новость ФСИН опровергает сообщения о самоубийстве Копцева

29.05.2008
Александр Копцев. Кадр НТВ

Александр Копцев. Кадр НТВ

Федеральная служба исполнения наказаний опровергла сообщения о том, что отбывающий заключение в колонии погромщик московской синагоги Александр Копцев совершил самоубийство. О гибели Копцева сообщил ранее адвокат Виталий Хавкин, который представлял интересы потерпевших.


Комментарии
(написано анонимно) 29.05.2008 18:26 (#)

Чегой-то Миша вспомнился с его трупом Шурика...

User granenyi, 29.05.2008 19:08 (#)

ХАВКИН НЕМНОГО ПОТОРОПИЛСЯ.

Заказать погромщика заказали, но исполнители пока еще кобенятся. Требуют увеличить аванс и гарантировать амнистию после заказухи.

Миша 29.05.2008 18:31 (#)

Весьма вероятно, что это преступление А.Копцев совершил в состоянии временного умопомешательства в фазе обострения

Я об этом могу судить исходя из своих воспоминаний о измененном состоянии сознания. Я к счастью не был агресивен в этом состоянии, и у меня не было намерений причинить кому либо вред. Но у меня была в том состоянии полная убежденность в своей правоте и решимость идти до конца для достижения своей цели. Я например был убежден, что в подвале моего дома заложена бомба (я тогда как раз прочитал книжку А.Литвиненко "ФСБ взрывает Россию и был под сильным впечатлением прочитанного) и я упорно требовал у МЧС предпринять усилия для её обезвреживания, а когда они меня послали куда подальше, стал пытаться сам найти бомбу. Я для этого попытался взломать дверь в подвал, но мне это не удалось. Зато теперь у меня есть уверенность, что я пройду все тесты и буду признан вменяемым. Имело бы смысл это дело пересмотреть, может быть даже помиловать, тем более, что Копцев раскаивается. 16 лет - это очень много, и хоть он и ранил 9 человек, но слава Богу никто не умер. А антисимитских материалов у нас пруд пруди, я почитывал, многие книжки написаны очень талантливо и убедительно. Я уверен, что они могут оказать серьезное влияние на несформировавшееся мировозрение молодых людей, да собственно и цель этих материалов именно в оказании такого влияния. (Копцеву на момент совершения преступления было 19 лет, и он действовал в одиночку, полагаю именно под воздействием такого рода литературы) Мне в этом смысле интересно было бы знать мнение самих раненных Копцевым людей. Смогут ли они его простить и попросить о пересмотре его дела? Может ли еврейская община ходатайствовать о помиловании Копцева?

Миша 29.05.2008 18:45 (#)

Вдогонку

Кстати, за ложный вызов и ложное сообщение о бомбе я слыхал у нас дают реальные сроки, года 3 кажется, но меня к ответственности не привлекали, хотя, как мне рассказала моя супруга, в то время, пока я пребывал в Кащенко, к нам домой приходил следователь. Дело было открыто, расследовано и закрыто. А МЧС реально приезжало и расходы были произведены. Тем более, что все происходило в праздничный день 8 марта. В моем случае госпитализация произошла вовремя, а что бы могло произойти, если бы меня не госпитализировали, представлять даже не хочется. Произойти могло что угодно. Я человек горячий, мог бы и грохнуть наверное кого нибудь реально из самых благих побуждений.

(написано анонимно) 29.05.2008 18:52 (#)

а мы уж обрадовались...

(написано анонимно) 30.05.2008 02:18 (#)

Попросить еврейскую общину?

Не улыбайте меня.Вы еще попросите их оставить Россию в покое.

Миша 30.05.2008 02:58 (#)

Я считаю, что в деле Копцева именно обращение представителей еврейской общины имеет определяющее значение

Без их мнения даже предпринимать что либо чревато всякого рода обвинениями в предвзятости властей. Я знаете ли и сам имея еврейскую маму в некотором роде имею отношение, хотя и не принимаю участия в жизни еврейской общины. (хотя мой сын, который четвертинка, так как у него мама русская, поедет этим летом в Сохнутовский лагерь, для Сохнута достаточно предъявления моего свидетельства о рождении, где прописана национальность моей мамы) У меня есть уверенность, что Копцев осознал свое поведение еще при вынесении приговора и извинился совершенно искренне раскаявшись. От того, что кто нибудь из съездит к нему в лагерь, и побеседует с ним, хуже не сделается. Пусть с ним побеседует кто нибудь из тех, кого он ранил тогда. Я думаю средства на эту поездку можно собрать по подписке. Если его простят те кого он ранил и попросят за него, то наверное Президент может прислушаться к их мнению. А как он решит, я не знаю.

САША 29.05.2008 19:03 (#)

Миша...

Исповедь идиота...Книжки читает, но по-горячности может и "грохнуть кого - то"... Книжки, Миша, читать мало - кое-что и понимать надо...Особенно , если книжка называется "Уголовный Кодекс РФ"...Недоумок и садист ранил 9 человек, а Миша - находка для районного психиатра - намекает на человеколюбие родстаенников... Идиот- он и в Африке идиот...

misha armmeniian 29.05.2008 19:21 (#)

лично я считаю что фашист он и есть фашист а он уже получил свою накозание осталось 14 лет и болше.

(написано анонимно) 29.05.2008 19:38 (#)

Ждет наказание в Судный день.

Гриша 29.05.2008 19:58 (#)

Во Владивостоке один азер застрелил старика из травматического пистолета (поссорились). Насмерть. Дали 2 (два) года условно. А почему? - потому что старик был русский. А тут за восемь порезов - 16 лет. Несоразмерность этих двух наказаний приводит только к одному выводу - в принципе, в нашей стране убивать можно. Но не всем, и не всех. Убийца должен быть правильной нации, а убиенный - неправильной. И всё будет в порядке. Ну, это конечно в идеале. А реале, узнавшие о таком подходе к правосудию молодые люди неправильной национальности бреют головы, одевают высокие шнурованные ботинки и идут вечером на улицу - восстанавливать межвидовое равновесие доступными средствами. Правосудие должно быть одинаковым для всех. Презумпция русской виновности уже начинает за... утомлять.

касторский 29.05.2008 20:09 (#)

Прохановские выродки тут как тут.Да хороша если сдох как собака эта мразь.Представьте еврея,который забежал в церковь резать христьян.Этот выродок вообще жить не должен.

(написано анонимно) 29.05.2008 20:13 (#)

Я представил евреев, которые бомбят палестинские кварталы и убивают мирных жителей(в том числе, детей, стариков). Дальше что? Азербайджанца вышеописанного я тоже представил. А он по-твоему должен жить?

Еврей 29.05.2008 21:44 (#)

Ты лживая фашистская нразь. Любой кто обвиняет евреев в якобы жестокости к пелестинцам - лживый подонок. Честные люди говорят правду - арабы постоянно отрицают право Израиля на существование, нагло заявляют что это их земля и всегда ею была, отрицают уникальное свидетельство права евреев на СВОЮ землю - Библию. Поэтому они считают себя вправе на ежедневные ракетные обстрелы Израиля, на взрывы школьных автобусов и больниц. Израиль очень робко обороняется, но любая его попытка защитить своих детей от арабских людоедов вызывает бешеные визги и улюлюкания русских людоедов. Сволочи! Вы не смеете раскрывать рта по поводу мер Израиля по защите своего населения до тех пор, пока не позволите например чеченцам ежедневно обстреливать ракетами русские города и постоянно выслушивать их заявления что они не успокоятся пока вас не уничтожат, и вы должны молчать и не трогать их - именно этого вы требуете от Израиля в отношении палестинцев.

микула 29.05.2008 23:17 (#)

евреям

"честные люди" - говорят: Евреи безо всяких ограничений будут иметь право на оборону когда 1) Вернутся в границы отведенные им ООН.2) Возвратят имущество беженцам.3) выплатят им компенсацию за каждый миг изгнания.4) предоставят им равные изберательные права 5)проведут суд над идеологией сионизма.(не забыв военных преступников). Тогда они смогут назвать патриотов палестины - "террористами".

(написано анонимно) 31.05.2008 04:56 (#)

Еврей

Ты козел!!! В попу трахнутый козел!!! Трахнутый в рот козел!!!

User rivka, 29.05.2008 22:00 (#)

??

a evreiskie goroda kotorie bombeat kajdii deni ti ne predstavil? a 9 letnego malicika bez nog ti ne predstavil?a 2h godovaluiu devociku bez nogi/ vse rezulitati obstrelov arabskih ~bratiev~. a proishodit eto maksimum v 200 kilometrah ot menea.cto to po rossiiskomu televideniu etih siujetov ia ne videla.zato videla siujet ,kak palestinez jaluetsea ,cto evrei im kanalizaziu ulicinuiu ne procistili i teperi u nih vodi vo vremea dojdea na ulize pokoleno, mawini glohnut. plakala ot sostradania. poplaci i ti

(написано анонимно) 30.05.2008 08:08 (#)

А с другой стороны не тоже самое? О тех детях ты поплакать не хочешь?

User rivka, 30.05.2008 15:49 (#)

o deteah hociu, kotorih ih roditeli delaiut zalojnikami

toliko ne ob etom ia pisala. pisala ob odnobokom osvewenii konflikta i kak rezulitat -formirovanii takogo mnenia kak u GRIWi. a poplakati ia predlagala nad bednim palestinzem kotoromu evrei ne prihodeat cistiti kanalizaziu/eto bil sarkazm/. i ewe- deistvia izrailea- eto otvetnie meri. ponimaewi raznizu?

микула 29.05.2008 22:59 (#)

как всегда

"христьянцы" - "касторский - пархатый либераст." мог бы ответить я, еслибы хотел "разжечь".Отвечу иначе - касторский провокатор.Фактически имело место нанесение "менее тяжких". Умысел на убийство доказан не был.А был полный зал,были коридоры забитые существами в чёрных шляпах из под которых сквозь немытые локоны доносилось: РАСПНИ.Да еще было "превышение необходимой" , когда обезоруженного, связанного мальчика пинали охранники, выкрикивая кое - что, что моглобы в праведном суде быть использовано против них.Мы не смогли де- юре, защитить Алешу. Давайте не забудем его в молитве.

(написано анонимно) 29.05.2008 23:12 (#)

согласен.

И отвечать на этот злобный вой по поводу смерти пусть и осужденного, но человека - незачем.

User artist, 29.05.2008 23:22 (#)

Давайте. Моя молитва проста и бесхитростна: "Век ему свободы не видать! Амэйн".

(написано анонимно) 29.05.2008 23:57 (#)

Травить безумцев не продуктивно

микула 30.05.2008 01:09 (#)

о молитве

артистов вместе с людьми раньше не хоронили.

(написано анонимно) 30.05.2008 01:59 (#)

Да знаем, исключительно на Олимпе. Молодец Микулка, пятерка тебе за знания, иди спать.

(комментарий удалён)
User rivka, 30.05.2008 15:59 (#)

Бог погонит народ Израилев

malenikaia popravka- v originalinom tekste ne pogonit,a soberet detei Svoih i sam budet im Zarem.a vsem zlopihatelem priidetsea smotreti i davitsea ot zlobi. voobwe kak odin mudrii skazal/ solomonom zvali/- ne otvecai glupomu po gluposti ego.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rivka, 29.05.2008 22:04 (#)

griwe

a vi na sebea situaziu perenesite- eto vam i vashim blizkim rodstvennikam nanesli vsego 8 porezov. nu konecino, vi budete prizivati sud k miloserdiu!!!

Миша 29.05.2008 20:20 (#)

Саше

У меня диагноз - пароноидальная шизофрения, синдром Кандинского-Клерамбо. А идиот - это ты. Я не то что бы горжусь своим диагнозом, а просто привожу его в справочном порядке. Желание грохнуть кого то у меня возникает периодически, не вижу смысла скрывать это. Желания это одно, а совершенное действие - это совсем другое. Например, когда в моей машине вышибли боковое стекло кирпичом и обрезав все провода, сперли СД-проигрыватель, который я купил за 200 баксов и установил за 3 недели до того, мне очень хотелось изловить злоумышленника и предать его самым мучительным и изощренным пыткам, в которых я понимаю толк, так как изучал справочное пособие по пыткам и казням. Когда у меня угнали автомобиль из под окна, который я купил у приятеля в рассрочку и даже еще не успел за него полностью расплатиться, у меня тоже возникли соответствующие фантазии, которые преследовали меня еще с пол года, пока я продолжал расплачиваться за этот автомобиль. Когда меня, как лоха разводили на 200 баксов реальные пацаны за то, что я якобы подрезал подрезал их машину, то я подумывал о их ликвидации при помощи штыковой лопаты, которая была у меня под рукой, но предпочел заплатить. Когда меня одни мои заказчики кинули на 3 тыс. баксов за поставленное оборудование и произведенную работу, у меня было сильное желание устроить им такие муки, что бы они перед своим концом умоляли меня добить их, что бы избавить от мучений. И мне знает е ли очень нравится сцена в Криминальном чтиве, когда Брюс Уиллес, выпутавшись из веревок освобождает уже трахнутого негрилу, которого он за полчаса до этого сам хотел грохнуть, который собирается устроить Зеду долгий и мучительный конец при помощи двух обдолбанных негритосов с плоскогубцами за то, что этот Зед с ним сотворил. Я на учоте в ПНД, город может спать спокойно. Я не реализовал ни одну из своих фантазий. А Копцев реализовал. Начитавшись соответствующей литературы. И сообщил о своем раскаянии. Возможно он и соврал, я не знаю, я с ним не знаком. Я не решаю вопросов помилования и пересмотра дел. Я не знаю, какие нужно привести доказательства для того, что бы убедить кого то в своем раскаянии. Разыграть можно что угодно, в том числе и раскаяние. Но если дело Копцева всплыло, значит это кому то нужно. Я рассказал, как это происходило у меня, что в этом плохого? Редкий псих может сформулировать и обобщить и осмыслить свой опыт, а мне это удалось. Это абсолютно уникальное и индивидуальное переживание. Но есть и аналогии. Например, некоторые люди слышат голоса. А некоторым эти голоса внушают, что надо кого то убить, что бы к примеру, спасти мир от катастрофы. Так эти люди идут и убивают, а потом приходят в себя, и что, им сидеть всю жизнь? А некоторые например симулируют помешательство и вместо 15 лет отбывают года 3 на принудиловке и выходят на свободу. Все очень индивидуально. Я лишь предлагаю рассмотреть это дело в таком свете, а как там решат - это уж не мое дело.

(написано анонимно) 29.05.2008 20:40 (#)

"когда в моей машине вышибли боковое стекло кирпичом и обрезав все провода, сперли СД-проигрыватель, который я купил за 200 баксов и установил за 3 недели до того, мне очень хотелось изловить злоумышленника и предать его самым мучительным и изощренным пыткам, в которых я понимаю толк, так как изучал справочное пособие по пыткам и казням. Когда у меня угнали автомобиль из под окна, который я купил у приятеля в рассрочку и даже еще не успел за него полностью расплатиться, у меня тоже возникли соответствующие фантазии, которые преследовали меня еще с пол года, пока я продолжал расплачиваться за этот автомобиль. Когда меня, как лоха разводили на 200 баксов реальные пацаны за то, что я якобы подрезал подрезал их машину, то я подумывал о их ликвидации при помощи штыковой лопаты, которая была у меня под рукой, но предпочел заплатить. Когда меня одни мои заказчики кинули на 3 тыс. баксов за поставленное оборудование и произведенную работу, у меня было сильное желание устроить им такие муки, что бы они перед своим концом умоляли меня добить их, что бы избавить от мучений" А у Вас никогда не возникло желания проделать все то же самое со своей собственной администрацией за то, что она позволяет все это проделывать в Вашей родной стране? Ведь в других (нормальных) странах тот, кто пережил хотя бы 1 (одну) из описанных жизненных ситуаций, дает по 5-10 интервью во всех центральных СМИ.

Миша 29.05.2008 22:40 (#)

Разумеется возникало и подтверждение этому можно найти, читая мои комментарии на Гранях

периода февраля-марта 2007 г., предшествовавшие моей первой госпитализации. Я в тот период призывал практически к вооруженному восстанию и наезжал на г-на Путина, требуя от него немедленного ухода в отставку, освободив перед этим всех полит заключонных, начиная с Ходорковского. Хотя к активным действиям я не переходил, если не считать участия в марше несогласных 3 марта 2007 г. в СПб, где я был задержан и осужден на штраф в 500 руб. Я не террорист-одиночка и у меня как тогда, так и сейчас было понимание, что для неких изменений в обществе необходима массовая поддержка, для чего нужна постоянная идеологическая обработка в нужном направлении. Просто в тот период я под воздействием в том числе и книжек Литвиненко выбрал неправильное направление, от чего у меня и произошло расщепление сознания в острой форме. У нас нормальная администрация, это в "нормальных" странах, в частности в Великобритании у власти находятся проходимцы и интриганы. И я это докажу и денег с них поимею, очень много денег.

(написано анонимно) 29.05.2008 22:54 (#)

Миша,тебе что Павловский с Сурковым недоплачивают?

Господа кураторы!Выплатите Мише премию,вон как он старается,из штанов выпрыгивает,пар из ушей идёт..И всё во славу России,Великой Державы поднимающейсясколен..

Миша 29.05.2008 23:15 (#)

Шутите? Какую сумму по вашему мне может предложить Павловский с Сурковым? прикиньте на калькуляторе.

И какую сумму я могу предъявить к выплате праительству Великобритании, если мне удастся доказать, что в результате их конкретных действий, связанных с инсценировкой отравления Литвиненко, которому они до этого оказали всемерную поддержку для написания им его лживых книжек, от прочтения которых я рехнулся и попал в психушку. Мои морально-нравственные страдания, за которые в нынешние времена так модно требовать материального возмещения зафиксированы в моей истории болезни, а не выдуманы, как у некоторых. Я могу предъявить к оплате счет на любую сумму, которую только мне подскажет мое воображение. И не потому, что я так уж зантересован в этих деньгах, а потому что они важны для них. Они любят деньги и власть, я же хочу их лишить того и другого, как бы это пафосно не звучало.

(написано анонимно) 30.05.2008 00:32 (#)

Шутите? Какую сумму по вашему мне может предложить Павловский с Сурковым? прикиньте на калькуляторе.

Прикинул.Ровно 30 серебряников.

Миша 30.05.2008 00:43 (#)

Любое утверждение требует доказательств

Но пусть будет по вашему. Англия заплатит больше.

(написано анонимно) 30.05.2008 00:18 (#)

Да... Я понимаю, это уже острый случай. Т.е. тебя, грубо говоря, имеют во все отверствия, а ты продолжаешь с пеной у рта оправдывать своих насильников и искать виновных на стороне. По-моему, это называется "стокгольмский синдром"; профессионалы меня поправят, если что не так.

Миша 30.05.2008 00:54 (#)

Именно этот миф я и собираюсь опровергнуть

путем эксперемента. Я убежден, что "воскресенный" таким экстравагантным способом Литвиненко расскажет следствию, кто , как, и зачем взорвал дома в Москве и других российских городах. Он знает об этом во всех подробностях, не зря же он свои книжки писал. Там приведено много технических подробностей и фактов, которые могут быть известны только непосредственному участнику организации этих взрывов. А его показания выведут на непосредственных заказчиков. Фишка в том, что заказчики в патовой ситуации, они не могут ликвидировать Литвиненко, так как он не дурак и наверняка подстраховался на этот случай. Может он ежедневно отмечается где нибудь, скажем на тех же Гранях, так, что его подельник делает вывод, что Литвиненко жив. А не получит он такого сигнала и кирдык, какие нибудь материалы о тех взрывах, или об инсценировке отравления всплывут. Откуда я знаю, какие штучки использует разведка в своей оперативной деятельности. Я в вышке не учился.

Str 29.05.2008 23:11 (#)

Саша:

Саша: Миша - это один из лучших персонажей на гранях. Его стёб зачастую деиствительно талантлив и вызывает искренний смех. Даже стёбом назвать неохота, а, скажем, сатирой можно назвать. Миша, пишите пожалуйста дальше, с уважением, Стр. PS Вы не думали книжку выпустить? Что-то типа: "Дневник шизофреника или поднимание с колен". Я б купила. Я серьёзно.

Миша 30.05.2008 00:10 (#)

Мерси

У меня есть некоторые практические задачи, я их уже неоднократно обозначал, но не поленюсь повторить еще раз. 1. Эксгумация Ливиненко. 2. Эксгумация экс-принцессы Дианы. Два этих простых и малозатратных мероприятия (несколько пара кубов грунта выкопать, это работы для одного на максимум полдня, учитывая перкуры, треп, перекусон. Если, как я предполагаю (а я уверен на все сто) что тел в могилах не окажется (тел Шурика и Дианы, я не исключаю, что там могут быть другие) то вероятно отыщутся и сами обладатели тел, у которых попросят объяснений. Мне например очень интересно, что они расскажут. И если принцесса сможет презрительно отмолчаться, в силу своего статуса и общественного положения, то г-н Литвиненко не тот случай, и видимо будет вынужден давать показания не российскому, так Английскому правосудию. А это поинтереснее любых дневников шизофреника, согласитесь. А книжки напишут и фильмы снимут без меня, не сумлевайтесь. Так что мне нет никакого смысла писать еще что то, кроме того, что я пишу на Гранях, совершенно даром для читателей, но надеюсь, не даром для правительства Великобритании. Мне вполне достаточно будет того гонорара, который я отсужу у них.

(комментарий удалён)
User kissanya_1, 29.05.2008 20:40 (#)

Короче гово

Наверное уже выпустили, такие сопли в ящике мотали- ой, да какой несчастненький, да писался в постельку до 10 кл, как тут не озвереешь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
микула 29.05.2008 23:06 (#)

разгадка шарады

Ответ прост. Можно! Мы это проходили. И именно так, как описано.

Грубиян 30.05.2008 00:52 (#)

И давно, ты себя в евреи записал?

Можно? Точно? Ну назовись. И расскажи поподробней про свои подвиги. Народ желает знать своих хероев.

микула 30.05.2008 01:22 (#)

к жидам причисленный

Грубиян, учиться (3 раза) читать.Читать с начала.(буквально и фигурально).Успеете попоститесь.

(комментарий удалён)
микула 30.05.2008 04:13 (#)

грубияну

спросить хочешь? спроси! Чё, подмигиваешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
САША 29.05.2008 21:50 (#)

Миша 16:20:16

Снимаю шляпу перед Вашим диагнозом! Как любят шутить на "Гранях": пеши исчо, излагай свои шизофренические душевные переживания - без малейшего понимания ситуации в стране, порождающей всю ту мерзость, которая имеет место быть... И кого следует бить лопаткой по головам...

User granenyi, 29.05.2008 22:01 (#)

МИШЕ

"По течению выделяют острую и хроническую формы К. — К. с. Острая форма возникает в короткий срок, характеризуется приступообразным течением, образным бредом, изменчивостью, противоречивостью и фрагментарностью симптоматики, хаотичностью возбуждения, яркостью эмоций (не только страх, подозрительность, враждебность, но и приподнятое настроение). Хроническая форма развивается постепенно, исподволь; длится годами. Обычно клиническая картина усложняется — увеличивается число ассоциативных автоматизмов, к ним присоединяются сенестопатические, затем двигательные. Патологические ощущения у больных и источники воздействия принимают фантастическое содержание (например, им вынули желудок, закупорили кишечник: на них воздействуют с других континентов при участии сотрудников ЦРУ, инопланетян и др.)". Извините за любопытство, просто у меня не было раньше знакомых с таким синдромом. У Вас какая форма - с сотрудниками ЦРУ или пока еще без? Спасибо за ответ в любой форме.

Миша 29.05.2008 22:27 (#)

Граненому

Уважаемый Граненый, Вы как всегда лукавите. Не знаю, читали ли Вы мою реконструкцию моих состояний "Синдром Малевича-Клерамбо", я там довольно подробно все описал как это происходило в моем случае. (Я Вашу книжку к своему стыду не дочитал, так как отвлекся на всякие расследования) Сотрудники ЦРУ меня не беспокоят, как и сотрудники МИ-6, Моссада, ФСБ, Штази и прочие, равно как и марсиане. Я скорее всего в данный момент в ремиссии, из которой не собираюсь выходить в обострение, так как в психушке нет интернета и вообще скушно. Возможно меня иногда и заносит, когда я чего нибудь пишу на Гранях, особенно когда речь заходит о велосипедах и тех, кто на них ездит, но это частный случай заболевания иного свойства. В реале я теперь абсолютно уравновешенный человек и чувствую себя великолепно. Мало того, предвкушение наступления эксперементальной фазы в моих исследованиях относительно трупа Шурика и леди Ди привносит в мое существование некую радость и азарт, независимо от исхода дела. Я не исключаю, что могу и ошибаться как с первым, так и со второй.

(написано анонимно) 29.05.2008 22:48 (#)

Учись, Гранёный, точности формулировок.

Парень поставил тебе точный диагноз без всяких энциклопедий. Всего одной первой фразой. Всего в шесть слов.

(комментарий удалён)
User granenyi, 30.05.2008 01:51 (#)

"НЕ ЛУКАВЬТЕ, НЕ ЛУКАВЬТЕ,

Ваша песня не нова! Ах, оставьте! ах, оставьте - все слова, слова, слова!" Нет такой заповеди - "Не лукавьте!". А на нет - и суда нет.

Миша 30.05.2008 02:10 (#)

Выкрутился Граненый и на этот раз

Вы моим ответом удовлетворены? Вы же знаете как я Вас уважаю, а эти жалкие и никчемные людишки только и ждут повода, что бы прокукарекать "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся!" И при этом себя как раз и мнят победителями. Лукавьте сколько Вашей душе угодно, это дает мне пищу для ума. Вот давеча некий Fog обрушился с непотребными высказываниями на Ани Лорак, как он только её не называл. Я поинтересовался её биографией, и случайно наткнулся на старое и запутанное дельце о таинственных обстоятельствах гибели украинского "Моцарта" Владимира Ивасюка. И так я этим делом заинтересовался, что попытаюсь его расследовать своими методами, может быть и найду, кто и зачем убил этого гения 1979 г., которому и было то всего 30 лет.

(написано анонимно) 30.05.2008 05:10 (#)

Продолжим рекурентное соотношение

Вот делов то ... Можно бесконечно вслед за чеченцами, ФСБ, Литвиненко, и за этим сранным Мишей бесконечно продолжать рекурентное соотношение. Чеченцы взорвали дома, Нет, это сделало ФСБ, сработав под чеченцев, Нет, дома взорвал Литвиненко свалив на ФСБ, сработавшее под чеченцев, Нет, дома взорвал сранный Миша, сваливший на Литвиненко, который свалил на ФСБ, сработавшее под чеченцевНет, дома взорвал я, вначале поверивший сранному Мише, а затем сваливши эти взрывы на этого Мишу, свалившего это дело на Литвиненко, который свалил на ФСБ, сработавшее под чеченцев... и т.д. и тут еще надо вклинить рекурентное соотношение, связанное с полонием. Ну это уже не сложно.

(написано анонимно) 30.05.2008 07:17 (#)

Шумахер никак не сраный, это так же верно, как то, что рекуррентный пишется через два р.

Что, в свою очередь так же верно, как и то, что лукавство, не будучи запрещено Заповедями, является действенным инструментом эти Заповеди обходить. И таким блаженным, как Миша. И таким прохиндеям, как Гранёный. И тебе, знатоку возвратных последовательностей.

User granenyi, 30.05.2008 14:39 (#)

ЗА ЧТО ВЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДИТЕ?

Я же не сделал Вам ничего. Ни хорошего, ни плохого. Я Вас не обманул, не ограбил. Я даже Вас не знаю, бо Вы аноним. Фантом. Подпоручик Киже.

(написано анонимно) 30.05.2008 16:51 (#)

ой, извини, рекуррентный.

User granenyi, 30.05.2008 14:43 (#)

МИШЕ

Разумеется. Я удовлетворен любым Вашим ответом, ибо сквозь частокол буковок читается смятенная душа русского писателя. Вам надо писать пьесы, драматургия очень плодотворна, приучает к краткости, которая сестра и так далее... многие драматурги впоследствие стали хорошими романистами. Моэм, к примеру. Наоборот - реже.

(написано анонимно) 30.05.2008 03:38 (#)

Плохо. Или хуево. Как кому нравитсо.

ALEX 30.05.2008 00:44 (#)

kagdomy po zaslygam

Naverno ponal svou viny .

микула 30.05.2008 01:27 (#)

достал врачёнок

Alex - иди на.. 7-40

(написано анонимно) 30.05.2008 02:29 (#)

копОцев услышал внутрений голос и не убил себя апстену

копОцев услышал внутрений голос и не убил себя апстену

Читатель снов 30.05.2008 03:28 (#)

Если этого малолетнего идиота действительно ликвидировали, то это "нипадецки" идиотизм в квадрате.

Моральные последователи урода сделают выводы только о том, что: а) нужно отомстить; б) нужно лучше заметать следы. Зачем делать мучеников? Какой вред от него живого?

Serge 30.05.2008 18:27 (#)

Жестокость

Чрезмерно жестокое наказанье для нездорового парня. Убийц, совершивших преступление с умыслом, сажают на гораздо меньшие сроки

Serge 30.05.2008 18:28 (#)

Жестокость

Чрезмерно жестокое наказанье для нездорового парня. Убийц, совершивших преступление с умыслом, сажают на гораздо меньшие сроки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: