новость Лидеры религиозных конфессий просят отменить новые правила отчетности НПО

08.12.2006
Церковные свечки. Фото 'Новых Известий''

Церковные свечки. Фото 'Новых Известий''

Религиозные лидеры традиционных конфессий России намерены обратиться к президенту и правительству с просьбой отменить новую форму отчетности религиозных организаций, подпавших под действие закона "О некоммерческих организациях".


Комментарии
(написано анонимно) 08.12.2006 11:38 (#)

Слава Владимиру II

Слуге Божьему вмешательство во внутренние дела Церкви есть Благо Великое, так как чиновники, вникающие в дела Церкви тем самым невольно приобщатся к Благодати. А вот вертепам иудейским, в коих поселились демоны, ненавистен мирской контроль.

Тарквемада 08.12.2006 11:50 (#)

РПЦ вообще необходимо включить в структуру органов госвласти, платить им зарплату, а патриарха уравнять со статусом министра и назначать указом президента. Тогда все будет заи..сь!

(написано анонимно) 08.12.2006 12:15 (#)

В должности министра и звании генерал-майора.

(написано анонимно) 08.12.2006 13:22 (#)

ЛОТ, Со времен становления КГБ,многие церковные деятели служили тайнами агентами, что и продолжают делать сейчас. Закон о тотальной подотчетности верояно принимали с подачи некоторых религиозных деятелй, особо приближенных к Кремлю. Так что все как в былые времена, теперь подотчетны под маркой налоговых инспекций, ФСБ. Что положено Юпитеру (Кремлю),то не положено быку (народу.)

(написано анонимно) 08.12.2006 13:35 (#)

действительно, ничего со временем не меняется в нашей конторе. только вот богаче стали и родиной научились торговать. но что самое печальное, что император наш - дурак. да-да путин просто дурак, иначе невозможно объяснить его неуклюжие шаги. да, сомнений никаких, путин - ДУРАК!

(написано анонимно) 08.12.2006 17:22 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/nero_put.shtmlРуки прочь от ихнего Путина!

(написано анонимно) 08.12.2006 17:24 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/pop_s_migalkoi.shtml
А то, понимашь, зря с мигалкой ездит. Не министр, и не генерал... ФСБ.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:27 (#)

Попы и партия едины. Алексий тайный агент ФСБ, имеет чин генерал-лейтенанта и возглавляет один из его отделов. Также он входит в состав наблюдательного совета при президенте РФ.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:33 (#)

Патриарха Алексия назначили Нью-Йорские раввины 13 ноября 1991 г.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:38 (#)

Среди православных священослужителей очень большой процент спецагентуры. Со времен распада СССР и по сегодняшний день это самое боеспособное крыло российских спецслужб. Когда вы идете на исповедь, не забывайте, что перед вами возможный капитан или майор, а то и полковник ФСБ.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:43 (#)

Разве у них есть исповеди? Вроде как нет ничего такого.

(написано анонимно) 08.12.2006 18:21 (#)

СВД

09:38:45. Факт наличия среди священников РПЦ стукачей ("гэбэшных" и не только) никто не оспаривает. Но также их немало и среди диссидентов-либерастов. И сейчас, и во времена СССР (на эту тему на гранях изощряться в остроумии, конечно, не будут). Вот умный либераст пишет: "Когда вы идете на исповедь, не забывайте, что перед вами возможный капитан или майор, а то и полковник ФСБ" - дельный совет, но его следует дополнить: когда идёте не только на исповедь, но и в какой-нибудь правозащитный центр "Мемориал", или любое другое либероидное сборище. Ещё в советские времена все эти боннеры стучали друг на друга, как дятлы.

(написано анонимно) 08.12.2006 18:28 (#)

Послушайте, уважаемый, Вас там, что не учат правильно пропаганду вести? Ну, грубо ведь, не та аудитория - не поверят.

(написано анонимно) 08.12.2006 18:54 (#)

СВД

15:28:57 Что, вздрогнули? Не надо так нервно реагировать. Ничего нового я не сказал. (Смешно: в ответ на традиционные выпады либероидов на тему "бригадных" их оппоненты совершенно обоснованно могут спрашивать у самих несгибаемых борцов с режимом, какие у тех оклады в конторе).

(написано анонимно) 08.12.2006 19:05 (#)

15:28:57

Полуправда, полуложь - геббельсовская пропаганда. Провокаторы были всегда и везде, также, как и среди "сотрудников" бывали приличные люди, но вот мешать всех в одну кучу, да еще и бросаться огульными обвинениями по конкретному адресу, пытаться грубо воздействовать на эмоции и пр., мало того, что не делает Вам чести, так еще и глупо. Почитайте пособия по допросам, что ли - не на всех такие приемы действуют!

(написано анонимно) 08.12.2006 19:48 (#)

СВД

16:05:53 Правильные вещи пИшите. Только странно выслушивать подобные нравоучения на грани.ру. Вы бы обратились с подобным воззванием к либероидной братии. Уж никто чаще них не бросается "огульными обвинениями по конкретному адресу". А стоило мне впервые затронуть щекотливую тему негласного сотрудничества со спецслужбами (которая является самой любимой для общечеловеков), Вы начинаете аппелировать высоконравственными понятиями и обвиняете меня в бесчестии. Что же Вы не читаете морали тем, кто обливает грязью всю Русскую Православную церковь из-за пороков отдельных её представителей?

(написано анонимно) 08.12.2006 20:30 (#)

15:28:57

А я с Вами согласен, обливать грязью Русскую Православную Церковь из за пороков её отдельных представителей не стоит, хотя бы потому что этих пороков у всех навалом. Но и замалчивать проблемы, храня честь мундира (рясы), рисуя лубочную картину - тоже не следует (хотя бы потому, что призывать к искренности, любви и покаянию не могут люди, которые не хотят быть искренними и каяться сами). Однажды подобная политика привела уже к 1917 году, приведет и еще раз к чему-то похожему. Впрочем, если бы Церковь была полностью отделена от государства и не служила бы, подчас (хотя, безусловно, далеко не всегда), инструментом идеологического манипулирования, этих проблем бы не было - каждый сам ходил бы куда хотел, к кому хотел, и молился бы тому "богу", которого считает истинным. PS Либералов я тоже критикую, если вижу, что они ерунду городят.

(написано анонимно) 08.12.2006 21:27 (#)

СВД

17:30:16 По поводу недопустимости замалчивания проблем согласен. Хотя и злоупотреблять здесь не стоит, чтобы не уподобляться библейскому Хаму. А с Вашим утверждением, что "если бы Церковь была полностью отделена от государства и не служила бы, подчас (хотя, безусловно, далеко не всегда), инструментом идеологического манипулирования, этих проблем бы не было", согласиться очень трудно. В СССР церковь была отделена от государства полностью (уж куда полней!), но тем не менее проблема "стукачества" именно тогда ярче всего и проявилась. Так что само по себе отделение "этих проблем" решить не может. Я, напротив, считаю, что в России церковь и государство должны тесно сотрудничать: государство должно контролировать ряд внутрицерковных направлений деятельности (в частности, финансовое), а церковь следует наделить рядом властных полномочий, прежде всего в области культуры и нравственности. НО! Такие введения сейчас вряд ли уместны, ибо для этого нынешние и государство, и церковь должны быть существенно обновлены.

(написано анонимно) 08.12.2006 23:22 (#)

<<<Я, напротив, считаю, что в России церковь и государство должны тесно сотрудничать: государство должно контролировать ряд внутрицерковных направлений деятельности (в частности, финансовое), а церковь следует наделить рядом властных полномочий, прежде всего в области культуры и нравственности.>>>------------Так ведь все это уже было, не так ли? При царе была и церковная цензура, и церковная инквизиция (следствие). Только вот для церкви , насколько мне известно, эти навязанные функции были обременительны. А вообще, результат такой политики известен - 1917 год, когда "насквозь православный народ" стал с упоением громить свои собственные храмы и расстреливать священников, ну, или, по крайней мере, взирать на все это равнодушно. Да и вряд ли нравственность и культуру можно насаждать силовыми методами. Мало того, как только церковь станет частью государственной машины, она начнет выполнять чисто идеологические функции, следовать за прихотями и похотями тех или иных правителей, государство подомнет церковь под себя, тогда и о нравственности, и о культуре придется забыть. По поводу финансов - это, пожалуй, верно. Если церковь занимается бизнесом, то пускай делает это на общих основаниях. Но вот против государственного финансирования (прямого или косвенного) церкви я бы, все же, возразил.------------------По поводу СССР. Не нужно забывать, что возрождение церкви проходило по желанию и под контролем Сталина (бывшего, кстати, семинариста), а впоследствии все того-же КГБ, поэтому о реальном отделении церкви от государства в СССР я бы говорить не стал.

Jckl 08.12.2006 20:53 (#)

Ну. в церкви - всё-таки офицеры, а среди диссидов - просто "стукачи". Причём - большая часть.

А как Вы думаете, почему все эти "жертвы гэбни" (крававай, естЭсно) обосрались рассекретить в 91 кто и как на кого стучал?

(написано анонимно) 08.12.2006 12:44 (#)

И что дальше, заклинило?

(написано анонимно) 08.12.2006 12:46 (#)

Доподлино известны некоторые секретные списки

.

(написано анонимно) 08.12.2006 16:40 (#)

кстати в этом поддерживаю тарквеморду

в греции между прочим монахи являются государственными служащими получают зарплату и поэтому люди там живут как люди а не как скоты или какие нибудь тарквеморды

User detmaros, 08.12.2006 18:15 (#)

В Корее за радиоприёмник - расстрел. И что?

=

(написано анонимно) 08.12.2006 12:24 (#)

В конце концов, Аль-Кайда тоже не более чем религиозная организация...

(написано анонимно) 08.12.2006 12:41 (#)

Берл Лазар у Путина в общественной палате зарплату получает. Интересно узнать сколько платят агенту гебни.

Ганс 08.12.2006 12:43 (#)

Очшень много, но дойч сольдатен ист говорьить зик хайль берл лазар.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:47 (#)

А не является ли он внуком Эйхмана?

Ганс 08.12.2006 12:48 (#)

Я-я

222 08.12.2006 12:48 (#)

Отдел

Католический священник Слива, проживающий на Украине, отсидел в лагерях за свои религиозные убеждения 17 лет. В конце 60-х он освободился уехал в Ватикан, где его лично принял Папа. Так вот, Слива всегда называл и считал РПЦ филиалом пятого отдела (по идеологии) КГБ. До настоящего времени ничего не изменилось.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:49 (#)

Отдел

Я с вами абсолютно согласен.

(написано анонимно) 08.12.2006 12:48 (#)

Есть мощное политическое течение-попизм,ничего общего не имеющего с религией.А попы взбеленились

из за отчетности за"опиум для народа"-узаконенную контробанду спиртного и табачных изделий.В общаке их и есть единство.Нет сомнений поправят что надо,там нефть отдыхает!

(написано анонимно) 08.12.2006 12:50 (#)

чёйто вертухаев гэбанутых покамест тут не видно..

указивки получают..

(написано анонимно) 08.12.2006 12:51 (#)

Они на разводе.

(написано анонимно) 08.12.2006 21:56 (#)

СВД. Вернулся с развода.

Всё, развод закончился. Был зачитан приказ Патрушева: всем внештатным сотрудникам из числа либерастов объявить выговор за небрежность при составлении отчётов. Всех платных - лишить премии за ноябрь. Бесплатным, которые стучат "за страх" - объявить предупреждение, что при повторном нарушении сведения о них будут "слиты" в СМИ. В частности будет обнародована информация относительно нетрадиционной сексуальной ориентации анонимов 09:50:57 и 09:51:46))):. // Либерасты! Зачем вы всё время обвиняете патриотов в принадлежности к "конторе"? Ведь всем известно, что "контора" больше всего стремится завербовать дятлов именно в вашей среде? Зачем же валить с больной головы на здоровую? То, что вы здесь поливаете грязью Путина и Ко, вовсе не значит, что вы не бегаете раз месяц в подъезд без вывески и не строчите докладных на своих же единомышленников. Ведь всем известны, что именно в вашей среде процветают такие качества, как слюнтяйство, трусость, жадность и склонность к сексуальным извращениям. Потому вас проще всего купить или "взять на крючёк". Так что откуда столько пренебрежения к "бригадным"? Или это банальная зависть внештатных стукачей к штатным сотрудникам?

(написано анонимно) 08.12.2006 13:48 (#)

Истоги сего глубоки суть и глубоко-глубоко традиционны.

Еще Петр Алексеевич (который Первый и Великий), Император, Отец Отечества (и прочих незаконных детей - трахальщик был офигительный)повелел, дабы священники, услыхавшие на исповеди раскаяние исповедующегося в крамольных замыслах, немедленно на оных кающихся стучали, понеже, ежели прежде священника крамольник не покаялся в замыслах светским властям, то, значит, ни фига он не раскаялся, и исповедь его - не исповедь, и тайна исповеди на нее не распространяется. В той готовности и обязанности НАСТУЧАТЬ священники, получимши рукоположение от епископа, светским властям подписывали ПРИСЯГУ (без коей священниками быть не могли). За НЕДОНЕСЕНИЕ же об услышанном на исповеди полагалось нерадивым попам - для усиления сознательности - от битья батогами нещадно до вечной каторги али там смерной казни.

Ганс 08.12.2006 14:00 (#)

незаконных детей - трахальщик был офигительный

Я-я, йа ист очшень похожж на херр Питира. Ето ист очшень карашо, зерр гуд, очшень зер гуд.

Piter I 08.12.2006 16:35 (#)

А я сейчас тфой морда пинать и сафтра ти ещё люче фиглядиват будет.

.

Тор 08.12.2006 14:20 (#)

Тогда кто сейчас отец Звездоний?

User detmaros, 08.12.2006 18:19 (#)

Член пятиугольника.

=

(написано анонимно) 08.12.2006 13:49 (#)

"Церковь никогда не занималась, например, фиксированием распространения свечей, пото

Да, в конце концов, запретили водкой с сигаретами торговать, хоть чЁрный нал оставьте.

(написано анонимно) 08.12.2006 14:28 (#)

Очистим синагоги от наркоторговцев!

(написано анонимно) 08.12.2006 15:49 (#)

начали с нпо,добрались до церкви.аппетит
приходит вовремя еды.

User rusputigospodni, 08.12.2006 16:51 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/

ЗАГЛЯНИ! ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ НОВОСТИ
"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку

пути-господни
НОВОСТИ

(написано анонимно) 08.12.2006 17:25 (#)

Ц

Разве это не справедливо?

(написано анонимно) 08.12.2006 17:36 (#)

Жрите суки церковные

не будете сатанинскому отродью песни петь

(написано анонимно) 08.12.2006 19:30 (#)

Когда вы идете на исповедь, не забывайте, что перед вами возможный капитан или майор, а то и полковник ФСБ"

...а также возможно педик или педофил. Поэтому упаси Бог водить в так называемую РПЦ своих детей!

(написано анонимно) 08.12.2006 19:32 (#)

Протестантские конфессии как правило имеют филиалы по всему миру. Опыт взаимоотношений с правительствами разных стран у них огромный, юристы и консультанты - великолепные. Они как правило стараются соблюдать все законы и положения и думаю что и этот момент преодолеют ...

(написано анонимно) 08.12.2006 20:12 (#)

Церковь должна быть прозрачной. А то информацию обо мне на Горбушке продается, а церковников тронуть не моги. Несправедливо.

(написано анонимно) 08.12.2006 23:06 (#)

О, анекдот в тему вспомнил. Приходит в синагогу налоговая инспекция: - Так, мацу на Пасху выпекаете?
- Выпекаем.
- А крошки куда?
- Наверх отсылаем.
- Это зачем?
- Сверху новую мацу присылают.
- Ладно. А свечки жжете?
- Жжем.
- А огарки куда?
- Наверх.
- А оттуда что?
- Новые присылают.
- Так, а обрезанье делаете?
- Делаем.
- А то, что отрезали тоже наверх?
- А как же?
- И что присылают?
- Да по-разному. Сегодня вот вас прислали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: