новость Под Якутском разбился самолет МВД: никто не выжил

01.11.2009
ИЛ-76. Фото с сайта airliners.net

ИЛ-76. Фото с сайта airliners.net

Под Якутском потерпел катастрофу самолет Ил-76, принадлежащий МВД России. Все одиннадцать человек, находившиеся на его борту, погибли. Для выяснения причин падения создана специальная авиационная комиссия. Полеты военно-транспортных самолетов этого типа были приостановлены в начале октября.


Комментарии
User foxbit, 01.11.2009 13:22 (#)

Да печально все это .Но с другой стороны скоро нечем будет ОМОН по стране доставлять .ДВ может спать спокойно.

Да печально все это .Но с другой стороны скоро нечем будет ОМОН по стране доставлять .ДВ может спать спокойно.

User expertsfa, 01.11.2009 13:37 (#)

Экипаж жалко,но кто-то ведь заставил их лететь вопреки запрета

У них денег до*уя -на чего-чего ,а на это найдут

User vigvam, 01.11.2009 13:46 (#)

Жаль, что как раз в этот момент груз ОМОНА не было на борту!

Жаль, что как раз в этот момент груз ОМОНА не было на борту!

User mishel, 01.11.2009 13:49 (#)

Какой вы жестокий однако!

User vigvam, 01.11.2009 13:54 (#)

Так это ОМОН виноват, что мое впечатлительное, мягкое сердце так резонирует вербально на них.

Так это ОМОН виноват, что мое впечатлительное, мягкое сердце так резонирует вербально на них.

(комментарий удалён)
User foxbit, 01.11.2009 14:09 (#)

Клиника - наша власть и уже очень давно ,притом на всех уровнях.

Клиника - наша власть и уже очень давно ,притом на всех уровнях.

(комментарий удалён)
User volny, 01.11.2009 17:16 (#)

Да, насчёт американского "космома" - это круто! :)

Сам хохотал, когда смотрел этот "космический обзор" по рашен-ТВ. Договорились даже до того, что американцы уже и сами не знают, зачем и куда им летать! )))))) Зато в расее все всё знают. Есть ли жизнь на Марсе - нет ли, роли для пукинстана это уже не играет - главное, чтобы бабло в Швейцарии на счетах Гунвора лежало в неприкосновенности, да народ вымирал быстрее, чем в годы средневековой чумы. "План" Путина - не в освоении расейского космоса, "план Путина" - в освоении за бугром наворованного гунворовского бабла!

User sem45, 01.11.2009 20:33 (#)

Московская Орда начала бактеорологическую войну против УкраиныКавказцентер: В Украине нарастает эпидемияВремя публикации: Сегодня в 13:53 по Джохару Все чаще звучат заявления о том, что это эпидемия легочной чумы. Так накануне стало известно о смерти 5 жителей Дрогобыча. Они скончались вследствие действия неизвестного вируса, повлекшего молниеносную и острую форму пневмонии, что обычно является невозможным. Врачи отметили, что не наблюдали в своей практике случаев такого молниеносного действия вируса, которому не могли противодействовать самые сильные антибиотики. По данным врачей, легкие умерших были поражены настолько, как если бы они хронически болели пневмонией, а большинство умерших это молодые люди.... «Это сильная инфекция, с которой, когда она попадает в организм, невозможно справиться: три дня и человек погибает» Это самая настоящая, реальная чума, а никакой не грипп, птичий, свиной, собачий или кошачий, указывают украинцы в своих блогах... Несколько человек из Тернополя написали о том, что при вскрытии умерших легкие были «расплавлены».....вирус быстро съедает лёгкие и человек сразу умирает. Однако, по реакции чиновников из Кабмина и Минздрава в первые дни после начала массовой гибели людей в Западной Украине было видно — они в полной растерянности. Началось какое-то мычание, то это «атипичная пневмония», то «грипп» неизвестно какой....власть просто скрывает от населения настоящую причину эпидемии».Возможно, что сказать всю (!) правду, значит объявить России войну. Украинцы не сомневаются, что Россия применила против Украины бактериологическое оружие, заразив запад страны страшной болезнью: «Вирулентную форму чумной палочки завезли из России и распространили через воду (в дальнейшем распространяется воздушно-капельным путем), это штамм v14 — разработка со времен СССР, в России имеется вакцина», пишут украинцы...Отметим, что если русские из ненависти к свободолюбивым украинцам устроили Голодомор в 1932–1933 гг., когда Украина была еще колонией России, то тем более они способны на любое преступление против украинцев сейчас, когда Украина стала независимой страной.Легочная чума является классическим бактериологическим оружием. «Для снаряжения бактериологического оружия могут быть использованы возбудители следующих заболеваний:- чума— холера— сибирская язва— ботулизм" Отдел мониторингаКЦПолный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/11/01/68878.shtml

User nikodim, 01.11.2009 22:25 (#)

не открываеЦЦа

User marquisdetsade, 02.11.2009 02:27 (#)

попробуйте через прокси-анонимайзер

http://hideme.ru/

User pesticid, 02.11.2009 13:39 (#)

RE: Московская Орда начала бактеорологическую войну против Украины

Здорово, Семён! Страшную ты информацию сюда тиснул. Ужас какой-то, варварство, дикость. Но с другой стороны, Ющенко уже обратился ко всем странам за помощью, и уж они то, эти страны всё выяснят досконално. Чья чума, и кто её подкинул. А ведь есть конвенция о запрещении применения бак. оружия и Россия её подписала! Так что возрадуйся, о, старый ты пердун, наступает "рашке" самый настоящий "песец", который уже давно предсказывал ШитГена. Теперь "зловещую, кровавую Московскую Орду" быстро выведут на чистую воду, и, как нарушителя конвенции, подвергнут самому суровому военному наказанию-бомбардировке ядерным оружием до её полного уничтожения. Я вот нашёл тебе тут одного единомышленника, обсудить эту тему, зовут его snova_Esti: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.161481.html?thread =2540902#cmnt2540902

User zakulisa, 01.11.2009 20:48 (#)

Ага, как обычно, "впереди планеты всей". гордятся новейшими ящиками, сделанными по принципу яйца Кащея, когда в мире говорят о необходимости передачи параметров полета на землю в режиме реального времени. Интересно, сколько миллионов под эти ящики распилили? Уже, похоже, не окупятся.

(комментарий удалён)
livejournal.com posinel [livejournal.com], 02.11.2009 03:12 (#)

Скудеет бригада. По ссылке - наем в блеведы (+)

http://community.livejournal.com/rusfreelancers/466245.html

User reka, 02.11.2009 04:44 (#)

По ссылке - наем в противоположный лагерь. Серебряниками обещают платить.

Набирает Маркус Бернат. http://georgien.blogspot.com/2009/02/bucher-der-unfertige-rand-europas -von.html

livejournal.com posinel [livejournal.com], 02.11.2009 05:42 (#)

Блог "санта_клауса" ведёт Санта Клаус?

livejournal.com posinel [livejournal.com], 02.11.2009 05:43 (#)

Да, это мы уже проходили, слякотёшка. Кто-то тут уже срал из под ника "Estemirova".

User vigvam, 01.11.2009 14:13 (#)

"Чтож это за власть такая, которая посылает своих защитников на верную смерть?!" - нормальная русская влас

"Чтож это за власть такая, которая посылает своих защитников на верную смерть?!" - нормальная русская власть! А еще и неадекватная, если посмотреть на заявление Христенко: "...У нас нет проекта дальнего самолета, способного конкурировать с Dreamliner (Boeing-787)..." - еще бы заявили, что у них конкурентного НЛО.

User vigvam, 01.11.2009 14:15 (#)

поправка: "еще бы заявили, что у них НЕТ конкурентного НЛО."

поправка: "еще бы заявили, что у них НЕТ конкурентного НЛО."

User yasen_perec, 01.11.2009 19:35 (#)

Воскрессный офф топ.

Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья пододвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что, хотя слово "мадан" является наиболее очевидным переводом слова "ученый", в данном случае оно не подходит - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, и слово тут нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
- А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
- Кому? - прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
- Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер.
- Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево... Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки

User expertsfa, 01.11.2009 19:57 (#)

+100!

.

User almas, 02.11.2009 00:59 (#)

отличная штучка

источник?
только внутрений логический конфликт: почему опытная коллега не испльзовала правильный (адекватный) перевод?

livejournal.com clickkey [livejournal.com], 02.11.2009 06:23 (#)

Очень Умная Кошка :))))

Ясный Перец, спасибо за сказку!!!
Хорошенькая!!!

User mendel_1965, 01.11.2009 19:43 (#)

Не потому ли Димон отказался от россейского самолета?

Не потому ли Димон отказался от россейского самолета?

User mendel_1965, 01.11.2009 19:48 (#)

друзья народа, вопрос меня один очень интересует.

Кто из них Главный, а кто Главнее?

User mendel_1965, 01.11.2009 20:44 (#)

Приехал Димон в одно государственное учреждение.

Некоторые вещи его удивили, некоторые возмутили.
А некоторые у него украли...

User zakulisa, 01.11.2009 20:40 (#)

А что же власти беречь своих защитников, что ли? Зачем, что за ценность или дефицит? Защитничков власти в России всегда было как грязи - ну и соответствующее к ним отношение. Неужели большую ценность представляют люди, готовые по приказу начальства дубасить пенсионеров? Никакой ценности они не представляют даже для своего начальства.

User potcedav09, 02.11.2009 00:30 (#)

"...отказались от совместной разработки с Украиной перспективного транспортного самолета..."

Да, Ан-70 - прекрасная машина. Даже Запад завидовал. И осталось-то всего с гулькин нос, чтобы довести ее до серии, но... почему-то начали бодаться с Петром Балабуевым, хотя последний был очень настроен на дальнейшую кооперацию. Видимо, правы те, кто утверждает, что российские власти работают против собственной страны.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 02.11.2009 10:38 (#)

Я на прошлой неделе был в Мирном. Нищий аэропорт. Стоит несколько Ту-154 и... один-единственный автобус на весь аэропорт. Даже пассажиров одного рейса сразу взять не может - ездит дважды. Пассажиры, с которыми я летел, местные, шутят, что рейсы из Мирного задерживаются, чтобы прилетел другой рейс - снять с него детали в качестве запчастей для очередного рейса. Притом что билеты из Москвы в Мирный стоят дороже, чем из Москвы во Владивосток. Это авиакомпания "Алроса"...

User pesticid, 02.11.2009 11:23 (#)

shaman_Guj: "Русские витязи» к

сегодня в меню у липедяк их любимое блюдо: говно жаренное.Уря-я-я! Ещё один рашенский самолёт ё*нулся! Вотта можно "попукать" и "покакать"-повонять вобщемШаман, говноед ты и дурак старый, правительство не занимается техническим обслуживанием самолётов. За это отвечают другие службы и люди. Ил-76 по своим характеристикам надёжный, проверенный самолёт. Временное прекращение полётов было необходимо для выявления и устранения технических отклонений от требований безопасности полётов накопившихся в связи с длительной эксплуатацией имеющегося в наличии парка самолётов. Это не означало снятие этих самолётов с эксплуатации. Причём здесь власти? Самолёты бьются. Везде. И старые и даже очень новые. И даже в Америке. Там, кстати, ещё на службе Б-52 и вспомогательные самолёты на базе Боинг 707, которые постарше ИЛов 76-х. Причина аварии при полёте "Русских витязей" и вовсе столкновение двух самолётов в воздухе из-за ошибки пилота. Техническое состояние самолётов в этом не играло никакой роли.

User potcedav09, 02.11.2009 11:36 (#)

Пиздисцит проснулся, глазки протер и сразу в крик. Видимо памперсы менять надо.

(комментарий удалён)
User pesticid, 02.11.2009 13:54 (#)

сам

сам ты, Гуй п*дун старый. И все твои комменты класса "пуки-каки". Выражаясь метафорически, ослабели твои изношенные возрастом и употреблением не по назначению сфинктеры. Не держат они ни твёрдое, ни жидкое, ни тем более газообразное. Давно не слышал от тебя ничего умного. Был ты сначала вроде пузыря надутого, а теперь "сдулся" как-то весь, через ж*пу.

User potcedav09, 02.11.2009 11:58 (#)

А теперь по существу, но только мазками (утомил, нет больше сил учить уму-разуму всяких пиздесцикнутых бездарей). "Правительство не занимается техническим обслуживанием самолётов" (1). Правильно, не занимается. Это знает даже мой кот. Но правительство определяет основные направления экономического развития, распределяет бюджет страны (2). Надеюсь тебе понятна связь первого со вторым. "Временное прекращение полётов было необходимо для выявления и устранения технических отклонений от требований безопасности полётов...". Пиздисцит хорошо помнит, как им там в сумасшедшем доме заполняли бассейн водой. "Не эксплуатировали, но это не значит, что... сняли с эксплуатации". Правильно, снимают с должности, снимают фото, снимают трусы, но только не с эксплуатации, особенно когда не эксплуатируют. Столкновение двух самолетов..., техническое состояние не играло никакой роли". Правильно, подумаешь отвалился какой-то штурвал, но самолеты ведь стукнулись новенькие. Все как у людей: кто не курит и не пьет, тот здоровенький помрет. Пиздисцит, умойся, почеши репу и перепиши свой пост по новому.

User pesticid, 02.11.2009 14:08 (#)

Когда отвечаешь мне, не сдавливай ты свой поц так сильно. Это мешает тебе думать.

Полёты были приостановлены всего лишь в одном Ивановском аэропорту (см. прилагаемую статью). "Снятие с эксплуатации"-означает полное прекращение эксплуатации самолётов этого типа. Этого не было. Так что, ничего запретного в отправке в рейс этого конкретного самолёта не было. Про штурвал, который отвалился-ты сам придумал. Ну и что ты опроверг или доказал из мной сказанного? Какого хрена, имея в голове обрывки отдельных беспорядочных мыслей, ты лезешь со мной дискутировать, шенок дристлявый?

User zakulisa, 03.11.2009 12:55 (#)

А правительство тут типа не причем, отвечают службы и люди, а правительство в сторонке курит и на заседания летает. Когда правительство из таких людей подобрано, верх талантов которых - работать в колхозной охране, то скоро не только самолеты будут падать, но и поезда, трактора и автобусы.

User oblak, 01.11.2009 15:25 (#)

Какой вы жестокий однако!

А зачем нам ОМОН? От врагов Армия зачищает, воров уголовный розыск ловит.

User mishel, 01.11.2009 15:59 (#)

Сейчас собственное население и есть самый страшный враг. И вот без геройского ОМОНа уж никак.

User stanlop2005, 02.11.2009 03:25 (#)

Вы имели в виду , что воры воров ловят, когда упомянули ментов из угрозыска??

(((

User stanlop2005, 02.11.2009 03:24 (#)

Я не против, если бы они гробились вместе с ОМОНом

Пора пришла по несколько комиссий по расследованию в день назначать в каждом округе((( Это цена за купленные дипломы об образованию и коррупцию(((((

User rotor, 01.11.2009 14:24 (#)

алмазы требуют жертв

напоминаю. в мирном(другое название-удачный), самая большая в азии алмазодобывающая фабрика(по крайней мере во времена совка). Заставить экипаж лететь на запрещенном типе самоля, не мог никакой приказ-токо бабки, причем немалые. Плюс авиадиспетчеры, что не были "в курсе", чсто сопровождают борт, которому даже от земли отрываться запрещено? Какой резон был гонять "пустой" самоль? Или все таки был груз, в пару ящиков? Однозначно-контрабанда ментовская.

(комментарий удалён)
User rotor, 01.11.2009 17:51 (#)

лень проверять на 100%, но запрещены полеты самолей этого типа, а не только принадлежащих военным

самоли с одного завода, проходят ремонт и ТО тоже на одних и тех же заводах. И запрет действует около 3х недель, а "гэбнявых пиратов" возили вроде раньше. Вы хоть понимаете, что авиадиспетчера уже можно сажать, только за разрешение рулежки и взлета этого борта.

User mendel_1965, 01.11.2009 19:46 (#)

Больше удивляет то, что они прибыли в место назначения

Самолеты такого типа запретили для полетов над Евросоюзом давно.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 02.11.2009 10:56 (#)

Т.Шаов: .... Их руки - не для скуки, У них одних аварий - на день четыре штуки!

User basta, 01.11.2009 14:34 (#)

Сочувствую кавказцам

Слышал, что менты со всей России на Кавказ на заработки летают. Им обещают 500 тыс рублей за полгода службы. Кавказ нынче набит военным железом и личным составом. Сочувствую кавказцам.

User rashabezputina, 01.11.2009 14:48 (#)

кара божья...

видит небесный за всем, и проклинает сей событием, отступников от силы божией...

User lapochka, 01.11.2009 15:05 (#)

жаль что на самолете летели не липедяки

или правозащитники..

User lapochka, 01.11.2009 15:08 (#)

хотя они летают только на Боингах и только в пиндостан да иСраиль))

там безопаснее тявкать из под кровати - ваххабиты Кадырова не убьют)

User vigvam, 01.11.2009 16:10 (#)

Вини-Пук, тебе совершенно не идет ник "lapochka". Пишись как раньше: Пуки-Каки, Глист Пургенов и тому подобное, коленостопый ты наш!

Вини-Пук, тебе совершенно не идет ник "lapochka". Пишись как раньше: Пуки-Каки, Глист Пургенов и тому подобное, коленостопый ты наш!

User mendel_1965, 01.11.2009 20:07 (#)

На этом самолете из патриотизма должна была лететь ваша Радость

На этом самолете из патриотизма должна была лететь ваша Радость. Да он все летает на Боингах, а ездит на бронированных пульманах

User zakulisa, 01.11.2009 20:51 (#)

Справедливости ради, летает на Ил-96.

User mendel_1965, 01.11.2009 21:58 (#)

Также как и ездит под свет "юпитеров" на продукции советского автопрома?

Также как и ездит под свет "юпитеров" на продукции советского автопрома?

User oblak, 01.11.2009 15:15 (#)

были приостановлены полеты военно-транспортных самолетов этого типа.

Чтоб остальных не занесло в право. Надо было до того останавливать.

User potcedav09, 02.11.2009 00:36 (#)

Облак, в какое право? Уголовное, административное, гражданское, трудовое, семейное или еще какое-нить заоблачно заумное? Поясни, плз!

User zolingenzol, 01.11.2009 16:17 (#)

Какие мерзкие камменты. Преисполненные ненависти к России. Вы омерзительны.

User kautsky, 01.11.2009 16:27 (#)

И правда: ментофф жалеют! Вот негодяи-русофобы!

User glasha, 01.11.2009 19:35 (#)

Какие мерзкие камменты. Преисполненные ненависти к России. Вы омерзительны

А ты мразь преисполнен "любви" ко всем остальным. Все твои проклятья тебе в пазуху...

User potcedav09, 02.11.2009 00:39 (#)

Глаша, вы его не поняли. Он ментов и моль отождествляет с Россией. Все остальное для него пыль. А такую Россию он любит всеми фибрами своей душонки.

User putlerkaput, 01.11.2009 16:47 (#)

ЛЕТЧИКОВ ЖАЛКО

А ГЕБНЯВЫХ НИХРЕНА НЕ ЖАЛКО...ВО ВСЕМ ОНИ ВИНОВАТЫ...КАК НЕ КРУТИ

User mendel_1965, 01.11.2009 20:32 (#)

А Ковтун сикретным приказом звезду героя посмертно получил?

А то совсем о нем ничего не слышно. Даже в депутаты не попал.

User mendel_1965, 01.11.2009 21:59 (#)

Прастите, указом.

Также как и Патрушев, Рушайло и Устинов и многые другие.

User shackurr, 01.11.2009 17:16 (#)

о времена Брежнева говорили: ЛУЧШИЙ КЕНТ - ДОХЛЫЙ МЕНТ!

Интересно, сейчас так же говорят, или их место НАШИ (в смысле ваши для всяких бригадных уродов) заняли

User shackurr, 01.11.2009 17:18 (#)

Золя, иди в менты

твоим наглости и бесстыдству самое место там, может еще и в исполнители попадешь, когда путлереныш с холуенком смертную казнь введут. Во душонку-то отведешь, сволоченок...

User zolingenzol, 01.11.2009 17:53 (#)

Чурбан! Иди поешь урюка и приголубь ослицу. Не отрывайся от корней...

(комментарий удалён)
User potcedav09, 02.11.2009 00:42 (#)

ЗолинХер пошел на повышение - получил приставку ZOL. Теперь он Хер Зол.

(комментарий удалён)
User mendel_1965, 01.11.2009 20:35 (#)

В эпоху строительст

Правда, когда в отношении их самих приводили приговоры в исполнение, они сапоги вылизывали своим палачам.

User putlerkaput, 01.11.2009 17:26 (#)

ZOLINGEN В РЕАЛЕ ..

НИКТО И ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАТИТ НА ЭТОГО ТЩЕДУШНОГО НЕДОЧЕЛОВЕКА..ЭТО ОН ЗДЕСЬ ОТРЫВАЕТСЯ ЗА СВОЮ НЕУДАВШУЮСЯ СУДЬБУ..ТАКИЕ КАК ЗОЛИК НАЗЫВАЮТСЯ ПРОСТО лузеры....

User zolingenzol, 01.11.2009 17:33 (#)

Вы нелюди какие то! НЕЛЮДИ! Ну ничего, вы тоже бляди на самолете полетите...Вспомните меня.

User foyle, 01.11.2009 18:19 (#)

И шо? Бонбу подложишь? Аль заложников возьмешь, чмо?

User zolingenzol, 01.11.2009 18:34 (#)

"Есть Высший Суд". Вспомните, как вы злорадствовали..вспомните, твари. НЕЛЮДИ блять..Ну нелюди и всё.

User foyle, 01.11.2009 18:45 (#)

У вас, молодой человек, не адекватное восприятие информации.

User putlerkaput, 01.11.2009 19:35 (#)

кто сука злорадствует?

людей всегда жалко..их семьи жалко..детишик..и тебя ушлепка жалко...заблуждаешься ты в мировозрении..а хрен ли делать...так тебя папа с мамой воспитали...они у тебя вертухаями были или завбазой и завмагами...

User rotor, 01.11.2009 21:15 (#)

гнида, не лепи горбатого https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.161466.html?limit=500

ТВОЙ КОМЕНТ ПРО ГРИП Либерастом рекомендуется использовать альфа интерферон в суппозиториях диаметром 7 см, длиной 20см , два раза в день в течение пяти суток до наступления 31 числа каждого месяца..

User zolingenzol, 01.11.2009 21:57 (#)

Ичё? У тебя гриппа никогда не было что ле? Это как триппер..5 дней и здоров. Или ты и триппером не болел?

User rotor, 01.11.2009 22:27 (#)

трипера не было

грип за 5-7 дней на ногах, или 2-3 дня постельного режима

User zolingenzol, 01.11.2009 22:38 (#)

Мда...о чем говорить с человеком, если он не болел триппером? ! Может тут есть еще кто не болел триппером? Я вообще то удивлен. Мда..

User potcedav09, 02.11.2009 00:44 (#)

Золя, а ведь триппер очень отражается на умственных способностях.

User zolingenzol, 02.11.2009 00:55 (#)

Конечно! Становишься не так легкомысленен!

User potcedav09, 02.11.2009 12:12 (#)

Вот видишь, Золя!? Ты не только не отдаешь себе отчета в том, что сам написал, но и не понял заданного тебе элементарного вопроса. Неужели у тебя хроническая форма с поражением четырех половинок двух твоих головок? А я где-то слышал, что трипперок достаточно легко лечится, если кое-чем не злоупотреблять.

User christophe, 01.11.2009 19:18 (#)

Кто-то жалеет, что борт без загрузки ОМОН-а был, другие, что без "либерастов".Толпень(С) жаждет, бля...

User radcentr, 01.11.2009 19:19 (#)
9645

Таааак....

Вертолётик с чинушами-браконьерами...
Самолётик омоновский...
Ждём-с продолжения.

User engine, 01.11.2009 19:24 (#)
21927

"Справка" - не точна, да и комментарий - не лучше...

Ил-76 в "чистом виде" уже не осталось в эксплуатации, списаны и порезаны на цветмет. Их давно сменило поколение ИЛ-76ТД: транспортные дальние — гражданская модификация Ил-76МД без оборудования военного назначения. Грузоподъёмность - 50 000 кг. Максимальная взлётная масса 190 000 кг. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км... По поводу "...создана специальная авиационная комиссия...": - в соответствии с действующими Правилами Расследования Авиационных Происшествий РФ (ПРАПИ) создается и работает Государственная Комиссия с очень большими полномочиями (см. ПРАПИ-98). Целью ее работы является ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ (ПРИЧИН) авиапроисшествия (в данном случае - авиаКАТАСТРОФЫ)для устранения этой (этих) причин авиапроисшествия, и передача, при необходимости, результатов расследования в прокуратуру для привлечения к ответственности виновных...

User engine, 01.11.2009 19:43 (#)
21927

P.S.

Чтобы "уронить" 76-ой - нужно "ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ"! Это, действительно, один из самых надежных самолетов даже по мировой мерке. Чтобы он упал - нужны постоянные, грубые, многочисленные нарушения правил эксплуатации, ремонта (т.е. процедур поддержания летной годности).

User mordovkin, 01.11.2009 20:15 (#)

Или руки из жопы на штурвале. Что бывает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 02.11.2009 03:36 (#)
21927

Вы правы в:

1. "Дело было не в "бобине" - разъ...ай сидел в кабине". Любую технику легко угробить вместе с ее обитателями при таком раскладе. А сегодня - он именно таков. 2. Упоминание нарушении правил эксплуатации - включает в себя и нарушения првил ЛЕТНОЙ эксплуатации, т.е. экипажи: их подготовка, дисциплина... 3. Рейтинг определяется не абсолютными цифрами, а сравнением АНАЛОГИЧНЫХ по назначению и ТТХ экземпляров техники. Для грузовика ИЛ-76ТД сравнимым может быть только С-141А (L-300 - его гражданский вариант). Вы упомянули цифру 1 катастрофа на 549.000 л.ч., что примерно соответствует коэфициенту аварийности 0,19 по правилам его расчета в Даже при учете всех безобразий с ИЛ-76 за последние 15 лет

User engine, 02.11.2009 03:56 (#)
21927

Извиняюсь, сбой...

...Вы упомянули цифру 1 катастрофа на 549.000 л.ч., что примерно соответствует коэфициенту аварийности 0,19 по правилам его расчета в ВВС США, в то время, как С-141 имеет этот показатель более 0,3! 4. За почти 20 лет элементарно грамотной эксплуатации этого типа самолета (1977-1993) и выполнении, опять же, элементарных правил - с гражданскими ИЛ-76 не произошло ни одной катастрофы (основные "держатели" парка 76-х того времени: ЦУМВС - Шереметьево, Красноярск, Тюмень, Магадан)... А вот дальше - обвал, провал - как хотите называйте. И это верно. 5. Конечно же, и этот самолет уже пережил себя морально. Америка уже к началу века сняла С-141А с работы. Остались только С-141В (модернизация планера, связанная с усиленим крыла и заменой авионики). А сменивший его (С-141) Glob 3 - это уже следующее поколение самолетов ВТА. Со всеми вытекающими, как говорят. С уважением

User mordovkin, 02.11.2009 04:18 (#)

Вытекающими, вытекающими... Они свои самолеты поколениями меняют не от любви к прогрессу, а по причине того же баблопила в оборонке! Вспомните-ка другие времена, когда та же америка признала после ряда продлений срок службы ДС-3... неопределенным (по фактическому состоянию).

User engine, 02.11.2009 04:21 (#)
21927

Согласен

+1

User zakulisa, 03.11.2009 13:15 (#)

Причем тут "баблопил"? Все зависит от состояния самолетов. Есть самолеты которые проще списать, чем ремонтировать. Ведь если выпуск самолета прекращен - то и детали к нему не выпускают. Страхование обходится дороже. И потом, прогресс не стоит на месте, многие новые самолеты дешевле в эксплуатации - больше грузоподъемность, меньше сжигают топливо. Финансирование из бюджета, а деньги там считать умеют.

User zakulisa, 03.11.2009 13:05 (#)

Ваши слова напомнили о катастрофе под Донецком. Запись из кабины послушаешь - волосы дыбом, такое впечатление, что не летчики, а трактористы управляют самолетом, да только самолет - не трактор, вот и случилось, что случилось. Ну и еще был случай в 90-х, когда летчик посадил за штурвал сына. Умом нормальному человеку этого не понять. Представления об этике, об ответственности отсутствуют напрочь. Ничего не боятся, кроме начальства, а начальство такое же. Поэтому катастрофы будут учащаться.

User zakulisa, 01.11.2009 20:31 (#)

"Ил-76 столкулся со старым рудным отвалом" - или рудные отвали летать начали, или у этих генералов проблема с родной

User zakulisa, 01.11.2009 20:34 (#)

"Ил-76 столкулся со старым рудным отвалом" - или рудные отвали летать начали, или у этих генералов МВД проблема с родной речью. А новость не удивительная, особенно учитывая повышенные нагрузки на такие самолеты в России - туда ментов, сюда ментов а на обслуживании экономят, ибо на место одних ментов всегда найдутся новые желающие.

User mendel_1965, 01.11.2009 20:51 (#)

Местным ОМОНовцам там жить.

В командировки по борьбе с экстрИмизмом направляют из других регионов. Они более жестокие к гражданскому населению. Особенно к "малоимущему пенсионного возраста".

User rashabezputina, 01.11.2009 20:39 (#)

а не всплывет...

потом картина, что с самолета охоту ввели ???!! как тогда на вертолете....

User zloi, 01.11.2009 20:52 (#)

собакам собачья смерть.дай боже завтра тоже.

User zolingenzol, 01.11.2009 20:59 (#)

Я бы выстрелил тебе в затылок..стоящему на коленях. Без колебаний. Ты бешеная собака. Ты не человек. Нелюди..какие нелюди!

User zloi, 01.11.2009 21:05 (#)

кто бы сомневалься,в затылок это ж ваш почерк.но не доведётся вам ублюдкам мать вашу,скорее сдохнете как собаки. амен!

User zolingenzol, 01.11.2009 21:58 (#)

Черный демон инкуб уже дожирает твой разум! Иншаллах!

User zloi, 01.11.2009 22:55 (#)

допей свой последний стакан,больше не успееш убогий.да и помолис на путлера мать вашу.

User artefact, 01.11.2009 21:29 (#)

Злой сколько яда в ваших изречениях

Пусть даже самолет и принадлежал МВД но при крушении погили экипажи.Вряд ли летчики выходили на площадь с дубинками.

User stanlop2005, 02.11.2009 03:36 (#)

ЗОЛИНГЕН, ТЫ ЕГО СНАЧАЛА УМУДРИСЬ ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ. У ТЕБЯ ПАПА С ДЕДОМ ПРИ СТАЛИНЕ ПАЛАЧАМИ СЛУЖИЛИ ???

((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 02.11.2009 00:24 (#)

плохо что он не пролетал над Кремлем

плохо, что этот самолет не пролетал над Кремлем, тогда бы летчики получили звание Героев Новой России.

User dorn77, 02.11.2009 02:27 (#)

Разбился самолет МВД-мелочь,а приятно!!!

Царство им небесное!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: