новость В Южной Осетии пьяные контрактники раздавили офицеров ФСБ

26.06.2009
Грузовик "Урал". Фото с сайта truckua.com

Грузовик "Урал". Фото с сайта truckua.com

В Южной Осетии пьяные контрактники на грузовике "Урал" раздавили палатку сотрудников ФСБ. В результате погибли три человека. Виновники ДТП выезжали с территории военной базы за водкой. На обратном пути они не справились с управлением.


Комментарии
User dato1975, 26.06.2009 17:47 (#)

prikrasnie novosti

prodoljaite v tomje duxe

User isaev, 28.06.2009 04:50 (#)

ты радуешься смерти людей?

"продолжай в том же духе". зачтётся.

User mishel, 28.06.2009 12:43 (#)

Слышь Штирлиц! Уже обсуждали в предыдущей ветке этот вопрос- человек ли чекист.Выяснили, что нет, не человек.

User inoza_vrn, 28.06.2009 17:53 (#)

С кем вы там это выяснили?

Сколько вас там фашистиков было?

User mishel, 28.06.2009 20:41 (#)

Нормальное количество нас там было. Вы то пидриоты какого хрена там делали?

User angelina, 28.06.2009 21:49 (#)

Чекист - нелюдь. Только два процента не захотели это признать. Догадайся с одного раза почему?

...

User inoza_vrn, 29.06.2009 02:13 (#)

2% нелюдей?

ФСБешники вообще разные бывают. Есть такие, которые специалисты по лингвистике (или что-то в этом роде). Они заканчивали какой-нибудь обычный гумманитарный вуз и занимаются там либо составлением психологического портрета, либо по стилистике определяют что-то и тому подобное. Да вообще, хоть какую-то безопасность кто-то обеспечивает (или все это само собой)? А может вы считаете, что если бы их не было, то терроризм сам собой испарился. Ведь операции они не только силовые проводят. Самый писк - это когда все без крови и красиво. Иногда на блефе. Это я не романов про разведчиков начитался. :) Просто некоторые рассекреченные материалы почитал. Среди силовков, и это естественно, и не только в России, людей с недемократическим складом больше в силу специфики их работы. Чтобы так не было и чтобы их жесткие методы работы были невостребованны необходимо, чтобы мир изменился.

User hrusha, 29.06.2009 03:39 (#)

"ФСБешники вообще разные бывают"

Проблема в том что все больше и больше российского населения воспринимает спецслужбу как источник опасности. Одна знакомая студентка говорит :"Если они взрывали дома и жгли детей то они способны взорвать ядерную бомбу в Москве". Прискорбно что спецслужба, призванная обеспечивать безопасность ,расценивается населением как враг. Это государство обречено.

User inoza_vrn, 29.06.2009 04:47 (#)

:"Если они взрывали дома и жгли детей то они способны взорвать ядерную бомбу в Москве".

Ключевое слово "если". Если это так то это не то чтобы прискорбно, это вообще трудно словами выразить. А если нет? И ведь скорее нет. Эту вещь БАБ запустил. Уж к нему у меня доверия вообще нет. Хотя такие вещи все равно надо проверять. Ведь и про 11 сентября сомнения насчет американских спецслужб тоже есть. Фильм "нашего" итальянца смотрели? И тоже я в этом сомневаюсь. Про то что населением (я так понял, что большинством) спецслужба расценивается как враг - хотелось бы ссылку на такую статистику увидеть.

User hrusha, 29.06.2009 14:31 (#)

""Если они взрывали дома и жгли детей то они способны взорвать ядерную бомбу в Москве". "

Про взрывы домов запустил не БАБ а сами чекисты с Рязанскими учениями. Так что "если" можно убрать. Люди взрвыавшие дома и жегшие детей ВПОЛНЕ МОГУТ УСТРОИТЬ ЯДЕРНЫЙ ТЕРАКТ. Тормозов нет. Хочется больше и больше.

User hrusha, 29.06.2009 14:34 (#)

"хотелось бы ссылку на такую статистику увидеть."

Поговорите с молодежью. Конечно Левада центр Вам выдаст хорошую статистику и Вы будете спать хорошо.

User angelina, 29.06.2009 04:30 (#)

Если коротк

...

User inoza_vrn, 29.06.2009 04:36 (#)

Очень рад, что добавил вам положительных эмоций

Но выводы вы сделали насчет меня неправильные. Прототипом для такого пушистого фсбешника послужил муж моей бывшей девушки. Дохлик-задохлик, но ФСБист! :)

livejournal.com paralon1 [livejournal.com], 28.06.2009 14:14 (#)

Зачитывай тогда и мне, гуманистический ты наш!

Люди они, когда своих Маньку с Дунькой у себя в хате дрючат и о семье и детях заботу выказывают вместо того, чтобы самогонкой ужираться. А там, куда их эти два питерских недомерка моральных послали, они есть ни кто иные, но ОККУПАНТЫ вонючие и чем больше эти хреново "воины интернационалисты" друг друга передавят или в собственной блевотине переодхнут, тем легче народу вокруг рэсэфэристана жить возможность предоставится.

User inoza_vrn, 28.06.2009 17:59 (#)

Для Саакашвили россияне в ЮО оккупанты. Для россиян те грузинские войска, которые пытались вторгнуться в ЮО были оккупантами

Вопрос легко разрешается. На основании мнения жителей этих территорий. Здесь все очень просто. Оккупантами были грузинские войска. Российские были освободителями

User g080808, 28.06.2009 19:58 (#)

Иноза, а давайте соберем ВСЕХ жителей этих (и абхазких) территорий, и спросим мнение ВСЕХ! Вот там и видно будет - какое мнение превалирует. А выгнав из дома хозяев с помошью шпаны, легко кричать "Я тут исконный житель! Абориген!" До тех пор, пока хозяева не вернуться с оружием и не перестреляют шпану и "аборигенов", если те не уберутся вовремя. Ибо хозяевам уже надоел этот цирк.

User shGenady, 28.06.2009 20:05 (#)

g080808 : "Иноза, а давайте соберем ВСЕХ жителей этих (и абхазких) территорий, и спросим мнение ВСЕХ! Вот там и видно будет - какое мнение превалирует2==============ВЫ ШУТИТЕ, УВАЭАЕМЫЙ, ОНИ БОЯТСЯ ТУДА ДОПУСКАТЬ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫЕ САМИ ЖЕ И ВХОДЯТ : ООН , ОБСЕ , да и ,не дай бог, каких-то журналистов кроме мамонтовых и блевонтьевых!.

User shGenady, 28.06.2009 19:59 (#)

inoza_vrn : "Для россиян те грузинские войска, которые пытались вторгнуться в ЮО были оккупантами.."===============Россияне так не думают , так думают только зомбтрованные имперские отморозки как ты.

User inoza_vrn, 29.06.2009 02:37 (#)

Ну вы, Геннадий, просто гляньте статистику мнения россиян по этому вопросу

Конечно, не все россияне. Когда говорят, что, допустим, американцы выбрали Обаму, это же не значит, что все американцы за него. Может не оккупантами. Но агрессорами точно. Это частности. Основной смысл в том, что если спросить жителей этих территорий (пусть даже вместе с беженцами в Грузию), то уверен, что большинство назовут оккупантами не российских, а грузинских военных. Про зомбированность. Зомбировать очень удобно на страхе. Запугать, довести до предистиричного состояния и указать на того, кто виноват в этих страхах, предложить готовое решение (запрограммировать). Поэтому если кто-то и виноват в зомбированности, то тот, кто довел до такого состояния. В данном случае - проявил агрессию. Под это можно провести компанию по зомбированию. Это естественно. Так поступают все. В том числе и западные страны. Они показали на Россию, Россия на Америку и Грузию. Поэтому для меня принципиально важно именно "кто первый начал". Еврокомиссия обещала в начале лета опубликовать результаты расследования. Вот жду. И про россиян вы несправедливы, по-моему (в том числе и ко мне несправедливы :) ). Они столько всего натерпелись за последний век, что стали, наверное, самыми недоверчивыми людьми в мире. Их тяжелее зомбировать. Можно только тупо исказить информацию. Но и это сейчас с интернетом затруднительно.

User rulon, 29.06.2009 05:02 (#)

?

И где же логика? Грузины на территории своей страны оккупанты, а Раша, которая напала на др. страну и захватила территорию - нет?
:-)

User inoza_vrn, 29.06.2009 05:08 (#)

Логика такая же, как

и в случае советских войск на территории Прибалтики

User inoza_vrn, 29.06.2009 05:08 (#)

Это например

Подойдет любой случай с насильственным вторжением

User mishel, 28.06.2009 20:45 (#)

Вы не правы. Они, даже когда свих манек с дуньками дрючат, всё равно не люди. Это даже хуже зоофилии, потому как чекисты не тянут даже на животных. Они как насекомые. Посему раздавить не жалко, даже необходимо.

User klant, 28.06.2009 15:05 (#)

У либерастов и так мало поводов для радостей.

А тут прямо именины сердца. Красный день календаря. Можно не работать, пить вотку.

User itrch, 28.06.2009 15:19 (#)

Скорее, повод для грустного сарказма, Степашка.

User itrch, 28.06.2009 15:20 (#)

Не. Именины сердца у контрактников - они водки купили.

User hrusha, 28.06.2009 20:10 (#)

Исаев: "ты радуешься смерти людей? "продолжай в том же духе". зачтётся."

Вам еще "рязанские учения" с Норд Остами и Бесланами не зачлись.

User gugenot, 29.06.2009 01:11 (#)

Чекист

Я был знаком с берлинским палачом, Владевшим топором и гильотиной. Он был высокий, добродушный, длинный, Любил детей, но выглядел сычом. Я знал врача, он был архиерей; Я боксом занимался с езуитом. Жил с моряком, не видевшим морей, А с физиком едва не стал спиритом. Была в меня когда-то влюблена Красавица — лишь на обертке мыла Живут такие девушки, — она Любовника в кровати задушила. Но как-то в дни молчанья моего Над озером угрюмым и скалистым Я повстречал чекиста. Про него Мне нечего сказать: он был чекистом.Юрий Домбровский.

User enjoy, 29.06.2009 13:33 (#)

Po bolshe bi etih mraziy davili,prichem svoi je. Net horoshih fsbeshnikov,est mertvie fsbeshniki

User tpybop75, 26.06.2009 17:50 (#)

Это грузины виноваты.

Напали на мирно ехавших контрактников, связали, напоили их своими "фекальными массами" и нацелили машину на палатки с эфэсбэшниками. Но им это не поможет. У нас ФСБшников немерено.

User mevlud001, 26.06.2009 20:33 (#)

да и в штаны к ним тоже грузины насрали

User potcedav09, 26.06.2009 21:18 (#)

Интересно, ВВП на соответствующий вопрос тоже ответит, мол, "их раздавили", как в случае с подлодкой "Курск"? А если серьезно, то событие достаточно серьезное. В сопоставлении Южной Осетии с Россией по числу проживающих граждан, это равноценно одновременной потере почти 14-ти тысяч старлеев и 7-ми тысяч подполковников. Осознавая такой масштаб потерь стоило бы подумать об объявлении в республике национального траура.

User mucha, 27.06.2009 01:43 (#)

ПО ВСЕЙ РАСЕЕ ДАВИЛОВО

А в ЮО автономной области отсидеться хотите?Не выйдет,РАСЕЯ-она везде

User clockman, 28.06.2009 10:27 (#)
3033

Да Пукер такую мелочь и не заметит.

Какие-то 3 фсбэшника? У него планов громадьё, а вы с какими-то дорожными инцидентами. Вот, если б специально наехали... Ведь потом и по другому подполковнику прокатится могут.

User g080808, 28.06.2009 20:14 (#)

это равноценно одновременной потере почти 14-ти тысяч старлеев и 7-ми тысяч подполковников

Ой хорошо сказано! :))) Типа "методом интерполяции" :)) Спасибо за хорошее настроение :))

User rulon, 29.06.2009 05:06 (#)

!

скорее экстраполяция...

User g080808, 29.06.2009 05:20 (#)

ага, точно

экстраполяция:)) Спасибо что поправили.

User potcedav09, 30.06.2009 03:31 (#)

Хочу вас, уважаемые, разочаровать. Это решение известного уравнения математической пропорции: равенство отношений числовых величин, т. е. равенство вида a : b = c : d (по трем известным величинам получаем абсолютно точную четвертую). Экстраполяция же относится к некорректно поставленным задачам, и уравнение экстраполяции решается регуляризационными методами с применением математического аппарата теории вероятности. Для минимизации ошибки решения этот метод базируется на использовании априорной информации, получаемой экспериментальным путем. Причем, чем больше такой информации, тем точнее ответ (более подробно можно почитать труды академиков Арсеньева и Тихонова). В рассматриваемом случае никакой неопределенности нет - чистая ариХметика.

User g080808, 30.06.2009 05:02 (#)

наверное Вы правы...

Я из математики только Гиппократовы луночки помню, да и то из-за названия :)) А теоремы Ферми мне не решить никогда ;) Кстати, тут вас по разному называют, Ваш ник читается как "Поцедав"?

User bezpolitiki, 27.06.2009 04:27 (#)

Год прошел после войны , а офицеры в палатках живут . Как же живут солдаты? А пьют там все . Благо водка , вернее пойло , дармовое. К тому же главсанврач живет в Цхинвали . Он своим плохую водяру не продаст. Девиз 58 -й : нашу волю не сломить , пили , пьем и будем пить. А как хотелось , наверно , пожить офицерам в европейском военном городке в Гори. Не повезло. Царство им небесное.

User potcedav09, 30.06.2009 03:13 (#)

"Как же живут солдаты?"

Об этом откровенно поведал Глухов.

User aldo, 27.06.2009 09:34 (#)

Не видно кочетков. Все в трауре?

User bezpolitiki, 27.06.2009 12:02 (#)

Видимо.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 27.06.2009 20:07 (#)

Кстати гэбнюкам это неплохой урок

тот кто творит произвол - тот сам от произвола не застрахован. Как говорил Фемистокл: "Кого многие боятся, тому самому надо бояться многих".

User rotor, 27.06.2009 21:13 (#)

наглядный пример агитки

РОСИЯ ТАМ, ГДЕ РУСКИЕ.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 27.06.2009 22:30 (#)

Ну я русский и чего. Не надо всех под

одну гребёнку.

Ну хоть что-то полезное наши армейцы сделали за последнее время.

User g080808, 28.06.2009 04:03 (#)

Не стоит танцевать на могилах - у них наверное были родные, близкие... Будем надеяться, что перед смертью они пожалели, что вторглись в чужую страну.

User myska, 28.06.2009 04:46 (#)

Какая наивность!

Надяться на совесть гебиста.

User mishel, 28.06.2009 12:47 (#)

Сам то не смеёшься тому, что сказал сейчас?

User itrch, 28.06.2009 14:44 (#)

Против методички он пойтить не может.

User g080808, 28.06.2009 20:07 (#)

Не смеюсь. Я верю в Бога. И в разум человеческий. Хотя, скажу вам по секрету, пару раз приходилось исправлять Создателя, и с его благословения очищать мою страну от пришлого наемного отребья. Пока-что не до конца, пока-что их слишком много. Но если и дальше так пойдет, и они наконец-то начнут перебивать друг-друга, то в следующий раз нам будет легче. Ща портянки как набегут, как накомментируют!!! :))

User mishel, 28.06.2009 20:58 (#)

Не будет легче никому, если будут убивать друг друга... не обольщайтесь и не вводите людей в заблуждение.

User mishel, 28.06.2009 21:01 (#)

О пардон! Я только сейчас догадался, что вы грузин. Ну тогда успехов вам генацвали дорогой в вашем деле! Гоните всю мразь, а лучше закопайте у себя, поля и виноградники родить лучше будут.

User g080808, 28.06.2009 21:23 (#)

Да, я грузин.

Да, уважаемый, я грузин, чего никогда не скрывал. Я грузин, и горд этим. Да, я грузин, один из тех миллионов, которые любят жизнь, а не существование, и уважают личностей, а не моральных холопов-уродов. Да, я грузин, и я верю в дружбу и братство с русскими, но (повторюсь) не с Россией путиных и жириновских, золингенов и патроклов, кокойтов и багапшей (это не ошибка - последние есть продукт разложения из-за кордона). Да, я грузин, и никогда не смирюсь с оккупантами на МОЕЙ земле, кем бы они ни были - у такой мрази нет национальности, есть только место в могиле. Могу продолжать до бесконечности, как и каждый патриот своего государства.

User inoza_vrn, 29.06.2009 02:42 (#)

Мне интересно отношение наших, т.н., либералов к грузинскому патриоту

Российских они называют педриотами и не жалуют. Ну, выскажите свое мнение. Предполагаю, что скажете, что вот он правильный патриот, а россияне неправильные, потому что Россию любить нельзя

User chos, 29.06.2009 02:50 (#)

Российские либералы и есть - настоящие патриоты России. А педриоты это селигерская шелупонь пишущая сочинения "З

...

User inoza_vrn, 29.06.2009 02:54 (#)

Патриотизм - это любовь к Родине

Что вы в России любите? Новый вид патриотизма вы выдумали, однако.

User chos, 29.06.2009 03:12 (#)

Я тоже люблю Род

"Инакомыслие — высшая степень патриотизма." Томас Джефферсон У вас теплые чувства к чекистам - значит вы, записной патриот не знаете истории своей горячо любимой Родины. Не знаете про миллионы смертей и море ужаса которая принесла России эта стая.

User inoza_vrn, 29.06.2009 03:50 (#)

Из той же статьи, что и ваша фраза “Друг говорит обжигая, враг — льстя”.

Это не абсолютные фразы, то есть в них есть соль, но они не применимы ко всем случаям. Часто бывает наоборот. Это для красного словца. У меня нет никаких чувств к чекистам. То же и к ФСБ. Если человек, представляющий эту структуру сделал гадость, то я (равно если бы этот поступок сделал православный священник или кто-либо другой) осудил бы его поступок. Вообще подобные высказывания неадекватны. Место в ФСБ не наследуется. Туда может попасть каждый. Вы выступаете за ликвидацию ФСБ как организации, потому что раньше многие чекисты творили мерзости. Вы заодно поборитесь тогда за ликвидацию современной германской армии, потому что когда-то они творили еще более ужасные вещи. Вернусь к патриотизму. Еще раз повторюсь: Патриотизм - это просто любовь к Родине. Вы не ответили на вопрос. Что вы любите в России?

User inoza_vrn, 29.06.2009 03:53 (#)

Фразу "Вы выступаете за ликвидацию ФСБ как организации, потому что раньше многие чекисты творили мерзости."

Следует считать вопросом "Вы выступаете за ликвидацию ФСБ как организации, потому что раньше многие чекисты творили мерзости???" :)

User potcedav09, 30.06.2009 04:08 (#)

"Патриотизм - это просто любовь к Родине".

Так ответить - все равно, что ничего не сказать. Все же надо отличать здоровый патриотизм от той шелухи, которую нам пытаются навязать всякие проходимцы от политики, чтобы было легче нами, обыдленными, управлять и выжимать из нас последние соки. Прежде всего, следует отличать и любить только то здоровое, что окружает тебя и твоих близких людей, создает им уют и процветание, но ни в коем случае не поддаваться всяким штампам и бессмысленным лозунгам. Проводить все через свои сердце и душу. Это и есть проявление настоящей любови к Родине. А теперь честно ответьте, патриотично ли настраивать собственный народ против ближайших по территории, крови и духу соседей? Не попахивает ли здесь примитивной пещерной провокацией? И не подменяется ли в данном случае само понятие патриотизм каким-то выгодным кому-то суррогатом? Не зря до сих пор этому понятию не дано общепринятого определения. Им вертят все, кому не лень. В СМИ можно отыскать и такие, пусть упрощенные, но попытки найти подход к данной проблеме: http://daz.su/nash-otvet/chelovek/27/index.aspx . Золотые слова: "Представления о патриотизме связываются с трепетным отношением к своей Родине, но фактические наполнения понятия способны быть кардинально противоположными".

User inoza_vrn, 30.06.2009 05:55 (#)

Вопрос, действительно сложный. Видите ли potcedav, я нигде себя патриотом не называл,

хотя им и являюсь, вопреки своим взглядам. Почему вопреки, потому что любой патриотизм рождает предвзятость, национализм. Вообщем, за этим следует разделение людей по национальному признаку или гражданству. Чего я собственно и не одобряю. Мне было интересно почитать мнения людей (прежде всего, называющих себя либералами, но таковыми не являющимися, потому что нетерпимы) на высказывание g080808. Их было не так много, конечно. Но я увидел то, что и предполагал. В том числе и ваш комментарий.

User hrusha, 30.06.2009 12:19 (#)

"Мне было интересно почитать мнения людей (прежде всего, называющих себя либералами, но таковыми не являющимися, потому что нетерпимы)...."

ЛИБЕРАЛ - ЭТО НЕ ТОТ КТО "ТЕРПИМ" А ТОТ ДЛЯ КОГО СВОБОДА И ПРАВА ЛИЧНОСТИ УВАЖАЮЩЕЙ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ДРУГОГО - ИМПЕРАТИВНЫ. ЕСЛИ СУБЬЕКТ ДЕЯТЕЛЬНО НЕ УВАЖАЕТ ПРАВА ( ПОЛ ПОТ, ГИТЛЕР ) - ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО И ЕСТЬ ЛИБЕРАЛИЗМ ( А НЕ ИДИОТСКАЯ "ТОЛСТОВЩИНА").

User hrusha, 29.06.2009 03:42 (#)

"А педриоты это селигерская шелупонь пишущая сочинения "За что я люблю президента" -"

Это враги России.

User gamajun, 28.06.2009 06:09 (#)

На самом деле - это страшно. Эту огромную, живущую в свинских условиях, спившуюся

На самом деле - это страшно. Эту огромную, живущую в свинских условиях, спившуюся массу надо на кого-то натравить, пока она не окончательно пошла в разнос... На этом фоне новая грузинская война не кажется таким уж абсурдом.

User g080808, 28.06.2009 20:18 (#)

Об этом и говорят

и пишут Пионтковский, Илларионов, Латынина и ещё много людей с неатрофированной совестью. Но не слышен никому "глас вопиющего в пустыне"...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 28.06.2009 21:44 (#)

Есть один выход. Но не быстрый.

Взять и договориться со Штатами о строительстве ядерного реактора в целях обеспечения мирной энергетики. Риск есть, но расклад может поменяться.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 28.06.2009 21:50 (#)

А пока что

пригласить Штаты на местные аэродромы для обеспечения транзитов в Афган.

User g080808, 29.06.2009 17:58 (#)

опаньки! опоздали с транзитом :))

:)

User dimawint, 28.06.2009 10:05 (#)

всем привет

Ну что здесь сказать??? Наверное солжеров этих затаскают по судам и срок им присобачят немалый.Повесят на них все тамошние офицерские грехи,все растраты оружия(пропивать оружие в РФ-армии умеют) и выйдут они из РФ-застенков уже седыми старцами.Прилетят орёлики из военной прокуратуры и увидев бардак царящий на этой базе припрут офицерьё к стенке.А тем куда деваться? И свалят всё на солдатиков.Нет танка допустим? Пропили !!!На складах продовольственных шаром покати-тоже пропито !!!Не знаю правда или нет,но мне рассказывали что из БМП(боевая машина пехоты)в одной из сибирских военных частей самогонный аппарат ухитрялись делать...И в конце я бы посоветовал ВВП-ДАМам припугнуть всех ФСБ-ешников которые засиделись по чересчур уж тёплым всевозможным креслам в Московии.Мол будете плохо за губернаторами и чиновниками разными следить-шпионить поедете на Кавказ служить там с вами мигом разберутся...и костей не найдут в итоге !!!

User babirussa, 28.06.2009 12:35 (#)

Почему-то не жалко...

Интересно, почему?

User mishel, 28.06.2009 12:40 (#)

Молодцы ребята! Вы настоящие Герои России!

.

User yuriyk, 28.06.2009 14:12 (#)

Намекаете, что и ее раздавят также, по пьяни?

Им посмертно ведь теперь "героев" не дашь. Не напишешь же в описании подвига: "Спал-спал и попал под машину, где они сроду не ездили" Смеяться будут. А если узнают, что гэбьё, то будут ржать. Мне один ветеран рассказывал, что была на фронте такая традиция -проходить мимо землянки с особистами и кидать внутрь походя противотанковую гранату. Потом, мол, "снаряд попал". А тут не стреляли, случилась просто у ребят "оговорка по Фрейду" - что у трезвого на уме, то у пьяного на колесе... "Героев" надо отдать этим ребятам. Не дадим мы - дадут потомки...

User mishel, 28.06.2009 21:06 (#)

Её, Россию, раздавили 90 лет назад. Окончательно и бесповоротно.

User tamagis, 28.06.2009 12:51 (#)

Блин, это-ж надо так напиться!

Грустно, конечно, всё это: война, окупация, наезды ... каким же низким должен быть уровень дисциплины в россйской армии, если 99% служащих в ней - обыкновенные пьяницы. Дебилы - это, пожалуй, самое правильное слово, в данном случае. Прав Мелникофф в отношении России - выхода никакого пока не видно. Не созрели, видать, как люди, в своей массе. Может в будущем, что-то получится ... когда научатся пить КАК ЛЮДИ. Странная страна Россия: президент и премьер - трезвенники, а народ их поддерживающий - пьяницы. Кто-ж, вас убогих, такой жизни-то научил?

User itrch, 28.06.2009 14:46 (#)

Кто сказал, что трезвенники?

User gorochov, 28.06.2009 15:41 (#)

Да видно же. Нет в них настоящей мудрости алкоголика, вот у деда Ельцина была...

User itrch, 28.06.2009 23:45 (#)

У деда Ельцина просто мудрость была.

User zakulisa, 28.06.2009 16:04 (#)

Если не созрели - то это не так страшно.

Страшно, если перезрели и сгнили.

User inoza_vrn, 28.06.2009 18:35 (#)

Мы ж недочеловеки, фашистик

А ты представитель грузинской арийской расы. Куда уж нам до тебя

User mishel, 29.06.2009 11:54 (#)

Если вы считаете себя русским патриотом, то почему пишете такое?! Так говорить по меньшей мере некрасиво.

User potcedav09, 30.06.2009 04:26 (#)

"Может в будущем, что-то получится ... когда научатся пить КАК ЛЮДИ".

Зачем же так долго ждать? Можно просто на всех танках, самолетах, бронетранспортерах и др. самоходных военных установках предусмотреть встроенный детектор на алкоголь. Чтобы при наличии вредоносных паров техника не заводилась. Вот и все. Правда, при этом существует опасность в критический момент остаться без вооружения и военной техники. Зато наличный состав останется полным.

User tamagis, 28.06.2009 14:05 (#)

PS

Единственная надежда на тех немногих, кто не живет как серая российская масса - интелигентных, справедливых и добрых русских людей. Ребяты, вы-уж найдите способ как-то "размножиться", а то ведь не ровен час, вас вылавливать по одному начнут, и рассаживать по психушкам, или на срок - по этапу. Если что, вы в Грузию проситесь - вас там никто не обидит, а наоборот - будут очень рады, и подсобят по-человечески. Может тогда грузины опять начнут проявлять интерес к русскому языку, а то ведь это желание сильно отбивалось последние 15 лет, ново-русским языком ЕБН-нов, Жириновских и Путиных ... яа дамаю шта ... Грузию надо бомбить и расчленять ... а президента повесить за ... у нового поколения грузин, от такого русского, автоматически выскакивает, как из внеклассовой программы английского, которым мы манипулировали на уровне 8-го класса в семидесятых - язык средне-статистическо-совковой школы: what the fuck they are talking about?

User yuriyk, 28.06.2009 14:48 (#)

Согласно исследованиям эстонцев, "русский дух" уничтожен полностью.

http://www.inosmi.ru/translation/242681.html Слухи о смерти русской культуры, конечно, преувеличены, но в чем-то они правы. Российская империя во всех своих ипостасях (царской, совдеповской, демократической) так рьяно боролась с русской культурой, истребляла ее носителей, что их почти не осталось. До сих пор не разрушен миф, о "русскости" России. На самом деле Россия и русская культура - заклятые антагонисты (вот подробнее - http://ideo.ru/cancerocracy.html)... Однако, для культуры количество носителей не имеет значения, даже если останется один ее носитель, то остальных 139 999 999 отказавшихся от этой культуры тряханет так, что мало не покажется - вон, видим как одни представители антикультуры уничтожают других...

User caban, 28.06.2009 16:48 (#)

Веселие Руси-есьм пити

Веселие Руси – есьм пити Я вспомнил старый анекдот, Как говорил Хрущев Никита: "У нас любой товарищ пьет, А как запьет, то пьет досыта". Лишь югославский партизан И лучший друг Иосиф Тито Сказал ему, подняв стакан, "В Стране у Вас уж все пропито". А в девяностых Горбачев Пытался кой-чего исправить, Но мы идем своим путем - Не смог Сергеич долго править. А Боря Ельцин сам любил Принять на грудь пол-литра водки, На дипкорректность хрен ложил И под шафе плясал в охотку. А ныне Путин с МедведЁм Всё ищут русскую идею, А мы все пьем, и пьем, и пьем, Себя и близких не жалея.

User expertsfa, 28.06.2009 18:20 (#)

Как говорил Джавахарлал Неру:"Пейте в меру";"Пей до сыту!"-говорил Никита!!!

А что,Вы хотели?Ребят насильно записали в "контрактники" или некоторые сами пошли от дурной "жизни-существования" в родной деревне под "Крыжопылем" ,хорошо, "Урюпинском".Молодое ЛИБИДО требует БАБ ,а их нет (в нужном кол-ве, во всяком случае ),а тут еще стрес не потушен от зверств "войнушки".Лучшее (доступное)лекарство от обоих бед -ВОДКА!ЗЫ.Даже в гитлеровской Германии ,начиная с середины войны ,солдатам вермахта (негласно)РАЗРЕШАЛОСЬ "иметь"женщин не арийской крови.Американцы постоянно (раньше ,по крайней мере)выездные ПУБЛИЧНЫЕ ДОМА практиковали .Против ПРИРОДЫ не попрешь,любой,кто скажет иначе-ХАНЖА!Короче,за 3.14зду погибли "доблестные" ФСБешники

User expertsfa, 28.06.2009 18:35 (#)

ЗЫ.

Некоторые "ответственные" кремлевские "товарисчи" имеютЬ жену,соблазняли разных "кремлевских диггеров", да и Кабаева не от духу святагА родила.Другие тоже хОчут

User expertsfa, 28.06.2009 18:37 (#)

ЗЫ.

Некоторые "ответственные" кремлевские "товарисчи" имеютЬ жену,соблазняли разных "кремлевских диггеров", да и Кабаева не от духу святагА родила.Другие тоже хОчут

User expertsfa, 28.06.2009 18:53 (#)

ЗЗЫ.

ОбЕех бед.Ошибочка вышла

User shGenady, 28.06.2009 20:27 (#)

tamagis : "PS Единственная надежда на тех немногих, кто не живет как серая российская масса - интелигентных, справедливых и добрых русских людей. Ребяты, вы-уж найдите способ как-то "размножиться", а то ведь не ровен час, вас вылавливать по одному начнут,"==============РЕЖИМ УЖЕ ЗАШКАЛИВАЕТ ОТ ДУРОСТИ : ИДЕТ ГРУППА РЕБЯТ ОТМЕЧАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДРУГА В АБАТСКОЕ КАФЕ , А НА НИХ НАБРАСЫВАЮТСЯ СВИРЕПЫЕ ЖИВОТНЫЕ , ПОТОМУ ЧТО КОМУ-ТО НЕ "НДРАВТЬСЯ" ЦВЕТ , БУКОВКИ НА МАЕЧКЕ ИЛИ ШАРИК В РУКЕ! http://grani-tv.ru/

User tamagis, 29.06.2009 02:39 (#)

Так я об этом и говорю!

для shGenady Вчера взяли людей в кафе (без причин, насколько я понимаю), завтра возьмут у родного подъезда, или прямо на работе (вузе). Мне кажется, что зравомыслящим россиянам надо объединяться в ОДНО движение, а не тусоваться по отдельности, давая легкую возможность, брать себя как цыплят. Россиянам, в этом смысле, надо учиться у грузин - вон они митингуют уже второй месяц, и забрали только хулиганов. И ни одного смертельного исхода, хотя были и драки и столкновения. Это уже о чем-то говорит, хотя то на чем базируется грузинская опозиция - "круги на воде". Но даже "круги" могут помочь, если действовать расчетливо, с умом, а не галопить эмоционально, как это было в самом начале протестов. Понятно, что Россия - не Грузия, и столкновения будут помощнее, но ведь надо когда-нибудь начинать бороться за свободу! Власти пойдут на уступки, а если не пойдут, то начнется народное противостояние, а это новая революция. Возможно, последняя в России.

User inoza_vrn, 29.06.2009 02:48 (#)

Геннадий, вы что не видите по его комментариям, что это обычный фашистик (ну или близкий к этому).

Что вы ему подпеваете?

User shGenady, 29.06.2009 16:01 (#)

Г-жа inoza_vrn , я смотрю НА ФАКТЫ И НА КАЧЕСТВО (продукции, изложения и пр.) , А НЕ НА ЯРЛЫКИ !

User satana, 28.06.2009 19:05 (#)

Для ФСБ.....

http://img526.imageshack.us/img526/9615/92451983.jpg

User g080808, 28.06.2009 21:07 (#)

Сегодня около 2-х часов дня

В Гальском районе Абхазии, сегодня около 2-х часов дня, в сёлах Отобаиа и Набакеви, русские и апсуйские нехристи-вандалы танками повалили возведенные населением кресты на месте разрушенных ранее "северокавказскими добровольцами" православных церквей. Так вот сепаратисты и российская армия с грузинами воюют. Забыв, что каждому воздасться. Как и тем, в палатке...

User tamagis, 29.06.2009 04:23 (#)

Каждый ответит по делам своим.

Вот в чем фокус: поскольку обычное состояние среднестатистического россиянина - это хмель, или с похмелья, то и делов особых от таких существ ожидать не приходится. Человек вообще машина, которую можно програмировать, а тут ещё алкоголь по центру существа идет. Но алкоголь, сам по себе - не проблема (в той же Грузии), в массе люди пьют много, но у них есть внутренние ограничения: напиться как свинья - не достойно мужчины (тем более женщины), и сколько бы не пришлось выпить (а в Грузии зачастую просто приходится пить, чтобы уважить), ум не должен терять своих шариков. Это непросто, но вполне возможно. Вообще, есть закон: добрый человек, сколько бы не выпил, никогда не станет другим, а злой, как бы он не притворялся, наоборот - покажет себя тем, кто он есть на самом деле.Хотелось бы также сказать пару слов о грузинском вине, раз уж заговорили об алкоголе. Вино - кровь земли, которую грузины потребляют вот уже несколько тысячилетий. Оно открыло им дверь в волшебную многогранность Сущего, в полифонию, многоголосье - высшую форму музыки. Оно раскрыло все грани человеческой Души и Духа, а также этику, и эстетику народа. К 12-му веку в Грузии, был достигнут необычайно высокий уровень социально-духовной, и политической жизни. Вино производилось самого высокого качества, оно стимулировало всех людей от крестьянина до Царя совершенно одинаково, придавая им игриво-творческие импульсы. Вино было доступно в Грузии так же, как в России молоко, которое пили все. Но вот беда: Россия страна холодная, и зимы там очень холодные, и без водки, там не выжить. Но это только пол беды, настоящая беда в том, что В России не образовалась культуры пить водку. Есть только рекомендации (принимать холодной под то-то, и сё-то). Но сама культура, выраженная в форме какого-то опредленного ритуала (осознание чего-то высшего в себе), в России не проросла. Это произошло в Грузии, как, кстати, и на остальном Кавказе. Всем известно, что кавказцы умеют пить, за редким исключением, конечно. Вино производили и пили везде: в монастырях по всей територии Грузии, или грузинских царств, в деревнях, и даже в городах. Именно вино сделало грузин такими, какие они есть: из поколения в поколение, от отцов и дедов, передавалось исскуство производства вина, и ритуал его употребления. В любом грузинском селе, в любом доме, вас усадят за незатейливо-сбитый стол, и принесут домашнее вино, которое сделано по старым, дедовским методам. И вы заметите сразу, что принятие вина в Грузии - это церемония, конкретный ритуал намерения и пожелания, всего наилучшего, что есть в человеке. И это обычное состояние любого грузина, ибо он с детства знаком с тем, как это надо делать, со всеми объяснениями, и филосовскими спорами на любую мало-мальски достойную тему. Очень жаль только, что Хрущев вырубил очень много редких виноградников в Грузии, и заставил засасидь вместо них кукурузу ... только за это он заработал соответствующую "кредитную историю" ...

User rulon, 29.06.2009 05:23 (#)

!

так подожди. онищенко же сказал, что вино - кака. как и боржоми и белорусская сметана.
:-)

User tamagis, 29.06.2009 06:23 (#)

онищенко же сказал

А он скажет, всё что нужно, если нужно так сказать. При Сталине, Онищенко, скорее всего бы на винном заводе работал санитаром. Или, на худой конец, сметану бы из Беларуссии возил. Лично для тов. Сталина. :)

Это же сколько блядей нагнали в Осетию, что даже полковники ФСБ спят в палатках? Не иначе опять готовят провокацию?

Ну и хрен с ними, народ должен выпить перед смертью, на войну ведь собрались. Наркомовские сто граммов переросли в литры, так и победа ожидается более значимая.

User zaycheg, 29.06.2009 05:32 (#)

их раздавили

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 29.06.2009 05:54 (#)

сайт для быдла

одни радуются что Политковскую замочили, другие рады смерти офицера ФСБ - похоже ребята вы одна помойка и имя ваше - БЫДЛО.

User inoza_vrn, 29.06.2009 07:23 (#)

"...одни радуются что Политковскую замочили, другие рады смерти офицера ФСБ - похоже ребята вы одна помойка и имя ваше - БЫДЛО..."

Спасибо, что хоть не написали "...вы одна помойка и имя ваше - РОССИЯ...". А то здесь очень многие в таком духе высказываются :)

User fog, 29.06.2009 13:14 (#)

а ты Д'Артаньян, что ли?

ехал бы ты мил человек, тогда во Францию, что ли, к принцу Альбертику......любой нормальный человек получает моральное удовлетворение когда дохнут бешеные собаки , состоящие на службе у Кремля

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 29.06.2009 19:52 (#)

любой нормальный человек получает моральное удовлетворение когда дохнут бешеные собаки , состоящие на службе у Кремля

это паранойя с примесью шизофрении

User bezpolitiki, 29.06.2009 14:26 (#)

то ли ещё будет

Самые заметные события : Во время войны пьяные солдаты на БМП решили поехать в Тбилиси . Еле догнали командиры . После войны ,опять же по пьяне, взорвали склад боеприпасов в Ахалгори . Теперь ФСБ-щников придавили. А ведь могут в пьяном угаре стрельнуть из пушки в сторону грузинских позиций и вот она , вторая грузинская.

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 29.06.2009 21:25 (#)

Собакам - собачья смерть! Жаль, что только троих

Все же справедливость иногда торжествует.

User allex1976, 30.06.2009 21:20 (#)

Почему на фотке Камаз? И зимой ещё....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: