Власть ровесников не ищет
Главная интрига нынешнего политического сезона, кажется, близка к завершению. Назначение Виктора Зубкова премьер-министром можно рассматривать как вступление операции "Преемник" в завершающую стадию. Сейчас Зубков видится как наиболее вероятный кандидат на роль следуюшего президента, если он, конечно, не совершит каких-либо серьезных ошибок на посту премьера в месяцы, оставшиеся до думских выборов.
Комментарии
@Если уж вводить новую фигуру, то имеет смысл использовать ее по максимуму. Но зато к концу второго срока Виктор
А не проще ли предположить, что "Зятьков", едва став президентом, внесёт изменения в Конституцию (не более трёх сроков подряд, срок - 7 лет, ну и закрепит конституционно уже "достигнутое" - назначаемость губернаторов, отмену выборов по округам, и т.д.)да и уйдёт в досрочную отставку по состоянию здоровья (тогда ему будет уже 68 - вполне объяснимо). А его преемником в 2010-м вновь будет избран наш несравненный Владимир Владимирович - уже на 21 год!
А не проще ли предположить....
“Либералы” уже напредпологались. Все ваши “предположения” и “экспертные” мнения с треском провалились. И не только по вопросу “приемника”.
Просто люди не адекватные.
Шизофрения у них, понимать надо!
Если уж сравнивать с Китаем, то по всем позициям.Например, молодежь активно обучается борьбе с коррупцией в онлайн- игре "Неподкупный воин", в которой они ловят продажных чиновников.
Вместо играющего дутыми мускулами очередного сам
ф
У Зубкова провал в биографии размером в 5 лет с 1987 до 1992 года. Чем занимался андропово-карельский начальник в это время?
С такой провальной биографией его бы не взяли служащим в боле-менее приличную фирму на проклятом западе.
Шизофрения - у власти. Она боится всего мира (кругом - враги, даже меню завтрака лабрадорши Кони - и то секрет!) и одновременно пугает весь мир (чудо-бомба, круизы крылатых бандитов, полоний...) Это - полная клиническая картина шизофрении с паранойей.
Про “паранойю” властей.
Когда вы рисуете геополитическую картину мира, вы указываете примерно 5% правды. А, как известно, неполная правда – это самая изощренная лож. Вы вспомнили некоторые действия наших властей, но совершенно случайно забыли про те факты, которые к этим действиям привили. А привело наши власти к таким действиям мощнейшее политическое, экономическое и военное давление на нашу страну со стороны наших западных “партнеров”.
А более 50 миллиардеров в бедной стране (когда Путин заступал было 10), а 132-е место в мире по уровню коррупции (когда Путин заступал было 90-е), а зурабовские реформы,а отмена выборов губернаторов? Или это тоже следствие внешнего давления? Или "тяжкое наследие 90-х"? Знаете ли Вы, что молодые люди у нас теперь в большинстве хотят быть чиновниками, а не бизнесменами? Мне кажется, что никогда еще у нас не было такой алчной и бесстыжей власти! Это самое простое и естественное объяснение того, что творится в стране.
Дело не в количестве миллиардеров,
Дело в том, как им достались эти миллиарды. Как они достались Б. Гейтсу, и как достались, скажем, Березовскому. Когда во время бандитских разборок Абрамыч чуть не погиб при взрыве автомобиля - не поделил с Сильвестром Логоваз, Абрамыч на предложение прокуратуры дать показания против Сильвестра, ответил: я сам с ним разберусь. И Абрамыч рпазобрался. Вскоре Сильвестр был взорван в своей машине в центре Москвы. Представить себе Б. Гейтса в такой ситуации неврзможно. Его миллиарды не криминальные. И таких в России, после ареста махинатора с налогами Ходорковского, все больше. Теперь сравните золото-валютный запас страны и цены на нефть при Ельцине и сейчас. Денег в стране все больше, поэтому богатых людей - тоже.
Вот это вы зря. Именно Билла Гейтса на месте Абрамовича представить легко.
Вся дребедень твоя - для невежд и идиотов. Суд шел с нарушениями всех процедур, поэтому можешь п-деть сколько хочешь - НЕ ВЕРЮ!
А почему они должны хотеть быть бизнесменами? Меня больше беспокоит уменьшение желающих стать космонавтами и учёными.
Слово "предположение" и предполагает не стопроцентную уверенность. А реальность, предложенная в конце концов Путиным, вовсе не принципиально отличается от предположений демократов: не один "свой", а другой свой у власти.
Не стоит отмазываться.
Провал ваших “предположений” на столько очевиден! :)))
А что тут предполагать? Каким способом они удержат власть? Эти бандюги на что угодно пойдут, но власть миром не отдадут.
ЕЩЕ ПРОЩЕ.
За несколько тысяч лет цивилизации не было в мировой политике случая, чтобы Преемник тихо уходил в сторону, дабы позволить Предшественнику вновь сесть на кресло. Как только Преемник садится в это кресло, тут же в его кровь поступают гормоны власти, преображающие личико и личность: брови густеют, голос становится басистее, взгляд грозным. Первым делом Преемник начинает избавляться от Предшественника всеми возможными и невозможными способами. И это правильно - ибо только в таком поведении проявляется политическая эволюция: ничто не вечно под луной, в том числе и Предшественник. Сядем поудобнее перед телевизорами и приготовимся смотреть длинный сериал "Кремлевские тайны". Серия первая: "Сладкая моча Фрадкова."
Когда этот ваш прогноз провалится (в очередной раз), обращайтесь, я вам объясню почему он провалился.
:)
Как любой философ - объясню, почему гипотеза должна быть верна, а когда она будет опровергнута - объясню, почему она не может быть верна. Такая философия называется пропагандой.
Могу объяснить и сейчас, только “слушатель”, который слушает только себя, не поймет.
:)
Все вами сказанное справедливо, когда речь о САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ фигурах, а не о выдвиженцах по разнарядке.
granenyi прав на 99%, человек не предсказуем, а человек на вершине власти - дважды. 1% - насколько в корпорации ГБ будет соблюдена верность договорённостям - неизвестно.
А теперь представьте, что этот 1% и есть истина! И “корпорация” для ее членов превыше личных амбиций.
Тогда все сразу становится на свои места! Теперь понятно, почему прогнозы “либералов” никогда не сбываются!
Это истина ровно настолько, насколько крепко "корпорация" держит выдвиженца за соответсвующее место. И не более того.
Вы не правы.
Корпорация как раз тем и отличается, что никого не надо держать “за одно место”. Он просто ничего не сделает такого, что повредит корпорации, это его сознательный выбор! Учимся у запада!
Юра Пидер, тебя твоя корпорация сдаст с потрохами.
Как твоя проделала с тобой?
Дело в том, что на вершине власти человек получает больше конкретной, до этого неизвестной ему инфы, чем до этого.
К тому же приходится оперативно реагировать и брать на себя громадную ответственность. Поэтому власть зачестую меняет людей. Особенно тех, кто ее не достоин.
а директор свиносовхоза - достоин?
Почему нет? А вот снобствующая свинья, вроде Вас, милейший, - нет. Кстати, любимый либерастией Ёлки-Палкин был сантехником.
Мы сразу к вам заявимся с лопатами и вилами
Вот и нарисовался еще один озерно-кооперативный корешок. Морда жлобская, речи жлобские. Было очень прикольно смотреть по ящику в новостях на мрачные, полузаплаканные рожи министров, которых не удосужились хотя бы за полчаса известить о новом кукловоде, заместо Фрадкова и о великодержавном пинке под зад всему составу правительства разом. Как холопов последних в конюшню пороть отправили- без сантиментов. Фрадкову, правда, висюльку на грудь повесили, чтоб не проболтался раньше времени и кланяться не забывал. "Обороты, дескать, сбавили", царь-батюшка молвить изволил. А не время ноне - молотить надобно. Опять же сельское хозяйство подымать с колен - кто будет? А тяперича всем видно - в сельском хозяйстве наметился подъем, в сельском хозяйстве наметился подъем!!! СКОРО БУДЕТ ПЛЕНУМ!! СКОРО БУДЕТ ПЛЕНУМ!!!
Для Граненого
Первая серия была "Царь-Пушка", вторая - "Радиоактивная моча дзюдоиста", дальше "Непорочное зачатие в свиносовхозе "Раздолье"" альтернативные названия - "Как бледная моль сама себе съела?", "Гнев белой спирохеты" и "Визг гнойного карлика", далее - "Свинорылые - вперед!", "До последней капли нефти!" или "Позади Сургут!" и наконец венчающий все апофеоз "Алеет восток"...
следующие серии на китайском языке
Igor Schestkow - "ПРИЕЗД": "Там сидел толстый небритый мужик лет сорока. Чернявый. Дегенеративний еврейский тип. Рожа красная, пахнет водкой. Глаза трезвые, наглые, но с сидящим в глубине страхом " http://www.igor-schestkow.de/de/index.html
Портрет начальника гестапо при диктаторе Цитрусе,
захватившего власть в палате номер шесть.
Не драматизируйте. Это всего лишь один из вариантов "эмигранта из бывшего СССР". Есть и другие, симпатичные. Смешно. Вы сначала правильно сострили. Потом быстро поправились. И не гестапо, конечно, а "нового КГБ"...
и должность себе уже подобрал:
"незгибаемый вождь волчат"
волчатки ищут Патрокла, не забывай, Патрокл! У них к тебе есть дельце. Они угостят тебя свинцовыми орешками... Приятного аппетита
Повторяешься, родимый, повторяешься...
Кстати, тебя уже нашли. Позвонили из Берлина и сказали: такое мурло, http://www.igor-schestkow.de/de/index.html растлевающего малолеток, там одно единственное. Хотя я ни о чем не просил. Так что жди, родимый. Твое от тебя не уйдет.
Не знаю, настоящий вы Патрокл, или нет, но могу повторить.
Вы уже сделали свое дело. В спорах Вы всегда били в десятку, в болезненые места либерастов, и это стадо идиотов уже превратилось в стаю гиен. Сами видите до чего дошло. Как Цитрус уже предлагает Яблоку убрать Явлинского, а КПРФ Зюганова, и всем дружно вступить в НБП, так и этот урод Шестков натравливает на вас "волчат Лимонова". Бред сивой кобылы, можно не обращать внимания, но они проявили свое истинное лицо - это лицо Шесткова. Мой совет, не травите себе душу, не опускайтесь до этой погани-пучини, назвать которого свиньей, значит оскорбить ее.
Браво! Весьма доволен. Патрокл испугался. Ха-ха-ха!
Москва, Красная площадь,
На трибуне Мавзолея Лена-Сталина - Берия Товарищ Цитрус, Любимый Вождь и Учитель, Гениальный полководец всех времен и народов. Рядом с ним члены политбюро НБП т.т. Каспаров, Касьянов, Пионтковский, Буковский, Рубинштейн, Мильштейн и Новодворская. На почетной трибуне иностранные гости из братских партий т.т. Березовский, Закаев, Гольдфарб, а также несколько пожилых негров из Гарлема, с которыми Любимый Вождь поздоровался особенно тепло и сердечно. Под бой курантов начинается Гей-Парад, посвященный годовщине Гей-Революции в России, о необходимости которой так долго говорили национал большевики. Во главе колонны ветеранов парадов несогласных идет Победитель Конкурса Красоты тов. Шестков-Пуччини, которому тепло аплодируют собравшиеся. Демонстранты несут портреты Великомучеников Революции т.т. Литвиненко, Политковской, Басаева, Яндарбиева и Дудаева, а также плакаты с избранными цитатами из Эпохального романа Любимого Вождя "Это я, Эдичка!" Над площадью из репродукторов доносится лозунг: Сталин-Берия-ГУЛАГ! подхваченный широкими массами геев и лесбиянок. Вождь и Учитель смахивает скупую, мужскую, при этом зорко поглядывает на соратников по борьбе с гэбистским режимом: все ли смахнули? Спохватившаяся Новодворская - ненароком задумалась о своем, о девичьем - громко разрыдалась. Дойдя до Мавзолея демонстраты бросают к его подножью портреты Путина, Иванова, Патрушева, Патрокла, Явдинского и Зюганова, и топчут их ногами под крики "ура"! Любимый Вождь снова смахнул непрошенную, и махнул платочком. Загремел салют, и под отеческим взглядом с трибуны прямона знаменитой брусчатке, началось ДЕЙСТВО, в котором приняли все участники демонстрации, заблаговременно захватившие с собой надувные матрасики.
...И конец этой душераздирающей истории:
"Больной, просыпайтесь, вам пора принимать снотворное!" И жизнеутверждающий сон Победителя Конкурса Красоты тов. Шесткова-Пуччини был прерван грубо и с особым цинизмом на самом интересном месте.
Что же ты, Патроша так нескладно записал. От страха? Да ты не боись, долго мучить не будут. Волчатки - простые ребята, не то что садистское жулье из твоей конторы. "Прошлый" Патрокл-с-иконкой был поумнее. "Просыпайтесь, пора принять снотворное" - это же глупо, масло-масляное.
Слышь, жопоморда...
Не тебе мне указывать, ты понял? Я полюбопытствовал что ты есть, и наткнулся на твою бездарную белиберду в Гей ру. Чуть не стошнило. Пшел вон, тупой урод. Так понятнее?
Может, ссылочкой побалуешь? В журнале КВИР - да, действительно, один текст я опубликовал, а вот в ГЕЙ.РУ - нет. Ты не корчись так от злобы, дружок, зубки выпадут... А у волчаток зубки вострые! А нюх у них - под землей найдут!
для 11:33:08
Творчество одобряю, даже такое. Хотелось бы взглянуть на портрет Патрокла, прежде чем затоптать его ногами. Мне лично даже и неинтересно, но волчатки интересуются...
(Зевая) Ну и где они, твои малолетки?
Все только обещаешь. Ты хоть сопли им вытер на дорожку? И не забудь накормить. А то мало ли. Когда им еще поесть придется.
Ждешь? Правильно. Твоего тезку, патрошу первого, с иконкой, они уже сожрали, скоро и до тебя доберутся...
Почему у твоих волчат поросячьи хвостики?
для Патрокла, лишившегося девичества
Растлеваю, догоняю и еще раз растлеваю... Но вас, даже и не мечтайте, даже в животик целовать не собираюсь...
Спасибо за ПР. Остроумно, отдаю должное. Мой собственный текст против меня повернуть. Хотя и не совсем к месту. Ладно. Полный текст можно прочесть здесь http://nashaulitsa.narod.ru/Shestkov-Priezd.htm
Не за что.
Читал.
это не для вас. Если уж цитируете, называйте источник
????
этого разве не достаточно? Igor Schestkow - "ПРИЕЗД"
А конкретный случай из мировой истории, когда предшественник отдавал власть преемнику, а тот не отдавал ее обратно, слабо привести?
Или как всегда бла-бла?
Хоть и вы и лжепатрокл... Просвещаю. Самый дикийтакой случай был в истории папства. Не могли поделить власть кардиналы. Выбрали старенького и немощного, в надежде, что помрет скоро, а они за это время власть поделят. Он жил еще 20 лет и правил сурово и власть не отдал. Я не пророк, но Путя в своей чекистской хитрожопости может заиграться и проиграть
Тебя никто не спрашивает.
С твоим мурлом пидара, растлевающего малолеток http://www.igor-schestkow.de/de/index.html
положено сидеть в эмиграции и не высовываться, чтобы не пугать людей
для Патрокла, лишившегося девичества
Я рад, что мое лицо вызывает у вас столько эмоций, что вы теперь всем его демонстрируете. Люди будут теперь по моему адресу малолеток искать, не найдут, но посмотрят мои фотографии, возможно закажут мои книги. Если вы и дальше будете меня пиарить, я готов 5% от выручки вам посылать (несколько самых последних заказов пришло явно из-за ваших стараний). Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PS А про волчат все-таки не забывай, они уже близко-близко... Ку-ку...
"Самый дикийтакой случай был в истории папства ..." --- Вспученный Дрюона начитался
Да наш Иван Васильевич
в такие игры играть любил!
Красиво звучит - Симеон Бекбулатович Зубков, главный осеменитель в совхозе "Раздолье", президет России!
Зубков, главный осеменитель - xa xa xa!
xa xa xa!
Россовхознавоз
Очень возможно.....
Сколько уже за мировую историю выдвинуто на высший пост управляемых, как поначалу кажется, людей.... Каждый раз новоиспеченный лидер устраивал кровавую зачистку среди тех, кто его выдвигал...
Уважаемый Тритон, вы забываете, что воленс-ноленс, Приемник обрастет прихлебателями, благополучие которых будет на
Уважаемый Тритон, вы забываете, что воленс-ноленс, Приемник обрастет прихлебателями, благополучие которых будет напрямую связано с его пребыванием у власти. Как Вы думаете, согласятся ли они на обратную рокировку, уводящую их опять в небытие? Риторический вопрос...
Вся ваша логика основана на том, что борьба внутри властной корпорации – это главная движущая сила внутри этой корпорации.
Но это не правильный посыл. Из этого ложного посыла все наши “либералы” делают ложные выводы и прогнозы. А истинное положение дел гораздо проще: люди из властной корпорации, конечно имеют здоровое самолюбие и готовы бороться друг с другом, но только в рамках этой самой корпорации.
"Не вижу препятствий!" (с) Ва-Банк.
Ваши власти превратили всю Россию в одну большую корпорацию, потому грызня на Олимпе как раз и происходит внутри корпорации. Влияние на выборы извне близко к нулю...
Совершенно с вами согласен. Но есть 2 важные поправки:
1) “Корпорация” захватила ДАЛЕКО не всю страну. К примеру, процентов 80% крупного бизнеса и чиновничества, мечтали бы убрать “корпорацию” от власти, но не могут. 2) Вы перепутали плюс и минус. То, что вы описали – правда. Но ведь так устроена элита любой западной страны. Я так понимаю, что вы западник, так почему же вам не нравится, когда в России строят западную элиту?
Ключевое слово в Вашем посыле- НЕ МОГУТ. Не могут убрать, а посему и можно говорить о состоя
Ключевое слово в Вашем посыле- НЕ МОГУТ. Не могут убрать, а посему и можно говорить о состоявшейся корпорации под названием Россия, ЛТД. Сомневаюсь, что все менеджеры и рабочие БМВ обожают свое руководство, но поменять его не могут...что свидетельствуют о полном его (руководства) контроле. Кроме того на западе есть ВЫБОР - между Гором и Бушем, между Меркель и Шредером, между Руайяль и Саркози, да и у нас - между Ющенко и Януковичем - людьми с совершенно различными подходами к проблемам от Ирака до энергетики. А у Вас? Чем отличаются взгляды Зубкова от взглядов Иванова или Якунина? Вы вообще знаете - существуют у них какие-то взгляды? То-то...
Кроме того на западе есть ВЫБОР - между Гором и Бушем, между Меркель и Шредером,
Вот тут-то у вас вкралась ошибочка! Западные лидеры отличаются подходами только в риторике. А когда занимают свой пост, оказывается, что они ничего не могут претворить в жизнь из того, что они обещали. Меркель вот критиковала Северный Газопровод. Ну и что? Она “у власти”, а газопровод продолжают строить. Демократы в Америке божились, что когда они придут в Конгресс, они заставят администрацию прекратить войну в Ираке. И каков результат на деле? Все необходимые бюджеты для войны Конгресс выделил. Правда выделил после длинного телешоу, где они “боролись” с войной и администрацией. Таким примерам просто нет числа… Так что, “выборы” на Западе – это фикция, слов много, а выбора нет. =========== На Украине существуют мощные разногласия в элитах, согласен.
Ну с СЕГом пока все на уровне болтовни, неизвестно даже каким маршрутом он пройдет, а что касается войны в Ираке-
Ну с СЕГом пока все на уровне болтовни, неизвестно даже каким маршрутом он пройдет, а что касается войны в Ираке- во первых, конгресс не имеет особо влияния на исполнительную власть, во-вторых у демократов нет единого подхода к реализации выхода из войны, а что касается различий - то яркий пример выборы в Испании, когда был масштабный теракт, пришло новое правительство, которое быстро вывело войска. Осталось бы старое-и войска остались бы.
СЕГ уже строят, дорогой.
А Конгресс не просто имеет влияние, он формально имеет возможность заблокировать финансирование войны и таким образом прекратить ее.
14.20.56. Вы ошибаетесь. У Кремлёвской Корпорации в руках парализованный ею парламент, юридическая система, армия, назначаемые губернаторы, СМИ, не уверенные в завтрашнем дне олигархи. Всё предусмотрено и схвачено. "Сюрпризы" могут возникнуть только внутри Корпорации, что сомнительно. И это "строительство" западной элиты?
Вы совершенно точно меня поняли!
На Западе “корпорация” включает в себя крупный бизнес, судебную систему, СМИ, политиков и тд…. Короче всех, кто влияет на жизнь и общественное мнение. В этом и заключается главная тайна, почему на Западе публичные споры не приводят к гражданскому конфликту, а на Украине и в России 90х – приводят.
"Зятьков" пoддеpживaл гкчп!!!!!!!!!!
А, собственно, что вам не нравится. Закон не допускает 3х сроков подряд, чтоб избавиться от пожизненных президентов. Путин в принципе имеет сейчас прямую возможность объявить себя президентом прошлого, будущего и настоящего. Какие-то надуманные страхи.
Вроде бы у аффтара такое честное лицо...
"То, что Зубкова сегодня в стране и мире мало кто знает, Путина и его окружение не смущает" --------- В нормальных странах всенародно избранных президентов не все знают, выбирали, не говоря уже о премьерах - чиновников, которых назначают. Просто там нет нет столь озлобленной и ненавидящей свою страну и презирающей свой народ политиков. И эти страны потому нормальные, что там УВАЖАЮТ выбор народа, ибо Глас народа - Глас божий, нравится он кому-то, или нет. ------- В 1999 году сам Владимир Владимирович был известен немногим лучше, а степень контроля власти над СМИ сегодня гораздо больше, чем тогда. -------- Я давно хочу спросить наших у либералов, хотя знаю, что нормального ответа без визга, угроз и попыток оскорбить, не будет. Хорошо, вы не уважаете выбор народа, а также выбор Ельцина. А каков был ваш выбор в ТО ВРЕМЯ? Кто? Примаков-Лужков? Зюганов, Жириновский? Вы все время забыаете, что в нынешней России все еще нет выбора между плохим и хорошим. Чаще между плохим и очень плохим. И с Путиным России еще повезло.
Если Вам действительно хочется понять,
то посмотрите сами в инт-те материалы об официальном решении адыгейского суда по результатам выборов. Думаю, сразу поймете, что никакого "народного выбора" нет и не было. Теперь не важно, кто кого тогда выбрал бы. Люди в любом случае выбирают из того что есть, важно, чтобы ОНИ ВЫБИРАЛИ, а не какой-то дядя какого-то преемника. И еще очень важно, что в результате прощального фокуса Борис Николаича (или семьи, или все равно теперь чьего) механизм самих выборов был разрушен, и в этом смысле России с Путиным сильно НЕ повезло, т. к. авторитарные гос-ва нежизнеспособны, и жить в этом нам с вами.
Мне почему-то кажется, что Адыгея - это еще не вся Россия.
На местах, чтобы угодить начальству, да сколько угодно! И Флорида, где губер брат Буша, и где по новой считали-пересчитывали голоса, далеко не вся Америка. Живя в Питере, или в Москве, а также в других городах, не припомню случая, а разговорах, чтобы кто-то ратовал против Путина, тем более, на фоне дряхлого, спившегося Ельцина. Это был всеобщий настрой. И поэтому удивления избранием Путина, а не другого, не было. Конечно, это субъективно, но возмущений других кандидатов, не припомню. Хотя у нас первая реакция проигравших - выборы подтасованы. Поскольку ничем больше оправдаться не могут.
а вот и МНИМЫЙ patrokl вылез
ну и зачем?
Флорида... Но - ПЕРЕСЧИТЫВАЛИ! Давайте у нас пересчитаем - хоть в Адыгее!
Простой вещи не понимаете.
В случае Флориды результат Буша и Гора был фифти-фифти. Поэтому каждый голос имел значение. У Путина был подавляющий перевес, и если были нарушения, то несколько голосов Адыгеи никакого значения уже не имели. Перевыборы не значат. Но я так и не услышал: кого вместо Путина вы предпочли бы в 2000 году? Примакова-Лужкова или Жириновского?
Не сужайте мой выбор. Я хочу ВЫБИРАТЬ, а не гадать на кофейной гуще. При нынешнем отборе кандидатов и организации выборов можно не голосовать, а бросать монетку.
Не надо врать.
В Питере ни один из знакомых, соседей, сослуживцев - НИ ОДИН не голосовал ЗА. Это, может, у вас в какой-нибудь приблатненной шараге кто-нибудь и был за. Да и то вряд ли.
http://www.mk-piter.ru/2004/03/17/024/
Каким бы ни был наш выбор, но это было все-таки похоже на ВЫБОР. Никто не запрещал блоков, никто не разгонял партии, были возможности проводить митинги, шествия, на экранах телевизоров мелькали вменяемые люди. Сравните с сегодняшним днем...
...а ещё жгли костры на улицах, стреляли из танков, башни всяко-разныя брали, по-полгода з/п и пенсии не получали. Ляпота.. и всё потому что на экранах телевизоров мелькали вменяемые люди. Мда, были люди в "ваше" время, не то что нынешнее племя, БОГАТЫРИ - УВЫ!!
Не надо тень на плетень наводить. Стреляли в 93-м, а речь о 2000-м. Если выход из бедности вы вилдите в идиотизме власти, то вы это и имеете.
Из экранов телевизоров тогда было только грязное вонючее жидовье и иногда очухавшийся от очередного запоя ельчин.
Возможно, автор прав,
Только на самом деле ли деле важно, Зубков будет, или Сердюков, или... дальше по списку. Неужели есть разница? Вот, м. б, в том, что один способен сорваться с привязи, как Гитлер... С другой стороны зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть? В любом случае, это теперь опять не от нас зависит, правит ЗАО Лубянка, никаких выборов нет, никаких нормальных перспектив нормальной жизни тоже нет. Так что Зубкофф, моркофф... Хоть горшком назови.
Правительственный переворот на 2 пи
Правительственный переворот на 2 пи
Цитата: Думаю, что име
Не согласен. Путин и кОмпани как раз создают Западную модель политического руководства: одна управленческая корпорация представляет много публичных кандидатов на всевозможные посты.
Можно ли узнать, где это на Западе есть гос-ва с такой моделью?
Не считая Германии 30-х гг.
Вам что, все западные страны перечислить по списку?
Не стройте из себя дурака, вы прекрасно поняли предыдущий пост.
Правы "Ведомости", напечатав вчера статью "Отбор и репродукция:Ставка на понижение". И еще хочется добавить - на вырождение. И черт бы с ними, с сегодняшними властителями. Но ведь речь идет о любимой России. Быть ей или исчезнуть .
?
никому ничего не известно.мы предпологаем а распологает только ОН!как ни странно никто об этом не говорит.Забыли?вот это не хорошо и ничему хорошему не приведёт.
Любимой??!
И за что только вы любите этот гебешный рассадник беспредела? Хрен с ней, не жалко нисколечко, если что.
Малая родина.
мальчик начитался протоколов и дополнений к ним в виде литературы для "славянской" молодежи.
А вот в Эстонии мы точно знаем, что выбираем не ставленников каких-то корпораций, а кандидатов от разным политических партий. Наших эстонских партий.
В Эстонии вы выбираете ставленников не “каких-то” корпораций, а американских!
:)
xa xa xa
Perechtyvaj "protokoly" po novoj.
Список кандидатов в студию, пожалуйста.....
А вот этот чудак - как святой Сюльпиций из "Божественной комедии" Швраца: закрыл нос и рот, задохнулся и тем посрамил диа-во-ла...
Хм, совсем в
...помяните моё слово!!! Так что стадии или метастазии или чего там у вас ещё в арсенале лингвистическом имеется, приберегите на КОРОНАЦИЮ, вот такая ЗАКОВЫКА, понимашь!!! Шибко умные все, едрить вашу мать!!! СЛАВА ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ ГЭБНЯ!!!
Борюська, давай лучше про секретные тюрьмы и кота Бегемота. Нерукопожимаемый, не нужно выдавать чужие мысли за свои. Да и мысли-то не умные, поскольку расклад будет совсем иной...
Слишком много внимания избирателю Путину
Не исключено, что Путин вообще ещё не решил, за кого он хотел бы голосовать в будущем году. И чем решать за Путина, мнение которого далеко не для всех читателей "Граней" будет на выборах определяющим, лучше бы сначала решить за себя. За кого советует голосовать читателям Соколов? И почему? Абсолютно уверен: подавляющее большинство тех, кто прочитал или прочтёт эту статью Соколова, выбора в пользу кандидатуры Зубкова пока не сделали. Так для чего Соколов старался? Борьба с ветряными мельницами.
Интересно было бы узнать, за кого проголосуете Вы: FDP, CDU oder Gruenen? -)
za EP, vestimo (za pEdoRosov).
ili LDPR.
Провокатор Eesti
Последний раз я участвовал в российских выборах в 1996 году. За "Единую Россию" никогда не агитировал. А Ееsti - провокатор!
P. S.
За Жириновского и ЛДПР тоже никогда не голосовал и не агитировал.
не дури нар
* * *
CDU
Если говорить об идеологии, то мне ближе всего CDU. Но на выборах имеет ещё значение, кто идёт как Spitzenkandidat, кто баллотируется в округе (или тем более в бургомистры) персонально. Хотя мне экономически CDU ближе других партий, но во внешней политике хотелось бы гораздо более самостоятельной позиции по отношению к США - как это делал Ширак во Франции. Так что из ведущих пяти партий пожалуй только левые полностью исключены из моего выбора.
Для deutscher
"Так что из ведущих пяти партий пожалуй только левые полностью исключены из моего выбора." Радует, что на Wahlheimat наш политический выбор почти совпадает. Новая жизнь - новые реалии. "Левые" хороши в качестве сильной оппозиции в парламенте: конструктивная критика еще никому не вредила-). "На то и щука в реке, чтобы карась не дремал."
P.S.: Кстати, если мне будет позволено спросить, что должно следовать за прилагательным в Вашем нике? -)
Buerger
Leider kenne ich keine Moeglichkeit "u-umlaut", "o-umlaut", "a-umlaut" und "es-cet" zu schreiben.
Viel danke.
Alles klar, Landsmann. Keine Fragen mehr, und ein schoenes Wochenende.
deutscher ...keine Moeglichkeit...
а как с остальным форматированием? Может есть ссылочка?
Может быть
попробуйте это:
http://www.projet2001.de/starts/editor.html
oder
http://aktuell.de.selfhtml.org/extras/download.shtml
ich versuche selbst ob das lдuft. -)
спасибо
подсказка deutscherу
дойчер, пишите умляуты двумя буквами ae, oe, ue. Всё очень просто...
не дури нар
Даже если ты и немецкий гражданин, работаешь ты на чекистко-фашисткую хунту и менталитет у тебя младшего чекисткого персонала. Голосуют такие как ты - за партию Шрёдера СДПГ, в которой еще со времен холодной войны вольготно себя чувствует агентура КГБ.
ты что тут народ дуришь, чекисткий пропагандист под легендой "дойчер"?
От твоих постов несет лубянской канцелярщиной.
Не могу обьяснить,
но почему то подумалось о наперсточниках.
А вы не думаете о наперсточниках, когда при “левом” правительстве в Германии проводятся сокращение социальных программ?
?
Для анонима 13:52:48
Если я скажу, что я думаю о "левом" (во всех отношениях) правительстве Германии во главе с "выходцем из бедной семьи любителе дорогих сигар" модератор удалит мой пост. Сравнение с киндер-сюрпризом Кириенко Вас устроит?
Так вы не ответили про наперсточников…
Вы про них не вспоминаете, когда избиратели в Германии голосуют за левых и в результате приходит "выходец из бедной семьи, любитель дорогих сигар"? :)
Для анонима 14:08:48
"Вы про них не вспоминаете, когда избиратели в Германии голосуют за левых и в результате приходит "выходец из бедной семьи, любитель дорогих сигар"? :)" -- Когда я вижу "несгибаемых борцов за права рабочего класса и трудового крестьянства", мне на ум приходят более грубые сравнения. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.-)
Novyj lider SDPG tozhe vpisyvaetsja v etu kartinu.
Kak tam ego familija? Herr Becker?
Так и при сокращенных програмах немецкие пенсионеры будут коротать зиму в Испании,например, чтобы эконмоить на отоплении.
Не передергивайте.
Мы тут говорили не о том, где и как будут коротать пенсионеры, а о ВЫБОРАХ народа. Кое-кто тут возмущался манипуляцией на выборах в России. Хотя никаких манипуляций я не вижу, Президент ПРЯМО говорит, что он предложит достойного! Так вот я и смотрю на Запад, который для нас образец демократичности… А что там? Там после того, как избиратель захотел социал-демократического руководства, начинают сокращать социалку… Не вяжется это с “демократией”, не находите?
Тут Вам не там! -)
Вопрос задан не мне, но попробую ответить.
"Так вот я и смотрю на Запад, который для нас образец демократичности… А что там? Там после того, как избиратель захотел социал-демократического руководства, начинают сокращать социалку… Не вяжется это с “демократией”, не находите?" -- Не путайте соленое с острым. При избрании Шрёдера на второй срок, "избиратель", голосуя за социалистов, голосовал против "реформ" за "Sozial muss sein!". Весь трагикомизм ситуации не в том, что "социалку" стали сокращать. Необходимость реформ, имхо, назрела уже давно: "пирамида перевернулась" -(. Комедия в том, что проводить их пришлось партии, которая больше всех выступала против, а трагедия в том, насколько это было сделано "профессионально": сокращая расходы бюджета, социалисты умудрились их только увеличить. Ну и в чем здесь нарушение демократии? Избиратель сделал свой выбор, выбор оказался не самым удачным -), пришлось переизбрать.
Объясню в чем нарушение демократии. 2 пункта:
1) Народовластие подразумевает, что если избрались левые, то страна должна двигаться влево, если избрались правые, то вправо. На практике этого не видно. А зачем тогда вообще выборы, если делается всегда то, что “назрело”? А кто определяет, ЧТО назрело? Правильно! Профессиональное сообщество, управляющее в данном случае экономикой, а не народ. 2) В странах Западной Европы процедуры управления построены таким образом, что реально всем управляют госслужащие, а не народные избранники. Вы можете мне сказать, что ответственные выборные политики, придя к власти, формулируют политику перед госслужащими, а те ее уже реализуют. Но вот беда, мне не известно ни одного случая, когда избранный народом выступал бы против мнения госслужбы и НАСТОЯЛ БЫ на своем, придя на свой пост. Обратным примерам нет числа! Еще раз хочу спросить, а зачем тогда выборы???
Если можно, отвечу кратко.
"зачем тогда выборы???" -- Чтобы госчиновник не "приворовывался". Например, прежний бургомистр-"долгожитель" Западного Берлина от CDU.
Хотел бы уточнить.
Не при-, а заворовывался.
Ну я с вами скорее согласен, чем не согласен…
Но согласитесь и вы, что между западной “демократией” и народовластием нет ничего общего.
Рад бы с Вами согласиться, но ... -)
"Но согласитесь и вы, что между западной “демократией” и народовластием нет ничего общего." "Демократия"? "Народовластие"? А что это такое? Думаю (имхо), что человек, давший сумевшее удовлетворить абсолютное большинство оппонентов определение этим понятиям, достоин премии, также как первый мужчина сумевший родить.-)
Но "суверенная" демократия еще дальше от народовластия, и намного!
Суверенность отсекает от принятия решений внешние воздействия
Так что "суверенная" демократия по определению более "демократична"
Только законченный пидарас может проповедовать ту точку зрения, что внешнее воздействие всегда и всюду имеет негативный характер. Даже в Сталинские времена внешние факторы так или иначе просачивались в наглухо заколоченную державу в виде ли женской моды, в виде ли злобных радиоголосов, через слухи и сплетни и т.д. Теперешние вожди тоже пытаются строить железный занавес из бесстыжего вранья и замшелой тоталитарной пропаганды, но получается неважно. В добавок к омоновским костоломам приходится поэтому башлять и всяким Патроклам и другим придуркам, типа Блевонтьева для затыкания ртов и промывки мозгов. Всякому начальствующему дерьму понятно, что править страной гораздо удобнее, когда она изолирована от остального мира, когда народу не с чем провести объективное сравнение. Когда гэбэшного полкана с его гнилой вертикалью под мышкой можно изобразить божьим помазанником и спасителем Руси. Когда можно наплевать на все законы, прячась за спецслужбы и высосанный из пальца статус осажденной крепости. А демократия ... она в России еще и не ночевала...
Про пидараса: посмотри в зеркало, там его увидишь.
А что касаемо внешнего воздействия... Никто не писал выше, что оно всегда негативно. Внешнее воздействие означает, что делается что-то, что желаемо не народом, а некой внешней силой. То есть внешнее воздействие антидемократично по определению.
Ликует и пляшет подлый народ - вновь на Кремле сядет урод!
* * *
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
.
postom 16:41:19 вновь отметился чекисткий провокатор под моим ником - редкий интеллектуал.
xa xa xa!
ну а ты, интеллектуал редчайший
сколько раз одну и туже строчку повторил? Повторение - мать дрочения?
Метко, правда? Потому ты и взвыл так, путиноид. Потому и повторяю.
* * *
Автор погорячился
Автор не врубается. Какие два срока Зубкова?! Он и первого, весьма возможно, не дотянет до конца...
soglasen
* * *
Один в пустую треплется, другой тупо соглашается. Интересно, но это постоянное тупое зудение заставляет людей, которые абсолютно равнодушны к Путину, фактически выступать на его защиту. Неужели это тонкая работа кровавой гебни.
Все прогнозы о персонах...
... - это переливание из пустого в порожнее. Россия плавно переходит к "коллективному управлению" брежневского периода. Мне лично Зубков живо напомнил престарелых деятелей Политбюро того времени - и речью, и манерами, и внешним видом. Спорные, но живые фигуры предыдущего кабинета (Греф, Зурабов, да тот же Фрадков) уступают место АБСОЛЮТНО СЕРЫМ И БЕЗЛИЧНЫМ фигурам типа Зубкова, Сердюкова и пр. Здравствуй, новое Политбюро!
Здравствуй, долбо*б Наблюдатель!
Это всё, на что...
...ты способен, ущербный?
— Отдай! — Путин в конце концов выдернул соску изо рта животного, за что теленок немедленно обслюнявил его пиджак. После этой сцены президент поступил в полное распоряжение прессы, для того чтобы, наконец, рассказать о смысле замены Фрадкова на Зубкова
В свое время Калигула привел в сенат лошадь. Думаю, что если путин притащит свою псину в качестве преемника, то вся эта грызловско-володинско-мироновская шушера заголосит о единственно правильном выборе.
а что если тебя?!! чем ты хуже?!!
Домыслы, домыслы, домыслы, ....... Впрочем, нового премьера стоит послушать - лексика из сладких семидесятых.
В целом согласен с автором, но
есть 2 поправки. Путин возглавит не "Газпром", или "Единую Россию", а правительство при "техническом президенте" Зубкове. Поскольку далеко уходить от властных рычагов очень рискованно. А бизнесом в России может заниматься и премьер-министр. Второе. Несмотря на "отличное здоровье" и "регулярные занятия спортом" Зубков пробудет на посту не 2 срока, а половину одного - внезапные недомогания побудят его подать в отставку году в 2010-м. Затем - внеочередные выборы и триумфальное возвращение ВВП на два срока по 7 лет. Оставлять даже такого преданного человека, как Зубков президентом на 8 лет очень опасно. Он обрастёт собственной командой, и кто-нибудь из молодых шакалов тявкнет "А Вас здесь не стояло, уважаемый Владимир Владимирович! И вообще - всем плохим мы обязаны лично Вам!"
Еще одно “мудрое” предсказание, которое провалится, как и все предыдущие.
Диву даешься, на сколько наша “либеральная” общественность не адекватна и не умеет анализировать свои ошибки!
Пост выше сделан Юрой Пидером. Юра, ты надо понимать проанализировал все и перестал свое имя ставить, че же так, все равно видно что это ты?
Я смотрю, либерасты на долго запоминают ПРАВДУ
!
Политик, вслух анализирующий свои ошибки, это не политик. А либераси анализ проводить не умеют и учиться не собираются. Все их вопли - обычная гебельсовская пропаганда. Трындеть по любому поводу и без повода, а потом трындеть снова без всякой связи с предыдущим. Тот же метод, но значительно еффективнее, чем либераси, демонстрирует Жириновский.
присоединяюсь. Наиболее реальный вариант
Как у премьера с почками, сердцем, etc?
Все пишущие предполагают, что цены на нефть (главное "достижение" Путина) не изменятся за 8 лет.Наша разворованная Пу и Ко страна с вконец изношенной инфраструктурой, начнет сыпаться. Пу и хочет смыться, пока все вроде хорошо. Никуда он не вернется, страна катится в совок,чем это кончилось-известно.
Бориска-то облажался
что, липедяки, не ждали! Теперь снова попытайтесь угадать что ВВП дальше сделает!
Вокруг Президента гэбня собралась. Россия, расслабившись, ей отдалась.
* * *
сменщик, а что-нибудь поумнее?
например: Давний друг мэра Таллинна Эдгара Сависаара канадский бизнесмен Эрвин Джон Хопп уже 12 лет арендует у города огромнейшую квартиру по цене, в три раза меньшей рыночной, пишет Дripдev. К тому же, до последнего времени Таллинн платил и за коммунальные услуги, оказываемые этой квартире.
не зря русские
А уже Матвиенко и души в нем не чает! Без дядюшки Савосаара не прикупил бы ее сунуля островок в Эстонии.
что-ж ты его выбрал, или вместо тебя гебнюки голосовали?
Или чекисто-фашисты?
подучи логику, селигеровский неуч.
* * *
DER'MO GJEBJESHNOE
ПУКИ-КАКИ! ПУКИ-КАКИ! ВНОВЬ УСРАЛИСЬ ЛИПЕДЯКИ! ПУЧИТ ИХ ОТ ТУХЛОЙ КИЛЬКИ, ИЗ УШЕЙ ЛЕТЯТ ОПИЛКИ...
ЕВРОПЕ ЭМИГРАН С РОССИИ СОЗДАЛ АРТЕЛЬНАТИВНУЮ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ЭТАНОЛ И СЕЙЧАС В ФРАНЦИИ ГЕРМ
ЕВРОПЕ ЭМИГРАН С РОССИИ СОЗДАЛ АРТЕЛЬНАТИВНУЮ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ЭТАНОЛ И СЕЙЧАС В ФРАНЦИИ ГЕРМАНИИ АНГЛИИ И СТРАНАХ СКАНДИНАВИИ СТРОЯТСЯ ЭТИ ЗАВОДЫ ПОЛНЫМ ХОДОМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ЭТАНОЛА И ДОКОНЦА 2011ГОДУ ЕВРОПА ПОНОСТЬЮ ПЕРЕДЁТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТАНОЛА. ТОГДА И ЗАКОНЧИТСЯ НЕФТИНАЯ ЭРА РОССИИ С СТОВАНИЕМ С КОЛЕН.
ПУКИ-КАКИ! ПУКИ-КАКИ! ВНОВЬ УСРАЛИСЬ ЛИПЕДЯКИ! ПУЧИТ ИХ ОТ ТУХЛОЙ КИЛЬКИ, ИЗ УШЕЙ ЛЕТЯТ ОПИЛКИ... СОПЛИ СВЕСИЛИСЬ ДО ПОЛА, ПЕРДЯТ ПОПКИ ЭТАНОЛОМ...
Операция «Преемник»
Вчера украинский политолог Олег Медведев на «Свободе» Савика Шустера пошутил в дискуссии с российским журналистом Леонтьевым, что мол, если бы Путин предложил на пост премьера своего лабрадора, то Дума единогласно за него бы проголосовала, решил и я прикольнуться и написал сей опус http://www.narodnapravda.com.ua/fun/46ebedf3a4e55/ Называется он «Операция «Преемник», или кошмарный сон императора. Политическая нео-сказка».
ничто не ново под Луной... руководитель клинтоновских выборов заявил после победы, что миллиардов за восемь он может сделать Президентом Бадди (клинтоновский лабрадор-ретривер).
О "преемнике"
Г-н Соколов, скорее всего будущим президентом стенет не Зубков, а Сергей Лавров, У него больше качеств, необходимых для этой работы. Зубков же будет успешным премьером. Ждать осталось не так долго, в начале декабря всё прояснится.
Стихотворение в прозе
Игрою судеб, непонятно за какие заслуги вознесенный к вершинам власти мелкий царек-выскочка уже окончательно отбросил все условности и открыто демонстрирует свое брезгливое презрение к так называемому народу, который, довольствуясь объедками с барского нефтяного стола гэбистстко-олигархической своры, охвачен неудержимой и буйной любовью к своим вороватым, подлым и циничным хозяевам.
преступник в Думу?!
Все поведение Лугового говорит за то, что он - киллер. Все поведение Кремля (в лице его холуя Жирика) говорит о том, что Кремль - заказчик убийства Литвиненко. Только преступник может так шарахаться, сбивая по пути все метки приличия и разума. Представьте, какие санкции ждут российский парламент, когда он примет в свои ряды человека, подозреваемого в политическом убийстве при помощи оружия массового поражения! Человека, которого от возмездия никакая сратая Дума и никакой трижды сратый Кремль не спасут. Луговой исдохнет, а имя его останется в истории презренным и мразевым. Убийца должен быть казнен, а не "избран" гебэшной властью в "депутаты"! Не понятно, кретинье, что Луговой просто распространит подозрение (омерзение) в его адрес на всю безмозглую "Думу"?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: