новость Смертницей, взорвавшей себя в Стамбуле, оказалась гражданка России

08.01.2015
Турецкие полицейские на месте взрыва. Фото Hurriyet

Турецкие полицейские на месте взрыва. Фото Hurriyet

Смертница, устроившая взрыв в полицейском участке в Стамбуле, оказалась гражданкой России, заявили в МВД Турции. По данным правоохранителей, ее звали Диана Рамазова. Об этом террористка рассказала водителю такси, который подвез ее к зданию участка в туристическом районе Султанахмет. В результате взрыва погиб полицейский.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 08.01.2015 16:44 (#)
19108

Вот такие двойные стандарты, ПУпырь.

User vuzlvau, 09.01.2015 05:08 (#)

Про двойные стандарты вспомнили? Не помните российского праздника насчёт братцев цорнаевых-борцов с американским империализмом, подставленых фбр?

User wasja39, 08.01.2015 16:35 (#)
19108

А один российский альфа-либерал сделал "такого" даже наместником в одной маленькой, но гордой республике.

User eshya, 08.01.2015 16:36 (#)
21223

Российские "либералы" знают заказчика террактов на территории РФ. Догадайся кого назовут спонсором мирового терроризма в 2015 году? И террористом №1? www.youtube.com/watch?v=KMYcFmZpX6Q

User d44yuriy, 08.01.2015 16:56 (#)
10546

А что, народы Кавказа, Поволжья и т.д. получают по мордам от Турции или США?

User maxno, 08.01.2015 19:45 (#)
22523

Вырвано из контекста:
"У Гексогена и запах-то как от либералов"
/ogurtzoff/

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.01.2015 21:55 (#)
3543

Это - автопортрет илюши...

User adamkasimir, 08.01.2015 21:55 (#)
3543

Это - автопортрет илюши...

User nosferatu, 09.01.2015 11:37 (#)
4445

Главный террорист ракши в лице кадырки уже занялся международным терроризмом !

User frdred, 09.01.2015 11:48 (#)
22452

Ты Огурцов такой же как и эти ублюдки!

http://www.liveleak.com/ll_embed?f=176_1187215494

User quattro, 08.01.2015 16:23 (#)

Трагедия во Франции имеет много общего с трагедией в Украине.
И там и там террористы. И там и там жертвы. И там и там террористы известны. И там и там известны их штаб-квартиры.
Отсюда два вывода.
Первый. Мир постепенно начинает понимать, кто такие з е л е н ы е человечки. Теперь они будут повсюду. Центры эмиссии этих зеленых человечков уже понятны.
Вот уже северокорейские хакеры забрались в Китай и оттуда атакуют веером. Вот и пророссийские хакеры взяли на прицел объекты в Германии... Германия думала, что Европе всё так просто обойдётся. Похоже, что не обойдётся.
Сейчас только всё и начинается. Почему? Потому что на наших глазах стремительно и полностью переформатируются все мировые финансовые потоки. Нефтяные и газовые цены. Компьютерные технологии уже там, где их никто не ждал. Информация перестаёт быть источником понимания того, что происходит.
Гибридная война – она такая.
Второй вывод. По Украине. Нам иногда пытаются навязать мысль, что у нас, типа, гражданская война. Тогда что – во Франции тоже гражданская война? Ведь террористы там тоже – свои, французские, говорят без акцента.
К чему я клоню? Значит, Украине самое время воспользоваться, если так можно выразиться, трагедией во Франции. И стать частью всемирной АТО. У них погибло 12 человек, это ужасно. Однако у нас столько гибнет каждый день.
Что мешает объявить днр, лнр и другие группы диверсантов – террористическими организациями? И направить на их истребление всю мощь м и р о в ы х АТО.
И вместе с трауром по погибшим во Франции – з а я в и т ь, что мы готовы объединяться в одну большую мировую АТО.
Ну, если не получается так быстро войти в НАТО, то хотя бы уже в АТО.
Это был бы большой и быстрый прогресс.

User anubїs, 08.01.2015 16:33 (#)

++++++++++++++++++
Украина объявила ДНР, ЛНР террористическими организациями. Что мешает признать их таковыми на мировом уровне что сразу сделает РФ страной финансистом террористов?
В ООН этот финансист террористов почему то до сих пор в Совбезе сидит.

User zvirblis_317, 08.01.2015 16:36 (#)
21611

++++++++++++++

User anubїs, 08.01.2015 16:43 (#)

Кстати чем чеченке турецкие полицейские, Турция как государство могло насолить?
Обхамили в участке?

Не привет ли это от )(уйла с намеком "сымай санкции а то пойду привычным путем"? Только Турция не тот адресат.
Кстати вчера в Йемене также рвануло (теракт)

User zvirblis_317, 08.01.2015 16:59 (#)
21611

Есть предположение, что чем больше терактов по всему миру - тем дороже нефть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2015 17:26 (#)
21611

Нет. На пуйло. Без дорогой нефти ему кранты. И тебе.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2015 17:43 (#)
21611

Не сцы! Себестоимость шейховской нефти - 10 баксов. Недостачу в цене возьмут количеством нефти. Дождутся крантов твоего режима, и снова цены подымут. Осталось недолго.

(комментарий удалён)
User alkonost, 08.01.2015 17:58 (#)

Все в "сумраке" кажется серым. А на самом деле шейхи, в отличие от Пуйла, огромные деньги вложили в задпадную индустрию, так что проиграют на нефти - выиграют на производстве. А Пуйло и Со все, что не смогли спиереть, кинули как кость населению, которое теперь догрызает остатки хрящей... А потом будет болт сосать, который на него вертухзалисты забили

User alkonost, 08.01.2015 17:59 (#)

пардон, "спереть"

User zvirblis_317, 08.01.2015 18:10 (#)
21611

Лечись сейчас, потом будет дороже :))))))

User eshya, 08.01.2015 19:55 (#)
21223

РВСН, боеголовки без обновления уже четверть века распадаются, плутоний - это не тротил, полураспад их превратил в "грязные" бомбы. Да и ракетоносители летают хуже, чем при Хрущёве. Мобильная пехота - это что останется от колорадосов? "У нас капиталистическая экономика" - Это шутка юмора? Экономики в РФ - НЕТ!!! Только продажа сырья.

User novenkij, 09.01.2015 00:30 (#)
24654

нам не нужно кормить 300 млн таких как ты,
--------------------------------
У вас один путин больше сожрёт, чем 300 млн. таких как ты. Вот тебе вексель, стребуй с путина 11.80 или сколько там с учётом инфляции.

User eshya, 08.01.2015 19:49 (#)
21223

А я слышал 1.5-3 доллара.

User zvirblis_317, 08.01.2015 19:51 (#)
21611

Так тем более.

User frdred, 09.01.2015 11:52 (#)
22452

Шейхи вкладывали в образование своих граждан огромные деньги. Так что они не пропадут. А Россия только сокращает расходы на образование. Так что тут все ясно, кто на коне.

User kiska, 09.01.2015 12:18 (#)
11196

++++++++++++

User spartan_28, 08.01.2015 17:48 (#)

Однозначно

User prostobond, 08.01.2015 19:49 (#)

Есть уверенность, что терроризм - это единственный метод воздействия на окружающий мир, который остался у Путина.
Решать экономические вопросы с использованием терактов? Да сколько угодно, Вован профи в этом.

User anubїs, 08.01.2015 20:51 (#)

Про это и говорил - когда взрывается в Йемене начинают задумываться о возможном спаде добычи=повышении цен.
Когда только начали ронять как раз в Саудовской Аравии около нефтехранилищ тоже взрывалось. Случайно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.01.2015 23:48 (#)
21611

Палка о двух концах...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2015 00:22 (#)
21611

Я не предлагаю отвечать терактом на теракт... Если цены на нефть возрастут - ввести эмбарго на российскую нефть. На Иран это действовало...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2015 00:44 (#)
21611

Иранцы же ничего не взорвали. А я не сомневаюсь, что очень хотели...

User fellix505, 09.01.2015 05:10 (#)
7155

Рука Москвы чувствуется.Я раньше предлагал ввести полное торговое эмбарго на торговлю с РФ.Дело Царнаева на подходе.Ждем-с.

User spartan_28, 08.01.2015 17:47 (#)

Во первых у чеченцев нет фамилий Рамазанова, это скорее к Дагестану а во вторых она приверженца коммунистической идеологии . Так можно и дедушку Ульянова к чеченцам приписать.

User prostobond, 08.01.2015 19:46 (#)

Похоже, Южный поток через Турцию тоже накрылся медным тазиком, вот и решили постращать.

User anubїs, 08.01.2015 21:04 (#)

Если ЕС его и в таком виде принимать не желает, то пусть хоть в Турцию завернет, хоть в Грецию проект закроют. Но если Турция также решила поучаствовать в блокировке то использование подобных террористок вполне возможно как средство давления.

User prostobond, 08.01.2015 22:08 (#)

Почему-то кажется, что с турками эти фляцики не пройдут. Они гораздо более толстокожие, чем французы, да и отреагировать могут теми же методами. Если хотите, турки знают тот же язык, что и Путин и могут ответить именно на нем.

User anubїs, 08.01.2015 23:03 (#)

При внутренней готовности они действительно среагируют более жестко чем тот же ЕС, но от них очень долго ждали резкого ответа на притеснения крымских татар, однако все окончилось дипломатическим бурчанием.
Впрочем лезть впереди батьки в пекло и вступать на путь жесткой конфронтации с этим монстром РФ, вне коалиции НАТО для Турции по меньшей мере неосмотрительно.

Будем надеяться что потворствовать )(уйлу в его "прожектах" ни будут.

User prostobond, 08.01.2015 23:06 (#)

Это уж точно. В умении Путина разосраться с кем только можно просто нет равных.

User anubїs, 08.01.2015 23:22 (#)

Он в неадеквате, возомнил себя "председателем мира" НО когда шизику потакает вся или почти вся страна это другой контекст.

Даже его ближние, тот же Игорь Иванович который еще похуже )(уйла будет прекрасно понимает что маршируют в пропасть, что )(уйло тащит в эту пропасть и его и ничего - каждый день миллионы наворованного теряет и молчит, на табакерку даже покосится боится.

User prostobond, 08.01.2015 23:30 (#)

Может быть, именно в этом великая сермяжная правда? :)

User anubїs, 08.01.2015 23:55 (#)

Почему Сечин боится до одури я догадываюсь, это частности НО все сводится к вопросу почему вся страна, или почти вся, потакает шизику, орет "крымнаш" в истерике, воспевает шизка и т.д.

Ответ я думаю и мне и Вам известен, он не так прост - все исходит из особенностей ментальности, слишком широких просторов (земли много значит можно не удобрять, о производительности не заботится, за 3-4 года участок угробили можно на соседний переходить, все земледелие остается на примитивном уровне), особенностях исторического развития, влияния монгольских завоевателей, ордынских традиций, и т.н. традиционной культуры которая фактически была заморожена в развитии при Иване IV.

Без всего этого исторического багажа совок просуществовавший на данной территории ок. 70 лет был бы невозможен, был бы изжит раньше.
Без совка и данного исторического багажа не появилась бы и система )(уйла, она извращенное продолжение совка.

User prostobond, 09.01.2015 00:13 (#)

Мировозрение, формирующееся от поколения к поколению, конечно же, накладывает свой отпечаток, но я не стал бы все списывать на анамнез жизни. У немцев в этом плане все было более-менее удовлетворительно, но Гитлер в Германии все же появился.
Приводить в порядок этот гадюшник придется долго и нудно, но без этого не обойтись, держать у себя под боком племя невменяемых и непредсказуемых дикарей не улыбается никому, так что придется в любом случае. И, похоже, соседи России это прекрасно поняли.

User anubїs, 09.01.2015 14:29 (#)

Согласен. Лечить будут долго, болезненно, жить рядом с ымперски помешанным олигофреном никому не хочется, его терпели пока в буйную стадию не перешел.
Похоже без ликвидации госуд. образования и установления протектората не обойтись.
КНР конечно себе здоровенный кусок без всякого протектората заберет.

User prostobond, 09.01.2015 14:40 (#)

Китайцы быстро вылечат.

User anubїs, 09.01.2015 14:49 (#)

Эти даже лечить в моем понимании не будут - заберут под себя, регулярными отстрелами усмирят, а идущие от менталитета вечная покорность иначе рабство, отсутствие собственного достоинства, готовности бороться за свою свободу, атомизация общества и т.д. и т.п. им только на руку.
КНР это другой мир, кстати во многом похожий на РФ-ию

User prostobond, 09.01.2015 14:57 (#)

"КНР это другой мир, кстати во многом похожий на РФ-ию"
----------------
Значит, быстро ассимилируются.

User anubїs, 09.01.2015 15:25 (#)

Они расеян быстро ассимилируют, но лечить не будут.

Кто будет рыпаться удушат или расстреляют без особого стеснения.

User prostobond, 09.01.2015 15:33 (#)

И для одних, и для других это близко, понятно и вполне приемлемо, такой подход вызовет только уважение (страх, покорность - для них это одно и то же), а значит никаких проблем с ассимиляцией не возникнет.

User anubїs, 09.01.2015 15:43 (#)

Видимо так, хотя китайская культура во многом отличается, традиционализм более сложно выстроен, но раз основа близкая то они очередной народ быстренько ассимилируют.
У них опыт большой.
Хотя до сих пор периодически т.с. наказывают (эвфемизм) уйгуров, тибетцев как заподозрят "крамольную мысль"

User antuan12, 08.01.2015 16:56 (#)

А таков мировой уровень.

User eshya, 08.01.2015 17:20 (#)
21223

Пока "бздят" ядерной дубины, но к концу года - угадайте фамилию террориста №1? И название государства-спонсора мирового терроризма?

User anubїs, 08.01.2015 20:52 (#)

Я их и так знаю, зачем мне догадываться.
Признает ли мир, не для себя, а в слух вопрос другой.

User eshya, 08.01.2015 21:39 (#)
21223

Если Он будет продолжать так же, а в США в этом году выборы, как минимум санкции, санкции..... "Как поживаете?" "eshya, вы что смеётесь? Мы же в одной же стране живём!!"

User nik7777, 10.01.2015 02:01 (#)

Из-за циничного игнорирования норм международного права должен быть начат процесс лишения агрессора статуса постоянного членства в Совете Безопасности ООН.
Для этого уже имеется достаточно как фактических, так и юридических оснований.

21594

Уничтожить Кремль - и на этом АТО практически можно заканчивать.
А вообще падающие цены на нефть и газ уже само по себе всемирное АТО.

User frdred, 09.01.2015 11:58 (#)
22452

Первым делом мавзолей! А труп кремировать и в Москву-реку. Потом можно и у кремля звездочки дьявольские срезать.

User kiska, 09.01.2015 12:21 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User antuan12, 08.01.2015 16:33 (#)

Диана Рамзановна Кадырова.

User orge, 08.01.2015 17:23 (#)
4479

Есть один подлый ничтожный человечишко, которому весь этот исламистский террористический шухер/шабаш сильно на руку. И сидит это падло под Воронежом да посмеивается: "А вот вам за Украину, санкции и Мистрали".

User zvirblis_317, 08.01.2015 17:28 (#)
21611

А этот упырёк разве не в хренле? При чём тут какой-то Воронеж?

User orge, 08.01.2015 17:34 (#)
4479

Может, уже двинул куда дальше, но вчера был именно там и притом с кислой скучной рожей: http://echo.msk.ru/blog/day_photo/1469422-echo/

User zvirblis_317, 08.01.2015 17:40 (#)
21611

Понятно...

User zvirblis_317, 08.01.2015 17:45 (#)
21611

Может решил попрощаться с воронежцами, перед тем как бомбить? :))

User orge, 08.01.2015 17:51 (#)
4479

Матерьяльчик в том же духе, что и мои собственные мысли:

http://www.kasparov.ru/material.php?id=54AE552FD48EC

User prostobond, 08.01.2015 19:50 (#)

На ядерном бронепоезде колесит по России. Следы путает. В Москве уже страшно.

User spartan_28, 08.01.2015 18:02 (#)

А что вы думали, Кафыров обещал выполнить любой приказ в любой точке земли. А если серьезно стремительное образование группы ИГ выгодно только Асаду а тем самым России отсюда делайте выводы.

User rudolf17, 08.01.2015 18:34 (#)
22247

Мне кажется, это подарок туркам от академика. Чтобы не устраивали у себя всевозможных конгрессов, неподконтрольных Чеченской Его Исламского Величества Академии наук.

User kiska, 08.01.2015 18:46 (#)
11196

Все теракты, все покушения в мире, дело рук гебнявого Кремля.

User truakater, 08.01.2015 19:47 (#)
21996

Эт точно!

User maxno, 08.01.2015 19:48 (#)
22523

Это так

User eshya, 08.01.2015 19:57 (#)
21223

Не все. К убийству Джона Леннона Кремль не имеет ни какого отношения! ;))

User kiska, 08.01.2015 20:09 (#)
11196

Кто такой Джон Ленон? Какое влияние он имел на политику того прекрасного времени на Западе. Это мы закрытые в железной коробке слушали из скрипящих, глушащих гебнюками приёмников Битлз, Хампердинга, Элвиса Пресли, Джими Хандрикса и др. А там это было в норме и Кремлю они мешали, ка мешали Папа Римский, Президент США, или тот же Первый Секретарь КП Белорусии.

User frdred, 09.01.2015 12:00 (#)
22452

+++++++++

(комментарий удалён)
User antip___utin, 08.01.2015 20:24 (#)
10331

От Нарвы до Эйлата!
http://vk.com/doc79560314_316733140?hash=3afbeff8d464ee6051&dl=f7dd625b60786e514e

(комментарий удалён)
User antip___utin, 09.01.2015 18:25 (#)
10331

Там просто точки знаковой не нашел.

User steiner, 08.01.2015 22:33 (#)
20588

"Об этом террористка рассказала водителю такси"------------------------------Домашний адрес,паспорт,ключи от квартиры она тому таксисту случайно не передавала?Главное просвистеть,поверят или нет -чекистам по барабану,вот это и страшно, и горько.А вата спит и хрюкает..

User fellix505, 08.01.2015 23:35 (#)
7155

+++++ угу.И Огурцова!

User jura52, 09.01.2015 14:50 (#)
2927

Да уж! Можно позавидовать доверчивости турецких властей своим таксистам!

User krabik, 10.01.2015 02:00 (#)

Да какая она россиянка с таким именем и фамилией. Рассмешили!!!

User nik7777, 10.01.2015 02:22 (#)

Из-за циничного игнорирования норм международного права должен быть начат процесс лишения России статуса постоянного членства в Совете Безопасности ООН.

Для этого уже имеется достаточно как фактических, так и юридических оснований.

Совершая аннексии территорий других государств, поддерживая террористов, она фактически является террористическим государством.

Хотел бы обратить внимание на те обстоятельства, что в отличие от БССР и УССР, которые наряду с другими государствами были учредителями Организации Объединенных Наций и формально выступали субъектами международного права, так называемая РСФСР не была учредителем ООН, никогда не являлась членом этой организации и формально никогда не являлась субъектом международного права.

Россия стала членом ООН только в декабре 1991 года.

Возникает закономерный вопрос: настолько правомерным было получение Россией в порядке правопреемственности статуса постоянного членства в Совете Безопасности ООН.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: