новость По делу о пожаре в Перми задержаны новые подозреваемые

05.12.2009
Пожар в ночном клубе в Перми. Фото prm.ru

Пожар в ночном клубе в Перми. Фото prm.ru

По делу о пожаре в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" задержаны новые подозреваемые. Их имена не называются. В их числе предприниматель, организовавший пиротехническое шоу, с которого начался пожар. Арендатора заведения задержать не смогли, он находится в больнице.


Комментарии
User yaxus, 05.12.2009 23:03 (#)

Есть три вида взяточников:

Первым надо давать взятку за то, чтобы они ради вас нарушили какое-нибуть официальное предписание. Приятного мало, но от этих хоть какой-то прок есть. Вторые требуют взятки за то, что они и так должны делать по закону, за исполнение своих прямых обязанностей (сейчас это очень популярно!) Наконец третьи, вроде пожарных инспекторов, которые берут взятки и вообще ничего не делают.

User harm, 05.12.2009 23:20 (#)

ИМХО российские предприниматели зачастую сами себе

создают проблемы. Ради денег положив на все правила, а потом начинают вопить, что мол притесняют, грабят, взятки вымогают. А потом выясняется, что тут отравили людей своей бурдой, тут китайское д...мо впаривали, тут вообще не подумали о пожарной безопасности. Бизнес это не только деньги, но и ответственность. Хотя это понятие не знакомо, даже олигархам..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.12.2009 13:39 (#)

ГОСУДАРСТВО, В КОТОРОМ НЕТ ЗАКОНОВ, А ЕСТЬ ПОНЯТИЯ НЕ ПРОДЕРЖИТСЯ ДОЛГО. ОНО ПРОСТО УМРЁТ.

(написано анонимно) 06.12.2009 13:50 (#)

liliPutin

ГОСУДАРСТВО, В КОТОРОМ НЕТ ЗАКОНОВ, А ЕСТЬ ПОНЯТИЯ НЕ ПРОДЕРЖИТСЯ ДОЛГО. ОНО ПРОСТО УМРЁТ.

User gilbert111, 06.12.2009 00:14 (#)

как всегда - его величество ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...

Разве нормальный хозяин будет заколачивать наглухо окна зала, в котором один выход? Разве нормальный будет устраивать пиротехническое шоу в закрытом помещении с потолком из синтетической соломы? Разве ... и т.д. УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ!!!! И при чём тут верховная власть? Что, президент должен за каждым бегать и объяснять ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ ПРО ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, например? Или председатель правительства? Эх, люди, люди!

User mordovkin, 06.12.2009 01:11 (#)

Нет, Гильберт, не должен. Председатель правительства должен обеспечить, чтобы вверенные ему государственные органы, в том числе надзорные ОБЕСПЕЧИЛИ соблюдение нами дураками пожарной безопасности в общественных местах. И это не либерастический бред - я не утверждаю, что это можно сделать по мановению ручки Путина за один месяц - но ДВИЖЕНИЕ должно быть заметно, и мотор этого движения - власть. А сейчас на лицо либо застой, либо уже регресс. А ты - люди, люди..

User kotik, 06.12.2009 05:49 (#)

мордвин,тебе опасно на либеральных сайтах тусоваться

можешь заразиться :))

(написано анонимно) 06.12.2009 12:18 (#)

mordovkin хоть и шовинист, а сформулировал правильно. Осталось только понять, что у

***

User artamvon, 06.12.2009 09:58 (#)

Но где же выполнение?

Так ведь вроде давали много предписаний, но их не выполняли. Что тут делать?

User gilbert111, 06.12.2009 10:16 (#)

по Сеньке и шапка

или "каков поп, таков и приход" - кому что больше нравится

User harm, 06.12.2009 11:24 (#)

То есть по Вашему на каждом углу милиционера

поставить? Не получится так. Есть личная ответственность каждого человека. За свой бизнес, за страну. Вот на Страшном Суде с Вас Бог будет спрашивать не за грехи председателя правительства? Ведь так....
А у граждан России менталитет ясельной группы детского сада - воспитатель не видит, значит можно всё.Это кстати губит российский бизнес не меньше, чем коррупция или чиновничий произвол..

User mordovkin, 06.12.2009 12:13 (#)

Не, Хармушка, я хоть старый паень, но еще не идиот, я просто знаю о чем говорю - таких заведений нагляделся много. Ничего там было не оформлено нормально, потому что невозможно оформить в приемлемые сроки и без взятки перепланировку и изменение назначения помещений ("услуга" по оформлению за такой метраж без изменения полезной площади - где-то 10 штук баков, что для клуба дороговато, казиношники вот не жмотились как правило). Косметику внутри делали хоз-способом (ну даги делали за нал - материалы с ближайшего рынка - сертификатов не было и легально сдать пожарнику это было НЕЛЬЗЯ - вот я о чем, а не о милиционере на каждом углу. Однако сдали, пожарники у нас зело дешевы - на такое кафе думаю штукой обходились. Ну а сами дураки, это да, братки небось хозяева - ну тупые, не соображали ничего, да жадные. Но то что за 8 ЛЕТ из так никто и не призвал к порядку = конкретно вина власти, потому что тоже тупые да жадные. Предлагаешь с себя начать меняться - фигушки, после них, семью то кормить надо, я реалист а не либераст.

(написано анонимно) 06.12.2009 12:24 (#)

Солидно пишите. Своим же постом подтверждаете, что корр

Солидно пишите. Своим же постом подтверждаете, что коррупция, которую пестует природа (карательно-воровская) нынешнего российского государства, веером плодит и другие язвы в российском обществе. Осталось только понять, что у чекистского государства карателей и воров иные приоритеты, чем у нормального государства, и реформированию без люстрации и создания независимых от Москвы свободных стран, это не подлежит.

(написано анонимно) 06.12.2009 13:08 (#)

Просто-не выполнил-закрыть.Проблема основная в том,чтобы не брать и не давать.

(написано анонимно) 06.12.2009 14:04 (#)

Угу, дальше возможны варианты. 1) Закрыл - убили-открыли. 2) Закрыл, позвонил школьный друган "ты аххренел , это мой клуб" - открыл 3) Закрыл-уволили-открыли 4) И наконец самый приятный закрыл-занесли-открыл , но как ты правильно писал - это проблема, жмоты все стали.

(написано анонимно) 06.12.2009 14:17 (#)

Доколе?

Народ на российских просторах всё больше выглядит как беспризорный, всё чаще убийственно "играет со спичками"... Короче, предоставлен самому себе. Ровно настолько, чтобы не мешать властям жить спокойно и безмятежно.

Очень интересно наблюдать, как российская мафия привычно отмазывает своих друзей - мафиозных скотов пожарных инспекторов. Эта мразь - элита России (да и Украины), они почти все миллионеры, как налоговая, как менты, занимаются тем, что у всех вымагают взятки, но НИКОГДА не выполняют свои прямые обязанности - не следят за пожаробезопасностью. Эта мразь НИКОГДА не отвечает за свои преступления в сатанинской империи Зла. После чудовищных пожаров, когда сгорали старики в домах престарелых - НИ ОДНОГО!!!!! пожарного инспектора не привлекли за массовое убийство. И сейчас ДО СИХ ПОР !!! не арестован ублюдок - участковый инспектор, где находился клуб. Он убийца и преступник! Именно он должен был закрыть этот клуб, где потолки и стены отделаны камышом и где устраивали фейерверки! И при этом узенькие двери, а 2-й пожарный выход заставлен ящиками. Он получал от Зака взятки и даже не интересовался этим смертельным клубом. К ответу ублюдка! К ответу всю российскую коррупционную мразь!

PS

Но уверен, что так и не арестуют главного виновника. Пожарный инспектор, налоговик, саэпидстанция - это все российские чиновники, все гэбье и родственники гэбья. Все сидят на хлебных местах и плевать хотели на все кроме своего бездонного кармана. И ничего не боятся, чиновник чиновника, гэбист гэбиста не обидит. Видите скольких арестовали, а очевидного подонка не тронули и не тронут. И будет все продолжать гореть синим пламенем. Эх Расея!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com pisdos [livejournal.com], 06.12.2009 09:46 (#)

Да они просто делают предписания и выписывают штрафы. На усмотрение. Сейчас выходные, думаю что у них там аврал - срочно клепают бумаженции задним числом, для отмаза. Вообще в любом случае - как сам владелец мог до такой степени чихать на пожбезопасность, непонятно. Может быть он также напивается и в постели курит?

(написано анонимно) 06.12.2009 12:42 (#)

Да они просто делают предписания и выписывают штрафы.

Вот-вот. О чем и речь. Странное вегетарианство в полицейском государстве. Налоговики, таможенники при малейшем надуманном нарушении в бумагах закрывают предприятия, сажают людей. А пожарники, кто по идее должны быть на страже самой жизни человеческой, как вы пишете "просто делают предписания и выписывают штрафы." И это нормальное государственное устройство?

(написано анонимно) 06.12.2009 12:26 (#)

ukr - Respect!

snova_Eesti.

(написано анонимно) 06.12.2009 12:53 (#)

Andron

Спасибо, Eesti. А что случилось с сайтом? От моего ника остался хвостик. Отправляешь пост - идет анонимно. У Вас, вижу тоже. Хакеры что-ли?

User goscha, 05.12.2009 23:23 (#)

власть гнилая,от этого и беды

не было бы корурупции,не было бы такого чудовищного несчастья. сколько это будет продолжаться? люди,неужели вы все слепы? наша власть заслуживает жестокого наказания,все беды русского народа от неё..

User harm, 05.12.2009 23:24 (#)

Да. А кому проще взятку дать, чем правильно проложить провод

или пробить запасные выходы? Люди, да вас всех вертикаль власти устраивает, пока самих вас не коснётся.

User yaxus, 05.12.2009 23:35 (#)

Некоторых не устраивает. Поэтому некоторые уехали из страны.

Уехали исключительно от отвращения к противоречивым чиновничьим запретам. По иронии судьбы, не всем современным эмигрантам повезло: многим суждено было и на новой родине нарваться на все то же самое!

User harm, 06.12.2009 17:05 (#)

А вы искали идеальную страну? Странно

Уж лучше жить во Франции и терпеть французское хамство и бюрократию, чем в России. После России всё это просто цветочки....Хотя с...ки, возил родню показать кладбище СенЖеневьев До Буа, опять стекло на стоянке разбили, а гальюн, на кладбище русской славы, как был совковый, так и остался....

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 06.12.2009 09:47 (#)

вообще я почитал сейчас

клуб был блатным весьма. едва ли на владельца могли какие то пожарные серьезно наехать. т.е., вероятней всего, он мог спокойно игнорировать предписания, прикрывшись отписками. люди там пострадали в том числе не последние. такие сами кому угодно предписывают,

User bindyujnik, 05.12.2009 23:31 (#)

"Наказать по полной программе ". Ну, это суду решать. А как быть с сыном Иванова ?

User harm, 05.12.2009 23:51 (#)

Дом ему на канарах построить, чтобы нервы

подлечил. Такое пережить - сбить несколько человек не каждому дано.

(написано анонимно) 06.12.2009 10:02 (#)

А он в президентскую программу не попал. Ну не повезло.

User gabor, 06.12.2009 00:00 (#)

русскии на снегу

мой комментарий о том что в ВУЗах сейчас учаться "отличники" по ЕГЭ из горных аулов которые,лет через 10,будут учить,лечить,строить и судить-был удален.Пусть они будут из горных городов.19часов по шведскому времени.

User lapochka, 06.12.2009 00:21 (#)

Не повезло этому парню,который шоу организовал

На него всех собак повесят.. Медведев вон как раскричался,тут уже пощады не жди.Наверно пожизненное заключение дадут, хотя может он даже ни при чем - одна из версий которую озвучили по ОРТ - замыкание проводки

User harm, 06.12.2009 00:26 (#)

Не повезло? Из-за него погибло 100 человек

а ему не повезло. С тем,что не понял, что есть правила противопожарной безопасности и фейерверк шоу в доверху забитом горючими материалами подвале, которым и является ночной клуб в Перми не устраивают. Тогда русским вообще всем не повезло с выбором планеты. Вот жили бы они на Марсе...

User lapochka, 06.12.2009 00:36 (#)

Ну феерверки там устраивали уже в течении 9 лет.И ничего не горело. Так что нам опять чего-то не договаривают

Т.е. за 9 лет пожарники выписали всего 2 штрафа,причем ни разу ничего не горело. Бред какой-то

User rotor, 06.12.2009 00:42 (#)

не повезло погибшим, оказались не в том месте и не в то время

Слава богу заткнулись про взрывы и петарды. Сам видел по час назад в новостях по тв украина,любительскую сьемку из зала, как загорелась солома и бамбук над сценой. Настоящий владелец а.зак, оформил оренду на подставных людей(наверно по бумагам за 3 тыс.руб в месяц, когда туда стоит столько 1 входной билет), и спокойно получает бабло налом, с ним же нанятых людей, не отвечая ни за что. Еще неизвестно, как оформлен был договор оренды, может такое быть, что за этот пожар некого и за жопу взять будет.

User rasch, 06.12.2009 01:14 (#)
16253

Слава богу заткнулись

Вы наверное про это видео? http://www.svobodanews.ru/content/article/1895856.html

User rotor, 06.12.2009 01:37 (#)

таки да

Просмотрел еще раз, по тв обрезали концовку с обожженными. Никакого взрыва не было.

User bindyujnik, 06.12.2009 01:01 (#)

Из-за него ? Так можно и президента обвинить. Кстати, будь моя воля - запретил бы свобоный оборот пиротехники, как это было при Союзе. Задолбали пироманы.

User twing, 06.12.2009 01:14 (#)

А уж как не повезло посетителям его "шоу"....

"Всех собак" говорите, по-вашему надо не всех? Не иначе это ему Путин во сне нашептал устроить фейрверк в тесном подвальчике с соломенным потолком?...

User rasch, 06.12.2009 01:03 (#)
16253

ВУЗах сейчас учаться "отличники" по ЕГЭ из горных аулов которые,лет через 10,будут учить,лечить,строить и судить

А что, к тому времени все евреи собираются выехать из России? Ну, тогда плохи дела. Кому то нужно будет их заменить. Пока они еще здесь, нужно у них учиться.

User kotik, 06.12.2009 06:00 (#)

чтобы учиться мозги надо

Тебе наверно об этом никто не рассказывал.

User sibiryak, 06.12.2009 07:28 (#)

Нет, Вы заблуждаетесь.

Чтобы учиться в России, мозги уже давно не нужны. Нужно просто посещать все занятия и выполнять все требования деканата. И вас уже не отчислят. Процедура государственной аккредитации ВУЗов не позволяет отчислять студентов - не более трех человек из ста в год.

User gugenot, 06.12.2009 00:49 (#)

Ну что за блядство

В Перми такая трагедия, а ОРТ крутят свои Ледовое шоу. Сознательно! Сволочи!

User bindyujnik, 06.12.2009 00:56 (#)

Будет официальный траур - в понедельник.

User denxero, 06.12.2009 01:02 (#)

Согласен.

Шоу это достало конкретно. Особенно экзальтированная Тарасова.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 06.12.2009 02:40 (#)

Шоу это достало

У телевизора есть одна, очень удобная, функция. Его можно выключить....

User prisrak, 06.12.2009 04:43 (#)

Но, хчется смотреть прекрасных фигуристов, тренеров и ведущих, а расходящуюся Тарасову одну не выключить

.

User b45, 06.12.2009 00:55 (#)

"Хромая лошадь"

оч. символичное название. про россию прям.

User svetiik, 06.12.2009 03:26 (#)

Неужели Путин еще не понял ???

С чего началось правление Путина ? С гибели подлодки Курск. И пошло-поехало. Даже страшно перечислять. Небесная канцелярия НЕ ЖЕЛАЕТ Путина. Неужели он ЭТО сам не чувствует. Порядочный человек бы ушел сразу после Курска. Порядочный человек с японско-корейским менталитетом-пустил бы себе пулю в лоб. А кто есть мистер Путин ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User borges18, 06.12.2009 03:41 (#)

Вы о чём, сэр? невнимательно смотрели прямую линию Путина! "Порядочный человек бы ушел сразу после Курска." Ха, Ха...

Путин сказал: НЕДОЖДЁТЕСЬ!!! Мля!

User borges18, 06.12.2009 03:49 (#)

А я знаю, в какой конторе клавиша ENTER, для программы случайных фраз "barоn"...Отгадайте с 3-х раз!

...прально, и жалование оттуда!

User kotik, 06.12.2009 06:03 (#)

а что "barаnа" стали банить?

Это что-то новенькое

User goscha, 06.12.2009 04:16 (#)

нет ни мозгов ,ни совести

дима,это ты про себя с вовой сказал? ну наконец то..дождались.. когда интересно наступят эти радостные дни,а ребята?

(комментарий удалён)
User borges18, 06.12.2009 04:43 (#)

Когда специалисты начинают расследование, вопрос номер 1 - кому это выгодно?

Власть в полной заднице от уровня коррупции, от ненависти народа к бандитам-ментам (а после майора Дымовского - усиленной ненависти), от кризиса в экономике, здравоохранении, производста питания, образования, уровня жизни и т. д.! А крупные трагедии можно списать на сказочных террористов или пиротехников, или закулису! Народ для такой бандитской власти - расходный материал (электорат).

User borges18, 06.12.2009 04:43 (#)

Когда специалисты начинают расследование, вопрос номер 1 - кому это выгодно?

Власть в полной заднице от уровня коррупции, от ненависти народа к бандитам-ментам (а после майора Дымовского - усиленной ненависти), от кризиса в экономике, здравоохранении, производста питания, образования, уровня жизни и т. д.! А крупные трагедии можно списать на сказочных террористов или пиротехников, или закулису! Народ для такой бандитской власти - расходный материал (электорат).

User the_son_human, 06.12.2009 05:03 (#)

Не ищите виновного, народ виноват, что захотели поменять народную власть на власть алчных бизнесменов.

Разве при советской власти такое могло случиться, да никогда. При советской власти клубы были в прекрасных помещениях, которые потом приватизировали и перепрофилировали, а взамен устраивают шоу в помещениях не предназначенных для этого и крышуются продажной инспекцией. Не доверяю я частным благодеятелям. А причём тут Путин я не знаю и причастен ли он сменой социализма на капитализм и доволен ли он этим.

User kautsky, 06.12.2009 06:00 (#)

Вообще-то социали

А вы, похоже, живёте в каком-то виртуальном мире решений 26 съезда КПСС...

User the_son_human, 06.12.2009 07:35 (#)

Каутский, я Вас уважаю за ваши посты, но в данном случае позвольте мне иметь своё мнение,

которое здесь недостаточно раскрыто, чтобы по нему судить обо мне. У социализма и капитализма есть свои плюсы и минусы и переход от одной системы к другой очень сложен и не делается операцией ЕБН, как было сделано в России. А учитывая, что русский народ духовно отличается от народов Западной Европы, то в России обратный переход к капитализму чреват возвратом к тому что было в царской России. А народу США бесспорно подходит больше капитализм. На эту тему можно бесконечно дискуссировать и не прийти в взаимопониманию.

User the_son_human, 06.12.2009 07:55 (#)

Кроме того в СССР был сталинский социализм, а не настоящий,

который уверен в будущем наступит, если человечество, а вероятнее часть его, захочет продолжить существование.

User gilbert111, 06.12.2009 10:25 (#)

то-то от этого вашего социализма

народ бежал, как от чумы. А высшая степень вашего социализма - Камбоджа.

(написано анонимно) 06.12.2009 11:22 (#)

Сталинский социализм...

1.А какой ещё социализм бывает, уважаемый Сон-хьюман? Если как в Швеции, то для этого были нужны столетия "дикого" капитализма, чтобы дисциплина голода сформировала определённую трудовую дисциплину. Проведём мысленный эксперимент: поместим советских людей в шведскую социальную систему. Никто не будет работать!Зачем работать, если деньги заплатят и так!? Подобное общество ждёт неизбежный крах. 2. События начала 90-х в России не были "операцией ЕБН" или чьей-либо ещё. Это было банкротство (злостное и неоправданно затянутое) суперкорпорации, известной под названием "Народное хозяйство СССР". Будь вместо Ельцина Янаев, Хасбулатов или Горбачёв, они были бы вынуждены делать примерно то же самое: отпуск цен, приватизация. Менялись бы только имена олигархов.3.Обратный переход труден, но неизбежен. Первоначально возврат был отнюдь не в царскую Россию, а в ранний феодализм 9-го века: отношения ларёчник-рэкетир примерно соответствуют отношениям смерд-удельный князь. Однако мы очень быстро эволюционировали: за несколько лет прошли путь длиною в столетия - олигархи изгнали урок из наиболее прибыльных отраслей и мы пришли к тру-капитализму как его описывал Драйзер. Следующий этап - формирование демократии американского типа под опекой магнатов, не допускающей захват власти чиновниками и силовиками. Увы. На этом этапе нас сбили с американского пути на турко-пакистанский (власть группы силовиков при формальном сохранении демократических институтов). Увы. 3."Русский народ духовно отличается" гораздо менее, чем японский народ, например, которому капитализм вполне подошёл. 4. Утопии Стругацких я и сам люблю, однако это не имеет никакого отношения к вопросу о советских райклубах и ДК. Не в этой жизни...

(написано анонимно) 06.12.2009 11:30 (#)

Это был ответ Каутского Сон-Хьюману.

(написано анонимно) 06.12.2009 11:47 (#)

Разве при советской власти такое могло случиться, да никогда.

Во-первых без совецкой власти не получиась бы страна-урод в которой сегодня такие клубы. Все ключевые посты сегодняшней власти занимают выходцы из КПСС или их дети.

Во-вторых в прежнем совке для миллионов людей и целых народов попавших в немилость к совецкой власти клубов вообще небыло или были хуже пермского.

User rasch, 06.12.2009 05:23 (#)
16253

Когда специалисты начинают расследование, вопрос номер 1 - кому это выгодно?

Когда специалисты начинают расследование, вопрос номер 1 - кому это выгодно? Сегодня, почти забыли о трагедии «Невского экспресса», люди, не задают не удобные вопросы для властей. Теперь, «они» спокойно могут назначить нужных виновников и довести дело до «конца». Я, как патриот России, хочу помочь следствию и дать ссылку на очевидцев и участников теракта. Здесь в рассказе «Тревожная гайка», все что произошло, изложено в подробностях. http://www.watchdog.cz/index.php?show=000000-000024-000006-000008&lang =2

User rulon, 06.12.2009 05:20 (#)

!

По его словам, у владельцев "Хромой лошади" "нет ни мозгов, ни совести". "Наказать нужно будет по полной программе", – подчеркнул президент.
Чувствуется юридическое образование у человека. И виновных установил без суда и приговор назначил...

User bindyujnik, 06.12.2009 06:07 (#)

В высшей степени юридический популизм. Презумпция виновности - основа основ совковой юридической и законотворческой традиции.

(написано анонимно) 06.12.2009 10:07 (#)

А что Вы хотите. Ленинградский университет давно выпускает ГБшников и нанопрезидентов. Выбора по всей видимости нет.

livejournal.com bignycom [livejournal.com], 06.12.2009 07:17 (#)

Tolik

Козлы рус презики. Это пожарных инспекторов садить надо , а не хозяев зданий... Все главные взятки этим дармоедам в погонах.

User gilbert111, 06.12.2009 10:26 (#)

а зачем вы, народ, даёте взятки?

По мне так надо судить не только тех, кто берёт, но и тех, кто даёт.

User oblak, 06.12.2009 12:17 (#)

а зачем вы, народ, даёте взятки?

Потому что без цыфры 666 на лбу в Раше, как описано в главной поповской книге - ничего нельзя ни купить, ни продать.

Особенно учитывая, что на именинах этого взяточника присутствуют как правило его уровня милицейский чин, прокурорский, судейский и бандитский.

(написано анонимно) 06.12.2009 08:28 (#)

Ghbdtn

(написано анонимно) 06.12.2009 08:54 (#)

Кто виноват...

Странно выяснять публично, кто виноват в трагедии.
Руководитель всегда единолично отвечает за гибель того чем руководит. Это - аксиома организации и управления любым сложным делом. Виноват ли пожарный надзор ? Да виноват, в той части и той мере, в какой были нарушены ими свои должностные инструкции.
Руководитель должен иметь стальной характер. За мягкотелость приходиться платить большой кровью.

(написано анонимно) 06.12.2009 09:25 (#)

Сейчас запишут неумеху перотехника-бизнесмена в террористы связанного с Британской разведкой и с техасским ранчо Буша младшего. А также с чеченским подпольем и лично с Борей Немцовым. Надеюсь Путин туда не поедет со своими золотыми зубами ( в смысле с часами)

User satemsh, 06.12.2009 10:29 (#)

w

w

(написано анонимно) 06.12.2009 10:46 (#)

"Хромая Россия" - всё происходящее совершенно естественно и логично.

Количество чиновников в управлении государством переходит в качество жизни населения.

(написано анонимно) 06.12.2009 11:15 (#)

Государство убогое.чиновники убогие.Клуб хоть и позиционировался как элитный, судя по фотам оформлен был дешево(сердито) и убого и опасно непофессионально(дизайнерский изыск какой нибудь знакомой девушки директора,блоондинки теперь если не парикмахерши то уж непррименно дизайнерши).Людей жалко всегда но удивляет что при вобщем относительной открытости границ и массы людей поездивших по свету по возврату в страну они генирируют всю тоже убогость и бедность воображения(и зажим средств на безопасность и противопожарные материалы и выходы с огнетушителями)(смотрим гигантские пластмассовые пальмы на улице возле торгового центра в Вологде тоже из этой же деревенско провинциальной оперы)Все убого ,грязно,опасно, граждане соглошаются на эту убогую жизнь и убогие развлечения внутреннего разлива..И накрывает одинаково всех и бедных и богатых (смотрим Випов погибших в невском экспрессе из за дешевых алюминево пластвмассовых кресел)Стопудово после этой трагедии в 200 семьях Перми произойдет катарси очищение души и просветление..Ктот уедет или отправит детей жить за рубеж, ктото останется но жизнь его будет теперь не бездумной, а с оглядкой на окружающую жизнь и людей..Такие трагедии заставляют задумыватся и менять свою жизнь..К сожелению в Россию все позитивное происходит через опыт трагедии..Войны катастрофы мобилизуют людей делают их ответственными гражданами ответственными за свою жизнь и жизнь своей страны,города,дома..

(написано анонимно) 06.12.2009 11:42 (#)

А что, на "Гранях" снова появилась возможность коммeнтировать анонимно? Нeпорядок.

User oblak, 06.12.2009 12:12 (#)

задержаны новые подозреваемые

Надо же как оперативно. Профессионально вычеслили, выследели и произвели захват.

А вот с рыжего с бандой на серебристых жигулях, на которых ещё в Рязани гексоген развозили, почему-то не получается. Это которые Невский Эксресс взорвали и голову Бастрыкину, если кто забыл уже.

Не знаю что и думать, такая разница в результатах...

(написано анонимно) 06.12.2009 12:35 (#)

А в чем, собственно трагедия?
Всего лишь, сгорел очередной гадюшник со всяким сбродом внутри.

(написано анонимно) 06.12.2009 13:53 (#)

Ждем сообщения о задержании того самого пожарного...

(написано анонимно) 06.12.2009 14:15 (#)

Андрон

Пожарные инспектора в России, вместе с налоговиками, - это чиновничья элита, новые русские, всех на должность ставит Москва, все они Единороссы, все гэбисты или родственники гэбистов, все в день получают десятки тысяч взяток, все отдыхают на Гавайах, у всех дети учатся в Сорбонне. Кто ж их задержит?

(написано анонимно) 06.12.2009 14:37 (#)

Андрон

В самом деле странно что не задерживают пожарного инспектора, кто по долгу службы должен был закрыть этото клуб, где как пишут 9 лет (!) происходило вопиющее нарушение пожарной безопасности...Хотя не странно, за последние годы много раз сгорали вместе с обитателями стариками дома для престарелых и ни один пожарный инспектор не был наказан. Во истину Империя Зла!

(написано анонимно) 06.12.2009 14:24 (#)

так вам гадам и надо

Я рад, что так всё происходит в россии!!! Вы сами в этом ублюдки виноваты, так теперь для вас самих пришёл тот самый час расплаты.

(написано анонимно) 06.12.2009 14:27 (#)

гниды вонючие

что уроды нахлебались кровушки? - Все передохните как собаки, вонючие и грязные шакалы. Будте вы все прокляты - УРОДЫ!!!

User twing, 06.12.2009 16:20 (#)

тролль негодуэ

(написано анонимно) 06.12.2009 14:55 (#)

русские свиньи

User twing, 06.12.2009 16:19 (#)

А ты - какая?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: