новость Прослушные исполнители

"Ведомости": Российские силовики получили возможность прослушивать Skype
14.03.2013

Российские силовики уже около двух лет могут прослушивать разговоры в Skype и определять местоположение пользователей сервиса. Microsoft, приобретя программу в 2011 году, встроила в нее соответствующий модуль. Для доступа к разговорам и переписке спецслужбам необязательно иметь решение суда - в ряде случаев это происходит просто "по запросу".


Комментарии
User vlasssov, 14.03.2013 09:38 (#)
3114

Переходим все на jabber!!!

User marazm_sovetov, 14.03.2013 10:24 (#)
51965

А есть доказательства, что этот Ваш jabber тоже, не того самого...?

User rybvv8, 14.03.2013 10:28 (#)
3211

Да нет никаких доказательств! Я давно говорил: плюньте вы! Ну, допустим, прослушивают они скайп, ну, допустим, нет, ну допустим, ПОКА нет... КАКАЯ РАЗНИЦА?! За каким хером с этими пидорами в войнушку играть?!

User midday, 14.03.2013 10:45 (#)

Нужна им эта войнушка как корове седло))
Правильно там гендиректор запретил общаться на рабочие темы.
Коммерсант А имеет конкурента - коммерсанта Б.
А обращается к знакомому майору В, который за вознаграждение по запросу(!) без постановления суда, организует прослушку коммерческих разговоров Б.
Элементарно

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 14.03.2013 11:02 (#)

Очень, увы, верно.

User rybvv8, 14.03.2013 11:42 (#)
3211

И вот Вам доказательство! :)

User mestnyi3, 14.03.2013 12:23 (#)

Нифигасе! Впервые такое!

User rybvv8, 14.03.2013 12:26 (#)
3211

:lol: По 10 раз на дню! Это МИНИМУМ!

User mestnyi3, 14.03.2013 12:31 (#)

до этого замечал, что бессмысленный портяночный сир подтирали, а здесь сумма общеизвестных банальностей.

User rybvv8, 14.03.2013 12:44 (#)
3211

Когда пойдут ЗА ВАМИ - Вы не ошибетесь!(с) Анна Ахматова. :)

User mestnyi3, 14.03.2013 12:50 (#)

вот уж точно "невидимый фронт" - фронт, которого нет, а деньги валом.

User rybvv8, 14.03.2013 12:51 (#)
3211

ОСТАИВАТЬ надо свою территорию! И тогда вдруг оказывается, что даже одна только Саша Духанина может гонять закованных в бронежилеты головорезов ажно целыми взводами! :)

User mestnyi3, 14.03.2013 14:45 (#)

Страшная девочка!

User rybvv8, 14.03.2013 14:55 (#)
3211

Да все девочки страшные. И мальчики тоже. Там же на 100% одни петухи кукарекают!

User mestnyi3, 14.03.2013 12:26 (#)

А если про разводку с Бураном или Звездными Войнами написать - тоже сотрут? То есть писать вова мудак и вор можно, а как СССР наёбывали нельзя? Чушь какая-то. Может толстый палец? Или цензор необразованный попался?

User rybvv8, 14.03.2013 12:28 (#)
3211

Нет, все хуже. Я когда-то тестировал, что можно, что нельзя. Пару лет назад. :)

User mestnyi3, 14.03.2013 12:33 (#)

Неужели сотрут цитирование статьи из Известий про софринский радар? Неужели такие тёмные?

User rybvv8, 14.03.2013 12:45 (#)
3211

Там совершенно другие критерии. :)

2839

а зачем?

Зимин в своей "книжке-картинке" давно все рассказал...

User mestnyi3, 14.03.2013 14:44 (#)

Тест их понимания "секретов" и общей эрудиции.

User midday, 14.03.2013 11:03 (#)

Ну так это все относится к временам, когда простые майоры в булочную на Лексусах не ездили )))

User rybvv8, 14.03.2013 11:10 (#)
3211

К любым временам!

Когда мы занимались шахматами, мы совершенно свободно обменивались идеями с нашими главными конкурентами - Виктором Вихревым, Лешей Маняхиным, Женькой Налимовым (каждая из наших программ была двукратным чемпионом России) - иногда спорили до хрипоты, доказывая, что именно наш подход лучше. То же самое было и на мировом уровне - Марк Юнайк (автор Hiarcs), Маттиас Фейст (один из авторов Фрица), авторы почти всех немецких программ и т.д. Просто полный кайф при общении! Нет, были и такие, которые тряслись за свое жалкое "ноу-хау" - и у нас, и у них - ну, их и оставлялм в покое. Чушь все это! :)

User midday, 14.03.2013 11:24 (#)

Мы один и тот же вопрос в разных плоскостях рассматриваем. Я понял, о чем вы.
А я вот о чем:
Посмотрите на разницу между официальным доходом и неофициальными расходами у "бюджетников", но не простых, а тех, кого именуют силовиками и их аналогами.
Из чего эта разница складывается? Они же не бегают ночами по темным переулкам со служебным оружием наперевес за кошельками неосмотрительных сограждан.
И "коммерческая" прослушка конкурентов - это один из инструментов. Теперь вот, как оказалось, к традиционным и мобильным телефонам добавились и всякие Интернет-линии.
И никакой "Пентагон" и борьба с инакомыслием тут ни при чем (за исключением случаев, когда из этого тоже можно дивиденды поиметь, конечно).

User rybvv8, 14.03.2013 11:35 (#)
3211

Нет, это тоже ерунда! То, о чем Вы говорите, возможно, и играло некоторую роль в начальный период, во время первого срока Путлера (когда мочили наш бизнес), но и то не определяющий. Нет у них никаких "конкурентов"! Бизнес в России УГРОБЛЕН! И угроблен он именно во времена ПЕРВОГО срока! Какая уж там "коммерческая прослушка"... Да и мозги в ихних головожопах давно уже ПОЛНОСТЬЮ атрофировались! Вы посмотрите на всяких пукикаков и примкнувших к ним Огурцов - ведь уже и речь членораздельную теряют! А Вы "прослушка"... это у них только для порядку - шоб было! :)

User midday, 14.03.2013 11:37 (#)

см. дополнение

User rybvv8, 14.03.2013 11:42 (#)
3211

Инсайд помогает, конечно, бездарям сорвать свой куш, но этот бездарь НЕИЗБЕЖНО прогорит! Например, в результате ДЕЗЫ, что "влиятельный председатель совета директоров компании ХХХ лечится от сердечной болезни и может уйти из бизнеса". :)

User midday, 14.03.2013 11:57 (#)

Я (для затравки;)) специально относительно "чистый" вариант привел))
Есть более интересные опции...

Директор СМУ-1 звонит главбуху и нервно орет:
"Петровна, мать твою, ты где? Срочно подъезжай к Семенычу в департамент строительства. Все бумаги готовы, нужна твоя подпись. С банком я уже договорился, Витя-шофер уже везет полтора миллиона налом для Семеныча."

Ну и осведемленный директор конкурирующего СМУ-2 и его контрактор из экономического ментовского отдела могут поступать по-разному:
- "уговорить" директора СМУ-1 поделиться
- "уговорить" Семеныча отдать контракт на строительные работы без дополнительной платы за услуги
- ...

А неуговоривые семенычи могут всплыть в новостях об очередном успехе в борьбе с коррупцией, освободив свое должностное место для более сговорчивых.

И это еще не все возможности, открываемые доступом к "коммутатору")))

User rybvv8, 14.03.2013 12:06 (#)
3211

Ну и я для затравки... :)

Директор СМУ-2 звонит контрактору из экономического ментовского отдела и нервно орет:
"Петрович, мать твою, ты чо за херню мне подсовываешь? Во-первых, он на главбуха сроду не орал - полюбовница это евойная, и вертит им, как хочет. Это он для тебя, мудака, спектакль разыгрывает, чтобы ты уговорил меня этот поганый контракт перехватить! ДА Я ТЕБЯ ЗА ЭТО!!!

User midday, 14.03.2013 12:12 (#)

Отлично!!!
На это Петрович тихим голосом, нежно шепчет: "Встретимся в 16-00 в том кабачке, где мы свадьбу племянника твоего заместителя отмечали".
И там за столиком скромного кабачка (сумма счета $300-400, оплачиваемого приглашенной стороной) скажет:
"Инсинуируете и клевещите, господин директор СМУ-1. А эти деяния в отношении представителя социальной группы попахивают довеском в виде экстремизма".
Ну и далее ... тоже варианты разные )))

User rybvv8, 14.03.2013 12:17 (#)
3211

Ну и? В любом случае, это мышиная возня попытка урвать здесь и сейчас все, до чего их жалкие ручонки дотянутся, уничтожение бизнеса, деградация мозгов, потеря членораздельной речи, пукикака на побегушках. Оно нам надо? ;)

User midday, 14.03.2013 12:22 (#)

Мне, лично, нет. Ну и вам тоже, судя по всему.
Но оно существует.

(Я еще не упомянул об особенности некоторых сисадминов диктовать пароли по телефону забывчивым бухгалтершам. Ну тут примитивный криминал возможен, даже без коррупционных схем и т.п. Примитивный, но эффективный -- доступ к базам клиентов и подрядчиков тоже привлекателен)

User rybvv8, 14.03.2013 12:24 (#)
3211

О-хо-хо... ща поищу...

User rybvv8, 14.03.2013 12:42 (#)
3211

Вот, читайте быстренько - пост практически наверняка будет отстрелен (дела давно минувших дней):

2001.06.05 Начало "прессовки". Демонстрация полного прослушивания телефонных переговоров по мобильной или городской сети. Демонстрация полного прослушивания разговоров в офисе и на квартире. Демонстративная полная слежка за автопоездками (сопровождается ежедневными многократными автопровокациями). Демонстративная полная слежка за пешими перемещениями и перемещениями в городском транспорте (сопровождается ночными звонками, дальним светом фар "пасущих" авто, постоянно задевающими "плечистами ребятами").

2003.04.29-2003.07 Блокируется любая телефонная и мобильная связь (Мегафон, БиЛайн): к нам невозможно дозвониться, от нас - практически невозможно. Направленные нам электронные письма нагло изымаются с сервера. Постоянные заказчики нас покидают. Характерный пример этого периода: клиент в офисе, остется только оплатить сделку, но - звонит мобильный. Покупатель растерянно: Извините. Звонил Генеральный. Приказано у вас ничего не брать.

Мы неоднократно обращались в абонентскую службу и службу технической поддержки БиЛайн с претензиями по поводу описанных выше ситуаций, однако кроме ничего не меняющей операции "перепрописать номер" нам предложено не было. Так, 01 июня 2004 г. начиная 17 час 45 мин аппарат с аб.№ ХХХ до 23 час, находился при мне, в зоне уверенного приема, однако с ним не смог связаться ни наш клиент (аб.№ ХХХ), ни аб. № ХХХ за много попыток (не менее 20). При личной встрече с владельцем аб. № ХХХ попытки установить контрольную связь были безуспешны. При наборе аб.№ ХХХ с любого из наших аппаратов после вызова связь обрывалась, а при повторном вызове связи не было. С 21 час 40 мин до 22 час 20 мин мы обращались к операторам абонентской службы Виктории (№466), Александру (№426), Евгению (№726). По нашей просьбе Александр (№426) легко связался с аб.№ ХХХ, что нам так и не удалось, несмотря на операцию "перепрописать номер".

В самое последнее время ситуация с мобильной связью стала просто нетерпимой: так. 05.08.04 г. после 12 часов, в течение часа были предприняты десятки попыток связаться с нашим партнером по любому из двух номеров ХХХ, и кроме "обычных" обрывов связи, после набора одного из номеров немедленно начинались короткие гудки, а при наборе другого номера - длинные, - и ответа не было.

АКТ осмотра проводов телефонной линии № XXX
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий Акт в том, что 04 июля 2003 г. в 15час. 40 мин. нами были осмотрены провода телефонной линии № XXX.
В результате осмотра установлено:
...
в распределительной коробке провода отсоединены от клемм.
в распределительной коробке свободные клеммные пары отсутствуют.
в распределительной коробке на предполагаемое место проводов телефонной линии № XXX присоединены обрывки нерабочих телефонных проводов.

Эти распальцованные ублюдки ДЕМОНСТРИРУЮТ прослушку, а не подслушивают! Они занимаются неприкрытой травлей, а не вытесняют конкурента на инсайде! Это просто тупорылое говно, которому нефть стукнула в головожопу. И ничего больше, кроме ботокса. :)

User midday, 14.03.2013 12:43 (#)

скопировал ...

User rybvv8, 14.03.2013 12:46 (#)
3211

Я тоже... Опыт, знаете... :)

User midday, 14.03.2013 12:45 (#)

Ну, да.
Тоже вариант.
И не самый затратный для исполнителей кстати )))

User midday, 14.03.2013 11:36 (#)

Коммерсанты имеют дело, как правило, не с ИДЕЯМИ, а с вполне конкретными сделками.
И, например, если наш коммерсант Б узнает через майора В о том, что А в разговоре с Х упомянул, что влиятельный председатель совета директоров компании ХХХ лечится от сердечной болезни и может уйти из бизнеса (что чревато падением стоимости ХХХ), то коммерсант Б, вовремя избавившись от акций ХХХ, компенсирует свои расходы на наем майора В

User rybvv8, 14.03.2013 11:39 (#)
3211

Ой, ну что Вы про коммерсантов - взгляните на подслушивающих ПРЯМО ЗДЕСЬ и гадящих ПРЯМО ЗДЕСЬ! Любая прослушка с любой целью есть 1000%-ная деградация! Профессионал просто НЕ УМЕЕТ подслушивать и подглядывать! Он ведь САМ ПО СЕБЕ крутой! Сам факт подглядывания есть признание того, что ты есть говно. И дальнейшее закрепление себя в этом состоянии. :)

User midday, 14.03.2013 11:48 (#)

Ну эти-то гаденыши на Ауди явно до рабочего места не ездят )))

User rybvv8, 14.03.2013 11:57 (#)
3211

Да какая разница? Все они не профессионалы - они говно. И они САМИ это признали. Добровольно! :)

2839

тема здесь избитая, но согласен полностью

те же огурцы здесь усир...ются (не сымая порток) на тему "кровавости", "вседосужести" и прочих "превосходных качеств" тех кто давно утратил элементарный профессионализм и демонстрирует ВОПИЮЩУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!
Отжимать, наклонять, гнобить, тех кто суверенными "законами" поставлен в заведомо проигрышную и завсегда виноватую позицию. Вот и все их "навыки" ....

и начиная с Олуха Мити (ноль промиле) и заканчивая Сбесившимся Принтером, только подбавляют им субстратных полей в лён в их ненасытном кормлении

2839

все эти СОРМы и прочие незабудки.... это КАК КОРОВЕ СЕДЛО!

по этому то и мониторинг инета перевешивают на операторов. Ибо знают в родном ведомстве все по...дят! и ничего работать не будет...

User midday, 14.03.2013 12:27 (#)

Ну должен же хоть на сотню их липовых краснодипломников найтись хоть один, который про аутсорсинг прочитал )))

User rybvv8, 14.03.2013 12:27 (#)
3211

Дык и операторы уже скоро работать не смогут. Коллапс!

2839

там тоже уже все попилено. И люди везде правильные сидят..

их ЭФФЕКТИВНОСТЬ (которую называют "корпоративной" прекрасно видна во внедрении широкополосных протоколов ПД

НИ ОДИН НЕ ГАРАНТИРУЕТ абоненту той скорости за которую он ПЛАТИТ! и платит АВАНСОМ, чаще всего...

User rybvv8, 14.03.2013 12:48 (#)
3211

Интересно, как СЕЙЧАС воспринимают мои рассказы о том, что когда я был сисадмином в лихие 90-е, у нас НА ВЕСЬ ГОРОД был канал 64К! :)

2839

хочешь, я тебе залью фоточку коробушечки (чуть больше чем с книжечку размером, с диодиками красными под стеклом на фейсе) из личного музея? :)))

v.32bis и прочие факсовые радости, за безумные деньги был куплен :)))

User rybvv8, 14.03.2013 13:44 (#)
3211

Дык... сам когда-то набор тестов писал для небольшой платочки печатненькой стоимостью в жигуленочек... :)

User zvirblis_317, 14.03.2013 13:43 (#)
21611

НИ ОДИН НЕ ГАРАНТИРУЕТ абоненту той скорости за которую он ПЛАТИТ!
------------------
Беспредел... Лично я за моб. интернет плачу за 4Мб/с, а сын за 10, и при проверке на спидтест.нет - и у меня, и у него, очень часто ПРЕВЫШАЕТ заявленную... А если иногда показывает ниже - то очень незначительно, может от погоды зависит :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 14:13 (#)
21611

Уйди, "жук-визгун" :) Уже докатился до ручки - либо посылают, либо игнорируют :) Растешь на глазах!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 14:25 (#)
21611

Да кому ты нужен? :) Сам ведь за мной ползаешь :) Давай договоримся на игнор, или не выдержишь? :))

User rybvv8, 14.03.2013 14:40 (#)
3211

Чо, опять все ответы перепиздили? То-то же, вонючка пропутинская... ;)

User zvirblis_317, 14.03.2013 14:51 (#)
21611

Пиши в "Спортлото" - там помогут :) А какое отношение я имею к твоим удалениям? Может просто рот прополощи - а то скатываешься ниже плинтуса :))

User rybvv8, 14.03.2013 14:54 (#)
3211

К моим - никакого. К своей вони, которую НЕ удаляют - самое прямое. Я тебе тыщу раз говорил: прекрати вонять на мой народ - и ты мне НА ХЕР НЕ НУЖЕН! Сколько раз повторить, чтобы дошло? Сколько раз этот пост модеры должны спиздить, пока ты не заткнешься, у&бище визжащее?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 15:07 (#)
21611

Вот так и продолжай - скоро новое погоняло будешь осваивать :))))))) Думаю, терпение у м-ров не резиновое :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.03.2013 15:25 (#)
3211

И это я задолбался визжащим долбоиопам повторять: я спокоен, как удав - все ваши визги тупорылые я слышу уже ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! Но пока до вас, тупорылых, дойдет, видать, столетия должны пройти...

User zvirblis_317, 14.03.2013 15:35 (#)
21611

видать, столетия должны пройти...
-------------------
Не, мы уже в другом измерении - теперь до вас должно дойти, чтоб не быть быдлом :))

User rybvv8, 14.03.2013 16:08 (#)
3211

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? ;) Ты, именно ты и есть быдло ЧИСТОПОРОДНОЕ! Тупое, трусливое, распальцованное, визжащее - ну полный боекомплект! ;)

User zvirblis_317, 14.03.2013 16:13 (#)
21611

Тупое, трусливое, распальцованное
------------------------
Насчет "трусливого" - можно поподробнее? Хотя бы поясни - кого мне за кордоном бояться? :))))))) Быдла, которое проголодается и попрет к нам? Дык встретим! :)))

User rybvv8, 14.03.2013 16:14 (#)
3211

Я тебе уже пояснял, лапуль! И даже точно знаю, что ты мои пояснения ВИДЕЛ! Так что не строй из себя целку! ;)

User zvirblis_317, 14.03.2013 16:27 (#)
21611

Не, не видел - тебя ж мочат по-черному! Так кого я боюсь? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 16:41 (#)
21611

Дык ты ж не ответил нихрена :)) Так кого я боюсь? Или опять обматеришься? :))

User rybvv8, 14.03.2013 17:02 (#)
3211

Эй, модеры! Чем это именно этот мой пост вам не нравится? Или, скажем, тот, который в самом верху был? Я же проверял, что для вас понятия "смысл" и "значение" тоже перепутаны со страшной силой. ;)

User zvirblis_317, 14.03.2013 17:06 (#)
21611

Еще раз говорю - пиши в "Спортлото"! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 17:11 (#)
21611

Отвечай - кого я боюсь? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 17:21 (#)
21611

Дык поясни - что? :)) Потока быдляка, который ринется сквозь границу? Ничего - справимся :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.03.2013 17:30 (#)
21611

Это которая ИСТИНА? :))))

User rybvv8, 14.03.2013 17:33 (#)
3211

ТВОЮ МАТЬ!!! ТЫ что, сволочь, по второму кругу свою мудацкую пластинку решил запустить?! ИЩИ В АРХИВАХ, ублюдок тупорылый! Каждой обосравшейся погани по 10 раз одно и то же вдалбливать в головожопу - это уж слишком! И это у&бище еще чего-то вякает про "быдло"! О, времена! О, нравы!

(комментарий удалён)
2839

не знаю, куда в ваше ветвистое дерево и встроиться!

во первых Microsoft ВСЕГДА был лоялен и сотрудничал со спецслужбами (кто открыл ФСБ коды WIndows? и когда, не напомните?)

Во вторых это БЫЛА концепция основателей,( но они ее ПРОДАЛИ! и довольно дорого...) но не покупателей, менять технологию Global Index начал еще eBay
кто помнит Hotline/KDX не напомните чем все закончилось?
Здесь авторы хотя бы денежку подняли, да еще и 14% отсудили обратно..
Посчитайте сколько денюшков это стоило в цене MS?

В третьих Чекисты + MS, теперь тройка пытавшаяся задушить Скайп лоббированием особых условий (в законе О связи) теперь может грызть ногти...

ну и как продолжение, ждем поукпки Вотсаппа Гуглем :))))

потом будем сравнивать Больших Братьев в их лояльности к пользователям/государствам.....

User midday, 14.03.2013 12:02 (#)

Да, дерево у нас - как рога у лося в период боев за самку!

Это понятно про сотрудничество - кто еще лицензию даст на работу с информацией, составляющей гостайну, кроме как не спецслужбы.
Вопрос в том, что интернет-телефония добавилась в список.
А получить доступ к конфид. данным можно и без суда (фактически можно купить, хаха). И пофиг всякие законы о персональных данных -- на территории РФ.

User cherubina3, 14.03.2013 13:11 (#)
3019

ждем поукпки Вотсаппа Гуглем

да неужто Вассап все еще в свободном плавании?

2839

пока, да...

но бизнес модель, явно заточена под продажу

(комментарий удалён)
2839

я тоже, пользовался, но крайне редко...

(комментарий удалён)
2839

помню, чего ж не помнить? ;)))

а .. с ножичком, кто?

чего то все больше и больше на религиозн.тему дуркующих...

(комментарий удалён)
2839

понимаешь, по религии, мне твоя позиция гораздо ближе..

но этот, как его сказал о праве на тупость, - я не против, того чтоб у лягушек одинаковой расцветки было одно общее болотце

другое дело когда лягушки вылязят и начинают учить правилам как правильно поедать ряску тех кто на сухом бережку живет

тут, как раз разумное государство и должно встревать

но это не повод, посадить всех лягушек в клетку или вовсе огнеметом сжечь, видовое разнообразие исчезнет ;))))

User newSim, 14.03.2013 11:09 (#)

Все правильно.
Только Вы одно, и самое главное IMHO, упустили из виду: в процессе пострадают живые люди.
И - не худшие.

(комментарий удалён)
User newSim, 14.03.2013 11:23 (#)

Что-то не заметно результатов Вашего посыла.

User rybvv8, 14.03.2013 11:28 (#)
3211

Моего?! Мне так очень заметно! Именно с того момента, как я послал этих пидоров нахуй, я и стал полностью свободным человеком! Было это где-то в районе 2003 года. Кабы это сделали хотя бы МНОГИЕ, размер жопы был бы не в пример меньшим. ;)

User newSim, 14.03.2013 11:45 (#)

Из чего следует, что Вашей Свободой Вы еще не пользовались.
Кста, если Вам не трудно, не могли бы Вы оставаться в пределах нормативной лексики, хотя бы в основном?
Заранее благодарен.

User rybvv8, 14.03.2013 11:56 (#)
3211

Что значит "следует"?! Это с какого бодуна?!
Я в основном именно там и остаюсь. Это цитата с лондонского бюллетеня. Или из моих стихов, которые я написал по его мотивом и вывесил впервые здесь: https://graniru.org/Politics/Russia/d.195031.html, а позже увидел, например, здесь: http://www.arsvest.ru/archive/issue984/politica/view24019.html Что до причин выбора языка при разговоре с тупорылыми - я их многократно озвучивал - скажем, в моем ЖЖ. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.03.2013 19:42 (#)
3211

а) А я пока никаких выводов и не сделал
б) бюллетень для голосования в забугорном УИК в Лондоне во время выборов президента. Вместо пометки был записан текст, дословно совпадающий с одной из строк моего стихотворения. Сразу за "Простите, милые дамы". :)

User marazm_sovetov, 14.03.2013 10:52 (#)
51965

"За каким хером с этими пидорами в войнушку играть?!.."

Нет, Вова, ты не прав. Как это за каким хером? В войнушку играют не "за хером", а с другими целями...

User rybvv8, 14.03.2013 10:55 (#)
3211

С какими? См. выше...

User d888, 14.03.2013 10:51 (#)
2993

>> Переходим все на jabber!!!
и TOR

User mestnyi3, 14.03.2013 09:43 (#)

Задроты!

User tkalich, 14.03.2013 09:58 (#)
3709

вот и всё.
тут какая-то портянка иронизировала: "Под кровать загляни - там кговавая кгб сидит"
точно, эти упившиеся крови клопы лезут в каждую щель.
дустом бы этих тварей.
но всё надо было делать вовремя, в девяностые.
а щас бесполезно, совки заностальгировали по советскому прошлому.
путин нащупал слабое место у быдла.

User zvirblis_317, 14.03.2013 10:22 (#)
21611

+++++

User mercator199, 14.03.2013 10:32 (#)

Охранка неизбежна. -((

User rfi99, 14.03.2013 14:43 (#)

"но всё надо было делать вовремя, в девяностые. "
В 90-е чекисты все и устроили. Растащили все, "приватизироавали", сделали из заводов склады, продали и вывели деньги. Это надо понимать - люди , которые правили раньше продолжают разрушать страну.
История уже показала - если хочешь эффективную нормальную страну - делай как в Южной Корее. Первые 20 лет будут драки в парламенте. Гэбисты все это знают , но продолжают вредить стране.

User marazm_sovetov, 14.03.2013 10:11 (#)
51965

Неприятное известие...

, 14.03.2013 10:27 (#)
11508

Бойкот скайпу!

User rybvv8, 14.03.2013 10:28 (#)
3211

На хера? Нормальный сервис...

User nanoscience, 14.03.2013 19:16 (#)
3460

из старого, вспоминаю... Говорю по телефону, - а разве ты мне выслал это письмо, я не получал... Следующее утро спускаюсь к ящику, смотрю - лежит, но разорванное... и на нем написано - разорвано на почте...

Теперь мы обычно шутим так, когда разговариваем, если какая почта долго идет.

User rybvv8, 14.03.2013 20:00 (#)
3211

Ишь ты! Разговоры на эту тему представляют собой гостайну... :)

(комментарий удалён)
2839

Микрософт работает ЗА! и не кровавую а ВОРОВСКУЮ гебню

поскольку собственными силами они способны только ЭФФЕКТИВНО ПИЛИТЬ!

User fgh66, 14.03.2013 12:41 (#)

"встроила в нее соответствующий модуль. = Microsoft -работает на кровавую гэБню....
"
Microsoft -работает на ЦРУ. А вот кровавая ГэБня через Путина на ЦРУ.

User newSim, 14.03.2013 11:48 (#)

Из заметки следует, что модуль, разрешающий прослушивание, появился в программе после покупки ее мелкомягкими.
Отсюда вроде бы как должно следовать, что в версияз программы до примерно 4.1 этого модуля быть не должно.
Конечно, надо еще проверить, но не исключено, что старые версии программы по-прежнему защищены от прослушивания.

User fgh66, 14.03.2013 12:10 (#)

Парадоксальный вывод : ЦРУ хочет обезопасить своего Путина.

Из Майкрософта, Гугла, Фейсбука "торчат уши АНБ "( то бишь ЦРУ - руководство одно) - это говорили и Хазин и многие другие. Участи Фейсбука в арабских революциях неоспоримо. Без санкции ЦРУ ни кому ни чего бы не передали.

_____________http://oko-planet.su/politik/newsday/169852-byvshiy-amerikanskiy-agent-nacionalnoy-bezopasnosti-avtor-rassledovaniya-9-11-filipp-marshall-i-ego-deti-ubity.html

User fgh66, 14.03.2013 12:23 (#)

_______________________http://www.zavtra.ru/content/view/andrej-fursov-tajnyi-vtoroj-mirovoj-2012-10-25-020250/

"Из таких примеров, относительно недавних, тридцатилетней давности: президент Соединенных Штатом Джимми Картер – ставленник трехсторонней комиссии. Человек простой, по-видимому, к концу своего первого и единственного срока решил, что он может играть в собственную игру. Он решил, что он не фигура, а игрок, и поэтому, когда началась предвыборная кампания, он сказал: «Америка должна пройти очень серьезное реформирование. Я еду в Калифорнию, выступаю перед калифорнийцами. По возращении я объявлю свою реформу, с экранов телевизоров дам пресс-конференцию». Ему объяснили, что делать этого не надо. Он сказал: «Нет, Америка должна реформироваться». Действительно, как пишут те же американские историки: 1970-е годы – это худшие годы в американской истории, которые можно сравнить с 1820-ми, с 1870-ми годами. Именно 1970-е годы – это очень серьезный и проблематичный период в истории Америки.
Тогда решили Картера предупредить. Сделали это, повторяю, очень изящно. Когда он выступал в одном из залов в Калифорнии, полиция арестовала двух человек, которые, якобы, собирались его убить. Стало очень быстро известно кто это. Один из них американец англосаксонского происхождения, второй – испанец. Я прошу обратить внимание на имена. Одного звали Раймонд Ли Харви, а второго звали Освальд Ортис. Вместе получается Ральмонд Ли Харви Освальд Ортис. Картер все понял. Вернувшись в Вашингтон, он сник. Он сидел в Кэмп-Дэвиде и говорил, что правительство вышло из-под его контроля, он им не управляет и не может наладить диалог с правительством. Он попытался, правда, организовать освобождение американских заложников в Иране, и это добавило бы ему очков, но из этого ничего не получилось "

User n_ever, 14.03.2013 12:37 (#)
21078

Прослушивать разговоры, уверена, могут уже года 4, как минимум. Может, могут ловить пересылаемые файлы. А вот читать тайп - не уверена, не заметила, хотя проверяла не раз.

User rybvv8, 14.03.2013 13:06 (#)
3211

Нам ДЕМОНСТРИРОВАЛИ, что они могут прослушивать уже в 2000!

User n_ever, 14.03.2013 19:28 (#)
21078

Ну, я ж со своей колокольни сужу. Кады мне, как мне кажется, продемонстрировали, с того дня и считаю))) Накачала старых версий скайпа. Буду менять снова на старый, раз пошла такая пьянка.

User rybvv8, 14.03.2013 19:59 (#)
3211

Хм... это меня за ответ ТЕБЕ, что ль, по ip забанили?! Ответ-то успела увидеть? :)

User n_ever, 14.03.2013 20:47 (#)
21078

Як же ты-забаненный разговариваешь? Не успела - повтори - мож опять забанят.

User rybvv8, 14.03.2013 20:50 (#)
3211

Дык динамический айпишник-то... не знаю уж, или отпускают, или скоро всю сетку отрубят... :) Повторяю. Дословно:

Да плюнь ты! Слюной!

User n_ever, 14.03.2013 20:54 (#)
21078

Тебя за слюну что ль забанили?
Мне новые версии скайпа по другим причинам тоже не нравятся. Например, я не могу написать статус вне скайпа, скопировать и впендюрить в окно статуса. Маразм какой-то. В старых я это делала свободно.

(комментарий удалён)
User n_ever, 14.03.2013 21:07 (#)
21078

Мне, в общем-то, тоже почти не нужен (с тех пор, как перешла на прямую передачу мыслей на расстояние ;-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 14.03.2013 21:41 (#)
21078

Эээээ, Рыбинкин. Для них твоё посылание нах и есть брошенный тобой вызов, чтобы поиграть с тобой в войнушку. Изведутся, чтоб достать и завести на нервы хоть чуть-чуть.

(комментарий удалён)
User n_ever, 14.03.2013 21:53 (#)
21078

Хе. Так ить, значит, я, как всегда впрочем, права.

User zvirblis_317, 14.03.2013 17:08 (#)
21611

Вот ляди... Сегодня четверг, а в "Особое Мнение" вместо Шендеровича радзиховского воткнули...

User mycorrhizа2, 14.03.2013 18:24 (#)
7261

Скайп-то ладно. Вы здесь, господа, во всеуслышание производите свои разборки таким кодом, что ничего понять нельзя - продолжайте так же, и вы в полной безопасности, никто не расшифрует. Я всегда читаю с интересом и домысливаю живописные детали.

User rybvv8, 14.03.2013 10:17 (#)
3211

Совершенно верно! Что еще могут эти ублюдки задроченные, кроме как подслушивать и подглядывать? Ну срать еще. Но жопу вытирать - уже проблема... Посулыть их нах - и все дела!

User mestnyi3, 14.03.2013 10:26 (#)

Чтобы уметь что-то полезное людям - надо учиться. А чтобы драть кучи денег без учёбы (пьющие родители, в школе тройки...) надо либо на трубу, либо в чиновники-депутаты, либо под плащ.

User tkalich, 14.03.2013 11:14 (#)
3709

вовчик, так пользоваться туалетной бумагой для тебя проблема?
поэтому тебя все и посылают?
но, я смотрю ты молодец, близко к сердцу не принимаешь.
настоящий представитель советского народа

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.03.2013 11:23 (#)
3211

Во-во - поговорите лучше с коллегой. ;)

User zvirblis_317, 14.03.2013 13:52 (#)
21611

поэтому тебя все и посылают?
---------------------------
Мазохизм в стадии "истонского" Никодима :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Кто из них из Конторы,а кто с Эрекцией? Я ничего не понял!

5480

Ну хватит тебе уже с Этими,ну их,Gen! Вот мои дурацкие версии: 1.Это вброс(кремлядские 'шуточки') 2.Конкуренты опускают Skype.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

да ты вылитый Неуловимый Джо :)))

(комментарий удалён)
2839

вот пуля пролетела! и ага....

(комментарий удалён)
2839

я не птичка, я покоритель глубин :)))

не веришь, спроси у Хахасика или Килькина....

но спеть, спою.....

и хотя ты опять, Наездник Голандки, про валенки петь не буду :)))

Тады ему я руку протяну.
Ему я руку протяну, он руку не берёт.

(комментарий удалён)
2839

заметил, штоле ...

что груз то у печки состоит из ПОЛЕНА!

передать, ШТОЛЕ, привет Олегу Янковскому и Ролану Быкову (туда) от печного ковбоя Джо?!

и Калугину (с его переводом) Дер гуте Камрада, заодно? ШТОЛЕ...

(комментарий удалён)
2839

умелец!

хожу по призванию в Миры Верхние и Нижние :)))

подучи слова, глядишь и печурка под немецкий марш будет бегать побыстрее...

Eine Kugel kam geflogen:
Gilt’s mir oder gilt sie dir?
Sie hat ihn weggerissen,
Er liegt zu meinen Füßen
Als wär's ein Stück von mir

2839

знаешь, Гавно Малолетнее, кого ты бл..дью обозвал?

(комментарий удалён)
2839

я решил одному понтовому кутаку с мигающим ножичком чуть-чуть помочь сопли утереть :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

не-еее...

мимо шел, смотрю сидит сокол русскый, пёрья веером взъерошил...

дай, думаю, подойду, поговорю... чё он такой нервный...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

это наши восточные братья :)))

(комментарий удалён)
2839

ну зачем же сразу так :))

а поболтать? у нас тута свобода слова :))

(комментарий удалён)
2839

могу и в проруби, если закаленный... не замерзнешь, порвославный?

(комментарий удалён)
2839

мое дело предложить.... твое право, отказаться :))))))

5480

Леший,не обижайте чужих богов! Ну зачем это?! Тем более,что Вы как известно,Язышник и Грешник! Пожалуйста!

(комментарий удалён)
5480

Прочитал пОнтеист-звучит! Вчера не ответили-так Вы соучастник бастрыкена,или нет? Чей лес то был? Ваш?

(комментарий удалён)
5480

Значит соучастник Навального?! Ну-ну,так и запишем: потырили в Кирове весь лес. Ждите,за Вами скоро выедут!

(комментарий удалён)
5480

Что Вы мне про шымбалу какую-то тут заливаете? Мельярды народны,куды дели?!

2839

во Внутренней Монголии!

продал Петру Пустоте для поддержания костров!

(комментарий удалён)
2839

щас гляну

впрочем этот Гуру Абстиненции уже давно табун белых лошадей по тундре гоняет...

User zvirblis_317, 14.03.2013 17:09 (#)
21611

:))))))))))

User zvirblis_317, 14.03.2013 16:54 (#)
21611

Не, не помню, я еще и пью, иногда :) Давай, повтори - кого я боюсь! :) А то сижу, весь боюся, а кого - не знаю :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: