новость Сергей Иванов отказался баллотироваться в президенты

26.08.2006
Сергей Иванов.Фото АР

Сергей Иванов.Фото АР

Сергей Иванов опроверг слухи о своем намерении баллотироваться в президенты. "Когда ты министр обороны и вице-премьер, у тебя столько свободного времени, что не знаешь, чем заняться. Это, конечно, собачья чушь", - прокомментировал министр обороны сообщения в СМИ.


Комментарии
User antifashist, 26.08.2006 18:44 (#)

Сергея Чушь-Собачья в президенты!

)

(написано анонимно) 28.08.2006 01:23 (#)

Аноним Черняховский. Нет!!! ;.(

(написано анонимно) 26.08.2006 18:56 (#)

phz

зря он отказывается-иванов будет наилучшим продолжателем курса путина.

User granulator, 26.08.2006 22:11 (#)

Приказа не было другое говорить. Приказ будет - скажет другое.

(написано анонимно) 27.08.2006 01:54 (#)

это ты осебе-подносчик гранул

(написано анонимно) 26.08.2006 18:58 (#)

в пюрезиденты - это уже вчерашний день.вот в царевичи...

(написано анонимно) 26.08.2006 19:03 (#)

Собаке -

собачья чушь!

(написано анонимно) 26.08.2006 19:08 (#)

Я млею, когда вижу какой "любовью" окружили россияне вицепремьера С. Иванова...

Собака - одна из самых мягких его характеристик ...

User manfred, 26.08.2006 19:36 (#)

Стыд и убожество!

Можно отказаться или пообещать " когда я буду президентом, в сортирах будет висеть гербовая бумага!", НО при этом оставаться культурным, интеллигентым, образованным человеком. Ну не должен чиновник такого высокого ранга без конца демонстрировать подобный лексикон. Хорош президент с жаргоном, говорящий предложениями из одного или двух слов. Или это типично для гебешника? Его патрон Путин тоже интеллектом не блещет

(написано анонимно) 27.08.2006 05:57 (#)

Х

Ну не клевещите на ГБшников), более типичен "подобный лексикон" для одного довольно известного "вовсе неГБшника" - г-на Джорджа Буша младшего...)))

(написано анонимно) 27.08.2006 14:11 (#)

О министре - идиоте!

Какая мерзость этот человек. Как не стыдно называть его министром.

(написано анонимно) 26.08.2006 19:48 (#)

Б

Хотя из вашингтонского горкома еще команды фас наверное не было, так что пока можно отдыхать, находясь в предварительной готовности.

(написано анонимно) 26.08.2006 20:05 (#)

ну и что?

(написано анонимно) 26.08.2006 20:53 (#)

Как ето што? Либерастическая дерьмократия Прибалтики в опасности!

Надо же с етим что-то срочно делать, надо спайсайть дерьмокрантию!

(написано анонимно) 27.08.2006 10:12 (#)

Ну и что?

(написано анонимно) 26.08.2006 20:33 (#)

Хотя из вашингтонского горкома...

Не горкома, а Обкома.

(написано анонимно) 26.08.2006 20:55 (#)

Вы не в курсе, недавно обком был понижен до ранга горкома.

Это что за разгильдяйство и демократическая расхлябанность? Надо знать свою внутрипартийну. жизнь!

(написано анонимно) 27.08.2006 04:53 (#)

я

(написано анонимно) 26.08.2006 20:35 (#)

гебист, он во всем гебист! Поскольку у него есть хозяин, то он думает, что они и всех должны быть.

(написано анонимно) 26.08.2006 20:58 (#)

"гебист, он во всем гебист! Поскольку у него есть хозяин, то он думает, что они и всех должны быть." - думал цэрэушник идя на доклад к шефу,

а вот у меня только шеф, а не хозяин - абидна аднака, понимашь!

(написано анонимно) 26.08.2006 21:00 (#)

рассказал....великое дело.может он ещё и модельку в тазике с водой демонстрировал?

(написано анонимно) 27.08.2006 04:52 (#)

Удивительно тупой дегенерат!!!

User stolly, 27.08.2006 09:29 (#)

Анониму от 15:48

Мурло, ты это о чём захлёбываешься? О той трубе, которая будет в твоей пионерской заднице? Ты что, разнарядку не получил? Всем членам имени ВВП вазелин иметь свой, и после твоей весёлой кончины, уебна россия покроет тебя ( от трупа к трупу ) переходящим кр. знаменем. Так что, пока воду совсем не отключили, пойди козлик ты наш и помойся. Хоть и пиздил тебя папа и говорил: не пей дурко из фсбешного колодца, кровью отхаркаешь внучок павлика морозова, а там вас так принимают, не нарадуешься: образование получишь, на Вы всех называть будешь и пожалеешь семимесячный ты наш, что мамка твоя тебя от от армии патриотической отбила. Бог с ним, что без ног и без члена, зато кормят и в рот не суют не мытые концы каждую минуту. Р.S. Не забудь иванушку дурачка с собой взять. О блин ему там понравится, за одно крышевать тебя будет.

(написано анонимно) 26.08.2006 19:57 (#)

Н

(написано анонимно) 26.08.2006 20:25 (#)

Не каркай из-за хребта! Самим тошно!

(написано анонимно) 26.08.2006 20:24 (#)

баллотироваться в президенты

Друзья! Давайте, Ольмерта выберем президентом России. Тогда США и Израиль защитят её от ядерных боеголовок Ирана.

(написано анонимно) 26.08.2006 20:32 (#)

сеРОЖА пошёл ты на х...,т.е. служить на 2 года в армию!

(написано анонимно) 26.08.2006 23:24 (#)

Не знаю как сеРОЖА, а ты 2 года можешь схлопотать легко!

(написано анонимно) 26.08.2006 20:56 (#)

полная чушь... собачья чушь... Когда-то Хрущёв сказал на людях о "кузькиной маме", так мир помнил десятки лет, а сегодня кремль наплевал на минимальный протокол. Так ведут себя одуревшие от беспроблемности безмятежные временщики

(написано анонимно) 26.08.2006 21:08 (#)

Лексикон филолога из охранки.

(написано анонимно) 26.08.2006 21:13 (#)

полная чушь... собачья чушь...

Ну и чем Вы недовольны? Что он должен был сказать как есть: хуйня на постном масле?

(написано анонимно) 26.08.2006 21:03 (#)

Зря распизделись, сволочи! Кончилось ваше время.

А либерастам то всё неймётся - им то юродивым - ЕБНыча в Презики подавай, чтобы и дальше дерибанить Россию и воровать всласть, как попривыкли в лихие 90-е годины. Не выйдет! Всех замочим в сортире и погоним прочь отсюда поганой метлой. "Уж дайте срок!" Всему свое время. Ваше закончилось 31.121999 года навсегда! А Серега Иванов, или там кто-то другой (мне лично до пизды!)- НЕ ВАЖНО! Важно другое - ваших пидоров больше в России не будет никогда у кормила власти. НИКОГДА!

(написано анонимно) 26.08.2006 21:16 (#)

а ты ,лично!

Каов твой личный вклад в победу?Сколько евреев убил, признавайся!

(написано анонимно) 26.08.2006 21:20 (#)

Окстись, болезный!

Ноль целых, хуй десятых! У меня жена еврейка, а дети, стало быть тоже! Хули мне их все убивать! Я же не против евреев писал, а против поганых либерастов и либерастих с либерастенышами. Мои дети за Россию жопу порвут любому на британский флаг. Благо парни здоровые, выше меня на полголовы и крепче. И супруга в стороне тоже не окажется, поможет им. Я со стороны только посмеюсь в данном случае, как евреи Россию спасают от либерастов. Вопитывал-то пацанов я, а не супруга, в любви к Родине нашей!

(написано анонимно) 26.08.2006 21:40 (#)

Обясни нам умник,кто такие ,как ты выражаешься "либирасты"?

(написано анонимно) 26.08.2006 22:02 (#)

Объясняю - тихо, спокойно и тактично!

Объясняю. Либерасты, отнюдь, поголовно не являтся - все, вдруг поголовно и навсегда евреями! Какого вдруг! Дело даже не в национальности, в широком смысле. Просто в Великой России, по не понятному недоразумению прописалась всякая шваль вроде "грязного Гарри". Этот мерзавец позициционирует себя как россиянец. А с какого такого бодуна? Он - бакинский еврей! Ничего более! И всегда им останется. Не будет никогда он ни россиянином, и тем более, не станет православным русским. Гнать такую мерзость из нашего дома к хуям собачьим, чтобы не смердел тут! Лера Новодворская - такая же мразь!!! То что эту суку не убили лет 50 назад, мне непонятно. Ведь было же и есть за что!!! Сейчас эта сволочь пускает свои слюнявые ядовитые пузыри! На большее то она не способна, мерзкая жаба! А ты спрашиваешь, кто такие липедерасты! Да они это и есть! Ну еще всякие Аллы Гербперс и Андрюхи Ковалевы, не к ночи будь упомянуты - мрази поганые, изыди сатана!

(написано анонимно) 26.08.2006 22:45 (#)

Я

Так что в этом я с Вами абсолютно солидарен.

(написано анонимно) 26.08.2006 23:03 (#)

Это Гарик умница? Кроме детскои игры ничего так и не освоил в жизни...

(написано анонимно) 26.08.2006 23:21 (#)

да нет, игра не детская. где бы был например гавнонов, если бы не друган. гавноновых в рашке много, и пилить бабло дело не хитрое. а каспаров один!

(написано анонимно) 27.08.2006 04:00 (#)

...и на вчто только непойдет гебня ,только-бы отвести разговор в сторону от главпалача-иванова - даже евреями назваться сподобились :))) СЛЫШь - УРОД - ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ ПЕТРОСЯН ?

(написано анонимно) 26.08.2006 23:19 (#)

Врёш ты 17:20 всё это, служивый!!!

(написано анонимно) 27.08.2006 05:16 (#)

Skoro tvoim detjam otrejut nogi i JAIZA!

Skoro tvoim detjam otrejut nogi i JAIZA! Svachennii dolg nazivaetsia!

(написано анонимно) 26.08.2006 22:08 (#)

Хороший парень! Берем на службу в НКВД ... или уже взят...

(написано анонимно) 26.08.2006 23:03 (#)

18:02и18:45 От вас кроме матерной ругани и аитисемитизма ничего конкретного никогда не услышишь-блеете как стадо-ругаться и пьяный сапожник может,для этого мозгов много не надо,кстати ваш друг Абрамович тоже еврей(что меня совсем не злит).

(написано анонимно) 26.08.2006 21:13 (#)

Да, кормило власти, очень кормило, а тебя накормило? Чё злишься, раз всё так розово, пушисто и в кружавчиках? Накомленные не злые:)

(написано анонимно) 26.08.2006 21:06 (#)

Это, конечно, собачья чушь

Конечно, собачья чушь! Эти всякие там журналисты не понимают: в театре кукол у каждой куклы только своя роль и там куклы сами по себе не разговаривают и, более того, по своей воле ничего никогда не делают! Всем заправляет и за всех говорит в этом театре кукловод, которого зрители видеть не должны, иначе не поверят в натуральность действа.

(написано анонимно) 26.08.2006 22:34 (#)

В

.

(написано анонимно) 26.08.2006 23:19 (#)

Так ты нигде на хер никому не нужен, так как мудак с рожденья.

(написано анонимно) 27.08.2006 06:17 (#)

Я

Такие МУДАКИ как ты могут расчитывать за границей только на место в каком нибудь дурдоме - в качестве "почётного экспоната"....)))

(написано анонимно) 27.08.2006 10:13 (#)

То есть злобные лубянские гниды никому не дадут такой бумажки, чтобы рабсила из концлагеря на разбегелась? Значит будем гнид убивать.

(написано анонимно) 27.08.2006 18:29 (#)

Д

Я думаю Серега Борисыч при всех своих недостатках не смог бы внушить ненависть своим знакомым ...

(написано анонимно) 26.08.2006 22:58 (#)

М

Мля если одни из главных васьков такое убожество,то что от простых васьков ожидать.одно радует это нелепое образование под названием Васьковия скоро развалится.

(написано анонимно) 26.08.2006 23:20 (#)

Нравятся мне такие придурки. Если Иванов убожество (а он министр), то ты просто плевок на асфальте, мля! И без перспектив стать чем-то больше, мля.

(написано анонимно) 27.08.2006 03:21 (#)

В

Вась,ну ты же сам знаеш что бы стать министром в Васьковии нужно быть полным ничтожеством,кухарка в какой нибудь Бурундии,более достойна чем ваши президенты и министры.Ну карма у вас такая,ну васки вы,сами выбрали чего уж теперь на когото злится.

(написано анонимно) 27.08.2006 12:54 (#)

Е

(написано анонимно) 26.08.2006 23:17 (#)

Из-зо рта Серёги Иванова несётся только ахинея ..

... и эта некрвозная ахинея индикатор заката России ...

(написано анонимно) 26.08.2006 23:26 (#)

Затрахали своими закатами! Даже сумасшедшая Лерка и лжеакадемик Пинюся тему сменили, так как неоднократно жидко обхезались. Теперь еще один поносный предсказатель нарисовался...

(написано анонимно) 26.08.2006 23:34 (#)

можа ты и прав, но после заката всё равно наступит рассвет, а вот ночью путяшке с иваняшкой точно тёмную сделают, не народ так свои же выблядки

(написано анонимно) 27.08.2006 00:16 (#)

Vewer

Сынок ему явно малину подпортил... На Фольксвагене бабульку на зелёный сбил. Ладно б наказали стервеца - подзатыльник влепили и у-тю-тю сказали. Нахрен нам такой президент, который своего сынка так воспитал. Он сынулей управлять не может, а что он с Россией-то делать будет!!?? Да и вообще раздолбаев во власти до жопы развелось. Не отпрыски, так их родаки-випы за идиотов сойдут.

(написано анонимно) 27.08.2006 06:07 (#)

Н

Во-во, абсолютно верно, надо посоветовать "Оранжевому USщенке" тоже срочно сваливать из президентов Украины, и сдать свой пост Януковичу. А то по сравнению с "подвигами" его сынули даже сынок мудака Иванова "нервно курит отдыхая в сторонке")))

(написано анонимно) 27.08.2006 02:46 (#)

Ты знаешь, а я очень сомневаюсь, что для тебя наступит рассвет (в твоем понимании, конечно).

(написано анонимно) 27.08.2006 00:08 (#)

А зачем Серёге баллотироваться? Его и так все любят, особливо свои, в войсках и в этих, как их, подразделениях, и дружбаны классные, свои, вечно эти журналюги с собачьей чушью взбухают

(написано анонимно) 27.08.2006 00:26 (#)

Особенно Сегу любит Сычев.

(написано анонимно) 27.08.2006 00:34 (#)

007

Серега был резидентом в Британии. По характеристике МИ:6 ... Человек, обладающий энциклопедическими знаниями. Аналитик экстра класса .Если исходить из вашей манеры общения то можно сказать, что Натела Болтянская не журналист ,а ЖОПА С УШАМИ...Ходор педик ,Гайдар чмо чмокающее итд

(написано анонимно) 27.08.2006 01:00 (#)

Серега бездарь-армия разваливается под его руководством.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:55 (#)

А что ты знаешь об армии? У тебя же белый билет!

(написано анонимно) 27.08.2006 01:14 (#)

Англичане вообще шутники )))

Служили два товарища
Совершенно очевидно, что стремительный карьерный взлет Сергея Борисовича суть производное от еще более головокружительного взлета Владимира Путина, оказавшегося личным знакомым Иванова. Впрочем, сам по себе этот факт еще никак не характеризует нашего героя: дружеская протекция может вознести к власти как абсолютную посредственность, так и незаурядную личность. Между тем в истории личных отношений Иванова со своим благодетелем во времена их службы в известной неудобь сказуемой организации лидерство будущего президента вовсе не очевидно. По словам самого Сергея Иванова, познакомились они с Путиным, "когда после окончания университета попали на работу в одно очень маленькое подразделение одной немаленькой организации. Подразделение занималось разведкой. Года два работали вместе? после чего я отбыл из Ленинграда фактически навсегда, а он остался". Те, кто исчерпывающе определяет для себя сущность Путина, Иванова и иже с ними зловеще-презрительной кличкой "кагэбэшник", вряд ли подозревают, какая тайная человеческая драма стоит за этой простой констатацией ? я отбыл из Ленинграда, а он остался. Сергей Борисович не просто "отбыл" из Ленинграда. Он покинул "Петра творенье", имевшее в ту пору статус всего лишь областного центра, пусть и союзного значения, будучи призван на работу, "в центральном аппарате КГБ ? в системе Первого главного управления (ПГУ) КГБ СССР", то есть в святая святых советской разведки. Произошло это, обратите внимание, в 1979 году. То бишь в ту эпоху, когда закаленные в битвах с империализмом грозные начальники разведывательных отделов уже лет пятнадцать как не вставали навытяжку в своих кабинетах, разговаривая по телефону с каким-нибудь завалящим инструктором ЦК КПСС. В ту самую эпоху, когда партийно- советская элита, исчерпав возможности МИДа, МВЭС и прочих "выездных" и "твердовалютных" ведомств, стала проталкивать своих отпрысков в разведку и рваться в нее сама. В ту самую эпоху, когда каста кадровых разведчиков презрительно звала "недоносками" своих новоиспеченных коллег, приходивших по "партийному набору" из райкомовского звена и получавших должности и звания старших офицеров после наскоро оконченных шестимесячных курсов разведывательной подготовки. Вниз по лестнице, ведущей вверх Сережа Иванов "показался" кадровикам разведки и уехал в дальнее плавание по штормовым океанам противостояния двух мировых лагерей. А Володя Путин скромно продолжал каботажные рейсы в "одном очень маленьком" и, добавим, провинциальном подразделении советской разведки. В самом начале разведывательного поприща Сергея Борисовича ждала двойная удача ? в первую свою загранкомандировку он поехал в 1981 году, практически сразу после получения фундаментального разведывательного образования, и не куда-нибудь, а в Великобританию ? страну, отличавшуюся "сложной оперативной обстановкой". А Володя Путин все так же безвылазно сидел в Питере. Он сидел там и тогда, когда два года спустя, в 1983 году, его знакомый был выдворен из Англии по обвинению в шпионаже. Иванов оставался в Ясеневе, готовился к новым командировкам, а Володе Путину удача улыбнулась лишь в 1985-м, да и то в виде командировки в ГДР, где ощущение собственной профессиональной полноценности ослаблялось оперативным комфортом дружественной социалистической страны. Конечно, и тот и другой вели за рубежом образ жизни, объединявший всех командированных совграждан: копили сертификаты валютной "Березки", наслаждались дефицитными на родине пивом и виски, изучали каталоги оптовых фирм, торговавших всякой всячиной по дипломатической скидке, сопровождали по магазинам жен, закупавших ширпотреб в индустриальных количествах, но? Но в глазах Володи Путина и всех оперработников областного масштаба именно Сережа Иванов, а с ним и все разведчики "дальнего плавания" принадлежали к избранной касте, посвященной в тайны мироздания. Между тем в реальном измерении ясеневского бытия профессиональная карьера Сергея Иванова была явно далека от триумфальной. Официальная биография Иванова указывает на то, что Сергей Борисович "не любит распространяться о своей восемнадцатилетней деятельности в разведке". Уточнение избыточное, поскольку профессиональная сдержанность присуща любому работнику спецслужб. Думается тем не менее, что оно возникло не случайно. И прежде всего потому, что приведенный в той же биографии послужной список Сергея Иванова не дает ответа на вопрос, каким образом и в какой момент своей карьеры в СВР он был назначен на генеральскую должность. За вполне точным сообщением о его выдворении из Англии в 1983 году следует неожиданно уклончивое "также работал разведчиком в Финляндии и Кении". В какие годы и в течение какого периода ? молчок. Менее привередливый читатель мог бы предположить, что именно в этих двух странах Сергей Иванов совершал свои особо секретные разведывательные подвиги. Не забудем, однако, что лондонский провал автоматически делал Иванова профессионально ущербным, поскольку и в Финляндии, и тем более в Кении, где британские спецслужбы чувствуют себя как дома, на нем стояло клеймо установленного разведчика. А это означало, что в соответствующих резидентурах его функции были заведомо вспомогательными, поскольку активная вербовочная работа или контакты с ценной агентурой ему были противопоказаны по определению. Бывшие коллеги Сергея Иванова утверждают, что смена африканского континента на европейский означала, как правило, взлет в карьере разведчика, а движение в обратном направлении ? карьерный тупик. Воздержимся от категоричных утверждений, но назначение Сергея Иванова на генеральскую должность руководителя крупного подразделения СВР вряд ли произошло без товарищеской помощи Владимира Путина, который к тому времени работал уже в президентской администрации. Можно, однако, быть абсолютно уверенным в том, что тогда ни одному ни другому не снилось ни в розовом, ни в страшном снах, что им доведется достичь вершин российской власти.

(написано анонимно) 27.08.2006 01:57 (#)

сраному бонду

вот тут я с тобой согласен-болтянская большая жопа с немытыми ушами(уж ни как не жуналист-а дежурная соска-ездившая по графику за бабло ходора в краснокаменск)а ходора наверняка педрилой на зоне сделали-за то что пап и мам зеков кинул.

(написано анонимно) 27.08.2006 00:52 (#)

беженец

На меня наехал ,один евреец олигарх ,вместе с прокурорскими и продажными ментами. И было, очень плохо .И длилось это, бесконечно долго .Написал я письмо Секретарю Совета Безопасности РФ Иванову письмо. Через два дня, все обписались, а через неделю извинились .Сегодня я проживаю за кордоном. Но если ,Иванов будет кандидатом в Президенты ,приеду голосовать ,А если ,станет Президентом, возвращусь в Россию...

(написано анонимно) 27.08.2006 01:23 (#)

беженцу, не в обиду

Знаю много примеров, когда бандюги и убийцы по жизни делели "комплимент" кому-нибудь из своих друзей, знакомых и не знакомых (к примеру, бабушке по "сердобольству" телефон бесплатно проводили, совместное бухание в сауне, нужное подчеркнуть...). И, растроганые вниманием злых добрых дядей, в чёрные дни бандюг всегда были на их стороне, какое бы деяние те не сотворили. Ваш случай типичен. Я бы посоветовал забить на Иванова и не терзаться. Если он сделал для вас Дело бескорыстно - ему воздастся, а корыстно - так аукнется. Не ему лично, так найдётся кому... С его речитативами и отношением к своему ведомству не страной руководить - это точно. А продавать страну из-за наказанных им мудастых прокуроров и еврейцев - последнее дело. Этого-то от "быдла" и ждут. Очень, между прочим, показательно...

(написано анонимно) 27.08.2006 02:19 (#)

Читатель

Беженец ты м...,в Сов. Безопас служит другой Иванов. Но для тебя это все равно, главное чтобы был антисемит. А место твое не за кордоном, а под нарами, рядом с Копцевым по причине разжигания межнациональных розней. Тут , видно, прокурор недоглядел и выпустил тебя. Но, главное, не сомневайся. Уж за кордоном, если ты не в Тегеран мотнул, тебя быстро определят куда надо.

(написано анонимно) 27.08.2006 10:16 (#)

Спиздевши Вас, тема ебли не раскрыта.

(написано анонимно) 27.08.2006 01:04 (#)

Этож надо, британская МИ:6 свои характеристики русских резидентов во всех публичных местах расклеивает! Куды мир катится - страшно подумать, и ужас подумать об этих публичных местах

(написано анонимно) 27.08.2006 01:34 (#)

Некий 007 донёс до нас, что Серёга аналитик экстра класса ...

Но он производит впечатление мудаковатого неврастеника, лучше-бы он молчал ...

(написано анонимно) 27.08.2006 01:47 (#)

Ваше время в Росии уже прошло, гавкайте дальше

Володя из Ленинграда

(написано анонимно) 27.08.2006 02:02 (#)

вовчик у тебя погоняло не ленин ли-от имени девки подарившей ему сифилис.

(написано анонимно) 27.08.2006 04:49 (#)

Володя! Гениально !!! Запомни сынок - всякое время заканчивается... Тебя дружок ждет еще одно ленингадское дело, да и друзья из юкоса с нетерпением ждут пока ты ведеш без охраны из кремля!!!

(написано анонимно) 27.08.2006 01:54 (#)

007

Иванов, петров... для меня фиолетово. Характеристику слышал в британском телевизорике еще в 2000 году .НО, смысл моего комента в другом .Если знаешь, что конкретное за человеком ,скажи .А отрицание всего по принципу гэбня ,херня ... Не серьезно. А еще, я не люблю русофобства и хамства.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:09 (#)

007

По вашему, так Рамсфелд, высокий интелектуал .Особенно, после того ,как подставил под раздачу не только своих ,но и ребят с ЦАХАЛ .Хотя возможности у него, в разы больше ,как текущие, так и стартовые.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:28 (#)

Рога, копыта и хвост.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:28 (#)

А вот сын генерала Иванова...

Генерал полиции Израиля оштрафован за езду против правил 26.08 21:17 MIGnews.com Полицейский патруль заметили на улице Роках в Тель-Авиве мотоциклиста, ехавшего в против движения. За мотоциклистом была открыта погоня. Когда, в конечном итоге он подчинился требованиям полицейских, и съехал на обочину, полицейские узнали в задержанном главу полиции округа ха-Шарон, генерала полиции, Менаше Арвива. Арвив был оштрафован за нарушение правил на 500 шекелей.

А вот сын генерала Иванова...

(написано анонимно) 27.08.2006 02:24 (#)

РАДИ хохмы

Если поменять местами Путина и Буша .Стал бы первый ,затягивать гайки в Америке? Смог бы второй , поднять Россию до европейского уровня ,либеральными методами .Думаю ,что первый, был бы успешнее второго...

(написано анонимно) 27.08.2006 04:18 (#)

Н

Нет уж милок, держи своего Путю в Кремлюке! Нам такой дерьмократ не нужен, у нас уже Хилари Клинтонша имеется - та ещё паскуда. А вот Бушь молодец! Уважение и респект ему от милионов людей.

(написано анонимно) 27.08.2006 06:14 (#)

Н

С "особенным" удовольствием к твоим пожеланиям здоровья, я думаю, присоединятся Сербы, Афганцы и Иракцы...)))

(написано анонимно) 27.08.2006 12:56 (#)

Х

А как цена на нефть упадет Россию ждет та же самая задница, которая была несколько лет назад.

User aklimov, 27.08.2006 14:16 (#)

"А как цена на нефть упадет Россию ждет та же самая задница, которая была несколько лет назад."

Погоди - дай, угадаю.... И, как и несколько лет назад, обвинять в этом все начнут Америку?

(написано анонимно) 27.08.2006 18:24 (#)

Е

А то заладили -))

(написано анонимно) 27.08.2006 02:34 (#)

БЕЖЕНЕЦ

Именно этот Иванов был в СБ в 2000г .Лично с ним, знаком не был .Письмо отдавал через приемную. Антисимитом никогда не был .Более того, ко всякого рода фашикам отношусь с глубоким презрением.Но хамить не надо, незнакомому человеку .Это ,вам не идет.

(написано анонимно) 27.08.2006 02:47 (#)

До чего же неграмотная публика, включая БЕЖЕНЦА.

User aklimov, 27.08.2006 14:18 (#)

Новое слово в предвыборных PR-технологиях. А может и не совсем...

Вообще-то стоит открыть любую "жёлтую" газетёнку в любой стране? как неизменно наткнёшься на целые страницы "благодарных отзывов" всяким шарлатанам и мошенникам, выдющим себя за лекарей, ведуний, шаманов и так далее. Не сказать, что бы это было что-то новенькое - вспомните рассказы того же О`Генри или привокзальных шулеров. Да и интернет не обойдён вниманием мошенников - спам для них метод выживания. Но совершенно неожиданным стало использование этого метода обмана, расчитанного, в общем, на аудиторию, не особо отягощённую способностью к самоконтролю и интеллектом, в политических целях. Впрочем - его появление в интернетовских "общественно-политических" местах стало, скорее, следствием, а не причиной моральной деградации рунетовского сообщества.

(написано анонимно) 27.08.2006 03:01 (#)

Хотите ,буду писать тексты ,близкие Вашей душе, с ошибками .И вы ,никогда не скажете, что я не грамотный.

(написано анонимно) 27.08.2006 03:03 (#)

М. Бехе - ливанский журналист Политики, журналисты и интеллектуалы в Ливане пребывают в состоянии шока. Они, конечно, знали, что "Хезболла" создала в нашей стране государство в государстве, со всеми причитающимися министерствами и параллельными структурами власти. Но только во время этой войны раскрылась степень поражения ливанского государства фагоцитозом - болезнью, при которой бактерия проникает в кровь организма и разносится по всему телу, поражая здоровые клетки. Фактически наша страна стала филиалом Ирана, а наши так называемые политические партии - политической и военной ширмой для подконтрольных Ирану исламистов. Мы вдруг обнаружили, что Тегеран завез на нашу территорию более 12 тысяч ракет всех типов и калибров, что иранцы (с помощью сирийцев) терпеливо создавали у нас альтернативную силу, которая постепенно, день за днем, захватывала комнаты в нашем ливанском Доме. Мы обнаружили, что на нашей территории без нашего ведома дислоцированы ракеты класса "земля - земля" типа "Зильзаль", и этими ракетами стреляют без нашего ведома. Мы знали, что Иран с помощью "Хезболлы" строил на ливанском юге "линию Мажино", но лишь картины боев в Марун а-Рас и Бинт-Джбейль раскрыли для нас масштабы этого строительства. Семена конфликта, посеянные Тегераном и Дамаском, упали на хорошую почву - нерешительность, трусость и разобщенность наших лидеров. Наша армия была перестроена сирийцами за годы их оккупации Ливана так, чтобы она больше была не в состоянии защищать собственную страну. Нашу армию даже опасно было призывать на это дело, чреватое нарушением взрывоопасного равновесия между отдельными ее частями. Безопаснее уж было запереть ее в казармах. Наша армия - сила, не подконтрольная Ливану, и все еще лояльная бывшим иностранным хозяевам. Она сотрудничала с иранцами в передаче им ливанских береговых радарных станций и в установке на них иранских ракет. С ее участием был почти потоплен израильский корабль у берегов Бейрута. И что же наше правительство? Оно, оказывается, даже не знало о наличии на ливанской территории ракет "земля - море". Тогда с какой стати удивляться тому, что израильская армия разрушила все эти радарные станции? Теперь нам легко играть роль жертв. Мы хорошо умеем вызывать жалость к себе, хорошо умеем увиливать от собственной ответственности за все ужасы, творящиеся на нашей земле. 2 сентября 2004 года Совет Безопасности ООН проголосовал за резолюцию 1559, которая требовала, чтобы НАШЕ правительство расквартировало НАШУ армию на НАШЕЙ суверенной территории вдоль НАШЕЙ международной границы с Израилем. И чтобы НАША армия разоружила все незаконные формирования на НАШЕЙ земле. У нас было два года на реализацию пунктов резолюции, что позволило бы гарантировать мирное будущее нашим детям. Но мы не сделали абсолютно ничего! Наше величайшее преступление - но не единственное! - не в том, что мы не сумели это сделать, а в том, что мы и не пытались что-то сделать. И вина за это лежит на ливанских политиках. С самого начала сирийской оккупации наше правительство попустительствовало ввозу оружия в Ливан морским и наземным путями, даже не потрудившись поинтересоваться: а что, собственно, везут во всех этих кораблях и грузовиках? Мы ни разу не задумались о том, что весь этот "импорт" ставит под удар шансы на возрождение нашей страны. Немыслимо, что Эмиль Лахуд - марионетка Башара Асада - все еще остается президентом Ливана - страны, которую кое-кто упорно называет "независимой". Ответственность за ливанскую катастрофу лежит на всех ливанцах, за исключением тех моих коллег - журналистов и редакторов, кого уже нет в живых, кто был убит сирийскими бандитами за то, что был не так труслив, как остальные. Любая попытка избавиться от этой ответственности означает, что Ливан как государство прекратил свое существование. Ливан - жертва? Что за ерунда! К моменту атаки Израиля суверенного Ливана уже не было - одна лишь голограмма. Обычные мирные жители Бейрута, такие как я, не имели доступа к некоторым районам своей собственной столицы. Но если бы только мы! Наши полицейские, наша армия и наши судьи тоже не имели туда доступа. Возьмите шиитский квартал Гарет Грейк. Площадь шириной в километр, столица внутри столицы, постоянно охраняемая шиитской армией, со своими институтами, школами, судами, радио, ТВ, и - главное - со своим правительством, которое самостоятельно начало войну против соседнего государства, втянув в нее и нас. Взгляните хорошенько на карту: разрушенные израильтянами кварталы Бейрута - это Гарет Грейк - целиком - и жилые дома лидеров "Хезболлы", расположенные в основном в шиитском пригороде Дахайя. Плюс к этому ЦАХАЛ разрушил 9-этажное здание в центре Бейрута, где располагалось командование "Хезболлы". Что еще разбомбили израильтяне? Склад сирийского оружия в порту, два армейских радара, которые офицеры-шииты предоставили в распоряжение "Хезболлы", грузовик, на котором перевозили оружие в христианском квартале Ашрафие... Да, еще дороги и аэропорт Бейрута - они были выведены из строя потому, что обслуживали "Хезболлу", через них поставлялись оружие и боеприпасы... Все, кто кричит о "разрушении Бейрута", - либо лгуны, либо антисемиты, либо вообще в Бейруте не были. Да, у нас есть полмиллиона беженцев с юга, которые переживают трагедию: те из них, кто не прятал у себя террористов, смогут вернуться в свои дома, потому что их дома не разрушены. И еще есть у нас жалкая клика правителей, которым пора понять: прекращения огня или перемирия Ливану недостаточно. Чтобы обеспечить будущее Ливана, пора заключить настоящий мир с теми, с кем воевать у нас нет причины.

(написано анонимно) 27.08.2006 04:14 (#)

А иванов орёл! Чушь собачья вам всем - и чаго будешь тут делать, остаётся токмо заткнуться и уйти в обратно в лес! В президенты яго! Уж если такой хмырь как Пукин смог то и Серёга сможет. Не робей енерал, нам усё равно - хрен редьки не слащще, ты ж знаешь........

(написано анонимно) 27.08.2006 04:33 (#)

Политолог

Следующим Президентом РФ ,будет Лужков Ю .М .За два года, жесткой рукой наведет порядок .А в 2010г, по просьбе уцелевшей либеральной общественности, а так же западных НПО ,и в связи с ухудшением здоровья Ю. М., Президентом РФ будет избран ПУТИН В.В.

(написано анонимно) 27.08.2006 04:27 (#)

Э

А также основал чайна-таун в Питере, и пустил песдоглазых строить дорогу Москва-Питер. Вот аренда Сибири через 50 лет кончится, и кто оттудова арендаторов прогонит, када через эти дырки их лимонов 50-100 сюда просочится, а??? ИванОвская армия чтоль, которая к тому времени полностью поотрывает друг у друга ноги вместе с яйцами???? Кому это китайцы занесли СТОКА денег, чтоб им границу без войны открыли, а? Нам, демкам-либерастам поди? Ходорковскому с Бахминой? Чего вам тама на семинарах по пропаганде трендят? Или уже щепками рис трескать втихаря обучают?

(написано анонимно) 27.08.2006 05:04 (#)

Д

(написано анонимно) 27.08.2006 05:06 (#)

На минуточку, ампутация днища - эт по твоему затыкание пробоины? Сибирь в аренду сдаёт текущий оратор, а не предшествующие!

Вот интересно, в курсе ли он, что Аляска кадайто была частью России?

(написано анонимно) 27.08.2006 06:23 (#)

А

Самое интересное что об "аренде миллиона гектаров в Сибире" никто не слышал даже в Китае, все Китайские чиновники к которым обращались за коментариями по данному вопросу были "мягко говоря" "немного не в курсе"...))) - короче обычная газетная утка.

(написано анонимно) 27.08.2006 12:25 (#)

Липедерастик обтруханный, тебе от страха по ночам не спится? Сибирь снится? Твой сон может стать явью!

(написано анонимно) 27.08.2006 05:13 (#)

Про сибирь ,это утка дем шизы .Было предложение китайской стороны и был ответ .Вопрос будет изучен в течении пяти лет. Не нагоняй страху либерастик...

(написано анонимно) 27.08.2006 05:37 (#)

тоись тебе, педриотик, на этот счёт указивку ещё не спускали...

(написано анонимно) 27.08.2006 05:40 (#)

в

(написано анонимно) 27.08.2006 06:27 (#)

В

А ты различаешь термины: "средства ГОСБЮДЖЕТА РФ" и "средства ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - КОРПОРАЦИИ Газпром" - кстати НАПОЛОВИНУ принадлежащей частным, в том числе ЗАРУБЕЖНЫМ инвесторам?))) Достаточно просто "объяснил"?)

(написано анонимно) 27.08.2006 14:51 (#)

хуй с ним, наполовину. но одна-то из половин - бюджетная. на думе утверждаться должна, до копеечки, уёбок ты монархический

(написано анонимно) 27.08.2006 05:21 (#)

Подтверждаю. Не знаю откуда утечка ,но информация верная .Никто ничего не отдает .В питере будут строить .Выиграли тэндер .Это мировая практика...

(написано анонимно) 27.08.2006 05:50 (#)

oni dostoini

SVOIH ISBIRATELEI.I SIH MOLCHALIVOGO SOGLASIJA PIRUJUT VO VREMJA CHUMI.

(написано анонимно) 27.08.2006 05:58 (#)

Во люди, только голову дурить претендентами. Сначала новую думу надо выбрать, а народ уже не пойдёт за слисок и проч. дерьмо к ящикам!!!

(написано анонимно) 27.08.2006 12:25 (#)

С

Молодцы израильские военные, они точно и слаженно сработали по гнусным представителям антисемитского образования, которые подло прикрывались журналюгской вывеской. Честь и хвала храбрым и точным израильским военным! Именно так Израиль победит!

User lev, 27.08.2006 14:33 (#)

Самолет израильских военно-воздушных сил

Во первых, не самолет, а вертолет. А во вторых, зачем эта машина хотела подьехать к солдатам во время боевой операции, а? На войне, между прочим, умные солдаты стреляют по ЛЮБОЙ цели, которая приближается (если хотят жить, конечно). А то легко может получиться как было в Ливане, когда к израильским солдатам беспрепятственно подъехала машина с надписью ООН, а оттуда вдруг выскочили террористы и убили солдат...

(написано анонимно) 27.08.2006 12:30 (#)

"Мы не стреляем в представителей СМИ?" -заявила в воскресенье утром официальная представительница ЦАХАЛ Ноа Меир.

Это совершенно верно, ЦАХАЛ стреляет только по антисемитским образованиям, таковыми и были эти так называемые "журналисты". Классно во все стороны клочки от их антисемитской машины полетели!

(написано анонимно) 27.08.2006 13:49 (#)

Изя

У нас все по чесному. Именно этой компании журналисты ,подретушировали фото в Ливане. А ,смысл нашей жизни и веры ,никого ,никогда не прощать. Просто напомнили щелкоперам...

(написано анонимно) 27.08.2006 14:11 (#)

федор

Ни Миша ни рома скважин не бурили. Это факт .Рома хитрован, но людей не убивал .К тому же ,подмогнул вывести на чистую воду банду ходорка .С экономической точки зрения ,покупка газпрому выгодна .Уже сегодня, этот актив стоит более двадцати ярдов...

(написано анонимно) 27.08.2006 15:01 (#)

подмогнул - это первый донёс, чтоль? хорош откат за донос!

а насчёт людей убивал - тут дело тёмное, кто больше положил - ещё посмареть надо. путька вон ваш уж точно 3 дома с людьми взорвал, дык ему за это ишо и скипетр с державою

(написано анонимно) 27.08.2006 14:55 (#)

КАК МЕНОРИТАРИЙ ГАЗПРОМА ПОДТВЕРЖДАЮ

(написано анонимно) 27.08.2006 15:05 (#)

меноритарий - это от слова менструация чтоль? чему вас тама павловский учит? поди букварь почитай, капиталист недоделанный

(написано анонимно) 27.08.2006 16:56 (#)

D

С.Иванов-самый великий российский военочальник,после хана Батыя и Кутузова.Он очень застеньчивый мастурбатор,кооператор,оператор,вентелятор,плагиатор,авиатор .Слава Иванову-мудаку дурдома!

(написано анонимно) 27.08.2006 18:01 (#)

селянин

Конечно, Иванов не такой стратег как Перец ,зато честный и не повязан обязательствами с воровским окружением ЕБНа

(написано анонимно) 28.08.2006 00:54 (#)

Честно сыночка отмазал

Честно сыночка отмазал, старушка сама под колёса бросилась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: