новость Российский регион в порядке эксперимента вводит цензуру интернета

30.01.2013
Денис Давыдов. Фото: minsvyaz.ru

Денис Давыдов. Фото: minsvyaz.ru

В феврале в одном из российских регионов по инициативе Лиги безопасного интернета в порядке эксперимента вводится цензура интернет-сайтов. В каком именно регионе пройдет эксперимент, не сообщается. Пользователям будут по умолчанию доступны лишь страницы из "белого списка" лиги. Для отключения блокировки жителям придется уведомлять провайдера.


Комментарии
2976

"Очень хорошая инициатива", как сказал бы Огурцофф.
Теперь главное - что? Не останавливаться и развивать другие подобные инициативы.
Замечательные меры: расстрел без суда и следствия, взятие в заложники семьи, десять лет без права переписка, применение пыток при следствии и т.д. - все это тоже должно быть обязательно введено в других регионах РФ "в порядке эксперимента".

User ostarrichi, 30.01.2013 18:52 (#)

Зачем же в "регионах России", да ещё "в порядке эксперимента"? В порядке "нового суверенного порядка", и не в отдельных регионах, а повсеместно! А 10 лет предлагаю поднять до 25. Тоже без переписки, разумеется. Хватит миндальничать.

2976

Патамушта все любят постепенно!
Вначале нужны предварительные ласки и немного вазелина.

User ostarrichi, 30.01.2013 19:29 (#)

Даже с предварительным петтингом и лубрикатами грубое сношение в зад занозистой палкой от швабры вряд ли будет способно по-настоящему порадовать восторженных кроликов :)
Но они об этом ещё не знают, по первому каналу об этом пока не говорили.

2976

А если кролики любят такой вот секс (другого они не испытывали на себе)?
Если 83% россиян не имеют загранпаспорта и почти столько же не были за границей, то им остается только на слово верить Первому аналу, когда там говорят, что у них лучший секс в мире, а все остальные - извращенцы!
Спросите у клоуна-антифы, он подтвердит!

User ostarrichi, 31.01.2013 00:39 (#)

Эх!.. :((
При всём этом в наши дни есть ведь и интернет, так что выбирать есть из чего, информация доступна. Беда в том, что кролики не привыкли и выбирать.

twitter.com CObvious [twitter.com], 30.01.2013 14:35 (#)
5603

Цензура в исполнении коммерческого фонда -- это особо извращенная форма.

User expertsfa111, 30.01.2013 15:33 (#)

Лига ...,коммерческий фонд...,
интересно в чем собственно коммерческая составляющая и
хто бабки плотит,
уж ли не из АП,КГБ,"Э"?

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 30.01.2013 20:20 (#)

Согласен.Логично!

User orge, 30.01.2013 14:40 (#)
4479

Давыдов заметил, что у пользователей остается право отказаться от "чистого" Интернета. "Если кто-то пожелает смотреть порнографию, сцены насилия и жестокости... ему нужно будет сообщить оператору связи о своем решении", - сказал он.

Ишь, какие подлые твари, то есть, если человек желать пользоваться Интернетом в не "обрезанном" виде, то он должен идти на поклон к какому-то православнутому жулику? Это красиво!

(комментарий удалён)
User orge, 30.01.2013 15:37 (#)
4479

Это-то как раз понятно...

User flasher, 30.01.2013 14:52 (#)

Государство в очередной раз показывает, что считает Народ либо за развратное быдло, либо за неразумных умственно отсталых детишек.
Все как обычно. Кто считает, что Государство превыше человека - те с радостью примут цензуру, те кто считает наоборот - что-нибудь придумают. )))

User expertsfa111, 30.01.2013 15:38 (#)

%Государство в очередной раз показывает, что считает Народ либо за развратное быдло, либо за неразумных умственно отсталых детишек. %
Нет,они нас считают за просто БЫДЛО!

2976

Это как раз - фигня.
В сто раз хуже то, что народ на 3/4 с этим статусом вполне согласен.

User expertsfa111, 30.01.2013 20:10 (#)

Де-факто народ-(вполне) согласен,
но он (оно) (народонаселение) ДУМАЕТ,что де-юре (прости господи за выражение) имеет статус богоизбранного мученика что гораздо выше быдла.
ЗЫ.этим постом я хотел сказать,что "разврат" -это ширма (все люди развратны в разной степени) за которой "Э" (Пу) хочет создать "Министерство Правды" и карать за МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЯ

User flasher, 30.01.2013 23:16 (#)

Ну только не надо себя проецировать на весь Народ )))

2976

Красть чужие агрументы - это несложно:))))
Сложнее научиться их правильно использовать, для этого уже нужно пользоваться мозгами.
Чуешь? Это насчет того что "кто-то себя на народ проецирует"...

User flasher, 30.01.2013 23:22 (#)

А зачем мне пользоваться чужим аргументом, что мол с дряным народишкой не повезло нам? Это пусть плакальщицы сами и используют. А я считаю, что Народ очень даже мудр.

User albex, 30.01.2013 15:38 (#)

Страна скатывается все дальше в унылое говно.

User ostarrichi, 30.01.2013 18:54 (#)

Не в унылое, а в едко-ядовитое.

User boris_k, 30.01.2013 16:01 (#)
3734

А "Грани" с "Ежом" куда отнесут: к порнографии или к "насилию и жестокости"?
(глядя на то, как некоторые тут дрочат, предполагаешь первое...)
А мальчонка на фотке, герой 1812 года, сам-то он что из этих двух предпочитает?

User midday, 30.01.2013 18:49 (#)

мальчонкина "ЛБИ претендовала на роль оператора реестра запрещенных сайтов".
Ничего личного - просто бизнес.

(комментарий удалён)
, 31.01.2013 00:37 (#)
9059

Не одного, а всех, всех, всех, и не на кол, а, в основном, на нары.

User adamkasimir, 30.01.2013 16:25 (#)
3543

У меня такое чуйство, что с моим провайдером некая "лига" (на Б кончающаяся), давно заключила до(с)говор и вытирает, что ей (Б, этой) не ндравится.

User newSim, 30.01.2013 16:42 (#)

"И враг - бежит, бежит, бежит!"
Что-то мне начинает казаться, что Путин прочитал, наконец, Сорокина "День опричника", и ему ... понравилось.

, 31.01.2013 00:34 (#)
9059

Путин - плагиатор Сталина, Гитлера, Оруэлла, Хаксли и др.

Вполне сознательный.

"Ему понравилось".

Напомним, что Сталин писал "Учитель! Учитель!" о Иоанне IV на полях "Истории" Карамзина.

User newSim, 31.01.2013 17:51 (#)

Оруэлл и Хаксли - лишние.

User rybvv8, 30.01.2013 17:42 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

User midday, 30.01.2013 18:45 (#)

Коммерческая цензура. Круто - до этого ни в Иране ни в С. Корее не додумались.
Дополнить тарифы за объемы трафика тарифами на доступ к конкретным сайтам.
Доступ к особо жестоким и порнографичным Граням - на выбор абонента: или 10 тыс. руб. в год или 2 года условно

(комментарий удалён)
User midday, 30.01.2013 19:16 (#)

Хаха. А выбор тоже возможно на коммерческой основе будет. ;)

User cherubina3, 30.01.2013 21:46 (#)
3019

до этого ни в Иране ни в С. Корее не додумались.

Я им больше подскажу: вывешивать на отдельном сайте, как раньше на доске злостных прогульщиков, фотографии тех, кто просится на порносайты.
"Их знали только в лицо" :)
Пусть этим православные активисты займутся: повышенную пенсию у Бога заработают за выслугу..

User midday, 30.01.2013 22:18 (#)

Вот тут не соглашусь. И радикально))
Если бы инициатива исходила от какого-н. Удальцова (в куртяйке за 10 у.е.), то доска злостных гуляльщиков по подцензурным сайтам была бы к месту.
Посмотрите на фото вверху - это же росс. манагер - судя по должности отвечает за операции этого загадочного юридического лица - Лиги.
А это целый Клондайк. Эльдорадо! (Куда там Михалкову с его поборами по копейке с каждой болванки CD).
Тут попахивает новым тарифообразованием:
тарифы 1-го уровня - из Белого листа
2-го уровня - дополнены такие-то сайты
3-го, 4-го и т.д.
Бизнес по-русски

User madamka777, 30.01.2013 19:45 (#)
7047

Все сцены с участием думцев, правительства и властных холуёв - это порнография, сцены насилия и жестокости.

User semetr13, 30.01.2013 20:03 (#)

В Конституции записано черным по бклому: ЦЕНЗУРА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Никоммерческая, ни какая-либо иная, т.к. в Основном Законе нет оговорок. Бойкие экспериментаторы должны немедленно попасть в тюрьму.

User servk96, 30.01.2013 23:39 (#)

Типа они её читали ... 2хохо3хаха

User servk96, 30.01.2013 23:44 (#)

А так ваще ничо очкарик ... к нам бы на зону ....13-ю ...

, 31.01.2013 14:42 (#)
9059

Любой, кто подыгрывает власти явных подонков, палачей, взрывателей домов, гебнявых сук, воров-GUNVORов, гексогено-полониевых убийц и прочая и прочая, - подонок.

, 31.01.2013 00:20 (#)
9059

Вероятно, параллельно будут развиваться и широко распространяться простые способы обхода ограничений.

Например, доступ к ipvnews.org из России блокирован "по решеню суда" (как сообщается), но возможен пока еще доступ через TOR.

User djatlov, 31.01.2013 02:47 (#)
3169

Найдены подробности:
--------http://lleo.binoniq.net/2013/01/30.html
взялся за старое
Сегодня пресса сообщает, что в Костромской области решено сделать «чистый интернет». То есть, приказывать местным провайдерам блокировать доступ к сайтам, которые каким-то местным чиновникам вдруг покажутся «нечистыми» — словно и не существует в стране Роскомнадзора, который именно этим и занимается.

В этой адовой истории смешон тот факт, что много лет главой Роскомнадзора как раз и был чиновник Сергей Ситников. А недавно (года не прошло) его назначили губернатором Костромской области (прежнего губернатора сняли за рекордный провал «Единой России» на выборах: 30% по области). Но как руководить хозяйством области чиновник Роскомнадзора не знает, он умеет только сайты закрывать. Затосковал в глуши по старой профессии, да принялся клеить себе из картона маленькую модельку Роскомнадзорчика.

Господи, за что России что ни новый день — какое-нибудь новое позорище?

(комментарий удалён)
User djatlov, 31.01.2013 11:47 (#)
3169

Я это воспринял как "по одной области в каждом из трёх округов".
Но это, собственно, неважно. Хоть в одной деревне. Какого-то хрена человеку, заплатившему свои деньги за интернет, вместо интернета предлагаются "любимые сайты Дениса Давыдова", а для нормального доступа он должен бегать и кого-то уведомлять. Провайдеры, со своей стороны, должны заняться фильтрацией, давать доступ к сайтам из списка всем, к прочему - не всем, список регулярно обновлять, перечень пользователей, кому куда можно - тоже...
Правовые основания всего этого кильдима совершенно непонятны. Кто такой Давыдов, на каком основании он определяет, какие сайты надо показывать всем, какие - по специальной просьбе?
Подозреваю я, что со стороны Давыдова и Ко это самопиар (и, возможно, дружеские отношения с парой губернаторов), а с более высокопоставленной стороны - подготовка общественного мнения к невнятной полудобровольной интернет-цензуре. Провайдерам потихоньку обеспечивать техническую возможность, экспериментально в некоторых областях поработает, а потом можно распространять ценный опыт и усложнять нормальный доступ - а теперь не просто заявление, а с указанием причин. А теперь ещё с паспортными данными и фотографией. А теперь подтверждать ежемесячно.... И периодически проверки - вроде, всё добровольно-необяязательно, но можно же подключить интернет, не подать никаких заявлений, да и накатать жалобу - а чего это провайдер мне порноресурсы и вирусы открыл, ребёнок увидел, разберитесь с провайдером...

User djatlov, 31.01.2013 02:52 (#)
3169

Я, есличо, провайдер. И договор между мной и пользователем не содержит никаких указаний на то, что за свои деньги пользователь получает доступ не к интернету, а к любимым сайтам Дениса Давыдова. Если такое чудо случится у нас - к новым договорам будет приложена форма заявления "прошу открыть полноценный доступ и отменить блокирование". А вот по старым договорам любой клиент меня сможет вздеть на хорошую сумму за неподобающее качество услуги.

, 31.01.2013 21:43 (#)
9059

Любой, кто подыгрывает власти явных подонков, палачей, взрывателей домов, гебнявых сук, воров-GUNVORов, гексогено-полониевых убийц и прочая и прочая, - подонок.

User katar_killian, 21.05.2014 08:59 (#)
22722

Провайдеры, поддавшиеся такому экспериментальному давлению, преступники. Они нарушили свой собственный договор договор с юридической точки зрения, обязавшись предоставлять пользователю доступ в "Интернет", а не в "Любимые сайты ЛБИ"; так и с моральной. Пользователь сам вправе выбирать какую-информацию от сочтёт нужной для просмотра.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: