новость Теракт во Владикавказе совершила 45-летняя уроженка Ингушетии

08.11.2008
Маршрука. Фото Gazeta.ru

Маршрука. Фото Gazeta.ru

Следствием по делу о теракте во Владикавказе установлено, что взрыв на остановке маршрутного такси, в результате которого погибли 12 человек и 39 были ранены, совершила террористка-смертница – 45-летняя уроженка Ингушетии. При этом СКП опровергает версию, согласно которой она мстила за убитого родственника.


Комментарии
User fargo, 08.11.2008 13:17 (#)

Кто бы сомневался!

Нам сейчас много чего расскажут...Бедный Кавказ! И нафуя он нашим мижонкам случился? Ведь сломают на нём свою "голову"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sulumbek, 08.11.2008 13:32 (#)

soboleznovaniya rodstvennikam vseh pogibshih

User dermometr, 08.11.2008 13:46 (#)

Фантазия у Владимира Владимировича работает! :)

(комментарий удалён)
User nikivG, 08.11.2008 15:08 (#)

«террористка-смертница, взорвавшая маршрутное такси во Владикавказе, по данным следствия, не руководствовалась соображениями мести» - юморят по-чёрному в прокуратуре, выходит это такая забава в России - «Привет с пристрастием». Месть единственный фактор сводящий человека с ума. Вспомните Калоева, - безысходность в поиске справедливости, и, самосуд. При абсолютном авторитаризме, насаженным в государственную политику путиным и подхваченным Медведевым, справедливость стала лишь политическим брендом. Попадает в СМИ, конкретная, проблема, несчастье, - разрешается, облегчается, а на нет и спроса нет. Вот на этом общероссийском НЕТ и растёт, у униженных людей чувство ненависти и мести, порождая экстремизм, Которыми умело пользуются мафиозные группировки обделённые кремлёвской госмафией, подталкивая таких психически больных людей к терактам. И ведь врёт прокуратура, подготовка террористов-смертников в течение месяцев не надёжна, другое дело подставить свежие, только вспыхнувшие чувства ненависти и мести.

User iuda2iskariot, 08.11.2008 17:32 (#)

Николай Иваныч, тёзка мой дорогой! Ну о чём Вы тут написали? "Безысходность", "месть", "абсолютный авторитаризм"... К чОму всё это, дорогой мой!?

Есть желание некоторых дестабилизировать накалить обстановку на Кавказе и для них все средства хороши. Не надо за весь народ говорить, что они не согласны с правительством, президентом, внешней политикой страны и оттого рвут взрывчаткой друг друга и всех и вся. Не так всё это, не парьтесь особо. Ваш друг дядя Коля.

User nikivG, 08.11.2008 19:44 (#)

К тому, дорогой, что я жизнь прожил не по учебникам. И не раз видел наяву вспышки мести которые затмевали в человеке человека, нормального человека, от безысходности превращающегося в зверя. А ещё, испытал холуйства звериную мерзость, - мать моя, как участник войны и ветеран труда пошла поперёк решения местного советского авторитаризма и её убили – «нет человека - нет проблемы». Меня, тогда, в 79, эта авторитарная мерзость спасла от чувства ненависти и мести, обвинив в убийстве матери. Так зло творит добро, - сначала, защищаясь, - я приводил как-то на Гранях вопрос навечно впечатавшийся в память, с которого постоянно начинали следователи вызывая меня как свидетеля, повторю: Признайся куда спрятал молоток, которым убил свою мать, мы ведь всё равно докопаемся», - а после, не осуждённый, без, адвокатов и блата, я был благодарен, тому народу, который в Совке сохранил порядочность и не подставил меня. Ведь я сам тогда подставился, найдя мёртвую мать и не веря холоду её рук, тормошил и звал её, т.е. кругом были мои отпечатки. Так что «дядя Коля» не надо меня учить, - в жизни я учёный. И на Гранях никогда не выступаю за весь народ, - для меня, чтобы разбираться в политики своей(!) страны, хватает и тех знаний народа, которые заложены во мне, в моей душе. Спасибо за прикол – люблю вспоминать мать, она во мне живее всех живых, - мечтала увидеть внуков, не увидела, но они то есть, аж четверо. Так вот эта воскресшая мертвечатина абсолютного авторитаризма зависла теперь и над ними. Жизнь гражданского общества в России при нелюде-путине, что в тире. Сын с компа гонит, вечером достучу.

User nikivG, 09.11.2008 12:26 (#)

Вчера допоздна провозился в мастерской, так и не достучал, а сегодня под зарядку телик выдал новый человеческий фактор жертв. Не буду заходить на тему ЧП на подводной лодке, весь этот нелепый ужас последних невинных жертв взаимосвязан: окна вынули – школа рухнула; самолёт на ж\д молча садился – не касаясь земли взорвался; женщина с водителям поругалась – маршрутка взорвалась; в подлодке пожар тушили – часть экипажа погубили. Человеческий фактор он и в Африке человеческий фактор, а вот в России, где технологии догоняют мировые стандарты, а политика усилиями путина, а теперь и этого президентсвующее полит-недорозумение, Медведева, опущена в средневековье, где гражданское общество, на деле(!), не имеет никакого влияния на власть. Повторюсь, - человеческий фактор выставляет судьбы россиян, что в тире, без разницы на возраст и социальное положение. Пару дней назад смотрел шоу-выпендрёж Гордона осуждающего Камеди Клаб, очень даже ничего вписывающийся «в пир во время чумы» кремлёвских полит-халявщиков. И вот один из участников выдал: Нет ничего смешного в Медведеве, вот мы над ним и не смеёмся. И ведь он прав, не смешны помыслы и дела Медведева запутинного, ставшего заказчиком расстановки мишеней в тире авторитарного управления политикой России. К чему соболезнования если все на прицеле, а никчемная оппозиция с правозащитниками за Конституцию ухватилась, которая народ не защищает. Путина к суду!!! - вот залог согласия и примирения российского гражданского общества - только тогда конституционные нормы начнут обретать силу. Почему не Медведева? Да потому что, он, хоть и назначенный, но легитимный президент, его полит-никчёмность сквозит во всех выступлениях, он сам подстава. Н. А. Иванов, г.Гагарин.

User iuda2iskariot, 09.11.2008 17:50 (#)

Что значит гражданское общество не имеет влияние и какое влияние оно должно оказывать? Объясните ради Бога, как Вы это видите

и вспомните, когда в России подобное было. Если было, то когда; не было - так его и не было никогда, его вроде как, только строить собираются. Но! Прежде чем сделать свободу, прозрачность и плюрализм, трэба гайки затянуть до упора, а уж опослЯ их отпускать постепенно, добиваясь нужной свободы /Вы, поди, это хорошо знаете,работая в мастерской/.

User nikivG, 09.11.2008 18:02 (#)

Только сейчас ком ниже скинул, больше время нет, надо идти работать, заказчик вечером должен приехать за дверью, вот после него я вам и 14:08:32 с удовольствием отвечу

User nikivG, 10.11.2008 13:48 (#)

Примета видно дурная, как пообещаю ответить так аврал, вчера в полночь к монитору сел полный тупизм, - возможно труд и сделал из обезьяны человека, но физический, автоматом, назад его возвращает. Согласен с вами по большому счёту - «не было - так его и не было никогда». По мелочам, не уровня государственной политики, а человечности в человеке не зависимо от режима всё же иногда пробивалось и пробивается влияние гражданского общества на власть. Иначе откуда во мне, всю жизнь прожившем в провинциальном соц-полит-дерьме, сохранилась порядочность и самоуважение, которую я передал и своим детям (28, 23, 15, 14) ни разу их «пальцем не тронув», - это вам к приколу «трэба гайки затянуть до упора». Ну а вторым вы меня ещё вчера классно прикололи - «только строить собираются». Тема конечно, ужасная, трагичная, не до юмора, но не я этот «пир во время чумы» творю, где несчастья и траур из центральных СМИ выходят в обнимку с гламуром и глянцем, согласного с бесланским палачём, артистичного и жизнерадостного, быдла. Где вы увидели, что Медведев я уж не говорю про нелюдя-путина, собрался строить «свободу, прозрачность и плюрализм»? Эта политическая бездарь, конкретно меня, моих детей, нет у меня большевицкой привычки за других говорить, назад в Совок загоняет, сменив лишь вывеску на Капок. Для 14:08:32 - я не оправдываю ни СССР ни РФ, это просто моя родина, которую не выбирают, которая не смотря на свою политическую грязь воспитала меня человеком, путина – нелюдью. Путин правит страной, я, как человек, в безвыходности. Моя мать, Иванова (Малышева) Полина Алексеевна участвовала в войне с 1941 по 43 год, а в 43 её, с 4 классами образования назначили, дежурным по станции Гжатск ныне Гагарин, до 74 года она обеспечивала безопасное движение поездов. Она была обыкновенным человеком со всеми женскими слабостями. Безвыходность толкнула её в войну – все эти путинские бредни о «народе победителе» о героизме и патриотизме чистой воды политиканство. Есть самолюбие и безвыходность делающие человека, и героем и патриотом. Я не герой и не патриот, я не хочу назад в политику Совка, который сам по себе для меня дорог, как бывшая родина, пусть и уродина.

User vuikelnbjoi, 09.11.2008 17:08 (#)

Имейте в виду, уважаемый г-н Иванов, пострадавших от чиновьичей мрази берут на гэбэшный учет как "лиц с террористическими намерениями" и в сегодняшней РФ так и в ССР, который, по непонятным причинам Вы оправдываете. В практическом плане пребывание на этом учете НЕбезопасно -- кандидатов на "навешивание" "бабахов" оперсостав гэбэ берет оттуда, а Вы сообщили о себе МНОГО "установочных". И последнее: отказ от АБСОЛЮТНО справедливой мести ( формы ОЧЕНЬ разные в.т.ч "законные" ) ни в коей мере НЕ способствует становлению правового государства и, тем более, гражданского общества, а напротив способствует становлению тоталитарого монстра, опасного и для своих граждан и для соседних стран ( последнее налогает ответственность ).

User janko, 08.11.2008 15:43 (#)

по данным следствия, не руководствовалась соображениями мести

Они что допросили ее в преисподнюю что ли? И почему пост милиции во Владикавказе называется "Вильнюс"?

User dermometr, 08.11.2008 17:49 (#)

В память о "вильнюсском омоне".

User levanymx32, 08.11.2008 21:17 (#)

да нет шас наидут там грузинский след и травит опят будут народи, скажут грузинским ингушом была

User drdlo, 08.11.2008 21:57 (#)

Террористка оказалась грузинской ингушкой, приехавшей из Прибалтики через Киев.

User polonii, 08.11.2008 23:51 (#)

..а родилася она в Америке. Не иначе!

..а родилася она в Америке. Не иначе!

User kmalchus, 09.11.2008 00:42 (#)

Всё путём!

И один дедушка у неё Абрам Моисеич с гогбатым носом, а дгугои - Тынныс Каккала.

User georgegeorgian, 09.11.2008 00:58 (#)

родословня

...и хотя отец у нее Ингуш, мама - еврейка, а брат - воще Англичанин по фамилии - Милибенд!

User neonig, 08.11.2008 17:40 (#)

Убийство - преступление, но не наказание

Кавказские народы за исключением гениев, которых горы рожают в изобилии, по сих пор поддержиают феодальный строй мышления, и это есть и будет, другое дело, они граждане нашей России. Уважение и улыбка сметут все препоны.

User burg, 08.11.2008 21:11 (#)

"вела себя в маршрутке очень нервно и агрессивно и ругалась с водителем, когда он попытался ее успокоить"

Что-то не похоже на поведение террористки-смертницы. И почему она перед взрывом вышла из машины? А не может быть такого, что ей просто поручили перевезти какую-то сумку, а она почувствовала неладное, потому и нервничала? А взрыв произошел только когда она вышла потому, что, пока она была в машине, радиосигнал от дистанционного взрывателя, который был у кого-то снаружи, не проникал сквозь металлический кузов маршрутки7

User yulia, 08.11.2008 22:16 (#)

Я абсолютно то же самое подумала: её использовали втёмную, она начала подозрев

.

User georgegeorgian, 09.11.2008 01:05 (#)

кто-то ей попросил сахара знакомым подвести...

чтош, наверное еще остались в запасах мешки той самой "сахарной пудры", которую ФСБ так любит в "учениях" применять...

User qwertsapiens2007, 09.11.2008 02:56 (#)

ВСПОМИНАЮТСЯ БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ

Ну и Пентагон, соответственно....

(комментарий удалён)
User nikivG, 09.11.2008 17:54 (#)

«На обиженных воду возят» и не только, путинский режим, как и советский, на них патриотизм навешивает очень даже успешно на баблопиле. Но вот какая странность, враньё власти вы сразу просекли, а комментарий 18:11:14 для вас оказался интересным, а он ведь ещё глупее рассуждений прокуратуры. Во-первых, именно так бомбисты-одиночки и ведут себя, нет среди них профессионалов, поэтому их часто «подстраховывают» те, для кого жизнь человека ничего не значит по сравнению с, властью над баблом или хозяина бабла над властью. Ну а во-вторых наши маршрутки не оборудованы системой «Стэлс», кажется так называется, которая отражает радиосигналы. Бесспорно теракт из серии мафиозных разборок, между крёмлёвской госмафией поделившей в России сферы влияния и ОБИЖЕННЫМИ кланами. Вот и есть вся правда, которую под разным ракурсом можно по разному представить, только вот людей не вернёшь, а путинский режим уж «крокодильи слёзы» льёт в предчувствие новых жертв. Что ж тут обижаться? В России хруст стоит от человеческих смертей? Так в политику путина запустили, что козла в огород – чего ж теперь обижаться.

User burg, 09.11.2008 20:16 (#)

Бомбист-одиночка, который по определению погибать не собирается, и террорист-смертник - несколько разные понятия. Шахид за несколько минут до смерти будет скорее молиться, чем ругаться с окружающими. Насчет радиосигналов тоже не все однозначно - если передатчик недостаточно мощный, или работает "не в том" диапазоне, кузов автомобиля может стать непреодолимым препятствием для сигналов.Между прочим, я ведь не настаиваю на (и даже не придерживаюсь однозначно) изложенной версии, просто пытаюсь объяснить некоторые нестыковки.P.S. А вот насчет системы "Стелс" Вы неправы однозначно - если бы она отражала радиосигналы, самолет бы сверкал на экранах радаров аки новогодняя елка :)

User nikivG, 10.11.2008 13:49 (#)

А вы однако специалист - мне враз стала понятна работа системы «Стелс» - прям аналогия путинской системы: советский полит-идиотизм сверкает на экранах телевизоров аки новогодняя ёлка, знать не отражает интересы россиян. Спасибо просветили, - я ж, упомянув незнакомые мне технологии, имел ввиду лишь 3 тысячелетие на дворе. В котором и появилось в СМИ понятие бомбист – человеческий фактор на детонаторе. А у вас почему-то бомбист-одиночка по определению погибать не собирается? И вообще, вас приколол мой выпад «враньё власти вы сразу просекли, а комментарий 18:11:14 для вас оказался интересным». Так я приведенные комментарии прокуратуры не считаю враньём – лукавят в угоду власти.

(комментарий удалён)
User drugoy, 08.11.2008 23:34 (#)

Трепещите террористы!

Медведев поручил Национальному антитеррористическому комитету, Генпрокуратуре, Следственному комитету, всем правоохранительным органам разобраться в том, что произошло, расследовать обстоятельства преступления и в Кратчайшие Cроки Доложить ему о результатах работы! В Кратчайшие Cроки Доложить! И доложут, не сумливаюсь, мля!

User polonii, 08.11.2008 23:48 (#)

...и награды не заставят ждать своих героев за супер быстрое расследование....

...и награды не заставят ждать своих героев за супер быстрое расследование....

User yulia, 09.11.2008 20:40 (#)

И десятки самых разных, неприятных власти , людей "сознаются"...

.

User rubikstein, 08.11.2008 23:42 (#)

И милость Господня на нас изольется, И мы русские в радости по уходе п

Но в нравственном оскудении русского народа, в забвении им христианских заповедей вижу я главную причину нового, рабского, униженного положения Руси, завоеванной чекистами. “Кто же нас до сего довел? — задаю я риторический вопрос, и даю вам ответ: — Наше безверье и наши грехи, наше непослушание, нераскаянность наша!”. И с горечью и болью перечислю я грехи русского народа: ложь, клеветы, грабежи, воровство, разбои, сквернословие, прелюбодейство, зависть, злоба, ненависть, жадность… Гнев Господень до тех пор будет обрушиваться на Русь, пока сами русские люди не покаются и не вернутся к Господу: “Молю вас, братья, каждого из вас: вникните в помыслы ваши, узрите очами сердца ваши дела, — возненавидьте Путина и отриньте его, к покаянию придите”. И чем искреннее раскаяние, тем быстрее Всемилостивый Господь простит русских людей и вернет им свое покровительство.

User vlades, 09.11.2008 14:48 (#)

Да будет так. Аминь!

Да будет так. Аминь!

User yanychar, 08.11.2008 23:42 (#)

Случайный взрыв.

Думаю, что взрыв планировался в другом месте (по крайней мере возле какого-нибудь силового учреждения), что-то случилось и она невничала, а затем, возможно из-за какого-то случайного толчка, не желая того механизм был приведен в действие.

User polonii, 08.11.2008 23:46 (#)

Так пояс есть... - а Гексогену в карманах не нашли ли?.. а Полония 210 в туфлях не осталося? А как раньше паспорт

Так пояс есть... - а Гексогену в карманах не нашли ли?.. а Полония 210 в туфлях не осталося? А как раньше паспорт вложенный в Коран нигде ли под камешек не запрятан? Када любому любопытному гражданину можно щёлкнуть по носу - ментяры могут "расследовать" как угодно. Кого назначат террористом тот и будет.

User bislan_72, 09.11.2008 02:43 (#)

да приоритеты в россие поменялись!досих пор чеченский след находили!наверно путин отдал приказ чтобы больше чеченского следа не-находили.

User yulia, 09.11.2008 22:13 (#)

Теперь

.

User drugoy, 09.11.2008 02:52 (#)

О приор

- http://news.mail.ru/incident/2154774. В России людей считают приблизительно, "более 20 погибших"...Это сколько же будет 21 или, скажем 99?

User gamajun, 09.11.2008 04:41 (#)

А чего добивались?

После создания из Калоева национального героя любому обиженному в России дали моральный карт-бланш на "суд линча". В любом нормальном государстве - это совершенно недопустимая пропаганда. К чему это привело и привдет будущем - ужасно. По поводу возможной провокации можно только сказать, что при ЭТОЙ власти в России возможно ВСЁ.Например, явное вранье, что "включение системы пожаротушения привело к гибели более 20 человек". Может они тушили нервно-паралитическим газом?

User vlades, 09.11.2008 14:57 (#)

Опять совковые обороты речи в ход пошли

Что значит: ...погибли более 20 человек...? Так сколько погибло,20 или более? Может 200?

User fedor_fedorovich, 09.11.2008 17:28 (#)

Возведение на пьедестал Калолева должно было помочь "отмыванию" Путина...

_______________________________________ Возведение на пьедестал Калоева, очевидно, должно было косвенно способствовать оправданию в глазах россиян убийства Литвиненко как "предателя" - etc. Отношение нашистов и прочей пропутинской проГБ-шной сволочи к Калоеву вдохновляется сверху и объясняется, в первую очередь, тем, что чуть ли не возведение на пьедестал Калоева, очевидно, должно было, по мысли вдохновителей, косвенно способствовать оправданию в глазах россиян убийства Литвиненко как "предателя" (ведь он раскрыл массовые убийства, совершенные ГБ) - убийства, совершенного по более чем вероятному заказу со стороны первейших лиц, - а также оправанию других подобных преступлений правящей грязно-подлой своры гексогено-полониевых чекистских убийц.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vuikelnbjoi, 09.11.2008 16:18 (#)

По признаку "единство стиля" работали ТЕ-ЖЕ кто взрывал дома, проводил знаменитые рязанские "учения", и прочее вроде Норд-оста ( спросите любого знакомого мента ). "Спецоперацию" проводили из Москвы БЕЗ ведома местных властей ( мельком в новостях упоминалось об отключении ретрансляторов, правда под предлогом "прикрытия" -- т.е. местные власти опасались новых взрывов с использованием инфраструктуры мобильной связи в качестве радиоудленнителя ).

User fedor_fedorovich, 09.11.2008 16:54 (#)

Никто не взял ответственность? Значит - дело провокаторов-убийц от государства.

Неизвестны случаи, чтобы было иначе.

Настоящие террористы охотно рассказывают на весь мир о политических целях теракта. Исключений нет - и не может быть, что очевидно по логике вещей. Для негосударственных террористов как раз весьма типичны случаи борьбы террористических групп за авторство, и типичны меры, которые настоящие (а на патрушевские) террористы предпринимают, чтобы аутентифицировать свою подпись…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: