новость В Дагестане взорван бронепоезд

15.07.2010
Поезд и рельсы. Фото с сайта NEWSru.com

Поезд и рельсы. Фото с сайта NEWSru.com

Утром в четверг в Дагестане был подорван бронепоезд. Взрывное устройство сработало на перегоне Тарки – Манас Северо-Кавказской железной дороги. Бронепоезд состоял из локомотива и двух платформ. Из-за происшествия остановлены пассажирский поезд Баку – Москва, а также два грузовых состава и два других бронепоезда.


Комментарии
User wg043, 15.07.2010 09:30 (#)

взрывать - единственное развлечение

User shveyk, 15.07.2010 09:39 (#)

Ты "критик" лучше скажи когда, в новой ПУ-России снова появились бронепоезда? Я считал, что последние были в ВОВ!

В каких цивилизованных странах мира сегодня ходят бронепоезда? Про скоростные пассажирские экспрессы во Франции, Японии, Китае читал, а про бронепоезда - НЕТ! Просветли, пожалуйста!

User shveyk, 15.07.2010 09:41 (#)

Раньше СССР считали лучшим в области балета, Космоса....

Теперь Россия впереди всех по бронепоездам?

User nanoikrinkin, 15.07.2010 11:23 (#)

чему ты радуешься то, швейк - представляешь себе сколько жертв будет при подрыве скоростного пассажирского экспресса. может побольше чем 11 сентября...

User beliy, 15.07.2010 17:07 (#)

Нанопридуркин, не заметил я радости в писании Швейка!

Попробую продолжить тему: Припоминаю катастрофу Невского Экспресса. А что там тоже курсировал бронепоезд?
А часто ли подрывают скоростные поезда в цивилизованных странах?

User russivan8, 15.07.2010 11:27 (#)

Я считал, что последние были в ВОВ!

Лошара!:) В СССР были бронепоезда для охраны ТрансСиба и БАМа.

User koctja, 15.07.2010 16:55 (#)

Правильно, были для охраны "забайкальских комсомольцев" от местных, якутов и эвенов, едрен твою корень. Одно точно, космическая разведка пересела на бронепоезда. Так надежнее и дешевли.

User wg043, 15.07.2010 09:55 (#)

это был спецпоезд который предназначается для проверки участков железной дороги на наличие взрывных устройств.

User shveyk, 15.07.2010 10:07 (#)

Так вот и подскажи, в каких цивилизованных странах мира сегодня ходят бронепоезда?

Где ещё, в каких таких странах, проверяют участки ж\д на наличие взрывных устройств?

User faraon2, 15.07.2010 10:51 (#)

В сев.корее - точно есть. Писалось в прессе.

User beliy, 15.07.2010 10:58 (#)

Незачёт! Сев. Корея не цивилизованная страна, даже не страна третьего итра!

Закрытый, социалистический, тухлый сарай!

User koctja, 15.07.2010 16:58 (#)

Белый, ты блин кончай!

Как это не страна? Она хоть и сарай, но в ООНе числится под каким то инвентарным номером. И ихний академик Чухчух на бронепоезде ездит. Замет, еще подарок Висарионыча! Не хухры-мухры.

User beliy, 15.07.2010 17:11 (#)

Согласен, что не хухры-мухры, но...

...именной Маузер Железного Феликса тоже хранится в музее на Лубянке! Только лучшим из лучших сотрудников Конторы, и только перед Днём Чекиста дают из него кого нибудь замочить в сортире! Однако!

User cyxapeka, 15.07.2010 10:34 (#)

Пару- тройку лет назад проскочило сообщение: в Ираке убиты два солдата кавалерийского подразделения армии США. Самому удивительно было, несколько раз перечитывал.

User vadimgl2, 15.07.2010 14:10 (#)

кавалерийского подразделения армии США

Так по старинке в США называют некоторые подразделения пехоты, подготовленные для быстрого десантирования с вертолётов. Вертолёты входят у них в состав подразделения. Название "кавалерийские" просто было использовано как обозначение повышенной мобильности подразделения. Людей "пересадили" с коней на вертолёты. вот и всё. Это обычная пехота, приданная вертолётам (или наоборот). На лошадях они уже давно не ездят.

А американская кавалерия и во времена своего "расцвета" собственно и использовалась как мобильная пехота. Она очень часто вела бой спешившись, используя лошадей только как быстрый транспорт. Поэтому основное оружие американской кавалерии всегда были револьвер и карабин, а не сабля.

User hudson, 15.07.2010 16:17 (#)

И не просто "по старинке", а потому, что это те самые кав части, сохранившиеся с 19 века со знаменами, символикой, историей, итд. Естественно, сейчас они на легких танках (брэдли) и апачах. Вот тут история знаменитого седьмого кавполка http://en.wikipedia.org/wiki/7th_Cavalry_Regiment_(United_States)

User koctja, 15.07.2010 17:01 (#)

Гудзон, едрен корень,

Ты в самое серде ранил хорошего русского партиота. Он так хотел амеров унизить, а ты тут со своими, блин, репликами. Какой ты нехороший! Ха-ха-ха!

User viktorio, 15.07.2010 11:38 (#)

Дагестане был подорван бронепоезд....-там еще и с вилами на паровозы бросаются..

User ded_vasilij, 15.07.2010 12:14 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

Срана - где завтра будет позавчера!
Невероятно, будто время отправилось вспять и едва не зашло на Востоке!
"В Дагестане на перегоне Тарки – Манас Северо-Кавказской железной дороги в 04.55 взорван бронепоезд!"
Шестаковский гитлер наверное сказал бы, -Ja achuevajtung!
Как в совковой народной сказке:
мы мирные люди, но наш бронепоезд... нет.

User beliy, 15.07.2010 12:31 (#)

Я так понимаю, что если в Дагестане и Ингушетии есть ещё подданые России,

Ну, естественно прокатиться по Кавказу на бронепоезде! Ну не на истребителе же там летать?

User faraon2, 15.07.2010 12:41 (#)

Ja achuevajtung!

- Вот этой хохмы еще не слышал )))

User wg043, 15.07.2010 13:37 (#)

не

User beliy, 15.07.2010 14:49 (#)

Так Василий Иванович Чапаев тоже себя неплохо в Гражданскую зарекомендовал!

Правда не выплыл...течение в реке Урал сильное было...

User vadimgl2, 15.07.2010 13:53 (#)

Докатились, теперь поезда в Дагестане должны "конвоироваться" бронепоездами. То есть перед каждым обычным поездом едет такая вот фиговина и проверяет путь. Очень напоминает наши старые фильмы про советских партизан, пускающих под откос вагоны с немцами. Осталось посадить за мешки на платформах такого "бронепоезда" пулемётчиков, и полное совпадение. Но ситуацию наши "доблестные" МВД-шники, СФБ-шники, спецназ и бог знает кто, по их же собственным словам в Дагестане "контролируют".

User drevarh, 15.07.2010 15:11 (#)

Как на северном Кавказе, ваххабит опять проказит.

Не стоит наш бронепоезд на запасном, на пути,
Все не может, бедолага, он на пенсию уйти,
То Сапсаном обернется, то смиряет скорый бег
То взорвется, то прорвется и опять пугает всех.

User koctja, 15.07.2010 16:51 (#)

Бронепоезд состоял из локомотива и двух платформ.

А это не из тех, что стоят на запасном пути? Совсем писец подкрался видать, если начали "секретное" оружие расконсервировать. И куда Рамзан смотрит, "полсотки бандитов" - по его словам - успокоит не может. Дисквалификация полная, навыки потерял, воюя с женщинами и стариками.

User cyxapeka, 15.07.2010 19:50 (#)

koctja July 15, 2010 13:01
Вы впечатлительны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: