новость Взрыв в Пятигорске приписали боевикам

18.08.2010
На месте теракта в Пятигорске. Кадр Первого канала

На месте теракта в Пятигорске. Кадр Первого канала

В качестве основной версии теракта, совершенного во вторник в Пятигорске, следствие рассматривает деятельность северокавказских боевиков. В результате взрыва пострадали 30 человек, шестеро из них получили серьезные травмы, трое находятся в реанимации. Всего в больницах остаются 29 пострадавших.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hr, 18.08.2010 08:38 (#)

Я что то не пойму, где успехи в борьбе с терроризмом ? Вам 11 лет мало ? Не справляетесь - уходите. Не нужны России такие "менеджеры" .

User absoll, 18.08.2010 08:44 (#)

Ну это уже не вам решать! )))

User drZuzumbo, 18.08.2010 08:50 (#)

У нацвертухая своя тактика проти

У нацвертухая своя тактика против терроризма- встречный, как с пожарами.
Вот увидите, скоро где нибудь, под Москвой, кааак жахнет жилой дом, так все побегу за него голосовать.

User hr, 18.08.2010 09:31 (#)

"под Москвой, кааак жахнет жилой дом,

И этот эмоциональный латынинский киздежь, отрежиссированный психологами с Лубянки, на тему " Путин не знааал !! Он не виноватый !! Он хааароший, я сознательная комсомолка , я вееерю, он настоящий паатпалковник и раазведчик, он не может быть плохим ! Ему просто не доложили."
уже не пройдет. Совки вымирают, а молодым постсовкам просто насрать. Вот когда кушать нечего будет, они их за яйца на столбах вешать будут - впрочем совершенно по делом - за двадцать лет ельцинско - путинская братва не создала нормальной эффективной экономики в стране. Мировой опыт показывает - можно ( Южная Корея и Чили ) .

Если учесть, что у России ( в отличие от Ю Кореи или Чили ) было две огромных форы - научно -технологический задел СССР и высокие цены на нефть, то в голову невольно приходит мысль - Россию низвели специально.

User ded_buza, 18.08.2010 11:10 (#)

для hr

ну наконец то догадались...

User dennysmith, 18.08.2010 11:50 (#)

Особенно задел был виден в энергетике. Где стояли турбины начала 20 века. Всем заделам задел.

User gin, 18.08.2010 12:48 (#)
5316

И в сельском хозяйстве задел - так и не смогли страну продуктами обеспечить, всешда покупать приходилось.

В кибернетике тоже огромный задел - советские ЭВМ ценились во всем мире, не то что какие-то заштатные ИБМ. И в электронике, и в микроэлектронике тоже задел (наши микросхемы - самые большие в мире). Каждый человек в мире мечтал иметь советсткую магнитолу... А какие классные автомобили делали, Мерсы и близко не стоят..В общем всё заделали вокуруг себя..
Точно, враги и масоны всё похерили.. ((

User hr, 18.08.2010 16:39 (#)

"В кибернетике тоже огромный задел - советские ЭВМ ценились во всем мире"===== Ценой огромных жертв задел б

За 20 лет можно было запустить эффективную экономику -1) нанять турков и без всякого воровства была бы транспортная инфраструктура
2) Опустить рубль, и как китайцы поставить условие - если производить - все тут от процессоров до моторов ( что бы обучить спецов ) а не как тут - бампер прикручивают у БМВ, который отваливается
3) Спец службы должны контролировать судей и чиновников, а не устраивать "Рязанские учения" и нейтрализовывать убийц мам Чичваркиных ( что бы Чичваркины не уезжали в Сан Францисско и Лондоны, а создавали местный русский Гугл и всякую хай- тек хрень ( сначала в гаражах а потом на реальном производстве - как начиналось в силиконовой долине))

User hr, 18.08.2010 16:28 (#)

"Особенно задел был виден в энергетике. Где стоял

User fedr81, 19.08.2010 00:38 (#)

Точно.Все они одним г1амном мазаны!

User drZuzumbo, 18.08.2010 12:01 (#)

Дай Бог, что вы говорите правду.

Дай Бог, что вы говорите правду, Но Россия сама низвела себя, когда не прищемила гидре голову, а ограничилась тем, что низвергла истукан железного Феликса, а не тех подонков, которые судорожно бегали, как крысы по коридорам того здания, который и по сей день стоит на том месте. А сейчас, без крови они не дадут себя низвергнуть.

User pppd, 18.08.2010 13:30 (#)

+1000

User futoputin4, 18.08.2010 08:51 (#)

Как писал социальный психолог Эрих Фромм, «мнения, сформированные бессильным набл

http://inosmi.ru/social/20100809/161968563.html

User absoll, 18.08.2010 09:27 (#)

"Без сильных неправительственных организаций, независимых судов и резонанса в СМИ, болтовня не может превратиться в действенный протест."

А независимые суды, СМИ и неправительственные организации не могут образоваться без начальной "болтовни"... ("вначале было слово")
Круг замкнулся?

User ded_buza, 18.08.2010 11:14 (#)

Для россии да... Именно поэтому МЫ - МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА - и поддерживаем режим пуЦина...

(комментарий удалён)
User absoll, 18.08.2010 09:27 (#)

Не всех. Себя, любимых, оставят.

User hr, 18.08.2010 09:33 (#)

"найдут. и убьют. всех."==== Хорошо бы они самоубийством покончили в сортире.

Пацан сказал - пацан сделал.

User shveyk, 18.08.2010 09:29 (#)

По своей натуре я пацифист! Теракты - это плохо! Но....

...Академик Кадыров, что отказался от звания Президента Чечни заявлял многократно: да, мол, бегаю в горах примерно 50 шакалов-наёмников, но мы преследуем их, и их дни сочтены!
Мой вывод: Пу-силовики и верные Кадырову менты ни хрена не могут, ни хрена не хотят полностью изловить и предать суду террористов! Всё, что они заявляют об успешных антитеррористических операция - блеф и пиар гэбни! Видимо тлеющая война на Кавказе очень выгодна нынешней элите!
А может я не прав???

User versado, 18.08.2010 09:55 (#)

Прав

Отработанный сценарий предвыборной компании.
Пойдет по нарасткающей:дома, театры, школы, метро...
Увеличение полномочий силовикам. Возможно что-то новенькое из арсенала шокирования обывателя и... оп-п-па новый-старый президент уже в кремле.

(комментарий удалён)
User shveyk, 18.08.2010 11:32 (#)

privatecitizen - Вы правы, что с сепаратистами бороться очень сложно при любой власти! Но...

...в начале правления Путина "горела" только одна Чечня, т.е. только там было ожесточённое, вооружённое сопротивление федералам! А что мы получили на Кавказе за последние 10 лет?
Сейчас во всю палят из разных калибров в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, да и в Чечне! И это после заявления Путина, что боевиков нужно мочить везде, даже в сортирах! Так, что получается, что корень зла в ПУ-сортирах?

User russivan8, 18.08.2010 13:36 (#)

Ты прав.

Как только президентом станет Ходорковский (Касьянов, Лимонов, Каспаров - нужно подчеркнуть), боевые действия закончатся в тот же день. Победой террористов (моджахедов, свободолюбивых горцев, партизан). И тогда мало не покажется никому!

User shveyk, 18.08.2010 14:09 (#)

Ну если тебе нравится мочилово Путина - успехов! Только когда мочат одних, те в ответ мочат обидчиков! Замкнутый круг!

Нужно не мочить в сортире, а договариваться о мире!!! И с Дудаевым и Мосхадовым можно было мирно договориться. Дудаев и Мосхадов для чеченцев были лучше, чем нынешний академик в шароварах!
Чем больше запутинцы будут там мочить, тем больше грузов 200 будут на рязанщине или тамбовщине получать! В истории другого не предусмотрено! Даже война в Афгане закончилась в 1989 году ничем! Только 15 тыс. ребят положили. А за что?

User russivan8, 18.08.2010 14:26 (#)

Нужно не мочить в сортире, а договариваться о мире!!!

С кем, на каких условиях? Или как в кинофильме:"Кац предлагает сдаться, предлагает сдаться, предлагает..."? Что мешало договориться Ельцину и Дудаеву еще до первой войны? Разве Хасавюрт не показал, что безнадзорная Чечня является угрозой для всего Кавказа?

User shveyk, 18.08.2010 14:33 (#)

Ваня! По твоей логикев войне на Кавказе конца не будет! До тех пор пока Путин будет мочит местных!

Уйдёт Путин, нормальный новый Президент договорится! Ведь в Афгане в 1989 году договорились и генерал Громов всех живых солдат увёл! Вот так!

User russivan8, 18.08.2010 14:45 (#)

Разве Афганистан входил в состав СССР?

Кто будет субъектом переговоров с противоположной стороны? О чем будут переговоры - о выводе с Кавказа российских войск и шире - России? Кто придет на свободное от России место, с какими идеями? Дальше то что?

User shveyk, 18.08.2010 14:57 (#)

Чечня, это маленький Афган! Ты спрашиваешь кто придет на свободное от России место, с какими идеями?

Туповат ты в фуражке! Запомни - это место не свободное! Там живут народы кавказкой внешности уже не один век! А вот русские там только лет 200!
Нужно согласиться, что присутствие России там было исторической ошибкой! А местное население само там определится с идеями! Не считаю, что там люди дурнее тех кто правит в Кремле! И дальше будет мирное сосуществование соседей! По одну сторону Россия, по другую Кавказ. Вот так!

(комментарий удалён)
User shveyk, 18.08.2010 15:17 (#)

Уж лучше плохой мир, чем мочилово по Путински!

У Солнцеликого большие амбициии, наполеоновские планы...а простые люди гибнут в московском метро, в Норд-Осте, в школе Беслана...и конца этому не видно! Однозначно, что продолжение этих терактов будет ровно столько, сколько Пу-вертикаль будет править и мочить в сортире. Если сказать проще - кремлёвские "мудрецы" мочат свой народ. ИМХО!

User russivan8, 18.08.2010 15:26 (#)

Если для либералов Конституция является фетишем, может быть стоит вспомнить, что в ней написано о государственном устройстве России?

Или вся Конституция состоит из одной статьи о свободе слова и свободе собраний?

User rene_gat, 18.08.2010 16:04 (#)

Конституция не является фетишем.

Это документ, который можно и нужно совершенствовать. А выход из состава северокавказских автономий можно провести через общероссийский референдум: уверен, что славянские регионы проголосуют за такой развод.

User russivan8, 18.08.2010 09:45 (#)

В

Что-то мне подсказывает, что это криминальная разборка...

User shveyk, 18.08.2010 09:52 (#)

Ваня, так помоги следствию и расскажи о своих подозрениях...

...И что именно тебе подсказывает, что это криминальная разборка? А может всё же это шахиды?

User versado, 18.08.2010 10:03 (#)

мне подсказывает, что это криминальная разборка...

начальник всегда прав и правильно подсказывает.
Особенно они криминальны на Триумфальной. Ближе к выборам попросят полномочий чтобы мочить на месте.
Но сначала еще несколько разборок в метро, каком-нибудь театре, школе...

User russivan8, 18.08.2010 10:19 (#)

Безоболочечное ВУ и нет погибших (слава Богу!)

А что, хотелось бы, чтобы это были террористы?

User pppd, 18.08.2010 10:36 (#)

Еще один Терентий Макаронов. На смену павшим.

User versado, 18.08.2010 11:43 (#)

А что, хотелось бы, чтобы в оболочке?

Все по плану. Будет.

User shco12, 18.08.2010 11:50 (#)

Что может сравниться ныне с государственным террором.

"В качестве основной версии теракта, совершенного во вторник в Пятигорске, следствие рассматривает деятельность северокавказских боевиков."

Когда власть держится на изуверском антиконституционном государственном терроре, его и следует рассматривать в качестве основной версии очередного террорного акта.

User shveyk, 18.08.2010 12:07 (#)

Согласен с Вами!

Повторюсь: ...в начале правления Путина "горела" только одна Чечня, т.е. только там было ожесточённое, вооружённое сопротивление федералам! А что мы получили на Кавказе за последние 10 лет?
Сейчас во всю палят из разных калибров в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, да и в Чечне! И это после заявления Путина, что боевиков нужно мочить везде, даже в сортирах! И ещё их потом нужно выковыривать из канализации! Так, что получается, что корень зла в ПУ-сортирах и канализации на Кавказе?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: