новость Умер солдат Рудаков

13.02.2008
Роман Рудаков. Фото с сайта newsru.com

Роман Рудаков. Фото с сайта newsru.com

В госпитале Бурденко умер рядовой Роман Рудаков. Он около года ждал операции по пересадке кишечника и печени. Осенью 2006-го солдата избили сослуживцы, а потом ему долго не оказывали медицинской помощи. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 13.02.2008 16:26 (#)

Царство Небесное жертве совковско-фашистский жестокости!Матери,не отдавайте своих детей на заклание путинским маньяакам!Ваши ДЕТИ

Царство Небесное жертве совковско-фашистский жестокости!Матери,не отдавайте своих детей на заклание путинским маньяакам!Ваши ДЕТИ

alexander 13.02.2008 17:13 (#)

РПЦ помогала парню как могла.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:06 (#)

умереть

Ангелина 13.02.2008 19:04 (#)

Небесного рая этому несчастному русскому парню, которого сгубила "Великая и Могучая Ма

Армия, искалечившая парня, не смогла в течении года выделить деньги на пересадку печени и кишечника, чтобы он мог хоть как-то жить... Сволочи!!!

Eesti 13.02.2008 20:35 (#)

+1

***

(написано анонимно) 14.02.2008 00:04 (#)

ПАРНЮ ПОМОГ РУСЛАН ЛИНЬКОВ

Предав гласности то, что с парнем произошло. Побойтесь Бога приплетать и сюда РПЦ

(написано анонимно) 13.02.2008 23:38 (#)

позор мерзким либерастам

Военнослужащий Максим Ломонин - истинный герой россии . слава, слава, слава победителю. водрузить золотой бюст - мама максима ломонина благословляет сыночка на новые подвиги. максима ломонина - в депутаты и сенаторы

Алёха 14.02.2008 00:11 (#)

Заткнись. ты 20:38:11, мерзкое создание

Заткнись. ты 20:38:11, мерзкое создание. Какая мать такую мразь родила. Забери его обратно

В.А.Зубков 14.02.2008 05:10 (#)

Ещё одного агнца скормили минотавру.

Путин сосёт.

(написано анонимно) 14.02.2008 20:05 (#)

Совком тебе по лбу, все это наши дети,и разобравшись по уму поймешь-мы все в ответе.Растишь уродов-но своих,в др

Совком тебе по лбу, все это наши дети,и разобравшись по уму поймешь-мы все в ответе.Растишь уродов-но своих,в друзьях -скотов не замечаешь,но стукнет как то и тебя -кто,где и чем не угадаешь.И лезут вверх по головам,а вниз упасть не сташно,лежит давно солома там и ждет таких "несчастных".Так кто теперь там на верху соображайте сами, советы я довать могу,но думайте-умами.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:30 (#)

Пусть парень будет тебе Царствие Небесное!

И как после этого молодые люди не будут "косить"? Жить-то хочется не только Путлеру, но и другим людям! Родителям соболезнования. А педриотные бляди пусть знают, что его смерть отчасти и ваша "заслуга" - ибо вы, шлюхи защищая нынешнюю власть, помогаете им нас УБИВАТЬ.

Мечта 13.02.2008 17:38 (#)

А есть ли оно, царствие небесное? Надежда на него и делает нас рабами.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:53 (#)

Иди, бабуля, своей дорогой.

На похоронах не место лекции читать.

Мечта 13.02.2008 17:56 (#)

Вы,"внучек", еще молоды и категоричны в суждениях. Не будете задумываться сейчас, много еще похорон придется пережить. Что ж, будьте богбоязнены. И нечего на власть причитать. Что ей позволяете, то она с вами и делает.

Алёха 14.02.2008 00:13 (#)

Православная вера учит нас

Православная вера учит нас, что вся власть от бога.

User aklimov, 14.02.2008 11:28 (#)

Не путайте веру и религию.

И перестаньте торговать чужой смертью, хотя бы в этом случае для начала. Церковь всегда неплохо зарабатывала на смертях - пытается и сейчас. Сечас паренька (ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ) объявят истинным арий..., тьфу - христианином и начнуться омерзительные поповские пляски, не имеющие ничего общего с Верой.

Комитет Духовной Безопасности 13.02.2008 18:22 (#)

Надежда на Царствие делает нас свободными

Надежда на Царствие делает нас свободными от всех условностей, ограничений и лишений жизни. Ты не боишься боли и потерь потому что знаешь, сколько бы ты не потерял Господь, сотворивший Небеса и Землю и миллиарды Галактик и всё множество земных и внеземных красот и богатств воздаст тебе несопоставимо больше. Мы гости на земле, но душа создана для вечной жизни. Земная жизнь коротка, очень коротка. Не цепляйтесь в ней за то что суть пыль есть. Мы вечны. Думайте о вечном - о том как и для чего всё произошло и каково твоё участие во вселенском промысле не только здесь и сейчас, но и после физической смерти, чему ты должен научиться в первую очередь?

Мечта 13.02.2008 19:24 (#)

Вера основана на страхе перед судом Божьим. И нет доказательств, но отается Вера в лучшую жизнь после смерти. Так уж устроен человек, ему всегда надо во что то верить : в Бога или светлые коммунистические идеалы. А как и кому надежда на царствие небесное дарит своободу? Неужели, приближенным к Алексию2 генералам, которые поощряют дедовщину в армии? Есть такая наука, НЛП называется. Суть ее в том, что и как внушишь самому себе, так и жить будешь. Я все это к тому, что при жизни для несчастного мальчика Романа, мы с вами ничего не сделали, ну может немного деньг на операцию послали. Зато,после его ГИБЕЛИ, можно по монашески закатить и глаза и со слезой в голосе произнести, " царствие небесное, все там будем, отмучился бедолага". Вот это и есть ханжество и убогость нашего с вами гражданского сознания. Прикрываясь верой в Бога, мы молча поощряем деяния власти. Отчего Алексий , не думает о промысле, раскатывая в дорогих лимизинах, когда рядом умирал парень от отсутствия денег на операцию.

DTISpriskorbno odno, Sil'nye 13.02.2008 19:58 (#)

Только одно удручает,

"сильные" мира сего на счастье в раю видимо не надеются, а посему терпеть лишения в миру не собираются. Иногда просто хочется что бы эта сказка была былью.

Мечта 13.02.2008 19:59 (#)

Точно и лаконично сказано.

Александр 13.02.2008 22:52 (#)

Во что же верите Вы, "Мечта"? "Жалко" парня. Так же "жалко" и обезьянке детеныша (не обязательно собственного). "Птичку жалко", короче. "Жалко - у пчелки". "Отряд не заметил потери бойца". Цинично? Бесчеловечно? Да ладно. Нормально все ... Если без Бога.

Мечта 13.02.2008 23:29 (#)

Да что ж так примитивно.. Есть нравственные понятия, устои, которые не зависят от того, кто и во что верит. Я, например, в Бога верю, а в царствие, воспетое в библии нет. Так что мне теперь не присуще сострадание к парню? Я жалею бездомных животных, но не подлецов. Вспомните, что именем Бога прикрываясь совершались охоты на ведьм. Есть атеисты гораздо человечнее, чем "божьи люди".

Александр 14.02.2008 01:45 (#)

Хорошая Вы. Но на чем, интересно, подвешены могут быть "устои" и "понятия"? Это все категории "размышляющих" людей. Но именно ими без Веры эти выдумки элементарно переступаемы. Это логично - вот и все. Хотя и ее они способны извратить до фанатизма - согласен. Насчет "человечности" - также согласен. Очень интересное качество. Многочисленные теории его наличия в людях небезосновательны но ни одна не доказана. Факт только в том, что это не работа сознания.

Мечта 14.02.2008 15:15 (#)

а это и есть вопрос веры ( насчет человечности), равно так же как и Вера в Бога. Нет доказательств? Романа мы не должны ЗАБЫВАТЬ. А не успокаивать свою совесть фразой " Царствие небесное" и пойти по своим делам с чувством выполненного христианского долга, через 5 минут забыв и о мучениях мальчика и о нем самом. Если бы мы с вами вышли на улицу, писали письма с требованием наказать виновных в его смерти, вот тогда и у вас появилось бы определение "человечности". Пример Алексаняна показал, что мы и такими методами можем добится хоть какой то справедливости. Не отмахиваться от чужих проблем, помнить, что и с тобой или твоим ребенком может случится такое, что потребует вмешательсва общественноти. Не надо жить покорно как овцы, а формировать гражданскую позицию в обществе. И еще. Скажите вас не удивляет, тот факт, что смерть мальчика обществом так гневно не осуждается как "подвиги" Каловева и Кузнецова? Проведите параллель между действиями сегоднящних средвтв массовой информации при нынешнем уровне образованности народа с библейскими временами, когда все передовалось из уст в в уста. Мы знаем как слухи обрастают новыми вымышленными подробностями. А если человек беграмотен- любой выдумке поверит.

Александр 14.02.2008 18:11 (#)

Дикари-с :) Культуры нет. Обычаи, суеверия - есть. Душа - есть! Чувств, переживаний - в избытке. Но культуры - нет. Может быть, в этом виновата сложившаяся мешанина народов и наций, взглядов и мировоззрений? Самобытности нет. Потому и развития. Только путаемся и мечемся, как в бреду. И разобщение и взаимное непонимание отсюда. Почувствовать друг друга не можем без стакана в руке. И смирения - нет. Покорность - есть (до определенных пределов), но смирения - нет. Как в таких условиях вообще пытаться что-то "строить"? Ведь и рассудительность - тоже не наш конек. Все берем нахрапом и надеемся на авось. Все это "наследие" я вижу и в себе в первую очередь. А, с другой стороны, ведь мы на самом деле - очень сильная духом нация. Привыкшая к страданиям и лишениям. И таким людям тяжело жить спокойно, без войны. Как боевому коню в стойле. Как ни горько все это осознавать.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:34 (#)

Ну и где вы там, псы? Еще раз, чтоли, проорите - СЛАВА РОССИИ!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.02.2008 16:56 (#)

Псы примолкли..."...было принято решение сделать операцию по трансплантации органа. Рудаков так и не дождался трансплантанта..."...Надо было печень трансплантировать от того, кто его так зверски избил. Или от тех, кто старался это дело прикрыть. ПОДЛЕЦЫ!

(написано анонимно) 13.02.2008 19:10 (#)

+100!!

(написано анонимно) 13.02.2008 22:13 (#)

замечательная мысль предлагаю путина первым разобрать на органы хоть какая польза будет

Мария 14.02.2008 00:05 (#)

А мне почему-то не хочется, чтобы мне, если это понадобится (не дай Бог) пересаживали органы Путина.

а вообще идея хорошая. Но только надо закон издать. Искалечил человека - пусть отдает свои органы.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:11 (#)

Гэбистские вонючки сидят и ручки потирают - типа "орите, липедяки, орите, все равно вас на фарш пустим". Они же оскотинились, они нас и наших детей за людей не считают! Чтобы им ни дна, ни покрышки!

(написано анонимно) 13.02.2008 16:42 (#)

В принципе путь известен...

Он указан "народными героями" Калоевым и Кузнецовым. Убить сослуживцев погибшего солдата дело национальной доблести и общественно одобряемое деяние. Я бы так и поступил, но не стал бы давать интервью и красоваться в телевизоре. Парню Царствие Небесное, как мученику России. А убийцам и пособникам-командирам месть.

Ежик 13.02.2008 17:38 (#)

Путь должен быть полным.

Не просто сослуживцев,а СЕМЬЯМИ,батенька,СЕМЬЯМИ.Сын за отца не отвечает,а родители за воспитание ублюдков-легко

гондурасский чекист 13.02.2008 19:13 (#)

Тебе мудила есть что за Калоева сказать? Так скажи педрило! В чем он не прав?

Американка 14.02.2008 00:22 (#)

В чем Калоев неправ? Вы хотите знать, в чем КАЛОЕВ НЕПРАВ????

Да убийца никак не может быть правым, Вот в этом-то он и неправ. Нечего его жалеть, подонка, несчастный такой, семью потерял. Да я на что угодно поспорю, что этот подонок Калоев свою семью избивал, запугивал и мучил, пока они живы были. Тот, кто разбираться умеет только ножами и кулаками, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ ОТЦОМ И МУЖЕМ. Ему просто повод нужен был, чтобы убивать. Повод всегда найти можно, чтобы избить кого-то. А уж если кто-то умер -- так отморозки типа Калоева считают, что им все позволено. Горе стране, где герои -- калоевы. Горе стране, где люди даже не пытаются оставаться людьми, а уже стали зверьми и живут по зверским законам.

10 14.02.2008 01:53 (#)

+10!!!

!

гондурасский чекист 14.02.2008 14:55 (#)

+200
это вам покоиная жена Калоева, или дети его рассказали?! Вы про эту историю только по наслышке знаете, так как не читаете так называемых Западных издании. А там все точно написано как дело было, и ни какого суда, не извинений, так просто взял кто то и отправил жен, детей, отцов на тот цвет, и никто не виноват, так что Калоев настоящий мужик, и сделал то что сделал бы любой, а вам желаю при посадке такого же диспетчера.

(написано анонимно) 14.02.2008 15:18 (#)

Почему остальные 69 человек в состоянии аффекта не приехали в Швейцарию и не зная языка не нашли бы и не убили диспечера? О многом говорит.. А желать смерти ни кому не надо. Помните о законе бумеранга.

гондурасский чекист 14.02.2008 18:33 (#)

Вы твари анонимные видимо представить и задать себе вопрос , о том какое могло быть состояние аффекта через год не можете, а все потому что не чего не знаете, или потому что дегенераты конченные. Смерти я не кому не желаю, а такого биздатого диспетчера почему бы и нет.

dormior 14.02.2008 20:59 (#)

то есть по твоему, гондурасский почесун,родственники погибшей под колёсами авто сына иванова обязаны замочить его самостоятельно?

Американка 14.02.2008 22:00 (#)

Состояние аффекта через год -- это называется умопомешательство.

Если человек целый год живет с желанием мести, со стремлением убить кого-то -- этот человек сумасшедший, он очень опасен. Для всего общества. Ну, точнее, для нормального общества. Кроме российского, конечно, где вся жизнь -- это сплошное состояние аффекта, перманентного. И народ с сочувствием относится, потому что сам в состоянии аффекта всю жизнь живет, и другой жизни не знает. Так приучен, чтоб не мозгами, а аффектом. Вот только выживают в таком обществе только саммые аффектированные, а остальным, нормальным и спокойным рациональным людям в России приходится очень плохо. Все время оглядываться приходится -- не бежит ли за тобой очередной дебил в аффекте.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:34 (#)

а ты пиораз - не анонимный штоли?

ледчик штоле? с авиа ру, типа реверс? почерк больно похожий - тот тоже такой же смердячий понос как ты

(написано анонимно) 14.02.2008 03:45 (#)

он еще неправ в том

что убил не того, крайнего он убил. То есть на диспетчере есть доля вины. За то что был невнимателен, за то что не проверил, за то что пил кофе, за то что он просто мудак.. Но главный виновник столкновения не он. В мире такие случаи (противоречивые команды человека и техники)случались неоднократно и в Европе на этот случай существуют правила, которые однозначно предписывают выполнять указания прибора а не диспетчера в случае противоречия.ОДНОЗНАЧНО! В России правила другие.. Но летели- то они в Европе. Вот и выясняйте кто виноват

Dmitriy 13.02.2008 16:44 (#)

Тока в России жизнь человека ценится мешьше чем жизнь животного

Вот за Жестокое убийство человека Убица получил три года условно Уверен что етот садист и дальше будет убивать грабить насиловать гржадан Веть государство де факто разрешило ему ето делать дав условное наказние за первое убийство. А вот слышал что за убийство собаки в метро охраннику тоже дали три года условно Тоесть в Рашке счас жись человека=Жизни бездомной собаки.

(написано анонимно) 14.02.2008 01:02 (#)

Конечно же как жизнь животного.Все Российские солдаты-это пушечное мясо для мясорубки.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:09 (#)

Хрен им, а не моих детей! Лично военкома придушу - пусть только попробуют докопаться!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:12 (#)

в Литву вывезти надо. Там половина беженцев от армии. в прошлом году один из погранвойск Неман переплыл,убежища попросил, и дали.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:14 (#)

q

Господа, не надо политизировать простой криминал. То же самое случается не только в армии и не только в России.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:18 (#)

С одной разницей - "не только в России" за это командиры несут РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,

а вот конкретно в России - новые воинские звания и кабинеты в столице. Почувствуйте разницу.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:25 (#)

Будьте вы прокляты,проклятые путиноиды-убийцы.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:26 (#)

q

Родители парня не из "питерской" группировки. В России это определяет все.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:26 (#)

Конечно. Но только в России за подобное никого и никогда не сажают, и всё продолжает в ней повторятся с тем же постоянством, что и прежде. Уж если про массовое истребление людей в гулагах обыватели начисто позабыли, то подобное и подавно вскоре из их памяти выветрется. Пока самого в жопу петух жаренный не клюнет, мужик сдешний никогда не перекрестится.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 14.02.2008 12:04 (#)

В уездном городе Кольчугино

Олигофрены сожгли человека в пламени вечного огня .Гл редактор " Новой газетыД. МУРАТОВ - Совсем другая картина вырисовывается. Вернулся сейчас наш корреспондент Елена Костюченко, специальный корреспондент, которая там очень сильно попахала в этом городе. Завтра в «Новой газете» на первой полосе мы ставим этот материал «Кольчугино. Хроники». И вдруг мы узнаем, что вообще-то эти трое 20-летних, один 14-летний звери, которые сожгли этого человека, они все воспитанники школы и выпускники школы, там у нас приводится это слово, говорят преподаватели, для олигофренов. Там находится на окраине этого типичного заброшенного с ужасными дорогами городка вот этот интернат. В семьях олигофренов рождается каждый год, они очень многодетны, по 5-6 человек. Преподаватель этого интерната получает уже которое подряд поколение олигофренов. Они лечат их как могут. У них не хватает на это сил и персонала. У милиции Кольчугина, которую упрекают в том, что она за чем-то не следит, у них 150 человек недобор. Они физически не могут в этом городе ни за чем уследить. Бедность. Ужасающая бедность. Сами эти люди, это люди с другим развитием, скажем так, в том числе эти четверо убийц… Обратите внимание на слова" Бедность.Ужасающая бедность". Это и есть подлинная рожа "достижений" пуцынского режима. Лепота есть только в витрине, то есть в Москве, чтобы втюхать туфту наивным иностранцам-смотрите чего мы достигли при недомерке, а на самом деле такие города, как Кольчугино и есть подлинная Расея и таких "кольчугиных" тысячи. Ничего не изменится и с приходом "медвежонка", он из той же паучьей банки. Сейчас он он вопит, что будет вкладывать деньги в развитие села, а мне хочется спросить это чудо: " А тебе, медвежонок, известно, что расейское село обезлюдело, кто будет осваивать средства, которые ты якобы собираешься дать селу? Бабка Лукерья, которой уже за 80 или спившийся конюх Федот, которому уже давно за 60?." Вот так и живет, вернее влачит свое жалкое существование, Расея с подлецами в верхах и с забитым населением внизу и поэтому не стоит удивляться, что в пуцынской рати убивают бойцов. Каков поп.......

(написано анонимно) 13.02.2008 17:36 (#)

q

Господа, Ещё раз повторяю: Не надо политизировать свою юридическую безграмотность, прекратите размахивать разноцветными флажками! Уголовное наказание виновных в этой смерти можно изменить, возобновив расследование и изменив трактовку обвинения - "Бла-бла-бла, повлекшее смерть потерпевшего" А вы всё как дети на демонстрации, только флажки уже не красные! Желаете иметь правовое государство - так применяйте это право и отстаивайте своё право.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:44 (#)

Да тут сами власти конкретно наплевали на какую-либо там юридическую грамотность. Что толку от этой грамотности, если власти позволяют себе безбоязненно вытворять то, что им вздумается? Сила в их руках, и никакая еридическая грамотность их давно уже не пугает.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:49 (#)

q

"Народ имет ту власть, которую заслуживает" От себя добавлю: и те права, которые заслуживает! По большому счёту - это "Молчание ягнят".

(написано анонимно) 13.02.2008 18:01 (#)

С этим утверждением спорить, конечно, бессмысленно. Только вот для того, чтобы расшевилить народ, следует донести до него правду о положений дел, а не скармливать ему словесное сено о мнимом "торжестве юридической грамотности над беззаконием" за панацею от бед. Там где князьям откровенно плевать на правосудие, справедливой защиты гражданских прав в судебном порядке быть не может.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:27 (#)

q

Не считаю, что нужно как-то принудительно "шевелить" народ. Наша история доказывает, что чаще всего этим "шевелением" занимаются не чистые на руку политиканы, преследующие совершенно иные интересы, нежели права и свободы своих сограждан. Не нужно загружать мозги простых людей никакой идеологией. Коммунизм, демократия, религия - всё это инструменты, призванные закрепощать мозги, заставляют думать людей в определённом направлении, то есть воспитание запрограммированных зомби, для пущей управляемости. Единственный выход - повышать образование, расширять кругозор, раскрепощать мозги и на этом фоне воспитывать самосознание человека, как личности, независимо от социального статуса. И уж поверте, такие люди не позволят, чтобы у власти сидели "самозванные князьки".

(написано анонимно) 13.02.2008 18:40 (#)

Да пошел ты в жопу, мразь.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:50 (#)

q

Замечательная реакция! Что-то от вас, батенька, говнецом попахивает. Да и рыльце ваше не в пушку, а дермецом измазано. Часом, не из жопы ли вы? Так помойтесь и научитесь разговаривать.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:24 (#)

Ты оправдаешь то, что оправдывать нельзя... Ничем не лучше ты тех гандонов, которые парня избивали, разве что писать научился лучше...

(написано анонимно) 13.02.2008 22:29 (#)

а не пошел бы ты на хуй со своей димагогией дятел пестрожопый!

(написано анонимно) 14.02.2008 23:29 (#)

Соси брандспойт и песдуй на дальняк, парашник!!

Соси брандспойт и песдуй на дальняк, парашник!!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:48 (#)

Да будет Вам. Уже изрядно наслышан про спекуляции по поводу простых и непорочных людей, которым вражьи голоса невинные души антисоветским дерьмом промывают. Я искренне полагал, что подобная фразеология осталась в далёком прошлом. Оказывается, я ошибался. Ничто не изменилось. Всё то же стойло, всё те овцы, всё те же голоса из репродуктора. И по прежнему всё те же голодные волки кружат вокруг загона. И смешно и грустно всё это наблюдать по новой.

*** (забаненный за свои взгляды) 13.02.2008 20:15 (#)

to: q (другим не понять)

- просто отлично! Вот ясный ум и трезвая оценка! Но какова реакция аудитории!!! Ответ анонима 15:40 как нельзя ярче иллюстрирует всю драму нашего общества!

(написано анонимно) 14.02.2008 00:57 (#)

Да подпивайся, глистеныш, не сцы, тебе ничего не будет

?

(написано анонимно) 13.02.2008 22:29 (#)

Прекратите всё сваливать на народ! Вас послушать так во всём народ виноват. Это -ложь! И она выгодна в первую очередь, власти! Народ не может быть виноват. Виновата раболепствующая интеллигенция! Вот зеркало в которое смотрится народ. А наша интеллигенция, за редким исключением очень довольна своим полным корытом!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 14.02.2008 12:15 (#)

Анониму 2008-02-13 19:29:26

Интеллигенция это часть народа и на ней лежит лишь часть вины за то, что вами правят пуцыны-медведёвы. Разве не народ поползет 2 марта на выборы, чтобы отдать свой голос за очередного паука? Именно народ, тупой и безмозглый, является опорой чекистской камарилье, а самое плохое, что идут годы, а русский народ так и не поумнел и не поумнеет.

Тритон 14.02.2008 20:10 (#)

"Народ не может быть виноват. Виновата раболепствующая интеллигенция!"

То есть Ломонин - это интеллигенция, так надо понимать?

(написано анонимно) 13.02.2008 19:27 (#)

Да какое им право! Они только сосать могут и будут!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:14 (#)

а в каких то ещо армиях такие безприделы ? даже у батьки дедовщины нет, только в непобедимой.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:33 (#)

q

Во всех крупных армиях мира.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:15 (#)

Разница лишь в том, что в иностранные армии люди идут добровольно, по контракту. И виновных в подобных преступлениях там заперают лет на двадцать, не меньше. И семьи погибшего получают пожизненную пенсию и страхоаку в размере о которой иному местному "бизнесмену" и не снилось. А во стольном всё правильно.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:17 (#)

Поэтому, подобная чертовщина там слчается раз в 20 реже, чем в России, где никто ни за что не отвечает, кроме как журналистов, в тюрьму не садится, и из собственного кармана за проступки свои не платит.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:44 (#)

не пизди сука бестыжая такой беспредел возможен ТОЛЬКО В РОССИЙСКОЙ АРМИИ потому что служат в ней одни ублюдки начиная с главкома, а нормальны людей там уже не осталось

(написано анонимно) 13.02.2008 23:06 (#)

Верно сказанно.

(написано анонимно) 14.02.2008 01:07 (#)

Я так не считаю!Мне просто жаль тех парней,которых направо и налево мордуют деды

(написано анонимно) 14.02.2008 21:38 (#)

Уважаемый, а когда Вы были в армии? И почему Вы всех считаете ублюдками? Среди учителей, врачей и т.д. их разве нет? А те кто этого несчастного парня избивал, разве не служил в армии также как и он. Или они из гражданских и пришли в часть просто так избить кого- нибудь? Они тоже такие же солдаты и вышли из той же среды что и мы с вами. Они тоже учились в школе и т. д. У них тоже есть родители друзья. Но это просто преступники. которые могли убить и на гражданке. Например в институте. Там кстати тоже есть дедовщина. Я это знаю не по наслышке. Особенно в студенческих общагах. И если бы этого мальчика убили бы на граждаанке вы бы даже и не заметили. Это бы была обычная криминальная хроника для Вас. Вы же не кричите по поводу каждого убийства, грабежа и насилия в стране. Я согласна, это чудовищное преступление. И виновных надо наказывать сурово. Но очень прошу не обливайте грязью всех. В армии много достойных людей. И им тоже приходиться нелегко. И проблемы теже, что и в гражданской жизни. Не надо сваливать с больной головы на здоровую и считать всех тварями. Я уважаю военных. А уродов среди всех хватает.

Vip dark, 15.02.2008 00:46 (#)

"Проблемы в армии те же, что и в гражданской жизни"

Уважаемая, проблемы в армии очень отличаются от тех, что на гражданке. Чтобы вы не тратили время на вопрос, а был ли я в армии, коротко отвечаю - был, ушел на пенсию капитаном первого ранга. А разница в том, что человек попадает в замкнутую систему. Его сверстник идет спать домой, имеет под рукой мобильник, у него свобода передвижения, он в кругу близких и друзей, ему доступны 02 и 03, 911 и тд. Солдат (матрос)в наглухо запаянной сфере. Его дом - казарма (кубрик), у него нет никакой легкодоступной связи с внешним миром, его окружают те, кто населен вокруг него уставом и обстоятельствами, а не по его хотению. Хотя бы над эти задумайтесь. Вообразите 18-летнего парня в центре этого сурового и сумрачного мира. Может быть, после этого вы перестанете повторять главпуровские басни о том, что армия - продолжение гражданки.

User udaffcomfan, 13.02.2008 19:08 (#)

Однако же родителям Рудакова от этого не легче. Да и, кроме того, "подобное" уж слишком часто стало случаться в рядах наших вооруженных сли, не находите?

(написано анонимно) 13.02.2008 19:42 (#)

он бедняга почти что сирота был.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:24 (#)

Да это явно не последний случай. Таких родителей, "которым не легче", в России несколько миллионов найдется.

(комментарий удалён)
Ежик 13.02.2008 17:34 (#)

Все с ног на голову

Какое нарушение уставных отношений?О чем суд чешет?Шарушение-это неотдание чести,обращение по имени,на "ты" и другие заморочки,описанные в воинском уставе.Все остальное-мат,угрозы,избиения и убийство-детально описаны в УК и к Уставам отношения не имеют.Произошла подмена понятий.Юристы убитого,дерзайте.

(написано анонимно) 14.02.2008 12:19 (#)

Как умеют, так и судят. Например в госдуме тамошние деды будут новичков систематически избивать на заседаниях и кого-нибудь замочат. Квалифицируют как нарушение регламента.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:00 (#)

стройбат

Служил я по молодости в стройбате. Заболел и положили меня в лазарет. Каждый день в полдень приходил санитар и всем в палате вкалывал какую-то куйню в жопу, после чего начиналась невыносимая боль. Ни лежать,ни сидеть было не возможно. Все больные и увечные ходили по палате от стены к стене держась за жопу. Минут через сорок боль отпускала и мы шли в столовую. Как выяснилось позднее это делалось для того,что бы ни у кого не возникало желания закосить. Кстати доктора я там видел только один раз, он пришел посмотрел на нас и ушел. Никто нас там не лечил. Санитар солдат и прапорщик которые там были к медицине не имели никакого отношения.Если кому-то становилось совсем плохо,отправляли в госпиталь. Такие дела.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:41 (#)

Тоже служил в стройбате при совке

Один раз у одного солдата в нашей роте утром разболелся живот, попросился он в санчасть, а замполит-кэп его матюками, мол косишь и отправил со всеми на стройку. К вечеру тому бедолаги совсем плохо стало, отвели его подруки в санчасть, оказалось - аппендицит с прорывом гноя в брюшную полость, в госпитали еле откачали и комиссовали. Замполиту тому (тварь еще та была!!!) конечно ничего небыло. За 2 года службы в нашем ВСО погибло на стройке 6-7 человек и ни одна офицерская блядь ни разу ни за что не ответила!!! Мол солдаты сами во всем виноваты. И сейчас порядки ничем не лучьше - люди погибают, их убивают, сами вешаются. Куда смотрит Путин, Иванов и прочии "спасители Отечества"?!!!

(написано анонимно) 13.02.2008 19:22 (#)

Вас интересует конкретное направление их светлых взоров или Вы так ,для красоты оборота речи? На этот вопрос у Вас самого найдётся ответ. Давненько один усатый дядя с трубкой в руке сказал:"Бабы новых наражают".Так что у нас в стране незаменимых - нет (но эта истина не распространяется на Главных и Друзей). Еще в Советском Вильнюсе, матери призывников, которых должны были отправлять поездом в сторону Москвы, сели на рельсы и не выпустили!! Ребята остались служить в Литве.Это было накануне перестройки.У них в запасе была хорошая память : таким же видом транспорта репрессированных литовцев вывозили в Сибирь.Другими словами - у них танцы "на граблях" не прижились.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:42 (#)

литовцы - люди

литовцы - люди

(написано анонимно) 13.02.2008 18:05 (#)

Очень жалко парня. Матери и отцы, не отдовайте своих сыновей в фашисткую армию кремлядей. Посылайте их в заграницу, отказывайтесь от российского гражданство, но не отдовайте своих сыновей на растерзание !!!

(написано анонимно) 13.02.2008 18:12 (#)

Откуда же это у обычных российских матерей и отцов столько денег, чтобы отправить своих детей за границу? Да и потом, уверен, что многие из них считают этот случай обычным недоразумением. Ведь в тех российских глубинках, где большинство этих самых семей проживают, избиения или убийства по пьяни - обычный элемент повседневной российской жизни.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:56 (#)

думаю 100 евро не столько и много, чтобы хоть в Польшу или Прибалтику рвануть. Если там чеченцы и ингуши ,украинцы ,беларусы убежище получает,то русские, косящие от армии, точно получт.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:03 (#)

Ну, за такую цену ни в Польше, ни в Румынии беглеца вряд ли примут. А потом, у тех же чеченцев денег и возможностей куда больше, чем у русских из глубинки. И главное отличие: чеченцы прекрасно знают куда и зачем они едут. Кроме того они знают, что их родня в Чечне им всегда поможет. Чего никак нельзя сказать о русских.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:45 (#)

если скажет, что он по религиозным или политическим причинам не желает служить в армии, а его власти принуждает - примут без проблем.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 14.02.2008 15:35 (#)

Анониму 2008-02-13 15:56:21

Не гоните туфту и не обманывайте людей. Сейчас Польша и Прибалтика это страны Шенгена и там существуют строгие правила о предоставлении убежища. Ни русский, ни белорус,ни украинец убежища не получат, если их не преследуют по политическим мотивам, а войны в этих странах (официально) нет. У вас,сэр, чисто расейско-савецкое представление о странах Балтии и Польше, пора бы уже начинать забывать, что Польша была савецким филиалом, а страны Балтии вааааааще были частью "нерушимого", там сейчас НАТО, ЕС и Шенген. Так, что не обнадеживайте пацанов, побег от пуцынской армии не является поводом для получения убежища.

Тритон 14.02.2008 20:18 (#)

"Так, что не обнадеживайте пацанов, побег от пуцынской армии не является поводом для получения убежища."

Прибалты выдавали таких беглецов - были случаи. Один (по меньшей мере) в ночь перед выдачей повесился в камере...

(написано анонимно) 13.02.2008 18:08 (#)

а кремлядские чиновники своих детей то в англиях держит, на защиту Родины непосылает !!!

(написано анонимно) 14.02.2008 12:35 (#)

Они там не просто так, родину защищают. Помешал одному в англии сосед песни патриотические по пьяни петь. Так он ему быстро мозги вправил, медики зашивать устали.

User peresmechnik, 13.02.2008 18:35 (#)

что символично,нет ни одного комментария ни патрокла ,ни феокла,ни петра, ни прочих путинойдов. и с такой армией путин грозит всему миру..... соболезнование семье Романа.

МОНЯ 13.02.2008 18:45 (#)

однако

Упокой б-г его душу.Господа ,справедливости ради ,стоит отметить тот факт, равнять все и вся под одну гребенку ,это скотство.А, случаи такие были и при Союзе и при ЕБНе к сожалению и при Путине имеют место быть.Но, говорить , что началось все при Путине, это просто вранье.

Миша 13.02.2008 18:55 (#)

Их, конечно, смерть грузина больше беспокоит, чем смерть простого русского солдата

Вот эти Патрохлы-глисты и сидят на той ветке, а не здесь

гондурасский чекист 13.02.2008 19:57 (#)

А что тут комментировать, обычный криминал, как и везде в демократически цивилизированном мире, или вы нам сказку расскажите что криминал только в России, так что соси опять. А коментов нет, что действительно беда у людей. Они коменты для лакеев оставили)

(написано анонимно) 13.02.2008 20:39 (#)

Всем ясно что не просто криминал. Человека забрали на государственную службу, а потом там же его убили. Причем так называемые свои. Именно такого рода крименал существует только в России. В других странах криминал - это когда наркотики продают или перестрелки на улицах устраивают. Но чтоб убивать в казармах по беспределу собственных же военнослужащих, такое в нормальных странах даже не мыслимо. Такое возможно лишь в рабской и бесправной России. Так что соси сам в своё удовольствие свой сладкий кремлёвский леденец. Ты для подобной работы видимо генетически приспособлен.

(написано анонимно) 13.02.2008 21:50 (#)

Я почти уверен что такого

нет, не только в цивилизованныых странах, но и,например,в египетской, иранской или даже в иракской при хусейне. Трудно представить дедовщину среди чеченов. Вообще среди мусульман. Возможно в китае или индии тоже так же как унас, но- вряд ли - с трудом представляю. Самобытные самоеды

(написано анонимно) 13.02.2008 21:54 (#)

вот интересно, а в Украине

Грузии, Румынии да и у всех наших бывших республик тоже также? Яйца отрывают и печень отбивают до сих пор?

(написано анонимно) 13.02.2008 22:23 (#)

В молдавских частях существуют родительские советы - там папы и мамы регулярно видят детей и их командиров и отлично знают, как у них дела!!

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.02.2008 22:37 (#)

Да нет такого больше не где. И по одной простой причине - там армия реально народу нужна. И в трудные часы эта самая армия - реально помогает. В России же армия существует не ради безопасности народа, а исключительно ради источника бесплатной, рабской рабочей силы для армейских чиновников. Вы только посмотрите на эти рожи в папахах. И эти разжиревшие свинтусы способны управлять боевыми соединениями? Да выходит, что армия в России вообще никому не нужна. Это не более чем забава толстомордых лампасников и их кремлевских покровителей. Эти измотанные плацом поцоны, наспех обмотанные в портянки, - вовсе не есть защита государства от внешних агрессоров. Все эти псевдопатриотические военкоматские лозунги - трёп чистой воды. Полуголодные люди в портянках и кирзачах - это вообще, что такое в 21 веке? Тот, благодаря кому мы имеем такую армию, и есть главнейший враг государства. Он и есть подлый вредитель.

дядя 14.02.2008 01:08 (#)

Согласен.

За такое даже белорусский батька командира части, где это произошло, лично бы опустил

(написано анонимно) 14.02.2008 21:58 (#)

Хватит пороть чушь, если не знаете. Мне очень жаль парня, НО ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО СТАВ "ДЕДОМ" ОН НЕ ПОСТУПАЛ БЫ С НОВИЧКАМИ ТАКЖЕ? В военных учебных заведениях этого нет. А солдаты приходят из нашей среды. Их воспитываете ВЫ, как родители, школа и общество. ОНИ НЕ РОЖДАЮТСЯ СОЛДАТАМИ. ВЫ ВОСПИТАЛИ ИХ ТАКИМИ. А КОМАНДНЫЙ СОСТАВ ТОЛЬКО МУЧАЕТСЯ С НИМИ. Я НЕ СПОРЮ, ЧТО ЕСТЬ И СРЕДИ КОМАНДИРОВ УРОДЫ. НО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ИХ, ВАШИ ДЕТИ СПЛОШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. А учителя не мучаются с ними? Я сама готова иногда убить таких отморозков в классе. Но нет. Не имею права. ОН ЖЕ РЕБЕНОК!!! НАДО ВОСПИТЫВАТЬ. А еще родители прибегают и начинают визжать о том, что их ЧАДО. Мучают. А о том, что оно ни в грошь не ставит никого, этого они не видят. И приходит такое существо в армию и творит беспредел. А КУДА СМОТРЕЛИ ПАПА И МАМА?

(написано анонимно) 14.02.2008 00:24 (#)

В Латвии про дедовщину не слышно много лет. Но, правда, и армия очень маленькая, всего несколько тысяч человек. Кажется, пять тысяч.

В прошлом году на службу в армии подали заявку около 300...400 человек, не помню точно цифру, из них около 100...200 не прошли по конкурсу.

Здихлik Невмipущiй 14.02.2008 15:46 (#)

Анониму2008-02-13 21:24:07

Для непосвященных сообщаю, что армия в Латвии контрактная, призыва давно уже нет. У маленькой Латвии нашлись деньги на контрактную армию, а у нефтегазового царства денег нет. Сейчас пуцыноиды будут орать,что армия в Латвии маленькая, такую легко прокормить, обуть-одеть и вооружить, но в Латвии населения всего 2 миллиона с гаком, так, что если взять ее численность к населению, то получится окей.

лабусас трубецкоюс 14.02.2008 01:40 (#)

вон неподалеку моего хутора стояли пограничники. Так ничего подобного не было. А сосед вернулся из армии - то офицеры только на вы с призывниками. И в суботу и в воскресение всех домой отпускает.

Алёха 14.02.2008 00:34 (#)

А не заткнуться бы тебе-гондурасская дрянь

А не заткнуться ли тебе-гондурасская дрянь. Или за патрокла с феоклом отдуваешься

(написано анонимно) 13.02.2008 23:01 (#)

ПересмешникУ

Путин грозит не армией, а ядерными ракетами, т.к. нельзя грозить тем чего нет. А вот ядерные ракеты ещё есть в достатке. Спасибо коммунистам, постарались. Они и будут последним аргументом если мы эту бля-скую власть будем поддерживать!

123 13.02.2008 18:46 (#)

Вся эта история - очередное подтверждение того, что главная задача родителей - низачто не пускать сыновей в армию, даже в военкомате не появляться, никуда не ходить по повесткам, никому не открывать дверь. Мало им того, что они обкрадывают страну, так они еще и наших детей убивают. Несколько уклонистов погоды не делают, а вот если военкомат по весне окажется пуст и никто туда даже принудительно не пойдет - вот это будет настоящий гражданский ответ.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:53 (#)

Пусть земля,каторая его примет,,будет ему пухом и успокоит ,наконец-то, его измученное тело.И дело Господа Бога пожалеть его бедную душу за страдания.Наверняка,всем участвующим в убийстве воздастся по заслугам, после их смерти.Убивать слабого большой грех, а убивали его долго и бессовестно.Может быть они и молятся богу,но он у них особенный - парнокопытный.

123 13.02.2008 18:56 (#)

Ну вот опять - пусть им воздастся после смерти! А до смерти-то что??? Пусть эта мразь по земле ходит?

(написано анонимно) 13.02.2008 19:38 (#)

А Вы знаете какой -то способ,которым можно сразу всех подлецов наказать, обрадовав всех обиженных? А мразь чаcто на крутых тачках рассекают встречки .Наказание -это когда они остаются наедине с собой и им СТРАШНО! А страшно им и за свои деньги,дома ,детей,карьеру,от того сколько они натворили проползая по этому пути.Разговоры на чистоту с собственной душой без посредников -это тот еще Гёте.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:49 (#)

Наивный вы человек. Если страшно было бы хоть один час, так не поступали бы так, эти мерзавцы. А на Бога надейся ,сам не плошай- хорошая поговорка, однако.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:25 (#)

Ну во-первых, мерзавцы делают всё, чтобы как можно реже встечаться со свей совестью (душой).Стоять под софитами перед кинокамерами со свечами,Это тяжелая работа под названием политика.А раскаиваться им непозволительно - они встроены в систему , для сохранения которой можно прощать СЕБЕ все самое страшное.Это как тапочки - "ни шагу назад ". Посмотрите как по времени внешне меняются политические персонажи.Но ,по поводу Бога - не надо о нем в суете,мимоходом.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:00 (#)

Зверье, оно и есть зверье

Им надо кого-то убивать, унижать, калечить. По-другому они не могут. Позор Путину и России!

.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 14.02.2008 15:55 (#)

Моп вашу ять!

Что вы скулите и ноете, у вас (в Расее) есть Верховный Главнокомандующий, который в первую очередь должен отвечать за то, что происходит в его рати или он более святой, чем римский отец? Или его главная задача состоит в воровстве национальных богатств? Давно настала пора выгнать сраной метлой эту питерскую хунту из кремля, тогда не будут гибнуть солдаты, не будет нищих и беспризорников.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:13 (#)

Нахер такая армия

Нахер вообще стране такая армия? Нахер бедной стране такое дикое государство! У армии есть единственный путь хоть как-то реабилитироваться перед собственным народом - расхерачить к чёрту главную кремлёвскую ОПГ путинского паханата. Два часа и эти любители нефти и газа - просто обвиняемые граждане!

Демобилизованный 13.02.2008 20:27 (#)

Вот оденут енералов в новую форму с золотым шитьём и армия станет друг

.

(написано анонимно) 14.02.2008 04:55 (#)

+100!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 14.02.2008 22:05 (#)

И ЧТО ДАЛЬШЕ? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВА ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ВРЕМЛЯ! ВАША ПРОГРАММА? ВАШИ ЗАКОНЫ. ВАШИ УКАЗЫ. ТОЛЬКО БЕЗ ФЛУДА. А КОНКРЕТНО, ПО ПУНКТАМ!!!

Шура из Белоруссии 13.02.2008 19:19 (#)

Нет слов для возмущения

Какой ужас, какое ужасное общество, бедные родители, как им это пережить. Люди дошли до бесчуствия,жестокость стала настолько привычной сегодня, что мы читаем об этом, забываем и идем дальше. Как же родителям быть, как им жить в этой стране дальше? Какое ужасное и страшное общество, как дикие животные. Какая ужасная и страшная и безнадежно-безчувственная власть. Я хочу выразить глубокое соболезнование, сочувствие родным Романа .

(написано анонимно) 13.02.2008 19:40 (#)

Очень жаль парнишку.Гореть в аду ублюдкам, сотворившим с ним это.Уродам небось на "самом справедливом в мире суде" приписали "убийство по неосторожности в состоянии патриотического аффекта". Скоты.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:45 (#)

Это не просто уроды. Это воспитанники нынешней системы. Чем меньше мозгов - тем больше рвения.

Беларус 13.02.2008 19:53 (#)

Проклятая московская орда уже триста лет бредет по колено в крови, своей и чужой.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:20 (#)

Вся жизнь Р

.

(написано анонимно) 13.02.2008 20:41 (#)

сучья армия в сучьем государстве

(написано анонимно) 13.02.2008 20:35 (#)

ну а если завтра война, если завтра в поход ? то новички не по врагам будет стрелять, а по сослуживцам старикам, прапорщиками - сундуками, и вечно пьяными офицерами. да с такой армией после первого боя половина солдат останется. да и те в плен убежит....

(написано анонимно) 13.02.2008 20:43 (#)

все режимы поядающие свой народ недееспособны к обороне

(написано анонимно) 13.02.2008 23:03 (#)

все подобные режимы сперва угробят свой народ, а потом постараются тихо располстизь по всяким тёплым местечкам в Швейцариях. Помните ГКЧП? Один лишь Пуго тогда застрелился. А все прочие бонально продолжили жир нагуливать.

Alex 13.02.2008 21:47 (#)

Клеймить мутинцев можно только за то что уних как обычно все в порядке.

Я так же служил в доблесном стройбате, и на сколько слышал его уже нет. Так во все времена творился и творится похожий беспредел. И много случаев мы просто не знаем. А они есть! Мне друг, служа в 14ой армии Лебедя в Преднестровье-на стратегической ракетной точке (6 ракетных шахт, их 30 человек тех. обеспечения), такого расказывал что дело Рудакова(царствие ему..) просто цветочки. И это на обьекте с ядерным оружием (1990 год!)! А этих уродов- чк. ивановых и табуреточника сердюкова к стенке! Их сами военные не любят.

(написано анонимно) 13.02.2008 21:49 (#)

Хочется верить в Бога, и что всем воздастся по делам их.

Земля тебе пухом пацан. Ни дна ни покрышки тем, кто тебя убил.

Alex 13.02.2008 21:54 (#)

Новыйпризыв, а проблем больше!

А в нынешнем году когда сталкивается три призыва сразу. Вот будет мясорубка! Батя расказывал, когда у них в 1968 трехлетки с двухлетками столкнулись, так молодым так же не сладко было! Но до такой хуйни не доходило. Я служил, были деды с институтов и техникумов-попали под такой приказ. У нас так же эксесов небыло. А вот в других частях-чего только не творилась. И НЕ КТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ!!! Сейчас так же!

immigrant 13.02.2008 21:54 (#)

ЧУЖОЙ ДОМ

Что за дом притих, Погружен во мрак, На семи лихих Продувных ветрах, Всеми окнами Обратясь в овраг, А воротами - На проезжий тракт? Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг. Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! Никого,- только тень промелькнула в сенях, Да стервятник спустился и сузил круги. В дом заходишь как Все равно в кабак, А народишко - Каждый третий - враг. Своротят скулу, Гость непрошеный! Образа в углу - И те перекошены. И затеялся смутный, чудной разговор, Кто-то песню стонал и гитару терзал, И припадочный малый - придурок и вор - Мне тайком из-под скатерти нож показал. "Кто ответит мне - Что за дом такой, Почему во тьме, Как барак чумной? Свет лампад погас, Воздух вылился... Али жить у вас Разучилися? Двери настежь у вас, а душа взаперти. Кто хозяином здесь?- напоил бы вином". А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути - И людей позабыл,- мы всегда так живем! Траву кушаем, Век - на щавеле, Скисли душами, Опрыщавели, Да еще вином Много тешились,- Разоряли дом, Дрались, вешались". "Я коней заморил,- от волков ускакал. Укажите мне край, где светло от лампад. Укажите мне место, какое искал,- Где поют, а не стонут, где пол не покат". "О таких домах Не слыхали мы, Долго жить впотьмах Привыкали мы. Испокону мы - В зле да шепоте, Под иконами В черной копоти". И из смрада, где косо висят образа, Я, башку очертя гнал, забросивши кнут, Куда кони несли да глядели глаза, И где люди живут, и - как люди живут. ...Сколько кануло, сколько схлынуло! Жизнь кидала меня - не докинула. Может, спел про вас неумело я, Очи черные, скатерть белая?!

(написано анонимно) 13.02.2008 22:33 (#)

immigrant-молодчег, хорошо вставляет!

immigrant 13.02.2008 21:59 (#)

ГЕРБАРИЙ

Чужие карбонарии, Закушав водку килечкой, Спешат в свои подполия Налаживать борьбу,- А я лежу в гербарии, К доске пришпилен шпилечкой, И пальцами до боли я По дереву скребу. Корячусь я на гвоздике, Но не меняю позы. Кругом - жуки-навозники И крупные стрекозы,- По детству мне знакомые - Ловил я их, копал, Давил, - но в насекомые Я сам теперь попал. Под всеми экспонатами - Эмалевые планочки,- Все строго по-научному - Указан класс и вид... Я с этими ребятами Лежал в стеклянной баночке, Дрались мы,- это к лучшему: Узнал, кто ядовит. Я представляю мысленно Себя в большой постели,- Но подо мной написано: "Невиданный доселе"... Я гомо был читающий, Я сапиенсом был, Мой класс - млекопитающий, А вид... уже забыл. В лицо ль мне дуло, в спину ли, В бушлате или в робе я - Стремился, кровью крашенный, Обратно к шалашу,- И на тебе - задвинули В наглядные пособия,- Я злой и ошарашенный На стеночке вишу. Оформлен как на выданье, Стыжусь, как ученица, - Жужжат шмели солидные, Что надо подчиниться, А бабочки хихикают На странный экспонат, Личинки мерзко хмыкают И куколки язвят. Ко мне с опаской движутся Мои собратья прежние - Двуногие, разумные, - Два пишут - три в уме. Они пропишут ижицу - Глаза у них не нежные,- Один брезгливо ткнул в меня И вывел резюме: "С ним не были налажены Контакты, и не ждем их,- Вот потому он, гражданы, Лежит у насекомых. Мышленье в ем не развито, С ним вечное ЧП,- А здесь он может разве что Вертеться на пупе". Берут они не круто ли?!- Меня нашли не во поле! Ошибка это глупая - Увидится изъян,- Накажут тех, кто спутали, Заставят, чтоб откнопили,- И попаду в подгруппу я Хотя бы обезьян. Нет, не ошибка - акция Свершилась надо мною,- Чтоб начал пресмыкаться я Вниз пузом, вверх спиною,- Вот и лежу, расхристанный, Разыгранный вничью, Намеренно причисленный К ползучему жучью. А может, все провертится И вскорости поправится... В конце концов, ведь досточка - Не плаха, говорят,- Все слюбится да стерпится, Мне даже стала нравиться Молоденькая осочка И кокон-шелкопряд. А мне приятно с осами - От них не пахнет псиной, Средь них бывают особи И с талией осиной. Да, кстати, и из коконов Родится что-нибудь Такое, что из локонов И что имеет грудь... Червяк со мной не кланится, А оводы со слепнями Питают отвращение К навозной голытьбе,- Чванливые созданьица Довольствуются сплетнями,- А мне нужны общения С подобными себе! Пригрел сверчка-дистрофика - Блоха сболтнула, гнида,- И глядь - два тертых клопика Из третьего подвида,- Сверчок полузадушенный Вполсилы свиристел, Но за покой нарушенный На два гвоздочка сел. Паук на мозг мой зарится, Клопы кишат - нет роздыха, Невестой хороводится Красивая оса... Пусть что-нибудь заварится, А там - хоть на три гвоздика,- А с трех гвоздей, как водится, Дорога - в небеса. В мозгу моем нахмуренном Страх льется по морщинам: Мне станет шершень шурином - А что мне станет сыном?.. Я не желаю, право же, Чтоб трутень был мне тесть! Пора уже, пора уже Напрячься и воскресть! Когда в живых нас тыкали Булавочками колкими - Махали пчелы крыльями, Пищали муравьи,- Мы вместе горе мыкали - Все проткнуты иголками,- Забудем же, кем были мы, Товарищи мои! Заносчивый немного я, Но - в горле горечь комом: Поймите, я, двуногое, Попало к насекомым! Но кто спасет нас, выручит, Кто снимет нас с доски?! За мною - прочь со шпилечек, Товарищи жуки! И, как всегда в истории, Мы разом спины выгнули,- Хоть осы и гундосили, Но кто силен, тот прав,- Мы с нашей территории Клопов сначала выгнали И паучишек сбросили За старый книжный шкаф. Скандал в мозгах уляжется, Зато у нас все дома, И поживают, кажется, Уже не насекомо. А я - я нежусь ванночкой Без всяких там обид... Жаль, над моею планочкой Другой уже прибит.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:42 (#)

Жаль пацана, вот, так, за здорово живешь спалили.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:12 (#)

Сейчас объявится Гоблин-Пучков и скажет, что солдае сам виноват, т.к. за себя не смог постоять как он , Гоблин-Пучков, в молодые годы.

User kissanya_1, 13.02.2008 23:30 (#)

Бедный мальчик, отмучился!А ведь теперь родителям не платят, как при царях за то, что ребенка угробили!Эх, ты ничт

Что за говно правит Россией!

лабусас трубецкоюс 13.02.2008 23:34 (#)

брат моего деда погиб на войне России и Японии, так его семье каждый год царское правительство платило 10 золотых рублей ежегодно , а сразу выплатило 100 золотых рублей. Ето при царе.

Мать. 14.02.2008 01:29 (#)

Н Е Н А В И Ж У!!!

Сгниёте, мрази, до седьмого колена.

Sandra 14.02.2008 02:08 (#)

Бедный страдалец!.. Пусть под ногами изуверов горит земля!..

(написано анонимно) 14.02.2008 02:14 (#)

a skolko takih pomerlo i pomrut a ryusnya budut mol4a nablyudat, tak bilo tak i budet vpred. vas nikto ne pojeleet hotyabi pojeleyte samih sebya urodi.

Евгений 14.02.2008 02:59 (#)

Приглашение к убийству.

Условный срок за убийство. Ненаказанная врачебная халатность. На фоне громких слов президента Путина о ценности человечкской жизни и защиты человека. Это сверх цинизм, сверх враньё. Я думаю что всем женщинам России надо перестать рожать детей, и надо это довести до сознания каждой.

(написано анонимно) 14.02.2008 03:38 (#)

Молодец, Евгений

Правильно

власовец 14.02.2008 05:06 (#)

Согласен. Объявленная властью борьба за повышение рождаемости и улучшение демографической ситуации, не что иное, как стремление получить очередных сычёвых и рудаковых в качестве пушечного мяса и рабочего скота.

(написано анонимно) 14.02.2008 04:59 (#)

Состояние 21-летнего Романа Рудакова, который пострадал в армии в результате неуставных отношений, резко ухудшилось накануне.

Народ-богоносец! Блюди уставные ОТНОШЕНИЯ, иначе состояние может резко ухудшиться накануне.

(написано анонимно) 14.02.2008 11:59 (#)

в 2020-м году он бы жил в самой счастливой стране в мире!

И помогал бы бедолагам из недоразвитых стран с прогнившими демократиями! Э-э-э-эх..

(написано анонимно) 14.02.2008 13:37 (#)

сергей иванов раньше заявлял, что случай c Рудаковым не имеет отношения к дедовщине

Шура 14.02.2008 13:37 (#)

Роман, отмучался, ему сейчас хорошо.

Рома, он уже отмучался, и я верю, сейчас, он в лучшем месте. А нам еще жить среди этих ублюдков и подонков, в которых уже нет человеческого. 21 год жизни и ничего кроме зла и дерьма не видел и сколько таких. Ну а вы, ребята-сослуживцы-подонки и так называемые, командиры, не волнуйтесь, все ваши дела пойдут с вами и вы там будете и все это вам припомнится. Не верите? Время покажет. И вы врачи, которые без взятки держали несчастного деревенского парня год и ждали взятки, чтобы помочь ему. Конечно он не кино-звезда с миллионами.И вас вспомнят.Все вы будете трещать по швам-подонки, ублюдки. Эх, Россия-матушка, русская добрая душа-чушь собачья,дерьмо кругом и зверье.А все начальство виновато, знают про все и не останавливают. Я верю, что Рома сейчас в лучшем месте и не скучает по своей так называемой родине.Пусть ему воздастся за все зло, которого он наелся здесь. Начальнички-ублюдки, не волнуйтесь и вы не убежите от суда настоящего.Как можно жить в таком обществе, не знаю, да и общества, как такового, нет.Кругом волки хищные, которые рвут слабых на части.

(написано анонимно) 14.02.2008 14:07 (#)

Страна не заметила смерти Рудакова

Вчера специально смотрел все новости по первому, второму, НТВ (получил дозу необыкновенного говна - обычно ТВ не вклч,разве РенТВ немного) - ни одна сука даже петитом не сообщила о смерти солдата, ставшего жертвой армейского беспредела. Что еще нужно для характеристики этой власти.

(написано анонимно) 14.02.2008 17:26 (#)

РоSSия поднимается с колен

(написано анонимно) 14.02.2008 19:45 (#)

Песочная и Сертолово - части, откуда уже давно солдаты сбегают. А ведь это совсем рядом с Питером! И управы на это "офицерье" не найти никакой. До чего армия и флот докатились. Роман отмучался. Еще одна, никем не замечанная, жертва.

Просто Джон 14.02.2008 21:16 (#)

Национальные проекты, говоришь?

Букликов Илья 15.02.2008 00:08 (#)

ПОЗОР!

Мне совершенно неважно кто является или являлся министром обороны РФ в то время когда так надругались над солдатом РУДАКОВЫМ. Мне больно за ту беспомощность которой мы все подвержены, мы - российские граждане. Наших друзей, братьев, сыновей, одноклассников калечат десятками в этой Ублюдочной армии, а мы не можем ничего изменить. Дело тут не только и не столько в дедовщине, а дело в разгильдяйстве офицерского состава. Почему не посадили командира этой части где сделали инвалидом солдата РУДАКОВА? Нет ответа. Почему не оплатило лечение солдата правительство РФ? Нет ответа. Почему молчат все официальные СМИ? Нет ответа. Почему суд не посадил и не дал Реальный срок виновным в избиении? Нет ответа. Пока нет ответов на эти и многие другие вопросы, наши солдаты будут продолжать гибнуть!!!! ПОЗОР Российской армии!!!! ПОЗОР президенту ПУТИНУ!!!! ПОЗОР ВСЕМ НАМ ЗА МОЛЧАЛИВОЕ НЕ УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ СВОИХ СОГРАЖДАН!!!!!! Светлая память тебе СЫН РОССИИ - СОЛДАТ РУДАКОВ!!! Извините имя забыл.

экс-СССР 15.02.2008 03:24 (#)

Эх, тройка-Русь, куда катишся?

Оседлали тебя глисты-Патрохлы, а ты в похмельном угаре и рада.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:37 (#)

Да нет, не мог он просто так умереть - это его отравил Береза или пиндосы.

User ankh, 16.02.2008 01:50 (#)

чему учит история

У народа древней Римской империи был добрый обычай, когда император или сенат ухудшали людям жизнь призывные пункты оказывались пусты. Империя держалась на солдатах желающих воевать.Воевать насильно заставить можно,но тогда на каждого воюющего нужен второй и третий засталяющий воевать,такую армию не прокормит даже Америка.Россия с её вымирающим от геноцида населением тем более.Эта империя скоро развалится косят все...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: