новость В Москве при задержании избит Герой России

20.04.2008
Валентин Полянский. Фото Ленты.Ру

Валентин Полянский. Фото Ленты.Ру

Герой России, полковник ВДВ в отставке, член РНДС Валентин Полянский получил сотрясение мозга в результате избиения в милиции. Он госпитализирован. ГУВД отрицает вину своих сотрудников, утверждая, что полковник был пьян, сопротивлялся задержанию и сам бил милиционеров, которые уже сняли побои.


Комментарии
(написано анонимно) 20.04.2008 18:09 (#)

Орда наступает

Некуда деться

нерусеий 20.04.2008 18:42 (#)

суки правят безприидел

feo 20.04.2008 19:19 (#)

Филиал российской ментовской ОРДЫ бьет россиян не только в Первопрестольной, но и у нас, в Беларуси...

Из филиала российской ментовской ОРДЫ, каратели Лукашенки, бьют россиян уже и у нас, в Беларуси... http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=21&news=241 12&newsPage=0 Правда, может это происходит потому, что, и в своей то стране, русский не имеет защиты от бандитов в милицейской форме...

User semen45, 20.04.2008 21:09 (#)

Плевок в лицо."...его приковали наручниками и стали в него плевать" очевидно "за мужество и героизм, проявленные при ликвидации незаконных вооруженных формирований в Северо-Кавказском регионе..."Фашистская родина Россия свято "чтит" своих героев. Хороший, наглядный урок педриотам Патрахле, Дромососу,Фекле,Блядостуку и др."И воздасться вам по делам вашим" - примерно так сказано в библии...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Елен Платонов 21.04.2008 01:33 (#)

Прогрессивной мандавошечьей общественности

Да, тяжко живется мандавошкам на белом свете!

Свободный 21.04.2008 21:19 (#)

Все к лучшему

Они его били или он их бил - оба варианта положительные. Если он ментам морды набил - так им и надо. Если они на него плевали - тоже не плохо - так сказать, шаг к взаимопониманию...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.04.2008 21:34 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=48288

User chaldon, 20.04.2008 23:04 (#)

Это как вдова унтер-офицера сама себя высекла -

Гоголь, "Ревизор". Это у нас всегда так. Это по-нашему. Только вдову хотя бы не обвинили в том, что она избила блюстителей порядка. Не привлекли за это к судебной ответственности. А нынешнего "злостного хулигана" еще и под суд отдадут. Пьяный, в одиночку, а избил целую бригаду милиционеров. Гигант криминальный, да и только.

(комментарий удалён)
User semen45, 21.04.2008 00:49 (#)

"Обое рябое" как говорит пословица. И менты и "герои" России в основном привыкли воевать,куражится и издеваться над беззащитным мирным населением.В этом конкретном случае одни беспредельщики(менты) немножко больно "опустили" другого беспредельщика - "героя" России. Ну, ничего - на день ВДВ выпьет водочки с дружбанами, в фонтане искупается, рванет тельняшку на груди, поколбасится пошугает мирных обывателей - смотришь и пройдет обида.В идеале все же неплохо бы было приковать наручниками и плюнуть в лицо и другим "героям"- беспредельщикам России: Кадырову, Ямадаеву, Шаманову и др.

(написано анонимно) 21.04.2008 01:17 (#)

Герой России (если он получил это звание в условиях боевых действий) это все таки человек заслуживающий уважения. Причем он имеет полное право выпить, поскандалить - он особенный человек. Во всяком случае даже если он сам не особенный, его звание налагает на него статус особенного. Даже если он конченый мудак, его нельзя унижать, потому что этим унижается звание героя и вся страна. Как этих простых вещей можно не понимать? Как эти люди (менты) могут оправдываться и предъявлять какие то побои? Вот это я хуй когда пойму.

(написано анонимно) 21.04.2008 05:03 (#)

представляю какое моральное удовлетворение испытывают чеченцы от такой инфы

Плевок в лицо герою России,воевавшему в Чечне- это для них очень приятная новость.

(написано анонимно) 21.04.2008 12:26 (#)

Недавно там два героя России повздорили. Можешь представить ментов, которые с ними так обращаться попробуют?

Костя 21.04.2008 12:28 (#)

Герой не имеет права куралесить. А в данном случае- он и не куралесил

Это проекция слов великого и ужасного- она утонула- на ВЕСЬ российский народ. Кого избрали - то и получили. А вот Героя - жалко, но каким надо быть циничным и как надо относится и считать россиян идиотами и навозом, чтобы утверждать, что пожилой, даже служивший в вдв, человек мог избить молодых сотрудников мвд

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 02:00 (#)

Если герою России плюют в морду (а нет оснований сомневаться, что так оно и было), не просто задерживают, или не просто применяют силу, а именно сознательно унижают, то нахуй не нужна такая Россия.

(написано анонимно) 21.04.2008 02:31 (#)

По заявлению замначальника управления информации столичного ГУВД Евгения Гильдеева, полковник ВДВ в отставке Валентин Полянский был задержан в Московском метрополитене за причинение телесных повреждений двум милиционерам. По его словам, при проверке документов Полянский оказал сопротивление и был доставлен в отделение милиции. Он также сказал, что материалы об инциденте переданы в прокуратуру Московского метрополитена. «По данным милиции, я был задержан около 00.00 часов, но на самом деле все произошло около 21.00 мск. Когда я прошел турникет, старшина милиции попросил у меня паспорт, на что я ему ответил — проверяйте паспорта у преступников», — сообщил Полянский. Он сказал, что был готов предоставить документы, однако милиционер к нему обратился в очень грубой форме. После этого к Полянскому подошли еще двое сотрудников милиции и провели его в служебное помещение. «Не предъявляя никаких требований, милиционеры набросились на меня и стали избивать. При этом один из них стал душить меня с помощью резиновой дубинки. Сейчас у меня на шее гематомы», — отметил пострадавший. По его словам, все это «унижение продолжалась несколько часов». «Когда они узнали, что я Герой России, стали меня оскорблять, что я купил документы на звание Героя, сидя в тылу, и надели наручники», — сказал Полянский. Он добавил, что после этого в служебное помещение «пришел кто-то из руководства, попросил его замять это дело и тихо разойтись». «Однако я потребовал привлечь к ответственности сотрудников милиции, которые, по сути, напали на меня», — сказал Полянский. Он также отметил, что речь идет не о российской милиции, а об отдельных сотрудниках, которые порочат честь правоохранительных органов. Полянский сообщил, что все имеющиеся у него документы о случившемся лично подал спикеру Совета Федерации Сергею Миронову и рассказал о случившемся на проходящей сегодня в Москве 7-й конференции Союза десантников России. «Я с ним беседовал на эту тему и просил помочь разобраться в ситуации», — сказал он. В 2000 году офицер-десантник Валентин Полянский был удостоен звания Героя России за мужество и героизм, проявленные в боях с отрядами чеченских сепаратистов в Дагестане.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 06:15 (#)

Всё очень логично и

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html " Чтобы убедить ту часть читателей, которая ещё со мной не согласна, я прошу вернуться к событиям в горах Дагестана в августе 1999 года, в то утро, когда российские пограничники, «вдруг», обратили внимание на то, что на высоте «Ослиное ухо», находящейся на дагестанской, т.е. российской территории, пришедшие из Чечни вооруженные люди построили и обживают укрепленные сооружения. Прошу внимательно прочитать предыдущее предложение. «Российские пограничники вдруг обратили внимание…». Без малого, два года российские пограничники «не обращают внимание» на сотни вооруженных, с сопредельной территории людей, обустраивающих на нашей земле долговременные оборонительные сооружения, которые, как выяснилось впоследствии, не каждая вакуумная бомба возьмёт, а в августе 1999 года, вдруг в одно прекрасное утро «проснулись» и решили внимание обратить. Так не бы-ва-ет!........."

(написано анонимно) 21.04.2008 12:33 (#)

Полковник конечно получил от властей по заслугам. Но хоть кто-нибудь бы статью прочел перед тем как комментировать. Там русским по белому сказано, что полковник член РНДС, а не ЕР. Вот потому и заслужил.

Хирург 20.04.2008 18:10 (#)

Не хочется искать правых и виноватых, так как нетг объективной картины случившегося. Но если полковник действительно отказался предъявить документы, то во всех европейских странах это как минимум повод для задержания для выяснения данных в отделении. А то, как герои-десантники отмечают свой праздник мы видели, мания величия у них неслабая. Вот и он мог начать возмущаться и драться вполне мог начать. Но повторяю, картина происшедшего неясна.

Ежик 20.04.2008 18:27 (#)

Вы,скорее,психиатр.

И картину Вы не проясните.Видео камер слежения,естественно,"не сохранилось"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 21:06 (#)

Говнозамер, выплюнь дерьмо из своего рта и слушай сюда. Мне пофиг все, но Хирург говорит дело. Действительно, менты не любят десантников и при случае отыгрываются на них. Однако в данном случае имеется маленькая нестыковочка: у ВДВ-шника с собой был наградной пистолет. Спрашивается, если он начал кутерьму, то почему не воспользовался им? Такой ход для пьяного был бы самым естественным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 18:37 (#)

А кто обязан в европейской стране носить с собой документы?

А ни кто не обязан. Собственно, и у нас нет закона, чтобы документы с собой носить, кроме случаев чрезвычайного положения. У нас чрезвычайное положение? Вообще, если бы Полянский БИЛ сержанта милиции, то сержант не снимал бы побои, а проходил бы судмедэкспертизу, лежа на столе из нержавейки. Так что гонят менты, гонят. Хотели влегкую бабла срубить, да не вышло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 18:52 (#)

Вранье. В европейских странах паспорт только для выезда заграницу. Полицейский не имеет права без повода подойти к гражданину.

нерусский 20.04.2008 19:07 (#)

какая заграница в европе сейчас действует шенгенская виза а в европе к вашему сведению не пьют так много и полиция там не насилует народ

landung 20.04.2008 19:09 (#)

Я бывший десантник и живу в Германии. Все обязаны хотить с аусвайсами или паспортами и предъявлять по первому требованию полицейских.И все так и делают и полковники и рядовые...И не дай вам бог, не починиться немецкому полицейскому...

нерусский 20.04.2008 19:12 (#)

и что будет

(написано анонимно) 20.04.2008 19:19 (#)

Я опыт имел!Вывели из кабинета жену и дочь ,скрутили впятером ,взяли кровь на анализ(1,5 промиле). Вхерачили 4000 евро за не подчинение и сопртивление.И Всё1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 19:29 (#)

И что? Эта история должна оправдывать ментовский беспредел в России?

landung 20.04.2008 19:40 (#)

Да мою жену и мою дочь(они были со мной)А я и не оправдываю "ментовский беспредел".Я лишь ответил человеку,который привёл в пример Европу(носить с собой аусвайс или не носить?Прдъявлять его или не предЪявлять?)Кстати за неношение с собой 40 евро штраф,правда на практике почти не применяется.Ну что не бьют,то небьют.Правда 4000(за то,что отказзался предъявлять) тоже, мама не горюй.Вот и всё,что я хотел сказать...

(написано анонимно) 20.04.2008 20:06 (#)

"За неношение" даже в России не штрафуют. Сказки какие-то. Не вижу потока иммигрантов из Германии. А в Германии уже свыше 2.000.000 скопилось убежавших из "правового рая" в немецкий беспредел.

landung 20.04.2008 20:40 (#)

Ну,Господь с Вами!Я разве Что-то говорил про Немецкий беспредел?Его здесь нет.Но закон обязаны соблюдать все,они его и соблюдают.А я один раз не соблюл(1,5 промиле и отказался подчинится).И получил(всё законно,через суд)Формулировка судьи примерно такая была-он неуважает полицию,значит не уважает государство.И любезно предложили заплатить 4000 или отработать на соц.работах 8 месяцев или отсидеть столько же в тюрьме.И прошу вас не навешивать на меня никаких ярлыков ибо к милиции отношусь также,как и ВЫ.И по привычке перенёс это отношение(по приезду)на полицию.За,что и заплатил 4000..

(написано анонимно) 20.04.2008 21:40 (#)

Проясните, битте

Герр Landung, в своем случае Вы под "аусвайсом" подразумеваете, скорее всего, водительские права и документы на автомашину, за управление которой аод градусом в размере 1,5 промиле Вас полицаи и остановили? А то получается, что вышли Вы там себе вечерком из пивной или там гаштета какого-нибудь навеселе, с женой, дочерью,и тут, трах-бах, полицейская облава и Вас, простого пешехода, давай пытать на предмет "продувки" и "паспорта-прописки". Вы уж Бога-то не гневите. Мы конечно тута в России темные все и глупые, но, спасибо Партии и Правительству, еще в заграницы ездиим и в интернетах сиживаем.

landung 20.04.2008 22:46 (#)

Да что Вы право слово!? Я на этом сайте бываю редко,так зайду посмотрю(исключительно для того,что-бы быть в курсе происходящего на Родине,с точки зрения оппозици власти ).Никогда здесь ничего не писал(Да начитавшись комментариев уже и пожалел).Тему встретил,зацепило.Сам бывший десантник.Теперь по существу вопроса:шел с дочерью и с женой,да пьяненький,но никого не трогал(может громче ,чем надо разговаривал).Остановили попросили паспорт,у дочери с женой были с собой Аусвайсы они граждане Германии.Я отказался предЪявлять(да у меня его с собой и небыло),попросили в участок пройти,я опять отказался.Затем меня попросили жена и дочь,я прошёл.Проверили по базе,всё впорядке.Затем попросили кровь на анализ,я отказался наотрез....Ну,а дальше вы видимо читали.. Ещё пример:тесть,я и 2 моих швагера поехали к его брату,помогать строить дом.Просто без денег(мы ещё в Хайме жили,делать было нечего).Работаем.Проверка приехала(насчет шварцуем или нет)Опять документы.У тестя и у швагеров с собой не было.Разобрались посидели, поговорили.Немец посетовал,что мол у них лет 50 назад тоже так было(родственникам помогать дом строить,бесплатно)И напоследок выписал штраф и пояснил, ЗА ОТСУТСВИЕ С СОБОЙ ДОКУМЕНТОВ!!! 120 евро(на троих),Заплатил хозяин дома.У меня после случая на рыбалке(см.выше),паспорт с собой был.Дальше:ездить сюда(да ещё с помощью СПАСИБА,Партии и Правительства), ,Сиживать в интернете,ещё не значит здесь ЖИТЬ. Хотя я заметьте не жалуюсь, а просто излагаю лично мои жизненные факты.А вообще мне здесь нравится,хотя СВОБОДА по-русски и СВОБОДА по-европейски сильно отличаются.Что-же касается,данного случая(с полковником),судить,кто прав не берусь ибо сам десантник(наши амбиции) да и с нравами ментов хорошо знаком.Адью.

Чеченец 20.04.2008 23:30 (#)

landung

Не обижайтесь, многие, к сожалению, не умеют дискутировать. В компании, если другой имеет свой взгляд на события, не должны же кидаться на него кулаками. Это они, от их бескультурья.

landug 21.04.2008 00:13 (#)

Бескультурье?Возможно.Только,сдаётся мне, не дискутировать(в смысле понять,что присходит или призошло) ОНИ сюда заходят.А навязать,что-то своё(думается_что-то блятское).А когда не получается- начинают "словесную блевотину"изрыгать.Tschus Чеченец,а я сюда больше не ходок.И так всё ясно...

"а я сюда больше не ходок" 21.04.2008 02:36 (#)

Никакой ошибки. И веди себя поприличней в Германии и пей в меру, чтобы не рассказывать потом про плохих немецких ментов

.

Буратино 21.04.2008 14:37 (#)

злой бундес

Ну наш уважаемый десантник Ландуг, слегка заврался. И не в курсе он, потому как про закон слышал толко звон. Удостоверение личности носить с собой НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и никакого штрафа за это, разумеется, быть не может. Аусвайс (либо загранпаспорт) нужен только в определенных случаях - при вождении автотранспорта, например. Или на рыбалке, вместе с лицензией на рыбалку (также на охоте). Т.е. в случаях, установленных законом. Что имеем? ПЬЯНЫЙ гражданин отказывается подчиниться ЗАКОННОМУ требованию представителя власти. Был задержан. И после этого строчит тут десяток гневно-глупых постов. Вот и всё.

Di 21.04.2008 06:43 (#)

Ну вот... сами же и ответили на все. Трижды отказались. Понимаете. Оказаться и объяснить, что мол документы забыл дома это разные вещи. Так отедались бы штрафом "за отсутсвие с собой документов" Полиция тоже люди ведь, все понимают. Я в молодости часто имел дело с милицией, причем, прошу заметить с нашенской, с московской, т.к. вид имел, мягко говоря неформальный ))) а папорт не носил приципиально. Все на словах решал если тормозили в метро. Они даже как-то пребражаются немножечко если с ними нормально говорить. Преодолеют когнитивный диссонас между внешним видом человека и его манерами и отпускают с миром...

User govnozamer, 21.04.2008 06:46 (#)

Да еще эта блядь была пьяна по обыкновению до рыготины... Я бы на

User govnozamer, 21.04.2008 06:43 (#)

А хуле? Простая совесткая свинья немножко покуражилась в Европе... :) Зря немцы вас, грязнуль, с Кахахстану вывезли... :)

User govnozamer, 21.04.2008 06:48 (#)

Какие у тебя, у свиньи, у хуесоса, вафлиста "амбиции"??? :) Ревность? Что каму-то хуй в пасть мимо твоей вкинули??? :) :) :)

(написано анонимно) 21.04.2008 15:05 (#)

wichser!

.

ЙУХЪ 29.04.2008 22:51 (#)

Мудила ты....свобода не значит вседозволенность, сам живу за границей и ненавижу таких уродов как ты........шел он пьяненький с женой и дочкой, никого не трогал...тебе еще и потрогать надо? быдло есть быдлом и помрешь

(написано анонимно) 21.04.2008 00:38 (#)

Да все просто.

Полицаи увидели подвыпившего иностранца. Подошли, спросили, мол, фига ли делаешь на территории ридной Германщины. Иностранец залупился. Забрали. Вот и все дела. А никакого закона, обязывающего носить аусвайс, в Германии нету. Никто его там и не носит. А чтобы устанавливать личность, полицейские должны иметь веские основания или серьезные подозрения. Я два года в Германии работал, брал с собой паспорт три раза - когда надо было разрешение на работу продлевать и когда в Швейцарию ездил.

iz chicago 21.04.2008 11:17 (#)

В Германии полицейские имеют право проверить документы. Иностранцы обязаны доказывать, что они легально в стране. А вот в нашей пиндосии - нет. У водителя права потребовать могут. А на улице, даже при задержании -нет. И иммиграционный статус полицейские проверить не могут. Разве что вызовут иммигационных агентов.

(написано анонимно) 20.04.2008 20:09 (#)

Есть ссылка на немецкую правовую норму, обязывающую под угрозой штрафа носить паспорт? Иначе это бред сивой кобылы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
метролог 20.04.2008 21:18 (#)

Нет, он просто замерял говно глотками. Последний заглот достал до того места, где должен быть моСК, вот его и зашкалило. Жалко гада, вроде природа пыталась сделать из него человека, а получился "говнозамер".

(написано анонимно) 20.04.2008 21:02 (#)

Aschloch!

landung 20.04.2008 21:33 (#)

Если и нтересно отвечу.Были на вчетвером на рыбалке,подъехали полицейские проверили у всех документы(один проверял, 2-й оставался у машины и держал руку на пистолете).У меня документов не было тутже пробили по компьютеру адрес ну и остальные данные.Всё в порядке,но сказали если ещё при проверке не окажется документов получу 40 евро штраф.

(написано анонимно) 21.04.2008 00:42 (#)

Немецкому десантнику

Что то слишком много у вас подходящих случаев подтверждающих вашу правоту. Другой бы на вашем месте начал бы носить документы после первого раза. Вам, крутым десантникам, это конечно ни к чему,легче штрафы платить. Нормальные люди носят документы всегда с собой, не потому что закон такой,а что бы в полиции не сидеть до выяснения.Но вам это похоже нравится. Потом полиция руки вертеть не будет и насильно кровь качать если для этого нет повода, а повод наверное был, но вы похоже тайны выдавать не собираетеь, да и неинтересно это я думаю никому.

(написано анонимно) 21.04.2008 01:24 (#)

Тогда следуя Вашей логиге и в данном случае,полковник не захотел выдать тайну и менты использовали это,как повод или причину.Ну так кто виноват полковник или менты?

(написано анонимно) 21.04.2008 01:51 (#)

В век информации и тотального контроля над людьми все решаеться отчень просто в каждый кабинет и отделение милиции под видионаблюдение по всей стране и вопрос кто прав или виновать решаеться независимо. Со стороны власти в лице милиции вот это и называеться Российский идиотизм. В любом виде деревня пиз-т город.

друг 21.04.2008 02:39 (#)

просто этим горе-десантникам пить меньше надо.Хоть в Германии,хоть в России

.

Alex 21.04.2008 07:51 (#)

пъяный десантник за рулём

Да врёт он всё. Я в Германии 20 лет живу. Штраф за оскорбление полицейского 500 евро. Нет таких штрафов -4000 евро. 4000 евро могли выписать за вождение авто в пъяном виде (1,5 промиле - это пъяный в хлам!) что и правильно. Надо было все 5000 евро выписать! Что-то важное наш "десантник" не договаривает... Как ведут себя в Германии новые "русские" переселенцы, стало уже притчей во языцах - пъянки, наркотики, драки, брань, не соблюдение элементарных законов, преступность. Вообщем притащили с родины весь полный "букет". В немецких тюрьмах процент сидящих "русских" зашкаливает! Становится стыдно, что ты русский. Ничего удивительного в том , что полицейские подошли к пъяному орущему иностранцу("русскому"), нет! А на счёт того, что в Германии граждане обязаны таскать с собой аусвайс - 100% враньё. При необходимости любой полицейский за пару секунд пробивает тебя по базе данных. за последние 5 лет видел полицейского один раз - при отключении светофора регулировал движение ))) Права, при вождение авто, если ты за рулём - разумеется обязан носить . И штраф, за отсутствие прав - 20 евро. сам, забыв их дома, платил. Только в некоторых магазинах могут попросить аусвайс для подтверждения личности, если ты расплачиваешься кредитной или банковской картой, на которой нет твоего фото. Сколько уже всяких "сказок" о жизни в Германии начитался в сети - просто уши вянут.Не пойму только - зачем врут?

Чеченец 20.04.2008 23:49 (#)

Иначе это бред сивой кобылы.

Почему бред? Знаете, сколько здесь незаконных мигрантов русских только лазает, так же как в России Таджики. Могут же они, европейцы, спросить «ТЫ КТО»? Правда, здесь хребты никому не ломают, даже «героям».

(написано анонимно) 21.04.2008 00:57 (#)

Бред потому, что я могу дать ссылку на статью в Административном Кодексе РФ в Интернете при случае, поэтому и новый немец мог бы подкрепить свои утверждения запрошенной ссылкой. Раз не может, значит и доверие к излагаемому как к бреду сивой кобылы. Тяжело найти ссылку на законы Германии, обязывающие под угрозой штрафа иметь при себе документы? Или что?

друг 21.04.2008 02:42 (#)

Бред,он и есть бред. Напьются, а потом сами не соображают,что делают

.

(написано анонимно) 20.04.2008 20:16 (#)

Pro Germaniyu ne znayu, znayu pro skandinavskie strany - net tam takoi normy. Nu esli napeshsya i uchinish bespredel, to tvoyu lichnost' konechno budut ustanavlivat'. No shtraf poluchish za POVEDENIE, a ne za to, chto dokumentov net.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 19:49 (#)

Нехер пиздеть!

Я в германии НИКОГДА с собой документы не носил, и никаких пороблем не было. Это ты, видать, политинформаций наслушался в родном ведомстве.

(написано анонимно) 20.04.2008 20:13 (#)

Если нехер пиздеть,то и непизди! Да моя жена и дочь,тоже за пять лет проблем не имели.И что?Типа они ответят полицейскому,что они его(Аусвайс) с собой уже 5 лет не носят???А он им ответит:"Ну и бог с Вами!!" Или всё таки полезет в комьютер,выяснять,кто вы такие.Что и fьrerschein с собой не носишь? И кстати,что ты поразумеваешь под своим Родным ведомством?

landung 20.04.2008 21:19 (#)

И если ты действительно живёшь в Германии,то должен помнить случай(года 2 назад).Оштрафовали одного знаменитого гонщика на 200 000 евро за то,что он обозвал полицейского ашлохом при остановке на дороге и проверке документов.Помнишь?По всему Deutsche TV крутили

(написано анонимно) 20.04.2008 21:55 (#)

А перед тем как содрать с него (по суду наверное, с разными так адвокатами, правильно?) 200 000 евриков, эти полицаи своими коваными сапогами наверное так от души "отоварили" чемпиона в полицейском участке, приговаривая, что все кубки за "Формулу 1" он купил? Ну ведь правда же? А то обидно за немцев, что у них не как у нас.

(написано анонимно) 20.04.2008 23:01 (#)

По суду,конечно по суду.Но 200 000 за одно слово... Как думаете он теперь молча права предЪявляет или снова...?

(написано анонимно) 21.04.2008 01:08 (#)

Хмм... В Германии не был. Был в Австрии. Гид первым делом говорит, что необходимо носить с собой хотя бы копию паспорта, ибо проверки документов полицейскими, особенно у иностранцев - обычное дело, и если не хочешь несколько часов провести в участке - лучше документы носить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 03:11 (#)

landung ты жопу с пальцем не равняй, Немецкий полицай не останавливает типа проверить документы что бы бабла срубить, и если он проверил у тебя паспорт, причем тут же по рации, то сразу к тебе нет претензий хоть ты с бутылкой водки и вдрызг пьяный, да и если нет паспорта как правило ни каких проблем.

User komandir, 21.04.2008 04:53 (#)

Не надо врать!

В Германии каждый человек обязан ИМЕТЬ удостоверение личности! Только ИМЕТЬ, а не носить с собой. Это раз. А два - если полицейский просит предъявить аусвайс, а его нет с собой, то, если полицейскому очень нужно, то он едет с тобой к тебе домой и там ему показываешь. Так что не надо ля-ля. Как же наши люди любят врать...

(написано анонимно) 21.04.2008 05:10 (#)

да это глистовидный провокатор

они мастера этого дела

muxomor 21.04.2008 05:50 (#)

Это так, согласно закону о персональном паспорте каждый гражданин обязан иметь пампорт(Ausweispflicht) но в нем ни слова не говорится об обязанности всегда иметь паспорт при себе(Mitfuhrpflicht). Полный текст закона:http://bundesrecht.juris.de/persauswg/BJNR008070950.html Штраф могут выписать на основании параграфа пятого,п.2 этого закона - отказа предъявить паспорт по требованию компетентной инстанции. Следовательно, если паспорта у тебя нет с собой - никто тебя не оштрафует. Кстати насчет проехаться домой за паспортом - лично от полицейского слышал, что это возможно.

(написано анонимно) 20.04.2008 19:01 (#)

В европейских странах -

это повод для выяснения личности,и никак не повод для избиения!!!! А ТО ТЫ НАШУ МЕНТУРУ НЕ ЗНАЕШЬ!!!

User papa, 20.04.2008 22:25 (#)

Согласен с Хирургом.

Только примечаю, что в Европейских странах на улице документов не проверяют. Без видимой причины. А Герой ещё с пистолетом был...

(написано анонимно) 20.04.2008 18:13 (#)

1,35 промиллe - это 270 грамм водки. Для русского дeсантника _только для запаха.

(написано анонимно) 20.04.2008 18:14 (#)

Герой герою рознь

Одно дело - Полянский, и совсем другое дело - Кадыров...

Чеченец 21.04.2008 00:11 (#)

Одно дело - Полянский, и совсем другое дело - Кадыров...

Из одного и того же гавна они слеплены. Одним и тем же Путиным, «отмечены». Так, что не надо выгораживать свое, если даже оно Вам дорого. Может быть, что от Полянского, больше и смердит.

landung 21.04.2008 00:25 (#)

Может и больше,может совсем нет.Вот только посмотрел его послужной:да в ВДВ,но всю жизнь замполитом...Вопрос?

iz chicago 21.04.2008 11:23 (#)

И не все время в ВДВ. И все заместитель.... То замполит, то зам по вооружению. Ни одной комендной должности. Подозрительно.

(написано анонимно) 21.04.2008 00:24 (#)

да, неправильно паланского наградили. правильно - это когда награждают за то, что ты сын (племянник, брат) иванова-патрушева. или жириновского

(написано анонимно) 20.04.2008 18:14 (#)

Дикая история

(написано анонимно) 20.04.2008 18:22 (#)

представляю какое сотрясение мозга сейчас у милицейского начальства, герой России это уже серьёзно

User govnozamer, 20.04.2008 18:35 (#)

Ха-ха три раза! :) Когда менты СЛОМАЛИ ПОЗВОНОЧНИК Герою Росии КОСМОНАВТУ - ничего у них не сотряслось... :)

User govnozamer, 20.04.2008 18:39 (#)

Так что вступиться за Героя могут только газеты... Менты - не отреагируют... "Удостоверение купил!" - вот и весь ментовский сказ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 19:19 (#)

так это потом стало известно, а заранее какая мысль приходят? правильно, попрут,звёздочку не дадут, звёздочку снимут, будут вызывать наверх, звонить, выяснять, упрекать, орать, и вообще не понятно что будет. Одна надежда на то, что друг Миши.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергей Миронов 20.04.2008 18:21 (#)

А вот так ,это же, на РБК.

Полковник ВДВ - герой России Валентин Полянский был задержан в московском метро на станции метро Кожуховская в 00:40 мск за административное правонарушение. Как сообщил РБК заместитель начальника Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Евгений Гильдеев, в момент задержания полковник, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нанес несколько ударов сотруднику милиции. Наркологическая экспертиза показала, что в крови задержанного было 1,35 промилле алкоголя. Также у него был изъят наградной пистолет ПМ, врученный в 2002г. министром обороны РФ. По словам источника в правоохранительных органах, при проверке документов выяснилось, что задержанный полковник ВДВ Валентин Полянский имеет звание героя России. Утром В.Полянский был отпущен, позднее он вернулся и ему вернули его наградное оружие. Материалы по данному факту направлены в прокуратуру.

нерусский 20.04.2008 18:49 (#)

а вы что мент или из совета федерации

(написано анонимно) 20.04.2008 19:42 (#)

Историю рассказал один работяга. Идет выпивший домой. Возле подъезда останавливают. Ты пьян и всё такое прочее. Он им паспорт с пропиской: вот, в этом подъезде живу, отпустите. Пока 500 р. не содрали, не отпускали. Поднялся он злой домой и позвонил в прокуратуру: Милиция вымогала деньги! Через 20 мин. приехали несколько сотрудников, он, по темноте, поехал с ними – «для опознания». Его сразу в камеру. Посидел пару часов, потом вывели, собралась толпа милиционеров, те, что взяли деньги, кинули ему их в лицо, под улюлюканье и оскорбления всех собравшихся. Потом опять в камеру. Еще через несколько часов вывели на беседу. Показывают заявления милиционеров, что он грозил террористическим актом, в общем страшный потенциальный террорист. Будем закрывать на время следствия, говорит беседовавший с ним офицер. Наш фигурант взмолился, чуть не плачет. В общем, закончилось тем, что оштрафовали его на 1000 р. за что-то и выгнали прочь.

Еврей Евреевич Евреев, Верxовный спаситель России 20.04.2008 18:27 (#)

Гакие-то у вас герои малахольные

Кстати что главно примечательно, в Чечне два других Героя России - Кадыров и еще какой-то гусь, устроили войну друг с другом с участием государственных военизорованных подразделений.

(написано анонимно) 20.04.2008 18:29 (#)

Какая страна,такие и маяки.

Отчизна требует героев,п""да рожает дураков.

feo 20.04.2008 18:28 (#)

C такими то те

Беспредел ментов-карателей российских нарастает.. Слава анархистам, другой вольной молодежи России, которая противостоит фашистам-бандюганам ментам...

(написано анонимно) 20.04.2008 18:31 (#)

Опыты Б.Франклина - в Саванне во время праздника отключилось электричество.

(написано анонимно) 20.04.2008 18:42 (#)

какие-то обсоски у нас менты-пиздят их все кому не лень и бабы и яблочники и подростки,и правозащитнки и борцы с точечной застройкой. только скины и фашисты их жалеют и щадят...

rrt 20.04.2008 18:46 (#)

класс

умница!

User peresmechnik, 20.04.2008 18:53 (#)

только скины и фашисты их жалеют......

да не жалеют они их,прсто когда скины хотят их побить,менты,как Маугли говорят пароль: ,, мы одной крови-ты и я ,,и скины уходят!

User yulia, 20.04.2008 19:41 (#)

RESPECT! Юлия

(написано анонимно) 21.04.2008 17:45 (#)

Вам не скучно без конторских Patroklа и DROMOSа? Что-то их не слышно, наших профессиональных русских, а сюжет-то как раз для них!

(написано анонимно) 20.04.2008 18:54 (#)

Так что же, этот Валентин всё время пьянствовал, дебоширил и, так сказать, морально разлагался (дружил с Косьяновым)?

антифа-5 20.04.2008 19:06 (#)

о героях

Герои востребованны в военное время,в мирное они опасны.Сейчас не мирное время и с проявлениями фашизма нужно воевать /В стране правят бал особисты\Чечня захлебнулась в крови\но это уже не фашисты-намного страшнее-СВОИ!ФАШИЗМУ-НЕТ!АНТИФА-ДА!КОНСТИТУЦИИ_ДА!

Hans-Kristian 20.04.2008 18:55 (#)

О бандформированиях

В России есть незаконные вооруженные бандформирования - это чеченские боевики. А есть еще и ЗАКОННЫЕ вооруженные бандформирования - это московская милиция!

(написано анонимно) 20.04.2008 18:58 (#)

Обижаешь!

Почему только московская?

Шизофреник 20.04.2008 19:08 (#)

Дракон кусает себя за хвост

Бедные стражи порядка! Кто их только не избивает! А ведь не понимают они того, что та система, которую они создали, не пощадит никого - в том числе и их самих. Как не пощадила в своё время майора КГБ, которого забили насмерть возле м. Ждановская милиционеры. И кричал бедный майор, и удостоверение показывал...но только ускорил тем самым свою гибель!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
russia today 20.04.2008 19:30 (#)

в москве про

@

(написано анонимно) 20.04.2008 19:32 (#)

Менты в метро - самый отстойный слой этих отбросов

(написано анонимно) 20.04.2008 19:47 (#)

Герою России, полковнику ВДВ как то верится. Не верится, что офицер пиздит. Буть это фсбшное/кгбшное никчемное дерьмо - не верил бы ни одному слову. А у военного есть честь.

(комментарий удалён)
АРКАДИЙ 20.04.2008 20:55 (#)

вот вам -демократия РУССКОГО ПОЛ ПОТА -ИЗБИВАТЬ ГЕРОЯ

я нискорлько несомневаюсь в том что -именно лучший специалист по обрезанию -дал приказ унижать-ГЕРОЯ РОССИИ -ОТ УНИЖЕНИЕ ГЕРОЯ -РУССКИЙ ПОЛ ПОТ ПОЛУЧАЕТ НАСЛАЖДЕНИЯ -ПРЯМ КАК МАНЬЯК

User kissanya_1, 20.04.2008 21:00 (#)

Это у ментуры стандартная отмазка! Н

В е-бурге еще страшней. Бандитьы напали на семью армян. Так вон вызванные менты первым делом избили, нет не бандитов, оин забили насмерть одного армянина, молодого отца. его брата и отца- гобатого полуслепого инвалида искалечили! Самое страшное, что на суде, под телекамерами эти отморозки, огромные страшные, как гробы, свидетельствовали в том, что это армяне на них напали, особенно старичок- инвалид, будто бы всех перекалечил.И не одна жилка не дрогнула на гоблинских бестыжих рожах!Сколько еще людей они убьют?!Вот за этим их и возят на Кавказ- натаскивают, натравливают там на людей, чтоб рвали их в клочья! Честным людям дали огромные тюремные сроки, чудовищные миллионные штрафы, у них осталось много детей, родственников- иждевенцев. Но арянская диаспора сама ведет расследование, не смотря на угрозы бандюг- ментовцев!

User kissanya_1, 20.04.2008 21:14 (#)

В Австралии можно всю жизнь прожить без паспорта, он и нужен только для выезда за рубеж!И живут люди, полноценной

Русских ментов австралы бояться больше всего на свете!

(написано анонимно) 20.04.2008 21:53 (#)

только вот малость - виза карта и права. без первого и второго не жизнь, а на последних даже дурацкая прописка требуется...

(написано анонимно) 20.04.2008 21:36 (#)

Герой России избил сотрудника милиции в метро

Полковник ВДВ - герой России Валентин Полянский был задержан в московском метро на станции метро Кожуховская в 00:40 мск за административное правонарушение. Как сообщил РБК заместитель начальника Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Евгений Гильдеев, в момент задержания полковник, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нанес несколько ударов сотруднику милиции. Наркологическая экспертиза показала, что в крови задержанного было 1,35 промилле алкоголя. Также у него был изъят наградной пистолет ПМ, врученный в 2002г. министром обороны РФ.

(написано анонимно) 20.04.2008 21:45 (#)

Хороший фильм из жизни Убиство на ждановской ..Там метровские менты убили кгбшника ..В конце кгбшники завалили одного из ментов а троих с того дежурства посадили ,Кгбэшники сказали Щелокову ключевую фразу- "Понятно что у вас проблема с кадрами но зачем набирать в милицию на работу преступников?"а потом и Щелокова прихлопнули...Он тоже оказался преступником..Кстати это не превый героц России которг опиздили До этого был летчик а еще до этого капитан лодки Мир того вообще чуть в Калининграде не убили

(написано анонимно) 20.04.2008 21:48 (#)

Я так думаю что скоро десантники в ответ отпиздят парочку ментов

(написано анонимно) 20.04.2008 21:58 (#)

столько стоит герой россий!

после этого его приковали наручниками и стали в него плевать.

(написано анонимно) 21.04.2008 01:06 (#)

C одной стороны есть вполне очевидный факт про московскую милицию: регулярные избиения, нарушения законов и т.д. Ладно там какого то панка или что то вроде того, но избить героя России, военного - это через чур. В царской России он бы перестрелял всех и военный суд оправдал его - не могут жандармы покушаться на честь военного. В СССР подобный факт стоил бы поста начальнику московской милиции. Если бы не удалось замять дело, конечно, уговорить потерпевшего. Но то что делается сейчас, а, главное, как это воспринимается не лезет ни в какие ворота.

kaz 21.04.2008 03:29 (#)

А Толбоева, Героя тожеть оторвали...

...

(написано анонимно) 21.04.2008 08:26 (#)

Ладно там какого то панка или что то вроде того

Ладно там какого то панка или что то вроде того... Вы сооброжаете, что говорите!!!??? А они не люди по вашему? Значит "простых" пиздеть менты могут!? Вот отсюда прямая ниточка к избиению и оскорблению героя России. Эх рассея! как была дремучая, так ею и осталась . Пока ВСЕ в этой стране не ПОЙМУТ, что ГЛАВНЫМ являются ПРАВА ЧЕЛОВЕКА- КАЖДОГО!!!!!! До тех пор вас будут пиздеть, все кому не лень. И правильно будут делать, может поумнеете, наконец!

karelija 20.04.2008 22:02 (#)

Prawelno i sdelali,chto otdubaseli etu swenyju.Sa chto on geroja poluchil,sa ubiwstwa w pjannom wide swoih sograzhden,i pochemu etot twar, hodet po mirnomu goradu s nagradnim,boewim pistoletom.Pochemu etot twar w otstawke hodet w woennoi forme,wi gde nebut wideli stolko w forme kak w rossie w drugih stranah.Pol rassija hodet w woennoi ili woenisirowannoi forme,eto chto rusnja w woennoe polozhenie ili eto ot neschete.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:05 (#)

Макаки в мундирах скоро доберутся и до Путина

(написано анонимно) 20.04.2008 22:22 (#)

Может надо подумать

А не кто не подумал о том, что он начел всех чмырить? Я однажды столкнулся с таким товарищем, он просто начал, в состоянии алкогольного опьянения всех окружающих бить. Причем досталось и детям, в ресторане был детский праздник. Так мы его, "героя россии" не взирая на награды так отоварили, что рыло его свинячье в месево привратили. а когда там кто-то приехал разбираться, то разборщику бутылем шампанского по жбану заехали. И ничего, в газетах не писали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2008 22:47 (#)

О том, что всякому терпению есть предел. Скоро вас, подонков, начнут учить быть людьми, раз живёте среди людей. Неужели у вас есть девушки, друзья... Наверное такая же грязь как и вы сами. Так называемая милиция.

(написано анонимно) 21.04.2008 01:54 (#)

Ты ничего не понял, мне очень жаль, ничего.

(написано анонимно) 20.04.2008 22:35 (#)

Так, сожет быть, вы в метро работаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
сергей 20.04.2008 23:50 (#)

без верховной санкции это было бы не возможно

Дело здесь не в ментах,менты давно уже по определению падаль.Дело в том что без одобрения путина беспредел был бы не возможен. путин гнобит народ и держит в стахе что бы упредить любые попытки выступления в защиту конституционных гражданских прав цивилизованных людей.

User akvn, 21.04.2008 00:30 (#)

Герои не те что летают, а те что скалы обсирают - орлы Путина

Путин бил, Путин будет бить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ОШИБСЯ НЕ НЕ ВСТАВИЛ 21.04.2008 03:23 (#)

На украине у европейского типа людей на улицах менты документы НЕ проверяют -иключение составляют вокзалы там бывает

Не знаю почему (это было лет 25 назад), но совсем недавно вспомнился случай.

В институте на военной кафедре работал подполковник-десантник (правда,не герой), по национальности кореец. Шел он как-то вечером в цивильном домой навеселе. Милиция, завидев невысокого узкоглазого, решила "загрести". Он дал себя доставить в отделение, но там "сотрудничать" отказался, а когда с ним попытались "побеседовать" известным способом - применил кое-какие навыки. Так что, всякое могло случиться и в этой ситуации.

(комментарий удалён)
Путник 21.04.2008 02:56 (#)

Терпеть ненавижу беспредел, однако,

думаю, что герой сам нарвался. Факт алкогольного опьянения установлен в установленном законом порядке. Возникает вопрос, а почему не предъявил документы, если его об этом попросили менты (кстати, он сам в этом признался)? Что за чванство? Типа я герой и пошли все нафик? Нет, не согласен, если мы говорим о жизни по закону, то надо и уважать этот закон, а не провоцировать ментов на жесткие меры. С учетом всего допускаю, и верю ментам, что такой герой мог оказать сопротивление, за что и получил по ушам. Ничего, проспится, сам все поймет, что был не прав.

(написано анонимно) 21.04.2008 03:35 (#)

В.В. Амур во сне Приказал служить гребцом На галерах. В чём резон? - В.В. спросил; ответил он: Как ни ужасен рабский труд, ...

циник 21.04.2008 04:11 (#)

Н-да ну и клиентура у мишы %

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2008 05:00 (#)

Он также отметил, что речь идет не о российской милиции, а об отдельных сотрудниках, которые порочат честь правоохранительных органов.

мало херою вломили

(написано анонимно) 21.04.2008 06:02 (#)

Осподи! Ну кто только наших ментов в последнее время не бил

Сначала Элла Кесаева, теперь Герой России. Ну что за работа у них такая разнесчастная. Повысьте им за это зарплату.

(написано анонимно) 21.04.2008 06:09 (#)

Всё очень логично и закономерно.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html " Чтобы убедить ту часть читателей, которая ещё со мной не согласна, я прошу вернуться к событиям в горах Дагестана в августе 1999 года, в то утро, когда российские пограничники, «вдруг», обратили внимание на то, что на высоте «Ослиное ухо», находящейся на дагестанской, т.е. российской территории, пришедшие из Чечни вооруженные люди построили и обживают укрепленные сооружения. Прошу внимательно прочитать предыдущее предложение. «Российские пограничники вдруг обратили внимание…». Без малого, два года российские пограничники «не обращают внимание» на сотни вооруженных, с сопредельной территории людей, обустраивающих на нашей земле долговременные оборонительные сооружения, которые, как выяснилось впоследствии, не каждая вакуумная бомба возьмёт, а в августе 1999 года, вдруг в одно прекрасное утро «проснулись» и решили внимание обратить. Так не бы-ва-ет!........."

(написано анонимно) 21.04.2008 06:22 (#)

Всё очень логично и

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html " Чтобы убедить ту часть читателей, которая ещё со мной не согласна, я прошу вернуться к событиям в горах Дагестана в августе 1999 года, в то утро, когда российские пограничники, «вдруг», обратили внимание на то, что на высоте «Ослиное ухо», находящейся на дагестанской, т.е. российской территории, пришедшие из Чечни вооруженные люди построили и обживают укрепленные сооружения. Прошу внимательно прочитать предыдущее предложение. «Российские пограничники вдруг обратили внимание…». Без малого, два года российские пограничники «не обращают внимание» на сотни вооруженных, с сопредельной территории людей, обустраивающих на нашей земле долговременные оборонительные сооружения, которые, как выяснилось впоследствии, не каждая вакуумная бомба возьмёт, а в августе 1999 года, вдруг в одно прекрасное утро «проснулись» и решили внимание обратить. Так не бы-ва-ет!........."

(написано анонимно) 21.04.2008 11:06 (#)

Вот ежели он был бы герой Путина а не какой то рассеи, тады другое дело..

Вот ежели он был бы герой Путина а не какой то рассеи, тады другое дело..

(написано анонимно) 21.04.2008 11:11 (#)

Ну послушайте! Он не артист и на дне милиции не засветился с песней там иль с пляской. На конях шальных не ск

Ну послушайте! Он не артист и на дне милиции не засветился с песней там иль с пляской. На конях шальных не скачет - он никто для ментов. Вот был бы он кабзон какой или на худой конец Бабкина то да - по рылу не получил бы, а так - Учись танцевать Охфицер рассеи, или петь. Да кто ты для этих отморозков в нацистских шапках? - то-то

(написано анонимно) 21.04.2008 21:44 (#)

А вот интересно смогли бы московские менты избить героя россии Кадырова? А если бы он был без банды и оружия? Наверное очко бы сыграло и убивай он людей с отрезанием голов на глазах у всех ментов в центре Москвы, они бы ему только подобострастно подмогали. Наш мент понимает только силу. Назовите хоть одно крупное дело об убийстве или ограблении, или изнасиловании, или захвате предприятия где бы не участвовали сотрудники МВД. Приходится констатировать, что МВД превратилось в преступную организацию

(написано анонимно) 25.04.2008 04:19 (#)

что то когда вас на улице урки грабят,или фаны отпиздят,сразу бежите в ментовку

Ольга 21.04.2008 15:33 (#)

Наша "доблесная" милиция и не такое еще может!!!!!! Руки бы им укоротить!

(написано анонимно) 21.04.2008 15:52 (#)

По телевизору идет сериал "Литейный, 4". И там мент, которого играет Нилин, по ходу допроса задержанного бьет его кулаком в лицо. И это теперь не стесняются показывать! А сами эти менты в этих сериалах ведут себя по-бандитски. Так что, нас приучают к тому, что милицейский беспредел - это в порядке вещей.

(написано анонимно) 21.04.2008 16:23 (#)

Очередное подтверждение ПРЕСТУПНОГО милицейского сообщества! О чем была передача Максимовской на РЕН-ТВ

VEZEL 21.04.2008 16:58 (#)

Издевательское отношение к зашитн

Моя мама ветеран войны,труда,крайний север,вспоминаю как перед 60-летием Победы обрашалась к путиноидам ко всем по кругу насчет льгот/обязательства государства/,только отфутболивали друг к другу,упиваясь властью.Они преднамеренно ни решать,ни защищать не хотят.В С.П.б.когда ехали уже тогда льгот никаких не было для ветеранов,не выполнялось и табличек даже не было,дальше Беслан,монитезазия и т.д.А праздник 60-летия,как путиноиды пышно  справляли,как буд-то сами страдали и воевали,а представители побежденных стран в первых рядах стояли.За власть держатся зубами ,рычат,расжать зубы не могут.И не кому им дать ** *****.Я им не доверяю.Издевательство над ветеранами,защитниками,героями России,это результат примера отношения мстительной власти путиноидов к ним.

(написано анонимно) 21.04.2008 17:44 (#)

Теперь у России другие герои: фрадков, кадыров...

увы

бабуин 21.04.2008 19:18 (#)

промиле.

1.35 промиле соотв 250гр водки или 0.7л сухого вина. Опьенение вполне соотв для взрослого мужчины чтобы быть в адекватном состоянии! Или теперь запрещено появлятся на улице употребив алкоголь -типа менты могут лишить права передвижения на 2-3года а все постовые снабжены алкоголеметрами и заствляют пешеходов дуть втрубочку и собирают мзду. Или теперь новый приработок охраны метро -бегать за людьми с алкоголеметрами! Вопиюще...

Злой 21.04.2008 19:44 (#)

Странно это

Иметь с собой оружие быть пьяным и дать себя задержать - ну это очень странно... только полные мудаки с пистолетами на брюхе будут ломиться спьяну в метро сокрушая турникеты... В старые добрые времена во время срочной ППС в одной из бывших южных республик у нас был своего рода вид спорта - кто задержит военного чина "постарше" и понетрезвее в РОВД... блин как они ругались всеми словами на свете когда до них доходило что их задерживали сопливые ребята-срочники... но больше страшнее всего это пьяные офицерские жены.. это как сиамские кошки в период случки... такого мата я больше нигде не слышал - не среди бродяг на вокзалах не среди бичей на золотых россыпях... Воощем среди срочников всего Туркестаноского округа нас любили и уважали как народных мстителей... Даже нее знаю кто для родины страшнее пьяный полковник на БТР по дороге в магазин за водкой или пьяный мент... - оптимально если они друг-друга перемочат в сортире вместе со спецорганами. А то уже заебались кормить этих уродов..

Лошок 21.04.2008 20:47 (#)

А иначе и не бывает у ментов из метро!

Девушки у них сами себя насилуют и запугивают, герои России сами себя душат дубинками, оказывая ещё при этом сопротивление...

(написано анонимно) 22.04.2008 02:09 (#)

Савва был прав!

в

(написано анонимно) 22.04.2008 01:47 (#)

Дети беременные женщины несогласные инакомыслящие теперь герои России избивают ментов теперь понятно почему они менты ходят вдвоем опасаются за свою жизнь

egor 22.04.2008 05:39 (#)

Дык все началось с Горби

А иначе и не могло получиться... после того , как Горби издал указ, позволяющий задерживать ментам военнослужащих, Ситуация тривиальная: оттянувший 2года дембель, ничего не умеющий и не желающий вкалывать, идет в "работать" в милицию (зачастую для получения жилплощади), и в ситуации с любым военнослужащим, тем более офицером, тем более полковником, отношение будет более, чем понятное, по крайней мере, процентах в 90 ситуациях все будет "адддназначна". При этом обратите внимание, чо в тех регионах, где военнослужащие имеют право на ношение боевого оружия, таких позорных случаев , как описано в статье, не происходит. Тяжело судить как было и что было на самом деле, но если бы менты в соответствии с соответствующими статьями Закона имели повод для задержания, и если бы вызвали комендантский патруль, как раньше было, то не было бы такого позорища. Блин, в корень опустили и дискредитировали всеми последними, да и не только, действиями властей, и такими случаями столкновения с ментами профессию человека, призванного защищать Родину (не господ олыгархов и дерьмократов, а Землю и Народ), и звание офицера.

(написано анонимно) 23.04.2008 02:03 (#)

Герой какойто чмошный будь он настоящим а неназначеным героем эти менты былибы в морге или в больнице ГАВНО а не герой

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: