новость Шойгу: В крушении экспресса погибли 25 человек, 26 пропали без вести

29.11.2009
На месте крушения "Невского экспресса". Фото с сайта www.66.ru

На месте крушения "Невского экспресса". Фото с сайта www.66.ru

В крушении "Невского экспресса" погибли 25 человек, 26 пропали без вести, сообщил глава МЧС Сергей Шойгу. В больницах Твери, Петербурга и Москвы находятся 92 человека, 21 из них - в тяжелом состоянии. 24 тела погибших уже опознаны родственниками. Тела некоторых жертв придется опознавать с помощью генетической экспертизы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vigvam, 29.11.2009 18:04 (#)

57 погибших более точная цифа.

57 погибших более точная цифа.

User angelina, 29.11.2009 21:13 (#)

По крайней мере 39 озвучили в прямом эфире, а потом зажали эту информацию, как всегда, властям привычнее говорит

...

User potcedav09, 29.11.2009 21:57 (#)

Мое ухо тоже резанула фраза: "В крушении Невского экспресса погибли 25 человек, 26 пропали без вести. Как передает РИА Новости, об этом сообщил глава МЧС Сергей Шойгу". Повеяло временами ВОВ, когда боялись сгинувшего на поле боя солдата назвать героем, пока не убедятся, что он мертв. А вдруг объявится, да еще после плена у фрицев? Злобные перестраховщики, грязные шкурники и подлые карьеристы.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 01:32 (#)

А вдруг объявится, да еще после плена у фрицев?

Тебе, Потный Гав, объяснять что-либо бесполезно, ввиду прогрессирующего критинизма. Нет тут никакой конспирологии. Известно число пассажиров - 653 +29 проводников и машинистов. Итого 682 человека. Известно число вывезенных с места крушения - 539. Госпитализировано - 92 человека. Вычитаем и остается 51 погибших и числящихся пропавшими. Для того, чтобы найти пропавших(самостоятельно покинувших место трагедии), нужны фамилии погибших. Как только было проведено опознание, стало возможно опубликовать поименный список пропавших. К 22-00 число последних сократилось уже до 6 человек. Учитесь господа граненые либерасты, иногда, включать свои мозги, или что у вас там повыше хлебальника, а не выдумывать тут очередные заговоры "кровавого режима"...

User mordovkin, 30.11.2009 01:54 (#)

Что ты хочешь ему объяснить - его задача нагнетать негатив. Логика и разум для этого не нужны. Причем скорее всего Поц делает это бесплатно - просто русофоб, видимо обиженный жизнью - отсюда и желчь. Оставь его, это клиника.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 02:32 (#)

Оставь его, это клиника.

В клинической практике иногда очень полезны клизмы. На такого пациента хорошая клизма(два ведра воды с патефонными иголками) иногда производит кратковременный оздоравливающий эффект...

User nikivG, 30.11.2009 02:36 (#)

А вы, дорогие, позитив нагоняете или как? Лично меня не количество волнует, а сам факт - отрешённости общества от беды. Первый кажет как - крокодильи слёзы льёт «наши» вожди. Когда-то он был ОРТ, и наверняка бы общество все вместе сострадало попавшим в беду. А нынче «тень на плетень» задают центральные СМИ, а после, как вы, - кругом русофобы, режима враги. Идут выходные – веселись вся страна – команда не траур ещё не дона. Товарищ mordovkin и red-goga , очки-то протрите, на клинику путин-Медведев взгляните – вот где дурдом, возбуждает психов идти на пролом.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 02:43 (#)

Николай Иваныч. Я вас уважаю за пролетарское происхождение.

Не гоните волну. Речь шла, всего лишь, о недобросовестных инсинуациях со стороны граненой швали, касательно числа погибших. МедведПутов я с вами обсуждать не буду, уж извините...

User nikivG, 30.11.2009 04:45 (#)

Ну спасибо за уважение к пролетариату, то бишь если бы из другого сословия не уважили – прикольно. Насчёт обсуждения я вообще на Гранях никогда не набиваюсь. Но вот касательно числа погибших, начала мудрить служба бестолкового министра. Дело даже не в Шойгу, вообще министерство по катастрофам абсурд. С утра после теракта это хорошо показали Вести – генерал, зал, компьютеры, люди, селекторная связь ещё с каким-то штабом, такие благородные, разве можно на публику о трупах, другое дело двухсотые. Только вот с места крушения, какой-то непонятливый начальник попался всему этому селекторому пиару, клин вставил, цифрой 39, на которой, теле-балаган на людском горе, и оборвали. Ау-у, mordovkin, вот где все ваши русофобы, я ещё утречком вам отвечу.

User mordovkin, 30.11.2009 02:48 (#)

С тех пор как ты спятил на рифме, я перестал тебя читать. а зря - дельные мысли у тебя бывают. Но в данном случае ты валишь все в одну кучу. Некоторое очерствление общества - да есть, то что центральные каналы не льют слезу целый день - жестоко но правильно, в стране еще как никак 140 миллионов проживает, кроме 25 несчастных пассажиров чертова поезда. Террор - это такой метод воздействия на общество,что раздувая истерику, ты вступаешь в ряды террористов. Дурдом во власти - налицо, но тот придурок, что минировал рельс (бредни про отсутствие взрыва как такового или мины в вагоне оставим дуре-Ангелине), так вот, тому придурку до глубокой лампы все тонкости трений в тандеме. Русофобы же не кругом. как ты выразился, но они есть, это нормально, слишком великое понятие Россия - у некоторых мозг и не справляется, и крышку сносит. Говорю же - клиника.

User nikivG, 30.11.2009 13:07 (#)

Ну что ж, с утра легче рифмуются слова. Стучу не для вас, а для себя и тех, кто умней меня - умеет складно сочинять, но СМИ не дают глубоко копать. Высоцкий вряд ли Высоцким стал, если б свои песни из центральных СМИ черпал. А вы перестали читать? Ба-а, если каждый сделает так, страсть подумать, какой же настанет бардак. Вы хоть знаете, что такое семья? Это когда на мою радость иль несчастье из-за тысячи километров откликается брат иль старшая дочка моя. Страна это большая семья. Где она? Есть только семья от Кремля, сменив советское политбюро из телика крокодильи слёзы льёт путинское ЕдРо. А народ? Как прежде, массовка из СМИ кажет - живёт без забот. 25, 26, какая беда, 140 миллионов не перевзрываешь никогда. Нет страха у полит-паразитов в Кремле они с эскортом передвигаются везде. Но надо же смелость вселить и в народ, ему подыматься на эшафот, когда страной рулит идиот. Бояться истерики в моей стране, в которой истерику Кремль выдаёт в сортире мочить призывает народ? Да вы дорогой в своём ли уме? В бесправной стране, молчанье лишь для паразитов в цене. Они бездарной политикой террор раздуют и на его несчастьях жируют и новые в гости зовут. Вот такие в полит-дурдоме, от Кремля, дела, а мне обратно в деревню сваливать пора.

User mordovkin, 30.11.2009 15:11 (#)

Бля, ну как с тобой разговаривать - еще на нормальный язык перевести надо. Ну разок попробую. 1) Сми не дают копать - читать между строк разучился? Информации мало? Ее всегда мало в таких случаях- "врет как очевидец" - тоже не вчера придумано. То что я читал - убедило меня в версии взрыва под 3-м с конца вагоном - все вроде складывается. может это и не так, но помятуя о "неумножении сущностей". 2) страна - "большая семья"? Да ща тебе, будь это так, мы бы жили по другому. И были бы не великой Россией а маленьким дагестаном - это у тех одни семьи да кланы. У нас же менталитет другой, и слава богу. 3) Рулит идиот? - это вряд ли, вопрос туда ли рулит - я так думаю что не рулит вообще (политика искусство возможного все-таки), так что куда мы идем, спрашивать надо не в кремле а с нас самих. 4) Насчет молчания и покорности, ага, конечно, прямо национальная особенность, только вот по части революций и бунтов впереди планеты всей. Если пока молчит народ, значит в целом его жизнь устраивает, а народ - он мудрее любого правителя. Это не исключает проявлений протеста - навроде тебя, ну так это нормально, значит здоровое общество. Все, доклад окончил, больше с тобой не связываюсь, или переходи на прозу.

User dedbuza, 30.11.2009 11:56 (#)

дед_буза.партизан_бу сабака телеграф.бу

не ўхваляю тэрор... ні чый і ні якой... ні палестынскiй ні мусульманскій ні русcкiй... але глядзіце ў корань... на 99,99 з 100 пудов гэта справа рук "чачэнцаў"... НО !!! рускія самі вінаватыя...!!! рускія не пакінулі "чеченцам" іншых - легальных спосабаў барацьбы супраць акупацыі рускімі паўночнага кавказа... іншых спосабаў нацыянальна вызваленчай барацьбы... рассія як была так і засталася турмой народаў... расія - крэматорыі народаў...

(комментарий удалён)
User meditabundus, 29.11.2009 17:50 (#)

документы

Удивляет довольно большое количество пострадавших без документов. Или сгорели, испорчены документы? Ведь в поезд без паспорта не пускают.

User vigvam, 29.11.2009 18:05 (#)

Тьфу, 57 погибших более точная цифра.

Тьфу, 57 погибших более точная цифра.

User mishel, 29.11.2009 22:34 (#)

Давно в рашке существует практика- подавать число погибших с постепенным увеличением... Вы только что заметили?

чувствуете, как количество жертв из трагедии перешло в статистику?

раньше гибель одного было ЧП. а сейчас целый поезд - И ВСЕМ ПОХУЙ!!!

User volny, 29.11.2009 18:13 (#)

А чего вы хотели? После "рязанских учений" человеческая жизнь в новой расеи не стоит и копейки.

Сказано же было: "Будем мочить ВЕЗДЕ. Хоть в сортире" - вот и мочат. Власть объявила войну собственному народу, и истребляет его согласно "гениальному плану" Путина - ежедневно и планомерно. Одни дохнут от голода, другие от "подрыва рельса". Меньше народа - больше кислорода, ухмыляются "идеологи" Кремля.

User mendel_1965, 29.11.2009 19:43 (#)

"Вторая нефть"

нынче не в цене.

User volny, 29.11.2009 20:58 (#)

Это точно! На Лондонской бирже за "вторую нефть" не дадут ни цента.

А для Путина она и вовсе ничего не стоит. Гораздо легче контролировать территорию без населения, чем наоборот. Этот циник уже даже и не скрывает своего "плана Путина". Нефтяная пустыня (Новые расейские Дубаи) - вот его мечта, где на тысячу квадратных километров - одна бабка у колодца с прохудившимся ведром.

User propro, 30.11.2009 02:18 (#)

не скрывает своего "плана Путина"

Ни фуя это не его план. Он скоммуниздил это у М. Тэтчер

User stanlop2005, 30.11.2009 00:06 (#)

Чекисты и менты исключительно хороши в мертвом виде))))) При крушении «Невского экспресса» погиб глава Росрезерва, бы

Путлера в дырку всероссийского сортира))))

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 01:34 (#)

исключительно хороши в мертвом виде)))))

От некоторых, с виду живых, так воняет....

User betabanana, 30.11.2009 06:21 (#)

Факт, Мухтарка. Смердишь.

User potcedav09, 30.11.2009 12:00 (#)

Не только смердит. Этот козел претендует еще и на роль духовного наставника. Нравоучения читает.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 14:58 (#)

Что, обиделся, убогий?

У меня тут пара медяков завалялась.Возьми на пиво, не серчай....

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 29.11.2009 18:12 (#)

Соболезнование

родным и близким богибщих, а пострадавшим скорейщего выздоровления без последствии.

User kat, 29.11.2009 22:28 (#)

Соболезнование родным и близким богибщих, а пострадавшим скорейщего выздоровления без последствии

Да, господь помоги им

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User expertsfa, 29.11.2009 18:52 (#)

"...пострадавшим во время ПОДРЫВА поезда "Н.Э."

Еще нет официального заключения следствия а ВВП твердо говорит о ПОДРЫВЕ тогда как есть и иные версии,например,разрыв рельса в следствии применением машинистом экстренного торможения (на Радио Свобода об этой версии говорит профсоюзный деятель железнодорожник).Так БЕЗАППЕЛЯЦИОННО может говорить только ТВЕРДО уверенный в этом человек или пустобол,на которого ВВП не похож.Теперь вопрос: откуда ТАКАЯ уверенность?

User lapochka, 29.11.2009 19:24 (#)

Какие же вы ебанутые всё таки) Сказано же - нашли элементы взрывного устройства. Значит это подрыв

Сколько ещё можно с пеной у рта доказывать всем что причина катастрофы - плохие рельсы?

User lapochka, 29.11.2009 19:27 (#)

Всю эту хуету про

Идите бля посмотрите какой там рельс толщиной,его из Калаша в упор не пробить, и какие болты стоят на стыках. Чтобы это разнести,надо 50 кг тротила как минимум))

User tractor7, 29.11.2009 20:31 (#)

дура ты лапочка

калибр 7.62 пробивает рельс , если стрелять в упор и целиться в шейку рельса . а про усталость пути и выброс рельса ты , придурок , слышал ? не пи)ди - терракт якунину нужен как воздух , иначе не списать с,иженные деньги на строительстве скоростного пути . когда , интересно , пиданет на ,,скоростном ,,участке москва - нижний новгород ? строили узбеки с таджиками .....

User mordovkin, 30.11.2009 02:21 (#)

Сам пробовал пробить? - ни хрена ж не пробивает- лажа это! Может не всякий рельс конечно...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 30.11.2009 02:48 (#)

Лапочка про Калаш писала...

Калаш точно не пробивает. А вот мосинский патрон с бронебойной пулей, из той же СВД, вполне успешно раскалывает шейку рельса. Во всяком случае, если стрелять по куску рельса, то именно раскалывает. По цельному рельсу не стрелял...

User betabanana, 30.11.2009 06:25 (#)

В тир сходи, хуесос. Оружия в руках, я вижу, круче вантуза не держал? А чего так, Гога? Плоскостопие?

User betabanana, 30.11.2009 06:24 (#)

Пробивает, пидар. Если патрон не тухлый. "Сам пробовал пробить?" - хамишь, ссыкливая блядина?

User jelkin, 30.11.2009 02:02 (#)

К вопросу о половой идентификации

А почему ЛАПОЧКА изъясняется, как портовый грузчик? Ответ готов! Это же типичный трансвестит, который косит под крутого мэна, хотя сам (само) на самом деле типичная вумэн с пришитым пенисом!

(комментарий удалён)
User sem45, 29.11.2009 19:30 (#)

Вот причина катастрофы, портянка:
ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮhttp://terror99.ru/book.htm

User expertsfa, 29.11.2009 20:03 (#)

Конечно,с большой вероятностью был подрыв,но я говорю о ДРУГОМ- корректности выражений оф.лиц и их УВЕРЕННОСТИ

Я не говорю,что взрыва не было.Я говорю что еще нет официального заключения и корректнее выражение типа "...пострадавшим во время катастрофы (крушения,аварии и т.д.) "Н.Э.".Далее "..Сказано же-нашли элементы..." подписи, печати или по вашему "Пароли ,явки,адреса...".З.Ы.Цепляясь за слова:элементы ВУ можно подбросить до прибытия бр.следователей.Короче склифасовский -расследование не завершено и нечего оф.лицам 3.14здеть лишнее.З.З.Ы.Нам с тобой -можно!

User uzbek_nabi, 29.11.2009 19:51 (#)

expertsfa: Еще нет официального заключения следствия а ВВП твердо говорит о ПОДРЫВЕ...

А вы что думаете, ВВП узнаёт о ходе следствия как и вы из СМИ? Если у следствия имеются бесспорные доказательства в пользу теракта, о чем докладывается тому же ВВП, зачем ему ждать официального заключения?
"польза теракта" - простите, это само собой получилось

User rbs, 29.11.2009 20:29 (#)

Прямая речь!

"Что касается событий в Рязани. Я не думаю, что это какой-то ПРОКОЛ. Если эти мешки, в которых оказалась взрывчатка, были замечены, - это значит, что ВСЁ-ТАКИ плюс ХОТЯ БЫ есть в том, что население реагирует правильно на события, которые сегодня происходят в стране." ВВП, 1999.

User olga56, 29.11.2009 19:43 (#)

А почему не слышно премьера?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mendel_1965, 29.11.2009 20:23 (#)

Когда затонула АПЛ Курск, этот "герой" отдыхал на море вместе с корреспондентами кремлевского пула.

За 10 лет мы успели похоронить надежду развиваться демократическим путем. Вместо этого стало "все путем".

User sem45, 29.11.2009 20:34 (#)

Система на страхе и кровиНа лжи и на нервах издерганныхСама себе гибель готовитОт рака в карательных органах Игорь Губерман

(комментарий удалён)
User aklimov, 29.11.2009 20:08 (#)

Не тот повод

По поводам скорбным и позорным агент-топтун не высовывается. И даже визитов не прерывает...

User mendel_1965, 29.11.2009 21:15 (#)

Не льстите ему.

Топтуны, она же наружка, 7-ка... всегда имели более высокую квалификацию, чем стукачи из ПГУ.

User anji70, 29.11.2009 19:55 (#)
2860

Взята старая схема подсчета потерь сначала сообщают половину погибших ,остальные без вести пропавшие, через некоторое время когда немного утихнет добавят остальных, что бы слух начальству не резало. Прием известный еще с финской войны.

(комментарий удалён)
User rbs, 29.11.2009 20:36 (#)

А вы считаете, что перевернувшиеся вагоны так и не проверили? Думаете там ещё раненые остались?

Хмм, так на ГЭС же была надежда найти живых. И некоторые действительно выжили? А здесь уже вроде поезда по отремонтированным путям пустили... А вы, выходит, считаете, что перевернувшиеся вагоны так и не проверили? Думаете там ещё раненые остались?

User potcedav09, 29.11.2009 22:15 (#)

Этот говнюк вас провоцирует, а вы ему отвечаете на полном серьезе. Таким, как Торт, надо всегда говорить: "Пшелнах".

User rbs, 29.11.2009 22:42 (#)

Таким образом достигается положительный эффект для окружающей среды

Мне кажется, если есть возможность, лучше вежливо обьяснять и растолковывать, чем матюгаться в ответ. Тем более, что в данном конкретном случае, аргумент достаточно прост и может быть понят даже первоклассником со средними умственными способностями. Кроме того, tort-у тоже интересно матюгаться, а обьяснять свою точку зрения и что-то говорить по существу ему неинтересно. Поэтому он скорее предпочтёт перейти на следующую ветку, чем плодить здесь бессмысленные коменты. Таким образом эконмится место на сервере и электроэнерия. То есть достигается положительный эффект для окружающей среды.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 30.11.2009 12:11 (#)

Заведи цитатник, аболтус, как это сделал Великий Мао.

User potcedav09, 30.11.2009 12:13 (#)

Во, блин, классики-пидарасики! Уже друг друга цитируют... В страшном сне такое вряд ли приснится.

User potcedav09, 30.11.2009 12:09 (#)

to rbs

Я же вас предупреждал.

(комментарий удалён)
User rbs, 01.12.2009 06:41 (#)

Хмм...

Разве я что-то писал о цифрах?! Ну да бог с вами, trot. А из личного опыта могу сказать, что честных чиновников почти не встечал. Не верю я им особенно-то. Тем более в цифрах. Они там баблосы хоршо считают, а вот погибших...

User pisimistka, 29.11.2009 20:04 (#)

если бы эти деятели говорили правду,

рос.жел.дороги выплачивали бы родственникам погибших до конца жизни всех своих чиновников.. а глава жд просто должен застрелиться... мерзость какая происходит... и сколько уже раз все врут и врут...

(комментарий удалён)
User vogul, 29.11.2009 20:10 (#)

При покупке билета паспортные данные вбиваются в автоматизированную базу данных ЕВРЕЙСКОЙ ОПГ "РЖД" - в течение 15 сек. распечатывается список пассажиров с оторванных вагонов. Итак, вопрос - что за куета с официальной информацией?!

User artefact, 29.11.2009 22:33 (#)

Да нельзя объявлять погибшими неопознаных

Всякие случаи могут быть.Элементарно в шоке можно убежать от поезда.

User rbs, 29.11.2009 22:50 (#)

А здесь речь идёт у другом

А здесь речь идёт у другом. Имеется ввиду 25 опознанных погибших. Остальные, которые без документов, а так же фрагменты тел, называются пропавшими без вести. И это стандатная практика. При Норд-Осте тоже самое было и до сих пор не могут посчитать. Я уж не говорю про Беслан. Другой подход был реализован на ГЭС и на подлодке Курск, где всех сразу записали в погибшие. Но это исключетельно для, того чтобы не пострадать от возможного провала спасательной операции. Чиновники они всегда чуют откуда может прийти опасность для их задницы. Вот и цифры подбирают в соответствии со своими представлениями о прекрасном.

Что не видно было растерянности, искренней скорби на харях йеху.А вот на отрепетированный спектакль даже очень.И то

когда застрелисся наконец, нургалей?Не опостылело сказки сказывать о 2-х белокрылых ментах-ангелах, сошедшись с облака к разбитому поезду с мобильниками и аптечками.

User oblak, 29.11.2009 20:11 (#)

Премьер-министр Владимир Пут

Ещё забыли презика упомянуть, он сегодня весь день по телеку просил. Вся блядва отпиарилась.

User vogul, 29.11.2009 20:43 (#)

http://reytar.livejournal.com/56664.html?view=461912#t461912

User olga56, 29.11.2009 20:44 (#)

А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО

Суббота, 28.11.2009 : Латынина Юлия | Время выхода в эфир: сб, 19:08 У нас в «Новой газете» – сейчас я говорю от имени «Новой газеты» – есть большие основания полагать, что готовится целая серия терактов, первым из которых было убийство антифашиста Ивана Хуторского.

User oblak, 29.11.2009 23:29 (#)

А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО Латынина Юли готовится целая серия терактов

Ой как страшно!!! Надо бы сплотится около сильного. мускулистого, хоть и маленького он всех террористов убьёт, правда вместе с нами но может кто и выживет. Спасибо ю-ли-и Ла-ты-ниной. побежим сплачиватся.

User oblak, 29.11.2009 23:31 (#)

Латынина Юли готовится целая серия терактов

Эта безобразная баба с лицом как пуговица от солдатских кальсон всегда пердит в самый нужный для ЧК момент.

User peter, 30.11.2009 00:48 (#)

Удивительно точная оценка

этого журналисткого муляжа, предназначенного для сливов и информационного прикрытия. Хотя, конечно, имеют право на жизнь и другие оценки. Жена говорит, что у неё лицо мартышки. К сожалению, Латыниной забили и великолепную передачу Н.Николаева на RTVi.

User stanlop2005, 30.11.2009 02:27 (#)

Конечно Латынин

Только и можете, что пукать под одеялом да на сайтах.

User rusivan, 30.11.2009 12:48 (#)

Латынина и "Новая газета"

Латынина и "Новая газета" готовят серию терактов? Очень интересно.

а аллах его ведает

А аллах его ведает кто,что и чем подорвал,не обьязательно минировать путь,можно и под вагончик заряд с таимером,

komu eto vigodno

v pervuiu ochered nado dumat o tom. komu i dlia chego eto nujno? Nam c vami tochno nezachem,a vot komu-nibud v visokom kabinete mojet i nujno,chtob xot ha korotkoe vremia vnimanie otvlech,ili opiat zadeistvovat lico nesushcestvuiushcei kavkazskoi nacionalnosti,ili eshce chto, govoril je- a ALLAX EGO VEDAET...

User koctja, 29.11.2009 22:20 (#)

Что то Шайгу пургу гонит. Как это 26 пропали без следа. Ну в море еще бы понял, глубины, течения. А тут что? Так и во время ВОВ, на одного убитого два без вести пропавшие. Двойная выгода была, вроди воюем малой кровью, и детем и женам "пропавшим" платить пенсии не надо. Жадуги одним словом и лицемеры. Ну а экспрес или чеченец убежавший от Кадырова или еврей взорвал. Тут к гадалке неходи.

User borges18, 29.11.2009 23:33 (#)

Урод, а ты к гадалке, всё же сходи, помогает, однако!

Ты тут срыгнул, мля: "Ну а экспрес или чеченец убежавший от Кадырова или еврей взорвал.". У чеченцев хоть повод есть. А что еврей в России взорвал??? Напомни! Ну, там кровь христианских младенцев - это куда не шло, сам иногда перед пасхой балуюсь (шутка). А насчёт взрывать поезда - докажи, и дадут Героя Суверенной Рассеи, матери...

User rasch, 30.11.2009 02:50 (#)
16253

Как это 26 пропали без следа.

Вы не поняли, это те труппы, которых должны подвезти к месту происшествия чуть позже. На Северном Кавказе эту тактику, ГБешники, хорошо отработали.

User mishel, 29.11.2009 22:33 (#)

В какую больницу обратились несчастные фрагменты тел?

User mishel, 29.11.2009 22:36 (#)

В кабину ломтевоза влез человек...(В.Сорокин "Голубое сало")

User borges18, 29.11.2009 23:45 (#)

В передаче РТР "Вести недели" показали сюжет, как Медведев даёт указания, что делать после этой катастрофы....

По части медицины оказать пострадавшим помощь в полном объёме; по части органов внутренних дел досконально расследовать все обстоятельства катастрофы, по части прокуратуры возбудить и провести следствие...Смехотворно и безполезно! При совке говорили: партия учит нас - газ при нагревании расширяется (ёшкин кот). Каждый профессионал сам должен знать где его место, при ликвидации катастрофы и что нужно делать в первую очередь! А если они не знают - наказать и гнать сранной метлой! А ведь о какой-то модернизации на медне косолапый говорил...

User oblak, 29.11.2009 23:56 (#)

по части органов внутренних дел досконально расследовать

Да, я тоже увидел. Позорище.

User gentlment, 30.11.2009 00:57 (#)

Выражаю соболезнования родным и близким погибших.

Я ОСУЖДАЮ ТЕРРОРИСТОВ (будь они прокляты!) И СКОРБЛЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ.

(комментарий удалён)
User oblak, 30.11.2009 12:18 (#)

Я ОСУЖДАЮ ТЕРРОРИСТОВ (будь они прокляты!)

Какие терористы! Скорее всего путину понадобилась причина отменить выборы вовсе.

User myska, 30.11.2009 01:07 (#)

Соболезнование

родным и близким.

User techno, 30.11.2009 01:51 (#)

у государства построенного на лжи и воровстве аварии, катастрофы , взрывы и т.п. , к сожалению, будут случаться все чаще по причине повсеместной разрухи, износа, негативизма

Почему хамас - борцы сопротивления и их встречают в кремле ...

а взорвавшие поезд - террористы. И ,как всегда, страдают невинные люди. Светлая им память

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: