новость ВЭБ выделит 50 миллиардов долларов на преодоление кризиса

30.09.2008
Бумажные доллары, Фото АР

Бумажные доллары, Фото АР

Премьер-министр Владимир Путин объявил новые антикризисные меры, в числе которых предоставление до 50 миллиардов долларов на рефинансирование долгов компаний через Внешэкономбанк. Эксперты убеждены, что эти действия решат проблемы финансовой системы России лишь до конца года.


Комментарии
(написано анонимно) 30.09.2008 14:03 (#)

немношко засуетились

стало припекать

Правильно то решение, когда оно своевременно или дорога ложка к обеду

Ложкой удобно хлебать щи, но ежели Вы начнете ложкой кромсать бифштекс, то вероятно не найдете понимания у окружающих. Помниться как то поехал я в КМЛ, дабы поучавствовать в сельхоз работах. В совхозной столовке всем выдавали ложки и этой ложкой и щи хлебали и мясо кромсали. Но я, предвидя эти неудобства, предусмотрительно захватил с собой нож и вилку, так как еще с трех лет научился ими пользоваться. И вот представьте, триста человек пытаются либо отхватить кусочек мяса ложкой, либо просто пользуются руками и зубами, а я ловко орудуя ножом и вилкой вношу некий диссонанс в этот пир духа. Разумеется я был подвергнут самому острому кизму и со всей столовки собирались толпы для того, что бы посмотреть, как я ем мясо. Миссия белого человека сопряжена с некоторыми трудностями, но тот, кто к ним готов с легкостью может преодолеть все. Что же касается антикризисных мер, предложенных премьером Путиным, то они правильны и своевременны. От долларов необходимо избавиться. Чем быстрее они вернуться туда, где были напечатаны, тем быстрее Америка будет погребена под толстым слоем долларов, подобно Помпее в её последний день, когда её засыпало пеплом, извергнутым из Везувия. Но если для помпеян и помпеянок это оказалось фатальным, то для населяющего Америку пипла это не вызовет таких суровых последствий. От этого не помирают. Хотя с потреблением придется быть скромнее ЕВПОЧЯ.

(комментарий удалён)

Все когда то бывает в последний раз

Я слыхал, что задолженность госбюджета США чуть чуть превышает 9 триллионов долларов. Я не знаю, это много или очень много. Но если на Американский рынок будут вброшены 50 млрд. живых денег, это вряд ли улучшит финансовое положение США. А если будут вброшены 500 млрд. живых денег, то колбасить начнет не подецки. Если Китайцы сбросят туда же свой стаб фонд, а японцы последуют их примеру, то гудбай америка, как поется в одной пестне. Ведь когда банк кому то дает кредит, то он записывает эту сумму в колонку "Актив". А тот, кто получает, тот соответственно в "Пассив". А что происходит, когда кредит гасится? Дебитор избавляется от Пассива, а Кредитор от Актива, при этом у кредитора возникает как раз пассив, а для того, что бы он опять превратился в Актив его надо куда то пристроить. А куда он сможет пристроить эти бабки?

hanSS 30.09.2008 15:34 (#)

К Чингачгуку?

Если Китайцы сбросят туда же свой стаб фонд, а японцы последуют их примеру, то гудбай америка ------------------------------ И куда, по-Вашему, пойдет экспорт сих стран? К Чингачгуку?

Я вот запамятовал

Сколько народу проживает в Китае и Японии и сколько в США? Как то даже странно, что без США Китаю и Японии некуда будет девать свою продукцию. А с другой стороны с экспортом мало что измениться, так как то, что должны потребить, будет потреблено. Вопрос то не потреблении, а в той доминирующей роли, которую США пыталась занять в мире. С этой ролью будет покончено навсегда, что очень благотворно скажется на жизни всей планеты в целом, а американского народа в частности. Я считаю, что несправедливо, когда китайский рабочий получает за свой тяжкий труд в 20 раз меньше, чем американский безработный негритос, который тратит свое пособие на героин, произведенный в Афганистане и доставленный американской военно-транспортной авиацией. Это не правильно. Я уж не говорю об индийцах. В начале 90-х американцы любили нам рассказывать всякие байки про удочку, с помощью которой они любят половить рыбку в мутной воде. В итоге они сами и попались на кручок, с чом их и поздравляю.

hanSS 30.09.2008 17:40 (#)

Все верно, о мудрейший. Не пойму лишь дурней косоглазых, которые уже столько годей соглашаются свой hi-tech обменивать на зеленые бумажки. Да и Святой Владимир, получается, не в курсе. Посвятите уж Его на досуге!

Уж кто кто, а косоглазых дурнями называть до некоторой степени неуместно.

Китай - это древнейшая цивилизация. Они бурили скважины на 2 км. глубиной еще в те времена, когда предки французов сидели на деревьях в гнездах из сучьев, а предки римлян только осваивались в тех местах, где сейчас находится Рим ЕВПОЧЯ. Американцы никогда особенно не интересовались мнением других народов по поводу их желания, либо нежелания обменивать свои товары и ресурсы на свои бумажки. Для этого и существует непобедимая и легендарная американская армия и флот. Что же касается японцев, то они рады будут отплатить американцам за Хиросиму и Нагасаки если уж не той же монетой, то самой что ни наесть американской, которой звонкой никак не назовешь ЕВПОЧЯ.

Буратино 30.09.2008 19:04 (#)

скважин

На месте, где Вы про скважины глубиной 2 км, я чуть не прослезился. Давно таких сказок не слышал. Ну Вы, Миша, врать и горазды. Не надо сказок про древнейшую цивилизацию, Миша. Взгляните трезво на сухие факты, характеризующие реальные МОЗГИ нации на современном этапе (возьмем последние 500 лет). Итак, возьмем, к примеру Нобелевские премии. Китай - раз-два-три и ВСЕ. США - более 300, Германия - более 100, Англия - более 120. Вам еще примеры нужны, Миша? Китай за последние 500 лет ВООБЩЕ НИЧЕГО не смог родить в плане науки, а только сидел и пользовался плодами Западной Цивилизации. Как Вы думаете - реально ли, что Китай, вдруг, ни с того ни с сего, захватит технологическое лидерство? Да хрен там. Были и будут сборочным цехом, грубо говоря.

Я это в книжке про Китай вычитал и был очень удивлен.

Кстати терракотовую армию до сих пор раскапывают, а она была создана тогда, когда предки американцев развлекались наскальными рисунками, собирательством и охотой. Ваши упоминания о нобелевских лауреатах ничего не доказывают и ничего не опровергают. Есть нобелевский комитет, который кому то что то вручает. Там очень много политики. Например нобелевская премия по литературе была вручена Солженицыну, Шолохову и кому то еще, не помню. А по физике вообще целые направления засекречены и не публикуются. Равно как и в других науках. С этим то Вы спорить не станете? Вот например когда Вы смотрите телевизор Вам никогда не приходило в голову, что в то же самое время смотрят на Вас. Или когда Вы сидите перед монитором? Есть много такого, друг Буратино, о чом Вы даже не догадываетесь ЕВПОЧЯ.

Буратино 30.09.2008 22:11 (#)

история

Терракотовая армия относится к той же области великолепного, но увы далекого прошлого, как и другие блистательные цивилизации. Вспомним Месопотамию, Древний Египет, Ацтеков и прочие очаги културы. Насчет нобелевских премий Вы, увы не совсем правы. Я сознательно не считал премии за "мир" и или прочие гуманитарные вещи. Речь идет о реальных прикладных науках - физика, химия, экономика и пр. И соотношение Нобелевских лауреатов здесь дает пусть и не точный, но вполне наглядный пример. Когда Вы, Миша, строите свои консприрологические теории, то очень полезно было бы хотя бы приблизительно привязывать их к реальности. Т.е. просто включать голову, а не уподобляться сестре богатого купца из Женитьбы Бальзаминова (помните? Про планиды?) Например, когда Вы пишете, что "когда Вы смотрите на телевизов, то в то же самое время смотрят на Вам" - не худо бы подумать головой, а не задом, и спросить себя А КТО НА ВАС СМОТРИТ. Т.е. даже не принимая во внимание абсолютную нелепость Вашего утверждения с технической точки зрения, Вам следовало бы подумать, что потребовалось бы второе население земли, которое денно и ношно только бы и сидело у контрольных экранов и следило за телезрителями. Также и про колодец 2 км. Миша, зачем им это надо было? И Вы себе, вообще, отдаете отчет в технической стороне этого дела? ЧЕМ они могли бурить скальные породы? Это и сегодня задача не из легких. Думайте, Миша, что пишите. "2 км" это из серии сказок про походные доменные печи у татаро-монгол.

Вы только не обижайтесь, но выбрав тот никнейм, который Вы выбрали

Вы бессознательно выразили в этом свою сокровенную сущность. Но дело в том, что Ваш прототип, будучи деревяшкой хотел превратиться в человека, а Вы будучи человеком пытаетесь эволюционировать в направлении полена. Назначение терракотовой армии не известно. Есть только предположения. А назначение автомобиля - известно и Вы, занимаясь сравнительным анализом между фордом и жигулями даете высочайшую оценку той цивилизации, которая создала форд. Это очень упрощенный подход, обусловленный мондеалистской пропагандой ЕВПОЧЯ. Вот почему в США больше всего Нобелевских лауреатов? Да очень просто. США занимается скупкой мозгов, они туда и утекают со всей планеты. Но как они туда притекли, так они оттуда и утекут, когда в США станет не так хорошо, как раньше. Вот Андрей Сахаров так и не получил Нобелевской премии, хотя изобрел водородную бомбу. А Эйнштейн сами знаете откуда и почему переехал в Америку. Посчитайте процентное содержание евреев среди нобелевских лауреатов и Вам кое что станет понятнее. Насчет телевизоров, то поинтересуйтесь, какими вопросами занимался Путин во время работы в Дрездене кроме того, что стерег сундук со списками гедеэровских сексотов. Разумеется на всех не смотрят, только на некоторых. Но могут посмотреть на кого угодно в любой момент времени, по желанию. Вот я напимер как то посмотрел на Вас в режиме реального времени и вряд ли это сделаю еще раз ЕВПОЧЯ.

User sibiryak, 01.10.2008 04:27 (#)

Чепуха. Вот известный лауреат - Ричард Фейнман - типичный американец (еврей, действительно), получил образование и работал всегда в США. Примеров талатливых людей-американцев - полно. И примеров талантливых людей - эмигрантов тоже полно. Тем больше уважения к стране, дающей возможность человеку реализоваться, независимо от его национальности, отношения к религии и политических взглядов.

(написано анонимно) 30.09.2008 19:45 (#)

Китай? Юань? Любезный! Джордж Буш несколько раз таскался в Пекин

умоляя укрепить юань к доллару. Уговаривал и так и эдак. В конце концов стали находить в китайских игрушках неправильные вещества (один китайский директор даже повесился на воротах своей фабрики). И вот после этого Китай соизволил укрепить свою валюту, немножечко, из уважения к торговому партнеру и для борьбы с инфляцией. Не нужен китайцам крепкий юань. Им нужны веселые и здоровые китайчики, сельское хозяйство которое пашет, медицина которая лечит и наука, которая изобретает. Умный народ то, древний ити его мать ...

Варяг 30.09.2008 20:04 (#)

Дааа, древний народ, талантливый. Многочисленный. И непьющий. И тесно ему в Китае. А рядом на севере - пусты

Дааа, древний народ, талантливый. Многочисленный. И непьющий. И тесно ему в Китае. А рядом на севере - пустые земли. Ну, 140 млн аборигенов там - не в счет. Так что, через лет так 20-30 северные территории сменят название на более приятное китайскому слуху. Лишь бы Америка и Европа - о,ужас!!!! - не вовлекли бы Россию в свои ряды. И вообще, русские - это китайцы, которые рассердились и широко открыли прищуренные глаза, а потом убежали на север и там одичали. Пора вернуть блудных сыновей в лоно Поднебесной!!!!!:-)))))))))

(написано анонимно) 30.09.2008 20:18 (#)

Я как русский житель Сибири ответственно заявляю, что в состав Китая не хочу. Вьебывать надо будет. Я бы даже на роль американского негра согласился в таком случае. А чо? Рэп читать наверно смогу ...

(написано анонимно) 30.09.2008 22:11 (#)

В ракетно ядерной войне огромное население это не плюс а огромный жирный минус. Потому пущай беспокояться монго

В ракетно ядерной войне огромное население это не плюс а огромный жирный минус. Потому пущай беспокояться монголы, казахи и прочая средняя азия. Ресурсов у них не меньше чем в Сибири а силенок защитить их нет ни каких. Так что морда жидовская, можешь о китайской Сибири мечтать и дальше.

Буратино 30.09.2008 22:18 (#)

будущее

Лет через 20-25 Вы будете уже спившимся, харкающим кровью человеком-развалиной с веером неизлечимых болезней, брошенным государством подыхать. Когда Вы будете трясущимися пальцами закуривать папироску и считать замусоленные рубли, что остались на хлеб и воду до очередной нищей пенсии, то непременно вспомните про свою МОЩЬ и о том, какой из Вас защитник Сибири.

(написано анонимно) 30.09.2008 23:57 (#)

Китайцам отнюдь не тесно в Китае. И Сибирь им по настоящему не нужна. Почитайте "Маркс Тартаковский - Историософия" на эту тему.

vv_1 30.09.2008 21:44 (#)

Запамятовал - подскажу. В Китае уже проживает более 1,2 млрд. человек. Правда, процентов 90 из них слаще риса ни хрена не жрали в своей жизни и вряд ли до ее конца поедят. По поводу мировой доминанты, ИМХО лучше уж США, чем КНР в этой роли. Ты же себе даже в страшном сне такой ситуации не представлял, не так ли? По этому поводу я даже ни одной книжки не читал и святой Голливуд на эту тему еще не отснялся. Ибо не родилось еще человека, который может представить сей кошмар. А на линии фронта, на самой передовой, будем мы, к сожалению. Все остальное - полный бред.

Николай 30.09.2008 15:45 (#)

Доходность 3-месячных облигаций на прошлой неделе вобще упало до 0.03% http://stockcharts.com/h-sc/ui?s=$UST3M&p=D&yr=1&mn=0&dy=0&id=p3149215 1722 Это потому что они в большом спросе. Если Китай и Япония захотят продать свои жалкие полтора трильёна их расхватают на рынке как горячие пирожки.

Графики - это конечно хорошо. Они красивые б\п

Но если вернуться к обсуждаемому вопросу, то в практическом плане рефинансирование долгов российских компаний через ВЭБ означает следующее. Для российских компаний ничего не меняется. Они как были должны, так и остаются должны. Разница только в том, что они должны будут не западным инвесторам, а ВЭБу. Для России же это это означает то, что стабфонд из долларов переводится в рубли и из пассива стабфонд превращается в актив. Для Америки это означает, что они получают свои доллары, которых им и так девать некуда. Некуда им их инвестировать. Вот я сегодня своей супруге велел избавиться от долларов. И привел те же аргументы, что и здесь, на Гранях. Моя супруга согласилась со мной, что случается с ней очень редко. Скоро доллары станут стоить не больше, чем бумага, на которой они напечатаны ЕВПОЧЯ.

Буратино 30.09.2008 22:45 (#)

разница

Из Вас аналитик, Миша, как из собачьего хвоста сито. Объясняю на пальцах разницу: если у фирмы "Иван Трофимов и его Булочки" долг перед иностранным инвестором, то с ним можно договориться по правилам, а если долг перед ВЭБом, то по понятиям. Улавливаете разницу? Если нет, то вспомните пример с НТВ, которую за "долг" Газпрому прибрала к рукам кремлевская шайка.

Из Вас острослов Буратино, как из говна пуля ЕВПОЧЯ

Кто должен сейчас иностранным инвесторам и будет должен ВЭБу, после того как будет произведено рефинансирование долгов? Газпром, Роснефть, Трансгаз, Транснефть. Сечете фишку? Кремлевская шайка будет договариваться сама с собой, если рассуждать в предложенных Вами терминах.

Дед Пахом 30.09.2008 16:45 (#)

Я, хоть, всякие там ВШЭ не заканчивал, но и то могу понять, что вы, батенька,дилетант и обсосок.

Оставив в стороне личностные оценки вернемся к сути проблемы.

Что Вам уважаемый Дед Пахом не понятно и нуждается в дополнительных объяснениях? Может быть термины Актив и Пассив? Поясню, что в данном контексте Пассив - это не тот, кто сосет у Актива. Пассив, это то, что забирает у нас деньги, а Актив - то, что приносит. Вот когда вы кому то одалживаете 100 баксов до получки, то экономическая теория не рассматривает это предмет для изучения. Но если Вы даете деньги под проценты, в рост, то это уже инвестиция. Тот, кто дал - это инвестор или кредитор, а тот кто взял - это должник, или дебитор. Для дебитора эта сумма идет в пассив, а то, что он купил за эти бабки в актив. Тут не надо кончать ВШЭ, достаточно двухнедельных бухгалтерских курсов ЕВПОЧЯ. Дебет слева, Кредит справа. Баланс должен быть, иначе наступает то, о чом не хочется даже думать.

Дед Пахом 30.09.2008 18:21 (#)

Ежели Китай, Япония и пр. БРИКи могли так просто завалить США, они давно-бы это сделали. Значит не все так просто.

Это очень не просто, но возможно.

К тому же надо завалить США таким образом, что бы она нам на голову не упала ЕВПОЧЯ. Если Вы когда нибудь занимались спиливанием больших тополей, которые за 50 лет вырастают и начинают гнить изнутри, то должны знать, что в этом деле важно где подрубить, где подпилить, в какую сторону дует ветер и где надо привязать веревку, что бы спиленное дерево легло именно туда, куда надо. А если ему некуда лечь, то его спиливают по частям. Я как то взялся свалить толстенный тополь, ствол которого был около 80 см в диаметре. Я не учол кое каких факторов, в итоге у меня заклинило в распиле пилу Урал. А веревка, за которую тянули оказалась с гнильцой. Ветер дул не туда. В итоге я завалил дерево на высоковольтную ЛЭП и остановил движение на железной дороге часа на 2, пок вызванная бригада не ликвидировала последствия моего дилетантского подхода.

User advizor, 30.09.2008 16:56 (#)

Сколько горшок по воду не ходит, а таки битым в конце концов бывает )) Аналитик предсказал крах США и "мировой закулисы" еще в 2001 году, когда все только и балагурили о "глобализации, гуманизации и либерализации". Пришло время "собирать камни" - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

patrokl 30.09.2008 17:26 (#)

Пузырь лопнул

Самонадеянность и самоуверенность жителей Сиящего Града На Холме сработали против них. Жили одним днем, и всем, включая наших либералов, казалось, что это щастье бесконечно, а завтра будет лучше, чем вчера. Граждане жили в кредит - дома, машины, образование, путешествие. Банки охотно раздавали кредиты и ипотеки, а правительство, глядя на поданных, тоже жило в долг - больше десяти трлн.$ госдолга. А одни поиски ОМУ в Ираке стоили 1 трлн $. А третьей мировой войны, на которой снова собирались разжиться, как после второй, а заодно снова типа спасти человечество от кого-нибудь еще - все нет и не предвидится.

patrokl 30.09.2008 17:45 (#)

Максим Соколов жжет...

"В качестве одной из главных причин неурядиц на российском рынке либеральные аналитикеры указывали июльскую суровость премьера В.В. Путина к главе компании "Мечел" И.В. Зюзину - заподозрив Зюзина в наказуемых проделках с трансфертным ценообразованием, премьер сардонически посулил прислать к нему доктора, который вылечит его от всех скорбей. Видя такую неумолимость, рынок, по оценке аналитикеров, убоялся и схлопнулся. Теперь мы будем наблюдать сходную картину - "Егор Егорович" (Джордж Джорджевич) посылает доктора к болящим бр. Леман". Что же до таинственности - подозрительные 26 фирм, названия которых не оглашаются, - то данная метода также вполне известна. Во время дела "ЮКОСа" тогдашний заместитель генпрокурора В.И. Колесников работал с общественностью точно в таком же духе, многозначительно рассказывая о расследованиях, которые ведутся в отношении различных неназываемых корпораций"

Буратин 30.09.2008 19:11 (#)

Он не виноват

патрокл: "Путин не виноват".
Точка зрения, подкупающая своей новизной...

Пузырь пока не лопнул, а только раздувается.

Но в том, что он лопнет, нет никаких сомнений. Кстати вероятность третьей мировой войны пока еще актуальна. То тут, то там вспыхивают какие то конфликты, что то взрывают и общая нестабильность растет. Америка все таки еще очень сильна. Это нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому и не следует торопить события. Вот сегодня я получил ответ из генпрокуратуры на свое заявление по поводу подготовки гос.переворота в РФ. Ответ датирован 20 августа, на конверте штемпель Москва 15.09.08 и СПб 24.09.08. В письме написано, что дельце передано прокурору Санкт Петербурга. Отфутболили короче. Может еще по дороге потеряют. А может найдут в нужный момент. А вот когда он этот момент наступит? Вероятно после того, как будет надежно пристроен стабфонд, во всяком случае его долларовая составляющая. Полтриллиона долларов - это не хрен собачий ЕВПОЧЯ. Кстати, как там Юлия, не обижает ли?

patrokl 30.09.2008 19:15 (#)

Юлия - это которая? Тимошенко, что ли? Или Латынина?

Из древнего и славного рода Юлиев, противостоящего роду Юниев, помню только мужчин: Цезаря с Октавианом, да еще двух Брутов - первый казнил сыновей за предательство, а его потомок сам предал своего благодетеля, приблизившего его к древнеримскому трону, и однажды уже простившего ему предательство. Кстати, нынешняя Юлия, в девичестве Григян, тоже, пишут, якобы предала благодетеля, приблизившего ее к киевскому трону. На самом деле, опередила его в этой гнусном поединке, выстрелив, как в вестерне, первой.

Буратино 30.09.2008 19:29 (#)

они не понимают...

Патроша изволили сделать вид, что не понимають... Ну так, для прикола.
"Юлия - это которая?" Да, нет, не Тимошенко и не Латынина. И не Робертс. Или они когда-то "обижали" патрошку? Да нет, дружок, речь идет о той, кого Вы тут регулярно то блядью, то еще иным добрым словом поминаете. Юродивый Вы наш.

Доказал, б\п доказал Патрокл свою начитанность и эрудицию.

Только придуриваться то не надо. Я знаю, что ты знаешь, что я знаю об ком речь.

patrokl 01.10.2008 00:37 (#)

Каков вопрос, таков ответ.

"Кстати, как там Юлия, не обижает ли?" ---------- Все-таки, какая Юлия, и кого она тут обижает? Конечно, я знаю, что ты знаешь, что я догадываюсь, кого ты имеешь в виду - свою подзащитную, но она у меня проходит под другим именем. Которое я не собираюсь произносить вслух, поскольку на "Гранях" присутствуют и женщины. Выводила из себя, это да, это бывало, например, когда недавно объявила, что ОЧЕНЬ любит Россию. Но чтоб обижала??? Кстати, этого слова, которым ее обозвал Буратина - папа Карло смастерил его на спор из отходов древесины в конце месяца, когда горел план - нет в моем лексиконе.

Любите Вы попонтоваться, Патрокл. понимаю и целом одобряю, так как и сам не чужд.

Хорошо Вы Буратину приложили, и всех ему подобных, которых делают на конвейере, управляемом из госдепа. Этого Буратину и вправдо слепили на спор, какой то он нестандартный, агресивный он какой то в последнее время. Где то я как то откопал шикарный афоризм, насчет того, что как полено не обрабатывай, а он все равно сохраняет свойства дерева. Кстати это сказал какой то китаец несколько тысяч лет назад.

vv_1 30.09.2008 21:31 (#)

Пока нефть продается за баксы, избавляться от долларей можно до бесконечности. Тем более, кое для кого это дюже прибыльно.Неужели это не очевидно?

(написано анонимно) 30.09.2008 14:09 (#)

Ну что ж... по 2 раза в месяц если выделять бабки, то до конца года стабфонда хватит, а там... ну у нас в стране еще много олигархов, частного бизнеса и мест под краснокаменском... еще лет 5 протянем... а там либо ишак сдохнет, либо падишах (С)

http://far-west.livejournal.com/16808.html#cutid1 30.09.2008 14:31 (#)

Также несколько фрагментов оттуда: Бывшие сотрудники КГБ процветают в посткоммунистической России, связав себя финансовыми, семейными и политическими узами с новой нефтегазовой плутократией. … Россия стала криминальным государством. … Путинская Россия - внушительная фигура на мировой шахматной доске. Или выглядит ею. Но она не внушает страх так, как это делал Советский Союз эпохи холодной войны. Население России более чем вдвое меньше, чем в СССР. Она утратила значительную часть своих природных ископаемых и промышленных мощностей. У нее уже нет империи, которую она может использовать. Население старится, страдает от алкоголизма и последствий этой зависимости, в стране низкий уровень рождаемости и низкая продолжительность жизни. По многим экономическим параметрам Россия похожа на большое государство третьего мира', сильно зависящее от экспорта товаров одного только сектора промышленности - энергоносителей. … Характерный для первых лет XXI века резкий рост мирового спроса на энергию - следствие стремительной индустриализации Китая и Индии - создал у русской элиты иллюзию всемогущества. … Но время работает против русской клептократии. Цены на нефть стали снижаться. Они будут продолжать падать еще стремительнее, по мере того, как нынешний кризис мировой экономики снизит спрос, особенно со стороны ведущих азиатских экономик. … В долгосрочной перспективе действие впрыска агрессивного адреналина, полученного Россией благодаря ее нефтегазовым ресурсам, закончится. Россия вернется к своему истинному состоянию - статусу бедной, плохо управляемой страны, с военными силами, которые ей не по карману, отчаянно нуждающейся в иностранном капитале, который сама же отпугнула своим грубым и агрессивным поведением.

(написано анонимно) 30.09.2008 14:35 (#)

И поделом этому спесивому притону чекистских выродков. Будет ее логическим концом.

Дмитрий Анатольевич 30.09.2008 14:36 (#)

Отчасти вы правы. Все негативные тенденции имеют место быть. Только с несколько иной точки зрения.

Успешно проведенные операции иностранных разведок в начале 20-ого столетия (начиная с убийства Столыпина, и заканчивая большевистско

Владимир Владимирович 30.09.2008 15:01 (#)

Изивинте, "энтер" зацепил. Так вот.

... и заканчивая большевисткой революцией). Страшная трагедия Великой Отечественной войны, демографические последствия которой нас сейчас настигли, успешная операция по покупке некоторых престарелых менеджеров Советского Союза (начиная, кстати, с Шеварнадзе и заканчивая женой Горбачева, плюс спекулятивная игра на нефтяных рынках), и массовая скупка пачками комсомольских работников, остатки которых сегодня пытаются прикрываясь светлыми идеями демократии примитивно добраться хоть до какой-нибудь кормушки). Все это есть. Но. Не нарушение прав человека (в России действительно десятки тысяч случаев нарушения прав человека, начиная с бедности) является первопричиной так называемой "критики" России. А именно то, что Россия действительно начала слезать с нефтяной иглы, восстанавливать промышленность и науку, выводить рубль на уровень конвертируемой валюты - вот основа всех проблем на Кавказе.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:11 (#)

"Россия действительно начала слезать с нефтяной иглы, восстанавливать промышленность и науку, выводить рубль на уровень конвертируемой валюты." - Долго смеялсо :):):).

Владимир Владимирович 30.09.2008 15:55 (#)

Во-первых. Смеется тот, кто смеется без последствий.

Владимир Владимирович 30.09.2008 15:56 (#)

Да и во- вторых - тоже

patrokl 30.09.2008 17:34 (#)

Поправка.

Правильно: "ХОРОШО смеется тот, кто смеется без последствий". Извините, но в данном случае неуместное замечание.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:14 (#)

11:01:51

все что ты сказал профанация и краткое изложение курса

Peter 30.09.2008 16:25 (#)

И про Кавказ смешно

Слезла с иглы и полезла и на Кавказ! Что вы в последнее время пьете?

Не мы полезли на Кавказ. Нас справоцировали. России на сегодня война никак не нужна. Она нужна только Западу.

И именно на Кавказе. Чтоб русские с советскими воевали. Надеюсь, вы в чепуху про демократию в Грузии и Украине не верите.

На пост 2008-09-30 13:04:55 30.09.2008 17:37 (#)

QUOTE: “Не мы полезли на Кавказ. Нас справоцировали. России на сегодня война никак не нужна. Она нужна только Западу.”

Войны нужны чекистам, кроме всего прочего, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку десанта в Кремле", государственную измену в форме ползучего переворота, за полоний-210 в Лондоне и за множество других чудовищных преступлений. Для правящих чекистов (и примкнувших к ним грызло-выхухолевых предателей России - номенклатурных хряков, олигархов, миллиардеров и их сикофантов) власть - как доска под ногами осужденного злодея: упадет – и шея сломана.
Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистско-хряковой власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), - чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию. Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!
Каждый, кто хотя бы намеком, хотя бы строкой, хотя бы кривой улыбкой “полусогласия” поддерживает режим гексогено-полониевых убийц, GUNVORовских воров, военных преступников, государственных изменников, в своих корыстных интересах де-факто полностью уничтоживших Конституцию – каждый такой поддерживающий – это или охмуренный чекистской пропагандой (крайне топорной) дурак, или трус, или просто грязно-корыстный карьерист (часто в одном лице).

321 30.09.2008 17:47 (#)

для "Нас спрАвоцировали."

И для этого за полгода до начала войны стягивались войска в Грузию и велась моральная подготовка населения к войне с помощью путиновизора? Знали де, когда надо прАвоцировать!

321 30.09.2008 17:42 (#)

...Вы оборотень?

у-ууу....как Вас переклинило после того, как "энтер" зацепил. До этого был Дмитрий Анатольевич, а после - Владимир Владимирович! Вот как бывает! )) А другой раз зацепите, станете небось Иосиф Виссарионович?

User sibiryak, 01.10.2008 04:41 (#)

Вот оно как цеплять "энтер"! Хорошо, Вы заметили! Я не знал. Теперь наши президенты "энтер" цепляют? Нельзя забрать у них клавиатуру и вручить мышь?

321 02.10.2008 05:50 (#)

Вручить им можно...но не мышь а...сами щнаете, что им надо вручить.

User advizor, 30.09.2008 15:48 (#)

Могу усугубить ваши апокалиптические картины прогнозами одного аналитика, данными еще несколько лет назад: На месте США после 2015 года будут разрозненные гособразования, а ЕС превратится в нечто подобное СНГ 90-х. То-то Саркази в последней речи и глумился над идеалами либерализма, призывая к переходу к "капитализму с человеческим лицом" - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

Буратино 30.09.2008 19:24 (#)

государственная мысль

Адвизор, Вы своим постом лишь лишний раз показали свои истинные ценности, точнее главную: государство - все, человек - ничто. С точки зрения заклиненного имперца-государственника картина, безусловна, драматичная. А Вы спросите того "аналитика" про такой прогноз на 2015 год: каков будет в России уровень пенсии к реальной зарплате? Каков будет реальный прожиточный минимум? Сколько россиян будут жить ниже границы бедности? Или хотя бы - НА СКОЛЬКО упадет уровень жизни среднего американца, если вмето одной страны, будет 50 новых??? Вот это вопрос по делу. А, дружок? Слабо? А то Вы так заботитесь о США, как будто там живете. Может лучше о своем обоссанном подъезде подумать?

Носач 30.09.2008 15:46 (#)

Можно кинуть и 500 ярдов. Они помогут на какое-то недолгое время. Потом потребуется ещё и ещё. Для рефинансирования внешних долгов требуется сумма во многие разы больше 50ти. Приток внешних инвестиций уменьшается, хотя чекисты уверяют нас в обратном. Врут, сволочи. Возможно, что 50 млрд. не на оплату долгов пойдут, а на обслуживание долгов, т.е., на выплату процентов. Тогда следующая хана не придёт, но прибежит много быстрее- на следующую оплату процентов, и.т.д., пока не кончится стабфонд и прочие активы. Чекистские неучи толкают страну кризис, которого не было ни в одной стране мира. Одним из верных решений могло бы быть банкротство некоторых банков и компаний с передачей их кредиторам для погашения долгов, и/или банкротство с ликвидацией оных предприятий. В любом случае кидание халявных миллиардов не укрепит должников, но продлит их агонию на неопределённое время. Главным индикатором конечной стадии системного финансового кризиса явится массовая продажа золотого запаса России, но и эта мера не позволит надолго переломить ситуацию в пользу России. Сегодня чекисты рекламируют экономику, надутую газом и нефтью. Такая экономика демонстрирует неплохой рост даже с учётом обычного чекистского вранья. Но при экономике данного типа специфика финансовых структур особенно в кредитной части должна быть принципиально иной. Жадность и отсутствие элементарного экономического образования у власть имущих делают их опасными не только для России, но и для всего мира. Перебор кредитной доли и другие причины задвинули США в финансовый кризис. Мощность и качество финансовых структур США помогут преодолеть сам кризис и его последствия. Российские финансы таких структур не имеют.

(написано анонимно) 30.09.2008 14:18 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=Jf0NKtknPeM

User gree5555, 30.09.2008 14:32 (#)

Заигрались

То что сейчас происходит и в РОссии и в СШа и Европе и Азии . Должно было случится рано или поздно . Лопаются пирамиды и пузыри . Все теперь поняли что такое биржа это типа как было у нас МММ только в мировом масштабе . Сейчас крупный капитал скупит все на корню задешево а те кто давал деньги в мелкие банки брокерские фирмы всякие хитрые конторы .Которые ничего не производят кроме пузырей и пирамид . Пусть про них забудут .

(написано анонимно) 30.09.2008 14:32 (#)

Ода полпутинскому правлению

Недолго дергалась старушка (Россия) в высоковольтных проводах. Ее обугленная тушка пугала Буша в тех местах.

(написано анонимно) 30.09.2008 14:36 (#)

смешно :))

Сам придумал?

(написано анонимно) 30.09.2008 14:39 (#)

Не-а. Довольно известный садистский стишок...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2008 15:10 (#)

Умнику-педриоту

Хо-хо. Америка катается как сыр в масле, у них мощностей на десятки лет хватит, все новенькое. А вот у нас все старье, куда не ткни, все валится. Вы мне напоминаете аборигена, который живет в шалаше с голой задницей и смеется над соседом, который живет в дворце. А зима приближается, и яйца отморозит себе явно не тот, кто живет в дворце, а тот, кто в хижине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2008 15:49 (#)

Прошу прощения

Прочим- по грузински ЖОПА! Между прочим-сами догадаетесь,где находится разум этого,с позволения сказать,индивидуума. Пока что не евреи прячутся в России,а как раз русские,которых там около 300 тыс. Сейчас в США проживают более 6 млн.евреев и не слышно,что их рвут на куски.Когда вы, недоумки русские, прекратите во всех своих бедах винить евреев? Это уже просто какой-то психоз.Представляю какой пэтриотический визг сейчас поднимут все ПРОЧИМ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Костя 30.09.2008 22:13 (#)

Зря всех на одну колодку меришь,я не завизжу.Мне по барабану еврей или или грузин,лишь бы не сволочью был.Хотя я "чисто.арийско,русских кровей",чтоб всех кто с этим носиться кандрашка хватила.

User gree5555, 30.09.2008 15:16 (#)

В России даже торги проистановили

И банки то лопаются один за одним .Вы видать не читаете новости Все просто толстые США еВросоюз Япония просто похудеет . А вот худые это РОссия и развивающиеся страны помрет . То есть ясно что не совсем помрет . Но придется затянуть пояса народу . В Сша и Европе же после этого падения грянет экономический бум . Потому что начнут покупать начнут работать . так как нефть подешевела на 50% . А в России промышлености как таковой нет Все шло на запад то есть газ и нефть . А сейчас пойдет все гораздо дешевле . И денег шальных не будет .Не будет импорта . То есть тоже ничего страшного . пРосто придется работать . поднимать сельское хозяйсво и промышленость . Но вот в чем загвоздка . И сказал это сам Путин . Если деньги дать в страну то все разворуют . А что бы не разворавали менять нужно систему . Или переходить на ситему СССР плановую экономику . Тоже будеть воровсто .Переходить на рыночную систему . Ну опять таки нынешняя власть это не приемлет . Да и не знает что это такое . То есть большой тупик Так что смеятся пока рано . Наступают тяжелые времена в РОссии .

User avtochontny, 30.09.2008 15:42 (#)

Можешь привести пример хоть одного лопнувшего банка в России?

Вот в США из лопнуло куча. В том числе гигантских.

Николай 30.09.2008 15:54 (#)

Правительство подпитывает их деньгами из стабфонда. Как стабфонд кончится, начнут лопаться. В России банку нельзя лопаться. Если хоть один лопнет, начнется паника.

Придурка,- по мудям! 30.09.2008 16:53 (#)

Связь-банк лопнул, мудище! Где презиком была Аллка Алёшина, сподвижница Андрюшки Казьмина, т.е. из руководства Сбербанка. Кит-финанс хорлдинг с треском лопнул, как сраный кот. Авиакомпания репаная лопнула вместе с аффелироваными структурами,- 30 тыс горемык теперь на грани забастовки. РБК ликвидировал даже свой сайт РБК-Дейли, а 100 харь обслуги оттуда,- по попе мешалкой. Вот и тебе,- Лука Мудищев,- предстоит такая же судьба. Врушка ты потная.Тебе бы только палачом в чека работать, или по-подлому за бабки на людей постукивать.

Шизофреник 30.09.2008 16:27 (#)

"Если деньги дать в страну то все разворуют ". Это похоже на жалобу Ивана Грозного английской королеве:" Всем народы достались нормальные, а мне достался гнилой полностью...". Это говорил человек, который раззорил один из свой городов, утопив в озере почти всех жителей вольного Новгорода!

(написано анонимно) 30.09.2008 16:14 (#)

специально для идиотов верящих что все хорошо

http://www.micex.ru/fbmmvb/violation/

Гарри 30.09.2008 14:50 (#)

Накопленное за холяву уйдёт на холяву

А должно было на реальную экономику. Гений в людях не всегда гений в больших решающих делах.

(написано анонимно) 30.09.2008 14:56 (#)

братцы это кидок

в очередной раз нас лаптей кинули скоро вспомним что такое дефицит и очереди за сосисками слава россии

Не-а 30.09.2008 15:04 (#)

сосисок будет дохуя, потому что цены выростут. А вот понтярщикам типа "бизнесменам" и "финансистам" придется осваивать реальные професии. Причем так будет по всему миру.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:07 (#)

молодой еще оттого и откровенную глупость несешь

молодой еще оттого и откровенную глупость несешь

User duglas, 30.09.2008 15:01 (#)

Чудес не бывает!

Вот и приходит военно-морской зверёк... т.е черный писец.. Может быть создать еще парочку гос. корпораций с немыслимыми зарплатами и штатами коррумпированных "менеджеров"? Или "захлобучить" пару Булав на Камчатку?

пятая колонна 30.09.2008 15:05 (#)

Объявляю себя правительством России в изгнании

Объявляю себя правительством России в изгнании

Владимир Владимирович 30.09.2008 15:06 (#)

Да нет, уважаемый Дуглас. Вам надо просто перестать считать себя самыми сильными и умными.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:13 (#)

Браво,ПРЕМЬЕР.Уже идем по пути к краху.

Обращение 30.09.2008 15:27 (#)

Нужна инструкция: как можно скачивать видео-материалы Грани-ТВ в виде файлов

?

(написано анонимно) 30.09.2008 15:46 (#)

Инструкция

Вам нужен FLV Downloader

(написано анонимно) 30.09.2008 16:14 (#)

Или если пользуетесь мозиллой, скачайте приложение Downloadhelper, он после клика по файлу все будет тянуть.

User advizor, 30.09.2008 15:43 (#)

Все познается в сравнении. Россия решила свои проблемы "до конца года". А проблемы США вообще никак не решаются. И один очень проницательный аналитик еще 7 лет назад предрек резкое ослабление США. и резкиок возвышение России - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

(написано анонимно) 30.09.2008 15:57 (#)

Не дай бог

если эта лживая, вороватая,гразная страна станет мировым лидером и потянет вес мир в вонючую клоаку суверенной дерьмократии лубянских монстров-юристов Ленинградского универа.Высшая школа воровских искусств,бля.

User advizor, 30.09.2008 16:52 (#)

Ну, сейчас видим результаты деятельности "светоча демократии и либерализма" )) Очень впечатляет - http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

(написано анонимно) 30.09.2008 16:22 (#)

Господин Полюх, что книжка не продаётся? Так это происки жидо-массонов и инопланетян с египтянами. Потерпите чуть чуть и скоро можете прогноз на 2008 писать.

Друг, в США 01.10.2008 01:45 (#)

...

:-D

много не наливай 30.09.2008 15:44 (#)

Надо срочно что-то замутить, чтобы отвлечь внимание от экономики.Думаю, что танцев на льду недостаточно.

Николай 30.09.2008 15:56 (#)

Крымская кампания?

(написано анонимно) 30.09.2008 16:35 (#)

Нет лучше Кремлёвская компания - свергните встиле революции вашего путленина и всё образумется. Вставай проклятием заклемённый, страна рабов, страна господ..... Пора друзья, пора!!! Низы не могут терпеть, а верхушка сгнила... ха ха ха

(написано анонимно) 30.09.2008 15:56 (#)

У американской экономики начался очередной период менструации..

(написано анонимно) 30.09.2008 16:21 (#)

а вот и он - кризис не платежей

ай ай как нехорошо вышло :) у нас же его нет, срочно мочить в сортире - http://www.micex.ru/fbmmvb/violation/

(написано анонимно) 30.09.2008 16:29 (#)

А что это значит? Россия больше не будет на словах претендовать на финансовый центр мира?

(написано анонимно) 30.09.2008 16:33 (#)

по ходу смотрите и получайте удовольствие

http://www.micex.ru/stockindices/ http://www.rts.ru/s377 запуск ракеты в 12:30 вот так закончилась эра путиномики

(написано анонимно) 30.09.2008 18:04 (#)

А удовольствие в чём? О-о-о, батенька, да Вы извращенец...

(написано анонимно) 30.09.2008 16:30 (#)

"А на кладбище все спокойненько,от общественности вдалеке,все культурненько,все пристойнинько"-

"А на кладбище все спокойненько,от общественности вдалеке,все культурненько,все пристойнинько"-пилим бабки мы на бугорке.Вот распилим все и растащим вновь шире стане чуть ваш погост,ну а денежки все в америке-вечно будет так?-вот вопрос.

Голанец 30.09.2008 16:33 (#)

Привет с Голан

Цепная реакция:кризис ипотечного кредитования в США-снижение объемов производства-снижение потребления сырой нефти-снижение цен на нефть-снижение доходной части бюджета РФ от налогов на экспорт углеводдородов-снижение золотовалютных запасов ЦБ РФ-уменьшение импорта продовольствия и товаров первой необходимости-рост розничных цен на продукты-дальнейшее ухудшение уровня жизни слабообеспеченых (иенее 1000 долларов в месяц на члена семьи)слоев(75%населения РФ).Ура-патриоты могут ликовать по поводу "устойчивости" экономики РФ. Для злобствующих антисемитов сообщаю:с завтрашнего дня бензин в Израиле дешевеет на 5%.А "многообещающий" Ольмерт уже ничего не решает и может трепать языком вместе с Медведевым и Путиным без последствий(бла-бла-бла...).Когда проживете 5768 лет-тогда поговорим всерьез.

(написано анонимно) 30.09.2008 16:39 (#)

да хотя бы рублей напечатали бы.

патриот 30.09.2008 16:57 (#)

да хотя бы рублей напечатали бы.

Дык, так они встали с колен, а вы хотя бы рублей напечатали бы. Обидно такое читать, даже больно.

(написано анонимно) 30.09.2008 16:37 (#)

Нефть подешевела почти на 10% - до 93 долларов за баррель на торгах в Нью-Йорке. "Очевидно, что все это может привести к небывалому падению российских индексов вплоть до уровней 500-600 пунктов по индексу РТС. В этой связи с большой вероятностью торги сегодня не начнутся, либо будут остановлены в самом начале", - полагает Серов.
http://newtimes.ru/news/2008-09-30/2008-09-30-2/

(написано анонимно) 30.09.2008 16:55 (#)

РФ эту зиму не переживёт, 100%.

(написано анонимно) 30.09.2008 16:59 (#)

переживет, но не целиком

походу финал обещает быть печальным... например "... по многочисленным просьбам трудящихся, для защиты сбережений населения начинаем операцию по понуждению валютных вкладов к конвертации в рубли по курсу 1:1..."

(написано анонимно) 30.09.2008 18:46 (#)

Самое забавное,что и конвертировать то не надо.Система страхования вкладов предполагает возврат депозитов из лопнувших банков только в рублях.Все валютные вклады будут возвращаться в рублях по курсу ЦБ.Никто никаких евро и долларов не получит

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.09.2008 17:08 (#)

весь этот "кризис" в россии просто детский лепет... во истину, в чужом соломину увидят в своем и бревна не заметят

User gree5555, 30.09.2008 17:14 (#)

Да ничего страшного

Просто много денег пустых которые получены в результате брокерских махинаций вздутию цен и прочих делишек . Сейчас изымут лишнее . Это я думаю В США где процентов 30лишних . В Европеском сОюзе где то 25 . В РОссии где то 70-80 . И все устаканится . Не первый раз . Сталин проводил реформы в 1947 обесценил деньги в 10 раз . Потом Никита Хрущев в 61 годе еще в 10раз . Потом Реформа пАвлова в 1990 году . Потом введение капитализма деньги упали в цене в тысячи раз . Потом 1998 год ну это все помнят . Сейчас гораздо мягче раз в 5-6 всего Ну и ничего все живы . В сШа тоже Великая депрессия 1929 год . Потом реформа РЕйгана отказ от золотого обеспечения .

(написано анонимно) 30.09.2008 17:21 (#)

Насколько я помню

Внешний долг России ,её частных и государственных банков и предприятий примерно равен Стабфонду России в США.Не означает ли это что Россия просто отдаст и расплатится в случае крайней нужды Стабфондом и начнёт жизнь с "чистого листа"?

(написано анонимно) 30.09.2008 17:30 (#)

с "чистого листа" уже не получится

после развала СССР худо-бедно но всеже была хоть какаято инфраструктура, теперь ее нет. соответсвенно протянуть без денег не получится, если события пойдут по этому сценарию, то нам придет официальный пипец

(написано анонимно) 30.09.2008 17:35 (#)

Да ничего страшного

Не считая одного, что чекистский режим существует только на эйфории патриотизма: мы победили, мы замочили, у нас всё хорошо, жить стали лучше и т.п. чекистская разводка населения на дешёвый патриотизм для быдла. Но, проблема, тем более такая как эта, для них смертельна, и для них это очень даже как страшно, ведь надо будет гайки раскручивать, а это делать они не умеют, они умеют только гайки закручивать.

(написано анонимно) 30.09.2008 17:21 (#)

Ну чем не гениальная схема? Большие компании сверхпотребляют; сверхпотребляя - занимают; занимая - влезают в долги; долги вызывают кризис; с ним надо что-то делать, поэтому предлагают гасить их из стабфонда. Чистая схема по переводу денег стабфонда в карманы. Это гениально!

(написано анонимно) 30.09.2008 17:38 (#)

Необходима тройная бдительность

Известно, что после дела Юкоса в России стало модным хеджировать риски за счет офшорных кридитов. А именно: Большинство кредитов это деньги собственников компаний. Это позволяет снижать налоги и типа подстраховываться. Забрать фирму и купить фирму стало почти одним и тем же. Забрал,- гаси кредиты передо мной же любимым. Надо смотреть, чтобы кредиты не привышали капитализацию. Иначе бюджет позволит ворикам нажиться повторно.

На пост 2008-09-30 13:04:55 30.09.2008 17:39 (#)

Quote: “Не мы полезли на Кавказ. Нас справоцировали. России на сегодня война никак не нужна. Она нужна только Западу.” (2008-09-30 13:04:55)

Войны нужны чекистам, кроме всего прочего, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку десанта в Кремле", государственную измену в форме ползучего переворота, за полоний-210 в Лондоне и за множество других чудовищных преступлений. Для правящих чекистов (и примкнувших к ним грызло-выхухолевых предателей России - номенклатурных хряков, олигархов, миллиардеров и их сикофантов) власть - как доска под ногами осужденного злодея: упадет – и шея сломана.
Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистско-хряковой власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), - чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию. Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!
Каждый, кто хотя бы намеком, хотя бы строкой, хотя бы кривой улыбкой “полусогласия” поддерживает режим гексогено-полониевых убийц, GUNVORовских воров, военных преступников, государственных изменников, в своих корыстных интересах де-факто полностью уничтоживших Конституцию – каждый такой поддерживающий – это или охмуренный чекистской пропагандой (крайне топорной) дурак, или трус, или просто грязно-корыстный карьерист (часто в одном лице).

(написано анонимно) 30.09.2008 18:10 (#)

приказ главнокомандующего

приказываю всем силовым структурам начать опреацию по понуждению бирж к росту :)))

User advizor, 30.09.2008 18:22 (#)

Блин, прямо Новодворская )) Вот только реальная действительно не имеет ничего общего с бредом старой толстой шизфренички. Таки у ее спонсоров большие проблемы - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

(написано анонимно) 30.09.2008 18:39 (#)

старые грабли

обвинять сионистов в собственных промахах далеко не ново (учи мат часть) и обычно приводит к еще более плачевным последствиям.

Владимир 30.09.2008 18:21 (#)

В масштабах нашего кризиса прежде всего виноват гражданин Путин.

В масштабах нашего кризиса прежде всего виноват гражданин Путин. Но свое поражение он не признает. Такие менеджеры нам не нужны. Но свое поражение он не признает. Такие менеджеры нам не нужны.

User advizor, 30.09.2008 18:25 (#)

Ну, таки призовите Буша-мл. Это менеджер - всем менеджерам большой начальник. Я вообще не удивлюсь, что его наградят по секретному списку - http://www.ap7.ru/prognozy/dejstvija_i_ih_posledstvija.html

(написано анонимно) 30.09.2008 18:46 (#)

цитата

спецально для тех кто в танке... цитирую упомянутый вами сайт в части "прогноза" на 2008г: "Экономическое развитие России резко убыстрится, этому будет способствовать рост цены на нефть, а значит и на всю российскую «корзину экспортных товаров». В 2008 году продажа на экспорт российских товаров за российские рубли будет расширяться, чему будет способствовать улучшившаяся конъюнктура на внешних рынках, что, в свою очередь, будет быстро укреплять международные позиции российской денежной единицы." Ну как?

User advizor, 30.09.2008 19:13 (#)

А что вам не нравится в этом прогнозе, который был дан 4 года назад? Особенно по сравнению с выскооплачиваемыми корпоративными "аналитиками", которые изменяют свои "прогнозы" чуть ли не ежедневно? )) Например, тот же налитик дал в декабре 2007 года следующий прогноз по росту ВВП России на 2008 год - 9,2% Сейчас по факту за 8 месяцев 2008 года - не менее 7,7% - http://www.ap7.ru/prognozy/kommentarij_prognoza_na_god_saxo_bank_.html

(написано анонимно) 30.09.2008 19:23 (#)

мдаа

оплот экономической стабильности :)))

User advizor, 30.09.2008 19:31 (#)

Все изменяется и познается в сравнении. Когда мой любимый аналитики опубликовал свою программную статью "В круге втором" (в газете "Труд" от 12.07. 2001 года), в которой доказывал, что Россия выйдет победителем из конфронтации с Западом - это вызывало прозападных элементов саркастическую улыбку. Сейчас уже не смешно? )) Через 3 года Полюх опубликовал книгу в которой были следующие прогнозы - " Возрождение Российской империи, которая с избытком компенсирует свои политические и экономические потери начала 90-ых годов ХХ века, и во многом территориальные. Крушение «империи доллара» и сильное ослабление экономического могущества США, которые будут означать конец надежд на пресловутую глобализацию под американским руководством, а также конец «эры одной сверхдержавы». Неудача проекта «Единой Европы» и полное исчезновение денежной единицы под названием «Евро»" - http://www.ap7.ru/iskusstvo_znat_budushchee/_god._vospominanija_o_budu shchem/glava_pervaja_nazad_v_budushchee_/_._obshchij_prognoz_na_xxi_ve k.html

Ramsey 30.09.2008 22:33 (#)

Если я правильно понял, наблюдая лукавые хитросплетения мысли господина Адвизора, он здесь временно заменяет не менее лукавого профи Протухла, сует нам один и тот же малограмотный псевдонаучный сайт с высказываниями псевдописателя и псевдокиносценариста.

vv_1 30.09.2008 22:38 (#)

Это, скорее всего не просто сайт, а вонючие-снифферские ссылки. И что вы, Рамси, на них забыли?

Буратино 30.09.2008 22:39 (#)

это его ЛЮБИМЫЙ аналитик

Ну что Вы! Это его любимый аналитик. Такой приятный анализ дал в 2001 году, что адвизор до сих пор из нирваны выйти не может.

Буратино 30.09.2008 22:36 (#)

"сейчас уже не смешно?"

Нет, адвизор, и сейчас смешно. Потому что, как тогда, так и сейчас Ваш любимый аналитик свой анализ из носа выковырял и Вам по газете Труд размазал (это ничего, что я лексикой премьера воспользовался?), а Вы туда гриппозный нос засунули и балдеете от радости. Смешно потому, что сей аналитик ни тогда, ни сейчас не потрудился дать ответ на сакраментальный вопрос - за счет чего должна Россия выйти победителем? Возьмите 2001 год и возьмите 2008 год. Не так уж мало. Отрыв только усугубился. Кстати, что-то не видно неудачи проекта Единой Европы и евро жив-здоров. Вас это тоже не смущает?

gikmasto 01.10.2008 00:52 (#)

znachit li eto chto biudjet pamojet vsem bratkam liliutina za schet vsex ruskix i ne ruskix i vse problemi lili liagut na plechi prastovo liuda?

User advizor, 01.10.2008 01:21 (#)

М-да, меня действительно смущает ваша животная русофобия )) И ваш клинический идиотизм. И поверте, я вас не оскорбляю - я, используя выражения О. Бендера ("Золотой теленок"), определяю ваше место под солнцем в этом мире. Доказать идиоту, что он - идиот очень сложное дело.

Друг, в США 01.10.2008 02:25 (#)

Господин Полюх,

Идиот -- это как раз-таки Вы! К счастью вашему, однако, с голоду Вы не помрёте, поскольку идиоты на Руси пока не перевелись и книжонки ваши они таки раскупят.

User advizor, 01.10.2008 03:01 (#)

За Полюха спасибо. Все-таки приятно, что тебя не принимают за Лимонова или Новодворскую. Но, самое забавное, уже через несколько лет, когда из США начнется большой драп, и вы живо вспомните, что вы приехали сюда из СССР или постсоветского гособразования - http://www.ap7.ru/prognozy/ishod.html

vv_1 30.09.2008 22:12 (#)

Вот они, оказывается, для чего все эти Стаб и другие фонды нужны! Любые компании и банки - это Газпром, Роснефть и ВТБ. Вот и весь перечень. Это те самые, которые понабрали кредитов для покупок тимощуков для Зенита, запредельных зарплат для своих топ- и не только- менеджеров и другие очень нужные для народа цели, а теперь расплачиваться будут деньгами-от-продажи-нефти-и-газа-принадлежащей-всему-российскому-народ у. Ну кто бы сомневался. А большинство электората, это которые даже зимой продолжают дуть пиво на лавках около подъездов, чтобы поссать было где, даже аплодировать сейчас начнут. Они всегда "за".

(написано анонимно) 30.09.2008 22:50 (#)

Экономически и демографически, нынешняя Россия вполне сравнима с Россией конца девятнадцатого - начала двадцатого века. А "той "России хватило на три революции и на гражданскую войну... Диалектика, что ли?

Единственное эффективное средство спасени

Вот и начался позорный путенский конец!Вот так -то Вова и другие получат удовольствие при виде тебя жалкой раздавленой моли в обмоеных от страха штанишках и наручниках! Все возвращается, ты и человечество , все получат урок по делам и мыслям их, все будут судимы божьим судом!

(написано анонимно) 30.09.2008 23:38 (#)

Облака, бежавшие на запад, чтобы догнать грозовую тучу...

(написано анонимно) 30.09.2008 23:43 (#)

Мир свистел и летел мимо измочаленного тела в первоначальное варварство.

(написано анонимно) 30.09.2008 23:52 (#)

Твой бог и мой бог всё равно...

User advizor, 01.10.2008 03:04 (#)

"Единственное эффективное средство спасения- исцеления России- очистить ее от глистов путенской банды!И освобождение талантливых , опытных спецов из ЮКОС, ученых, всех узников совести" Иногда мне становится жаль Ходора и его гопкомпашку. Каким дуракам приходится платить в призрачном стремлении выйти на свободу )) - http://www.ap7.ru/prognozy/p._s._taki_vor_v_samom_dele_budet_sidet_v_t jurme.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: