новость В Чечне убит помощник вице-премьера

07.06.2009
Чечня. Кадр Первого канала

Чечня. Кадр Первого канала

В Аргуне убит помощник первого вице-премьера Чечни Мусост Хутиев. Неизвестный выстрелил ему в голову из пистолета, после чего скрылся. Хутиев воевал на стороне боевиков, однако после похищения сына перешел на сторону федералов и работал в администрации Аргуна.


Комментарии
User propro, 07.06.2009 16:17 (#)

Стабильность

Да здравствует чеченская стабильность ...самостийная.

User vigvam, 07.06.2009 16:26 (#)

Сперва русских резал-резал, русские простили, дали большую должность, стал чеченов резать. А вот чечены его не простили.

Сперва русских резал-резал, русские простили, дали большую должность, стал чеченов резать. А вот чечены его не простили.

User boron, 07.06.2009 16:20 (#)

ЭТО НАЧАЛО КОНЦА ПРИСУТСТВИЯ РОССИИ НА КАВКАЗЕ

User bruno, 07.06.2009 16:24 (#)

"Начало конца" - это первая чеченская.

User sem45, 07.06.2009 21:34 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Кавказ как фактор распада России. Джихад на Кавказе набирает силу. Скоро он перекинется на юг России, на Татарстан и Башкирию....Московская Орда трещит по швам. Придет времы и "Аллах Акбар!" будет раздаваться под стенами Московского Кремля:

ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Близ Шалажи подорвана группа муртадовВремя публикации: Сегодня в 14:05 по Джохару Источники из вилайята Нохчийчоь (Ичкерия) Имарата Кавказ сообщают, что 12 Джумада Ахира 1430 года (5 июня 2009 г.) в лесном массиве в районе села Шалажи была подорвана группа муртадов. Точных данных о количестве убитых и раненых марионеточных милиционеров нет. Источники передают, что по меньшей мере 2 или 3 муртада получили тяжелые ранения. Других подробностей не сообщается. http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/06/07/66071.shtmlВИЛАЙЯТ Г1АЛГ1АЙЧЕ. Бой близ села Даттых. Муртады несут потериВремя публикации: Сегодня в 12:30 по Джохару Источники из вилайята Г1алг1айче (Ингушетия) Имарата Кавказ сообщают о бое близ села Даттых. В воскресенье рано утром в районе этого населенного пункта произошло вооруженное столкновение между мобильным отрядом моджахедов и бандой муртадов. По утверждению оккупационных источников в ходе боя было уничтожено только 2 муртада. О числе раненых не сообщается. Напомним, что в минувшую пятницу кафиры объявили об отмене т.н. «контретеррористической операции» в этом районе, однако сегодня было вновь заявлено, что «операция продолжается». http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/06/07/66069.shtml ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. В Аргуне моджахеды расстреляли муртадов из банды «ОВД»Время публикации: Сегодня в 10:36 по Джохару Как передают оккупационные источники, в городе Аргуне при обстреле кадыровского поста получили ранения кадыровские муртады из банды «ОВД». Сообщается, что обстрел был произведен накануне примерно в 17.55 местного времени в Аргуне на улице Шоссейная.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/06/07/66065.shtml ВИЛАЙЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Стало известно, кого ликвидировали в Аргуне. Это муртад Мусост ХутиевВремя публикации: Сегодня в 16:05 по Джохару Как сообщил источник КЦ, накануне в Аргуне был ликвидирован известный муртад Мусост Хутиев. Этот муртад, бывший участник первой войны (1994–96 г.г.) во вторую войну перешел на сторону русских кафиров, несмотря на то, что оккупанты зверски убили его сына. Еще в 2001 году Мусост Хутиев был приговорен Шариатским судом к смертной казни за предательство и вооруженную борьбу против моджахедов. В последнее время Хутиев работал помощником (советником) одного из главарей кадыровских муртадов т.н. «первого вице-премьера» Ахмеда Гехаева.КЦ http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/06/07/66073.shtml

User pesticid, 07.06.2009 16:30 (#)

Ну начало то уже давно было. А вы только что заметили?

Ну, в Чечне знают, что надо делать дальше в таких случаях. Там все друг друга занют. Кто это сделал тоже узнают. Я не завидую человеку, который совершил это убийство.Рамзан крутой парень. И на него смотрит весь народ Чечни. Для боевиков всё это будет иметь плохие последствия.

User vigvam, 07.06.2009 16:46 (#)

Пестицид, ты что, селитры с утра объелся, что такую ахинею несешь? Запил бы аммиаком и не пугал Ежей своей голой жопой.

Пестицид, ты что, селитры с утра объелся, что такую ахинею несешь? Запил бы аммиаком и не пугал Ежей своей голой жопой.

User kantemir, 07.06.2009 16:48 (#)

Рамзан крутой, пока деньги есть и пока Путин у власти.

Назовем его словами его же отца, как он называл русских - "собака Аллаха".

User partoklxxL, 07.06.2009 17:28 (#)

Представляю как у кадырки очко заиграло.

User vradii, 07.06.2009 18:53 (#)

Судя по начавшемуся на Кавказе сущему бесперделу, у власти уже непонятно кто.

User clockman, 07.06.2009 23:21 (#)
3033

Надо побыстрее Чечню китайцам продать

Ведь только за транзит китайцев на их новую Родину кучу денег можно поиметь.

User pesticid, 08.06.2009 03:05 (#)

Непонятно кто в Чечне у власти?

Рамзан Кадыров. И власть его укрепляется с каждым днём всё более. Исламисты это чувствуют. Они понимают что теряют поддержку, что уходит у них из-под ног почва, потому и начали активнее отстреливать кадыровцев. Но на Кавказе каждое убийство тянет за собой ещё несколько... Для чеченца, убить другого чеченца, даже если это враг его, всегда о-о-чень опасное дело. Теперь Кадыров ещё более активизирует уничтожение боевиков как явно так и тайно. Там ведь все знают кто чем занимается.

User bislan_72, 08.06.2009 00:18 (#)

ну та расмешил! а что для боевиков до этого имелись хорошие последствие. какой он крутой он краса котороя держится только на рашиных штыках.

User bislan_72, 08.06.2009 00:19 (#)

КРУТОЙ ПАРЕНЬ ТОТ КТО ВНЕГО СТРЕЛЯЛ.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 07.06.2009 17:20 (#)

И конца присутсвия кавказцев в России

как гриться будет массовое переселение в обратном направлении.

User vigvam, 07.06.2009 17:37 (#)

Согласен, хватит играть в демократию - выслать всех русских из бывших республик Советского Союза и ЕС, всех нацменов из России в свои края.

Согласен, хватит играть в демократию - выслать всех русских из бывших республик Советского Союза и ЕС, всех нацменов из России в свои края.

User demo13, 07.06.2009 17:48 (#)

Из Омерики и Исраиля тоже...

:-)))

выслать русских из Америки и Израиля? Не евреев, а русских, не правда ли, дурачок демо? это, конечно-же, поможет путинской россии на Кавказе. как и все инициативы дурачка демо.

User zvizdec665, 07.06.2009 16:46 (#)

Ура ...дождались Путинско-Медведо-ЕДРОвской стабильности...!!!Теперь заживем...!!!

Военкоматы будут работать круглосуточно....для подъема рейтинга Кремлевско-ЕДРОвских уродов...!!!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 07.06.2009 17:07 (#)

Ужос!

С какой такой суры боевики так активизировались? Либо у Пути деньги на Рамзана кончились?

User logoped, 07.06.2009 18:02 (#)

А вам не пох* ?

.

livejournal.com skraider [livejournal.com], 07.06.2009 18:03 (#)

Каждому свое место

Вдоль равнинной части по Тереку оборудовать КСП,вкопать танки,поставить РСЗО и хер с ними.Пусть зверьё и обезьяны скачут по горам и пальмам со своим аллахом.

User aka762, 07.06.2009 18:34 (#)

http://skraider.livejournal.com/

Ты свинья быстро в стойло и уткни пасть в карыто.И не разноси тут свиной грипп.Молчать мразь.

livejournal.com skraider [livejournal.com], 07.06.2009 19:07 (#)

Давно с пальмы слез?

Воин ислама-заткни поганый ебальник.

User aka762, 07.06.2009 22:00 (#)

http://skraider.livejournal.com/

ТЫ ЧЕ СВИНЬЯ НЕ ПОНЯЛА.ЗАТКНИ ПАСТЬ СУКА.БЫСТРО МРАЗЬ В СТОЙЛО.НИ ТО Я ТВОЙ ЕБАЛЬНИК ПОРВУ.МОЛЧАТЬ, Я СКАЗАЛ, МРАЗЬ

livejournal.com skraider [livejournal.com], 07.06.2009 22:32 (#)

Ха-ха

Ты свою морду обезьянью видел? Иди ишака потрахай,сын шакала.

User oblomoff, 08.06.2009 07:37 (#)

обезьяны в израиле об стену головой бьются. Иди, картавый, убейся aП стену.

обезьяны в израиле об стену головой бьются. Иди, картавый, убейся aП стену.

User shackurr, 07.06.2009 18:04 (#)

Единственный шанс был

Единственный шанс удержать Ичкерию в составе РФ был в начале 90-х: каяться, извиняться и еще раз каяться. Скорее всего и это не помогло бы, так дураки еще дальше полезли. Ох и нет ума у великороссов! У отдельных русских есть, у нации в целом нет. Обречены!

User kamaridze, 07.06.2009 18:22 (#)

Комаров_Владимир

Так был шанс удержать или нет? Вы сами себе противоречите) А вашу последнюю фразу изрекали первые послы при дворе Ивана Грозного)) Предсказание растянулось на века - успели две империи просрать)))))

User baron, 07.06.2009 18:28 (#)

Уволены с пенсиею...

User comment, 07.06.2009 18:32 (#)

В стране идёт гражданская война наиболее очевидная на Кавказе. Но и в Москве присходят убийства. Пресловутая "вертикаль власти" способствовала этому, а экономический кризис поставил вопрос о целостности страны. Авторитарный и лишённый денег центр никому не нужен. Силовые методы лишь временно удерживают страну от взрыва.

User zvizdec665, 07.06.2009 19:26 (#)

Точно...согласен полностью.....!!!

!!!

User boron, 07.06.2009 20:46 (#)

России нужно избавиться от имп

User pesticid, 08.06.2009 04:40 (#)

Вопрос о целостности страны стоял наиболее остро в 1992

При Путине этот вопрос если и не снят полностью, то всё-таки частично решён. Но всё тавно с Кавказа уходить надо. На хрен нам Кавказ? Кавказ ни коим образом ни принадлежит к цивилизационному полю России. Цивилизационно нам ближе и понятнее славяне, тюрки и угрофины. С ними нам и жить. А кавказцы оказались в составе России по воле случая: они оказались между нами и оттоманами. И в борьбе с оттоманами пришлось их прихватить. Отпускать их надо, но отпустить нам самим, красиво, с сохранением лица и своего высокого чувства российского достоинства. И так, чтобы не образовался у границ России ещё один исламско-фундаметалистский змеюшник типа талибовского Афганистана. Иначе цивилизованный мир нам этого не простит. Желательно, чтобы вновь образованные кавказские государства оставались дружественными России или даже про-российскими. Вот когда такие условия будут иметь место, можно будет и уйти с Кавказа. Вот поэтому Россия и поддерживает Кадырова и даёт деньги на восстановление Чечни. Вот хороший материал на тему, прямо таки списанный с моих мыслей:http://chechnya.kavkaz-uzel.ru/articles/uhod_s_KavkazaТакже остаётся проблема кавказских диаспор в России. От них толже необходимо избавляться (за исключением тех просвящённых кавказцев, которые нормально принимают идеи российско-западной цивилизации).

User sem45, 08.06.2009 06:41 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------У*бывайте. Награбленые в Грузии унитазы можете оставить себе. Вместе со "своим высоким чувством российского достоинства". Замоченого cортирного достоинства.

User oblomoff, 08.06.2009 07:51 (#)

цивилизатору хренову

такой вариант предлагался ещё в первую русскую агрессию на территории Ичкерии 94-96 гг. В итоге он не был принят великоордынским гадюшником, которое мы имеем к несчастью по соседству на протяжении нескольких сот лет. Выход из этой ситуации: засуньте себе в жопу ваше "цивилизованное поле россии" и уёбывайте с Кавказа. Всё равно вам придётся это делать и тогда, ваш "цивилизованный мир" вам этого точно не простит, а просто распилит по кусочкам (Курилы - Япония, Кёнигсберг - Германия, китайцам - Хабаровск, и т.д.)

User reka, 08.06.2009 08:20 (#)

Обломоф, спокойнее. Вообще-то, в империях жить лучше. Больше возможностей самореализации.

А Вы не думаете, что горячие кавказские парни могли бы переубивать друг друга, если бы не сосед рядом?

User oblomoff, 08.06.2009 08:37 (#)

в империях жить лучше "голубым мундирам преданному народу"

а не думате ли вы, что это не ваше дело, кто там кого переубивает? Займитесь собой. Или вы, в банальном бытовом скандале с женой, зовёте соседа? А может вы просите вмешаться соседа в реализацию ваших супружеских обязанностей?

User sem45, 08.06.2009 12:48 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"А Вы не думаете, что горячие кавказские парни могли бы переубивать друг друга, если бы не сосед рядом?" А вы, ордынец, не думали о том что москальские соседи "миротворцы" только за последние 15 лет убили четверть миллиона чеченцев? А вы, ордынец, не думали о том СКОЛЬКО чеченцев убили москальско-монгольские ордынцы за более чем 200 лет "добровольного присоединения"?

User reka, 08.06.2009 08:11 (#)

Да нет, Кавказ и Россия друг без друга не могут. Привязанность взаимная. Это как хлеб и соль. Дополняют друг друга.

Сколько кавказских фамилий среди выдающихся деятелей в России! В России всегда можно было сделать карьеру. А сколько смешанных браков! И проблемы всегда на Кавказе были. "Кавказкий пленник" - старая тема русской лит-ры.

User oblomoff, 08.06.2009 08:41 (#)

популярная тема русской литературы...

"Набег" Толстого например, Лермонтов с Пушкиным. И всё не в пользу "хлеба и соли", скорее "коса на камень".

User gugenot, 07.06.2009 22:12 (#)

Отделить Чечню по линии Терека и закрыть границу накрепко.

Оставшихся немногочисленных русских, вывезти на территорию России, в регион который пожелают,с предоставлением жилья, работы и прочего.На первоначальном этапе можно их субсидировать (5-6 лет), чтобы с голоду не перемерли. Дальше пусть сами, своим умом живут.

User gugenot, 07.06.2009 22:14 (#)

дополнение

субсидировать их (Чечню)

User oblomoff, 08.06.2009 08:10 (#)

отделить россию от Кавказа по реке Дон

субсидировать российское население в виде гуманитарной помощи, во избежании голодных бунтов на территории русни (так как нам не нужна нестабильность в прилегающих к Кавказу территориях, а как следствие - волна массовой гастарбайтской иммиграции). После развала росфедерации признать новообразовавшиеся государства, настроенные на добрососедские отношения с Кавказом, и в дальнейшем поощрять развитие дипотношений. Оставлять за собой право на вмешательство в дела тех пост-росфедеративных гособразований, ситуация в которых будет нести угрозу, прямую или косвенную, Государству Кавказ.

User gugenot, 08.06.2009 09:18 (#)

Кстати о Пушкине.

Читали "Сказку о рыбаке и рыбке"? Вы мне напоминаете ту самую старуху, которая захотела, стать "владычицей морской". Мда..тогда довольствуйтесь разбитым корытом.

User sem45, 08.06.2009 12:40 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------У разбитого корыта твоя Хамская Москальско-Монгольская Орда, которую ты, раб Путина, так яростно защищаешь.

User nasnaga, 07.06.2009 22:26 (#)

Хе,ну тут без базаров когда муслимки мочат друг друга это очень корошо!!!!

User bislan_72, 08.06.2009 00:25 (#)

мусульманин замочил человека без веры!так будет правельнее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: