новость Нургалиев: У МВД есть подозреваемые в подрыве "Невского экспресса"

29.11.2009
Разрыв рельсы на месте крушения ''Невского экспресса''. Кадр НТВ

Разрыв рельсы на месте крушения ''Невского экспресса''. Кадр НТВ

У следствия есть данные, подтверждающие причастность нескольких лиц к крушению "Невского экспресса", заявил глава МВД Рашид Нургалиев. По его словам, есть "гражданин", который "дает информацию". Он также добавил, что на месте аварии найдено множество улик, указывающих на исполнителей теракта.


Комментарии
User deni, 29.11.2009 00:36 (#)

Так чего делать? Ментов метелить или рыжих искать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 01:19 (#)

Такого в "лихие 90-ые" произойти не могло, тогда просто стреляли, но после взрывов домов в Москве, после

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 01:20 (#)

Я тоже не верю в фашиков, потому что нет в этом теракте идеологического смысла, только раньше такое бы свалил

А вот зачем, была вброшена эта версия, чтобы закамуфлировать собственные огрехи, или кому-то нужно введение в стране чрезвычайного положения это другой вопрос. Впрочем, возможно кому-то нужен предлог, чтобы провести чистку в силовых ведомствах, так что если это теракт, то все нити введут в Москву. Но, возможно, кто-то просто перевозил в "Невском экспрессе" взрывное устройство, но это вряд ли, потому что думается, что вероятность проверки в экспресс-поезде слишком высокая. А вот, если это было заказное убийство, то тогда взрывчатка должна была быть в самом поезде, причем, я даже думаю в вещах убитого, причем, не просто в багаже, а так чтоб сработала на открывание сумки или на включение ноутбука, к примеру, чтоб точно знать, что бомба сработала, когда он был на месте, а не отошел в туалет. Что же до второго взрыва, то это уж очень похоже на информационную провокацию, а значит указывает на ФСБ, но может просто решили представить это терактом?..

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 01:24 (#)

А вот меня интересует, почему программу на российских каналах не поменяли? Потом объявят траур, но вот

User mordovkin, 29.11.2009 01:42 (#)

Таков мир. А что, где-нибудь меняют? Если только в северной Корее.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 01:46 (#)

Везде меняют, похоже только в авторитарных странах не обращают внимание на собственный народ

User mordovkin, 29.11.2009 02:18 (#)

Ой! Ну прямо оптимизм как в пионерской зорьке! Не неси чушь, общечеловек фигов.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 02:23 (#)

В Америке руководство на

User mordovkin, 29.11.2009 02:30 (#)

Забей... Устанешь там лишаться. Лучше вот подумай - почему взорвали ЛЕВЫЙ рельс. Странно, казалось бы при взрыве правого больше шансов что состав уйдет под откос?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 02:34 (#)

Не переводи тему, портянка!

User mordovkin, 29.11.2009 02:40 (#)

Значит нет мыслей? Вот и я гадаю...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 02:48 (#)

Ответь, почему вы, патриоты, такие безнравственные

User mordovkin, 29.11.2009 02:58 (#)

Ну вот, патриотом обозвали... А насчет твоего благородного гнева - насчет ВЫ - не знаю, а за себя так скажу. Произошла трагедия, для кого-то личная, для большинства - страшная картинка на экране. Ты врешь кстати, кое-что центральные каналы сняли с эфира. А всей страной садиться слушать Лебединое по этому поводу - это будет в большей степени лицемерие, чем так. Вот такой я безнравственный.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:14 (#)

Чё сняли-то? Да и не про "Лебединое озеро" я говорю, это советская дичь - балет это тоже развлечение, а про новос

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:19 (#)

почему, кстати, означенные товарищи не явились на пункты сдачи крови, почему не призвали других прийти?

(комментарий удалён)
User kautsky, 29.11.2009 13:14 (#)

Им кровь сдавать нельзя: она у них ГОЛУБАЯ!

Не годится для переливания "электорату" :(

(комментарий удалён)
User betabanana, 29.11.2009 13:13 (#)

Бутерброд от Якунина. Всем Жучкам и Мухтаркам читать обязательно (+)

http://dirty.ru/comments/263162

(комментарий удалён)
User potcedav09, 29.11.2009 14:06 (#)

Не думал, что Торт - первая жучка на деревне. Знал что он жЫвотное, и знал что сучка, но затруднялся определить тип. Теперь этот типчик сам идентифицировал свою крововУю принадлежность.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 29.11.2009 15:07 (#)

Торт, много о себе мнишь. Ты - еще не вся Россия. Не знаю, стоит ли тебе, жЫвотному, объяснять, что русофобы - это те, кто ненавидит весь русский народ. А вот сучек жучек, в т.ч. русских, действительно, не люблю. В этом ты на 100% прав.

User kotik, 29.11.2009 16:29 (#)

"У тебя тоже на душе праздник!"

А не кажется тебе,холуй агрессивно-послушный,что после подобных "праздников" директор ФСБ должен подавать в отставку?

User rid, 29.11.2009 20:02 (#)

АГА А ПОСТАВИТЬ ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ТИШЬ ДА ГЛАДЬ ДА БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ..

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 13:55 (#)

А сейчас по "Первому каналу" идет Ералаш...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.11.2009 03:10 (#)

На 1 канале отменили "Перис Хилтон"....

А почему вы, либерасты, такие лживые? Кто сделал вброс про "нациков"? ФСБ? В 90-х, говоришь, не взрывали? Ты в какой стране жил, драматург душевных болей? В 90-х в прямом эфире в Москве из танков стреляли...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:17 (#)

А ещё "Ледниковый период" отменили, да? И "Субботний вечер" по РТР? И программу "Максимум" по НТВ?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.11.2009 03:22 (#)

А надо было?

Я лишь упомянул ту передачу, которую имею правило смотреть. Там много стеба, и она, действительно, была бы сегодня неуместна. Главное, что пострадавшим помогают оперативно, самолеты-вертолеты гоняют, людей пытаются спасти, кого возможно....

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:25 (#)

Оперативно? Это через сколько часов?

User mordovkin, 29.11.2009 03:36 (#)

Это как смогли. И кстати дело руководства не кровь сдавать, а повышать эту самую оперативность. И кто-то по итогам по шее получит, у нас не бывает без проколов. Кстати в целом... грешно конечно, на крови учатся ведь, но прогресс налицо, кое-чему научились, и в части информационного сопровождения тоже.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:42 (#)

Второй за два года теракт на "Невском экспрессе", а там нет аптечек, так учатся? Чему научились-то, объясни?

User mordovkin, 29.11.2009 03:51 (#)

Они бесполезны без парамедиков, а их не обучают толком, это большая проблема кстати, много лет разговоры и ноль эффекта. А в остальном - для сравнения вспомни два взорвавшихся поезда на транссибе много лет назад и зацени разницу.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:58 (#)

Какую?

User mordovkin, 29.11.2009 04:09 (#)

Ну я тебе не справочник- почитай. Тогда были одни слезы и героизм, сейчас вполне себе вменяемые действия. Правда тогда пострадавших было больше конечно.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 04:18 (#)

В чем заключались эти вменяемые действия?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 12:45 (#)

Если они бесполезны без парамедиков то, зачем они нужны в автомобилях? Чтоб у гаишников был лишний повод взят

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 13:35 (#)

Один из пассажиров "Невского экспресса" рассказал о том, что происходило в первые часы после крушения поезда

"Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше", - рассказывает пассажир, сотрудник одного из петербургских научных институтов, который ехал в вагоне №11 (третий от начала). По его словам, бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда даже не попытались объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит. "Только почти через час мы поняли, что произошло что-то серьезное. Пассажиры сами выходили из вагонов, посмотреть, что происходит. Третий с конца вагон сильно накренился, но остался в сцепке с поездом. Два последних вагона оторвало от состава, и они были километрах в полутора от нас. На такой скорости, что мы ехали - наверное, действительно, около 200 км\ч, - оторвавшиеся вагоны были сильно покорежены. Доставать оттуда раненых было тяжело. Воронку я не видел. Хлопок перед аварией, о котором говорят, - тоже дело непонятное. Там постоянно что-то хлопало, к примеру, от каждого проходящего мимо нас поезда, и вообще было довольно шумно. Возможно, я ничего не слышал оттого, что был далеко от пострадавших вагонов. Через полтора часа проводники попросили нас помочь отнести пострадавшим в первом и втором вагонах теплые вещи и матрасы. Потом мы остались помогать. Там высокая насыпь, раненых приходилось поднимать на нее. Очень много было тяжело пострадавших. Сколько погибло - неизвестно, но судя по тому, что видел я, и как выглядели разбитые вагоны, их больше, чем 25 человек, о чем сообщали официальные органы. Было холодно, пошел дождь, очень темно. Люди догадались развести костры вокруг поезда. Кто управлял оказанием первой помощи, я не знаю. Первые несколько "скорых" приехали только через два часа. Из-за высоты насыпи они не могли подъехать ближе к раненым, и их относили на руках и носилках до машин. Они увезли самых "тяжелых". Какую-то часть пострадавших мы отнесли в здание подстанции неподалеку. Там по крайней мере было сухо, не холодно и не было ветра. Через три часа понаехало начальство и вот тогда-то все и закрутилось. Нас пересадили в подъехавший со стороны Петербурга пассажирский поезд, который задним ходом довез нас до Угловки, где нас уже ждал "Сапсан". Когда мы проходили мимо нашего локомотива, стало понятно, что слова проводников в самом начале, что мы вот-вот куда-то поедем - полный бред: видимо, от экстренного торможения вся нижняя часть электровоза, как нам показалось, по сути разрушилась, и он оказался полностью непригодным для дальнейшей езды куда-то. В "Сапсане" все уже было куда лучше организовано. Начальник этого поезда выразил нам сочувствие, объяснил, что произошло очень тяжелое происшествие, принес уместные извинения от имени РЖД. Также извинился, что "Сапсан" пока не укомплектован всем необходимым питанием, так как пока что вообще не был готов к перевозке пассажиров. Всем предлагали воду и печенье. Всех переписали поименно и спрашивали контактные телефоны. На вокзале в Петербурге выпускали из поезда только после новой переписи, затем кордон ОМОНа и МЧСников. Перед вокзалом автобусы, на которых обещали развести всех по домам.
http://www.dp.ru/a/2009/11/28/Vse_zakrutilos_tolko_k

(комментарий удалён)
User potcedav09, 29.11.2009 14:21 (#)

Что ты все докапываешься, как задристанный адвокатишка, работающий по совместительству "на дядю"? Челу в поезде повезло, он вслух порадовался за себя, а ты роешь оправдание для своих дружков. Тебе мало того, что случай имел место быть? Ну давай создадим по всей стране спасательные отряды и станции, которые станут работать "на отлично", а проблемами перестанем заниматься вообще. Пусть все взрывается, ломается, рушится, а власть останется вся в белом, т.к. оперативно и с комфортом наладит доставку трупов на кладбище.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.11.2009 04:05 (#)

Это через сколько часов?

Ты в курсах, в какой местности поезд взорван? И что ночь была? Ты, вообще-то, представляешь, как пригнать технику, спасателей, врачей, и пр. на лесной участок трассы? Когда впереди и сзади по трассе встали поезда? Все сделано в течении суток, даже движение частично восстановлено.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 04:19 (#)

В курсах, в самом центре России, это тебе не сибирская тайга

(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.11.2009 04:37 (#)

ты дурак хохол!

То, что дурак, понятно. Но какой усидчивый!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 04:40 (#)

Ты, по-существу, портянка, ответь, почему в центральной России - между двумя мегаполисами, помощь оперативно оказать не могут?

User ruslan_brovkin, 29.11.2009 06:31 (#)

Потому, что за

Потому, что за пределами мегаполисов в рашке просто ничего нет. А те, кому не повезло жить вне мегаполисов обречены на нищенское и скотское существование.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 12:42 (#)

А я конкретно отвечу почему, потом

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 04:37 (#)

Ещё один вылез, товарищи на помощь позвали или просто перелогинелся?

User witianya, 29.11.2009 05:29 (#)

перелогинелся

(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 29.11.2009 06:34 (#)

Никакой разницы, если ты вне мегаполиса, то ты в жопе. Хоть в сам

Никакой разницы, если ты вне мегаполиса, то ты в жопе. Хоть в самом центре страны, хоть в джунглях-тайге. Это типичное свойство банановых государств. А уж если тебя занесло жить вне города, тут пиши пропало.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 13:51 (#)

Вот что об этом говорит один из пострадавших:

Организация местной скорой помощи и медицина - ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть - а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке - а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать - раза два им приходилось колоть морфин. Больницы - ну какая может быть больница в Бологом? Но люди - прекрасные. Душевные, отзывчивые, все кидались помочь, эксплуатировали в хвост и в гриву старенький рентген, организовали места для ночлега, разносили чай. им спасибо.
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 14:24 (#)

Нет, это тебе ответ на то, как всё замечательно вне ме

вот только в России всё наоборот, вся забота государства о Москве и Петербурге, а на глушь плевать

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 14:51 (#)

Я тебе про районные больницы, а ты мне про горы, я тебе про желез

User rid, 29.11.2009 20:14 (#)

НУ ПОЛНЫЙ ЕБАНАТ-ВОТ УЖ ГДЕ ПИШИ ПРОПАЛО!!!

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 29.11.2009 17:01 (#)
12

"почему вы, патриоты, такие безнравственные" ----- Это не так. Они нравственные. Просто у них другая нравственность. Нравственно в их представлении лишь то, что полезно государству, а не отдельно взятому человеку.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 00:53 (#)

Опять Чубайс виноват?

User oblak, 29.11.2009 00:53 (#)

Ментов метелить или рыжих искать?

Забавно) +

User scorpio, 29.11.2009 04:24 (#)

Упрощаю вашу задачу; будем метелить рыжих ментов.

Нургалиев держит всех за идиотов.

User rasch, 29.11.2009 05:39 (#)
16253

Ну ё моё, пойду перекрасится.

Ну ё моё, пойду перекрасится.

User cheza, 29.11.2009 00:56 (#)
6485

Хватит лепить горбатова тов. борников.....

User ural, 29.11.2009 00:59 (#)

пешком ходить)))))))

"сухогруз с финским лесом"-2 только теперь на рельсах)))))Чтоб замылить свою халатность ЖД начальство теперь вкупе с воблоглазым смастырят нам мыльный телесериал "Враги повсюду!" с участием и рыжих и косоглазых и кудрявых и лысых))))Ведь чистой воды -Саяно Шушенская Гэс-разгильдяйство и воровство казённых денег. отпущенных в своё время на поддержание дороги в эксплуатационном режиме. Все эти "взрывы" 7 кг тротилла -один пук КГБ. см картинку. За быдло нас держат!!!

User rasch, 29.11.2009 04:39 (#)
16253

Что то, на бетонной шпале

Что то, на бетонной шпале, я не вижу следов взрыва. Каким специалистом должен быть взрывник, чтобы взорвать нужный вагон поезда, двигающегося со скоростью 200 км/час.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 14:47 (#)

Ну а ты очевидно видешь?

User shGenady, 29.11.2009 19:27 (#)

Что физдишь безумолку trot ,- му*озвон бестолковый - САМ ПОСМОТРИ НА ФОТКУ!

User deni, 29.11.2009 01:06 (#)

В вагоне, который больше всего пострадал при подрыве «Невского экспресса», найден кейс с 1,5 кг героина, сообщает «Газета.Ru». 0,5 грамм героина стоит 800-900 рублей. Таким образом, цена 1,5 кг героина может составить более 2,5 млн рублей.Напомним, что последние вагоны поезда, были, судя по спискам пассажиров, популярны среди бизнесменов и чиновников.

Нургалиев также отметил, что на месте происшествия есть многочисленные улики.

Хахаха. Террористы забыли на месте преступления свои паспорта и ключи от квартиры.......Все эти басни про теракт - лапша для контуженного народа России. Есть абсолютно аналогичное преступление ФСБ год назад - убийство генерал-полковника Трушева, когда был взорван под Пермью пассажирский самолет, на котором он летел. Сейчас лично для меня неясно только одно - кто именно был целью в этом поезде, погибший, как говорят, мгновенно Тарасов, вице-сенатор, член Совета Федерации, всего месяц назад назначенный Путиным на пост Председателя правления российского Автодора с передачей под его контроль 40 триллионов бюджетных денег, или Евстратиков - председатель Госрезерва, контролирующий так же триллионы...Гады убивают друг друга вместе с сотнями невинных пассажиров. А российский народ как всегда слушает версии самих убийц и привычно теряется в догадках кто же этот загадочный злодей. Ну и ну....

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 29.11.2009 03:18 (#)

Террористы забыли на месте преступления свои паспорта и ключи от квартиры....

Ты спутал, Федя. Паспорта террористов из самолета, протаранившего ВВЦ вылетали...От самолетов и самого ВВЦ ничего не осталось, тока паспорт террориста...

(комментарий удалён)
User borges18, 29.11.2009 01:18 (#)

Чтобы реабилитироваться после заявления майора Дымовского, Рашид Нургалиев найдёт сотню "исполнителей".

Он даже анализ кала террористов под кустом уже сделал. Он знает даже имя бабушки негодяя! Объявлена операция "Погоня"!

User mendel_1965, 29.11.2009 02:14 (#)

Ему ентот анализ подсказал, что в 205 поколении его бабушка была из африки

До чего дошел прогресс...

User oblak, 29.11.2009 01:19 (#)

за 40 лет, он коренастого телосложения, рыжеволосый" - я его кажется знаю , на СШГЭС его тоже видели...

.

User mishel, 29.11.2009 10:51 (#)

Неужели опять Чубайс???!!!

User oblak, 29.11.2009 01:21 (#)

Нургалиев также отметил, что на месте происшествия есть многочисленные улики.

Американский паспорт опять нашли.

User lapochka, 29.11.2009 01:26 (#)

Следы ведут в Лондон. Можно не сомневаться

Ну кому ещё выгодно устраивать в России хаос,кроме Березовского? Назовите фамилию

User lapochka, 29.11.2009 01:29 (#)

Судя по характеру подрыва действовал профессионал. И это никакие не анархисты

Кровавой гебне этот взрыв тоже не принес пользу т.к. рейтинг Путина и так 80% , зачем ещё заморачиваться. А вот западным русофобам очень выгодна такая подлянка. Можно погавкать вдоволь,что мы и видим в злобных комментах на Гранях.сру весь сегодняшний день. Итрч вон как долбит по клавиатуре, у него сегодня двойная оплата наверно))

User drug_olenki, 29.11.2009 01:41 (#)

Опять какую-то дрянь выпила.

.

User mendel_1965, 29.11.2009 02:11 (#)

Двойная оплата у гэбнявых служак.

Говорят, в воскресенье по тройному тарифу. Лапочка, это правда?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 29.11.2009 14:31 (#)

Согласен, Торт, Лапочка это еще та скотина!

User hrusha, 29.11.2009 02:26 (#)

"т.к. рейтинг Путина и так 80% , "==== Рейтинг стремительно падает.

User rasch, 29.11.2009 04:51 (#)
16253

Обижаете (80%), спросите у Кадырова, у него, меньше 105% не будет!

Обижаете (80%), спросите у Кадырова, у него, меньше 105% не будет!

User oblak, 29.11.2009 10:46 (#)

рейтинг Путина и так 80% , зачем ещё заморачиваться

У Чаушеску вообще 100% был перед его бесславной подзаборной кончиной.

User mendel_1965, 29.11.2009 02:07 (#)

Он также добавил, что на месте аварии найдено множество улик, указывающих на исполнителей теракта

нет, это не грузия. Там нашли тело, в нагрудном кармане которого было чистосердечное признание. И вообще по подследственности терракты после прокола с Лазовским давно передали гебнявым. Нургалиев как старый солдат "невидимого фронта" по инерции комментит?

User mendel_1965, 29.11.2009 02:08 (#)

Простите, не солдат, а боец.

Боец невидимого фронта. Это две большие разницы.

User oblak, 29.11.2009 01:28 (#)

Трудно искать проффесионалов. Особенно, когда у них крепкая крыша.

.

(комментарий удалён)
User kotik, 29.11.2009 02:53 (#)

К подрыву поезда причастны несколько человек, один коренастый и рыжеволосый, заявил Нургалиев

Ты чего,серьезно?!?

один коренастый и рыжеволосый

Все ясно. Это Березовский в парике.

Еще прикол как убийцы напускают туман

В Комсомолке написано, как Нургалиев обращается ко всем чтоб помогли, кто что видел....Хахаха. Это в лесу, на ж/д перегоне, ночью, в непроглядную темень....Он бы лучше искал кто видел как гэбистские киллеры цепляли взрывчатку под вагон, который разнесло с VIP пассажирами. Во время стоянки в Бологое за 15 минут до взрыва, или может даже еще в Москве...

PS

Лубянские совсем уже отупели. Ну кто же в здравом уме поверит, что при взрыве СЛУЧАЙНО (хахахаха) могли погибнуть два высших путинских чиновника - оба самые главные пассажиры этого поезда. Ну и ну....

User angelina, 29.11.2009 03:18 (#)

Интересно

...

Добрый вечер, ув. Ангелина. Не уверен, что понял Ваш вопрос. Взрывное устройство и лепится к определенному вагону, чтобы пострадал именно этот вагон. Фальшивая версия убийц о том, что взрывчатка была заложена под рельсы не обясняет, как убийцам удалось взорвать в быстро движущемся поезде именно тот вагон, где собрались высшие путинские чиновники.

А, извините, теперь я понял Ваш вопрос. Только зачем, по-Вашему, такие сложности - закладывать взрывчатку, потом ставить на вагон какой-то датчик (тут легко ошибиться, ведь у поезда большая скорость и взорваться может когда вагон уже проехал над миной)? Когда все можно сделать вернее и проще - прикрепить взрывчатку к самому вагону...Взрыв произошел через 15 минут после стоянки поезда в Бологое...

User potcedav09, 29.11.2009 07:08 (#)

Было сообщение о том, что проводники поезда Москва-Петербург отчетливо слышали перед аварией два хлопка (http://www.rian.ru/trend/poyezd_avariya_140807/ ). Не станут имеющие отношение к инциденту люди нагло врать. Тем более, когда речь идет о нескольких проводниках (не сговор же это против ФСБ?). Учитывая это важное обстоятельство (боюсь, что его в ближайшее время замнут: например, оказав нужное давление на очевидцев, а прессе просто прикажут забыть), можно предположить, что было установлено два взрывных устройства: первое под рельсом, а второе под днищем вагона. По идее эти два устройства должны были сработать одновременно, а звуковые волны от них слиться. Технически реализовать подобную схему достаточно просто. Все так и произошло бы: оба заряда подорвались бы одновременно и оба звука от них слились бы в единый, что и отметили бы очевидцы, но это только в том случае, если бы поезд шел на малой скорости. Однако скорость поезда была большой. Кто слышал об эффекте Доплера в акустике, тот поймет о чем идет речь. Когда наблюдатель находится в постоянной точке относительно одного источника звука, но удаляется или приближается к другому источнику и оба источника срабатывают одновременно, то наблюдатель фиксирует разные во времени сигналы (подчеркиваю, даже те которые сработали синхронно). Работает физика, точнее конечность, а еще точнее низкость скорости распространения акустической волны в воздушном пространстве. По-моему, это прокол тех, кто такие способы уже использовал, но на сравнительно медленно двигающихся целях. Хотел бы обратить внимание еще на то, что террористам пофиг, один взрыв они обеспечили или два. Скрывать количество взрывов для них нет никакого смысла (разве что сохранить "секрет фирмы"), а вот установить два взрывных устройства для террористов намного сложнее. Кроме того, цель террористов - испугать, посеять панику. Поэтому им и одного взрыва вполне достаточно. А вот киллерам не все равно - им главное уничтожить конкретную жертву, а запугивать "народные массы" вроде и не к чему. Не берусь утверждать, кто именно были эти киллеры, точнее, кто их нанял, но скажу, что это "ребята" с очень большими возможностями. Смотрите как ловко все продумано (не считаю рюха со скоростью - в следующий раз учтут и этот фактор), не побоялись технически и организационно сложных схем. Вопреки всем законам природы пошли не по самому простому пути. Делали все уверено и чисто. Продумали даже такую мелочь, как взрыв в безлюдном месте в поздние часы, когда даже грибники сидят уже по своим домам. Т.е., чтобы никто не обнаружил двух взрывов. Возникает вопрос, а зачем вообще нужны два взрыва? Если коротко ответить, то - для надежности. Надежности не того, что взрывы состоятся как таковые, а для надежности ликвидации цели. Если с пояснениями, то взрыв под рельсом имитировал покушение (якобы вылезли какие-то оборзевшие партизаны из кустов и шмальнули без разбору паровозик), т.е. направлял следствие, прессу и общественность по ложному следу. Единственный взрыв под рельсом не гарантировал устранение цели, поэтому нужен был надежный второй - под ж.пой самой цели. Использование всего лишь одной взрывчатки под днищем с потрохами выдавало исполнителя (кто еще может подлезть под вагон на станции, кроме тех, кто обслуживает состав?). Вот и задумайтесь после этого...

User potcedav09, 29.11.2009 07:26 (#)

Простите, по приведенной выше ссылке сложно найти сведения о двух хлопках (надо ковыряться). Вот здесь о них пишется конкретно: http://www.rian.ru/incidents/20070814/71328724.html .

User potcedav09, 29.11.2009 07:35 (#)

Пока это сообщение РИА Новости не замарали, привожу его полностью:

"Происшествия Проводники поезда Москва-Петербург слышали перед аварией два хлопка Сюжет: Крушение поезда Москва-Петербург. Причины, версии 03:59 14/08/2007 МАЛЫЕ ВИШЕРЫ (Новгородская область), 14 авг - РИА Новости, Андрей Летягин. Проводники поезда Москва-Петербург, потерпевшего аварию в Новгородской области в понедельник вечером, говорят, что слышали перед тем, как вагоны сошли с рельсов, два хлопка. Корреспонденту РИА Новости удалось поговорить с ними на месте аварии, где они до сих пор остаются в отличие от отправленных в Петербург пассажиров. О хлопке, который был слышен перед аварией, ранее сообщал машинист поезда, а также многие пассажиры. В настоящее время на месте аварии продолжают работу ремонтники. Они поднимают перевернувшиеся вагоны на рельсы. Электровоз и 12 вагонов скорого поезда "Невский экспресс" номер 166, следовавшего из Москвы в Петербург, сошли с рельсов в понедельник вечером. По последним данным, госпитализированы более 30 человек. По данным "Российских железных дорог", авария произошла в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта".

User potcedav09, 29.11.2009 07:47 (#)

Обращаю внимание, что в приведенном сообщении речь идет о подрыве в августе 2007 года. Но многие находят аналогии в этих двух событиях.

User scorpio, 29.11.2009 12:56 (#)

Посмотрите внимательно на снимки лежащего на боку второго вагона.

У него вырван кусок крыши в районе тамбура. Сам вагон вмят внутрь - что это, вакуумный заряд?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 03:50 (#)

По идеи, да, если бы взрывчатка была на рельсе, то взорвался бы локомотив

Или, при большой скорости, вагоны сразу за локомотивом. Но никак не последние...самые нужные...хехе

User mordovkin, 29.11.2009 04:23 (#)

Ты 78-й, лучше про мораль пой, да нравственность. В обоих подрывах экспресса партизаны совершили, как ни странно одну "ошибку" - такое впечатление что бомба подрывалась контактно - именно локомотивом, шедшим впереди. Ему естественно это было до лампы - его вес 7-ю килограммами не проймешь. Дальше в обоих случаях он тащил вагоны за собой, благо сцепка держала и тем самым спасал их от слишком быстрого торможения - в первом случае повезло всему составу, поэтому погибших и не было. Вчера к сожалению видимо одна сцепка не выдержала и 2 вагона, оторвавшись на слишком большой скорости, остановились с такой перегрузкой, что внутри осталась одна каша. Но это было дело случая- задумать таким образом теракт против конкретного человека смогла бы наверное только Ангелина. А вот почему левый рельс минировали - непонятно...

User mordovkin, 29.11.2009 04:42 (#)

Хотя... вроде прошла в одном месте инфа, что взрыв вчера был под 9-м выгоном. Вот и гадай, то-ли так долго срабатывало, то-ли все таки учли опыт первого теракта. Ну да ничего, разберутся.

то-ли так долго срабатывало

Хахаха. Ага, долго срабатывало. Наверно заржавело. Поэтому срабатывало пока весь поезд чуть не прошел. А была бы скорость на 10км/ч выше, то весь поезд бы проскочил. Вот так "учли опыт первого теракта".,,Несете всей своей российской сворой полный бред и думаете, что никто не заметит вашу туфту.

User mordovkin, 29.11.2009 05:03 (#)

А ты в exel ткнись, да посчитай - сколько это - от локомотива до 9-го вагона по времени на такой скорости. Тем более мы не знаем типа взрывателя. Но повторюсь - могли ввести задержку сознательно - когда пол-состава остается на рельсах, то разорвать сцепку и отправить хвостовые вагоны под откос легче - могли и так партизаны рассуждать.

Мне считать не надо, я и так понимаю, что ваша версия бредовая. На хрена под рельсами взрыватель с замедлителем? Если, как ты бредишь, для того, чтоб разорвало сцепку, то зачем для этого замедлитель? Это что, граната? Наоборот, надо чтобы взрыв был как можно раньше сразу за локомотовом, тогда с рельс сойдет много вагонов, а не только последние....Врете вы все, бредите, чтоб не догадались, что взрывчатка была прикреплена под нужным вагоном. Расстояние от буксы до рельса всего пара десятков см, трудно сразу понять где был центр взрыва под рельсом или над ним. Эксперты конечно увидят, да только эксперты-то от самих убийц...

User angelina, 29.11.2009 06:06 (#)

Ваша версия,

с замедлителем вообще нелепая, так как даже я, не разбирающаяся во всяких военных тонкостях, сразу подумала: "Зачем замедлитель, если чем быстрее рванет, тем хуже". Не взрывали же они для отмазки, как в первый раз? Может вообще первый раз - это было учением, на случай если поступит дорогой заказ на устранение неугодных.Тем более известно кого они поймали и за что. Зачем нужно было Хидриеву везти через всю Расию 250г тротила и К ТОМУ ЖЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ТЕРАКТ СОВЕРШЕН ИМЕННО ТОЙ ВЗРЫВЧАТКОЙ, КОТОРУЮ ОН ПРИВЕЗ.(здесь бы стоило посмеяться, если бы человек не просидел 2года и все эти два года не твердил бы, что его пытают и что он под пытками оговорил Дзахкиева, уже посаженного на 2,5 года за взятку, которую он умудрился дать сидя в СИЗО, а суду по одному месту на его пытки) Все знают, что деловые люди передвигаются именно на этом поезде из-за удобств, самолет занимает больше общего времени и больше волокиты.Так что возможно, сначала подготовились, а потом приняли заказ.Одним ударом убивают двух зайцев: 1)безнаказанно делают бизнес на убийствах, 2)увеличивают свою значимость, очередные звездочки за раскрытие, премии и т.д.

User redemption, 29.11.2009 14:08 (#)

Звездочки на погоны - это не про этот случай.

Подрыв поезда - слишком крупный терракт для получения звездочек. Такое дело, наверняка, готовилось на самом-самом верху и имеет совсем другие цели, нежели банальное получение звездочек...

User mordovkin, 29.11.2009 14:34 (#)

Мдя.. Разговор с либерастами по существу как всегда невозможен... Я думаю - вот если бы Первый канала просто вывесил на экране теорему Пифагора - сколько удивительных версий родила бы пламенная Ангелина, доказывая что она ошибочна.

User kotik, 29.11.2009 16:43 (#)

Мдя.. Разговор с либерастами по существу как всегда невозможен...

А не могли бы вы внятно объяснить почему вам версия с целенаправленым подрывом последнего вагона так не нравится?А то одни оскорбления,которые не свидетельствуют о вашей правоте.

User sviridpetrovych, 29.11.2009 12:26 (#)

сколько же было взрывов

Похоже, что наиболее разрушительным оказался взрыв во 2-м вагоне в районе колесных пар. Подрыв рельса для маскровки(на фотографии, где полотно не задрано, шпалы не сдвинуты, как в тех местах, где по ним прошлись вагоны) могли устроить и с разницей в секунды, а то и минуты, никто бы этого не заметил бы. Головная часть поезда с уцелевшими вагонами уехала на 1.5 км вперед, а что могли расслышать пассажиры последних вагонов среди скрежета и звона битого стекла, которые последние десятки, или стотни метров ехали уже на боку, где посрывало с креплений даже кресла.

User borges18, 29.11.2009 02:16 (#)

Нургалиев лично нашёл на месте бутылку Баржоми, бутылку молдавского вина, и пакет белорусского кефира...

Это следы Онищенко!

User rasch, 29.11.2009 08:55 (#)
16253

Нургалиев лично нашёл на месте бутылку Баржоми, бутылку молдавского вина, и пакет белорусского кефира...

)))))Вы еще забыли про какашки, которые оставили украинцы,на рельсе.

User xeniacara, 29.11.2009 02:19 (#)

У МВД есть подозреваемые в подрыве "Невского экспресса"

Молодцы,очень вовремя отменили смертную казнь!Теперь можно взрывать,резать,убивать,насиловать и...ничего тебе не будет.Блеск!Такое ощущение,что наша"элита" приняла этот закон,боясь,что иначе,они сами могут попасть под раздачу. Мерзавцы!Сыночки их страну позорят заграницей на каждом углу.Почему не проверяют откуда у чиновников,сидящих на окладах,такие машины,особняки,яхты итд?!Понимаю,что вопрос риторический,но противно страшно.Я по роду службы связана с Италией и другими странами Европы. Каждый раз из-за этих мерзавцев приходится отвечать на вопросы ничего не понимающих иностранцев...Гадко и противно,а также,простите за пафос,за Страну обидно!

User kotik, 29.11.2009 02:19 (#)

У следствия есть данные, подтверждающие причастность нескольких лиц к крушению

Юморист он однако.И вот такие верноподданные тупицы будут "расследовать" это дело!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 29.11.2009 02:27 (#)

прямая дорога к звездам, причем рубиновым.

User borges18, 29.11.2009 02:33 (#)

Крушение знаковое - между Днём Милиции и Днём Чекиста!

10 ноября - День Милиции,
20 декабря - День Чекиста.

User fontedivina, 29.11.2009 02:39 (#)

пешком ходить)))))))

одно могу сказать точно:РЖД и ФСБ обязаны теперь вместе с комплектом постельного белья должны выдавать пассажирам противопожарный костюм да строить бронированные поезда,другого выхода нет.придедется жертвовать комфортом дабы выжить.

Чтобы выжить, этого мало. Надо еще не ходить в театры. И на школьные линейки 1-го сентября...Ах да, забыл, еще нельзя спать в российских многоэтажках...Хахаха

User fontedivina, 29.11.2009 03:00 (#)

короче ложимся в гробы и дышим в трубку кислородную еще можно заморозиться до лучших времен.хаха))я хотела дать правильную рекомендацию нашему чудо-государству,а не писать циничное заявление.а если не можете предложить свою полезную ТЗ,то будьте столь любезны,не издевайтесь над мнением других.

Ну что вы, где вы рассмотрели издевательство? Я просто попытался дополнить ваше интересное предложение, только и всего... Кстати, вместо всех этих предложений, и вашего и моих, можно посоветовать россиянам еще один способ выжить - вступать в ФСБ. Своих они вроде пока не часто убивают...

User rid, 29.11.2009 20:30 (#)

С АНДРОНОМ НЕ СПОРИТЬ ОН ПРОФИ! ДО СИХ ПОР НА ПОЕЗДА С ВИЛАМИ ХОДИТ- ОН ВСЕ ЗНАЕТ ПАРТИЗАН БЛЯ...

User borges18, 29.11.2009 02:59 (#)

Сообщение: Второй взрыв на месте крушения поезда произошел в присутствии Бастрыкина!

"...Бастрыкин, а также руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета, руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте и другие сотрудники СКП находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва и "не пострадали только по счастливой случайности".-http://www.lenta.ru/news/2009/11/28/bastrykin/- Какая случайность? Полагаю, что это пропагандный перебор! Уж профессионалы бы сработали наверняка. А это типичная деза для бабушек!

User aries, 29.11.2009 03:03 (#)

""ему около 40 лет, он коренастого телосложения, рыжеволосый". "Но эта информация, которая требует проверки", – подчеркнул он". Вот именно - проверки! А уж проверка выявит, что ему всё-таки не сорок, а под шесьдесят, что он совсем не рыжеволосый, а просто светлый, плешиватый...

User oblak, 29.11.2009 10:55 (#)

а под шесьдесят, что он совсем не рыжеволосый, а просто светлый, плешиватый...

Маленький такой с конфеткой в потном кулачке? Знаю такого.

User borges18, 29.11.2009 03:08 (#)

Теперь всем рыжим, коренастым, за 40 - кирдык!

Срочно перекраситься и приклеить бороду. И ещё одеть тёмные очки и ходить с собакой-поводырём, на костылях!

User lapochka, 29.11.2009 03:15 (#)

Найдут стрелочника,не переживайте. Скорее всего это

Билетным кассирам на вокзалах надо сообщить,чтобы липедякам теперь выдавали места только в последних вагонах)

User lapochka, 29.11.2009 03:18 (#)

Да и вообще непонятно чего столько шума возле этой катастрофы. В Африке вон недавно поезда столкнулись,там 80 жертв и никто даже не пукнул

А тут прямо во всем рунете срачи - всем досталось,и гебне,и Нургалиеву,и Кадырке,и БАБу,и железнодорожникам (они то тут при чем интересно), и даже бабулькам в деревне соседской - террористов видишь ли прячут в своих сараях и коровниках))

User jakob, 29.11.2009 03:26 (#)

lapochka

ostalos tolko ti i tebe toje dostanetsia :))))))

User marazm, 29.11.2009 04:13 (#)

Лапочке

Тебя завтра в подъезде взорвут, посмотрим тогда как ты запукаешь.

User borges18, 29.11.2009 03:13 (#)

Извините, анекдот: Это правда, что Федя выйграл в домино 100 рублей?

Да, но только не Федя а Сёма, и не выйграл а проиграл, и не в домино, а в преферанс, и не 100 рублей, а $500 зелёных!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zaraz1, 29.11.2009 03:50 (#)

очень порадовал последний абзац))),я даже зарегистрировался.задержаный начал давать показания за 2ДНЯ ДО ТЕРАКТА!!!круто

User marazm, 29.11.2009 04:10 (#)

Рыжий гражданин

Да, да там еще были те 38 сайперов которые неотрывно следили за этим рыжим "террористом".

User sack888, 29.11.2009 04:43 (#)

учёные на западе,изучившие террористическую дактилоскопию

КГБ, в один голос предсказывают причину терракта: восхождение прежнего(дрезденского) нацлидера на престол России....если верить учёным (хе-хе-хе)то, данный терракт должен повториться в неожиданном и непредсказуемом месте, .....и вот тогда дрессированная госдума приведёт российский електро-рад к референдуму,на котором ,весь как один,единодушно ... тщедушный народ россии(сам того не подозревая) попросит почётного дрезденца возглавить ручное управление России.....

User rezivas, 29.11.2009 06:13 (#)

Нургалиев также отметил, что на месте происшествия есть многоч

История... То варягов призывали, то своих царственных баб в Турцию, Францию отправляли. А после Петра I и пары жён-дочерей вообще одни немцы (последний дрезденский полподковник) правили Руссией.

User expertsfa, 29.11.2009 16:08 (#)

"дрезденский ПОЛПОДКОВНИК"!

+

User rasch, 29.11.2009 08:32 (#)
16253

Сказали, что сегодня днем был второй взрыв(наверное, организовали для фото). Где фото ямы от первого взрыва?

Сказали, что сегодня днем был второй взрыв(наверное, организовали для фото). Где фото ямы от первого взрыва?

User crohobor, 29.11.2009 09:08 (#)

Нужный теракт. Версия.

В самом деле, что за страна, СШГэс, затем ДВА взрыва в Симбирске, виноват, в Ульянрвске. Пора успокоить (?) народ -- были случайные огрехи, исправили. Вот вмешались террористы. Еще чуть-чуть и с ними покончим. Министру я верю, отдал приказ подавить коррупциию за месяц, осталось чуточка. Вот разрешил бить ментов, который преступника определяет до суда. Понятие подозреваемый для министра не существует. Высокое правосознание! По делу. Первые сообщения, заряд был закреплен под вагоном, не сошлось. Теперь, заложен под рельс и подорван, когда проежал локомотив. 200 км/час это 55 в секунду. Детонация длиться миллисекунды. Почему 8 или 9 вагонов не постадали?

(комментарий удалён)
User kobetta, 29.11.2009 11:42 (#)

соболезнования

Разве вы не видели? Матвиенко со скорбным лицом заявила, что питерские скорбят о кончине их товарища по кормушке Тарасова. Один только и был, чья смерть заслуживает скорби, а остальные 94 - фиг с ними.

User sack888, 29.11.2009 12:17 (#)

НЕ УСПЕЛ ВЗОРВАТЬСЯ НЕВСКИЙ ЛАКТОМОБИЛЬ,

И УЖО МВД ( ШТОБА ЛУЧШЕ ПАВЕРИЛИ, ВИДЬ КГБ С ЗАПАЧКАННЫМ ИМИДЖЕМ)СООБЩАЕТ БЛАГОСТНУЮ ВЕСТЬ: УЛИК МНОГО,ВЕС 7 КИЛЛОГРАММОВ,СДЕЛАНО САМОДЕЛЬНО И ПОДЛОЖЕНО В ВАГОН ХЕ-ХЕ-ХЕ....ЛЕТ-СОРОК ,РЫЖИЙ.........НЕТ ШТОБА ПРЯМА ЗАЯВИТЬ :НАРОД ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ ..ПУТИНА ХОЧИТ...ЕЖЛИ, ГАВАРИТ:ПУТИН НЕ ПРИДЁТ НА ПРИСТОЛ ,ТО ВСЁ ПАВЗРЫВАЕМ НАХЕР...

User mehanik20000, 29.11.2009 12:18 (#)

взрыв?

а кто сказал,что был взрыв?устанавливать мину с взрывателем каким либо кроме приводимого в действие дистационно в пределах видимости цели-совсем глупо для людей столь серьёзной пофессии(непредвиденные изменения в расписании,например техн.неисправность подвижного состава).ну а если наблюдали-почему не подорвали перед локомотивом?ведь тогда весь состав бы ушол,тем более на такой скорости.ну а подрывать второй то заряд через несколько часов зачем?естественно,что бы уничтожить тех,кто придёт на расследование и восстановительные работы.но для этого опять нужно ВИДЕТЬ,что происходит вокруг закладки.кто же такой безбашенный будет сидеть в кустах,ведь первое ,что должны были сделать силовики-оцепить местность.ну а уж если он сумел притвориться местным ёжиком-чего же он взрывает то, когда все подальше отошли что ли?ну чтоб все участники расследования(ведь дождался пока шишки кремлёвские подьедут)наложили в штаны,но не более и ТЕПЕРЬ уж точно заявили-теракт.ну а затем кричали через сми,как они лишь чудом избежали гибели, героически кинувшись на помощь гражданам.вобщем, террористы-оказывается удивительные дебилы.

(комментарий удалён)
User sack888, 29.11.2009 12:47 (#)

на месте аварии найдено множество улик, указывающих на исполнителей теракта :

КОМПАС, СТРЕЛКУ КОТОРОГО ЗАКЛИНИЛО В НАПРАВЛЕНИИ НОРД-ОСТ,СИГАРЕТЫ "ДРУГ",ДАВНО НЕСТИРАННОЕ КЕМОНО(ЖЕНСКОЕ ИСПОДНЕЕ-НЕ ПУТАТЬ С КИМОНО)И ПОТЕРЯННЫЕ ПРЕСТУПНИКАМИ В СПЕШКЕ ЗАГРАНПАСПОРТА, ВЫДАННЫЕ ГОСУДАРСТВАМИ: ГРУЗИИ,ИЗРАИЛЬ,США,ПОЛЬШИ,АНГЛИИ ИТД..ПРИМЕЧАТЕЛЬНО ШТО ВЕНЕСУЭЛА И ИРАН СВОИХ ПАСПОРТОВ ПРЕСТУПНИКАМ НЕ ПРИДАСТАВИЛИ

User redemption, 29.11.2009 12:58 (#)

Это только начало, следует ждать серию взрывов

Готовится триумфальное восхождение (возвращение) Путина...

User sack888, 29.11.2009 13:03 (#)

КОНЕШНО ,ПОСЛЕЕ СЕРРИИ ТЕРРАКТОВ,КОТОРЫЕ СОВЕРШАТ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ,ПУТИН ДАСТ СВОЁ СОГЛАСИЕ-ВНО

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 29.11.2009 13:22 (#)

У МВД есть подозреваемые в подрыве "Невского экспресса"

Ну найдут этих умалишенных, ну накажут, и что? Кто этот разделяй-дурдом заложил? Кто вместо реального демократического пути, к которому подошла Россия в 90-е годы, свернул политику государственного строительства к средневековому самодержавью? Чей путь освещают эти звёзды ужасов терактов? Новейшая история даёт однозначный ответ – ПУТИНА-НЕЛЮДЯ. ВВП - С июня 1996 по март 1997 - заместитель Управляющего делами Президента РФ. В дела политики влез нелюдь - и пошёл террор херачить здравый смысл в России – первый теракт «11 июня 1996 года. Взрыв в вагоне московского метро на перегоне между станциями "Тульская" и "Нагатинская". В результате террористического акта погибли 4 человека, ранены 12 человек». А дальше это ничто в политике, полит-покойник путин, лезло подковёрно всё выше – «С 26 марта 1997 - заместитель руководителя Администрации Президента РФ - начальник Главного контрольного управления Президента РФ. С 25 мая 1998 - первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ. С 25 июля 1998 - директор Федеральной службы безопасности России (ФСБ). С 29 марта 1999 - Секретарь Совета Безопасности РФ с сохранением должности директора ФСБ» - и Россию, рвало и рвало, в домах, самолётах, электричках, метро… И вот обратно, молчат о политике СМИ, лишь ненависть нагнетают к умалишённым давлением «разделяй и властвуй» путина-нелюдя и его президентствующего шута Медведева со двором вертикального холуйства. А значит, жди новых жертв к трону самодурства кремлёвского. ПУТИНА К СУДУ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 29.11.2009 20:45 (#)

Не знаю, что за сор удалили с моей ветки. Попробую предположить – обложили, за то, что отодвинул ответственность террористов или напротив силовиков, которая рядышком всплыла (11:01:34) да так лихо закрутила «ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ»? Террористы это люди психически не нормальные, меня они не коснулись, именно поэтому я могу судить их действия объективно. Выстрелит по моим близким эта «русская рулетка» идиотизма путинской политики, возможно и во мне возобладают эмоции, а не здравый смысл. А пока я расцениваю действия террориста, как обыкновенного алкоголика, обпившегося ненавистью до чёртиков, мне его жалко, как и путина, упившегося абсолютной властью над людьми. Их место в псих больнице. Я не верю, что ФСБ взрывает Россию – она лишь обслуживает интересы путина-нелюдя и скопище полит-паразитов вокруг этого покойника, которые не заинтересованы в уничтожение тела на котором паразитируют. Да однобокость работы ФСБ взрывает Россию, но не сама же работа. Точно также пофигизм, людей не желающих гибели ближних, приводит к катастрофам. Корни человеческих трагедий, особенно с массовой гибелью людей, в политике. В России нет политики - есть самодурство упившегося властью путина-нелюдя и единство полит-бездарей в Кремле, которых устраивает этот алкоголик упивающийся кровью собственного народа. Оно как Грызлов возопил: Страну не испугаешь! Я сейчас из деревни приехал, приколиста работа - евро-стандарты вписать в убогий сельский быт. В конце, к хозяйки соседка пришла, от их безысходности разговора, хоть работу бросай. А эти полит-придурки в Кремле, держась на терпенье в небольших городах и селе, - экономике мир поучают и вдогонку террор получают. А я мира хочу, поэтому и призывы стучу: ПУТИНА К СУДУ! Н. А. Иванов, г. Гагарин, Смоленская обл.

User fedor_fedorovich, 29.11.2009 21:48 (#)

На пост "Я не верю, что ФСБ взрывает Россию – она лишь обслужива

Только Литвиненко и Фельштинский в свой книге "ФСБ взрывает Россию" дают непротиворечивую версию (не считая шероховатостей, неизбежных в таком исследовании). Версии гебнявых - саморазоблачительная, противоречивая ложь, что доказывает участие/соучастие. Ничего, при неизбежном крахе вертухайли россияне еще вернутся к этим вопросам... Тогда, вероятно, и пригодится смертная казнь, на которой ныне так настаивают...

User nikivG, 30.11.2009 04:05 (#)

Книжная версия хороша для кино - отстаивать с ней права, что играть в домино, но, забивать козла я забросил давно. Футбол, вот это да, - народ и власть, - похожая на современную политику игра. В России долго не играли при коммунистах правила писали и переправляли. При Горбачёве с Ельциным потренировались, увидев бездарность игроков, стушевали, и вот напасть, под нелюдя попали. Теперь в политике игра вернулась в средневековые века – власть не играет, с трибун, народ, на гладиаторов разделяет, и пальцем СМИ на жертвы обрекает. И вы туда же, дорогой, на ФСБ свой пальчик опустили. А там работает народ, свой шкурный интерес связал со службой на перевес, я не завидую такой судьбе. И если творятся преступления в их среде, то виноватые сидят в Кремле, в котором есть гарант творимого полит-дурдома по стране – путин-нелюдь. Вот кто должен предстать перед судом. А ваш посыл к гебнявым, больше схож на круговой поруки отвод от рук кровавых маньяка, что в России царит пока, иль может маньяк другой, вашей рукой, подсиживает царский трон.

User redemption, 29.11.2009 14:01 (#)

Так силовики отметили 15 летие начала первой чеченской войны

"...18 ноября 1994 года в Москве на железнодорожном мосту через реку Яуза произошел взрыв. По описанию экспертов, сработали два мощных заряда, примерно по полтора килограмма тротила каждый. Были искорежены двадцать метров железнодорожного полотна. Мост чуть не рухнул. Однако теракт произошел преждевременно, еще до прохождения через мост железнодорожного состава. На месте взрыва нашли разорванный в клочья труп самого подрывника, капитана Андрея Щеленкова, сотрудника нефтяной компании "Ланако". Щеленков подорвался на собственной бомбе, когда прилаживал ее на мосту. Только благодаря этой оплошности исполнителя теракта стало известно о непосредственных организаторах взрыва. Дело в том, что руководителем фирмы "Ланако", давшим названию фирмы первые две буквы своей фамилии, был 35летний уроженец Грозного Максим Юрьевич Лазовский, являвшийся особо ценным агентом Управления ФСБ (УФСБ) по Москве и Московской области и имеющий в уголовной среде клички Макс и Хромой..." Александр Литвиненко, Юрий Фельштинский. ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ

User adrem, 29.11.2009 14:12 (#)

Нургалиев мог бы о подозреваемых в подрыве заявить даже до подрыва.

В новейшей российской истории подобные казусы уже случались, в думе Селезнев зачитал информацию о взрыве дома в Волгодонеске за несколько дней до взрыва. Уверен, российским спецслужбам эти выродки прекрасно известны. Преступники -сексоты российских спецслужб. Нургалиев посромничал, сдержался и не объявил о поимке злоумышленников немедленно, после происшествия. Получит медаль за оперативность.

User sack888, 29.11.2009 16:02 (#)

БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ МИНУВШИЕ ДНИ...... ДОМА ,...ПОЕЗДА..,ЧТО ВЗРЫВАЛИ ОНИ

...

User rid, 29.11.2009 20:41 (#)

КАТЯ ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО ПОРОТЬ ХРЕНЬ? ВООБЩЕ ТО ПОГИБЛИ ЛЮДИ ПОНИМАЕШЬ? ДЕВОЧКА КТО ЖЕ ТЕБЯ ТАК ОБИДЕЛ?

livejournal.com nomade47 [livejournal.com], 29.11.2009 17:28 (#)

Организовать такой взрыв - несложно. Идеология в нем одна - провокация и повод закрутить гайки и с еще большей кровожадностью бороться с маргиналами.

User sack888, 29.11.2009 17:54 (#)

МАРГИНАЛЫ - ЭТО НИЩИЕ..НУ И ХУЛЯ С НИМИ БОРОТЬСЯ ????

ТЮФЯК, ТЫ БЕЗГРАМОТНЫЙ ХЕ-ХЕ-ХЕ ТЕРРАКТ ТАКОЙ - ДЕЛО И ВПРЯМЬ НЕХИТРОЕ, ДА И ПОВОД УБИВАТЬ НЕСОГЛАСНЫХ С ДРЕЗДЕНЦЕМ И ЕГО СВОЛОТОЙ -ТОЖЕ НЕ НОВЫЙ

User sib41, 29.11.2009 19:12 (#)

Я из Сибири.Специально опросил пятнадцать знакомых.У всех одно мнение:время соплей должно кончится,смертную казнь,желательно публичную-немедленно и пора вкручивать лампочки в старые лагеря.

User kotik, 29.11.2009 21:44 (#)

пора вкручивать лампочки в старые лагеря.

Cупер!!!Вот вам и долгожданный отклик в душе народа на подобные теракты.Поздравляю гебнявых!

нургалей, да мы знаем, что сначало были"подозреваемые", а потом "террак

Ссать в глаза он умеет, "застрелившийся "от засилья коррупции!Чем больше жертв, тем устрашающей выглядит! Пусть попробуют правозащитнички с гуманной общественностью говорить о запрете смертной казни , демократических преобразованиях, когда кругом враги!Кремлядь того гляди военное положение введет под это дело, хунта ссыкливая!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: