новость Пермь: Число погибших возросло до 103 человек

05.12.2009
Пожар в ночном клубе в Перми. Кадр телеканла ''Вести''

Пожар в ночном клубе в Перми. Кадр телеканла ''Вести''

Число погибших в результате взрыва и пожара в ночном клубе "Хромая лошадь" в центре Перми возросло до 103 человек. По неподтвержденным данным, погибших 112. 143 человека доставлены в городские больницы. Около 80 из них находятся в крайне тяжелом состоянии.


Комментарии
User g080808, 05.12.2009 13:27 (#)

Мир их праху и покой их душам...

User vigvam, 05.12.2009 13:32 (#)

Почти как в Чечне.

Почти как в Чечне.

User sack888, 05.12.2009 14:32 (#)

РОССИЯ,РОДИНА,ПУТИН И МЕДВЕДЕВ И ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

НЕ ДОЛЖНЫ РАССЕИВАТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ ПО ПУСТЯКАМ.....ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС - ЭТО НЕ ПУСТИТЬ В НАТО ГРУЗИЮ И УКРАИНУ И ДОКАЗАТЬ АМЕРИКОСАМ,КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН..ПОЧАЩЕ ЛЕТАТЬ С АТОМНЫМ ОРУЖИЕМ ВБЛИЗИ ВСЯКИХ ТАМ АНГЛИЧАН,МЕРИКОСОВ ..ПЛАВАТЬ НА БОЛЬШИХ РАКЕТОНОСЦАХ НА КУБУ,ВЕНЕСУЭЛУ..СОЗДАВАТЬ ВСЯКИЕ ВОЕННО-МОРСКИЕ БАЗЫ ,ЧТОБЫ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ОСМЕЛИЛСЯ СОМНЕВАТЬСЯ ,ЧТО РУСЬ МАТУШКА -ЭТО ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА...А ТАМ ВСЯКАЯ ГЛУБИНКА: ПЕРМЬ...ШУШЕНСКАЯ ХЕ-ХЕ-ХЕ ..ВСЁ ПРОЙДЁТ...РОССИЯ, КАК ПТИЦА ФЕНИКС ВОЗРОДИТЬСЯ ИЗ ОГНЯ И ПОЛЕТИТ..ПОЛЕТИТ К ЗВЁЗДАМ...

User g080808, 05.12.2009 14:38 (#)

угу, угу,

РОССИЯ - ВПЕРДЕ...

User vicont, 05.12.2009 15:55 (#)

...а гаденыши всё гадят.

User kotik, 05.12.2009 16:09 (#)

Это ты о заБаблоПуках и прочих Клантах?

Похвально

User dzzz, 05.12.2009 18:00 (#)

сак,погорели твои "возрождатели"

Что такое ночной клуб в РФ? Это такой небольшой зал с танцполом, где под ритмичную музыку, в чрезвычайной тесноте,»жопа к жопе»,совершают развратно-поступательные движения представители т.н. «золотой молодёжи» местного пошиба. Как правило, уже нажравшиеся «экстази» и курнувшие СПАЙСа, который продаётся в РФ на каждом углу в ларьках с нарисованным глазом. В открытую, ибо курительная наркотическая смесь СПАЙС не запрещена законом. И эти представители Номо Сапиенс, когда возник пожар,не осознали того, что надо спасаться, и, обкуренно хохоча, дружно повалились на пол. Поэтому и основная причина летального исхода не травмы, а отравление угарным газом. Просто никто не хотел выходить на улицу и прерывать веселье. Имеет ли место быть сожаление по поводу этой трагедии? Только лишь частично .Жаль родителей, которые потеряли своих детей. Их горе неизбывно. Но «каждому воздаётся по трудам его».В этом ночном клубе тусовалсь отпрыски местной элиты,»наши будущие ОТЦЫ НАЦИИ».Оттопыривались с «экстази» и СПАЙСом. Более «упакованные детки» устраивают ночные гонки в Швейцарии- есть ли сожаление о разбитом Ламборджини и синяках и шишках балбеса-водителя?Вряд ли. Бог «уже воздаёт по заслугам людям сим»,насылая пожары на обкуренных тусовщиков, уничтожая Содом и не надо примерять на себя одежды жены Лот

User bruno, 05.12.2009 15:03 (#)

Смертяга в России -

User whitehall, 05.12.2009 15:43 (#)

Вся Россия - одна большая "Хромая лошадь"...

.

User dront, 05.12.2009 16:03 (#)

А руководители ее - утки хромые...

User snova_Eesti, 05.12.2009 17:21 (#)

A mozhet - krokodily bezzubye?

*

User unknown_user456, 05.12.2009 13:28 (#)

Фото из клуба

Сайт пока ещё у них работает http://www.clubxl.ru/ Но фотографии говорят сами за себя - с пожарной безопасностью было ужасно. См. фото http://s40.radikal.ru/i088/0912/bc/1ee46bd9f38e.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0912/96/34c758985430.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0912/47/7ca85cc5d8ae.jpg Выражаю соболезнования...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:13 (#)

Внутри видны следы MS Word. И эти скоты богатейшие люди Перми?

Внутри видны следы MS Word. И эти скоты богатейшие люди Перми?

User g080808, 05.12.2009 14:22 (#)

А при чем тут MS Word?

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:25 (#)

При том, что это показывает общий культурно-т

При том, что это показывает общий культурно-технологический уровень шараги. И сайт в MS Word говорит о том, что он просто никакой. Обыкновенная дешевка для сиюминутного извлечения прибыли.

(комментарий удалён)
User unknown_user456, 05.12.2009 14:19 (#)

Ещё видео

http://www.youtube.com/watch?v=WuPM0hFkeow&feature=player_embedded

User unknown_user456, 05.12.2009 15:06 (#)

Видео: момент начала пожара

http://lovi.tv/video/play.php?Code=nvarkxksyy

User gugenot, 05.12.2009 17:41 (#)

Какой ужас!

нет слов

User nograni13, 05.12.2009 13:32 (#)

Не понял я одного, пироматериалы, обязательно должны храниться в местах большого скопления людей ???

Странно все это...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kotik, 05.12.2009 16:12 (#)

"Не понял я одного, пироматериалы, обязательно должны храниться в местах большого скопления людей ???"

Видимо хранятся там, где путинская вертикаль предписывает!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User denxero, 05.12.2009 14:08 (#)

Владелец клуба входит в 10 богатейших людей Перми

А клуб-то вроде сарая, да еще в подвале, и это элитный клуб Перми. Боже мой, какое мерзкое убожество, а не клуб. Анатолий Зак откупится, конечно, хотя надеюсь, понесет наказание, но привлечь должны в первую очередь пожарников, допустивших работу такого заведения. Потолок из искусственной соломы, нависает над головами, просто кошмар!

(комментарий удалён)
User denxero, 05.12.2009 14:17 (#)

Люди, ну думайте головой, не ходите в такие "клубы"

Зашли, посмотрели, увидели, куда попали, и вон оттуда, если жить хотите. Сколько уже случаев было. Подвалы под клубы заделали, и деньги гребут, а вы жизнью платите за их жадность.

User zakulisa, 05.12.2009 15:42 (#)

Откупаться должны через суды и дела о компенсации родственникам погибших. А то получается, что весь откуп получают власти, а людям - 100 тысяч с барского плеча. И какие-нибудь холуи-"моралисты" заведут волынку, что нехорошо при гибели людей думать о деньгах. А о чем еще думать, если людей не вернешь? Капитализм только так работает, если иначе во всем развитом мире ежедневно бы падали самолеты, горели клубы и поезда сходили с рельсов - ведь владельцы получают страховку, которая все покроет, т.е. без компенсации, которая может достигать миллионов на человека, катастрофы элементарно выгодны собственникам. представляете, какие нужно понести расходы, чтобы этот клуб соответствовал всем требованиям безопасности - а тут сгорел, а на страховку можно еще три таких заведения открыть. Перспектива удара по карману - и по репутации (но только вместе) - это самый сильный стимул к совершенствованию техники безопасности. Кстати, даже если в клубе был терракт, владелец все равно может быть ответственным - если расположение его клуба мешало нормальной эвакуации. ПанАм обанкротилась после Локерби, хотя виновными в катастрофе были террористы. Но ПанАм допустила такую возможность и следовательно была первой наказана финансово. Ливия уже потом начала платить деньги (ну на самом деле все деньги выплатила путинская Россия, списавшая Ливии долгов на сумму компенсаций,которые та выплачивала семьям жертв двух взорванных ею самолетов в 80-х), первой на бабки попала авиакомпания.

User zakulisa, 05.12.2009 16:27 (#)

А как вы думаете, владелец попал в десятку самых богатых? Так и попал - как они все попадают - открыл сарай и собирает деньги со смердов. Расходы минимальные, доходы - высокие. в этой стране всегда был рай для всяких проходимцев. Чем больше простаков, тем сильнее к ним тянет подонков. Такая вот диалектика.

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:19 (#)

«ОРТ» старательно обходит т

«ОРТ» старательно обходит тему количества погибших в своих дезинформационных выпусках. Рассказывают только о подвигах шойгу, как он сейчас вот прилетит и всех спасёт.

User druuk, 05.12.2009 14:48 (#)

Рассказывают только о подвигах шойгу, как он сейчас вот прилетит и всех спасёт.

Так ведомство шойгу как раз и ставит попись под актом госприёмки таких объектов. Цена вопроса везде разная, в зависимости от региона.

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:55 (#)

Гори-взрывайся и всё равно Шойгу в дамках?

Гори-взрывайся и всё равно Шойгу в дамках?

User oblak, 05.12.2009 15:14 (#)

Рассказывают только о подвигах шойгу

А ведь эта блядь командует пожарными инспекторами, которые разрешают эксплуатацию клубов с бумажными потолками, Это его подчинённые. Которые отсылают ему его долю взяток.

User sacramento, 05.12.2009 18:00 (#)

вам привет из наших краёв. Я очень сильно не веруюший. Мои знакомые на этом сайте тоже.

best

User giya17, 05.12.2009 14:22 (#)

А ПОЧЕМУ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТ ТЕХ КТО ПРОВЕРЯЛИ НА ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ? ТЕХ КТО ОТВЕЧАЛ ЗА ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ?

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 05.12.2009 14:26 (#)

Это интересный вопрос. У нас государство существует для того чтобы поддерживать материально "хороших и умных людей". Поэтому вряд ли их накажут, хотя разжалуют с повышением в должности - возможно

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:27 (#)

Так это свои, родные КОРРУПЦИОНЕРЫ, кто же их тронет. Так и всю вертикаль менять придётся, ведь коррупция — это система управления.

Так это свои, родные КОРРУПЦИОНЕРЫ, кто же их тронет. Так и всю вертикаль менять придётся, ведь коррупция — это система управления.

User lapochka, 05.12.2009 14:36 (#)

Вы бы лучше стариков пожалели из дома престарелых... А эта шваль в клубе хорошо что сгорели. Детки местных чиновников и богачей

Жаль не московский клуб сгорел - а то бы сразу столько паразитов сгорели в огне))

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:44 (#)

Вы так это говорите,

Вы так это говорите, как будто богатство — это что-то плохое. У богатства разные пути приобретения, от создания нужного и востребованного, до хищений из бюджета.

User oblak, 05.12.2009 15:06 (#)

У богатства разные пути приобретения, от создания нужного и востребованного, до хищений из бюджета. Вы так это гов

Да-да, даже известные бессеребряники - православное духовенство во главе с патриархом водочным и табачным Гундяевым очень терпимо к богатству относится. Даже считают его послушанием, испытанием типя вериг тяжких. Вот.

User dyadya1Kolya, 05.12.2009 14:48 (#)

Ну, Лапочка, как

User druuk, 05.12.2009 14:50 (#)

Колян, ёптыть

ларочка это толстый тролль, которого ты сейчас кормишь.

User zakulisa, 05.12.2009 17:00 (#)

Лапочка - это не толстый тролль, а новейшее достижение российской науки - говорящее дерьмо называется. До чего дошел прогресс.

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:53 (#)

«Людей», которые пользуясь монопольным положением, задирают тарифы на Интернет в регионах в 20 РАЗ, я людьми не счи

«Людей», которые пользуясь монопольным положением, задирают тарифы на Интернет в регионах в 20 РАЗ, я людьми не считаю. И в нормальных странах государство, копаясь в их карманах, аппетиты монополистов ограничивает. А за картельный сговор вообще тюрьма предусмотрена.

User hrusha, 05.12.2009 16:14 (#)

"А эта

User lapochka, 05.12.2009 14:40 (#)

Вы бы лучше стариков пожалели из дома престарелых... А эта шваль в клубе хорошо что сгорели. Детки местных чиновников и богачей

Жаль не московский клуб сгорел - а то бы сразу столько паразитов сгорели в огне))

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:49 (#)

Что, недовольны тем, что совки сделали один образцово-показательный город наплевав на остальную территорию?

Что, недовольны тем, что совки сделали один образцово-показательный город наплевав на остальную территорию?

User lapochka, 05.12.2009 14:59 (#)

При совке Москва была нормальным городом. Это за последние 20 лет её превратили в центр мировых тусовок и гламура

В таких клубах московская молодежь спускает за ночь нашу с вами годовую зарплату.. И поэтому если они там сгорят\утонут\задохнуться от собственного говна никто плакать в России не будет. Это же касается пермских паразитов,судя по фоткам можно предположить что тусили там детки не шахтеров и не врачей

User dyadya1Kolya, 05.12.2009 15:12 (#)

тусили там детки не шахтеров и не врачей

Это почему это-сь? Они что, не люди? Им не хочется развлечений? Или туда вход был по 200 евро с носа? В такую шарагу вход был наверняка по полтиннику рублёв. А детки чиновников не в российских клубах тусят, не волнуйся! Это всё от жадности учредителей клуба произошло. Вот уж кто быдло, так быдло -учредители Зак и Ко - "совки" с "совковым" менталитетом, обзаведшиеся вдруг деньгами, вместо того, чтоб сделать свой клуб действительно приличным и стильным заведением, чтоб не стыдно было людям с разным достатком его показать, слепили хлев; а им что? - деньга капает - и ладно!

User lapochka, 05.12.2009 15:26 (#)

ну это понятно что посадят директора клуба)) тут даже стрелочника не надо искать,он сам нашелся..

Зак уже отмазался - мол ничего не знаю,в клубе не был,я не я и лошадь не моя. Максимум ему впаяют 5 лет и то может быть условно.. Если за каждое заведение отвечает только его владелец,то нахрена нужно 200 тысяч чиновников или сколько их у нас там))

User dyadya1Kolya, 05.12.2009 15:35 (#)

Владелец ответить должен,

Если президент лично потребует разобраться в этом вопросе, то всех посодют, не волнуйся. Если же не будет "высочайшего повеления" - отделаются условно. Ментовня САМА не работает по всей Рассее. В этот сарай надо было ментов запереть и поджечь - от была бы польза!

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 15:34 (#)

При совке как раз начали выпячивать, старательно выпячивать Москву в ущерб остальной территории. Позор не знать, н

При совке как раз начали выпячивать, старательно выпячивать Москву в ущерб остальной территории. Позор не знать, например, что такое «колбасные электрички». И не только колбасные, туда совковые рабы ездили и нехитрую мебель покупать и многое другое, чего в регионах просто не было. Так шта, это сугубо совковое изобретение. Город-сад посреди говна. Откуда ваше незнание природы денег и выполняемых ими функций. Если у кого-то прибыло, это вовсе не означает того, что убыло у вас. К примеру, кто у кого похитил Сергей Брин или Билл Гейтс, напротив, они удовлетворяют потребности людей.

User giya17, 05.12.2009 15:31 (#)

ДА РУСЛАН, ВЫ ПРАВЫ, СИСТЕМА ТАКАЯ ЧТО ОКАЗАВШИСЬ У ВЛАСТИ, ЧЕЛОВЕК ПО ПУТИ К ЭТОЙ ВЛАСТИ НАСТОЛЬКО ПАЧКАЕТСЯ ЧТО УЖЕ ДАЖЕ ПРИ ЖЕЛАНИЙ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ! А ЧИСТИМ ТУДА НЕВОЗМОЖНО ПРОРВАТЬСЯ! ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЮТ ВЫБОРЫ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ НО В РОССИИ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ГРОЗЯТ ПОЧТИ НЕМИНУЕМЫМ РАСПАДОМ. ЧТО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ?

User redemption, 05.12.2009 14:38 (#)

11, 12

Из программы клуба http://www.clubxl.ru/index.php?q=programm

User redemption, 05.12.2009 14:41 (#)

Сайт уже недоступен

Сайт уже недоступен

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 14:47 (#)

Там ещё и сервер допотопный, не справляется с нагрузкой или хостинг копеечный. Отовсюду прёт дешевка.

Там ещё и сервер допотопный, не справляется с нагрузкой или хостинг копеечный. Отовсюду прёт дешевка.

User sack888, 05.12.2009 14:57 (#)

ПУТИН ЗДЕСЬ НИ ПРЕЧОМ МЕДВЕДЕВ И ПРЕМЬЕР

СТАРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТОБЫ РОССИЯ ПРОЦВЕТАЛА И В СПОРТАХ И КУЛЬТУРАХ РАЗНЫХ И ТАМ ВО ВСЯКИХ САМОЛЁТАХ И НАУКЕ, А ЭТИ ПОЖАРЫ СНИЖАЮТ НАМ ПОКАЗАТЕЛИ ..НАДО НАВСЕГДА ЗАПРЕТИТЬ ОБНАРОДОВАТЬ МИНУСОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ...СООБЩАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ:ПОГОЛОВЬЕ СКОТА ТИПА СТАЛО БОЛЬШЕ,ДОМОВ СТРОИТЬСЯ МНОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ ,БЕСПРИЗОРНИКИ САМИ РАССЕИВАЮТСЯ ..СДАЮТ ДОКУМЕНТЫ В РАЗЛИЧНЫЕ ВУЗЫ ИЛИ В МИЛИЦИЮ ИДУТ РАБОТАТЬ ЕСЛИ СРОК ПОДОШЁЛ ИТД....НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА- ЗНАЧИТ И ЭТОТ ПОЖАР ПРИНЁС МНОГО ПОЛЬЗЫ И ОБ ЭТОМ НАДО БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ - НЕ НАДО МОЛЧАТЬ О БОЛЬШОМ И ДОБРОТНОМ СЧАСТЬЕ,КОТОРОЕ УГОТОВИЛИ РОССИИ ПУТИН ,МЕДВЕДЕВ И ДРУГИЕ....

User basta, 05.12.2009 15:04 (#)

Надоели эти любители феерверков в городах

Они превратили города в пиротехнические полигоны. В Санкт-Петербурге регулярные залпы устраиваются даже на Зячем острове, у Петропавловки рядом с могилами царственных особ. Люди не раз обращались в прокуратуру из-за того, что фейерверки устраивают около забора Зоопарка. От работников известно,что там гибнут редкие птицы. Недавно, во время очередного залпа, устроенного недоумками из рядом расположенного увесилительного заведения "Горный Орел" настоящая живая орлица, высиживавшая снесенное яйцо в Зоопарке, его потеряла. А дурная власть разрешает продавать пиротехнику в центре города, разрешает действоать в городе дурацкой фирме "Салют Росси", фейерверк от который стоит порядка 200 тысяч рублей.

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 15:39 (#)

Никаких царственных особ нет и быть не может, монархия — это форма диктатуры. А к диктаторам никакого проявления у

Никаких царственных особ нет и быть не может, монархия — это форма диктатуры. А к диктаторам никакого проявления уважения и лояльности быть не может. Орлица сама не выдержала межвидовой конкуренции, что вполне естественно. Вот, скажем, лев или тигр прекрасно размножаются в неволе и не боятся никаких фейерверков.

User pravoobladatel, 05.12.2009 15:08 (#)

Разве может премьер или президент отвечать за все в стране?!!

Конечно премьер и президент не могут отвечать ни за наркоманию, ни за образование, ни за промышленность. У них другие, очень важные, задачи: иновационизационная модернизация например. Но в связи с этим пожаром все таки нужно провести серьезные проверки во всех аналогичных российских клубах с "лошадью", а Шойгу вручить очередной орден. Но, господа, мы же все-таки не овцы. Почему мы все это позволяем делать в НАШЕЙ стране?

User zakulisa, 05.12.2009 15:13 (#)

Потому что это не ВАША страна, а ИХ. Поздно вспоминать, что не овцы.

User zakulisa, 05.12.2009 15:10 (#)

М-да, сходили в клуб.

Печально еще и другое - вот сунули родственникам по 100 тысяч в зубы и все на этом успокоится (про траур лучше и не вспоминать - не надо мешать людям веселиться). даже уголовного дела не заведено по факту - а ведь материалы расследования могут быть использованы родственниками в судах для истребования более высокой компенсации у ответственных. Нормальная практика всех стран при гибели своих граждан - возбуждение уголовного дела. Но это там, где граждан за людей держат, а не в Раше. Меньше народа больше кислорода, а красная цена человеческой жизни - сто тысяч рубчиков. И то, наверное, считают, что переплатили.

User harm, 05.12.2009 15:13 (#)

Упокой Господи души погибших, а пострадавшим

выздоровления....

User exe, 05.12.2009 15:28 (#)

Здесь,или в другом месте, смерть шагает по России.Обыкновенная, каждодневная привычная Массовые смнрти не вызывают у роосиян никаких эмоций Сегодня они завтра я .Иногда громкая, чаще всего тоскливая и неотвротимо безнадежная.Вонючие нищие больницы забитые умирающими стариками,пустеющие гигантские территории с вымиршими городками и деревушками,дебилизированная молодежь с баночками энергетиков и шприцами..Тоскливые нищие моногорода Россияне сбиваются поближе к Москве и Питеру бросая на произвол территории бывшей империи..Последняя десятилитка когда то великого государства..Позорная гибель под властью позорных правителей и вобщемто их позорных забитых и навеки испуганных подчиненых типа граждан..Помните вхождение во власть Путина на фоне горящего Манежа..Бог не фраер, не быть этой стране в покое, пока народ за голову не возьмется и не устыдится того что с собой позволил сделать....

User ruslan_brovkin, 05.12.2009 15:46 (#)

Существование моногородов социально нецелесообразно, их следует постепенно ликвидировать, создавая крупные города, г

Существование моногородов социально нецелесообразно, их следует постепенно ликвидировать, создавая крупные города, где люди смогут выбирать себе поле для деятельности. Созданные совками искусственно, для контроля над населением, в нормальной атмосфере они совершенно непригодны ни для чего. Их можно сравнить с лагерем, где жизнь человека подчинена распорядку, а всем командует начальник. Так новый работник вынужден отправляться на одну единственную госшарагу, так как иной работы просто нет, что приводит к всевластию начальника пузана-директора, который позволяет в отношении работников любые проявления хамства и издевательств, ведь от него всё равно не убежать. Поэтому все искусственные совковые образования должны быть ликвидированы.

User raptor767, 05.12.2009 15:50 (#)

к сожалению,ты прав...

с

User zakulisa, 05.12.2009 16:04 (#)

Чтобы за голову взяться, нужна самая малость - чтобы эта голова была, а разум в России не ночевал - иначе никто бы не смог такого с народом сделать. так просто не бывает. Ситуация в России - это не следствие временного помутнения рассудка, это последствия его перманентного отсутствия. И без него обходились, а умным в этой стране всегда было горе - в каком веке Грибоедов написал свое бессмертное произведение? Вот и платят теперь - причем это только начало, ведь технологий сейчас такие, что не совладать с ними с мозгами, не изменившимися и за тысячу лет - и потому что, как вы верно заметили, Бог не фраер и по его законам горе - дуракам. Думали люди без мозгов прожить под заботливым начальством, опекаемые очередной "сильной рукой" - ну пусть живут и дальше, только избегают закрытых помещений, больших скоплений людей, общественного транспорта, дорог и пр. Скоро на улицах ночевать придется - чтобы ночью дом на головы не рухнул. Интересно, траур хоть объявят? Хотя если нет разума, откуда взяться совести? Совесть - это рефлексия, а дураки к рефлексии не способны.

User redemption, 05.12.2009 15:18 (#)

Весьма быдлячье заведение

Судя по фотографиям на сайте. Там такие лица на фото, которые я никак не хотел бы видеть перед собой. Тем более во время отдыха. Там похоже все перепились, и по пьянке спалили клуб.

User zakulisa, 05.12.2009 17:05 (#)

В таком случае Россия созрела для закона, запрещающего курение во всех общественных местах. За рубежом сначала переживали, а спустя год не только привыкли, но даже и рады - наконец-то можно сходить в клуб и вернуться домой без прожженной одежды.

User cheza, 05.12.2009 15:19 (#)
6485

Бедный Шойгу. У него уже и ордена на груди не умещаются. А как носить такой вес (ну когда надо). А сколько орденов и медалей у него ещё впереди? Может придумать и дать ему один большой орден взамен всех полученных и ещё не дополученных?

User sack888, 05.12.2009 15:20 (#)

Враги опять хотят дискредидировать премьера Путина....

ДАЖЕ ЕСЛИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ БУДЕТ СТО ПОЖАРОВ И ПОГИБНУТ СОТНИ МИЛИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК ....ВСЁ РАВНО ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ ОТНОШЕНИЯ НАРОДА К ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ...ОНИ - НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О НАС ..ТАК ДАВАЙТЕ ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ ИХ ЗА ИХ ДУМЫ И ЧАЯНИЯ....МЫ САМИ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ,ТАК ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА НАС

User sack888, 05.12.2009 15:25 (#)

ДА В РОССИИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО СПАСЕНИЮ ЛЮДЕЙ - ЭТО И НОРД- ОСТ И БЕСЛАН И КУРСК

И ЭТОТ ОПЫТ РОССИЯ ДОЛЖНА ДА И ПРОСТО ОБЯЗАНА ПЕРЕДОВАТЬ ДРУГИМ СТРАНАМ...ПРИЯТНО ,ЧТО ХОТЬ В ЧЁМ-ТО РОССИЯ ОБГОНЯЕТ ЗАПАД .....

User vicont, 05.12.2009 15:58 (#)

...а гаденыши всё гадят.

User zakulisa, 05.12.2009 15:52 (#)

А вообще, страшное дело, если подумать, когда в клубе, рассчитанном на 400 человек, находятся около 200 и в результате аварии они все или гибнут или получают ранения и находятся в тяжелом состоянии в больнице. Это, господа, не клуб, это гроб по определению.

Да...Похоже, причина не в пиротехнике. И не в рельсах. Это непрерывная цепь, начиная с ГЭС. Это уже, похоже, дело не человеческих рук. Это знаки. Такое можно остановить только всенародным покаянием. Всем 140 миллионам встать на колени и есть землю. За преступления России перед Богом. За горе, слезы и кровь народов. За разожженные две мировые войны. За Катынь и Голодомор. За слезы сотен тысяч убитых или изгнанных из домов грузин. За издевательства над Украиной. За горы убитых своих праведников. За небывалую на земле гордыню, за присвоение себе права распоряжаться жизнями окружающих народов. За небывалую на земле ложь... Но не покается Россия. Как не каялись жители Содома и Гоморры, пока не погибли все...

User bruno, 05.12.2009 17:34 (#)

есть землю скоро так и так придется.

(написано анонимно) 06.12.2009 22:13 (#)

Как тебя не назови - тебе мало будет. Сиди, не хрюкай - не тебе о России горворить

User whitehall, 05.12.2009 16:17 (#)

А под потолком - вязанки хвороста на растопку. Средневековая инквизиция нервно курит в сторонке сигареты "Джордано Бруно"...

.

User bruno, 05.12.2009 17:29 (#)

Ночью их страница в интернете еще была открыта и доступна. Низкие потолки и как мне показалось - сушеный бамбук или тростник на потолке, вроде как в хлеву. Тут никаких фейрверков не надо и проводке не надо гореть - достаточно искры или папиросы. Плюс - одна узкая дверь. Непонятно, как "Хромая лошадь" проскакала восемь лет.

User zakulisa, 05.12.2009 18:25 (#)

ну, как и вся страна скачет. Как повезет. И каждый дурак думает, что его везение вечное.

User sack888, 05.12.2009 16:44 (#)

ГОСПО

....

User sack888, 05.12.2009 17:01 (#)

МОСКВА КРЕМ

...

User lapochka, 05.12.2009 17:30 (#)

Жертв много не потому что "пото

Полуголые имбецилы еле ковыляют в сторону двери,улыбаясь и снимая происходящее на камеру. Видно думали "будет круто", а отправились на кладбище. Ну стало быть туда им и дорога

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: