новость Напавший на Людмилу Алексееву освобожден под подписку о невыезде

03.04.2010
Олег Переверзев. Фото Марии Турченковой из ЖЖ Ильи Яшина

Олег Переверзев. Фото Марии Турченковой из ЖЖ Ильи Яшина

Москвич Константин Переверзев, напавший на главу МХГ Людмилу Алексееву, отпущен под подписку о невыезде. Следователи сочли, что он может быть освобожден, так как совершил преступление небольшой тяжести. Переверзев ударил 82-летнюю Алексееву по голове, когда она возлагала цветы в память о жертвах терактов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 16:58 (#)

ну пральна! Он же не магницкий какой!

сакраментального ущербу родине-маме не нанес (тот, так мешал енералам тырить казенные деньги)
А этот так - дал бабке, православного леща ...
Чего тут такого, у нас пол страны таких уродцев!
Вона медведевка, к примеру - недоделок селигерский ....
Да таких нынче у нас тьма, страна ж поднялсь скален!
Роисся Вперде!

Хотя я бы, откровенно говоря, на месте Запада вяликой рассее не подсвечивал бы своими технологиями (как говорил поручик Ржевский - темно как у негра ГДЕ?!)...
Она сама выбрала место где роится, ну вот пусть там, с божьей помощью, сама и освещает свой НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ ПУТЬ!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 17:23 (#)

Ну чо?! Где же наши озерные клопы?

А-уу!
Недоделки "паднятые с кален" - вы где?!!

Осетровкины "скучающие по СССР", с полным НУЛЕМ на месте советских клише, Ваньки-(Анти)Фашисты проповедующие нетерпимость во всех ее видах, и прочие селигерские недоделки ...

Пасха на носу - все ушли вкушать кровь Христову подвергнутую двойной дистиляции?!! ( а что евреи тоже празднуют Светлую Пасху?! - вопрос из зала ...)

User bezgrani13, 03.04.2010 17:32 (#)

Я их могу заменить тебе Гуй?

Что ты предлагаешь сделать, внесудебную расправу, как и Путин с Медведевым над террористами? Чем тогда ты лучше их?
И где наш дорогой и любимый товарищ Рубинштейн? Хотелось бы услышать и его мнение по данному поводу?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 17:41 (#)

клопов то? вполне - ты и есть первейший из селигерских клопов прикомандированных к граням

Две порции, Насраня не лишают меня базовых юридических навыков:

Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Кодекса (УК РФ), -

....

2. Те же деяния, совершенные:
....

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказываются обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

User bezgrani13, 03.04.2010 17:51 (#)

Ты меня не перестаешь удивлять. Разве его оправдали?

Я бы, будь моя воля, судил бы его по статье нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, лицу находящемуся в заведомо беспомощном состоянии (конечно если есть такая)!!!

Передавай привет собственным клопам...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:02 (#)

селигерскому клопу Насране

статья Магницкого - 199.2. Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов

Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и (или) сборам, совершенное собственником или руководителем организации либо иным лицом, выполняющим управленческие функции в этой организации, или индивидуальным предпринимателем в крупном размере....

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:03 (#)

вот за ЭТО его убили в путинской рассейско тюрьме:

....наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

User bezgrani13, 03.04.2010 18:19 (#)

Гуй, я тебе и тебе-подобным миллион раз говорил:

Власть такая потому что вы, "ОППОЗИЦИЯ" такие! Вы визжите, по поводу и без, о плохой власти, но делаете это настолько топорно , что лишь помогаете безпредельничать власти. Все ваши проколы, (а случай с Переверзевым ваш прокол - нельзя его держать в тюрьме как бы вам этого не хотелось!) откладываются в подсознании. И когда вы много раз облажавшись, как тот мальчик с волками, кричите: "волки" (как в случае с Магнитским) вам уже никто не верит!!!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:52 (#)

ну "не верят" это ты конечно загнул ...

красно-белые обалдуи вроде тебя бегают, слюной брызгают ...
Но это так, вроде фруктовых мушек
На вид много, но мелкие и вонючие ....

И любому это невооруженным взглядом видно ....

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:54 (#)

а суда над Магницким как раз и не было ...

его тюремщики путинские замочили его в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
В следственном изоляторе его убили ....
Так что сам НЕ ВИЗЖИ, ТЛЯ СЕЛИГЕРСКАЯ!!!

User bezgrani13, 03.04.2010 19:00 (#)

Ты что сегодня пьяный?

Я тебе говорю о том, что ваши визги по поводу Магнитского были бы более весомы, если бы вы своими бездумными действиями в аналогичных ситуациях, не порочили само понятие "оппозиция".

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 19:08 (#)

ты, трезвый, сам то понял чего сказал ....

визги - это у тебя в клозете, когда запор ...
А здесь человека убили в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!
Фактически казнь БЕЗЗАКОННАЯ ...
И НИКОМУ НИЧЕГО за это не было ... Так, плюшевый пошипел слегка на публику ...

User bezgrani13, 03.04.2010 19:18 (#)

Антифашист, хочу сказать тебе печальную новость: у Гуя съехала крыша. Куда неизвестно. Была ли она (крыша) пьяна в момент съезда, неизвестно.

Будем ждать и надеяться на лучшее.
З.Ы. У тебя дома есть касторка? Может ты к нему, заглянешь на часок?

User antifa4_ru, 03.04.2010 20:00 (#)

Лопает ,второй день! гад!

User svg2009, 03.04.2010 21:04 (#)

С праздником Пасхи!

Охота Вам в праздничные дни спрорить с больными людьми,называющими себя "оппозицией", "борцами с режимом" и другими словами, а на деле-мечтающие о кормушки власти!? Посмотрите даже на манеру общения...Столько ненависти и оскорблений не услышишь нигде.Пожелаем им хорошего доктора на весь период весенненго обострения!

User antifa4_ru, 03.04.2010 21:12 (#)

Присоединяюсь!

User bezgrani13, 03.04.2010 21:18 (#)

Так же присоединяюсь, всех с праздником...

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 21:30 (#)

Воистину Акбар!

осеняю вас братия и сестры СерпомЪ и МолотомЪ животворящим!
Во имя, и как говорится, - ибо нефиг ....

У кого задел истиные струны души - извините

Но никогда не поверю, чтоб селигерская пакость - путинские хунвейбины о душе бы заботились ...

User angel_na, 03.04.2010 23:48 (#)

Нет у них Души, они её продали за 30 сребренников.
Только душепродавцы будут утверждать, что нельзя держать до суда человека, который кидается на 82-летнюю женщину, которая ходит с палочкой под ручку. Такую агрессивную сволочь нужно вообще изолировать от людей, тем более который извивается потом как гадюка. Пьянство между прочим отягчающее обстоятельство, а не смягчающее.

User grottttt, 04.04.2010 02:18 (#)

Человек поднявший руку на старую бабушку - подонок

Посмотрел я "нападение" на Алексееву. Представил на секунду на месте Алексеевой старушку 82-лет с авоськой... нет, не тянет... на реальную отсидку не тянет абсолютно.. сравните хотя бы ситуацию с Галкиным. .. Вопли сумашедших типа angel_na о том, что за такие преступления до суда нужно содержать в Бутырке, лишний раз доказывают что чихать им, например, "на гуманизацию пенитенциарной системы". Они ведь об этом кричат на каждом углу... И вот так во всём, этим немцовым и каспаровым наплевать и на Байкал и на экологию в Сочи и на тарифы жкх в Калининграде и Архангельске. К власти негодяи рвутся, власть им нужна.. любым способом. А потом пьяненькие да разомлевшие начнут страну как торт на кусочки резать

User antifa4_ru, 03.04.2010 18:03 (#)

А я бы предложил другое!

Как Папа Иоан 2, пришла бы Алексеева к нему, да и простила бы по христиански! Ведь он овца - заблудшая!

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:12 (#)

какая же он Овца?!

он бевой ишак Сыктым, объевшийся патриотической гороховой каши ...
Сколько подобных неполовозрелых идиотов Сурков собрал на свое халявное пиво ...

Этот правда переросток - инфантил, видимо православная школа сказалася ....

User antifa4_ru, 03.04.2010 18:19 (#)

Да кроме тебя, его в боевые ишаки никто и не записывает!

Ты и в угрях,подростковый, угрозу себе видишь!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 18:47 (#)

не вань ваши угри лично мне уже никак не помешают ...

а вот стране, все - бантик траурный пора заказывать, раз у людей и после тридцати лет в голове патриотически-шовинистические угри воспаляются ...
Это клиника, дальше даже клизма не поможет ....

User antifa4_ru, 03.04.2010 18:57 (#)

Придет время - завяжем, или завяжут!

Но пока - ХЕР вам! довольствуйтесь мастурбацией!

User bezgrani13, 03.04.2010 19:02 (#)

КлизЬма, особенно с касторкой, помогает Дерьмократам всегда!!! Попробуй Гуй :)

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 19:11 (#)

могу предложить вам с Ванькой только поплясать, очень патриотичная музыка ;)

и чего я распинаюсь перед парой селигерских дуроебов?!!!

Пляшите, товарищи, пляшите!
Да прибудет с вами "глубина" :))

img1.moskva.com/data/uf/9980163/6/77/67778.goga_-_bobi_baba.mp3

User antifa4_ru, 03.04.2010 19:13 (#)

И то верно!

Да прибудет с нами глубина! Аминь!

User expertsfa, 03.04.2010 16:48 (#)

Социально близкий!

Ему даже 15 суток не светит.
Это предупреждение правозащитнице от "наших" и крышуюших их подонков у власти.
Помница Каспарова держали в клетке ни за что!
Судья Наумова ,между прочим ,оформляла из мещанского суда

User op321, 03.04.2010 17:16 (#)

Думаеца - кресло министра культуры ему обеспеченно! Грызлов уже ведёт консультации...

User lilott, 03.04.2010 18:44 (#)

Это не предупреждение, вы ошибаетесь. Это предложение. Всем, кто считает

.

User dir, 03.04.2010 21:24 (#)

И правильно! Бабка просто перепутала: просилась на горшок, а ее притащили какие-то права защищать куй знает куда. Вот и получила-не хрен путаться под ногами!

User gamajun, 03.04.2010 16:55 (#)

Деградация "россиян" нарастает в геометрической прогрессии. Как почитаешь комментарии, никакого рвотного не надо. Вот и "medvedevka" не остает от главного Медведева по гнусности и хамству, и имя таким "легион". Кто долго дышит российскими миазмами, должен срочно надевать противогаз.

User op321, 03.04.2010 17:18 (#)

В путинской России все двери открыты для таких ..право-славных по версии РПЦ МП....мож ышо какой купол позолотить?

User dayfed, 03.04.2010 16:56 (#)

СЛЕДУЕТ ли..?

"...И знатная леди, и Джуди О'Геди во всем остальном равны..." Любой истиный приверженец правозашитных "идеалов" поддержал бы такое решение суда. И только лицемеры приватизировавшие (и дискредитировавшие) либеральные ценности хотели бы "особый" порядок судопроизводства - очередной шаг к "особым тройкам"!

User artiste, 03.04.2010 17:37 (#)

"... Полковника леди и Джуди О'Грэди - лесбиянки обе в душе!"

О'Грэди, понимаете? О'Грэди! И так во всём...

User dayfed, 03.04.2010 17:42 (#)

НУ И...

Спасибо, коллега, конечно... Буду внимательнее. Но с чем же вы, все-таки, не согласны?..

User artiste, 03.04.2010 17:52 (#)

Я не согласен с избирательностью.

"Отпущение" применяется нарочито избирательно. Представьте себе,
что он шарахнул по тыкве Андрея Исаева,
а он ведь помоложе и покрепче Алексеевой. Не правда ли?

User dayfed, 03.04.2010 18:15 (#)

AMICUS PLATO, SED...

...Я бы и сам ему с удовольствием накатил, хотя не уверен, что справлюсь с таким... Но она - жупел сегодняшнего правозащитного движения в (моей?) стране; и она опирается на руки тех, кому многие ПРИЛИЧНЫЕ люди руки уже не подают. Она была ИСПОЛЬЗОВАНА в неприемлемой PR-акции... Она... Хотя конечно же, дай Бог здоровья, УВАЖАЕМОЙ Людмиле Алексеевне!

User artiste, 03.04.2010 18:55 (#)

"..., и бедному не потворствуй в тяжбе его" Исход 23:3

Когда истина дороже, Переверзев должен наравне с другими аналогичными дожидаться суда в КПЗ, жупел Алексеева или знамя - всё равно.

Если "многие ПРИЛИЧНЫЕ люди руки УЖЕ не подают" Лимонову, это правильно, только почему "УЖЕ"?

Но, может быть, вы Немцова имеете в виду? Тогда это совсем другой коленкор.

User dayfed, 03.04.2010 19:23 (#)

...ОБМЕНЯЛИ ХУЛИГАНА - НА ЛУИСА...

В том-то и дело, что его ПРАВОНАРУШЕНИЕ не имеет "посадочной" перспективы, so его пребывание в КПЗ - бессмысленно и НЕЗАКОННО! Я знаю, такой БЫЛА позиция и Л.Алексеевой. И в подобных противоречиях (между ПРАВОМ и моральным "ЗАКОНОМ") - уязвимость самОй идеи ПРАВОЗАЩИТЫ!
Под знаменем идут вперед, а жупел сковывает, губит НОВЫЕ идеи!..
Бориса действительно не люблю. И даже не потому, что знаю его как хама. Но не буду развивать, противно... Впрочем, Вы maybe вспомните: " Путина - в президенты, СПС (Правое дело) - в Думу!..

User artiste, 03.04.2010 19:45 (#)

Никак не пересечёмся.

Я говорю лишь о том, что другие ПРАВОНАРУШИТЕЛИ без "посадочной" перспективы
"бессмысленно и НЕЗАКОННО" торчат в КПЗ, иногда довольно долго.
Речь только об этом. Ведь "знатную леди от Джуди О'Греди не сможет никто отличить..",
если, конечно, она не шарахнет по кумполу Л.Алексееву.

P.S. Кстати, кто эти "приличные люди", что руки не подают.
Не поделитесь? Представления о приличиях весьма разнятся ...

User barmans, 03.04.2010 22:31 (#)
4956

artist: Я не согласен с избирательностью.

-- точно точно, мои мысли.

User op321, 03.04.2010 17:13 (#)

.."Переверзев подо

User parabellum, 03.04.2010 17:29 (#)

Ой, раскричались :( Ну что, его теперь расстрелять, что-ли?

(комментарий удалён)
User bezgrani13, 03.04.2010 17:34 (#)

Его поступок еще не оценен судом, хватит выть!!!

User kenworth, 03.04.2010 17:30 (#)

Всем педриотам на заметку. Новая русская патриотическая игра "Епни старушку". Заходите в метро и бьете первую увиденную старушку со словами "Ты еще живая сука?" Количество старушек в метро уменьшится. Педриоты салютуют медведке и Ко об достигнутых успехах в борьбе с мировым злом.

(комментарий удалён)
User expertsfa, 03.04.2010 17:55 (#)

На Кавказе За старичка ответил бы КРОВЬЮ!

User nagseg, 03.04.2010 18:00 (#)

ПЕРЕВЕРЗЕВ ЗАРАБОТАЛ СВОЁ МЕСТО В ДУМЕ

ОДНИМ УДАРОМ ПО ЕЛЕ ПЕРЕДВИГАЮЩЕЙСЯ СТАРУШЕНЦИИ ХЕ-ХЕ-ХЕ АНДРЮШКЕ ЛУГОВОМУ ЗА ЭТО ЖЕ КРЕСЛО ПРИШЛОСЬ ДРУГА ОТРАВИТЬ....ЦЕНЫ ПАДАЮТ БЛИН !!!!!

User nagseg, 03.04.2010 18:04 (#)

ПО БОРИСОЯКЕМЕНКОВСКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ УЧЕБНИКАМ БУДУТ ВЫПРАВЛЯТЬ ПРАВОСЛАВИЕ У РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ

ТАПЕРЬ НЕ ХУДО БЫ ДЕНЮФКИ С РОССИЯН СОБРАТЬ НА ПОСТРОЕНИЕ БОРИСОЯКЕМЕНКОВСКОГО ХРАМА БОЖЬЕГО.....ДОБРА-ТО ЯКЕМЕНКОЙ ПОНАДЕЛАНО НЕМАЛО ПОРА БЫ И ЗАПЛАТИТЬ ПО ЗАСЛУГАМ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nagseg, 03.04.2010 18:07 (#)

А ГДЕ ЖЕ БРАТАН АВЕЛЯ КАИН ТО БИШЬ ВАСЯ ЯКЕМЕНКО ?????

РОДИНА ЖДЁТ ГЕРОЕВ А ОНА(.....) РОЖАЕТ ДУРАКОВ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User parabellum, 03.04.2010 18:32 (#)

капс сними :(

User rimidalv_nitup, 03.04.2010 18:35 (#)

Освободился русский патриот, православный человек. Ты, Костя, больше не пей

перед тем, как православные удары наносить. Так ведь и булавушка не в подым будет. А кулачищами махать - это не стоит. Супротив сионистов с голыми руками нельзя выходить.

User vl__volchara, 03.04.2010 18:39 (#)

Всей либеральной обществености нужно срочно сброситься на каску для Алексеевой!

... а также для Баб Леры и пр.

User rimidalv_nitup, 03.04.2010 18:57 (#)

Каско - изобретение сионистов, чтобы закабалить русских православных патриотов.

И от булавушки в руках православного робокопа она не спасет.

User voronin, 03.04.2010 18:59 (#)

Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественно-
го деятеля

Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля,
совершенное в целях прекращения его государственной или иной политичес-
кой деятельности либо из мести за такую деятельность (террористический
акт), -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет
либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.

User parabellum, 03.04.2010 19:24 (#)

...

Ну вот если суд докажет умысел на "посягательство на жизнь", если докажут цель, например месть, то тогда и будем говорить про 12-20 лет.

User voronin, 03.04.2010 19:02 (#)

Это я к тому, что преступление с учетом возраста потерпевшей немного иначе надо было квалифицировать. Но мелкую хулиганку ИМ удобнее расследовать.

User sns12, 03.04.2010 19:23 (#)

Самое точное определение.

User nesoglasnyi_9, 03.04.2010 19:10 (#)

Как следующий шаг после освобождения Константина Переверзева, предлагаю этого пламенного патриота наградить орденом "За заслуги перед Отечеством 4 степени". За отважную и бескомпромиссную борьбу против Мировой Закулисы, Злобных Врагов и Тайных Тёмных Сил. За чистоту идеалов, короче! Ура, товарищи! Выковыряем их, как один, из канализации, где они все прячутся! За Сталина, за Путина! В перде!

User llllHllllHllll, 03.04.2010 20:06 (#)

Преступление и Наказание

Порубал ладонью старушку-правозащитницу:
"Ты ещё жива, сука ..."
"Ах ты мразь! Лежать! Тварь! Провокатор!"

(комментарий удалён)
User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 22:08 (#)

,Недоносок (см ниже), ты еще по совместительству и санитар-экзорсист?

какая же у вас, у недоносков, насыщенная все таки общественная жизнь!

User moysha4, 03.04.2010 22:36 (#)

Я и говорю, что Ю-Туб помогает всем в борьбе с невеждами, там всё можно увидеть , как кишки наматывают и как в это время ещё даже в шахматы играют.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 05.04.2010 09:40 (#)

чем ничтожнее селигерская пробл..ть

тем больше пузырей на губах и суровых намеков о намотанных кишках ....
Психологи обьсняют это подсознательной компенсацией - ущербные и убогонькие гораздо чаще в своих фантазиях видят себя этакими "непобедимыми героями"

User arte, 03.04.2010 20:27 (#)

Является ли алкогольное опьянение смягчающим вину обстоятельством?

Или по обычаю "Ну пьяный чего с него взять?"

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 20:38 (#)

Состояние алкогольного или наркотического опьянения не является обстоятельством, отягчающим вину преступника

Такое решение вынес пленум Верховного суда России. В постановлении отмечается, что в соответствии со статьей 63 УК РФ перечень отягчающих наказание обстоятельств является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит....

Состояние опьянения до принятия нового Уголовного кодекса в 1996 году являлось отягчающим обстоятельством. Однако из нового УК такая норма исчезла.

User abamas, 03.04.2010 21:12 (#)

Своих власть выпускает на свободу сразу.

Ведь они не представляют для нее никакой опасности. Тем более ушлепок был на задании и не удивлюсь, если он окажется коллегой местных фашиков, неграней и аомов. То что сделал он, они приветствуют и поддерживают. Видимо своих матерей у них нет.

(комментарий удалён)
User gapa, 03.04.2010 22:06 (#)

Да уже выпустили скотину!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 22:02 (#)

Господь охраняет от вас недоносков.

Велик и могуч, как говорится, русский язык! :))

Ну раз недоносков от НАС охраняет сам Господь ...

Что ж я раз за них (недоносков), что у них такой могущественный покровитель.

Не уверен, правда, знает ли господь, что его назанчили покровителем такой мрази ...

ЗЫ Первый раз вижу селигерыша с такой степенью самокритичности :))

(комментарий удалён)
User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 03.04.2010 22:11 (#)

ты прав! я не пишу для недоносков!

и всем селигерским недоноскам, по большому счету, должно быть покую, что я там пишу ....

User barmans, 03.04.2010 22:36 (#)
4956

Слушай, если ты всё тот шаман,

по комментам вроде тот но строка шифра/имени у тебя скачет на право и на лево. Я видел 3 или 4, может и больше. Вот сейчас тоже новая. Трут? или это яху?

User arado, 03.04.2010 23:26 (#)

barmans

Слушай, если ты всё тот шаман, ------------------

Моча4 - бывщий вертухай и стукач. Коды меняет постоянно....

User barmans, 04.04.2010 02:05 (#)
4956

Вот на пример два фрукта, и кто из них кто? Концовки с яху с окончаниями на гранях:

g2w9p2qc- users/19099/
VIevmV4- users/19168/

And?

User dimaden, 04.04.2010 08:36 (#)

Сакраменто, что ты к ветерану цепляешься? Это настоящий Шаман гуй. Просто сегодня выходный и чел решил расслабиться - о чём он выше и пишет - и гоняет портяног. Вполне себе приятная забава, сам их иногда из рогатки постреливаю. Главное не злоупотреблять. :)))))))

User barmans, 04.04.2010 11:31 (#)
4956

Я к этому ветерану очень уважительно отношусь, всё хотел позвонить а он меня и туда и сюда, да ладно.

Просто у него куча разных ников с яху, вот и всё что я спросил. Могу запросто не доверять:)

Я конечно не профи в меди, играл только в школе, в муз школе, в симфоническом оркестре под москвой, школ было много, до сих пор помню разницу ощущений губ и щёк на трубе, валторне и тубе:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 05.04.2010 09:36 (#)

Да, да - ведь все мы знаем что подгебнвых веббригад в природе НЕТ?

и поэтому то все селигерские опарыши, троты-насраньки услышав подобные слова, как один, тут же грозно в едином порыве задирают свои задние утолщенные части (кто рыбак, знает что опарыша нужно надевать на крючок именно за заднюю часть) и начинают ими (задними частями то бишь) воинственно пошевеливать .....

User superdawg, 03.04.2010 22:32 (#)
2970

Думаю, скоро на "Первом" объявят об избрании Константина Переверзева председателем центрального исполните

User silicbang, 03.04.2010 23:39 (#)

А я так и вижу сцену:

Лени Рифеншталь, с её "Триумфом воли" - возлагает цветы в Освенциме...

Людмила Алексеева, не заметившая геноцида русских и "некоренных" в Чечне и вообще на Кавказе, превозносившая "свободолюбивых муджахедов" - возлагает цветы на месте теракта...

User silicbang, 03.04.2010 23:41 (#)

Пояснение: Лени возлагает цветы у работающих на полную мощность печей освенцима.

User nanoscience, 04.04.2010 08:55 (#)
3460

есть только один путь для развития - он со странами Запада, и нам теперь надо многому учиться, из-за бесцельно потраченных последних лет. Другой путь - он с Северной Кореей, с Венесуэлой, с Переверзевым. То, что нашему президенту неинтресно здоровье Людмилы Михайловны, дает мне сомнения о здоровье нации и адекватности власти, к сожалению. Нам нужна активная программа интеграции с миром, программа обучения молодых на Западе, перестройки политики и экономики с помошью Запада. Своих сил уже нет. Я понимаю, что ура-патриоты сейчас поднимут вой, но каждый год промедления - это риск исчезновения страны из жизни.

User pohfigist, 04.04.2010 12:05 (#)

Противно. И "партянками" смердит.
"Порядочным можешь ты не быть,
Но ИПП быть обязан." (с)

User voronin, 04.04.2010 13:28 (#)

parabellum
...

Ну вот если суд докажет умысел на "посягательство на жизнь", если докажут цель, например месть, то тогда и будем говорить про 12-20 лет.

э-э, дарагой, суд не рассматривает иные обвинения кроме предъявленного следователем. А тот вроде как ст. 115 шьет. Хулиганку то есть. Учите УПК.

User demokrat2, 04.04.2010 23:00 (#)

Если Константина Переверзева не сделают преемником Бориса Грызлова в "Единой России"...

...то на худой конец, этот православный, суверенно-кореной патриот может возглавлять колонну Православных Хоругвеносцев на марше 4 Ноября!
Чем не Илья Муромец или Никита Кожемяка...Да и канонизировать его, Гундаев вполне может!

User beliy, 04.04.2010 23:23 (#)

Нет Переверзев не тянет на преемника Грызлова!

Вот если бы он совершил такой же "подвиг" как "бизнесмен" Луговой...? А по сему...только в лидеры Православных Хоругвеносцев!

User nanoscience, 05.04.2010 01:28 (#)
3460

Если говорить - тянет или не тянет, то надо признать, что Переверзев сделал существенный шаг после Суркова в степени аморальности. Наши устраивали пикет у дома Подрабинека, а этот решил не тянуть, не отрезать хвост коту по кусочкам, врезал ребром ладони бабуле, весьма обдуманно, как мы видим на видео, и не стесняется этого. Герой. Сурков во время поминовения лишь устроил дискотеку. Театр и церковь - это разные школы. Во-вторых, ореол над Грызловым тускнеет, если сам Миронов имеет смелость публично критиковать связь Грызлова с проходимцем Петриком. Вот только что прочитал, что резервный фонд похудел в одночасье почти на 10% в марте (169 миллиардов) на текущее покрытие дефицита бюджета (это при стоимости нефти около 80 баксов! за барел, когда планировали 50) -- это сравнимо с финансированием всей гражданской науки (очень интересная беседа была недавно между Алферовым и Медведевым на эту тему -- читай Поиск). Грызловские с Петриком (всего) 5 коррумпированных миллиардов тоже профинансированы, в принципе. Интересно, что теперь скажет министр финансов? Выдаст, или пошлет? Я построил график ухудения резервного фонда. Максимум был в районе 5000 миллиардов. Сейчас там полторы тысячи примерно. Действительно, к концу года - началу следующего его растратят, такими темпами. Займем у Запада. Но, граждане, сможет ли Переверзев привлечь больше партицйев, чем Грызлов? Я обещаю. что нет, так как крысы будут бежать в этой ситуации. Зря старался, подонок

User beliy, 05.04.2010 00:02 (#)

Суверенный русский народ празднует Светлую Пасху и разговляется!

1) один москвич вчера утром поставил на уши службу спасения - http://www.utro.ru/articles/2010/04/03/885204.shtml - этот утверждал, что в мусоропровод его дома попал младенец...По приезду на указанные адрес спасатели никакого ребенка в мусоропроводе не обнаружили. Чтобы понять в чем дело они пошли в квартиру к заявителю и там все стало на свои места. Диагноз москвича оказался прост, традиционен и печален: белая горячка и хронический запой.
2) А вот житель Воронежской области подорвал на гранате четверых односельчан.-http://www.lenta.ru/news/2010/04/04/grenade/-
.. мужчина бросил гранату из хулиганских побуждений. Тем временем РИА Новости уточняет, что у хулигана с соседями был давний конфликт, который, возможно, мог послужить причиной такого поступка мужчины. Более того, отмечает агентство, в момент совершения преступления мужчина был пьян.
...Но думаю, что вера в Бога у православного "патриота" Переверзева, была много глубже, чем у двух первых...
Христос Воскресе!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 05.04.2010 09:50 (#)

Воистину Акбар! Великий праздник разноцветных яиц продолжается ...

Товарищь Гергиев проводит например пасхальные концерты которые "пройдут во всех сорока городах - героях России" (интересно почему не 198 городов - героев или скажем не пятьсот?)

А чего, хорошая идея - даешь еще один вяликий праздник от Пасхи и до Дня Победы, крашенные яйца плано перетекают в первомайские красные флаги а затем в тарахтенье и запах солярки от автомобилей катающих за казенный счет по Красной Площади следы былого могущества СССР - пустые чехлы от ракет ....
В России много хороших праздников - Великий Православный Праздник Маленница к примеру ...

Или Четвертое Ноября - отрыжка Великой Октябрьской Революции. день победы над поляками, и одновременно иконы казанской божьей матери и день единства российских неофашистов ...

Почему бы не разьяснить духоносному народу, что именно праославная пасха явилась величашим ключом к Героической Победе ...
И тогда любой враг увидев (даже издалека) крашенные яйца в оправе георгиевских ленточек начнет заранее боятся ...
И правильно, пусть супостат знает, что мы Великая Страна - Третий Рим - И это навсегда! :)))

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 05.04.2010 09:51 (#)

все PR предложения по возвеличиванию распространяются на условиях лицензии GPL

т.ею - даром!

ссылка на автора необязательна :)))

User cordor, 05.04.2010 11:49 (#)

И то верно.
С точки зрения закона - мелкая хулиганка и не более. Значит - скорее всего административная ответственность. И правильно выпустили под подписку, не за что держать...

но вот что развлекает. те же демократы с ГРАНЕЙ. те же соратники алексеевой (не к ночи будь помятнута), возмущаются НЕОПРАВДАННЫМ применением ареста, содержанием в предвариловке за мелкие прегрешения... то есть это только когда СВОИХ не тронули? Не срастается господа демократы, что-то двойные стандарты....

Алкогольное опъянение по новому УК отягчающим и правда не является.
А вот то, что пострадавшая являлась столь одиозным политическим деятелем - я бы счел смягчающим обстоятельством. Просто дать леща старенькой бабушке - поступок мерзкий и нормальным человеком оправдываемый с трудом. Но вот оскорбить действием явно отвратительного (для непосредственного виновника)ОБЩЕСТВЕННОГО деятеля - это по человечески вполне понятно.
Общественный деятель, да еще ТАКОЙ должен по опредеоению принимать то, что на него не будут распространяться обычные человеческие критерии - включая и уважение к старости и женскому полу. так что старушенция вполне закономерно получила "не по морде, а по паспорту". Или точнее по корочке своего комитета...

User cordor, 05.04.2010 12:00 (#)

и заранее... предвидя вопли насчет "портянок" и "служивых".
Господа демократы, вы отвратительны мне ничуть не менее (но и не более) чем ура-патриоты и нашисты.
мне строгоо говоря вообще плевать и на тех и на других. Просто очень уж вы все тут забавно врете - и те и другие...прав был Прутков...

"Идут славянофилы и нигилисты,
У тех и у других ногти не чисты.

Ибо, если они не сходятся в теории
вероятности,
То сходятся в неопрятности.

И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее
Русского безбожия и православия."

User russivan4, 05.04.2010 12:54 (#)

прав был Прутков...

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану

User cordor, 05.04.2010 12:55 (#)

вот-вот!!
золотые слова.
но вы ж не заткнетесь.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: