новость Представитель пиратов: Российские спецназовцы расстреляли наших людей

12.05.2010
Сомалийские пираты. Фото Somalilan Times

Сомалийские пираты. Фото Somalilan Times

Российский спецназ, освобождавший танкер "Московский университет", не отпустил сомалийских пиратов, а расстрелял их, утверждает представитель пиратов. Он обещает, что впредь с пленными россиянами пираты будут поступать так же. Ранее в Минобороны заявили, что отпущенные пираты утонули.


Комментарии
User vlad91, 12.05.2010 20:14 (#)

откуда у представителя пириатов такие точные данные? Если он очевидец, то должен быть мертвым. Не верю, что российские спецназовцы расстреляли в упор пиратов, скорее всего те сами застрелились, узнав что из повезут в Россию.

User cincinnat, 12.05.2010 20:35 (#)

"повезут в Россию"

Вы серьезно думаете, что их собирались везти в Россию? Это вам Дмитрий Анатольич сказал? Так он просто не в курсе - как и во всем, впрочем. Или врал на голубом глазу. Если их везти в Россию, и там расследование судебное проводить, возникли бы неудобные вопросы. Чей танкер, чья нефть. Всплыли бы названия "Ганвор", фамилия "Тимченко". Проще всех замочить - и концы в воду.

User vlad91, 12.05.2010 20:47 (#)

не думаю, что здесь какой то осмысленный шаг, они просто так обучены, учителя то известны, с детства на кошечках тренировались.

(комментарий удалён)
User vlad91, 12.05.2010 21:35 (#)

а на ком можно?

(комментарий удалён)
User reka, 13.05.2010 00:10 (#)

Версия, достойная Ести с Ангелиной. Даже стыдно за Грани.

User redhead, 13.05.2010 00:47 (#)
2914

А не хотите ли, чтоб вас убили и посмертно оклеветали?

А откуда известно, что там вообще были пираты? Бери, хватай, убивай всех подряд и списывай на убитых все грехи.

Первые такие опыты произвели в Чечне. Все пошло замечательно, подстрелили, кто под руку попался и обьявили боевиком. Потом это же стали практиковать милиционеры по всей стране, раскрываемость преступлений поднялась невероятно! Убитых ведь не судят, все висяки на них можно списать. Ждите, река, пока подвернетесь им под горячую ручку.

Обнаглели уже и с граждами других стран решили так же поступать. Но не пройдет, не весь мир живет по тюряжным понятиям.

User a__________Eesti, 13.05.2010 03:02 (#)

+1

но делается попытка экспорта российских понятий человеконенависти .

User grottttt, 13.05.2010 03:19 (#)

"Кровавая гэбня" уже до граждан негров добралась.. Не пройдет!!!

Спасибо redhead !!! Давно так не смеялся)) .. Они за всё заплатят, за каждую слезинку пролитую невинными неграми на танкере "Моск. универ"!!

User a__________Eesti, 13.05.2010 04:08 (#)

зная сов

User gvozdi, 13.05.2010 15:43 (#)

то есть ты, как и твой брат по разуму из Сомали, хочешь сказать, что их убили за то, что они были негры, а не за то, что они были бандиты?

User a__________Eesti, 13.05.2010 18:59 (#)

те, кто убили - бандиты и есть.

User reka, 14.05.2010 00:58 (#)

Ести, а кто сбросил атомные бомбы на Хиросиму, они кто?

Интересно мнение борца за права пиратов.

User antifa_2_ru, 12.05.2010 21:12 (#)

А пираты мокрые, а пираты добрые, смотрят на корабль грустными глазаами!

User clockman, 13.05.2010 05:55 (#)
3033

Мочёный пират - любимое блюдо национального руководителя

Пиратов не жалко, жалко государство российское, которым руководят такие дол..бы

User ded_vasilij, 12.05.2010 22:26 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Как по-русски, однако, всё это звучит.
Помним.
"Она утонула" — это называется.

User angel_na, 12.05.2010 23:00 (#)

То что их убили было ясно как белый день, как только чекисты об

User no__grani13, 13.05.2010 08:20 (#)

В та

User a_______Eesti, 12.05.2010 22:50 (#)

Этот случай - очередной прецедент того, как Россия расп

User barmans, 13.05.2010 01:42 (#)
4956

vlad91, с первыми двумя предложениями я согласен.

А вообще бред какой-то, надо бы конечно вояк допросить, только зачем? Когда силовики хоть о чём-то честно доложили, нам, я не помню. Одно ясно что в этой истории все концы в воду.

User lilott, 13.05.2010 09:14 (#)

Не в

.

User graail, 13.05.2010 21:14 (#)

Неужели суверенная демократия , такой популярностью в мире пользуется.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 12.05.2010 20:37 (#)

Это было ясно еще вчера,

что их сознательно убили. Ну что ж, не впервой "освободителям" пленных расстреливать.

User ded_vasilij, 12.05.2010 22:29 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Расстрелы на экспорт.
Потренировались на Дубровке, в Беслане.
Теперь можно и в свет выходить.
А куда там на большом противошапошном корабле смотрели, честные и чистые русские морские офицеры?

User a_______Eesti, 12.05.2010 22:56 (#)

Очередной пример эк

User graail, 13.05.2010 21:25 (#)

У наших офицеров имеется смягчающие обстоятельства - отсутствие жилья и вера в вождей.

User graail, 13.05.2010 21:16 (#)

Только полякам документы по Катыне отдали, теперь опять бумажки собирай.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 20:40 (#)

вот и создал Владимир Владимирович серо солнышко новый прецендент - отложенный Норд-Ост для российскийх моряков

- мр путин что случилось с вашим личным нефтевозом?
- его захватили пираты и мы обстреляли его из совершенно безвредных (как газ на Дубровке) крупноколиберных пулеметов .....

User slonyara, 12.05.2010 20:38 (#)

я не могу понять, а почему нельзя сказать:
"да, кончили ублюдков, как последних шавок. и так будет с каждой мартышкой посягнувшей на Российский корабль." ?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 20:46 (#)

ты дубина стоеросовая, селигерская, как будешь голосить ежели пираты начнут растреливать русских заложников?

а корабль кстати по документам находился в собственности либерийской компании и был зафрахтован на долгосрочной основе Clearlake Shipping Ltd c британских виргинских островов, которая принадлежит швейцарской Gunvor International B.V., принадлежащей в свою очередь финскому гражданину Тимченко Г.Н. - так что ты будь осторожнее и не путай "Российский корабль" и корабль перевозящий нефть Россиийского вошдя :)))

User slonyara, 12.05.2010 20:53 (#)

расстреливать они никого не будут. живые заложники - это деньги. расстреляли - и считай зря поплавали.

искоренить преступление можно лишь неотвратимостью наказания. а насчет того, что корабль был под либерийским флагом - пусть мартышки учат русский и читают название на борту и бояться, видя в каждом - русский тихоход, за который можно не денег срубить а вполне реально башки лишиться.

никакой пощады к флибустьерам. это единственный выход.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:03 (#)

деньги - это путинско-тимченковская нефть загруженная в либерийский танкер!

а экипаж ... - бабы еще нарожают!

К тому же, хоботяра, представляешь, если нигерицы начнут расстреливать русских из интернациональных экипажей сдругих судов?
И заложники будут (пусть и не все) и судно с грузом по прежнему в их руках ....

Я ничуть не сочувствую пиратам, но в данном случае человек отдавший приказ на их уничтожение, точно так же не сочувствует российским морякам ...

User antifa_2_ru, 12.05.2010 21:30 (#)

Нее, ты однозначно сочувствуешь!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:39 (#)

Вань, после обструктора осетринкина, с его завываниями на луну

твой убогий наезд, - сопли в песочнице ...

Я бы горячо поддержал, если бы их сюда привезли, осудили (пусть и басманным судом) и закатали лет на пятнадцать куда нибудь с 40 градусными морозами зимой ...

Но крошить а затем топить, это очень по суверенно-путински - выковоряли из канализации и замочили в сортире .......

User antifa_2_ru, 12.05.2010 21:48 (#)

Ты вообще, крайне трогательно относишься к тем, кто с оружием в руках зарабатывает себе на "кусок хлеба"!

Недавняя история со взрывами домов, когда ты с пеной у рта валил все на ФСБ, и также рьяно отмазывал Умарова, теперь пираты - бееедненькие! Короче говоря, чтобы не случилось, ты всегда на стороне "слабых и обездоленных"! Ты сам то случаем не бомбист!?

User pere_svet, 12.05.2010 22:33 (#)

когда ты с пеной у рта валил все на ФСБ

а вы уважаемый когда последний раз в лондоне были? и в каком суши-баре? и от какой партии в гос.думе

User reka, 13.05.2010 00:24 (#)

"Ты сам то случаем не бомбист!?" - скорее всего, у него работа - бомбить на гранях. Всегда против российских властей - это такой заказ хозяев.

Если не может возразить по делу, переводит диалог в русло ругани. В инете есть предложения так "поработать". Старо как мир.

User artamvon, 13.05.2010 06:47 (#)

Неуместно

Сомалийцы, выучившие русский, - это как русская шпана, говорящая по-сомалийски...

User parabellum, 12.05.2010 21:02 (#)

А наземную операцию с "фирменным" стилем зачистки в ответ они не хотят?

/

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:06 (#)

предлагешь для начала жителям Пунтленда раздать российские паспорта?

потом силами стройбата построить "мирную железную дорогу" до Могадишо?

А танки пойдут в бой подводные? или танкерами будете завозить?

Это, хоботяра, будет называться агрессией против суверенной страны, как ни странно ...

User parabellum, 12.05.2010 21:16 (#)

Не, просто это будет повод провести миротворческую операцию.

А какой кстати "суверенной страны", там вроде как таковая де-факто отсутствует?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:24 (#)

А какой кстати "суверенной страны" ....

"Сомали имеет международно признанное Переходное Федеральное Правительство"

ты его, чтоль селигерским указом отменил? :)))

User parabellum, 12.05.2010 21:37 (#)

Дык нам не впервой :)

.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:41 (#)

в этом случае дыка не дотянется, и государство несмотря на царящую там анархию никто не распускал ....

так что дыкай лучше на озере радостно и слюни пускай, когда Асламбек Андарбекович будет вам рассказывать где вы нонче роитесь .....

User loggoped, 12.05.2010 23:23 (#)

ПОнимаю, что т

.

User rachman, 12.05.2010 21:07 (#)

"да, кончили ублюдков, как последних шавок. и так будет с каждой мартышкой посягнувшей на Российский корабль." ?

User rachman, 12.05.2010 21:10 (#)

"да, кончили ублюдков, как последних шавок. и так будет с каждой мартышкой посягнувшей на Российский корабль." ?

НЕЗАВИДУЮ Я ТЕПЕРЬ ГРАЖДАНАМ РАШИ КОТОРЫЕ ОКАЖУТСЯ НА КОРОБЛЯХ КОТОРЫЕ ЗАХВАТЯТ ЭТИ ПИРАТЫ.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:13 (#)

не удивлюсь что среди них есть с корочками учреждения имени лумумбы

и кто нибудь сейчас читает по русски путриотические вопли слоняр - хоботяр и злобно точит свою кривую саблю для отсекания голов .....

User slonyara, 12.05.2010 21:14 (#)

надо сделать так, чтобы никого не захватили, ни граждан Российской Федерации, ни граждан любого другого государства.

нужно чтобы УЖАС, КАК СТРАШНО было этим заниматься. чтобы была уверенность, что каждый корабль в обязательном порядке будет штурмоваться и любая мартышка на его борту пойдет в пешую прогулку по дну. неотвратимо.

а насчет того, что выборочно будут убивать граждан РФ - вы их видели этих пиратов-то? обдолбанные нарки - он и по своему-то читать не умеют поди...

User parabellum, 12.05.2010 21:18 (#)

Надо просто тупо провести там антипиратские ме

.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:20 (#)

это "обдолбанные нарки" на примитивных лодках с раскладными лестницами захватили десятки судов самого разного класса и скорости хода?

а насчет - УЖАС, КАК СТРАШНО - это ты наверно грозу в селигерской палатке вспомнил?

Как думаешь каковы шансы, просто на такой утлой лодченке выйти в море за сотню миль и вернуться?
Чем ты собираешся сделать им свой УЖАС,УЖАС?
противолодочный корабль будет гонятся за каждой лодкой? представляешь размеры акватории?

Во всем флоте РФ три корабля способных дойти в залив, - предлагаешь сосредоточить всю "мощь" в один кулак? :))
А буксиров стареньких финских хватит?

User parabellum, 12.05.2010 21:30 (#)

...

"Во всем флоте РФ три корабля способных дойти в залив"
Это далеко не так. Но ничего не мешает нам заиметь базу в этом регионе и использовать для патрулирования малые суда.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:33 (#)

"малые суда", это какие? класс назовите и их проект, дальность хода ....

"о ничего не мешает нам заиметь базу в этом регионе" - а что поможет, в какой стране будет база?

User parabellum, 12.05.2010 21:41 (#)

В самой Сомали. Или в Сирии. Никаких проблем.

.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:42 (#)

абсолютно никаких .... окромя отсутствия собственно кораблей годных для этой операции у России ...

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:43 (#)

каждый выход подвиг!

один, два буксира, баржа ремонтная, баржа с топливом ....
плавающая деревня с пулеметами ....

User slonyara, 12.05.2010 21:53 (#)

да подвиг, подвиг. успокойся. плаваем на резиновых ложках и возим бакен с резиновыми заплатками. стреляем из рогаток.

User parabellum, 12.05.2010 21:49 (#)

Вот так прямо и отсутствия?

Да и не нужны там такие корабли. Вспомним "Атлантис"... что-то похожее надо. С радаром, десантной группой и замаскированными скорострелками.

User vlad91, 12.05.2010 22:06 (#)

так вроде советская база была, и одна из основных причин настоящего положения в Сомали, Советская братская помощь, ну конечно снабжение оружием.

User a__________Eesti, 13.05.2010 16:42 (#)

Не исключено, что этим показным убийством Россия пытается спроцировать большое кровопролитие, которого до сих избегали и пираты и международные силы, а тем самым оправдать нарасшивание военного присутствия (в Сирии и, возможно, на старой базе в Йемене, если ее туда пустят).

User slonyara, 12.05.2010 21:31 (#)

ээх, с каким удовольствием я вспоминаю беззаботную юность, палатки... впрочем, отвлекся.

да нормальные шансы. весь мир так за рыбой ходит, если вы не знали.

не надо гоняться за лодками на противолодочном корабле. действительно, за всеми не успеешь (ни мы- РФ, ни буксиры группировок других стран, несущих там вахту). надо просто топить все лодки на определенном расстоянии от берега. пересек 50-мильную зону - потоплен.

совершен захват корабля - значит всем проходящим судам в регионе дать установку - сообщить о захвате и забаррикадироваться. тут же спецназ на вертолетах и вычистить все. заодно с вертолета потопить все суда в радиусе 50 миль от происшествия (это если, обосравшись, попытаются валить)

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:35 (#)

пересек 50-мильную зону - потоплен.....

взял сырок в магазине с полки левой рукой - руку отрубить ....

до чего ж вы дикие, селигерь ....

не стесняетесь на весь мир заявлять презумпцию виновности ....

А как думаешь, хоботяра, сомалийцы рыбу едят?
А ежели да, рыбаков тоже будем расстреливать?

User slonyara, 12.05.2010 21:42 (#)

не надо путать теплое с мягким. впрочем, вы это делаете наверное сознательно. оставим.

а сомалийцам ничего не мешает ловить рыбу в вышеназванной 50-мильной зоне (собственно размер полосы тут не столь важен. обсуждаемо. насколько я помню там корабли идут в 300 милях от побережья. можно сделать 100 миль, 150)

User vlad91, 12.05.2010 22:13 (#)

а как вы будете сомалийского рыбака отличать от эфиопского? По оттенку кожи.

User slonyara, 12.05.2010 23:37 (#)

никак. с борта вертолета разбирать подвид бандита - не кошерно.

User parabellum, 12.05.2010 21:43 (#)

Будем расстреливать всех кто пересечет запретную линию.

Рыбакам - 50-100 км.

Да и не надолго это, лет на 5 максимум, после этого никаких пиратов не останется.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:45 (#)

Будем расстреливать ..... сопли жевать вы будете, растрельщики!

каждый с вчера с горшка слезший - БУДЕМ РАССТРЕЛИВАТЬ!
памперсы бы самостоятельно для начала расстегивать научился бы .....

User slonyara, 12.05.2010 21:48 (#)

ну если мы будем жевать сопли, чего ты так всполошился, разнервничался? успокойся. все будет хорошо.

User parabellum, 12.05.2010 21:50 (#)

Да не нервничай ты так... :)

.

User jamdudumm, 12.05.2010 23:41 (#)

Гораздо более желательно, чтоб кто нить тебя расстрелял бы.

User no__grani13, 13.05.2010 09:52 (#)

Как это "по грузински", расстреливать несогласных....

User jamdudumm, 13.05.2010 12:59 (#)

с каких это пор parabellum стал грузином?

нограни, ты деградируешь на глазах.

User slonyara, 12.05.2010 20:41 (#)

так же не могу понять:
"почему нельзя снабдить каждый проходящий корабль приличного тоннажа вооруженной охраной? для того, чтобы отбиться от моторной лодки много народа не нужно (при наличии спец средств) разве не будет это СИЛЬНО дешевле, нежели гонять в регионе кучу кораблей - БЕЗ ТОЛКУ?"

(комментарий удалён)
User slonyara, 12.05.2010 21:49 (#)

не, эти ссыкуны затопят судно.

(комментарий удалён)
User crysis, 12.05.2010 20:50 (#)

Бедолаги не знали, кому принадлежала та нефть.

Пират = террорист. Чем их меньше, тем лучше.

User a_______Eesti, 13.05.2010 01:59 (#)

Убили то русские "спасатели". Оказались не лучше - хуже самих пиратов которые всё-таки ценили человеческую жизнь.

User slonyara, 12.05.2010 20:55 (#)

пусть в каждом видят русский корабль и бояться. это должен стать очень опасный для жизни бизнес.

User turidav, 12.05.2010 21:07 (#)

Абсолютно правильно

Чей бы корабль не был, люди, нападающие на корабли , сами становятся вне закона.
А на бессильную злобу и вопли не нужно обращать внимание.

User cincinnat, 12.05.2010 21:21 (#)

"люди, нападающие на корабли , сами становятся вне закона"

С чего вы, интересно, это взяли? Никто не становится вне закона. А человек, укравший плавленый сырок в универсаме, тоже становится вне закона? И его надо расстрелять без суда? Законы по поводу нападения на корабли существуют. В них, однако же, не написано, что сдавшихся в плен нападавших надо расстреливать на месте.

User crysis, 12.05.2010 21:43 (#)

В них, однако же, не написано, что сдавшихся в плен нападавших надо расстреливать на месте.

То что их расстреляли - не факт. Верить на слово представителю пиратов который остался неизвестным я бы не спешил. К тому-же остается вопрос - как он смог об этом узнать?

User a_______Eesti, 13.05.2010 02:01 (#)

То, что растреляли - не факт, а то, что убили (совершили преднамеренные действия, пов

User flying_dutchman_, 13.05.2010 09:50 (#)

да, мне тоже понравилось как он самоназвался

"представитель пиратов" :) Прям посол. Джон Сильвер, собственной персоной. Хотя версия, озвученная Войтенко, выглядит правдоподобно. Однако это лишь версия. Если это и правда так было, то тем не менее не думаю что риски российских экипажей увеличатся. Скорее даже уменьшатся. Палестинские террористы не торопятся расстреливать пленных военных Израиля, все больше пытаются поменять с выгодой для себя.
Хотя правовая сторона вопроса конечно очень зыбкая. Даже если их прикончили с оружием в руках, то это сейчас не раскопаешь и доказательств никаких нет. Впрочем как и версии "Джона Сильвера". Это просто слухи, которые все же думаю пойдут на благо. Пираты предпочтут "иметь дело" с теми кто будет заботиться о их безопасности играя по цивилизованным правилам, уже этим проигрывая им, поскольку сами пираты признают лишь свои законы (да и то когда выгодно). Слухи о "русских варварах с оружием" среди пиратов думаю будут полезны для российских экипажей.

User cincinnat, 13.05.2010 14:52 (#)

То, что их убили не с оружием в руках - это точно

Публиковались фотографии, на которых они обезоружены и лежат на палубе с руками за головой.

User artamvon, 13.05.2010 06:45 (#)

Разные вещи

Не надо ёрничать. За сырок не расстреливают. А тут насильственное преступление.

User jamdudumm, 13.05.2010 13:36 (#)

Насильственное преступление говоришь?

Есть преступление и есть наказание. Наказание вроде бы должно соответствовать преступлению, не так ли? "За сырок не расстреливают" - твои слова.

Преступление 1: Пираты захватили корабль - это преступление морского права. Потребовали выкуп - экономическое преступление. Заметим, что при этом никого не убили. На кону стояли всего лишь деньги.

Наказание: Российские моряки убили преступников. В назидание другим. На кон поставили и разыграли жизни людей. Человеческие жизни вс. деньги и нефть?Хм, правомерность стоит под вопросом. Соответственно возникает вопрос о втором преступлении во всей истории.

преступление 2: Российские моряки убили потенциально невиновных людей (презумпция невиновности) абсолютно преступив свои полномочия. Кроме всего прочего это преступление прав человека - прежде всего права на жизнь. Если бы имелось действующее международное право, то подобная история расследовалась бы и российсие моряки были бы судимы каким либо морским судом.

Вывод 1: Россиские моряки как минимум такие же преступники как и сомалийские пираты. Противопоставляя экономический характер преступления пиратов и преднамеренное убийство нескольких людей со стороны российских моряков, я бы лично сказал, что последние большие преступники.

Вывод 2: Как известно силы НАТО помогли РФ в проведении этой операции. После этой истории НАТО нужно перестать помогать РФ. Нельзя альянсу поставившему целью защиту человеческих прав, становиться на сторону кого либо из преступников в их бандитской разборке.

User slonyara, 12.05.2010 20:45 (#)

или, например, выделить в регионе контролируемую полосу для судоходства кораблей определенного тоннажа и все что меньше, чем визуальная норма - на дно, без разговоров и предупреждений. контролировать авиацией

User alsu123, 12.05.2010 20:48 (#)

нарушитель «исчез с экранов радаров»

"... нарушитель «исчез с экранов радаров»...".
помните корейский боинг?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 20:50 (#)

ну за сомалийскую лодку вряд назовут нынешнюю россиию империей зла....

это уже не империя - это ее жалкий обмылок, суверенная дыржава уворованного вошдями с веслами и без халявного нефтебабла, свалившегося ей на голову проклятием ....

User vlad91, 12.05.2010 20:58 (#)

это вы зря, если обнаружатся факты расстрела членов профсоюза пиратов, будет очень даже большой наезд на Россию, вспомнят и цвет кожи и связанные за спиной руки и привязаные к ногам чугуные чушки.

User no__grani13, 12.05.2010 21:25 (#)

"Профсоюз пиратов" ??????? Такая идея даже не пришла в голову мустному полудурку Чуваку-Гую!!!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:31 (#)

чего, рыгАло селигеское, опять девятки с пивом намешал?

так иди включай батарею и спать ложись ....

User no__grani13, 12.05.2010 21:50 (#)

"Девятки с пивом" ??? Это похлеще "молекулы металла" будет !!!

Гуй, ты такой тупой что даже не следишь за собственными словами.

User vombatus3, 12.05.2010 22:01 (#)

Это похлеще "молекулы металла" будет !!!

А это не он разве вчера пиратов утопил в "дырявой водке"? Так что не надо удивляться.

User vlad91, 12.05.2010 21:34 (#)

есть представитель, есть профсоюз, вот он и обеспокоен, ну что вам то расказывать, о вас самый главный печется, ваш профсоюз меча и удавки сейчас в почете.

User vombatus3, 12.05.2010 21:38 (#)

Ты уже начал собирать деньги на монумент жертвам пиратомора?

User vlad91, 12.05.2010 21:43 (#)

зачем, Европейский суд стукнет молоточком и понесете сундучки с золотом в Сомалею.

User vombatus3, 12.05.2010 21:54 (#)

Сам то веришь? Знаю, что не веришь, но что то сказать надо, правда?

User vlad91, 12.05.2010 22:15 (#)

я не просто верю, я знаю. Вскроются факты, потащат в суд, и пойдете на дрожащих полусогнутых.

User vombatus3, 12.05.2010 22:24 (#)

Ты смешной. За это я либеральных хомячков и люблю.

User pere_svet, 12.05.2010 23:02 (#)

ты смешной

а ты грустный.проверь - перед носом морковка не болтается?

User loggoped, 12.05.2010 23:16 (#)

Успокойся, мандавошистое, обмылок мы, ладно. Только бы ты не болел.

.

User revizor21, 12.05.2010 21:04 (#)

Врядли расстреляли- зачем это надо? После расстрела рапорта писать надо и тому, кто приказ отдавал, тоже несладко, потому- акция заметная, просто так не скроешь.
Я думаю, спезназ мог поизящнее решить. Посадили в резиновую лодку, снабдили д продуктами и водой- чтобы усыпить подозрения, а под крышки воздушных ниппелей положили маленькие стальные шарики или, уж совсем просто, осколки стекла. И пиратам в голову не могло придти осматривать те ниппели, потому, люди не цивилизованные и с методами спецслужб незнакомые.
А лодка, как и положено, "через час исчезла с экранов радаров" Ч.Т.Д., как говорят математики.
И, прямо говоря, правильно поступили - в данном случае. Пиратам надо висеть/ Или тонуть. Так было всегда и рано или поздно к этому вернутся все.

User cincinnat, 12.05.2010 21:12 (#)

"Так было всегда и рано или поздно к этому вернутся все."

Ну конечно! А за воровство надо отрубать руку. За прелюбодеяние - забивать камнями. За хулу на Государя - рвать язык. Так было всегда и рано или поздно к этому вернутся. Не все, конечно. Но некоторые.

User revizor21, 12.05.2010 21:21 (#)

Ну конечно! А за воровство надо отрубать руку.

Демагогия, милейший. Воровство и прелюбодеяния несопставимы с массовыми убийствами моряков, то есть людей, находящихся на опасной службе.
Кроме того, от воровства страдает обворованный, а от пиратства могут страдать целые нации. Пираты времен Рима специализировались на кораблях, везущих Египта в Рим. То есть создавали угрозу голода, в том числе и старикам и детям.
А я лично всех, кто выстуавет против казни опасных бандитов, всегда рассматривал не как правозвщитников, а как обыкновенных пособников убийц. Улавливаете намек?

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 12.05.2010 21:32 (#)

сколько убили моряков опасной профессии сомалийские пираты?

ну скажем за последний год?

User oster, 12.05.2010 21:38 (#)

Вооруженный захват корабля с целью получения прибыли - за вам не спать с чужой женой. Именно поэтому не стоит считать сколько заложников пираты убили.

User revizor21, 12.05.2010 21:43 (#)

сколько убили моряков опасной профессии сомалийские пираты?

Не знаю, как то не интересовался. Но жертвы уже есть. Просто их пока мало, потому что практически все требования пиратов выполняются.
И ИМЕННО ПОЭТОМУ масштабы всего этого растут по экспоненте. Положение становится совершенно нетерпимым. И никакие методы, которые пропагандируют левые "правозащитники", там не работают. Что дальше?

User a_______Eesti, 13.05.2010 02:05 (#)

Заметен инстинкт недобитой гэбисткой нелюди - убивать. Сомалийские пираты по сравнению с этими недобитками из России - святые.

User grottttt, 13.05.2010 03:47 (#)

А нельзя под это дело пригласить израильских товарищей?

Опыт ЦАХАЛ по пресечению пуляния водопроводных труб на израильскую территорию впечатляет... Полторы тысячи трупов сомалийцев коненчно не надо, но порядок будет обеспечен... явна.

User a__________Eesti, 13.05.2010 04:05 (#)

Без поддержки России и Ирана не было бы у Хамаса водопроводных труб для пуляния.

User grottttt, 13.05.2010 06:40 (#)

Не было бы самого Хамаса,

если бы домой вернулись палестинские беженцы из резерваций.

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:42 (#)

ах, какая поддельная забота - явно желание России взорвать ближний восток

ах, какая поддельная забота - явно желание России взорвать ближний восток и навязать Исламу идеологию антизападного терроризма. Что и делается. А "палестинцы" - лишь пешки в этой войне России против цивилизации.

User cincinnat, 12.05.2010 21:37 (#)

Демагогия как раз с вашей стороны.

Какие массовые убийства моряков? Сомалийские пираты хоть одного моряка убили? Зачем сочинять?

Казни же опасных или неопасных бандитов должны проходить в соответствии с законодательством. Внесудебные расправы, равно как и убийство пленных, могут оправдывать только люди с сильно ограниченными умственными способностями. Улавливаете намек?

User revizor21, 12.05.2010 21:47 (#)

Ага, капитаны военных кораблей, приказывавшие вешать пиратов потому, что получали такие директивы от своих правительств, были все- люди со слабыми умственными способнастями.
Глыбокая мысль, однако...

User cincinnat, 12.05.2010 22:18 (#)

Придется мне еще раз вам обьяснить то же самое, только более подробно.

Вы предлагаете взять на вооружение методы 17-го века. За это время (400 лет) цивилизованное человечество сильно изменилось. Изменились и представления о правосудии. Изменилось отношение к человеческой личности. Изменилась отношение к человеческой жизни.

Я вам выше привел примеры других методов наказания за различные преступления, применявшиеся в 17-ом веке. Они сейчас уже не применяются, по причинам перечисленным выше, а также потому, что они не действенны. Они не решают проблемы, поскольку не адресованы в корень ее.

надеюсь, я вполне понятно обьясняю. Кроме того, ваши представления о пиратах 16-го и 17-го веков совершенно не соответствуют действительности. Вы попросту говоря, не знаете истории. Почитайте про пирата Томаса Кавендиша, про сэра Франсиса Дрейка, которому даровано было дворянское звание. Про Жана Барта - национального героя Франции. И вы поймете, что ваши представления о пиратстве и методах борьбы с ним - примитивны. И посему, вам не надо их и предлагать. Надо просто оставаться человеком, следовать моральным принципам, принятым в современном обществе.

User revizor21, 12.05.2010 23:00 (#)

"Изменилась отношение к человеческой жизни."

Пардон, не вижу изменений- со стороны бандитов. Чикатило, например, тянет не на 17 век, а на палеолит. Дык почему я должен изменить свое к нему отношение, не объясните?
Давно, еще в 19 веке, кто то из знаменитых французов на предложение отменить смертную казнь ответил:
"Пусть господа убийцы для начала перестанут убивать и вопрос решится сам собой"

"Кроме того, ваши представления о пиратах 16-го и 17-го веков совершенно не соответствуют действительности"

Не, вполне соотетствуют. Те пару имен, что Вы приводите, исключения из правил. А вот пираты типа знаменитого Моргана (а их- таких- было 99 процентов) просто головорезы, топившие не только команды захваченных кораблей, но и пассажиров, включая женщин и детей.
В то время женщин и детей умышленно не убивал практически никто- кроме пиратов. И это одна из главных причин того, что их поставили вне закона и приказывали уничтожать без суда.
Потому, что есть предел, и каждый человек, еслм не умом, то инстинктом, чувствует: что находится в пределах поведения homo sapiens, а что выходит за эти пределы.
И если предел перейден, то индивидуум теряет права homo sapiens'а. Это дикий и опасный зверь- так какой там может быть судебный процесс по отношению к зверю? Судят людей, а опасных зверей уничтожают- по мере необходимости.

Что касаемо современных защитников убийц, то это просто "реакция на свободу". "Бегущие впереди прогресса". Пока они сумели задурить многие нормальные мозги, но это дело временное.

User cincinnat, 13.05.2010 01:43 (#)

"Чикатило, например, тянет не на 17 век, а на палеолит"

Чикатило - безумный маньяк-убийца. Но вы, я надеюсь, нет? Он тянет на палеолит - а вы тоже хотите тянуть на палеолит или вы принадлежите современности? Решите для себя.

Если государство расправляется с бандитами бандитскими методами, оно само превращается в бандита. И с вами тоже может легко расправиться - что мешает какому-нибудь менту назвать вас пиратом и пристрелить за углом? Мешает система правосудия. Она в России - рудиментарная и коррумпированная насквозь, но она все-таки есть. Поощряя и оправдывая внесудебные расправы, вы тем самым по сути дела ликвидируете помаленьку систему правосудия в самой России.

Про пиратов вы так и не дали себе труда почитать. Вот вам, пожалуйста, про Моргана:

"Генри Морган (англ. Henry Morgan; (1635 — 25 августа 1688) — английский мореплаватель (родом из Уэльса), пират, известный под кличкой «Жестокий», позже вице-губернатор на острове Ямайка, активно проводивший английскую колониальную политику. В эпоху борьбы Англии и Испании за господство на море, предпринял несколько боевых кампаний против испанских владений в зоне Карибского моря. Его первой широкомасштабной операцией был налёт на город Пуэрто Принсипе. «Жемчужиной» налётов и диверсий было разграбление и уничтожение города Панама в 1670 г. Умер Морган в 1688 году и был торжественно, с подобающими его сану церемониями, похоронен в Порт-Ройяле в церкви св. Екатерины."

Понятно вам, какое время было? Несколько другое. Тогда все были немножко пиратами. И друг-друга на реях вздергивали. Сегодня ты - пират, а завтра - вице-губернатор. Не надо приводить исторические параллели, если вы истории не знаете. Тем более, что параллелей нет в истории.

Что же касается "права homo sapiens'a", то расскажите мне, кто же принимает решение о потере этих прав? Для меня, например, гораздо более гнусным является не нападение на корабль, а хладнокровное убийство взятых в плен. Но я не предлагаю лишать кого-то человеческих прав и уничтожать как диких зверей. Мн просто любопытно - если вдруг кто-то решил, что лично вы - зверь (по каким-то своим личным соображениям), он может вас спокойно уничтожить, безо всякого судебного процесса?

User revizor21, 13.05.2010 03:19 (#)

Чикатило - безумный маньяк-убийца. Но вы, я надеюсь, нет? Он тянет на палеолит - а вы тоже хотите тянуть на палеолит или вы принадлежите современности? Решите для себя.

Да Вы шулер,оказывается, но передергиваете неумело, слишком явно. Нет аргументов, как я понимаю? Я ведь тоже так могу, типа:
Вы что, из команды тех самых сомалийских пиратов, в долю входите?
Это уж не дискуссия, а грязный пиар.

User a__________Eesti, 13.05.2010 04:12 (#)

человеческие аномалии вроде чикатилы

User vombatus3, 12.05.2010 21:48 (#)

Сомалийские пираты хоть одного моряка убили?

Оружие они в качестве национальной одежды прихватили? Ага. Впрочем согласен, нужно объявить всемирный день Пиратомора. И каяццо.

User trak33, 12.05.2010 23:28 (#)

улавливаете на мек на внесудебные расправы.

Так практически все нургалиевские менты и прочие чекисты прошли школу внесудебных расправ.Зачем умственные способности?Вот и пожинаем.

User oster, 12.05.2010 21:34 (#)

Есть еще блестящая формула лево-зеленой европейской сволочи, которая встает на сторону преступника : " Насилие - это всегда крик о помощи ".

А еще - ресоциализация вместо платы /страдания за грех преступления. Вот и выпускают немцы своих РАФ-овцев, осужденных пожизненно, лет через 25. Это так работает пожизненное, данное бандиту за 5-10 трупов.

User reka, 13.05.2010 00:41 (#)

Посол сомалийский мог предположить, что пираты утонули, чтоб их не искать и не судить

Привлечь к суду их, видимо, нереально, так пусть считается, что утонули. В любом случае, это не больше, чем предположение.

User rachman, 12.05.2010 21:13 (#)

вам бы только по смиятся.

пираты они и есть пираты!!НУ государство есть государство и когда государство поступает хуже пиратов то оно преврашается в пиратское гос образование.

User revizor21, 12.05.2010 21:27 (#)

Все нынешние столпы демократии были одновременно и ведущими морскими нациями- Англия, Франция, США, Испания...
И все они, как на грех, были совершенно беспощадны к пиратам. Так что надо понимать- они имели резоны для этого, э? Или все они должны быть уподоблены пиратам?

User vombatus3, 12.05.2010 21:29 (#)

Представитель пиратов

Ну надо же, название то какое.

User aklimov, 13.05.2010 07:46 (#)

А что вас удивляет?

Сушествует же "представитель ХАМАСа" и ему в России предоставляют попользоватьсяа политиками высокого ранга, пиарят в СМИ, "варят щи и стирают носки"...

User sandi, 12.05.2010 21:36 (#)

Грязная работа

User vombatus3, 12.05.2010 21:44 (#)

Да что же ты в каждую тему своё многозначительное "Грязная работа" копипастишь? Книгу Кристофера Мура рекламируешь так незатейливо?

User sandi, 12.05.2010 21:44 (#)

Грязная работа

Не кадый военный за такое мокрое дело возьмется. Здесь российский спецназ нужен.

User wg40, 12.05.2010 21:49 (#)

Не кадый военный за такое мокрое дело возьмется

да, бисексуальный голладнский военный, которого вырастила однополая пара и в пять лет угостила впервые его гашишом, стрелять не станет. он же еуропеец-гуманист

User jamdudumm, 13.05.2010 13:49 (#)

Правильно. За такое дело возьмется только человек прошедший русскую армию.

Армию, в которой сначала солдата ..бут деды, а в конце службы он ..ебет салаг. Путь от пассивного к активному гомосексуализму.

А потом ВГ40 в порыве патриотичной страсти будет свистеть разодранным очком о преимуществе российских пидоров перед голландскими бисексуалами.

User wg40, 12.05.2010 21:46 (#)

а че лодка с трупами пиратов все-таки достигла берегов сомали, иначе откуда бы эта головешка говорящая узнала, что его братьев по разуму расстреляли. кстати, если есть тела то можно на Гаити сгонять по-быстрому, воскресить товарищей, вуду-муду это вам не фунт язюму

User vombatus3, 12.05.2010 21:51 (#)

Мокрых и траченных рыбами пиратов шаман на воскрешение не принимает.

User wg40, 12.05.2010 21:49 (#)

*изюму

User komandir, 12.05.2010 21:51 (#)

Это - непонятно!

Систему начинает рвать: с одной стороны к ужесточению (расстрелянные пираты, жёсткие разгоны последних акций), с другой - к правовому гос-ву (дело Веры Трифоновой).

User revizor21, 12.05.2010 22:06 (#)

Вот, навскидку открыл Яндекс. Это так, просто пробежал ОДИН скрин. Уверен, что убиых больше.
Так что. господа защитники. не имейте сумления- СОМАЛИЙСКИЕ ПИРАТЫ УБИВАЮТ.

Сомалийские пираты напали на судно из Панамы, капитан судна погиб

Сомалийские пираты убили индийского моряка. 10/05/2009 Застреленный пиратами Судхир Суман находился на борту захваченного 2 января …

User vombatus3, 12.05.2010 22:09 (#)

Тс..с. Не спугните правозащитников. Они раздумывают, как правильно действия проклятой рашки назвать - Пиратоцидом, Пиратомором или Пиратохостом.

User vlad91, 12.05.2010 22:22 (#)

плохо что сомалийские пираты убивают, ничего не поделаешь дикари, не цивилизованные люди. Вот наш спецназ цивилизован по российски, пуля в затылок, чтобы не мучились, без суда и следствия.

User vombatus3, 12.05.2010 22:26 (#)

пуля в затылок, чтобы не мучились

Аминь

User llllHllllHllll, 12.05.2010 22:19 (#)

Медведев юрист сказал судить, а Путин гебист сказал замочить.

Норд-Ост, Беслан, Курск, корейский боинг, польский Ту154, что там ещё. А теперь вот "Московский университет" - сомалийская Катынь!
Кровавая гебистская гебня.

User vombatus3, 12.05.2010 22:23 (#)

Кровавая гебистская гебня. Гебистская кровавая гебня. Гебня гебистская кровавая. Вот.

User grottttt, 13.05.2010 04:12 (#)

Норд-Ост, Беслан, Курск, корейский боинг, польский Ту154, что там ещё.

Там ещё много.. иранский самолет с 300 пассажирами сбили над Персидским заливом, свадьбу в Афганистане персон на 40 расстреляли, с пяток журанлистов (по ошибке?) в Ираке мочканули, китайское посольство в Белграде бомбанули, ну и по мелочам типа нелегальных тюрем по разным странам и допросов с временным добровольным утоплением... ах да, Торговый Центр в НЮ - ты забыл торговый торговый центр, прокол.. мы же понимаем чьих рук это дело.

User a__________Eesti, 13.05.2010 04:15 (#)

это все реплики с зомбоящика ПуТиВи. Так и не стряхнул лапшу, бедняга?

User crysis, 12.05.2010 22:48 (#)

"Московский университет" - сомалийская Катынь!

Погибла элита Сомали! Кровавая гебня сначала заставила пиратов захватить "Московский университет", а после жестоко с ними расправилась.

Норд-Ост, Беслан, Курск, корейский боинг, польский Ту154, что там ещё. - ну как же - в 45 довела до самоубийства законно избранного канцлера и непропорционально применила силу против Германии.

User awaken, 13.05.2010 12:08 (#)

хах, ещё пару десятилетий и в учебниках

после комиссий Сороса мы именн такие факты увидим - ужасные пьяные медведи убили истинно европейского главу государства, стремящегося нести им свет и процветание истинно арийского народа. :)

User vombatus3, 12.05.2010 22:43 (#)

Ну ладно, вы меня порадовали. Особенно автор Катыни-2. Завтра приду еще посмеяться. Так что пишите.

User a_______Eesti, 12.05.2010 22:52 (#)

По-сути, Россия совершила преступление в международных водах, совершив внесудебную казнь пиратов.

User flying_dutchman_, 13.05.2010 10:02 (#)

хех. Не так. Согласно слухам....

а дальше по тексту.

User nesoglasnyi_16, 12.05.2010 22:56 (#)

Российские спецназовцы, освобождавшие танкер "Московский университет", не отпустили сомалийских пиратов, а расстреляли их в упор (c)

Вот в это я легко верю. В запутинской нацисткой России гуманизм никогда не был в моде. У уголовно-гебешной правящей шпаны гуманизм есть признак слабости. Уроды-ксенофобы до мозга костей в четвертом поколении.

User wg40, 12.05.2010 23:43 (#)

ай-ай-ай, как ж ты

User nesoglasnyi_15, 13.05.2010 19:30 (#)

Интересно, если уголовной сволочи нацепить погоны, ордена и юбилейные медальки, она от этого перестанет быть уголовной сволочью? :))))

User a_______Eesti, 13.05.2010 02:10 (#)

+1

User loggoped, 12.05.2010 23:10 (#)

По-честному мне все равно перестреляли этих негров или просто отпусти за 500 миль от берега.

Главное, ТЕперь негры будут знать, что нельзя захватывать корабли с русскими.
Если случится такое, что при захвате корабля, негры спросят и узнают, что на борту есть русские-с извинениями покинут его,
значит все было правильно,
ну а если этого раза недостаточно, то все это сраное сомали можно будут в красном море потопить, раз по другому не понимают.

User jamdudumm, 13.05.2010 13:53 (#)

У тебя так сильно болит за нефть?

User vlad91, 12.05.2010 23:17 (#)

нужно бы на Красную площадь доставить на 9 мая и устроить казнь на лобном месте, дать лидеру в руки именной маузер или ледорез и пусть мочит.

User vombatus3, 13.05.2010 01:22 (#)

Зачем такая жестокость? Наоборот, пиратов решили не разлучать с родными местами. Отпустили, лодку подарили. Кто же виноват, что пираты, вместо уроков плавания, в налетах на пароходы упражнялись.

User vlad91, 13.05.2010 05:03 (#)

ну да, поплаваешь тут со свинцом в затылке и с гирями в ногах.

User vombatus3, 13.05.2010 09:27 (#)

О, уже и гири на ногах появились. Об этом тоже Полномочный Представитель пиратов при ООН поведал? Ну что же, профессия пирата хоть и прибыльная, но смертельно опасная. Так что надо тренироваться и с гирей океан переплывать.

User orge_3, 12.05.2010 23:21 (#)

Уроды, конечно, но

классно, все-таки, Пу макнул очередной раз МЕ мордой в дерьмо -- знай место, шавка! Ей-ей, чую, не выдержит Бекбулатыч издевательств и попросится досрочно в отставку

User loggoped, 12.05.2010 23:30 (#)

Непонятно причем здесь Му и Пе?

!

(комментарий удалён)
User a_______Eesti, 13.05.2010 02:31 (#)

так ты еще и плоскостопый, путиноид? Было бы простительно, если бы душа твоя не была чернее сажи.

User jaroslav13, 13.05.2010 00:20 (#)

А были ли мальчики?

В наше время любая заворушка на видео снимается.
Где кино?

User reka, 13.05.2010 01:00 (#)

"Где кино?" - ну идею подали! Сейчас кино смастерят, как про самолет!

Волны, рыбы и белые стрелочки: расстрельная команда подводного назначения. Добивает пиратов, которые вывалились с проколотой лодки, и идут на дно. Крики о пощаде на бишмармакском и выразительный русский мат. Съемка сделана на мобильный телефон аквалангистом, который совершенно случайно поблизости охотился на акул.

User vombatus3, 13.05.2010 01:32 (#)

Зачем такая дешевка. Джонни Деппа гуталином намазать. Пусть убитого пирата играет. Шварценеггер пусть предводителя кровавых гебн...моряков исполняет. С криком "Кокаинум!" отрывает у оставшихся в живых пиратов ноги.

livejournal.com gengri [livejournal.com], 27.05.2010 13:06 (#)

так было же видео на youtube, я уже где-то поставил ссылку на ЖЖ, где можно посмотреть

User komandir, 13.05.2010 00:46 (#)

www.prisonplanet.com/regime-change-by-plane-crash.html

Посмотрите, что случилось после крушения самолёта с польской верхушкой! Это просто ужас, людей достреливали из пистолетов.

User vombatus3, 13.05.2010 01:23 (#)

Что там? Польский аэроплан на лодку с пиратами падает?

User barmans, 13.05.2010 01:30 (#)
4956

Смотрели впечатлительный вы наш командир, господин eesti давно этими "digitally enhanced" видео/аудио бредит.

Лучше посмотрите на интернете что такое "prisonplanet" и "кавказ центр", больше толку будет.

User a_______Eesti, 13.05.2010 02:13 (#)

Тебе, врун, ссылку под нос совали, где подтверждена аутентичность видео. Пройди в строй к сурчатам за нбанкой варенька и коробкой печенья.

User barmans, 13.05.2010 02:37 (#)
4956

Господин флудильщик, вы я помню в своё время долго кряхтели и пыж

Пыжтесь дальше надувая щёчки своими домыслами.

User a__________Eesti, 13.05.2010 03:08 (#)

поднаберитесь умишка, да и совесть подлатайте. А пока - к сурчатам.

User barmans, 13.05.2010 03:23 (#)
4956

Совесть говорите подлатать? Сейчас и "девушкам" одно место можно до свадьбы зашить. Ну ну.

User barmans, 13.05.2010 03:40 (#)
4956

Кстати, не поленился, посмотрел кто такие сурчата: "Новорожденные сурчата голые и слепые, длиной 9—11 см и весом 30—40 г".

У меня перед домом белки, очень быстрые и худые сурки (? стоят на задних лапах всё время, когда не бегут), зайцы иногда прыгают, лисы бывает забегают по ночам. но за последнии годы лисы и зайцы всё реже (урбанизация)

Теперь намёк на суркова понятен, но не обиден. Фамилия ни чего общего не имеет с этими симпатичными животными.

User a__________Eesti, 13.05.2010 03:58 (#)

Я тебя к сурчатам Суркова причислил. Даже тут тебе АйКю не хватило.

User barmans, 13.05.2010 04:13 (#)
4956

Я вам честно сказал, мне пришлось по

И намёк на суркова стал полностью понятен, но не обиден.
Посмотрите что такое IQ на wiki. Ссылку вам подкинуть?

User a_______Eesti, 13.05.2010 02:23 (#)

komandir, На оригинале видео можно,с использованием профессионального оборудования, различить еще больше деталей:

http://www.youtube.com/watch?v=Cg05Oumm2rs

В интернете запущено уже огромное число фальшивок, чтобы замести следы. Данные собирает smolensk-2010.pl

User komandir, 13.05.2010 04:38 (#)

Спасибо, но это ж 3-я мировая война, если правда?!

разубедите меня, плз

User a__________Eesti, 13.05.2010 05:31 (#)

это факт агрессии россии против польши, но соглашательское правительство туска -коморов

Tu-154 Absturz ein Coup von Geheimdiensten
http://polskaweb.eu/russen-foerdern-alte-geheimdienst-strukturen-857964763.html

пересказ не русском:
http://kavkaz.tv/russ/content/2010/05/04/72179.shtml

User a__________Eesti, 13.05.2010 05:34 (#)

остатки прежней дискуссии:

https://graniru.org/Politics/Russia/d.177836.html

User barmans, 13.05.2010 06:01 (#)
4956

Eesti: остатки потому что вы ведёте себя по хамски, флудите,

не уважаете/не даёте сказать другим, бросаетесь обвинениями в сторону граней, рубинштейна (ну вот как вы о себе возомнили, г. Рубинштейн только и думает как ему эстонца потереть:), посетителей сайта. Ангелина за вами приуспела, нервным даёте не пережёванную пищю. Вот вам и дискуссия, не смешите, с вами ДИСКУТИРОВАТЬ:)?

Кстати о сурках. Не сурки у нас а суслики, чуть больше белок, всё время у них кто-то стоит на часах, только сейчас имя этого животного вспомнил.

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:14 (#)

барменс, лень уже махать мухобойкой в ответ на вашу флудильную назойливость - отмахнусь,
тем более, ваш пост так нравится тому самому ... лингвисту трали-вали,что ответы на него трет.

User barmans, 13.05.2010 05:49 (#)
4956

komandir, никакой 3 войны нет, это чистейшей воды подделка кавказ центра и prisonplanet, наверно есть и другие.

Ничего серьёзного за этим нет. Есть такой род деятельности у некоторых подленьких гадов (иногда тупеньких), называется конспиралогия. Нервные и психические покупаются и начинают надувать щёки. Может бывает и правда, но не чаще 1 из 100 случаев.

Этот случай жутко похож. Хозяин prisonplanet ИЗВЕСТНЫЙ КОНСПИРОЛОГ, зовут его Алекс Джонс, лень вам посмотреть на его профайл в интернете, г. командир? Если лень, кипите "праведным" гневом, если нет, делайте вывод.

User a__________Eesti, 13.05.2010 06:01 (#)

барменс верещит, явно не удосужившись ознакомиться с вопросом. чем опаснее правда, тем громче он верещит. а в промежутках между миссиями играет роль рубахи-парня демократичных взглядов. уже замечено.

призонпланет и кавказ центр - не источники фильма и его анализа, а удобные ссылки для тех, кто не знает польского, немецкого ...

User a__________Eesti, 13.05.2010 06:07 (#)

"Агентура официально распущенной WSI все еще очень сильна."

"Агентура официально распущенной WSI все еще очень сильна."

вот ключ к трагедии, имхо.

Качиньский расформировал инфильтрированную агентами Кремля спецслужбу WSI,что привело к кризису его правительства, перевыборам, Туску в премьерском кресле и в конце концов к Смоленску 2010.

User barmans, 13.05.2010 06:25 (#)
4956

"а в промежутках между миссиями играет роль рубахи-парня демократичных взглядов. уже замечено"

- ну это очевидно, то что люди говорят/думают и если вам не понять так значит это игра и роль.
Супер господин, с ярлыками у вас быстро, и никогда не стыдно, совесть советуете штопать:(

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:23 (#)

ты просто вызываешь брезгливость.

User barmans, 14.05.2010 06:55 (#)
4956

брезгливость говорите?

а вынухивать всякие протухшие новости и выдавать их за свежие, брездливости нет любители кавказ ТВ?

User barmans, 13.05.2010 06:12 (#)
4956

В отличии от вас я посмотрел все ваши ссылки, больше чем стандартная конспиралогия н

На счёт правды. Вы считаете что это доказанный факт основываясь на очень сомнительных данных с подозрительных сайтов, аудентичность вы считаете железно доказанной, НУ НУ.
Я считаю что это чистой воды лажа, once in a blue moon could be true. IQ подсказать где искать определение?

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:46 (#)

Поведение русских с головой выдает их как убийц польского президента

Родственникам не позволили осматривать тела. В ходатайствах, направленных в адрес России, поляки просили обеспечить широкое участие польской стороны в осмотре места крушения, исследовании обломков Туполева-154, в осмотре и вскрытии тел, в проведении тестов для идентификации жертв, в проверке имеющих устройств безопасности самолета или других относящихся в делу предметов, разрешить собственный допрос польскими следователями сотрудников аэропорта и других свидетелей, обеспечить интервью с русскими СМИ, участие польских следователей в токсикологичекком анализе тел экипажа, а также при любых обстоятельствах предоставить полные данные по метеорологическим условиям во время крушения, а также записи переговоров самолета с контрольной башни во время посадки.

http://polskaweb.eu/recherche-absturz-polnische-tupolew-in-smolensk-878654336.html

, 13.05.2010 01:30 (#)
13834

Россия явно не Европа...

Россия явно не Европа,
И все у нас не по-людски...
Зачем, к примеру, эфиопа
Скормили чудищам морским,
Палили в бедного из пушки,
Сгубили просто ни за что...
Ведь из него мог выйти Пушкин
Лет, скажем, этак через сто!..

User barmans, 13.05.2010 01:34 (#)
4956

Хорошо у вас получается!

(комментарий удалён)
User a_______Eesti, 13.05.2010 02:15 (#)

российские подводные лодки в мексиканском заливе.

Пока факт лишь один - что с подачи российского дезинформа была сделана попытка перевести стрелки на Сев Корею.
С какой целью?

User koctja, 13.05.2010 15:04 (#)

Ести,

ты иной раз такую ахинею задвинишь, что семером на х.. не напялишь.

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:19 (#)

пялься на портрет вошьдя, если мои посты для тебя ахинея.

User jus_talionis, 13.05.2010 02:34 (#)

Разве это дезинформ. Тут пародия в чистом виде!Только смеяться.)

User a__________Eesti, 13.05.2010 03:16 (#)

Ваша нелюдь, когда убивает, тоже сме

User vombatus3, 13.05.2010 03:24 (#)

Морячки, когда посылали пленных сомалийцев на погибель тоже от прикола смеялись

А пираты стоя в лодке пели "Вихри враждебные веют над нами..."

User koctja, 13.05.2010 15:02 (#)

А пираты стоя в лодке пели "Вихри враждебные веют над нами..."

Помоему не смешно.будет, когда русские моряки запоют " На верх Вы товарищи, все по местам.." Ты об этом подумал придурок. Ну да тебе же по морям не ходить, ты привык по Москве величавой шастать.

(комментарий удалён)
User a__________Eesti, 13.05.2010 03:56 (#)

Материал постится полностью из-за блокирования сайта многими провайдерами России по указке ФСБ.

User grottttt, 13.05.2010 07:07 (#)

Непонятно только одно..

"представитель пиратов" был официальный? типа как Маркин из Генпрокуратуры?

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:55 (#)

(комментарий удалён):

Русские не привезли сомалийцев в Россию, так как судно было либерийским, а не российским и поэтому решили их просто убить
http://kavkaz.tv/russ/content/2010/05/13/72372.shtml

Банда «минобороны РФ» не отпустила, а расстреляла пиратов из расовой ненависти. Команда «Шапошникова» обвиняется в грабежах и насилии над рыбаками
http://kavkaz.tv/russ/content/2010/05/12/72369.shtml

User nanoscience, 13.05.2010 08:09 (#)
3460

их всех раздевали догола, потом имели всем кораблем, а потом снимки отправляли по электронной почте, ну сами знаете куда. В этом вся идея. А нефть - это так, - антураж. На каком этапе подключилась Гюльчатай? Что ей во всем этом? А может, у нас, действительно, дебильные военные репортеры? Вопрос очень серьезный.

User aklimov, 13.05.2010 08:01 (#)

Странная логика вытирания постов, ну что ж - можно и повториться...

В отношении российских экипажей пираты с радостью переклпчатся на уничтожение при захвате. Нет экипажа на борту? "Какое-такое пиратство? Мы нашли БРОШЕННОЕ судно и теперь оно, в полном соответствии с морским законодательством - НАШЕ!"

Россия - одна из немногих стран, которая в основном выкупает груз, а не экипаж.

User awaken, 13.05.2010 14:53 (#)

логика у вас странная - всегда выкупается экипаш с судном

а по поводу защитников - сдается мне, что "русскими" будут называть всех рускоязычных. Так что хлебнут все. Если, конечно, морское право чуть не подправят с целью разрешения корабельным командам иметь оружие на борту. Пираты станут значительно осмотрительней. И малочисленней.

User awaken, 13.05.2010 14:53 (#)

* то есть "экипаж" - промахнулся кнопкой.

User aklimov, 13.05.2010 08:09 (#)

Не умеешь - не берись!

расстрел пиратов имел бы хоть какой-то эффект, если бы "шапочка" могла конвоировать КАЖДОЕ судно, не допуская уничтожения экипажа.

А так - образцово-показательные выступления, ещё и сдобренные невероятной трусостью "зашитников", отоспятся исключительно на экипажах.

User major_qu, 13.05.2010 10:04 (#)

Падлазащитники всякую мразь защищают - факт

Лично мне на судьбу пиратов строго ПОХ! По крайней мере эти уже никого не захватят. А что бармалеи поклялись отомстить, так я в ихние клятвы не очень то верю. Еще десяток-другой скормят акулам - зарекутся на наши корабли нападать.

User russivan5, 13.05.2010 10:28 (#)

Не очень верю в версию, озвученную "официальным представителем пиратов".

Но если всех пиратов действительно перебили - это здорово!
Теперь, увидев судно с надписями на бортах кириллицей, пираты будут отгребать от него с максимальной скоростью. Гопники только силу и понимают.

"Послушай: ты на заборе дома номер тридцать четыре вот такой знак видел? -- И Тимур показал на
звезду, вышитую на своей синей безрукавке.
-- Ну, видел, -- насторожился Квакин. -- Я,
брат, и днем и ночью все вижу.
-- Так вот: если ты днем или ночью еще раз такой знак где-либо увидишь,ты беги прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили.
-- Ой, комиссар! Какой ты горячий! -- растягивая слова, сказал Квакин.
-- Хватит, поговорили!
-- Ой, атаман, какой ты упрямый, -- не повышая голоса, ответил Тимур.
-- А теперь запомни сам и передай всей шайке, что этот разговор у нас с вами последний." (с)

User chokolovsky, 13.05.2010 14:33 (#)

Молодец! Пасиба! Изложил мою мысль, сэконом

А также можно и к тихим ивропейцам и прочим цивилизованным, уже не пассионарным. Вроде можно. Безответны чаще всего, как та девушка из песни. Чехи за 1968 боньбы в Москве не взрывали, корейцы самолёт с 270 гражданскими трупами тоже проглотили. Да и поляки за Смоленск, видимо, поплачут и забудут.

…Такая версия напрашивалась сразу. Ну, очевидно же! Не хотелось озвучивать, «русафопствовать» лишний раз.

Но теперь самое интересное!! А прокатит ли сие с суровыми детьми пустыни? А что коли наоборёт, русских мореманов рэзат начнут? Ну тогда конечно, можно в качестве возмездия пиратские деревеньки пробомбить. А что опа-Африка на сие скажет? А защитники ислама? Сюжет намечается интересный.

Промежду протчим. Вот так ОНИ (наследники лениных, дзержинских и прочей гопоты) и будут наглеть по всем азимутам, пока не получат конкретно в нос. Это инвариант. 21-й век разворачивается…

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:49 (#)

К

User chokolovsky, 13.05.2010 16:38 (#)

Вот! 13 апреля 1945 года вся Вена покрылась австрийскими флагами.

Лояльным до того подданным рейха срочно расхотелось быть немцами.
Надеемся, что и наши «прагматики» скоро прозреют и поймут, что от ЭТОГО всегда лучше быть подальше, чтоб случайно не спутали. Лучше как-то отличаться! A good country to keep away from!

User marazm, 13.05.2010 11:08 (#)

он не знал

Зато Вова знал, он даже свою собственную охрану к "дурилке картонной" приставил. ...Есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы... И.В.Сталин

User russivan5, 13.05.2010 11:36 (#)

.Есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы... И.В.Сталин

Когда и где он это сказал или написал?

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:25 (#)

Человек то этот - Путин, возрождающий злобное бесчеловечие России.

User awaken, 13.05.2010 14:46 (#)

уже Россию всю заклеймил

ай правдоруб, ай посмешил. Может, и на русском языке тебе говорить противно, да писать отвратительно? ) Сделай одолжение, вместо булькания и разбрызгивания ненависти вокруг, сделай доброе дело, начни говорить на другом языке, переедь подальше в соседнее полушарие и вообще, забудь о РФ. Вот просто забудь. Ей Богу лучше спать начнешь, нервы сбережошь.. А то ведь не ценят тебя тут.

User a__________Eesti, 13.05.2010 14:52 (#)

миазмы вашей

User awaken, 13.05.2010 14:55 (#)

отпустить на волю = человеконенависть. Порадовал.

у вас среди инструкторов Дзержинский не числится?

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:06 (#)

человеконенависть = убить из расистских и садистских побуждений, выбросить в море, и назвать это "отпустили на волю"

User awaken, 13.05.2010 15:10 (#)

о! вы уже научились читать мысли на расстоянии, чтобы знать побуждения и утверждать наверняка?

такие самовнушения очень опасны. Раньше водобные латентные садисты сжигали ведьм, потому что "видели" их человеконенавистную природу и "многие грязные чудеса".

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:27 (#)

Теперь (не)люди такого садистко-инквизиторского опричного типа сидят в Кремле и вместо охоты на ведьм

Теперь (не)люди такого садистко-инквизиторского опричного типа сидят в Кремле и вместо охоты на ведьм промышляют массовыми убийствами в Чечне "террористов", они же и выплеснули свой беспредел теперь и в международные воды.

User awaken, 13.05.2010 15:38 (#)

ЕЕсти, ты свои посты вообще перечитываешь?

злобой брызжат вовсе не они, а ты. от однотипных и безосновательных выкриков становится уже скучно.
Чем больше читаю твои посты, плодящиеся как мухи, чем больше убеждаюсь в проплаченности твоих действий - все очень быстро, грязно, будто едва успеваешь какашку кинуть, а надо уже следующую готовить. Мерзенько от ваших постов пахнет.

User awaken, 13.05.2010 14:55 (#)

отпустить на волю = человеконенависть. Порадовал.

у вас среди инструкторов Дзержинский не числится?

User koctja, 13.05.2010 14:57 (#)

Ну если все верно, то нашим морякам крупно не повезло. Воякам - ордена, а морякам секим башка. Этож надо было идиотам-воякам до этого додуматься! Этож не Россия, где можно всех подряд мочить.

User arado, 13.05.2010 15:08 (#)

а что если российский спецназ сам разыграл захват этого танкера и расстрелял своих надувных пиратов ?

User awaken, 13.05.2010 15:13 (#)

тогда причем тут "представитель пиратов"

или тоже фсбшник? )) и операторы фсбшники. и чайки фсбшники. и светит сверху фсбшное солнце. Ужас.

User arado, 13.05.2010 15:17 (#)

и светит сверху фсбшное солнце.

да. оно вот уже миллионы лет горит на российском прородном газе , обнаружены трубы к солнцу....

User irk, 13.05.2010 18:28 (#)

о чем спор?

расстрелять на месте было бы гуманее чем в открытое море без средств навигации(я думаю в Сомалийских школах даже астрономию не препопают)

User brat_sharanskogo, 13.05.2010 15:04 (#)

гэбня дотянулась

до каких пор международное сообщество намерено терпеть произвол чекистов! пора судить всю эту ненавистную кремлядь! а если кто еще сомневается, - рекомендую подробнейший анализ произошедшего по адресу lev-sharansky.livejournal.com/19676.html, после изучения которого у любого нормального человека всякие сомнения отпадут. так победим!

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:08 (#)

http://kavkaz.tv/russ/content/2010/05/12/72369.shtml

тут тоже не плохо написано, но пост стерли.

User arado, 13.05.2010 15:10 (#)

а что если российский спецназ сам разыграл захват этого танкера и расстрелял своих надувных пиратов ?

User a__________Eesti, 13.05.2010 15:21 (#)

Наверное и детишки в Беслане, которых пожгли из гранатомета путинские спецназовцы, были надувные. Так легче спится.

User arado, 13.05.2010 15:47 (#)

a__________Eesti

те были невинные дети, и за свою невинность должны были умереть. а тут вооруженные, страшные и ужасные пираты виновные в захватах больщих торговых танкеров. чуствуете разницу наверное.

а вообще смешно слушать эти байки о неуловимых сомалийских пиратах. это почти то же самое еслиб я стал утверждать что видел как новозеландские аборигены на байдарках вооруженные луками и стрелами захватили в тихом океане современный американский атомный авианосец класса Nimitz.

User a__________Eesti, 13.05.2010 16:52 (#)

Я не уверен, что мировые СМИ смогли бы создать такую надувную иллюзию. Хотя, будучи свидетелем их скоординированной лжи-полуправды-молчания о действиях России в Чечне, могу усомниться.

User horzel, 13.05.2010 22:06 (#)

Медведев - пустое место?

Если в момент его радостного заявления о скором суде пираты были живы, значит военные игнорируют его распоряжения. Если же пираты уже были мертвы, значит президента не считают нужным даже информировать :-(

Грустно. Кому в этом случае подчиняется вертухаль? Вопрос риторический.

User serge_baruch, 14.05.2010 18:04 (#)

Много чего смешного прочитал на этой ветке. Например - "потребовать выкуп после захвата заложников - экономическое преступление". Очень творческий подход к юриспруденции... жаль, не запомнил, кому принадлежит перл.

Уважаемый мной Шаман тоже сильно нынче увлекся, защищая незащитимое (пиратство - сомалийское или любое другое) и осуждая вполне рациональные (на этот раз) действия в принципе малосимпатичного спецназа.

Шаман! Реальность штука сложная и оттенков у ней множество... бывает, что "плохие" совершают что-то нужное или правильное, а "хорошие" порой наломают таких дров! Так что не надо втискивать произошедшее в Аденском заливе в систему координат "нравится-не нравится" и политическое прокрустово ложе марки "наши - не наши" (единомышленники).

Пиратов, напавших на "Московский Университет", съели рыбки - это очевидно. Как это произошло, нам неизвестно и врядли когда-нибудь станет известно. До тех пор, пока есть хоть какие-то сомнения в виновном поведении силовиков (а в данном случае кругом одни сомнения), не будем спешить с приговором.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: