новость Перед поездом Тюмень-Баку взорвали железнодорожные пути

30.11.2009
Поезд. Фото www.train-photo.ru

Поезд. Фото www.train-photo.ru

В Дагестане на пути следования пассажирского поезда номер 374 Тюмень-Баку сработало взрывное устройство. Несмотря на то, что поезд остановился лишь через 150 метров после того, как локомотив проехал место подрыва, ни один из вагонов не сошел с рельсов. По предварительным сведениям, жертв и пострадавших нет.


Комментарии
User betabanana, 30.11.2009 12:00 (#)

Почувствуйте разницу. Вот как ведут себя бомбы на рельсах. Совсем не так, как в случае с "Невским экспресом".

User dzzz, 30.11.2009 12:16 (#)

ШЕСТИЛАПЫЙ,СМЕНИ КЛАВИАТУРЩИКА

У itrch-a харизмы было больше.А этот какой-то гламурненький

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yaxus, 30.11.2009 17:25 (#)

Да-а-а! Итрич - то была силища! Могучий человечище!

А тут какая-то Бетабанана. Не та молодежь уже пошла... Эх-ма, где старая гвардия?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User expertsfa, 30.11.2009 13:26 (#)

ФСБ (в случае с Н.Э.) не взрывает ,а НАЕ БЫВАЕТ Россию!

Прочитал в ЖЖ версию пользователя reytar и ОКОНЧАТЕЛЬНО(!) утвердился во мнении,что РЖД с помощью кремлевских покровителей ЗАМЕТАЕТ следы своего РАЗДОЛБАЙСТВА.ЗЫ.Аргументацию см. в ЖЖ

User oblak, 30.11.2009 12:05 (#)

с рельсов сошли три вагона поезда "Невский экспресс"

Вряд ли. Воронка появилась ближе к вечеру, когда там появились чекисты и второй заряд появился с их прибытием. Шпалы тоже были в порядке. Взрыва никто не слышал. Люди погибли из-за воровства властью денег нужных для обслуживания ЖД. Или воблоглазая нелюдь опять решила провести рязанские учения. На этот раз удачно.

User dzzz, 30.11.2009 12:13 (#)

ОБЛАК,ТЫ ПЕНЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ

Конфигурация излома рельса такая,какая может быль только при подрыве.Подошва рельса наиболее пострадала-значит ударная волна шла снизу.

User oblak, 30.11.2009 12:23 (#)

Подошва рельса наиболее пострадала-значит ударная волна шла снизу.

В утришних кадрах было ровно отрезано. Сам удивляюсь. Видимо чекисты не смогли сразу соорентироватся и забабахать вместо хроники кадры голивудского фильма-катастроффы.

User dzzz, 30.11.2009 12:37 (#)

в ночных кадрах было показано,как срез рельса пилили болгаркой

Мужик в оранжевом жилете

User oblak, 30.11.2009 12:40 (#)

Мужик в оранжевом жилете

Нет, рыжеватый, небольшого роста. Ещё бы картавый - был бы полный ужас.

User dzzz, 30.11.2009 12:47 (#)

ужас в том,стрёмачок облак,что

На Кавказе,где много оружия и тротила,взрывами на железной дороге только пугают.Значит,есть сдерживающий фактор,которого нет на остальной части РФ.

User oblak, 30.11.2009 12:54 (#)

есть сдерживающий фактор

Фактор что техногенная катастроффа. о которой так долго говорили большевики - свершилась! Уже каждый месяц какая-нибудь крупная катастроффа и динамика развитий этих закономерных событий увеличивается.

User dzzz, 30.11.2009 13:29 (#)

Сдерживающий фактор на Кавказе-кровная месть

Местное население наверняка знает и о подрывниках,и о заказчиках.И если будут жертвы среди гордых баранов,то сразу завалят заказчика из позолоченного пистолета.Иное дело в России.За погибших только напьются вусмерть и никто никому мстить не будет,не принято это.Кстати,теперь пассажиры последних вагонов тоже вряд ли трезвые поедут.Таков обычай.

User expertsfa, 30.11.2009 14:50 (#)

"...последних вагонов..."

правильный пацан,так ты согласен ,что сымые последние вагоны наиболее опасны?Учи географию сынок(Зея ,Бурея)

User dzzz, 30.11.2009 16:24 (#)

я каждый день езжу на работу в последнем вагоне

в случае схода вагона надо,не дожидаясь опрокидывания вагона,упасть в срединный проход между рядами сиденьев.Желательно ухватиться руками за ножки сиденья.Это самое безопасное место.Самое опасное-у окна справа по ходу поезда,т.к. при сваливании вагона как прапвило,на правый бок стекло раскалывается и пассажир вываливается из окна прямо под вагон.

User oblak, 30.11.2009 16:50 (#)

стекло раскалывается и пассажир вываливается из окна прямо под вагон.

А там пьяный Евсюков с пистолетом)))))

livejournal.com tt58 [livejournal.com], 30.11.2009 16:12 (#)

Свинья без всяких признаков гордости...

Когда такие как ты начинают визжать, становится смешно:-)

User oblak, 30.11.2009 13:05 (#)

ужас в том,стрёмачок облак,что На Кавказе

Ты наверное с Кавказа? Или тобой на плацу это слово выкладывали?

User jamdudum, 30.11.2009 14:37 (#)

"срез рельса пилили болгаркой" - мужик в оранжевом жилете

нахрена? Шоб красиво было?

User dzzz, 30.11.2009 15:19 (#)

чтобы рельс просверлить и стык сделать

Неужели гордому бар... орлу непонятно?Хотя где там...

User expertsfa, 30.11.2009 13:50 (#)

Там не только ОБСЛУЖИВАНИЕ,смело можно добавить проектирование с НИОКРом,строительство и эксплуатацию о которой Вы уже говорили ув. Облак

Грунты-болотистая местность;как следствие возможно не правильно спроектирована балластная призма.Бесстыковые плети дл.10км.могут вздыбливатся от температурной игры-некуда деватся расширению.Да и путейцы могли проглядеть опасное место ведь надо еще выпить и закусить от безисходной скотской жизни-на "жигу"не накопить не токмо на иномарку.Энергия резонансных колебаний накапливается в критическом-слабом месте ж.д.полотна от прохождения по нему колесных пар всего состава и увеличиваясь к хвосту поезда обеспечивает сход именно ПОСЛЕДНИХ вагонов.Все остальное Якунинский туман благославленный нацлидером

User dzzz, 30.11.2009 14:01 (#)

бесстыковые рельсы 10 км не делают.Максимум 1,5 км

потому что рельсы сваривают на стационарном рельсосварочном поезде и везут на 60 платформах одним составом.Сколько платформ длиной 17м потребуется для перевозки 10-км плети?ЭТО ЗА ГРАНЬЮ РАЗУМНОГО.

User expertsfa, 30.11.2009 14:13 (#)

Так сказал железнодорожник на Р.Свобода

А Хто запрещает их сваривать при МОНТАЖЕ в специально оборудованном для этого монтажном поезде с соблюдением всей технологии?

User dzzz, 30.11.2009 15:24 (#)

запрещает технический контроль

Паршивая сварка получается в полевых условиях,без аргона.Это вам не труба,здесь нагрузка 23т на ось или 12-15т на кв см.

User dzzz, 30.11.2009 15:26 (#)

а вы больше слушайте профсоюзного пидара

Он вам не то ещё набрешет.Работа у него такая-пыльв глаза пускать.

User oblak, 30.11.2009 15:43 (#)

вы больше слушайте профсоюзного пидара

А мы всех слушаем и смотрим, анализируем и делаем выводы.

User dzzz, 30.11.2009 15:57 (#)

ВО-ВО,ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.ТОКА,ЭТО,НЕ ОБОСРИСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ

"Чувачёк"-кто так сейчас говорит?Только стрёмные пингвины из колбасной эмиграции.И насчёт оргвыводов.Там где-то на небеси пребывает Сранттттт,который хотел выброситься в наш край с парашютом,да забыл как "РАЗГРУЗКА" называется.Пните его в жопу,пусть так летит,у нас шадым есть,поделимся.

User oblak, 30.11.2009 16:41 (#)

Только стрёмные пингвины из колбасной эмиграции

А ты кто такой?

User dzzz, 30.11.2009 16:54 (#)

А ты кто такой?

а я-Муха.Существо назойливое,кусачее и злобное.Причём с профессиональной подготовкой.И,как изрёк ув.Шаман-муха без руля и ветрил.

User oblak, 30.11.2009 19:07 (#)

а я-Муха.Существо назойливое,кусачее и злобное.

Тогда бы ты было осой. А так ты только жужжишь и говном питаешся.

User expertsfa, 30.11.2009 15:52 (#)

СПЕЦИАЛЬНО оборудованный поезд-полевые условия? ну-ну

А что такое"Стационарный " рельсосварочный поезд.Или поезд или СТАЦИОНАРНЫЙ выбирай грамотей

User dzzz, 30.11.2009 16:07 (#)

это подразделение так называется.

Ещё есть "дистанция","участок","околоток".РСП представляет собой завод по свариванию рельсов в плети-Не путай со снастью чем вас Патрахл в подвале хуячит на разводе.Рельсы сваривают АРГОНОМ в специальном сварочном станке сварщики-паспортисты и после рентгеновского просвечивания ставят на каждый стык личное клеймо.

User expertsfa, 30.11.2009 16:19 (#)

Короче-надоело мне с тобой-сынком препиратся .Иди на УЙХ

А что "специальный сварочный станок" даже в вагон не помещяется (в сцеп при необходимости или сцеп в квадрате)и камеру для аргона нельзя организовать,а передвижные рентгено-и флюрографические аппараты уже давно изабрели.З.Ы.В одном с тобой соглашусь -ЛИЧНОЕ КЛЕЙМО В ВАГОН НЕ ПОМЕСТИТСЯ

User dzzz, 30.11.2009 16:36 (#)

конечно не помещается-это отдельно стоящее здание.

кстати,после сварки есть ещё ЗАКАЛКА ШВА,чтобы место сварки не отличалось по прочности от остального рельса.И эту установку не возят не только на сцепе,но и на транспортёре.-Узнай в Википедии что это.И ЗАПОМНИ,ДЕЯТЕЛЬ-НИКОГДА НЕ ПЫТАЙСЯ ОБЛАЯТЬ СПЕЦИАЛИСТА,ЛУЧШЕ СРАЗУ НА МАТ И ПОД КОРЯГУ. GOOD BAY!

User dzzz, 30.11.2009 14:10 (#)

експерт хренов,ЧУДНЫ твои мысли

Резонансные колебания возникают при прохождении вагона длиной 25м по стыкам рельсов длиной 25м и гасятся за счёт длины автосцепки-"подпрыгивания" вагона не получается.Здесь же авария произошла на прямом участке пути,на железобетонных шпалах,на щебне,который вкупе с жб шпалами не даёт просадок,балластных "мешков" и "корыт".И если ты,експерт только по посадке в вагон и чтению Википеди-НЕ ПОЗОРЬСЯ

User expertsfa, 30.11.2009 14:18 (#)

А ты,че физик чтоли?

25м?!З.Ы.Нет википедию не читаю.Прочел это мнение ФИЗИКА в ЖЖ и СОГЛАСЕН с ним!

User dzzz, 30.11.2009 15:34 (#)

нет ик-сперт.Я железнолорожник.

КИИТ-89.

User expertsfa, 30.11.2009 15:54 (#)

Тогда тебе про резонансные явления не понять

Учи физику.Шут гороховый

User oblak, 30.11.2009 15:52 (#)

И если ты,експерт только по посадке

Да тут все примерно одинаковые специалисты. Если в стране всё чаще происходят катастроффы, то никакой разницы, рельс это лопнул, ось или гайки сорвало. Надо запасать продукты, свечи, дрова и гроб, чтоб потом родных не утруждать.

User dzzz, 30.11.2009 16:14 (#)

эт ПРАЛЬНА.Заколотись прям щас в гроб

незачем откладывать.Одним ПРОФУРОЙ меньше станет

User oblak, 30.11.2009 12:10 (#)

А латынина ведь ещё вчера предупреждала.

. У неё много друзей среди чекистов, она сама хвасталась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblak, 30.11.2009 13:04 (#)

Перед поездом Тюмень-Баку взорвали железнодорожные пути

Странно. Выборы губернаторов в связи с экстремизмом отменили а экстремизм продолжается. Может не в этом дело было?

User zlodeev, 30.11.2009 13:11 (#)

Ребяты, вы себя послушайте сами?? Ясен пень, что рельсу на драгметалл спиздили, а не взорвали!

Че несете-то?? По новостям гляньте, сколько всего рванули за последние пол года. У меня складывается ощущение, что многим партизанам еще не объяснили, что великая отечественная кончилась… А если серьезно, то не приведи хосподи этим бледям, кто бы они ни были, насобирать тротила на мосты… Пиздец какой-то – только с колен встали, а тут началось.

User dvoechnik, 30.11.2009 13:14 (#)

Сейчас рельсовая война

А затем и гражданская. Как говорится - приплыли.

User dzzz, 30.11.2009 13:23 (#)

и начнётся с того,что ТИГРы взорвут мост на Зее

и провозгласят Дальневосточную Республику

User expertsfa, 30.11.2009 14:38 (#)

Зея ,если мне не изменяет память ,а карты под рукой нет,

впадает в Амур с севера т.е.с левого берега,а Дальневосточная Республика расположена на юге -с правого берега.И зачем в этом случае взрывать мост?З.Ы.У тебя в школе што по гинекологии было,а?

User dzzz, 30.11.2009 15:44 (#)

У тебя в школе што по гинекологии было,а?

Только я не стоял ,как ты,в подворотне и не изучал гинекологию на проходящих школьницах.За это взросляки голову отрывали.А по географии была пятёрка.А мост на Зее взорвут чтобы перекрыть Транссиб,чтобы нельзя было прислать пехоту и танки на помощь подмосковным ЗУБРам и СОБРам

User expertsfa, 30.11.2009 15:57 (#)

Долго думал .И сказал непотребное

ОМОН и ЗУБРЫ с СОБРАМи на САМОЛЕТАХ возЮт придурок

User dzzz, 30.11.2009 16:45 (#)

В серьёзном деле без поддержки танков и пехоты не обойтись.

User expertsfa, 30.11.2009 15:01 (#)

Так Волга впадает в Каспийское море или нет?

Куды пропал-то чувачек?

User vogul, 30.11.2009 16:00 (#)

Волга ни в какое море не впадает придурок. Волга- всего лишь приток Камы. Учи матчасть фсбэшник хренов. Тебя вместе с Якуниным надо повесить за яйца на столбы рядом с путями! Подозреваю, что все свои знания ты черпаешь из педивикии, только там мудило всякую хрень не меньшии идиоты, чем ты пишут!

User expertsfa, 30.11.2009 16:36 (#)

Да Ты прав Аркадий - твоя жопа шире ,пардон,я ПОЛКОВНИК ФСБ ,правда экс.!Тебя устраивает

Но отдел географических открытий в институте Сербского-обращяйся туда.И мы ВСЕ ИДИОТЫ,только поверь не педивикии,ни википедия я НЕ знаю,фирштейн "лепидяка"или "липедяка" как прально?

User artefact, 30.11.2009 15:02 (#)

скорее уж китайцы перейдут Амур

чем дожешься действия от Тигров

User expertsfa, 30.11.2009 15:12 (#)

Да лучше китайца,чем БЕЗРАБОТНАЯ,ТЕХНОГЕНО ВЗРЫВАЮЩЯЯСЯ вертихуйная пардон вертикальная нановласть

А тигры что, им бы только пошлины срезали да правый руль не запретили

User oblak, 30.11.2009 15:58 (#)

Сейчас рельсовая война

Ага а ещё и гаечно-генераторная, автобусная, самолётная, туберкулёзная и ещё теперь Мургалиев разрешил с ментами воевать если те не правы. Нет ребята, это просто песец пришол а вы головы в песочек засовываете.

User oblak, 30.11.2009 16:52 (#)

Что касается террористов, то их было трое или четверо. Местные жители утверждают, что незадолго до взрыва появился

Уссака! Напоминает поиски чекистами банды Волонда в Мастере и Маргарите.

User shGenady, 30.11.2009 19:08 (#)

"незадолго до взрыва появился человек, который искал дом якобы доля своих родственников. На него составлен фоторобот".========ЯСЕН ПЕНЬ , ЧТО ЭТО ОН , РАЗ НЕЗАДоЛГО ДО ВЗРЫВА ПРИХОДИЛ! САПОГИ БЫЛИ В ГРЯЗИ И ДЫШАЛ ПЕРЕГАРОМ! "Уссака! Напоминает поиски чекистами банды Волонда в Мастере и Маргарите".

User dzzz, 30.11.2009 19:22 (#)

незадолго до 166 поезда по этой линии проходил товарняк

И надо было быстро заложить ВУ со взрывателем нагрузки.Местные могли видеть кто там шуровал.Хотя вряд ли,ночь была тёмная и моросил дождь

User oblak, 30.11.2009 23:28 (#)

Местные могли видеть кто там шуровал

Да видели конечно, даже фоторобот составили. И цвет волос определили. Правда в сочетании с темнотой и дождиком - полный дебелизм но ведь и события-то происходят в стране дураков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: