новость Интернет на отрез

Эксперимент по отключению России от интернета провалился
14.10.2015
Эмблема Роскомнадзора

Эмблема Роскомнадзора

Минкомсвязи и Роскомнадзор весной попытались смоделировать ситуацию, в которой Россия окажется полностью отрезана от интернета, однако эксперимент провалился. Об этом заявил гендиректор провайдера "Эр-телеком" Андрей Семериков. Причиной провала он назвал наличие в стране огромного числа мелких провайдеров, которые государством почти не контролируются.


Комментарии
User american_uncle, 14.10.2015 21:49 (#)
25290

Лицензии на провайдерскую деятельность в России получить очень легко, заметил гендир "Эр-телеком", и сейчас на этом рынке работает около 11 тысяч компаний...
=============================================================================

Ой, чует мое сердце, что скоро эти лицензии получить будет значительно труднее!

User lisa_de, 15.10.2015 02:29 (#)
49051

точно! Я могу гарантировать, что в ближайшее время будет только один провайдер.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 15.10.2015 22:09 (#)
49051

Ну. Один из них ФСБ

User orge, 14.10.2015 22:10 (#)
4479

Явная недоработка, товарисчи, всюду смотрящие!

User anubїs, 14.10.2015 22:26 (#)

небольшие провайдеры не блокируют сайты из черного списка РКН
============================================
Ну так докажи, а так пустые слова.

Или просто решили провайдеров что по меньше под корень вырубить?

User anubїs, 14.10.2015 22:30 (#)

Тренируются в перепиливании интернет кабеля... только это равно отключению страны от SWIFT, или т.с. для особых категорий выход оставите?

User piginspace, 15.10.2015 02:57 (#)
24939

Вот же руки-крюки у некоторых, даже интернет отключить не могут...
Я уж тут им советовал, не напрягаться сильно на этот счёт. Как станут провинцией КНР, китайские товарищи построят вокруг них свой великий китайский файервол. Будут за ним, как за каменной стеной, никакая кибератака с враждебного запада не достанет.

В Чебурнет, мерзавцы, в Чебурнет!!!

User zvirblis_317, 15.10.2015 10:20 (#)
21611

Минкомсвязи и Роскомнадзор весной попытались смоделировать ситуацию, в которой Россия окажется полностью отрезана от интернета, однако эксперимент провалился.
----------------------------
А попытки всё-таки были... Ну-ну...

User elionora, 15.10.2015 11:33 (#)
23475

да просто отключить-главный рубильник стран дернуть вниз и все. лучин наколоть только заранее.

User vacuum, 15.10.2015 13:18 (#)
24788

чего они велик изобретают. в сев. корее уже давно все изобретено - кто может куда выходить и насколько. и свой кимирнет:)))) обратитесь к более мудрым товарищам!

User matielde, 16.10.2015 11:34 (#)

путинет

User vacuum, 16.10.2015 11:43 (#)
24788

верно, ПУТИ НЕТ. тупик. а если в смысле Пути(на) нет, то наоборот:)))))

User vacuum, 15.10.2015 13:31 (#)
24788

насчет обоснования нецелесообразности интернетопользования тоже все просто. большинство зачем в интернет ходят? правильно, порно смотрят. насмотрются, потом мастурбируют. или голубые партнеров ищут. отсюда падение рождаемости. страна гибнет!!! вот путин - в интернет не ходит, и детишек повсюду нарожал, в пузики целует. отключать, отключать! народ поймет.
все подсказывать надо, ничего сами ме могут.

User kiska, 15.10.2015 19:34 (#)
11196

Пытаются отключить от интернета россиян, и включить им чебурнет. Таки они это сделают скоро. Не зря же Сноуден завыл: Домой хочу! Согласен 30 лет сидеть, но дома.

User vacuum, 16.10.2015 12:01 (#)
24788

у сноудена своя идеология - он считает, что не он предал гос-ство, а оно в лице рук-ства анб предало американский народ путем лжи и шпионажа за ним, нарушило кнституцию и ряд законов. приводит заявление главы снб в сенате под клятву,что слежки не ведется - и демонстрирует документы, опровергающие это. учитывая независимость ам. суда, мощный адвокатский корпус, сми и сильную либеральную общественность, есть шансы на широкую огласку будущего процесса и раскрутку сноудена как разоблачителя и героя-борца за народные интересы. поэтому он на всех углах и давно уже заявляет, что хочет вернуться. даже если сядет, ненадолго, а интересам правящих кругов будет нанесен большой ущерб. они не дураки и не спешат его принимать. пример - уотергейт, когда мелкий окружной прокурор и пара неизвестных журналистов раскрутили дело, доведшеее никсона до отставки. в рашке не только это невозможно, но 99% даже не понимают как устроена система, в т.ч. живущие за рубежом и вроде варящиеся в этой системе.

User kiska, 16.10.2015 13:08 (#)
11196

Никсона до импмчмента. Согласна. Но есть и другая сторона медали. Он действительно хочет домой.
1. Климат отвратительный
2. Качество еды желает лучшего
5. Не свобода
6. Россия авторитарно-тоталитарная, гебнявая страна
7. За что боролся - туда и на худшее в разы напоролся.

User vacuum, 17.10.2015 01:02 (#)
24788

импичмента никсона не было.он ушел до него, чтоб не позорить себя и партию.
да, все это так. но думаю, что у мальца есть и политческие амбиции. в рашке он мелкий червь - выпотрошили и забыли. в штатах арест, процесс, трибуна суда, ажиотаж, интервью, книги, фильмы... он уже раскручен как бренд, но хочет выйти в зенит. и кто его за это повинит? вот, стих получился:))))

User vacuum, 17.10.2015 01:13 (#)
24788

а что это за чебурнет? действительно такая бредовая идея есть? типа ё-мобиля?:))))

User kiska, 17.10.2015 09:26 (#)
11196

Уже как год над этой идеей работают Кремляди.
А в период Импичмента Никсону, я находилась в Нью Йорке в 1974 году. Это было маленькое потепление СССР с США. 1973-до начала 1975г.

User vacuum, 17.10.2015 16:30 (#)
24788

wow, совпадение! тоже был в н.й., работал в оон. помню, как сотрясало все штаты это дело... все обсуждали... а до нас, сеермяжных мухоморов, не доходило - ну, залезли в офис оппозиции,ну обыскали,ну и что? делов-то... и удивлялись - как это прокурора этого не сняли? и двух журнылюг не посадили и не расстреляли, а газету не закрыли? дивное дело эта демократия:)))))

User kiska, 17.10.2015 22:33 (#)
11196

Постоянное представительство СССР при ООН. В торгпредстве?

User vacuum, 18.10.2015 01:15 (#)
24788

переводчик и редактор текстов оон в штаб-кв. а вы?

User kiska, 18.10.2015 09:40 (#)
11196

Администратор-переводчик-практикант. Судьба закинула случайно 19-ти летнюю студентку Одесского Государственного Университета, факультета романо-германской группы языков, на т/х "Максим Горький" и так на целых полтора года. Круизные рейсы были у нас Нью-Йорк - Багамы (Насау) - Бермуды (Гамильтон). Потом была Канада точно так же , но с хаходом в Пуэрто-Рико. Но потом в последнее время я уже работала только с немцами, потому что очень был востребован немецкий язык и в Европе они обогнав Францию в осноном фрактовали суда для путешествий. С переводчиками немецкого было туго, а с английским языком трудно было куда либо устроиться на хорошее место.

User vacuum, 18.10.2015 17:32 (#)
24788

поздравляю, неплохо устроились:))) до сих пор круизами занимаетесь? я тоже езжу по карибам и на багамы, только на своем катерке. а в канаде долго жили и где?

User kiska, 18.10.2015 19:53 (#)
11196

Я уже давно там не работаю. Я живу в Канаде в Монктоне провинция Нью Брансуик, но сейчас нахожусь в Украине Херсон. Здесь мне надо продать свой бизнес, что бы в Монктоне открыть такой же.

User vacuum, 18.10.2015 23:43 (#)
24788

да мы почти земляки! я в монреале. что за бизнес вы продаете и хотите открыть в монктоне? и еще интересно от очеводца услышать - какие настроения в украине? что народ говорит? особенно в херсоне, кот. попадает в "путинскую дугу"? (кстати, я евгений)

User kiska, 19.10.2015 00:08 (#)
11196

Салон красоты, с множесвом кабинетов с оборудованием, приборами и дорогой косметикой самых лучших брэндов, солярии, а самое главное - коллектив. Я их учила в Киеве и постоянно отсылала на семинары за границу. Вот и сейчас 28 октября двоих парикмахеров на семинар в Париж отправляю. Продать дачу надо, дом или квартиру. Короче, вы не уходите с Граней, что бы мы могли потом в Канаде связаться. Мечтаю съездить в Квебек, на лыжах покататься.

User vacuum, 19.10.2015 05:52 (#)
24788

да, бизнес перспективный. не знаю насчет монктона, а в монреале спрос большой,народу много и русских модниц тоже полно. когда планируете возвращаться? лыжный сезон в декабре уже вовсю, даже если неснежно, машинами пуршат.

User kiska, 19.10.2015 13:30 (#)
11196

Дело в том, что я вьехала по программе такой, и не имею права её нарушить, уехав в Монреаль или Торонто жить и вести бизнес. Мне надо как минимум года два принести провинции и городу пользу. Таково было соглашение, такова программа. По всей Канаде у меня куча друзей, как и в США. :-) Но и в Монктоне тоже уже появилось много из Украины, Израиля несколько пар друзей.

User kiska, 19.10.2015 13:48 (#)
11196

Херсон - самый так сказать бандеровский город, и особенно область, отличии от всех юго-восточных городов и областей. Область в основном сельскохозяйственная, рыбоводческая и портовая - речные порты, морские порты. Судостроительные и судоремонтные заводы. Очень много в области и в городе людей, поселившихся из Западной Украины ещё в далёкие советские времена. Может поэтому город и область голосуют на выборах в президенты и в парламент с результатами ближе к западной Украине. Самая патриотически настроенная область из всего Юго- Востока Украины. что бы знать настроение Украины, надо читать украинские ресурсы - Цензор нет, Украинская Правда, LB - Левый Берег, как на русском языке, так и на украинском и английском они пишут. Но особенно почитав комментарии под любой новостью, вы узнаете всё чем дышит Украина. людмила.

User vacuum, 19.10.2015 14:35 (#)
24788

спасибо, Людмила, попутного ветра вам. сигнализируйте когда будете собираться через океан. я на гранях не всегда, порой в формах участвую, но тут кипят такие страсти и бури в стакане помоев:)))) с руганью и взаимным обливанием фекалиями, что читаешь просто для смеха, без серьезной дискуссии. на всяк.случай мыло - [email protected].

User vacuum, 19.10.2015 14:38 (#)
24788

по-вашему, возможно ли в херсоне такое же, как в крыму? чтоб население покорно приняло аннексию?

User kiska, 19.10.2015 15:35 (#)
11196

В Херсоне это не возможно. Поэтому проект Новороссия с треском провалился у недолёкого и безграмотного Путина.

User blackeyed, 16.10.2015 06:28 (#)
23902

Всё это тупая мышиная возьня неспециалистов, здесь выше уже было сказано совершенно верно -- обратиться к настоящим интернет спецам в Южную Корею, там знают чётко как держать интернет за колючкой, и судя по всему, ничего сложного в этом нет. А мелких провайдеров, которые будут обходить закон о запрете интернета -- к стенке. Десяток расстреляют, сто раз покажут экзекуцию по всем каналам -- и всё, нету ни одного провайдера, разбегутся в страхе по норам, под весёлое улюлюканье народа, благодарного родной власти.

Кстати, на Чебурнет тоже тратиться не следует. Зачем он вообще? Жили же русские без интернета при обожаемом ими Брежневе -- жили, и горя не ведали. Интернет -- злокачественный нарост на теле российского государства, ампутировать его, и всех делов-то.

User blackeyed, 16.10.2015 06:39 (#)
23902

пардон, в Северную, конечно :))

User vacuum, 16.10.2015 07:01 (#)
24788

кимирнет-путернет-нахернет

User blackeyed, 16.10.2015 07:25 (#)
23902

2 канала телевизора, 2 газеты, 2 журнала, и радиоточка на стенке -- и хватит с них для полного счастья! В конце концов воффка всё равно интернет закроет, ещё пару сроков кое-как потерпит это безобразие, а после выборов 24го года -- закроет окончательно. И правильно! Одно из двух -- либо цивилизация, либо варварство. Народ предпочитает варварство.

User vacuum, 16.10.2015 07:28 (#)
24788

когда симонов написал книгу, посвященную своей очердной любовнице, и захотел ее издать, мудрый сталин сказал: "издайте 2 экземпляра, один ему, один - ей".
путятин сделает еще проще - один экземпляр интернета - для медеведика:)))))

User vacuum, 16.10.2015 07:33 (#)
24788

но еще 2 срока это многовато... судя по набирающему скорость процессу, все кончится раньше... либо свои в олимпийском бассейне утопят, либо сам в норку нырнет со своими 60-ми ярдами и измененной внешностью, либо все вразнос пойдет... как в страшном сне

User blackeyed, 16.10.2015 22:37 (#)
23902

.......... все кончится раньше
На все подобные вопросы История уже ответила весьма однозначно. Читайте историю 1917го года, историю сначала Революции, а затем и террористического захвата власти большевиками, и далее посмотрите что происходило и что говорили умные люди того времени. Чрезвычайно поучительно. Хотя бы потому, что во многом повторяются целые куски той истории, повторяются сегодня. И таки да, всё кончилось, и довольно быстро, всего лишь через каких-то 70 лет. Путинизм тоже несомненно закончится, ждать не долго, где-то году к 50му путинизма уже не будет, я Вас уверяю. Но не раньше!

User vacuum, 17.10.2015 00:49 (#)
24788

не могу с вами спорить, тк не знаю что такое путинизм. такого соцологического или историографического термина не встречал, по-моему его нет. что касается самого крысенка с ядерным жупелом, то до 50 года он точно не досидит, если и вылезет за 20-е, то ненадолго, думаю что и раньше.

User blackeyed, 17.10.2015 03:35 (#)
23902

........... что такое путинизм
такой термин, к сожалению, есть. Кратко: путинизм -- это государственный капитализм в условиях диктатуры, со всеми радужными последствиями.

......... до 50 года он точно не досидит
физически -- конечно не досидит, но смерть вождя никогда не была проблемой для таких государств, смерть Сталина не превратила Россию в демократию, и вся последующая цепочка смен правителей не внесла в устройство России никаких значимых улучшений, Совок так и оставался Совком, поэтому уход путина будет означать всего лишь назначение мутина, бутина, или футина -- суть не изменится, Империя будет жить есё очень долго. Империю определяет НЕ путин, а имперский народ, это главное, что не желает понять оппозиция. Бороться с народом -- БЕСПОЛЕЗНО.

User vacuum, 17.10.2015 07:11 (#)
24788

да, посмотрел википедку - вот что дает:
По мнению критиков[кого?] режима Путина, путинизм (англ. Putinism)[1] (то есть политическая система[2], идеология, приоритеты и политика режима Путина) характеризуется элементами культа личности[3] (с 2002 года)[4], формирующегося путём героизации в СМИ[5], созданием образа «национального героя»[6] и «вежливыми» внешнеполитическими успехами[7].
сращение власти и монополизированной экономики с элементами коррупции и непотизма (кооператив «Озеро»),
субъективно-избирательное применение права («Друзьям — всё, врагам — закон»)[8],
относительно либеральная, но лишённая прозрачности финансовая и налоговая политика[9],
слабое техническое правительство, не имеющее никакого политического веса, с реальным управлением страной из администрации президента[10] в режиме «ручного управления»[10],
предельная закрытость власти и кулуарное принятие ключевых решений[10],
неприязнь власти к свободе выражать своё мнение, цензура,
стратегические отношения с руководством русской православной церкви, якобы за лояльность РПЦ защищаются имущественные интересы церкви и проводится политика содействия клерикализации общества

User vacuum, 17.10.2015 07:18 (#)
24788

наверное,пройдет исторический отрезок времени, чтобы дать четкую дефиницию. сейчас путинизм можно классифицировать как один из видов диктатного правления в условиях (гос)капитализма, ибо такими были и правления гитлера, муссолини, многих африканских людоедов, да и в китае сейчас диктатура рук-ства правящей партии при госкап-зме. сильные монархии тоже сюда попадают.

User vacuum, 17.10.2015 07:28 (#)
24788

насчет народа не так однозначно,по-моему. 70 лет его компартия болванила - а когда социализм и компартия рушились никакой народ не восстал. даже чекисты, спрятавшись в норках, черз щелку в портьерах наблюдали за сносам памятника, и никто не стрельнул из окна.
а до этого народ 10 веков болванили верой в царя - а как началось, народ в разнос пошел, и всю царскую семью большаки щелкнули, не опасаясь всенародного гнева. конечно, элементы быдла есть, но это быдло себе на уме, обиды не прощает и в себе много копит..

User help007, 23.10.2015 02:14 (#)
5984

либо сам в норку нырнет со своими 60-ми ярдами и измененной внешностью
============================================================
вы правда верите, что в наше время - такому как утин, с его средствами - можно куда-то скрыться на Земле ?

User vacuum, 23.10.2015 05:22 (#)
24788

думаю, что все уже предусморено. вокруг столько холуйской обслуги вертится - все эти абрамовичи, шредеры, берлускони, табунами, счета на предъявителя в надежных банках, пластические хирурги на всяк. случай... конечно нырнет... а тело двойника подбросят... но это на самый уж крайняк... скорее всего будет почетный уход. а вы как думаете?

User help007, 23.10.2015 11:09 (#)
5984

Я как думаю ? Извольте:

1) думаю, что сам Ладимыч - может думать что ему скрыться удастся
2) только тут есть одно НО - поскольку он не может это осуществить сам, в одиночку - значит, кому-то ему приходится доверяться - тут-то его и сдадут

3) насчёт счетов "на предъявителя" - всё это мило-наивно)))) Замечу - ДЕНЬГИ на этих счета - ведь не из космоса пришли (и не на Марс уходили). Далее, вычислить бенифициара - просто проанализировав - откуда деньги на счёт приходили, куда уходили - плёвая задачка.

User vacuum, 23.10.2015 17:15 (#)
24788

тут конечно можно вволю пофантазировать:))) на тему - что бы я сделал на его месте. и на месте его окружения, кот. тоже сильно замазано. во-первых, обеспечил бы безопасную передачу власти с гарантией неприкосновенности как это сделал ельцин. передачу достаточно сильной, верной и зависимой фигуре на кот. есть компромат, но не плюшевому мишке диме. подойдет лавров (правда, староват), шойгу, письков, еще кое-кто.
во-вторых обезопасил бы свои трудовые сбережения. думаю, технологии имеются. можно бабки и в чемоданах или дргоценности в safety boxes в банках хранить.
холуйской обслуги вокруг - пруд-пруди. и все в том же говне замазаны.
ну и обеспечить чтобы никто из реальной оппозиции способной инициировать судебное преслдование и близко не мог подойти к власти,что сейчас успешно претворяется.

User help007, 23.10.2015 22:44 (#)
5984

В том-то и дело, что при тоталитаризме - НЕ СУЩЕСТВУЕТ никакого механизма безопасной передачи власти.

Кстати, насчёт банковских дел - я не фантазировал.

User vacuum, 23.10.2015 23:08 (#)
24788

фантазировал в основном я:))) чтоб начали арестовывать счета надо сильно напортачить, до этого еще не дошло, плюс отойти от ядерного чемоданчика с кнопкой. ну и на 1/7 суши, где весь уралвагонзавод за тебя, легко укрыться... не зря принимаются лихорадочные усилия сколотить новую финбанксистему - с привлечением китая,индии,брика, всяких венесуэл - именно чтоб прятать и претаться. а не только в сбербанке... не везде амер. аудиторы дотянутся:)))

User help007, 24.10.2015 01:25 (#)
5984

фантазировал в основном я:)))
=============================
вообще-то мы оба - я ведь поддержал тему, в которой утин пытается скрыться)))

А насчёт новой финкбанксистемы - так это бог в помощь, вот только сомневаюсь, чтобы олигархам было интересно в юанях, рупиях или боливарах свои капиталы хранить)))

User vacuum, 24.10.2015 02:06 (#)
24788

в биткойнах!

User help007, 24.10.2015 03:56 (#)
5984

несерьезно

User help007, 23.10.2015 11:47 (#)
5984

Чуть не забыл: а надёжный банк - это какой ? О котором ПРИНЯТО думать, что он вне поле зрения финансовой разведки США ? ))))

User vacuum, 16.10.2015 07:05 (#)
24788

когда симонов написал книгу, посвяпенную своей очердной любовнице, и захотел ее издать, мудрый сталин сказал: "издайте 2 экземпляра, один ему, один - ей".
путятин сделает еще проще - один экземпляр интернета - для медеведика:)))))

User help007, 16.10.2015 09:36 (#)
5984

Какие интересные эксперименты проводятся - а я и не знал ! Какова их цель, позвольте поинтересоваться ?

User blackeyed, 16.10.2015 22:43 (#)
23902

Мышеловочка, появившаяся в 1ом акте, по Станиславскому обязательно захлопнется в акте 3ем, вот и вся цель. .... Россия должна быть уничтожена изнутри, уничтожена дотла, до щебня, до последнего микроба, и эту прекрасную идею путинисты воплощают в жизнь несравнимо лучше, чем кто бы то ни было ещё. При полной поддержке либерально мыслящей части населения, и при восторженной поддержке населения ватного. В деле разрушения России народ един и целостен как никогда. Значит, так тому и быть, и это хорошо.

User help007, 16.10.2015 23:37 (#)
5984

Ничего хорошего в этом не вижу.

User blackeyed, 17.10.2015 03:18 (#)
23902

всё просто: мир, в котором нет Росси -- это хорошее; мир, в котором Россия есть -- это плохое, очень плохое.

User help007, 17.10.2015 10:16 (#)
5984

Какой смысл вы вкладываете в слово Россия в данном утверждении ?

(комментарий удалён)
User help007, 17.10.2015 18:56 (#)
5984

Чушь. Поясню - это неумная гипербола, отнюдь не соответствующая моему мнению о России.

User blackeyed, 17.10.2015 19:23 (#)
23902

............ не соответствующая моему мнению
все должны соответствовать вашему мнению? чудесно! с манией величия тут вроде ещё никого не было, вы первый. ... впрочем, возможно, вы просто русский. это всё объясняет. сочувствую.

User help007, 17.10.2015 21:27 (#)
5984

Перешли на тупое хамство ? Ну-ну.
Насчёт мании величия - это вам к зеркалу. Как написавшему: "тот же, что и Вы".

Удивляюсь - откуда именно на Гранях столько людей с маниакально-депрессивным психозом, по поводу отношения к России.

Поясню: Режим в России очень даже есть за что упрекать, в том числе и за то, что он сделал со многими своими гражданами. НО - утверждать, что страна в целом и люди в целом - в России - это отрицательные персонажи - это предтеча самого настоящего фашизма, сродни немецкому в своё время.

(комментарий удалён)
User help007, 18.10.2015 11:25 (#)
5984

Поясняю: Режима в России нет.
==================================
:-))))))))))))))))))))))) И после этого - вы будете говорить, что слепоглухонемой - кто-то другой ? Да это вы и есть, в первую очередь.

Тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА, когда русские окончательно и ЛЮБЫМ способом уничтожат сами себя как нацию -- мир сможет вздохнуть спокойно, мир сможет вернуться к своему нормальному ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ развитию.
===========================================================
Какая "прелесть" ! Смею вас заверить - никогда ещё - реализовав фашистские устремления и уничтожив одну нацию - те, кто уничтожал - не останавливались на достигнутом. У них просто появлялись - следующие враги. Так работает психологический механизм фашизма, которым вы заражены на всю голову.
И не говорите мне - что, мол, сами себя уничтожат - явно не об этом вы мечтаете. По крайней мере - механизм создания гетто - описан вам весьма точно, фашист вы русофобный.

User blackeyed, 18.10.2015 14:58 (#)
23902

.............. не об этом вы мечтаете
я не мечтаю, я констатирую -- русские действительно всю свою историю пожирают друг друга пачками, спорить с этим -- это спорить с историей. А что фашистом меня называете -- тоже нормально, вы, русские, так поступаете всегда: по-фашистски нападаете на Грузию -- говорите, что грузины фашисты, нападаете на Украину -- говорите, что украинцы фашисты. Вы, help, типичный русский фашик, имперец, пропутинец и ватник, вас таких без малого 100 миллионов, Вы меня -- не удивили :))

User help007, 18.10.2015 17:21 (#)
5984

Ваше тупые гиперболы меня утомили. Кроме незнания истории и неумения разговаривать серьёзно - они ничего не демонстрируют.
И в связи с полной бесперспективностью хоть что-то вам объяснить в рамках Логики и цивилизованного языка - я лично - диалог прекращаю со своей стороны.

User blackeyed, 18.10.2015 17:35 (#)
23902

тебе кто-то сказал, что ты умный? не верь!

User zvirblis_317, 18.10.2015 20:38 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User blackeyed, 19.10.2015 01:14 (#)
23902

Ну и что Вы хотели мне сказать этой ссылкой? Что Мишаня Цененкофф идиот? Так это известно каждой кошке в его районе -- местный деревенский дурачок, такова его заслуженная и выстраданная роль. Или Вы намекаете, что он стукачок лубянский? Ну так и это не новость, да он особо и не скрывается, время от времени сам себя обляпывает горячей любовью к путину как манной кашей. Нет смысла читать его опусы, у него ВСЕ -- из центра Э :))) Видимо, он туда рвался на работу, да не взяли, умишком не вышел-с, вот и бесится :)) Ну сумасшедший, что возьмёшь (с)

(комментарий удалён)
User blackeyed, 20.10.2015 20:13 (#)
23902

отэт тебя прорвало! :))))))))))))))
тебе чё, реально нехер делать? пишешь целые опусы, часами отслеживаешь, анализы составляешь. Ни работы у тебя, ни семьи, ни друзей. Ты чё, инвалид, прикованный к постели, и Грани -- твоё единственное развлечение? Ну ты ж и идиот, я даже не подозревал, что идиотизм может развиться до таких крайних форм :)))
Разбирать твой горячечный бред не буду. Ты там столько хрени навалил, что мне на неделю хватило бы отписываться. Да и не стоишь ты того. Дурачёк ты под-гебешный, ольгинская дешёвая срань ты, Мишаня. Больше отвечать не буду, и жалко тебя, и гадко от тебя. Иди-ка ты Мишаня нахрен.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 20.10.2015 20:31 (#)
23902

больной ты, Миша, реально больной. всё, это последние мои слова тебе.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 20.10.2015 20:46 (#)
23902

бля, ну ты реально мастер доставать :))
ладно, скажу тебе спокойно -- срал я на тебя, Мишаня, и на твои детские угрозы. Ты, Мишаня, шавка, ты никто, тебя просто нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: