новость ГИБДД: Видеозапись ДТП с участием игумена уничтожил вирус

12.09.2012
На месте ДТП с участием игумена. Фото с сайта Газеты.Ру

На месте ДТП с участием игумена. Фото с сайта Газеты.Ру

ГИБДД не смогла по требованию мирового суда предоставить запись видеорегистратора, на которой были зафиксированы события, происходившие после ДТП с участием игумена Тимофея (Алексея Подобедова). В ведомстве сообщили, что запись была уничтожена в результате атаки вирусов. Ранее Подобедов заявил, что сотрудники ГИБДД подделали его подписи на протоколе.


Комментарии
User dasmanov52, 12.09.2012 13:59 (#)

У нас в стране Церковь активно поддерживает Власть, поэтому и находится вне закона, постоянно нарушая последний.

User gedeke, 12.09.2012 14:10 (#)
3280

И вино внутри игумена превратилось в воду...

User barka22, 12.09.2012 18:07 (#)

воистину аминь))))

2976

Ага.. а курил он исключительно ладан.

User wasja39, 12.09.2012 19:55 (#)
19108

8-0
А хлеб во что?

User gedeke, 12.09.2012 19:59 (#)
3280

Хлеб вернулся в исходное состояние - превратился белый порошок.

User wasja39, 12.09.2012 20:05 (#)
19108

А-ааа. А я уж надеялся, шо он срет камнями.

facebook.com andrey.behr [facebook.com], 12.09.2012 23:26 (#)
3317

Если бы его проверили на алкоголь, то обнаружили бы, что вино в процессе таинства остается вином.
Так что он своим подвигом лишения прав спас церковные догматы.

(комментарий удалён)
User engine, 12.09.2012 18:22 (#)
21927

"...одним словом страна дураков"
+1
Хотя, слишком мягко, даже нежно, сказано

User nosferatu, 12.09.2012 14:18 (#)
4445

это рука бога уничтожила все видеозаписи , как и брегет на руке гундяя !

User wasja39, 12.09.2012 14:18 (#)
19108

Чудеса, да и только! Вот что гундяй жиротворящий делает!

User ijnuhb, 12.09.2012 14:31 (#)

как частное лицо)))
другими словами , священник это должностное лицо, а его деятельность - работа)) во время работы нельзя пить , курить и совершать другте грешки а после работы гужбанить можно, он не при исполнении)))

2976

Он был "не при исполнении", разве непонятно?

User ijnuhb, 12.09.2012 14:32 (#)

какой поп такой приход, ой то есть какой поп такая и религия

2976

О "религии" этих "попов" еще много напишут. В основном это будут тома уголовных дел.

User orge, 12.09.2012 14:36 (#)
4479

Даёшь Тимошку в Думку (Дурку)!

User daba, 12.09.2012 14:45 (#)
3134

" пописывал бумаги в качестве понятого не глядя на них".
Эх, Россия. Ничему тебя история не научила. Живёшь прошлым, думаешь о настоящем. Откровенная ложь - самое действенное оружие в России. Обвини обвиняющего в чём-нибудь, несуразном. Прикинься Иванушкой - дурачком. И всё будет тип-топ. Только не забывай божиться.

2976

Ну а пипл-то хавает и еще просит! Зачем что-то другое изобетать, если стеклянные бусы покупают?

User yuriyorlov50, 12.09.2012 14:55 (#)

Ворон ворону....

User zvirblis_317, 12.09.2012 15:10 (#)
21611

В ведомстве сообщили, что запись была уничтожена в результате атаки вирусов.
*****************************************************************************************************
Даже злобные вирусы встали на защиту православнутых, и ведь знают, что именно уничтожать, выборочно и безошибочно :)) Спасибо, Грани, что ни новость, то анекдот :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2012 20:37 (#)
21611

Осталось задействовать Лабораторию Касперского, чтоб создал антивирус против холеры :))

User andrey_62, 12.09.2012 20:43 (#)
3180

Точно-точно - один такой "боевой вирус" днесь мелькал тут. Не его ли байтов дел?

User zvirblis_317, 12.09.2012 20:57 (#)
21611

:)))))

User flasher, 12.09.2012 15:22 (#)

В принципе несложно сделать экспертизу:
1) собственно была ли атака вирусов?
2) носителя видеорегистратора - уничтожены ли именно файлы или их заголовки.
3) насколько часто "атака вирусов" настигает видеорегистраторы машин ГИБДД?

Просто тут уже пахнет более серьезным преступлением, чем авария пьяного водилы - должностной подлог и лжесвидетельствование. Это уже УК, а не КоАП. Теперь надо следить за руками, т.е. за судьбой сотрудников выезжавших на место:
- либо они внезапно выиграют в лотерею квартиры
- либо окажутся оборотнями и вообще уже давно из органов уволились.

User nоgrаni13, 12.09.2012 17:14 (#)
18166

Насколько мне известно, вирусов удаляющих видеофайлы не существует.
Да, если сторона обвинения не настолько глупа, ей нужно попытаться сделать экспертизу носителя данных видеорегистратора. Пусть толоконные любы покажут нам доселе неизвестный витрус удаляющий видеофайлы...

User marazm_sovetov, 12.09.2012 20:09 (#)
51965

"Насколько мне известно, вирусов удаляющих видеофайлы не существует..."

Молчи лучше, не позорься.

User nоgrаni13, 12.09.2012 20:35 (#)
18166

Да что ты говоришь?
Примеры плз.

User rybvv8, 12.09.2012 21:29 (#)
3211

Вирусов удаляющих видеофайлы, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Как и другие файлы, впрочем. Ибо удаление файла есть процесс, который данные этого файлв ВООБЩЕ не затрагивает! Для того, чтобы данные реально исчезли, тут вируса мало - тут мо-о-щная технология многократной перезаписи данных мусором должна бы применяться... :)

User nоgrаni13, 12.09.2012 21:49 (#)
18166

Попробуйте объяснить это Маразму-советов. Одно непонятно, зачем нужна многократная перезапись? Ведь возможность восстановления удаленного файла по остаточной намагниченности из-за несовпадения движения головок HDD при перезаписи, существует лишь в теории и на практике тяжело реализуема...

User rybvv8, 12.09.2012 22:05 (#)
3211

Это я точно не знаю, но у нас в соседней комнате был некий "стенд", где умельцы это дело восстанавливали без особых проблем. От них и слышал про "многократную". :)

User nоgrаni13, 12.09.2012 22:20 (#)
18166

Снять информацию конечно же можно. Но в результате получается огромный массив данных (особенно если не проводилась дефрагментация) на обработку которой уйдет не одна сотня человеко часов.

User marazm_sovetov, 13.09.2012 00:37 (#)
51965

Снова я по поводу удаления файлов вирусом. Ну, во-первых вирус может быть специально заточен на удаление именно видеофайлов (опознавая их по расширению или по "тексту") - какая проблема? Но это - экзотика. "Нормальный" вирус просто тупо форматирует весь жесткий диск. Что, не слышал о таком явлении? Так о чем мы спорим?
(В версию ментов, понятно, никто не верит, но это другая тема.)

User rybvv8, 13.09.2012 01:43 (#)
3211

Да неужели?! И чо за вирус? Чтой-то мне таких не попадалось - это уж совсем дебилоид писал. И если он будет форматировать ТУПО - информация ВОССТАНОВИМА. Так что форматировать надо УМНО. Менты, понятно, тупорылые животные (по крайней мере, те, кто озвучил эту версию).

User rybvv8, 13.09.2012 01:49 (#)
3211

Да прям уж!.. Удаление есть простановка некоего флага в каталоге, при этом практически вся информация жива и здорова. Вот если по этому по всему потом еще порезвиться, чего-нить новенького позаписывать... Даже механизм динамического выделения ОЗУ из кучи можно раздраконить при аварии! Если, конечно, там блоки организованы в виде очереди, а не стека. :)

facebook.com andrey.behr [facebook.com], 12.09.2012 23:30 (#)
3317

По закону, общество имеет право проверить деятельность милиции, облажавшуюся по к-л. делу. Не так ли?
Как запустить этот механизм?

User agan, 12.09.2012 18:04 (#)

"...Кроме того, по ходатайству защиты был допрошен водитель храма Ильи Пророка, настоятелем которого является игумен Тимофей, Игорь Беляков. Он рассказал, что приехал на место ДТП после звонка Подобедова. "Игумен находился на капоте машины ДПС, где оставался до появления на месте события хозяина машины БМВ...."

А чё там, "на капоте машины ДПС" игумен делал? Сидел скрестив ноги, стоял, лежал? И как туда забрался? Или ему полицейские белы рученьки скрутили и, извините, мордой на капот определили? И держали так до приезда владельца БМВ? Да уж, вовремя вирус регистратор навернул, интересное бы кино получилось. Поглядеть бы.

И кто владелец БМВ? Почему доверил управлением своей машиной неадекватному игумену? Игумен в страховку вписан? Почему владельца за это не наказали? Аааааа, видать у него дипломатическая неприкосновенность. Машина ж посольству Мальты принадлежит. Но хоть Ф.И.О. владельца назвать то можно, не велика гос. тайна.

Кстати, а говаривают Мальта чуть ли не столица европейского массонства. Даже царь-батюшка Александр 1-й там членом мальтийского ордена состоял. Надо бы РПЦ унутреннее расследование провести. А то, глядишь, пригрели, по недосмотру, в своём православном лоне игумена-массона-бесовского. Не порядок. :-)

Чудны дела твои, господи. Особенно в России.

User barka22, 12.09.2012 18:11 (#)

самый опасный вирус стирает совесть у попов.это как лоботомия-востановлению ничего не подлежит

User engine, 12.09.2012 18:31 (#)
21927

"...вирус стирает совесть у попов..."
По памяти: "Тому далеко идти за чертом не надо, у кого черт за спиной." (Гоголь Н.В. "Ночь перед Рождеством")... Какая совесть у попов??? На том месте давно йух вырос. Они значения слова-то этого уже не знают и не понимают... Одним словом, "поздравляю" их паству...

User wasja39, 12.09.2012 20:23 (#)
19108

:))))

User engine, 12.09.2012 18:20 (#)
21927

Давно пришло время РАСФОРМИРОВАТЬ к ибеней матери всю ментовню, без права восстановления и работы в государственных органах.
И в список люстрации их, щук на букву "с", ВСЕХ!!! ...Если, только, каждый из них, на статью уголовки не накашлял. Тогда суд - с едиными стандартами для ВСЕХ.
Вот - работа для прокурора (НАСТОЯЩЕГО, а не чайки). До дембеля хватит

User captain_milleg, 12.09.2012 18:41 (#)
2964

вирусы-шмирусы...всякие там...
Да, а можа это, Борис Абрамыч их напустил?А что, логично...атака против церкви по всем фронтам:и Pussy Riot, и нанопыль, и внедрение Вовы Пусина.
Все один к одному.
А если по-серъезному, уверен, что даже сами ярые защитники ихумена не верят в вирусы - в марсианах/пришельцах больше правдоподобности.
А вопрос о соблюдении заповедей, не укради, не лжесвидетельствуй и т. д. - енто для них даже не вопрос.
Заметили? Он даже не поднимается! Найдите хоть один православный коммент в защиту заповедей...
Так и живем...белое - это черное и наоборот. Оруэлл какой-то...

User marazm_sovetov, 12.09.2012 20:08 (#)
51965

"...по причине атаки вирусов видеофайлы с камер видеорегистраторов уничтожены..."

Вот мы все не любим товарища Сталина (и заслужено), а он такие вопросы решал просто. И при нем никому не пришло бы в голову ссылаться на "вирусы", т.к. все понимали, что за это будет. Это я к тому, что Россией нельзя управлять "либерально", если кто еще этого не понял.

User nоgrаni13, 12.09.2012 22:11 (#)
18166

"Россией нельзя управлять "либерально""
А вы уже пробовали?
Был такой мультик "Дюймовочка", вроде. Там жаба совотовала своему сыну поработать. На что он отвечал: "заранее надоело"!
Так и вы, не пробовали управлять Россией демократично, но уже делаете вывод о невозможности такого управления!

2976

Именно. Перефразируя Честертона можно сказать "Демократия в России has not been tried and found wanting. It has been found difficult; and left untried."

User marazm_sovetov, 13.09.2012 00:49 (#)
51965

Вы, уважаемый, не понимаете, что такое "демократия" и тупо путаете ее с "либерализмом". Вкратце поясню, что "демократия" - это строй, противоположностью которого является "монархия". Поэтому, в сегодняшней России имеет место именно демократия. И при Сталине была демократия, и в Северной Корее - демократия. А вот чего нет в вышеперечисленных странах, так это - либерализма. А, например, в Великобритании (или в Швеции) демократии нет (там монархия), зато либерализма хоть отбавляй.
Я же говорю о невозможности в России ЛИБЕРАЛИЗМА - до этого нужно пройти весь путь, который прошли цивилизованные страны. Дать сегодняшней России либерализм - это то же самое, что раздать автралийским аборигенам электромясорубки (например).

User sillantiy, 13.09.2012 03:05 (#)
3245

"в сегодняшней России имеет место именно демократия. И при Сталине была демократия, и в Северной Корее - демократия", - да будет ужо моск пудрить...
Интересно почитать Ваше толкование термина "тирания", сиречь "диктатура", если, конечно, слыхали о таком...

User marazm_sovetov, 13.09.2012 20:43 (#)
51965

"тирания", сиречь "диктатура" - это не общественно-политический строй (а мы именно эту тему обсуждаем), а "образ жизни", т.е. к политике и науке никакого отношения не имеет. Чтобы Вам стало понятно: связь между "демократией" и "тиранией" примерно такая же, как между образованием человека, и тем, сколько раз в день он бьет свою жену.

User sillantiy, 14.09.2012 01:27 (#)
3245

"Государственная власть, обеспечивающая полное политическое господство определённого класса, партии, группы", - по-вашему, "к политике и науке(?) никакого отношения не имеет"?!
Видимо, Вы знаете больше, чем составители учебников и энциклопедий!..

2976

И таких вот "специалистов" по демократиям и либерализмам в России - пол-страны...
Открытия делают каждые пять минут, апстену!
В Великобритании, Бельгии, Голландии и еще десятках других государств, как оказывается, не монархии, ибо "демократии".

User marazm_sovetov, 13.09.2012 20:38 (#)
51965

"В Великобритании, Бельгии, Голландии и еще десятках других государств, как оказывается, не монархии, ибо "демократии"."

- Вы об чем это? Я такого не писал...

facebook.com andrey.behr [facebook.com], 12.09.2012 23:24 (#)
3317

ТАИНСТВО НЕОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.

User bobson, 13.09.2012 04:23 (#)

Молится надо, чтобы уберег господь от святых отцов на спорткарах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: