новость Басилашвили и Юрский готовы поручиться за Резника

07.03.2008
Максим Резник. Фото с сайта lenizdat.ru

Максим Резник. Фото с сайта lenizdat.ru

Актеры Олег Басилашвили и Сергей Юрский готовы поручиться за лидера петербургского отделения "Яблока" Максима Резника. Лидер "Яблока" Григорий Явлинский также подтвердил готовность стать поручителем своего соратника.


Комментарии
Сфрандзи 07.03.2008 16:16 (#)

А что, кто-то сомневался, что в России нет ни суда, ни закона, и что вообще Россия - это не государство, а большой публичный дом?

?

(написано анонимно) 07.03.2008 21:29 (#)

Крурнейший на Плюке.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:16 (#)

Свободу Аракчееву и Худякову.

Чей процесс был проведен с грубыми нарушениями. Потом можно бороться за Резника.

Юхан 07.03.2008 16:34 (#)

Аракчеев и Худяков - убийцы. Так что на свободе им делать нечего.

а

(написано анонимно) 07.03.2008 17:45 (#)

Ну да? На Гранях вам этого не покажут... Читайте..

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/738/51.html

(написано анонимно) 07.03.2008 21:30 (#)

тебе в жопу.

Конторский 07.03.2008 22:41 (#)

Если бы Грани каждый день печатали движение по этому делу (как по Алексаняну), то так называемая "либеральная оппозиция" приобрела капельку легитимности в глазах простого народа, чьим скромным представителем я являюсь. Так же и по многим другим делам. Пока это не наблюдается, и следовательно в жопу идете Вы.

(написано анонимно) 07.03.2008 23:47 (#)

вы правы

справедливость для всех конечно

(написано анонимно) 07.03.2008 23:48 (#)

я про легитимность :-)

(написано анонимно) 07.03.2008 17:47 (#)

Умантгериева узнала спустя полгода Аракчеева по бровям, а Худякова по глазам. Судья Цыбульник счёл показания Умантгериевой последовательными, не противоречащими друг другу и положил их в основу приговора.

Русский из Москвы 07.03.2008 16:54 (#)

Сравнил жопу с пальцем. Ты бы тут еще Буданова с Ульманом сюда приплел.

Антифа 07.03.2008 16:58 (#)

Да это же фашистский прихвостень, чего его слушать.

а

(написано анонимно) 08.03.2008 14:19 (#)

А ты - обычный жид. Грязный вонючий жид.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:17 (#)

Nacistskie podonki delaut svou "raboty":bit',',pjtat',preslrdovat'.Vse kak pytinskie obeshhali i kak progolosoval "narod" ili govno.

Nacistskie podonki delaut svou "raboty":bit',',pjtat',preslrdovat'.Vse kak pytinskie obeshhali i kak progolosoval "narod" ili govno.

Юхан 07.03.2008 16:32 (#)

п

Юхан 07.03.2008 16:33 (#)

Читайте, друзья и размышляйте. http://www.prpc.ru/averkiev/071210.shtml

http://www.prpc.ru/averkiev/071210.shtml

(написано анонимно) 07.03.2008 17:54 (#)

"Путин сегодня, как Гитлер в начале своего пути - не злодей. Как Гитлер, Путин просто спасает Родину." --- Не согласен с выделенным.

"Путин сегодня, как Гитлер в начале своего пути - не злодей. Как Гитлер, Путин просто спасает Родину".

Не согласен с выделенным.

Сообщник,укрыватель и покровитель гексогено-полониевых убийц и многого-премногого другого...

(написано анонимно) 07.03.2008 17:03 (#)

Технический вопрос. А чем эти деятели ручаются? Когда кредит берешь, друзья-товарищи ручаются своим имуществом? А здесь как?

(написано анонимно) 07.03.2008 17:09 (#)

А они ручаются своими честными именами, но тебе портянка - этого не понять.

Сколько золотопогонников осуждено за преступления в этом году, но не лешины ни званий, ни должностей? Не знаешь, то я знаю.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:28 (#)

Конечно не пойму. Имя судебный пристав не опечатает. Так что эти господа не рискуют ничем.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:35 (#)

Ничем не рисковали Бабицкий, Щекочихин, Трепашкин, Литвиненко, Политковская…

Ничем не рисковали Бабицкий, Щекочихин, Трепашкин, Литвиненко, Политковская…

(написано анонимно) 07.03.2008 20:31 (#)

2008-03-07 14:35:51

(Написано анонимно) Ничем не рисковали Бабицкий, Щекочихин, Трепашкин, Литвиненко, Политковская… Ничем не рисковали Бабицкий, Щекочихин, Трепашкин, Литвиненко, Политковская…++++++++++Академик Федоров, генерал Лебедь, Юшенков, Холодов, Артем Боровик, Старвойтова, Масюк...

й 08.03.2008 01:42 (#)

Их всех умертвил БАБ.....

:))))))

(написано анонимно) 07.03.2008 18:07 (#)

В уголовно-процессуальном законодательстве есть нормы ответственности

Насколько помню. Поэтому, если вас что-то не устраивает, то претензии, во-первых, не к "деятелям", а к уважаемым людям и во вторых, к действующему закону.

Юхан 07.03.2008 18:56 (#)

Парень, это твое имя ничего не стоит. если тебя не будет, никто и не вспомнит. А для них имя - залог чести. Но тебе, фашистик, этого не понять.

к

User shandybine, 07.03.2008 17:14 (#)

Поздравляю.

Даже сталинские "тройки" не признавали своих подсудимых "политическими".

(написано анонимно) 07.03.2008 17:24 (#)

Хороша власть! Время идет, а чекисты и их подстилки – гексоген-полониевые имперсты, сор

"Участие в акциях протеста свидетельствует об устойчивом противоправном поведении Резника и характеризует его отрицательно как личность". Хороша власть! Время идет, а чекисты и их подстилки – гексоген-полониевые имперсты, сортирожевательно-соплемочительные потно-конфетные омонодубинные воры-Guvnor’ы, басманные судьи - не только не умнеют, но и глупеют день ото дня.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:50 (#)

Басилашвили и Юрский молодцы

Уважаю

(написано анонимно) 07.03.2008 18:20 (#)

Одни из честнейших,благороднейших людей.

Где остальные?Лия Ахеджакова,хрупкая женщина не осталась в стороне,сказала свое слово.

(написано анонимно) 07.03.2008 22:16 (#)

Кто где

Макаревич, например, поддерживает путинизм. Посмотрите хорошую статью Новопрудского - http://www.gazeta.ru/comments/

(написано анонимно) 08.03.2008 00:12 (#)

Любой, поддерживающий чекистскую власть - хотя бы кривой полуулыбкой - сообщник гексогено-полониевой своры псов и палачей

Поддерживающий чекистскую власть - хотя бы кривой полуулыбкой - сообщник гексогено-полониевой своры псов и палачей "...все объяснения Макаревича совершенно не объясняют, зачем приличным рок-старичкам, пусть и утратившим бунтарский пыл, если он был, надо петь для прокремлевской молодежи на Васильевском спуске в день совершенно позорных, хотя бы с эстетической точки зрения, не говоря уже об этической и правовой, выборов."
http://www.gazeta.ru/comments/2008/03/05_x_2658365.shtml

”Множество сообщений подтверждают, что фальсификации были грубыми и массовыми. Грубые фальсификации гораздо менее затратны, чем тонкие, их стали использовать потому, что почувствовали полную безнаказанность.” ”У них есть единое руководство, и это сращивание всех ветвей власти и государственных органов позволяет достаточно нагло идти на прямые фальсификации.” ”Они чувствуют за собой такую защиту, что им не страшно идти на уголовное преступление.”

3.14 09.03.2008 01:58 (#)

2008-03-07 21:12:21

"...все объяснения Макаревича совершенно не объясняют, зачем приличным рок-старичкам, пусть и утратившим бунтарский пыл, если он был, надо петь для прокремлевской молодежи на Васильевском спуске в день совершенно позорных, хотя бы с эстетической точки зрения, не говоря уже об этической и правовой, выборов." =============А ОН утверждает, что ПРОСТО ХОДИТ КАК БЫ САМ ПО-СЕБЕ: http://www.makar.info/to_me/

(написано анонимно) 08.03.2008 01:54 (#)

Под общую пляску попала. И подумала: а не поучаствовать ли, не помешает, не накладно, а вдруг и промелькнет мое имя хрупкой актриски на фоне таких грандиозных событий. Им ничего не стоит имя свое, ни для кого ничего не значащее, выставить как поручительство. Ну не согласятся - и ладно.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:22 (#)

Не знаком с Резниковым. Но видимо, это наука для всех остальных, будете ходить не на те акции, посадим. Ходить надо с "Нашими". Это как с Ходорковским. Куда катимся!? Страшно. А ведь многие испугаются.

Юхан 07.03.2008 18:59 (#)

Страшно? Не бойся и показывай своего страха бандитам - этим ты облегчаешь им их грязное дело по отбиранию чужих денег.

п

феокл 07.03.2008 19:20 (#)

Я их ненавижу!

Я ненавижу педерастов, я ненавижу лесбиянок, Я ненавижу трансвеститов, я ненавижу наркоманов. О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу, Я их в упор ненавижу, потому что я люблю Россию! Я ненавижу диссидентов - подлых предателей России, Я ненавижу резидентов, что в депутаты проскочили! О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу, Я их в упор ненавижу, потому что я люблю Россию! Я ненавижу паразитов, мордоворот - дегенератов, Местных зажравшихся бандитов, пришлых иудоплутократов. О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу, Я их в упор ненавижу, потому что я люблю Россию! Я ненавижу всех лакеев, я ненавижу всех холуев, Я ненавижу фарисеев и новоявленных буржуев! О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу, Я их в упор ненавижу, потому что я люблю Россию! Я ненавижу партократов - постперестроечных шакалов, Я ненавижу демократов, я ненавижу либералов! О, как я их ненавижу, я их во всём ненавижу, Я их в упор ненавижу, потому что... я люблю... Россию!

(написано анонимно) 07.03.2008 19:25 (#)

Оппозиционный какой-то стих... Про "резидентов", которые проскочили в депутаты - это вообще статья за экстримизм. Основной резидент пока в президентах сидит.. Это на кого вы, товарищ, намекаете?

User kissanya_1, 07.03.2008 21:18 (#)

нет бедствия страшнее озверевшей от недотраха бабы в климаксе!Да еще если она во власти!

«Делом Ходорковского был подан сигнал чиновничеству и спецслужбам: можно. Давайте, ребята. Фас.<…> Местная власть, уменьшенная и ухудшенная копия центральной, подхватила импульс, посланный стране в 2004-м и перезапустила его по горизонтали. Дави низовую инициативу, уничтожай бескорыстие на местах, ломай об колено при попытке низового обустройства русской жизни. Можно! нужно! сверху окрикнут, но не помешают! начинается наше время». Александр Архангельский, «РИА Новости», 07.03.2008

User k_cold, 07.03.2008 22:10 (#)

Я их ненавижу!

С ненавижу всё ясно, а теперь перечисли: в России я люблю...

(написано анонимно) 07.03.2008 22:14 (#)

Будь Россия женщиной ... :)

Она бы с ужасом отшатнулась от такого поклонника :)

DTIS 07.03.2008 19:57 (#)

Теперь в России личностью считается тот , кто умело может подлизивать властям с наслаждением на морде и с преданным повизгиваньем.

Теперь в России личностью считается тот , кто умело может подлизивать властям с наслаждением на морде и с преданным повизгиваньем.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:42 (#)

Любой, поддерживающий чекистскую власть - хотя бы кривой полуулыбкой - сообщник GUVNOR'овской гексогено-полониевой своры псов и палачей

Любой, поддерживающий чекистскую власть - хотя бы кривой полуулыбкой - сообщник GUVNOR'овской гексогено-полониевой своры псов и палачей

User kissanya_1, 07.03.2008 21:16 (#)

Позорная мелочная, как путькин , баба- карьеристка п*здой залезш

Кастрировать Вальку!

Петр 07.03.2008 22:17 (#)

Этот Басилашвили, за кого угодно может поручиться, такой мутный.

И роли его почти все какие то ублюдочные, как говорится , что ближе то и играет.

User k_cold, 07.03.2008 23:14 (#)

Петру

Нет, уважаемй, у кого душа болит - тот о том и говорит. Только вам этого, судя по всему, не понять.

(написано анонимно) 07.03.2008 23:18 (#)

во ты урод, б петя петушок

не трожь Басилашвили

sorok 08.03.2008 00:37 (#)

100% - Развитие событий будет следующей. Горсуд скорее всего изменит меру пресечения на подписку о невыезде и личное поручительство. Но то, что Резник будет признан виновным - это единственный исход. Если конечно Фемида не развернет дышло. В самом лучшем случае можно будет договориться (в смысле - дать денег) с избитыми ментами и прекратить дело по примирению сторон. В хорошем случае - обойтись условным осуждением. В реальном - статья, срок, зона. То, что сторонники Резника уверяют, дескать дело развалится в суде - это святая наивность. Развал подобного обвинения - значит нужно сажать потерпевших за ложный донос, свидетелей - за дачу ложных показаний, следователя - за привлечение невиновного к уголовной ответственности, прокурора - за то, что все это согласовывал, судью за то, что не попытавшись разобраться отправил невинного в СВИЗО. Это скольким государственным людям нужно создать проблемы из за какого-то несогласного?

(написано анонимно) 08.03.2008 00:51 (#)

Бред несогласия с Планом Путина. Потом - деградация и распад личности.

(написано анонимно) 08.03.2008 01:45 (#)

Интересно знать, а почему все актеры, бывшие в забытии, вдруг активизировались? По следам и по стопам Н.Михалкова? И что вдруг стали такими политически активными деятелями? Модно? А почему вдруг show-business стал поручителем воров и врагов России?

(написано анонимно) 08.03.2008 01:56 (#)

А кто у России друзья? Варианты "Армия и флот" прошу не предлагать.

User k_cold, 08.03.2008 02:16 (#)

Актёры бывшие в забытии...22:45:30

Эти актёры берегут свою честь, и поэтому не сотрудничают с ворами и врагами России во власти. А шоу-бизнессом сейчас заправляют как раз те, кто эту власть облизывает. Макаревич - свежий пример!

Я тут 08.03.2008 04:03 (#)

Хорошо, что милиционеров было мало

Чем больше милиционеров, тем легче их избить. Если бы было 50 милиционеров, и все они бы заявили, что Резник их избил, ему бы точно не отвертеться...

(написано анонимно) 08.03.2008 13:24 (#)

01:03:58 - в точку. В Куйбышевском суде Питера две недели назад осудили мужика за то, что не где то на окраинах, а прямо в помещении дежурной части избил двоих ментов и оскорбил еще шестерых. Из отдела его сразу же на скорой (причем под конвоем) доставили в больницу, но судья по этому поводу даже бровью не повела.

(написано анонимно) 08.03.2008 14:15 (#)

Жиды пердят. Пердят густо со смаком. Ну как же, очередного резника за жопу взяли.

(написано анонимно) 08.03.2008 14:22 (#)

Вот тебя возьмут за жопу - посмотрю, как ты запердишь. А пока нюхай.

Жит 09.03.2008 02:07 (#)

2008-03-08 11:15:50

Жиды пердят. Пердят густо со смаком. Ну как же, очередного резника за жопу взяли. ==================Это ты, с широкой душой над любой мелочевкой трясешся и даже над тем, что тебе НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! А а мне не жалко : хочешь нюхать - нюхай : делай вдох поглубже и даже можешь на три вдоха делать один выдох!Только бы жаба тебя не задушила!

Rita 09.03.2008 01:24 (#)

Прочь зверино-мнедвежьи,сладко-липкие ,пошлые лапы от Максима Резника

Вспомнила речь В.Матвиенко /губ-р С.П.б./ по радио,она ругалась на кладбищенскую мафию и кричала-"Да разве вы не знаете,что культура начинается с кладбища!" Если этот лозунг вывесит на Смольном,все протрезвеют,такое могут кричать только вампиры и вурдалаки.По этой причине вероятно и преследуют молодых,сильных,умных оппозиционеров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: