новость Уволен начальник милиционеров, похитивших человека

28.08.2010
Милицейская фуражка. Фото с сайта NEWSru.com

Милицейская фуражка. Фото с сайта NEWSru.com

Приказом главы ГУВД Москвы Владимира Колокольцева уволен начальник милиции общественной безопасности УВД САО Москвы Хамид Абдряхимов. В его подчинении находились милиционеры, задержанные в Москве за похищение человека. Похищенного человека нашли в багажнике машины, в которой находились четыре милиционера.


Комментарии
(комментарий удалён)
User jaaegig, 28.08.2010 17:45 (#)

Приказ об увольнении подписал начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев.

Подписал со словами:" Ну народ, даже такого маленького дела поручить нельзя!"

User leviafan, 28.08.2010 17:54 (#)

Мусорки оказались не в том месте и не вто время.

Но я думаю они (или один из них) просто когда-то не поделились со своим начальством так как полагается вот их и пасли.И выпасли.

User mendel_1965_7, 28.08.2010 19:21 (#)

Но я думаю они (или один из них) просто когда-то не поделились со своим начальством

все намного проще. Они не посвятили в свои планы СВОЕ НАЧАЛЬСТВО.

User koctja, 28.08.2010 19:26 (#)

Они не посвятили в свои планы СВОЕ НАЧАЛЬСТВО.

Может и это, кто знает. А может простоая неувязка получилась. Главное мужику повезло, вот что радует.

(комментарий удалён)
User remix, 29.08.2010 10:57 (#)

Отец за сына отв

Если верить Эхо Москвы, то известный «правозащитник» не знает «насколько это справедливо», но считает оправданным увольнения начальников, если их подчиненные в не рабочее время, на улице или дома в быту совершают правонарушения. Её позиция сводится к тому, что начальники должны «опекать» своих подчиненных, даже после работы, следя за чистотой их личной и общественной жизни: «увольнение руководителей милиционеров, совершивших правонарушения, – это одна из мер, которая поможет улучшить ситуацию».

И госпоже «правозащитнице» по барабану, что увольняют до решения суда, который и должен признать людей виновными, а по предположениям, не прошедшим горнила судебных заседаний. И что они хотят получить на выходе, у такой системы, в которой царит полнейший произвол и элементарное не соблюдение прав человека и трудового кодекса.

Задумайтесь, увольняют стрелочника по надуманным не правовым основания, чтобы прикрыть высокую генеральскую жопу, а известный «правозащитник» не знает «насколько это справедливо». Какие они нах.. правозащитники? Это скорее право-за-Shit-ники, которые давно уже не борцы за права обиженных властью людей, а обычные политические деятели, крайне правых консервативных взглядов.

User cc20, 30.08.2010 10:37 (#)

Пой, пташка, пой. Кто о чем, а лысый о гребенке. Все уже привыкли, никто не обращает внимания.
Вот только одно как-то внимание привлекло - методичку наша птичка выгребла из навоза сильно устаревшую. Установка вставлять в слово "правозащитник" английское "шит" настолько давняя, что к этому трюку привыкли абсолютно все, кроме конторских новичков, только осваивающих азы профессии.
Товарисчи старшие товарисчи! Помогите новобранцу, дайте ему методичку посвежее! Чтоб не "палился" понапрасну. С кадрами-то у вас ноне напряг, беречь их надобно...

User heavy20, 28.08.2010 17:56 (#)

Территория государственного бандитизма.
Менты людей воруют, детей насилую,т в магазинах покупателей стреляют, наркоту продают эсэсовскую форму под "фланкой" носят, ублюдки, скоты, они и все те кто их отмазывает и прикрывает.

User remix, 29.08.2010 15:16 (#)

heavy20, ты случаем не под гипнозом зомбировался?

Разве в этом случае, достаточно информации, чтобы осуждать тех, кто чувака в багажник положил и куда-то повез?

Давай я тебе вероятную ситуацию нарисую:

(комментарий удалён)

Вот и представь, что везли менты его к ...

(комментарий удалён)

Как версия?

User hans, 28.08.2010 18:17 (#)

Закон есть закон

Прикол в том, что если бы похищенный мужик стал бы от этих ментов отбиваться, то он пошел бы в кутузку по статьям за неповиновение или нападение на сотрудников милиции!!!

User leviafan, 28.08.2010 18:33 (#)

Посмотриш на видео как бравые цепные псы воюют с собственным народом-

и возникают ассоциации разные.Так как тащат людей в автозаки пару столетий назад тащили приговорённых на гильотину,а чуть более полсталетия назад -эсэсовцы на расстрел.

User debaterage, 28.08.2010 19:38 (#)

При этом менты оказались бы уже именно при исполнении своих обязанностей.

User igz924d, 28.08.2010 18:31 (#)

Всё точно,Мохнаткин отбивался от мусоров и получил 2.5 года.

User sloneg, 28.08.2010 18:31 (#)

правильно, такие неумелые менты, нам не нужны, те кто придет им на смену, помняч о чести и добром имени российцской милиции и бфудут работать аккуратнее.

User remix, 29.08.2010 11:44 (#)

"такие неумелые менты, нам не нужны"

Скоро все изменится, и менты превратятся в полицаев :)

Т.к. шаши реформаторы МВД своей головой думать не умеют, значит нынешних ментов ждет полная калька с американских полицейских. А какой полицай в штатах откажет себе от удовольствия пострелять? Стреляют, правда по большей части не из огнестрельного оружия, а из электрошокеров – тазеров.

Еще не пробовали - не подчиниться полицаю?

Теперь и вас - московских дебоширов ждет «страшная участь» – пытки током. Помните, как лечили Кротова? Вот и с вами будут поступать также. Всадят 10000 вольт и когда вы в штаны наложите или обмочитесь, будете с сожалением вспоминать добрые старые времена, когда милиционеры подолгу вас убеждали не шалить, а если вы не слушались, то ласково вас брали под ручки и вели в кутузку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 28.08.2010 19:22 (#)

Ранее сообщалось о задержании в Москве четырех милиционеров за похищение человека.

А вообще то можно поздравить ментов, оперативно сработали. Правда добыча для них полным поносом оказалось. И тут сразу вопрос - или какая то нестыковка в ментуре, или раздрай от зависти (у кого мерс и дача круче), или честные менты попались, что в наше время большая редкость. Но главное - человека похищенного спасли. Пусть случайно, но для жены похищенного хороший подарок.

User totalitarist, 28.08.2010 20:25 (#)

Вот когда Чичваркин организовывает похищение человека и сбегает в Лондон всем по фигу подумаешь человек зарабатывал деньги, когда то же самое делают менты начинается истерика.

А дело вовсе не в ментах и даже не в Чичваркине а дело в определённом типе людей который сейчас правит бал в России. Для меня олицитворением такого типа людей является Артемий Троицкий сказавший такую фразу: "Самое лучшее для этой страны, продать её по частям тому кто больше заплатит".

И арестованные менты и Чичваркин это люди такого же типа что и Артемий Троицкий так вышло что один стал барыгой, а другие пошли в милицию где и раскрылись. Многие такие люди получают высшее образование и идут в правительство где тоже вскрываются по полной.

Вообщем проблема кроется в этой блядиной психологии. И даже не столько в ней самой, а в том что количество её носителей превысило критическую точку

User heavy20, 28.08.2010 20:49 (#)

Путин - организатор преступлений, менты - исполнители, Чичваркин - жертва, Троицкий - следующая жертва.

User totalitarist, 28.08.2010 21:08 (#)

Чичваркин - жертва, Троицкий - следующая жертва

Невиннейшие агнцы

User heavy20, 28.08.2010 21:21 (#)

Ладно, вина Чичваркина перед путинобратией в том, что он послал на кер Единососов с их предложением вступить в путинскую криминальную семью, - а вот, чем Троицкий насолил кремлевскому авторитету? - непонятно.

User totalitarist, 28.08.2010 21:29 (#)

Мне не нравиться вот это его высказывание: "Самое лучшее для этой страны, продать её по частям тому кто больше заплатит"

User heavy20, 28.08.2010 21:49 (#)

Согласен. Сказал конечно обидно и жестоко, но если вспомнить, что люди в России боятся сами себе избрать власть, а существующая насквозь гнилая, то слова Артемия, как не дико они звучат - честные и разумные.

User remix, 29.08.2010 12:01 (#)

Согласен?

В приличной компании, человека предлагающего продать Мать, бьют по лицу. Ничего святого у этих барыг не осталось, вот и родных готовы по частям продавать.

Видимо Троицкого после того как он назвал хлебное место «тухлым», решили проучить, но он старый пень оказался хитрей и умней «просто управленца» и такую кашу с лесом на-Хим-ичил, что теперь на этом хлебном месте он царь горы. Он Царь, а вы кто? Холопы?

User cc20, 30.08.2010 11:21 (#)

Tовaриcч служивый, ну нельзя же муxлeвать так откровенно!!!
За такие перeдерги даже не кaндeлябром по бестoлковке надо бить, а чем посерьезнее, и куда побольнее.
За каким xpeнoм Вы сюда мать приплели, тем более, с прописной буквы? Какая, нaфиг, святость, причем тут барыги?
Речь шла исключительно об "этой стране" (с), и только о ней. То, что проект "Россия" за без малого 300 лет существования доказал свою нежизнеспособность, очевидно всем, в т.ч. и г-ну Троицкому. Так же очевидно, что этот трещащий по всем швам колосс никаким чудом не сможет стоять далее на своих глиняных ногах, за три столетия изрядно изъеденных временем, катаклизмами, коррозией и коррупцией.
Троицкий предлагает вполне разумный вариант демонтажа этого монстра - пусть кто-то, кому нужна какая-то его часть, обломок, или осколок, сам ее отпиливает, откапывает, очищает и увозит, причем не забeсплатно. А что предлагаете Вы? Или, точнее, вы, вся ваша "кoнторa"? Окропить чудовище святой водичкой, назвать маманей, улечься под ним в тенечке, да ждать, когда оно рухнет и раздавит в лепешку не только вас, но и хpeнову кучу нормальных людей?
И после этого Вы смеете называть вашу гeбняво-блатную тусовку "приличной компанией"?

User trak33, 28.08.2010 20:51 (#)

проблема в блядской психологии.

Праблемы нет!Сказал же водопрвлдчик:"систему нужно менять,гнилая".Поди уж семь сотел лет ее модернизируют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User benya, 28.08.2010 20:46 (#)

Еще один факт, показывающий беспомощность клепточекистской власти.

Менты забили на то, что корумпированная власть якобы борется с преступлениями в МВД. Как всегда под ментовской каток попадают беззащитные россияне. Как говорил горбатый: "ДОКОЛЕ?"

(комментарий удалён)
User heavy20, 28.08.2010 22:56 (#)

"Для Великой Гебешной России Вставшей Раком С Колен один человек - это не статистика." -------------------------

для них и миллион не статистика. Так... обычный расходный материал, которому цена 1 рупь в базарный день.

User aspid, 28.08.2010 22:54 (#)
3791

«В его подчинении находились милиционеры, задержанные в Москве за похищение человека».

Вот как такую хрень комментировать?
Уволен начальник милиции общественной безопасности УВД САО Москвы... А эти менты находились только в его личном подчинении? Остальным они не подчинялись? Тому же главе ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву? А Министру внутренних дел Российской Федерации Нургалиеву Рашиду Гумаровичу? Или в смысле подчинения они его «имели в виду»?

Так может продолжить увольнения? До самых белоснежных вершин?

Я так понимаю, что решив назвать милицию полицией, просто «устаканили» свершившийся факт. Полицай, он и Африке полицай, только черный...

User transiberian, 28.08.2010 23:29 (#)

Оборзели вконец полицаи. Вылезли в чужой округ за добычей!

Если полицаи из Северного округа будут грабить людей в Западном округе, а из Восточного в Южном, то эдак вообще бардак получится!

Нужно их взашей выгнать и восстановить статус-кво.

User svoi, 29.08.2010 02:04 (#)

бандиты в погонах

Как это по-русски!

User oldned, 29.08.2010 04:42 (#)

и почему это их мусорами называют?

User shveyk, 29.08.2010 08:37 (#)

А мне не понятно, зачем Медведев завёл разговор о переименовании этой Организованной Преступной Группировки?

Среди этих бандитов, в данном конкретном случае были три сержанта и лейтенант! Т.е. у членов этих бандитских эскадронов есть звания и должности! А такое есть только в очень организованных и крупных мафиях! Мне кажется, что даже в Коза Ностра не ввели ещё такую градацию!
Считаю, что Медведев не прав - нельзя называть полицией банду преступников! В мире нет под этим названием, таких организованных банд!

User shveyk, 29.08.2010 09:05 (#)

Вообще то, поскольку эти бандиты в погонах зверствуют каждый день...

...И не только в Москве, но и по всеё России...Медведев обязан инициировать Закон о свободной продаже и ношении оружия всеми гражданами , в возрасте старше 20 лет, в целях САМОЗАЩИТЫ! Сам себя не защитишь - никто тебя не защитит!

User semvilat, 29.08.2010 09:08 (#)

Ворон ворону глaз нe выклюeт.

Нe удивлюсь eсли прямо сeйчaс нa информaционной лeнтe появится новоe сообщeниe о похищeнии или убийствe совeршeнном тeми жe лицaми и в той жё формe. Кaк пaтриот вeздe ищу позитив eсть он тут - бaндитов тeпeрь лeгко опрeдeлить по одeжкe. . .

User pfvukfds419, 29.08.2010 09:47 (#)

Ни один мент. начиная с зам начальника районного отдела милиции ю не живет на зарплату Он живет на дань. собираемую с подчинённых. Менты помельче исправно эту дань носят. Как в школе отличники. так и в милиции имеются те кто приносит очень хорошо.Это единственный способ без блата продвинуться по служебной лестнице

User ro3or, 29.08.2010 10:36 (#)

кто еще не врубился

в росии идет гражданская война- власти и их прихлебатели ведут войну со своим народом.

User gustav_alex, 29.08.2010 16:32 (#)

Похищение человека в Москве

А я думаю, что это типичный случай для Москвы, скорее всего менты как всегда "отрабатывали" чей-то заказ. Поэтому особо и не скрывались от жены потерпевшего. Для них это была просто "работа". Это-то и страшно! В какой еще европейской столице такое могло произойти? Да ни в какой! Есди бы такое произошло в Европе, то минимум в отставку ушел бы министр полиции (МВД). У нас же все повязано, что бы там Нургалиев ни говорил. Т.е. менять надо всех. А это уже вопрос к нашей власти...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: