новость 40 человек вышли на народный сход в Бирюлеве из-за убийства местного жителя

13.10.2013
Место убийства Егора Щербакова. Фото Д.Зыкова/Грани.Ру

Место убийства Егора Щербакова. Фото Д.Зыкова/Грани.Ру

Около 40 человек приняли участие в народном сходе возле здания ОМВД по району Бирюлево Западное, требуя найти убийцу местного жителя и ужесточить миграционное законодательство. Егор Щербаков был убит в четверг, предположительно, выходцем с Кавказа. Несмотря на усиление в районе, в субботу там снова произошло убийство.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:17 (#)
3133

А ты рамсы не попутал? Прогрессивная общественность - она за отделение от России этих колоний, что автоматически влечёт за собой укреплённую границу и визовый режим.

А вот Путлер цепляется за СК автономии всеми четверьмя: скармливает им ба-альшой кусок нашего бюджета. На эти деньги, кстати, и боевики в горах функционируют: путинские чиновники на Кавказе платят им дань из федеральной дотации...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:27 (#)
3133

Враньё. Чеченская ОПГ действовала в Москве с середины 80-х как минимум.
Хасавюрт же - половинчатое соглашение: типа "ни мира, ни войны" Надо было дать независимость де-юре, а не де-факто. Причём не только Чечне, а всем СК-автономиям.

(комментарий удалён)
User bezbazarow, 13.10.2013 15:18 (#)

А кто либералов тогда послушал? сделали, разве, "по-либеральному"?
Нет, так как Ельцин решил в "государственника" поиграть

User bezbazarow, 13.10.2013 15:19 (#)

А кто сказал, что будет массовый исход русских из Татарстана?
Это при огромной татарской диаспоре в России вне Татарстана - убогая кремлёвская страшилка дли идиотов вроде тебя.

User nortrop14, 13.10.2013 20:26 (#)
3133

Хасавюрт - это то , что ты предлагаешь!

Бред. Ни границы, ни виз тогда не ввели. Вроде бы Чечня - самостоятельное гос-во, но можешь на поезд в Грозном сесть, и через чутки быть в Мосуве.

User nortrop14, 13.10.2013 20:29 (#)
3133

Татарстан, Башкирия и т.д. чо с ними делать будем,

А ничего! Как только закроем финансовую чёрную дыру на Кавказе и прекратим разволровывание бюджета бандой путлера, так регионы заживут заметно лучше и центробежные тенденции исчезнут. Да и пример отделившихся не вдохновит: на СК федеральная дотация составляет до 80% местного бюджете. Останется, соответственно, 20% Ферштеен?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 21:07 (#)
3133

Пусть открывают, если им бабло некуда девать!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 21:32 (#)
3133

Вот для того и нужна граница - чтобы потенциальные террористы не проникали в Россию.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 21:44 (#)
3133

Повторение - мать учения. Особенно для таких балбесов, как ты, не вникших с первого разу. :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 23:24 (#)
3133

Тогда готовься жить в Имарате. Учи Шариат.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 23:55 (#)
3133

Другого нет.

User antip___utin, 13.10.2013 17:15 (#)
10331

Не пори ерунды, портянко. Поход Басаева на Дагестан, как и взрывы домов, был провокацией, которое организовало ваше гэбье для развязывания второй чесенской войны.

User nortrop14, 13.10.2013 20:31 (#)
3133

Басаев пошел на Дагестан!

Вот! Надо было и Дагестану дать независимость - тогда это была бы война между иностранными гос-вами! Половинчатость Хасавюрта, о которой я уже говорил.

User slot, 13.10.2013 11:42 (#)

А причем здесь Грани? Грани их пускают в Москву и другие города,Грани за их счет жируют на местных жителях,Грани превращают Москву в халифат?, Грани ловят почему-то китайцев и вьетнамцев,которые работаю,как пчелки.и высылают.Хорош балаболить.

User mirza, 13.10.2013 12:12 (#)

что значит пускают? граждане России имею право жить где хотят.

User nortrop14, 13.10.2013 14:18 (#)
3133

А кто сказал, что они должны быть гражданами России? ИМХО - пусть будут гражданами независимых государств. Мне такие соотечественники с ножиками в кармане не нужны.

User mfather, 13.10.2013 14:24 (#)

Конституция.

User nortrop14, 13.10.2013 14:37 (#)
3133

Изменяется референдумом. Легко. Вот китайцам Путлер отдал 2500 кв км русской территории даже безо всякого референдума...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:53 (#)
3133

Китайцы поменяли русло Амура и Уссури - сыпали грунт в мейнстрим, в результате чего второстепенные протоки стали мейнстримом. После этого граница была отодвинута к северу - по новому мейнстриму. Разумеется, договор (унизительный для России) был подписан.
Подробнее - тут. Остальные 3 части сам отыщешь.

_http://www.youtube.com/watch?v=clBUc-7QaQs

User mfather, 13.10.2013 15:40 (#)

Не изменяется. в ней прямой запрет на такие референдумы.

User nortrop14, 13.10.2013 15:44 (#)
3133

Учите матчасть. Любое изменение в Конституцию можно внести даже без референдума: просто 2/3 голосов ГД и СФ.
Вообще говоря, если Конституция угрожает русским потерей мдентичности, то такую Конституцию надо менять по любому.

User mfather, 13.10.2013 16:40 (#)

Россия - многонациональное государство. конституция так говорит.

User nortrop14, 13.10.2013 19:04 (#)
3133

Она и останется многонациональным государством с равными правами для всех граждан и после отделения СК. не вижу тут проблему.

User mfather, 13.10.2013 20:50 (#)

Ну а я не вижу проблем с СК

User nortrop14, 13.10.2013 20:55 (#)
3133

Слепой? Бывает... Или вы сами из них?

User mfather, 13.10.2013 21:40 (#)

На кавказе есть свои проблемы. свои есть и на ямале ,свои в москве ,свои в новосибирске. но решить их можно только сообща. хватит с нас разрушенного союза - хоть чьи нибудь проблемы новые границы внутри единой страны решили?

User nortrop14, 13.10.2013 21:43 (#)
3133

По-моему, большинство населения России не желает решать северокавказские проблемы за свой счёт, в отличии от проблем Ямала или Новосибирска. Я к этому большинству отношусь.

User mfather, 13.10.2013 22:38 (#)

Большинство населения любит говорить что не желает, это да. Но как показали две войны в чечне армия российская не готова ее отдать кому бы то ни было, ни арабским шейхам ни предателям-депутатам.

User nortrop14, 13.10.2013 23:15 (#)
3133

армия российская не готова ее отдать

Что за бред? Армия - это машина для выполнения приказов. Прикажут вывести войска - они и уйдут.

User mfather, 13.10.2013 23:44 (#)

Да вот не ушли... То что чечня останется в составе рф решили те пацаны на вокзале в грозном ,которые - не сдались. это и был референдум.

User nortrop14, 13.10.2013 23:47 (#)
3133

Тебя надо туда десантировать. С парашютом. Или без парашюта. Так гуманнее.

User mfather, 14.10.2013 00:13 (#)

А вы давно в грозном были?

User nortrop14, 14.10.2013 00:23 (#)
3133

Я там, в отличии от вас, ничего не забыл. Детей и внуков свомз отдашь на убой для удержания Чечни в составе РФ? Цинковые запаянные гробы своих близких готов закапывать?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.10.2013 00:26 (#)
3133

Ответь на вопрос.

User mfather, 14.10.2013 00:36 (#)

ответил. не люблю когда несут хуйню.

User nortrop14, 14.10.2013 03:01 (#)
3133

Не ответил. Не пойдут твои дети и внуки умирать за Кавказ. Они умней тебя, старая молью траченая орясина! Сам скоро сгниёшь, так и других туда тянешь. Чтобы в аду не скучно было?

User mfather, 14.10.2013 09:25 (#)

А это ты за них решать будешь? Чьи-то ведь пошли. И именно они решили - кавказ - неотьемлемая часть России.
Но я тебя понимаю - для либерала главное чтобы не были нарушены его права (ну те есть свою шкуру спасти) потому и о других все по себе судишь.

User nortrop14, 14.10.2013 11:56 (#)
3133

Это Россия - неотъемлемая часть Кавказа. А ты - старый дурак.

User mfather, 14.10.2013 18:18 (#)

Да, именно так - кавказ часть России а Россия часть кавказа.

User nortrop14, 13.10.2013 23:48 (#)
3133

Кстати. Вы в какие годы и в какой части отдавали долг Родине?

User mfather, 14.10.2013 00:08 (#)

20115, 67-69

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 19:03 (#)
3133

Общероссийский референдум под лозунгом "хватит кормить Кавказ". Затем, на основании положительного результата - решение законодательных органов.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.10.2013 14:14 (#)
3133

Выглядеть будет как предоставление государственной независимости автономиям. Бывшим колониям империи. Мир в лице ООН такое дело любит.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.10.2013 17:05 (#)
3133

Карабахские согласятся.они - за распад империи. В данном случае "малой империи" Азербайджан. А мнение абхазов и южноосетин меня не сильно волнует.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.10.2013 17:53 (#)
3133

В данном случае ООН требуется согласие со стороны соответствующей метрополии. Так что если Россия признает независимость СК, то и с ООН проблем не будет.

(комментарий удалён)
User mfather, 13.10.2013 12:32 (#)

Тут есть проблема - дело в том что по удельной дотационности (дотаций на человека, т.е в прямом смысле - кормить) еврейская автономная область несколько превосходит чеченскую республику. Потому - хватит кормить кого?.... это проблема.

User nortrop14, 13.10.2013 14:20 (#)
3133

Именно! Либерализм как раз и подразумевает, что каждый должен прокормить себя сам (окромя инвалидов). И никто никого кормить за красивые глаза не должен.

User mfather, 13.10.2013 14:23 (#)

Хм-м... Выходит либерализм был еще ДО первобытно общинного строя.

User nortrop14, 13.10.2013 14:30 (#)
3133

Либерализм - единственная идеология, которая, базируясь на исконных свойствах природы человека, постепенно его улучшает. Все прочие идеологии насилуют человеческую природу, пытаясь загнать в прокрустово ложе своих шаблонов.

User mfather, 13.10.2013 15:38 (#)

Забавно. И на сколько французский летчик бомбивший ливию уже улучшен по сравнению с американским, бомбившим вьетнам или немецким, бомбившим сталинград? На сколько удалось продвинуться?

User nortrop14, 13.10.2013 15:41 (#)
3133

Значительно лучше, если учесть цели бомбардировок. Кстати, советских лётчиков, бомбивших Афганистан, вы как-то упустили :)))

User mfather, 13.10.2013 15:45 (#)

Вы и их собрались обвинить в либерализме? Но тема интересная - советские летчики , бомбившие талибан и американские, бомбившие талибан - кто из них либеральнее?

User nortrop14, 13.10.2013 16:13 (#)
3133

Советские лётчики бомбили не талибан, а всех подряд, включая нынешних общих союзников России и США.
Это во-первых.
А во-вторых - исследуйте конечный результат. Сравнение Северной и Южной Кореи тут вам очень поможет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:32 (#)
3133

А государство должно создать условия, чтобы каждый смог прокормить себя сам, а также помочь тем, кто не может этого сделать априори - инвалидам, например. Чего неясного? Акбыры в горах = не инвалиды, на них пахать можно :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:47 (#)
3133

1. Уверен.
2. Это и есть либерализм. Его задолго до меня "предложили" . А шляпу одень, а то голову простудишь :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:58 (#)
3133

1.Обычно это тачка за 3000 долл - старый рындван :))). И ездят они в своём гетто.

2."
В какой стране либералы воплотили свои предложения, хотя бы одну!2

Ну держи "хоть одну". Швейцария, например.

User evgeniy_II, 13.10.2013 17:34 (#)

Станислов Лем ответил--Да еслиб я сам знал?!

User hеavу, 13.10.2013 15:06 (#)
22578

Ты только посмотри сколько в Подмосковье либералов.

User vitzliputzli, 13.10.2013 12:33 (#)

Удивительно, сколько уже было таких историй, но русским парням до сих пор не понятно, что в драку первым лезть не надо, даже если оскорбляют девушку. И кавказцы здесь не причём, они просто по своему реагируют на аггрессию. Кулаки - не решение всех проблем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mfather, 13.10.2013 14:19 (#)

А позвольте узнать каков уровень образования вы предполагаете в среднем у противной, так сказать стороны? ВШЭ? МГИМО? Плешка? Или бери выше - Оксфорд?

User nortrop14, 13.10.2013 14:33 (#)
3133

они просто по своему реагируют на аггрессию

Агрессия - это оскорбление девушки. Я неправ?

User vitzliputzli, 13.10.2013 14:37 (#)

Нет оскорбление - это всего лишь слова, а "завязалась драка" - это агрессия.

User nortrop14, 13.10.2013 14:40 (#)
3133

Угу. Надо утереться и сделать вид, что ничего не произошло?

User vitzliputzli, 13.10.2013 14:44 (#)

Надо всеми силами стараться избежать конфликта.
Жаль что русские люди не могут понять: любая драка - это не шалость и может кончиться увечьем или летально. Если бы это был не кавказец, а какой нибудь ботаник, убивший гопника приёмом каратэ, все были бы на его стороне.

User nortrop14, 13.10.2013 15:02 (#)
3133

Ясно. Для дальнейшего обсуждения вопроса необходимо уточнить вашу национальность. Итак?

User vitzliputzli, 13.10.2013 15:21 (#)

Соответственно национальности, отвечу вопросом на вопрос: вы считаете нормальным, когда дети в школе деруться?

User nortrop14, 13.10.2013 15:23 (#)
3133

Это, видимо, Есть вещи похуже, чем просто драка. Догадываетесь, какая?

User nortrop14, 13.10.2013 15:23 (#)
3133

Испр "это, видимо, неизбежно"

User vitzliputzli, 13.10.2013 15:26 (#)

Почему же неизбежно, во многих цивилизованных странах общество этого не терпит.

User nortrop14, 13.10.2013 15:27 (#)
3133

Швеция - цивилизованная страна?

User vitzliputzli, 13.10.2013 15:28 (#)

В Швеции часто деруться в школах?
Не думаю

User nortrop14, 13.10.2013 15:38 (#)
3133

В городе Мальмё - часто. Догадываетесь, о чём я?

User vitzliputzli, 13.10.2013 15:58 (#)

Не знаю, о чём вы, но например в Германии, как и в других европейских странах за это сразу выгоняют из любого приличного учебного заведения.

User nortrop14, 13.10.2013 16:10 (#)
3133

В Мальмё не дерутся. в Мальмё - бьют. причём бьют именно представителей той национальности, которая, согласно существующим стереотипам, склонна отвечать вопросом на вопрос.

User vitzliputzli, 13.10.2013 16:13 (#)

Не слыхал я о таком в швеции. Поделитесь, если что-то знаете.

(комментарий удалён)
User vitzliputzli, 13.10.2013 16:20 (#)

Думаю, что Мальмё - не вся швеция. Вы часто видели чтобы швед (не нацист) в присутствии девушки в ответ на оскорбления начал драться с другим шведом или с мигрантом? А этот парень так и зделал.

User nortrop14, 13.10.2013 18:57 (#)
3133

Вы часто видели чтобы швед (не нацист) в присутствии девушки в ответ на оскорбления начал драться с другим шведом или с мигрантом?

К сожалению, не часто. Не потому ли шведы стремительно депопулируют, что их мужчины кастрированы такой "толерантностью"? не потому ли в Швеции один из самых высоких в мире уровень молодёжных самоубийств?

User nortrop14, 13.10.2013 18:58 (#)
3133

Кстати. Вы забыли, что дело происходит не в Швеции, а в Бирюлёво, где непротивленчество может обойтись не менее дорого, чем сопротивление.

User evgeniy_II, 13.10.2013 17:41 (#)

Будем с Вами жить--я--Никодим.Жил в Бобруйске,брал нагрузки,папа русский.мама русский,даже не судим.

User nortrop14, 13.10.2013 18:59 (#)
3133

Напрасно иронизируете. В данной дискуссии это важно.

User misdefain, 13.10.2013 18:18 (#)

Возраст. В подобном возрасте лезли и лезть будут. Далее.. градус нетерпимости к понаехавшим.
Вопрос в другом. Почему не устраивают сход по каждому убийству?
Второй труп потрошёный в Битце молодые женщины. Где народный сход? Почему никто не хочет патрулировать лесопарк, в котором по словам полиции трупы находят как грибы.

User nortrop14, 13.10.2013 19:20 (#)
3133

В лесопарке трупы только прячут. Патрулировать надо соседние районы.

User andrey_62, 13.10.2013 12:46 (#)
3180

Решение одно и оно лежит на поверхности - перенос столицы в Элисту.

User licba, 13.10.2013 13:06 (#)

Шарля де Голля у России нет и не предвидется. Тот избавился от Алжира в составе Франции (французской империи, говоря иными словами)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.10.2013 14:22 (#)
3133

не обязательно повторять чужие ошибки. С бывшими колониями необходим визовый режим и укреплённая граница.

User mfather, 13.10.2013 15:34 (#)

И у кого это уже получилось? Чей опыт, так сказать взять за основу?

User nortrop14, 13.10.2013 15:38 (#)
3133

Швейцария, Япония. Отчасти - Израиль.

User licba, 13.10.2013 17:42 (#)

Та же United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland достаточно успешно решила эту проблему. Представьте картину маслом - Пакистан и Индия в составе Great Britain, т.е. население этих стран является полноправными гражданами Great Britain и во что уже превратился бы Лондон да и все эти острова? В мелкоскоп не увидеть waspов и кельтов

User nortrop14, 13.10.2013 19:19 (#)
3133

тем не менее много народу из колоний понапускали и гражданство понадавали. Теперь не знают, что делать с такими согражданами...

User licba, 13.10.2013 21:10 (#)

Лучше поздно, чем никогда. "Никогда" - это когда кончится русская Россия.

User ogurtzoff, 13.10.2013 13:32 (#)
20458

Пора уже создавать в наших городах квартальные дружины из местных коренных жителей, вроде той. в которой состоял небезызвестный флоридский тов. Джордж Циммерман. Neighborhood watch, так называются эти структуры. Между прочим, вооружены они не газовыми пшикалками и свистками, парня-то он застрелил из полуавтоматического. конечно, надо, чтобы такие бригады создавались под контролем МВД и с тщательным отбором будущих патрульных

User nortrop14, 13.10.2013 14:35 (#)
3133

А может граница + визовый режим? тогда и без дружин обойдёмся.

User ogurtzoff, 13.10.2013 14:59 (#)
20458

нет, никакого отделения территорий

User nortrop14, 13.10.2013 15:01 (#)
3133

Тогда через 20 лет на месте России будет имарат. Аллаху акбар!

User evgeniy_II, 13.10.2013 18:19 (#)

Даёшь Сибирское Ханство! Мы тута шишку грызём,в соболя одеваимси,дань Масхфе ни плотим.Сиб Гиз Хан.

User nortrop14, 13.10.2013 19:17 (#)
3133

Китайцы вам не разрешат ханствовать...

User licba, 13.10.2013 21:13 (#)

Респект nortrop14, тут или граница и визовый режим или межцивилизационный и межконфессиональный мордобой. Если учесть демографические тренды, то однозначно тов.ogurtzoffу сделают обрезание

User evgeniy_II, 13.10.2013 18:09 (#)

Ну.ходил я пару раз дружинником,так за три дня к отпуску кажись.А теперича--вкруг дома маршировать с деревянным ружжом наизготовку?И под присмотром МВД.А на хрена оно нужно?

User evgeniy_II, 13.10.2013 18:12 (#)

Оно--и МВД и вообще оно.,т.е вся эта хрень.

User vladimirIlenin, 13.10.2013 16:54 (#)
7913

кругом одни басурманы. некуда деться русскому человеку, хоть на Кавказ подавай.

User evgeniy_II, 13.10.2013 18:22 (#)

Кудыть хрестьянину податься?Хучь на Кавказ,автомат бы дали...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: