? За это был бы почет и уважение от простых граждан !

Икъ 17.01.2008 04:14 (#)

Да нету уже Америки, если верить *Комсомольской Правде*, нету там ничего - пустой континент зарос сорняками -

Да нету уже Америки, если верить *Комсомольской Правде*, нету там ничего - пустой континент зарос сорняками - ...Палестинский профессор-богослов Зияд Сильвади, вооружившись Кораном, предсказал гибель Соединенным Штатам в 2007 году в результате мощного цунами, которое по разрушительной силе будет значительно превосходить стихию, обрушившуюся на побережье Южной Азии 26 декабря 2004 года. Причем «водяная смерть» обрушится на Америку одновременно с двух сторон - и с Тихого, и с Атлантического океанов. Не ограничившись вольным переводом канонического текста, Сильвади изучил числа и знаки, содержащиеся в Коране, и пришел к окончательному выводу: США, история которых отсчитывается с 1776 года (провозглашение независимости), просуществуют всего 231 год и, значит, исчезнут с лица Земли в 2007-м. Еще одно «предзнаменование» скорой гибели Америки выглядит так: Сильвади отсчитал ровно 1776 аятов (стихов) от начала Корана и дошел до аята, в котором якобы США сравниваются с деревом, которое быстро растет, приносит много плодов, но не имеет корней (14-я сура Корана, «Ибрахим», перевод М. http://www.kp.ru/daily/23816.3/60490/

Пиндос Липедяцкий 17.01.2008 04:25 (#)

А я было сначала подумал -

кооператив "Озеро" разбомбили. Оказывается. "Озерки" московские. Жалко...

User yulia, 17.01.2008 22:49 (#)

Когда у Штирлица разбомбили во время военных учений его новенький коттедж он сказал своей второй жене, радистке Кэт: "Черт меня дернул с моим умом и талантом поселиться в России в "Озерках". Наших с тобой двух сталинских премий вполне хватило бы и на спокойную старость в кооперативе "Озеро".

SAA157 17.01.2008 05:08 (#)

esli eti raketi to o chem ya dumayu, to ih eshe nazivayut "zmei gorinich", eto kolbasa nachinennaya plastidom, prohodi v minnih polyah i sredi dach').

(написано анонимно) 17.01.2008 06:46 (#)

Штирлиц гулял по лесу с женой. Раздался выстрел, жена упала замертво. "Стреляют..." подумал Штирлиц

Серия 2: Штирлицу, копавщему грядки в своем огороде, на голову упала ракета: "Это наверняка установкв для проделывания проходов в минных полях методом подрыва - подумал Штирлиц - И почему-то не взорвалась. Наверно брак производства." И сел писать шифровку-донос Шеленбергу, второй экземпляр - Путину.

User yulia, 17.01.2008 18:28 (#)

Когда Штирлиц увидел, что ни с того ни с сего обрушилась крыша его новенького коттеджа он подумал: "Одно из двух: или у меня поехала крыша, или наши начали военные учения. Юлия

ЮРА 17.01.2008 07:10 (#)

Ничего, америкосы в Ираке сами себя обстреливают периодически. Это ж не бардак - это так бывает.

Ничего, америкосы в Ираке сами себя обстреливают периодически. Это ж не бардак - это так бывает.

(написано анонимно) 17.01.2008 09:21 (#)

Ты Юра дурак! Путинос одним словом...

Ты Юра дурак! Путинос одним словом...

Пиндос Липедяцкий 17.01.2008 10:13 (#)

Это вот логика такая забавная -

вот есть сообщение - оторвались 2 ракеты и упали на дачный поселок. Народ возмущен - совсем оборзели, бардак сплошной, ракеты у них падают куда попало. А им говорят - да вы чего, вон в запрошлом годе два голландца друг друга застрелили. А народ - ну тогда конечно! Тогда все путем! Тогда бросайте еще ракеты куда хотите! Хотя казалось бы - какое народу дело, что там в Голландии или в Америке происходит, когда тебе на голову ракеты сыплются. Ан нет, не так народ устроен. Ему главное - право иметь. Вот два голландца, допустим, друг-друга постреляли. Ну так теперь мы право имеем вообще кого хошь застрелить и ракетами закидать. А будешь возмущаться, мы тебя голландцами замордуем, не захочешь больше.

Северный 17.01.2008 14:34 (#)

5+

(написано анонимно) 17.01.2008 09:17 (#)

То не бомбы были а теже мешки с гексогенно-сахарной начинкой, не более того - ученья с целью посмотреть чо будут д

То не бомбы были а теже мешки с гексогенно-сахарной начинкой, не более того - ученья с целью посмотреть чо будут делать придурковатые граждане. Ну шоб члены у их не затекали от сиденья и ничего ниделания.... (Привет Лубянско-Кремлюковским исследователям! Выше знамя научно/путинской идее Чучхе-Великому планиривщику - Помни товарищь - ТЫ в ЕГО планах!)

Северный 17.01.2008 10:51 (#)

Слушайте, а что так все возбудились???

Нет, вот реально? Подобные инциденты случаются в любой стране с завидной регулярностью. В универе у нас на сборах учебной (!) противотанковой гранатой парню чуть ногу не оторвало. Где есть оружие, там есть и несчастные случаи. Тут же такие выводы делают, чуть ли не диверсия ФСБ супротив мирного населения! Ну само по себе событие яйца выеденного не стоит же! Дело в другом – нашим военным, после их скотского отношения к обществу, после тотальной лжи с их стороны, веры уже нет. Что бы не случилось, уже все напряжены.

(написано анонимно) 17.01.2008 16:13 (#)

Слушай Северный, а ты че такой спокойный.

У нас намедни в деревне корова пернула и у ней роги отпали. Учебные. Вот чего бывает, где есть коровы. Или нет ФСБ, которая в силу скотского отношения к обществу и тотальной лжи с их стороны все время напрягается т.е.тужится. И яйца ломаного не стоит или гроша выеденного.

Северный 17.01.2008 17:57 (#)

Так а ты че такой нервный? ФСБ тут точно не причемж. Они, в основном, по гексогену работают...

User yulia, 17.01.2008 22:32 (#)

Не только по гексогену. Еще по диоксину, по полонию...

User gin, 17.01.2008 15:24 (#)
5316

И действительно -чего. Всё путём.

Всё - по плану Путина (ПП ВВП). Подумаешь, две ракеты. Делов-то. Ерунда. Вот одеажды был случай - у АЭС блок взорвался. И то ничего.

User udaffcomfan, 17.01.2008 15:45 (#)

Я н думаю, что подмосковное Нахабино - самое подходящее место для учений инженерных войск. Они бы еще тренировки снайперов на Крылатских холмах устроили.

DTIS 17.01.2008 19:51 (#)

Так вот оно какое ГИПЕР ОРУЖЕЕ?

До чего дошла Российская техника. Ракеты на кабелях с паропланов. А кабеля токмо до Нахабино и хватает. Как же они Лондон бомбить собираются?

User yulia, 17.01.2008 22:58 (#)

Ну как, как? Кабель перережут, а там уж как получится. Все от Бога, а мы народ верующий, духовный, православный. Юлия

(написано анонимно) 17.01.2008 22:31 (#)

ГРАНИ - Это лучше анекдотов.ру!

Чтение комментов на гранях дает сильный заряд бодрости и радости! Про корею- есть мнение, что корейцы испытали ракеты, а ПВО ДВО антиракеты(ПРО), т.к. первые "легли по окружности".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: